Мельница дракон ноты для фортепиано

Ноты: Мельница — Дракон скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Мельница — Дракон»

Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест,
И смотрю я, как катится солнце
По холодному склону небес,
Теряя остатки тепла.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя —
Я сторожу этот клад.

Проклинаю заклятое злато,
За предательский отблеск тепла,
Вспоминаю о той, что когда-то,
Что когда-то крылатой была —
Она давно умерла.

А за горами, за морями, далеко,

Где люди не видят, и боги не верят.
Там тот последний в моем племени легко
Расправит крылья — железные перья,
И чешуею нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее не свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.

А герои пируют под сенью
Королевских дубовых палат,
Похваляясь за чашею хмельной,
Что добудут таинственный клад,
И не поздней Рождества

Источник

Мельница дракон ноты для фортепиано

Прощай

Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай,
Когда б за край — иди, прощай и помни обо мне!
Как близко край — а там туман,
Январь хохочет, вечно пьян,
Я заключен, как истукан, в кольце его огней

Забудь о том, о чем не знал, забудь мои слова,
Не мной не сказаны слова, и ты о них забудь,
А там за краем рыщет тьма,
Как никогда, близка зима,
И тень твоя, мою обняв, уходит снова в путь

Припев:
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла

Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,
Когда я стану и тебе чужим, моя душа:
Держись за воздух ледяной,
За воздух острый и стальной,
Он между нами стал стеной, осталось лишь дышать

Припев:
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
С обратной стороны зеркального стекла
За краем ясных, и ненастных, и напрасных зимних дней,
Когда без звука рвется синь, когда и ночь без сна бела,
Мы не вернемся никогда друг к другу и к себе
С обратной стороны зеркального стекла

Источник

Для всех любителей гр. Мельница.

Вновь Мария Саприна радует нас своими каверами.

Все мы привыкли, что пианисты чаще всего играют по нотам. Но тут крайне интересный случай- пианист играет по словам песни.

Отсюда красивое выражение: «Поёт» играя))

Дубликаты не найдены

ах. Двери Тамерлана. Божественно!

Хоть убейте, но никак не могу понять, чего тут такого запредельно крутого?

У меня жена на фортепиано играет, всё на слух подбирает, никаких нот и аккордов ей не надо.

Мы с ней под гитару и фано «Дракона» Мельницы за полчаса наловчились играть (видео, конечно же, нет, так что можете не верить), все соло она сама подобрала.

Или я что-то не так понимаю, или это просто обыкновенная пианистка.

люди склонны восхищаться тем, чего не умеют сами.

в школе учительница музыки всё играла без нот, на память и легко могла подобрать мелодию когда кто то чёто пел. часто задавала найти и спеть песню на определённую тему, сама и аккомпонимировала )

Нравится Мельница, и мелодия в этой песне нравится, но текст в упор не воспринимаю.
С остальным у Мельницы таких проблем не было

Мыслено спел :3 душевно!

Отлично, очень понравилось.

Та же фигня. Правая рука выводит мелодию. Я не говорю, что исполнение плохое, просто все пианисты так играют.

Господа, кто-нибудь может подсказать где найти ноты?

Да полно подборок в интернете в гитар про. Например http://akkordus.ru/tabs/melnica/dveri_tamerlana

Бетховен — К Элизе (кавер) | Исполняет Ансамбль домристов «Грация»

«К Элизе» (нем. Für Elise, багатель No. 25 ля минор для фортепиано соло) — фортепианная пьеса-багатель Людвига ван Бетховена (1770 — 1827).

Это произведение Бетховена на протяжении многих лет является одним из самых известных шедевров мировой музыки. Оно не было известно при жизни Бетховена и было обнаружено только почти через 40 лет после его смерти. Личность «Элизы» достоверно не установлена.

Произведение было написано около 1810 года, однако опубликовано лишь в 1865 г. немецким музыковедом Людвигом Нолем, который и предоставил пьесе ее современное название.

В 1865 году биограф композитора, музыкант Людвиг Ноль (1831—1885), обнаружил рукопись «К Элизе» у Бабетты Боредль в Мюнхене. Рукопись состояла из альбомного листа с посвящением и нотами. На альбомном листе рукой Бетховена было написано: Элизе на долгую память от Л. в. Бетховена, 27 апреля. Год указан не был, однако на нотах, прилагавшихся к посвящению, имелись также наброски к появившемуся в 1810 г. «Эгмонту» (опус 84), что позволяло датировать рукопись 1810 г.

В 1867 г. Людвиг Ноль впервые опубликовал имевшиеся у него материалы в том виде, в котором мы знаем эту фортепьянную пьесу теперь, но сама рукопись вскоре бесследно исчезла.

Доподлинно неизвестно, кем была «Элиза» (существуют различные версии относительно интерпретации названия пьесы).

Источник

Мельница дракон ноты для фортепиано

Ночная кобыла

Он шёл ночною порой, ночною,
За тёмной рекою, за быстрой водою,
Не знал укора, не знал покоя,
За жёлтой луною, за ней, вороною.

Пришёл желанный, ушёл постылый,
Чужая рана его томила,
Чужая слава его манила,
Туда, где ходила ночная кобыла.

Честного не жди слова, я тебя предам снова,
Не ходи, не гляди, не жди, я не твоя отныне.
Верить мне мало толку, не грусти дорогой долгой,
Не смотри назад с тоскою, не зови меня за собою.

Срезал дорогой высокий стебель,
Смотрел себе под ноги и видел небо.
Холмы кострами объял золотыми,
И глядя в пламя, шептал её имя.

Искал кобылу, нашёл кобылу,
Как ночь, сулила весна молила,
Пружинил силы сквозь мрак ревнивый,
Связал кобылу её же гривой.

Честного не жди слова, я тебя предам снова,
Не ходи, не гляди, не жди, я не твоя отныне.
Верить мне мало толку, не грусти дорогой долгой,
Не смотри назад с тоскою, не зови меня за собою.

Весна хмельная, весна дурная,
Зачем ты вела до последнего края.
Уделом смелых зачем пленила,
Что ты наделала, что натворила.

Над жребием сильных, над древней страстью,
Нет, нет, нет, он был не властен.
Река забыла, луна простила,
Кого сгубила ночная кобыла.

Он шёл ночною порой, ночною,
За жёлтой луною, за ней, вороною.
Река забыла, весна простила,
Кого сгубила ночная кобыла.

Источник

Мельница дракон ноты для фортепиано

Ай, то не пыль по лесной дороге стелется.
Ай, не ходи да беды не трогай, девица.
Колдовства не буди,
Отвернись, не гляди –
Змей со змеицей женятся.

Лиха не ведала, глаз от беды не прятала.
Быть тебе, девица, нашей – сама виноватая!
Над поляною хмарь –
Там змеиный ждет царь,
За него ты просватана.

Удержи меня,
На шелкову постель уложи меня.
Ты ласкай меня,
За водой одну не пускай меня… (2 раза)

Зелье змеиное отыскать не сумею я,
Золото глаз на тебя поднять не посмею я.
Чешуею загар –
Мне в осеннюю гарь
Уходить вслед за змеями.

Пылью под пологом голос мне полоза слышится…
Полные голода очи-золото в пол-лица…
Он зовет меня вниз:
«Родная, спустись,
Обниму в тридцать три кольца!»

Удержи меня,
На шелкову постель уложи меня.
Ты ласкай меня,
За водой одну не пускай меня… (2 раза)

Источник

Оцените статью