Меланхоличный вальс даргомыжского ноты

А. Даргомыжский Собрание сочинений для фортепиано

Переложения для фортепиано сочинений русского композитора Александра Даргомыжского


А. Даргомыжский
Собрание сочинений для фортепиано

редакция, вступительная статья и примечания М.С.Пекелиса
“Государственное музыкальное издательство”, 1954г.
номер м23241г

Произведения Даргомыжского для фортепиано — наименее известная часть наследия великого русского композитора. Почти все они были изданы в первой половине XIX столетия отдельными пьесами или в альманахах и сборниках, в последующее время, как правило, не перепечатывались и потому стали большой редкостью. В крупнейших библиотеках нашей страны, в Москве и Ленинграде, имеются лишь отдельные фортепианные сочинения Даргомыжского, хранящиеся. среди уникальных изданий. Некоторые из пьес, о существовании которых известно по современной композитору периодической печати, вовсе найти невозможно даже среди библиотечных редкостей. Наконец, часть раннего фортепианного наследия Даргомыжского вообще никогда не печаталась и дошла до нас лишь частично в количестве нескольких произведений, так как архив композитора юношеских лет за отдельными исключениями не сохранился.
Состояние материалов по фортепианной музыке Даргомыжского свидетельствует не столько о пренебрежении к этим произведениям, сколько, о месте, которое занимают пьесы для, фортепиано творческом наследии композитора.

Художественный уровень фортепианных произведений Даргомыжского значительно уступает уровню его сочинений в других жанрах. Несмотря на то, что Даргомыжский сам был отличный пианист, еще в юности проявивший незаурядные исполнительские способности, удельный вес фортепианной музыки в его творчестве очень невелик. Объясняется это общим направлением творчества Даргомыжского, теми тенденциями, которые определили его художественное развитие.
Увлеченный !идеей психологического реализма, раскрытия человеческого образа в музыке через живую речевую и песенную интонацию, Даргомыжский, естественно, сосредоточил свое внимание главным образом на вокальной музыке. В опере, песне-романсе заключены были его основные творческие интересы. Лишь в шестидесятые годы Даргомыжский серьезно занялся и симфоническим творчеством, предприняв создание, как он сам писал, ряда «характеристических фантазий для оркестра». До того же инструментальная и. в. частности фортепианная музыка редко, эпизодически обращала на себя внимание композитора.

И тем не менее, хотя и. немногочисленные, стоящие на втором плане, фортепианные произведения Даргомыжского представляют несомненный интерес. В своеобразной форме в них отразился процесс развития замечательного композитора-классика, а в пьесах зрелого периода — те передовые идеи реализма и народности, которые с такой силой проявились в его вокальном творчестве.
В русской же фортепианной музыке первой половины XIX века пьесы Даргомыжского занимают свое немаловажное место, существенно расширяя наши представления о пианистической культуре того времени.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    • Марш
    • Контрданс
    • Меланхолический вальс
    • Вальс
    • Казачок
    • Блестящий вальс
    • Вариации на тему русской песни «Винят меня в народе»
    • „Мечты Эсмеральды», фантазия
    • Галоп из оперы „Эсмеральда»
    • Марш из оперы „Эсмеральда»
    • Танцы на мотивы из оперы „Эсмеральда»:
      • 1. Полька-мазурка
      • 2. Мазурка
    • Две новые мазурки
    • «Почта», французская кадриль
    • Полька
    • Скерцо
    • „Пылкость и хладнокровие», скерцо
    • „Табакерочный вальс»
    • Песня без слов
    • Фантазия на мотивы из оперы: „Иван Сусанин» М. И. Глинка.
    • Вальс
    • а) „Ты и Вы», романс, переложенный автором для фортепиано
    • б) „Ты и Вы», романс, переложенный автором для фортепиано (посмертное издание)
    • Славянская тарантелла
  • ПРИЛОЖЕНИЕ I Незаконченные произведения, отрывки и наброски
    • Для симфонической фантазии, неоконченный фортепианный эскиз
    • Фортепианные отрывки и наброски из черновой тетради
  • ПРИЛОЖЕНИЕ II
    • Переложения произведений Даргомыжского для фортепиано, сделанные другими авторами
    • Т. Куллак. Романс „Мне грустно»
    • А. Гензельт. Романс „Я все еще ею люблю»
    • А. Дюбюк. Песня „Душечка девица»
    • А. Дюбюк. Романс „Я сказала зачем»
    • К. Лядов. Кадриль на мотивы из оперы „Русалка»
    • К. Лядов. Мазурка на мотивы из оперы „Русалка»
    • К. Лядов. Полька на мотивы из оперы „Русалка».
    • Э. Габербир. Песня „Душечка девица»
    • Ф. Лист. Тарантелла
  • Примечания

Скачать ноты

Источник

MELANCHOLIC WALTZ by Dargomyzhsky for 6-string guitar

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 3 last one 02.03.2016
Refunds: 0

Uploaded: 04.03.2013
Content: dargomyzhsky_melancholic_waltz.rar 473,35 kB

Seller

Product description

Sheet music for 6-string guitar-solo
Composer: DARGOMYZHSKY, Aleksandr Sergeyevich
Arranged by Vladimir DUBOVITSKY
Publisher: Sergey OREKHOV
Genre: Classical / Instrumental
Instrumentation: Acoustic guitar
Scored for: Solo
Type of score: For a single performer, Tablature
Difficulty: Difficult
Engraved by Sergey OREKHOV
Archived: Finale2008-file, MIDI-file, PDF-files, and MusicXML-file.

Источник

Александр Сергеевич Даргомыжский. Меланхолический вальс

Народный рейтинг популярности: 25468

Александр Сергеевич Даргомыжский. Меланхолический вальс соль минор | Melancholic waltz in G minor

Музыковеды утверждают, что этот вальс был написан юным Сашей в 11-12 лет.

«Меланхолический вальс» — наиболее удачное раннее произведение А. С. Даргомыжского. Судя по детски наивному характеру пьесы, простой фактуре, краткости, тщательно выписанной элементарной аппликатуре и, наконец, некоторым особенностям внешней стороны рукописей (качество бумаги, почерк), его следует отнести к тем «фортепьянным пьескам», которые сочинялись Даргомыжским «на одиннадцатом и двенадцатом году», то есть в 1823—1824 годах. Возможно, конечно, что вальс написан и годом-двумя позднее, в середине двадцатых годов.

Произведение выделяется своими художественными качествами, более тонкой выразительностью и изяществом. Трогательность вальса, его сентиментальный лиризм весьма типичны для искусства начала XIX века. Не случайно эта пьеса, единственная из детских сочинений Даргомыжского, была напечатана в тридцатых годах.

Из книги М. Пекелиса «Александр Сергеевич Даргомыжский и его окружение», том 1.

На втором видео «Меланхолический вальс» исполняет Заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по международным делам Наталья Поклонская.

Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (1)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    🎙 13.11.2019 00:47 Француз | Меланхолический вальс

Прошу добавить «Меланхолический вальс» Даргомыжского. Фрагмент прилагается. Спасибо!

Спасибо. Фрагмент опубликован

* Отрывки «Александр Сергеевич Даргомыжский. Меланхолический вальс» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Меланхолический Вальс

Перевод: Меланхолический вальс . Swanwhite, люкс, Op.54a. Для фортепиано соло. Механизмы и переложения. Сибелиус, Жан.

Перевод: La Mode — 12 легких пьес для фортепиано соло. Mp3 образец вальс воскресенье. Сорта 1-3. Энтони Уиттакер. Метод фортепиано ноты.

Перевод: La Mode — 12 легких пьес для фортепиано соло. Mp3 образец вальс воскресенье. Сорта 1-3. Энтони Уиттакер. Метод фортепиано ноты.

Перевод: Фортепиано и молодежи. Меланхолический вальс . Клемент Slavicky. Piano Solo ноты. Фортепиано и молодежи. 1910-1999.

Перевод: Альбом, том 2. Меланхолический вальс . Меланхолический вальс . Ференц Лист. Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Эфирное Клавиатура Репертуар, том 5. Вальс соль-диез минор, соч. 39, № 3. Меланхолический дождь, соч. 89, № 34. Промежуточный.

Перевод: Программа Соло. Меланхолический вальс . Ларри Тил. Саксофон альт ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Промежуточный.

Перевод: Полный Лирические пьесы для фортепиано. Вальс , Op.12. Вальс , Op.38. Вальс -экспромт, Op.47. Эдвард Григ. Промежуточный.

Перевод: Популярные стили для фортепиано. Меланхолический Синий. Джаз. Ральф Хоффман. Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Лист. Бравурный вальс . Каприз- Вальс № 2. Меланхолический вальс . Большой вальс ди Бравура.

Источник

«Меланхолический романс»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты произведения Манфреда Шмитца под названием «Меланхолический романс» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Меланхолический романс»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Манфреда Шмитца для фортепиано и других инструментов. На нашем сайте все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно.

Манфред Шмитц (1939-2014) – немецкий композитор, пианист, аранжировщик и музыкальный педагог. Его мелодии очень часто используются для обучения молодых музыкантов. В своих произведениях Шмитц пытается достичь гармонии между привлекательностью, формой и сложностью исполнения мелодии, для чего разрабатывает и собирает около 70 способов решения специфических трудностей при игре на фортепиано, накопленные им за годы педагогической практики и подсказанные его учениками во время занятий.

Источник

Оцените статью