Мелодии белых ночей ноты для фортепиано

Шварц И. Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Исаак Иосифович Шварц Объём в стр.: 80 Название полностью: Концертная сюита из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи». Партитура

Исаак Иосифович Шварц родился в 1923 году на Украине, в г. Ромны. В 1951 году окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции (проф. Б. А. Арапов, проф. О. А. Евлахов). И. И. Шварц — автор Симфонии, балетов «Страна чудес» (балетмейстер Л. Якобсон, Мариинский театр), «Накануне» (по мотивам романа И. С. Тургенева, постановка К. Боярского, Малый театр оперы и балета, г. Ленинград). Им написаны три сюиты для симфонического оркестра, два струнных квартета, скрипичная соната, кантата «Дума о Родине» для баса, хора и симфонического оркестра на стихи А. Чепурова, Баллада для солиста, хора и оркестра «Солдат и вьюга» на стихи М. Светлова и другие камерно-инструментальные произведения.
Перу композитора принадлежат романсы на стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, Г. Гейне, Я. Полонского, А. Фета, И. Бунина. Плодотворным было сотрудничество Исаака Шварца с Булатом Окуджавой: свыше тридцати романсов и песен написаны им на стихи этого поэта.
В 2000 году композитору была вручена Царскосельская художественная премия «За уникальное собрание романсов на стихи русских поэтов XIX–XX веков». В этом же году И. Шварц написал крупное симфоническое произведение — Концерт для оркестра «Желтые звезды» (памяти жертв Холокоста), запись которого осуществлена на CD Национальным филармоническим оркестром России под управлением Владимира Спивакова.
Работа в кинематографе (свыше ста кинофильмов) принесла композитору международное признание и любовь миллионов зрителей. В кинофильме режиссера Сергея Соловьёва «Мелодии белой ночи» музыка стала чутким камертоном переживаний героев фильма, а также символом признания в любви Санкт-Петербургу — Ленинграду с его неповторимыми белыми ночами.
Партитура Концертной сюиты издается впервые.

Читайте также:  Алексей брянцев под гитару

Издание адресовано дирижерам, музыковедам, а также широкому кругу любителей музыки.

Содержание:

1. Прогулка по ночному городу (посмотреть ноты)
2. В Эрмитаже
3. Концертино
4. В парке. Фейерверк. Прощание

Источник

Мелодии белых ночей ноты для фортепиано

БЕЛАЯ НОЧЬ

Музыка А. Морозова
Слова С. Романова

В белую ночь сирени листву
Ветер качает, то робкий, то смелый,
В белую ночь, в час, когда я усну,
Приснится мне сон, удивительно белый.
Птица взмахнет волшебным крылом,
И я появленье твое угадаю.
В белую ночь мы с тобою уйдем,
Куда, я не знаю, куда, я не знаю.

Белая ночь опустилась, как облако,
Ветер гадает на юной листве.
Слышу знакомую речь, вижу облик твой,
Ну почему это только во сне?

В красках зари небесная высь,
Жаль, что виденья мои всё короче.
Сон повторись, я прошу, повторись,
Но так коротки эти белые ночи!
В сердце одну надежду таю
И восходящему дню улыбаюсь.
Верю, что я не во сне – наяву
С тобой повстречаюсь, с тобой повстречаюсь!


Шире круг. Вып. 2. Песни в танцевальных ритмах. Для голоса (ансамбля) в сопровождении фортепиано (гитары). Сост. Евгений Илюшин. М., Советский композитор, 1989.

Источник

Салтыков Виктор — Белая ночь

Родился Виктор Салтыков в Питере в одно осеннее утро, а точнее 22 ноября 1957 года. Семья, где появился будущий певец, была самая обыкновенная: отец работал на заводе, мать была инженером-технологом. Витя рос музыкальным мальчиком и уже в пятилетнем возрасте, стоя на стуле, пел вместе с отцом. Кроме того, он всегда охотно выступал на утренниках в детском садике, а затем и в школе. Мама хотела как-то упорядочить увлечение сына вокалом и решила отдать его в детский хор капеллы, но с академической музыкой у мальчика не заладилось -ходить с папкой нот было скучно.

В 1965 году Витя идет в школу. Он ничем не отличается от своих сверстников: гоняет с мальчишками в футбол и хоккей. Пожалуй, только занятие большим теннисом как-то выделяет его ( в то время практически не распространенный вид спорта). Десять лет Виктор тренируется под руководством Татьяны Налимовой — заслуженного тренера СССР. Выдающихся успехов не достигает, но юношеский разряд получает. Когда Вите исполняется 12 лет, отец погибает. Воспитание мальчика ложится на плечи двух женщин — мамы и тети. Они живут вместе, поэтому тетка становится для Вити второй мамой.

Все так бы и шло своим чередом, если бы однажды Виктор не услышал «Битлз». Как-то раз придя к своему дяде, ветерану войны, Витя находит среди его коллекции маленькую пластинку с песней «Герлз». С этой минуты легендарные «Битлы» ворвались в его жизнь. Это становится настоящим потрясением: мальчику хочется слушать их песни снова и снова. Но магнитофоны, большая редкость на тот момент, стоят дорого, поэтому Витя вместе со многими другими ребятами старается заработать хоть немного денег на вожделенный магнитофон. Они работают на стройке и разносят газеты. Собственно, с появившейся возможностью слушать любимые песни в Викторе укореняется желание заниматься вокалом профессионально.

В 1977 году Виктора призывают в армию. Он отправляется служить в Восточную Германию радистом в войсках связи. В армии существовал ансамбль, где Виктор уже не только пел, но и играл. Но после армии он поступает не в Институт культуры и не в Консерваторию, а в абсолютно не «вокальный» Институт инженеров железнодорожного транспорта, который заканчивает в 1984 году по специальности инженер-электрик СЦБ. В стенах этого заведения Виктор знакомится с Теймуразом Боджгуа. Совместно с последним он создает группу «Демокритов колодец», в которой делает первые шаги на большую сцену.

В 1983 году Виктора приглашают в группу «Мануфактура». В мае того же года группа принимает участие в первом Ленинградском рок-фестивале и занимает первое место с песней Олега Скибы «Миллионный дом». А Виктор получает Гран-при как лучший вокалист. На рок-фестивале его замечает Александр Назаров и в последствии предлагает поработать в группе «Форум». Так как вскоре ребят из «Мануфактуры» забирают в армию, и Виктор остается один, он принимает предложение Александра Назарова.

В «Форуме» к Виктору приходит всесоюзная слава. Именно в этой группе были созданы всем известные хиты, с которыми до 1987 года «Форум» разъезжает с концертами по всей стране и выпускает два диска: «Белая ночь»(1984) и «За неделю до свадьбы»(1987). Эта группа имеет сумасшедший успех. Обладатель заслушанной до дыр кассеты с записью «форумовских» хитов «Белая ночь» и «Островок» запросто становится первым среди сверстников. Пресса именует группу не иначе как «культовой», а ошалевшие от счастья поклонники на концертах вытворяют невообразимые вещи, например, носят на руках автомобиль с музыкантами. Но постоянство творцам не свойственно.

За «Форумом» последовал переход в «Электроклуб». Виктор ушел вместе с Назаровым и основным костяком группы, а в «Форуме» ему на смену пришел Сергей Рогожин, которого подготовили к уходу Салтыкова. Столица манила совершенно новыми финансовыми возможностями, связанными с серьезной раскруткой группы (предложение поступило от самого Тухманова). В то время признанный властями композитор собирает под свои песни новую группу «Электроклуб», в которой на тот момент работают Ирина Аллегрова и Игорь Тальков. Туда же и переходят друзья-«форумисты». Игорь Тальков хотел заняться сольной карьерой, и Салтыков с успехом заменяет его. Популярность не покидает Виктора и в «Электроклубе», где продолжается создание новых хитов. Совместно с Аллегровой они выпускают пластинку «Электроклуб-2» и записывают альбомы «Фото на память» и «Кони в яблоках». Гастрольные туры — по несколько месяцев ; концерты — по несколько в день становятся обычным явлением в жизни Салтыкова. И Виктору кажется, что он должен играть более серьезную музыку. Результат — уход из «Электроклуба».

С 1990 года Салтыков занимается сольной карьерой. Самостоятельная работа приводит к появлению новых альбомов: «Армия любви» (1991), «Серебрянный ветер» (1994), ремиксовый альбом «Свожу с ума» (1995). Телезрители смогли услышать новые песни своего кумира после появления певца на «Музыкальном ринге» в 1998 году. А в 1999 году выходит еще один альбом «Шаг за шагом».

В настоящее время Виктор Салтыков плодотворно занимается музыкой, записывает новые песни, принимает активное участие во многих концертных программах: одни из последних «Дискотека 80-х», «Фабрика звезд-4». Также снимается в телевизионных передачах, ездит с гастролями по стране. Люди по прежнему помнят, любят и приходят на его концерты.

Источник

Ноты, Аккорды — песня Белая ночь

Песня «Белая ночь» с нотами для голоса, фортепиано, баяна


Белая ночь

музыка А. Морозова, слова С. Романова
сопровождение для фортепиано, баяна

Аккомпанемент — Фортепиано (баян):

  1. — переложение Г.Левкодимова Шире круг надстрочный текст, аккорды
  2. — Музыкальный курьер — с подтекстовкой и гитарными аккордами
  3. — Когда тебе 16 с нотами для голоса и аккордами для гитары

Аккомпанемент — Баян:

  1. — Популярные песни с надстрочным текстом
    .
  2. — переложение С.Павина Аккордеонисту – любителю
    xml, midi, mus Finale все в папке. Могут быть неточности. Набранные ноты приведены для примерного ознакомления с мелодией.
    Проверяйте самостоятельно.
  3. — переложение В. Ефимова Баянисту — любителю

Из песенника (аккорды, голос) Вы шумите березы

Скачать ноты к песне

Текст песни:

В белую ночь сиреней листву
Ветер качает то робкий то смелый
В белую ночь в час когда я усну
Приснится мне сон удивительно белый
Птица взмахнет волшебным крылом
И я появленье твое угадаю
В белую ночь мы с тобою уйдем
Куда я не знаю куда я не знаю

Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне
Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне

Краска зари небесная высь
Жаль что виденья мои все короче
Сон повторись я прошу повторись
Но так коротки эти белые ночи
В сердце одну надежду таю
И восходящему дню улыбаюсь
Верю что я не во сне наяву
С тобой повстречаюсь с тобой повстречаюсь

Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне
Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне
Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне
Белая ночь опустилась как облако
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь вижу облик твой
Ну почему это только во сне

Песня популярна в исполнении В.Салтыкова.

Существующая с сентября 1984 г. ленинградская группа «Форум» пользуется успехом не только в родном городе. Песни Александра Морозова, руководителя группы и автора большинства песен, исполняемых молодым коллективом, неоднократно звучали по Всесоюзному радио и Центральному телевидению. Песня «Белая ночь», как и большинство песен из репертуара «Форума», зажигательно танцевальна, и в этом, возможно, одна из причин популярности ансамбля.

Источник

«Романс из фильма “Дни Турбиных”»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты романса Вениамина Баснера под названием «Целую ночь соловей нам насвистывал…», также известного как «Романс из фильма “Дни Турбиных”» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи Михаила Матусовского.

Ноты для фортепиано «Романс из фильма “Дни Турбиных”» ниже текста песни

Целую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал и молчали дома…
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума.
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума.

Сад весь умыт был весенними ливнями,
В темных оврагах стояла вода.
Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда!
Боже, какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда!

Годы промчались, седыми нас делая…
Где чистота этих веток живых?
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.

В час, когда ветер бушует неистово,
С новою силою чувствую я:
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы, как юность моя…
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы, как юность моя…

«Романс из фильма “Дни Турбиных”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты «Романса из фильма “Дни Турбиных”» Вениамина Баснера. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Вениамина Баснера для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Вениамин Баснер – советский и российский композитор. Наибольшую известность Баснеру принесли его оперетты, военные песни и киномузыка. Автор песен, прозвучавших более чем в 100 картинах, в том числе «С чего начинается Родина», «На безымянной высоте», «Берёзовый сок».

Источник

Оцените статью