Мелодии для animal crossing ноты

Animal Crossing New Horizons: Как сделать эти классические песни вашей мелодией острова

(Изображение предоставлено Nintendo)

Из всех видов деятельности, чтобы занять вас в Animal Crossing: New Horizons, создание собственной островной мелодии может быть одним из самых недооцененных. Для непосвященных ваша мелодия на острове (известная как мелодия вашего города в предыдущих записях) — это звон, который звучит каждый раз, когда проходит час, а иногда — в Animal Crossing. Вы можете изменить этот джингл, посетив Изабель в Resident Services в Нью-Горизонте, но вам нужно будет на самом деле расположить ноты на элементарной музыкальной ноте, чтобы создать свою собственную мелодию острова..

Если вы чувствуете себя творчески, может быть очень весело экспериментировать с музыкальным листом, чтобы воспроизвести ваши любимые мелодии. Тем не менее, если вы ищете ярлыки для создания знаменитых джинглов, вы попали в нужное место. Думайте об этом как о шпаргалке «Animal Crossing: New Horizons». Естественно, есть много известных песен, но мы постараемся включить хорошее сочетание культовых видеоигр и песен поп-культуры, чтобы дать вам достаточно приличное разнообразие вариантов..

Читайте также:  Акустик гитара своими руками

Тема песни Super Mario Bros.

(Изображение предоставлено Nintendo)

Отдайте дань уважения патриарху Nintendo с известной темой Super Mario Bros. Это должно быть мгновенно узнаваемо для любого, кто посещает ваш остров, и это отличный способ наполнить ваш опыт Animal Crossing ностальгическим ароматом. Вы действительно не ошибетесь с классикой, и теперь у вас есть ноты, необходимые для того, чтобы превратить песню «Super Mario Bros.» в мелодию острова New Horizons:

Тема «Затерянные леса» из «Легенды Зельды: окарина времени»

(Изображение предоставлено Nintendo)

Тема «Потерянный лес» (также известная как «Песня Сарии») добавляет еще одного червя из знаменитой франшизы Nintendo, добавляя приключений на ваш остров «Новые горизонты». Немного разочаровывает, что из-за ограничения длины этот отрезок удовлетворяет трем последним нотам мелодии, но мы уверены, что вы более чем готовы сыграть остальную часть своей головы, где она, вероятно, будет на петле для остальной части дня.

Дождь Кастамере (песня Ланнистера из Игры престолов)

(Изображение предоставлено Nintendo)

Если песня о злобном средневековом лорде, убивающем целую семью, когда их пропитанные дождем тела стекают по стенам замка, не относится к Animal Crossing, я просто не знаю, что делает. Просто представьте, как выражение лица ваших посетителей меняется от шока, когда эта невероятно душераздирающая мелодия эхом разносится по колонкам вашего острова.

«Брось монету своему ведьмаку» из серии «Ведьмак Netflix»

(Изображение предоставлено Nintendo)

Это быстро превращается в список всех песен, которые мы можем застрять в вашей голове. Вы, наверное, уже слышали эту мелодию, если видели «Ведьмака» или проводили много времени с тем, у кого есть. Захватывающая маленькая песня Барда Джаскира «Брось монету своему ведьмаку» стала мемом о том, как хитро она встраивается в твое подсознание, и теперь пришло время всему острову перенести то же самое несчастье. Это не идеальная версия, но это только потому, что создатель мелодии допускает только основные ноты, и даже при этом довольно чертовски близко.

Песня о Гарри Поттере

(Изображение предоставлено Nintendo)

Возьмите шляпу волшебника, создайте волшебную палочку или две и приготовьтесь к вечеринке Гарри Поттера в Animal Crossing. Это одна из тех песен, которые вы не можете услышать до конца, но это еще одна причина, чтобы вы напевали на себя (или вслух), когда слышите этот волшебный звон.

Тема Имперского Марша из Звездных войн

(Изображение предоставлено Nintendo)

Ваш остров не достаточно предчувствие? Тема «Имперский марш» из «Звездных войн», играющая каждый час, является надежным решением. ОК, это может быть не самым подходящим Дзэн островная мелодия, но это то, что вам нужно, чтобы напугать Тома Нука, чтобы он простил вам долги, когда вы подходите к его магазину с темой Имперского марша, звучащей по всему острову.

Введение в Лигу Покемонов Индиго

(Изображение предоставлено Nintendo)

«Хочу быть, самым лучшим …» И вот так, культовый гимн детей 90-х повсюду застрял в твоей голове на неопределенное время. И если вы хотите стать самым лучшим ловцом жуков, снайпером или декоратором интерьера (как никто никогда не делал), вы захотите сделать «Gotta Catch ‘Em All» своей новой островной мелодией.

Тема моего соседа Тоторо

(Изображение предоставлено Nintendo)

Если вы успешно заполонили свой остров дорогами, мостами, автоматами, маяками и гигантскими роботами, возможно, вы ищете причудливую магию для своего острова. В этом случае нежная мелодия из музыкальной темы моего соседа Тоторо должна успокоить душу вашего острова. Возможно, сладкие звуки даже привлекут ваш собственный Тоторо на ваш остров как сельский житель (мы можем мечтать).

Источник

Piano Sheet Music

Amateur Transcriptions Piano/Vocal/Lyrics with Digital Playback

🦌 Animal Crossing Pocket Camp Piano Sheets

Piano Player Ability Rating: Beginner
Download 🎹 PDF

👩‍🏫 As I learned, many of you are self-taught piano players and never had a piano class. I try to cover several popular mistakes in piano-playing techniques that we are prone to do.

About Animal Crossing Pocket Camp

The piece, Pocket Camp , was released on July 00, 2020 .

Listen Pocket Camp on YouTube, see wikipedia entry for more details.

💿 Animal Crossing team certainly liked to challenge itself when choosing music! This tune conforms to convenient symmetrical pattern for the Game Theme -tune: Pocket Camp is composed in a binary verse-chorus form that consist of two four-bar phrases. Both sections are repeated before a short coda.
It’s perfect for those with elementary skills. This piece fits well under the fingers, it makes coherent musical sense and it’s not too hard to memorize.

📚 Practical Tips for Piano Playing

✋ Before touching the piano keys, warm up your fingers and wrists with slow and soft circular motions and moderate stretching, rotate your shoulders and arms.

📝 Instead of sight-reading the piece as it is, get to know snippets of the music bit by bit. Break the piece down into tiny units (enough to hold in our working memory) at the speed of no mistakes (this might be extremely slowly to start with) and with the mind fully engaged. 3️⃣ To begin with, practice hands separately. Practice each piece no more than three repetitions in a row as you risk to decrease your ability to concentrate (a phenomenon known as habituation), and this is when sloppy mistakes can easily creep in.

⏳ Work on the hardest bits first without caring about technical difficulties — repetition and practice will do the job and you will learn the sheet music faster than you think. You might focus on just one or two sections in a single practice session if you are learning the piano notes for the first time.

⏯️ Don’t always begin at the beginning; if we you able to start from any section you will be much more secure in performance.

💬 Count out loud to ensure precise rhythm. By counting I mean a tA-ta, tA-ta, not an old inefficient one-and, two-and. Use a metronome app.

🤏 Make sure to arch the fingers . This is crucial for the health of your wrists and palms. Slacking your fingers will overwork them and cause strain. Keep relaxed, flexible wrists, hands and arms when playing Pocket Camp — a flexible wrist allows producing a warm sound. Both hands should play smoothly (tenuto) if not indicated the opposite (staccato) although not with the fingers glued to the keys.

🥁 Focus from the very beginning primarily on phrasing . With the right technique, a pianist’s phrasing can be as persuasive as a singer’s. Create the illusion of a singing piano by

  1. accenting strong beats,
  2. playing the first bar of any phrase louder than the last bar,
  3. peaking near the highest-pitched note of a phrase.

Guard against a bar-by-bar approach — phrases don’t obey the barlines.

🧠 How to Memorize Sheet Music

🙈 Start memorizing Pocket Camp from the very beginning. Use the sheet music as a hint and avoid looking at a paper sheet (or a monitor) as long as you can when rehearsing the music piece.
🛏️ Read the score in bed in the evening , analyse the whole piece to see where the different themes were, and to find out what the Animal Crossing message was.
🎙️ Sing original lyrics, la-la-la or ta-ta-ta, or simply hum the melody out loud, so you can easily memorize the notes.
🔠 In the left hand there are only four chords F, C, D, Em7 that are repeated for the whole piece. It takes nothing to remember only four chords instead of 100 bars of an accompaniment.
✍ And the last, be artistic, be creative. Print the pdf, take correction fluid and a black pen and add or delete whatever you want in this arrangement.

🎼 More Piano Sheet Music from 🔎 Animal Crossing

Источник

Animal Crossing: New Horizons – Фоновая Музыка

Музыка – это жизнь, а в случае Animal Crossing: New Horizons – это островная жизнь.

Для тех игроков, которые хотят изменить фоновую музыку в Animal Crossing: New Horizons , есть несколько аспектов этой конкретной функции, которые необходимо знать. От разных вариантов стерео до разных треков, многие могут не знать о том, как работает музыка на острове. К счастью, этот справочник Animal Crossing: New Horizons должен Вам помочь.

Animal Crossing: Новые горизонты Фоновая музыка

Перед тем, как окунуться в мир, быстро откажитесь от того, что ванильная музыка в New Horizons довольно феноменальна и расслабляет так, что всегда заставляет игроков хотеть большего. При этом вся игра сосредоточена вокруг создания идеального острова, и если есть что-то, что объединяет людей, это музыка.

Игроки могут менять музыку, слышимую в разных частях своего острова . Первый трюк, чтобы убедиться, что атмосфера идеальна, это правильно подобрать снаряжение. Никто не ожидал, что маленькая 5-долларовая стереосистема выдаст звуки на концертном уровне, так чего же ожидать в игре? За исключением логики видеоигр, важна экипировка игрока, в том числе какие системы он приобретает.

Для воспроизведения музыки необходим музыкальный проигрыватель. Существует более 15 уникальных стереосистем, которые игроки могут создавать и покупать, и они различаются по качеству. Некоторые предпочитают более легкий доступ, чем качество звука, например, портативное радио, которое игроки могут заработать на ранних этапах игры, в то время как другие предлагают более профессиональный звук.

Игроки могут взять свои стереосистемы и разместить их стратегически по всему острову, чтобы либо усиливать песни, либо воспроизводить разные мелодии в разных местах. Это было не так в первый день, но с тех пор Nintendo добавила возможность оживить жизнь острова.

Как и в реальной жизни, чем ближе к музыке, тем громче будет играть музыка. При этом звук будет распространяться только на 5 плиток от системы, поэтому не ожидайте, что это будет амфитеатр.

Источник

Не меняется мелодия в Animal Crossing: New horizons

Кто-то сталкивался с тем, что одна и та же мелодия играет постоянно? Насколько я понимаю, музыка в игре должна меняться каждый час, но у меня уже второй день подряд играет одно и то же. Если вы знаете решение проблемы — напишите, пожалуйста.

После постройки мэрии будет меняться

Это сколько часов игры?

Вопрос не мне адресован, но тоже отвечу. Не очень много, я зарашил за дня четыре вроде. Если я правильно помню, то это следующий по порядку апгрейд после музея и магазина.

Какая же тупая херня, выходит что аскетам придется слышать одну и ту же пластинку вечно. Meh

Ну блин, без мэрии вообще много каких фичи закрыты же. Музыка это просто чуть ли не наименьшая из них. Нельзя менять флаг и музыкальную тему острова, строить мосты и лестницы, вроде даже жителей новых не подселишь без этого. О терраформировании без мэрии естественно даже речи не идёт.

А остров можно развивать в сторону океана терраформированием?

Meh, ни особняк Спенсера не построишь, ни покроешь всю планету Пангеей, даже блять музыку другую не послушаешь живя в полном одиночестве как робинзон.

Ну блин, нужно понимать, что Энимал Кроссинг это всё же не Майнкрафт и в первую очередь не о строительстве. Достаточно посмотреть на предыдущие части, где по сравнению с этой вообще почти ничего изменить было нельзя. Даже жители тупо селились туда, куда хотели, а уличные декоративные элементы можно было чуть ли не пересчитать по пальцам.

Ну да, но хотелось чутка побольше свободы, не прям дотошного строительства, а чисто на шаблонах.

Тут мир цилиндрический, не получится

Нет. Меняется только центральная часть острова. Песок уже не убирается, не говоря о том, чтобы дальше выходить.

Спасибо за ответ. Очень странное решение зацикливать одну и ту же мелодию до строительства мэрии.

можешь поставить проигрыватель на улице и записывать туда песни, заказанные в каталоге

Источник

100 часов в Animal Crossing

1 час— создал персонажа, походил по острову, попробовал различные активности. Механика рыбалки более-менее забавная, все остальное устроено по принципу «достал инструмент- нажал кнопку». Остров за 5 минут оббежать можно, включая недоступные места. В целом, милые зверушки, приятная картинка, и есть какое-то нездоровое удовольствие от собирательства ресурсов. Вроде не нужны, а всё равно мой внутренний хомяк ликует от растущих циферок. Думаю, на пару часов игра меня займет.

5 часов— слетал на другие острова, привез оттуда персики, бамбук и пальмы, построил дом, начал копить ресурсы. Мне не особо нужны сто вязанок дерева или фургон яблок, но я продолжаю собирать припасы, хотя умом понимаю всю бесполезность своих усилий. Ладно уж, расселю своих соседей по домам- и на этом закончим.

9 часов- продолжаю выполнять повседневные мелочи для получения специальной валюты- милей. На них можно купить уникальные вещи, которые отлично впишутся в дизайн острова- маяк, антенна, Годзилла и кое-что по мелочи. Мне абсолютно плевать на сам остров- он слишком мал, чтобы увлечь капитальным строительством, и я уже знаю, что возможности тут оооочень ограничены- ни прокладки водопровода, ни устройства свалки, ни даже банальных забот об освещении на меня не возложат. Да и лимит в десять жителей отбивает охоту вкладываться в остров. Просто хочется проверить своё дизайнерское чутьё. Хорошо ли будет смотреться радар среди разбросанных костей динозавров? Карусель в окружении пеньков? Аллея из мусорных ведер?

13 часов- дали возможность строить мосты и подъёмы- тут же решил ,что нужно обеспечить доступ в любую часть острова без вспомогательных костылей. Теперь я коплю ресурсы с определенной целью- на все изменения нужны космические суммы. Игра стала более упорядоченной. Каждый день захожу с четкой задачей — заказать мост/подъем, подкопить денег и оплатить стройку. Заодно выполняю несколько мелких поручений, чтобы заработать немного миль. Ну и собираю фрукты, мало ли что еще захочется построить. И летаю по островам- вдруг наткнусь на что-нибудь новое. В общем, как и раньше, часами бегаю по острову с топором наперевес – но зато финиш четко обозначен.

15 часов— пчелы- твари. Птицеед тоже тварь, но он хотя бы нападает один раз за вечер, и последствий никаких. Пчелы же дрючат тебя целый день, да еще и выглядишь после них так, что все жители вокруг шарахаются. Твари!

17 часов— ловлю дни, когда особо ценными предметами – за их продажу получаешь вдвое больше обычного- считаются те, что сделаны из древесины. Однажды ценным предметом стал стог сена, изготавливаемый из сорняков. О, эти незабываемые часы у верстака!

21 час— решил, что перед каждым домом должна быть лужайка. Больших трат это не требует, а выглядеть будет приятно. Нет, я всё ещё не собираюсь заниматься дизайном всего острова, но почему бы ни привести в божеский вид территорию, по которой я постоянно бегаю?

27 часов— в поисках какого-то совета полез в интернет и наткнулся на отзывы пользователей. Хорошие я не читал- я не за этим в интернет лазаю, а вот отрицательные внимательно изучил. Согласен практически со всеми. Графика приятная, но примитивная. Крафтить можно только один предмет за раз. Отлет с острова занимает больше времени, чем загрузка игры. Моряка, в третий раз выброшенного на берег, хочется прикопать тут же на пляже. Имитировать реальную жизнь сюжетные NPC даже не пытаются. Крафтить можно только один предмет за раз. Анимация на все празднования- одна. Покупаемые детали ландшафта не несут никакой функциональной нагрузки. Вместо сюжета- ипотека. Крафтить. Можно. Только. Блять!

В общем, мрак, а не игра. Наберу десять жителей- говорят, на этом моменте в игре пойдут титры- и бросаю этот аутизм.

33 часа— появился магазин с нормальной одеждой. Не бог весть какое событие, но приятно одевать своего персонажа в действительно симпатичные шмотки. Заодно пришлось расширить дом, чтобы влезало больше одежды. Для этого пришлось взять ещё ипотеку. Ну ничего, просто поработаю чуть больше времени, создам чуть больше вещей и заработаю чуть больше денег… так, стоп! Такое чувство, что это со мной происходило. Только не могу понять, в какой игре.

35 часов— только мне показалось, что я поборол свою тягу к накопительству, как на остров прибыл очередной барыга, скупающий бросовые вещи по бешеной цене. И вот я снова целый день гоняюсь за бабочками, вместо того, чтобы достигать поставленных целей!

40 часов— достраиваю последние жилища для приезжих и понимаю, что первые придётся сносить. Меня угнетает неравномерность застройки- в одном углу острова собрались и дома, и музей, и магазины, а в другом- сорняки и одинокая статуя Годзиллы. Последний дом специально поставил на отшибе, чтобы хоть кто-то гулял по всему острову. Заодно делаю развлекательную площадку, высаживаю на пляжу пальмы ровными рядами и устанавливаю шезлонги, а из завезенного бамбука возле одного из домов устраиваю сад камней с фонтаном и фонариками- но за это ответственны мое врожденное чувство прекрасного и банальная эстетика, а не желание серьезно застрять в игре.

48 часов— енот вручил мне инструменты для терраформирования, и я не удержался. Есть места, которые просто нуждаются в доработке. Скажу честно, нелегко было менять заложенные геймдизайнерами формы. Умом я понимал, что мне нужен пустырь на месте холма, да и сам холм я могу вернуть в любое время- но что-то внутри твердило, что втыкая сюда этот холм, разработчики лучше меня знали, что делают. Однако стоило мне в первый раз разровнять площадку, укоротить реку и выложить дорожку из терракотовой плитки, как я понял, что все мои идеи великолепны! Работа закипела.

60 часов— начал приглядываться к приехавшим жителям. Есть среди них и вполне симпатичные, но попадаются и реальные уроды. Петух, две мыши, вечно печальный козлик- кто их сюда вообще пустил?

65 часов— постепенно начал решать вопрос с домами. Тот, с бамбуковым садом, удалось превратить в реально красивое место- пруд, камни, цветы, тематические предметы- всего за несколько часов игры. Затем наступила очередь последнего дома, на отшибе- обнес капитальным забором, выложил плиткой, поставил в центре фонтан и разбил геометрически правильный персиковый сад- вышло даже лучше, чем представлялось. Тут фантазия забуксовала, но мне подогнали возможность сооружать могилки. Решил создать кладбище- но нужно выбрать, будет оно заброшенное или со своим смотрителем.

70 часов- в кемпинг заехала потрясающая слониха из фарфора, но не смогла заселиться на остров, потому что все места, оказывается, заняты. И эта прекрасная слониха уехала, оставив меня наедине с моими жабами/крысами/петухами! Если бы я знал, что в игре существуют такие красивые персонажи, разве бы я стал звать к себе этих уродов?! Пора проредить ряды понаехавших!*

82 часа— взял за правило каждый вечер жаловаться Изабель- секретарша у енота- на мышь и жабу- но никаких мер администрацией не предпринимается. В отчаянии стал колотить мышь сачком по голове. Мышь кричит, кипятится, но съезжать не желает! Она хочет войны? Она её получит! Я превращу жизнь этой твари в бесконечную череду боли и страданий!

86 часов— твердо решил, что печальный козлик будет жить на кладбище. А кладбище будет на острове. Перенес туда его дом, но тут строительство застопорилось из-за нехватки ресурсов, так что пока я скинул ему на остров несколько могил, кости животных и куски бетонного забора. Денег на мост нет, и каждый день козлик гуляет по своему могильнику в грустном одиночестве.

100 часов— целей- невпроворот. Появились идеи еще насчет трех домов, потом нужно будет привести в божеский вид центр поселения, обустроить пристань и кемпинг, заняться собственным домом. Решить вопрос с жабой (мышь уже уехала). И, наконец, построить мост к бедному козлику, иначе он там с тоски повесится. И вот тогда, если игра больше не подкинет мне чего-то новенького, то можно её и забросить. Так что не слушайте тех, кто твердит, что игра способна серьёзно увлечь. Я точно знаю, что делать там абсолютно нечего.

*- фраза использована в контексте игры и призывает к насилию лишь по отношению к уродливым зверушкам из той же игры.

Источник

Оцените статью