Мелодии которые всегда с тобой ноты

Ноты для ансамблей — Мелодии которые всегда с тобой

Ноты для баяна, аккордеона


Мелодии которые всегда с тобой
транскрипции для аккордеона/баяна (дуэта аккордеонов/баянов) и фортепиано
Только описание.

Э. Градески. ПРАЗДНИЧНЫЙ РЕГ. Переложение для двух аккордеонов и фортепиано Н. Петуховой
В. Фадеев. ВЕСЁЛАЯ КАРУСЕЛЬ. Переложение для двух аккордеонов и фортепиано Н. Петуховой
Г. Миллер. ЛУННАЯ СЕРЕНАДА. Из кинофильма «Серенада Солнечной долины». Переложение для двух аккордеонов и фортепиано Н. Петуховой, Т. Кривенцовой
И. Дунаевский. ЛУННЫЙ ВАЛЬС. Из кинофильма «Цирк». Переложение для двух аккордеонов и фортепиано Н. Петуховой, Т. Кривенцовой.
К. Брюн. ПАРИЖСКОЕ ТАНГО. Переложение для аккордеона и фортепиано П. Петуховой, Т. Кривенцовой
БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО. Танго. Переложение для аккордеона и фортепиано Т. Кривенцовой, Н. Петуховой
В. Кузнецов — В. Ушаков. ПАРИЖСКИЕ БУЛЬВАРЫ. Переложение для кларнета, двух аккордеонов и фортепиано Н. Петуховой, Т. Кривенцовой
B. Кудрявцев. МОЛДАВСКАЯ РАПСОДИЯ. Транскрипция для аккордеона и фортепиано Т. Кривенцовой, Н. Петуховой

Источник

Мелодии, которые всегда с тобой. Переложения для фортепиано в 4 руки

Этот сборник адресован учащимся младших, средних, а также старших классов детских музыкальных школ, лицеев и школ искусств для расширения концертного репертуара в классе фортепианного ансамбля. Несмотря на кажущуюся простоту и легкость таких пьес, как «Ступеньки к морю», «Сельские ухажеры», «Чарльстон», «Веселый галоп» и т. п., в них таятся определенные технические и ритмические труд­ности. Работа над ними способствует развитию ощущения синкопированного рит­ма, координационной ловкости, образного мышления, исполнительского мастерства и доставит большое удовольствие в совместном музицировании.
Исполнение значительных по объему произведений, таких как «Полька» Б. Смета­ны, «Вальс-каприс» А. Рубинштейна, потребует хорошей технической оснащенности, широкой исполнительской свободы, а потому большой и серьезной подготовки.
Весь данный репертуар в предлагаемых переложениях, подготовленный препода­вателями ДМШ No. 17 имени А. Рубинштейна города Санкт-Петербурга Е. Старо­войтовой и Т. Кривенцовой, печатается впервые и может быть использован не толь­ко широким кругом учащихся, но и всеми любителями музыки для домашнего ансамблевого музицирования и концертных выступлений.

Г. Рейзе. ЧАРЛЬСТОН
И. Дунаевский. ПОЛЬКА. Из кинофильма «Кубанские казаки»
А. Абрамов. СЕЛЬСКИЕ УХАЖЁРЫ
Б. Фиготин. СТУПЕНЬКИ К МОРЮ
И. Дунаевский. ВАЛЬС. Из кинофильма «Кубанские казаки»
Т. Ходорковский. ВЕСЁЛЫЙ ГАЛОП
Т. Ходорковский. РУМБА «КАРНАВАЛЬНЫЕ ОГНИ»
О. Хромушин. МАРТЫШКА И ОЧКИ. Регтайм
Б. Сметана. ПОЛЬКА
Я. Сибелиус. ГРУСТНЫЙ ВАЛЬС
А. Рубинштейн. ЭКСПРОМТ. Соч. 16, No. 1
А. Рубинштейн. ВАЛЬС-КАПРИС

This collection is addressed to the students of junior, middle and senior forms of children music schools, schools of arts and aesthetic lyceums for to enlarge their repertoire at the piano ensemble class. Despite the outward simplicity and lightness of such pieces as “Steps to the Sea”, “Country Seducers”, “Charleston”, “Jolly Galop” ets., they are swarming with the kind of technical and rhythmical obstacles. The work at them makes for the development of syncopated rhythm, coordination dexterity, imaginative performing skill. Besides, mutual music-making will make your day.
Good technical abilities and serious training will be necessary for such canvases as “Polka” by B. Smetana, “Waltz-caprice” by A. Rubinstein.
All this stock was arranged and prepared by the teachers of the St Petersburg Children Music School No. 17 named after the famous Russian composer and pianist Anton Rubinstein. The collection by Ye. Starovoitova, N. Petukhova and T. Kriventsova is published for the first time. Both professional musicians and music-lovers are to get much pleasure during the hours of idleness and important concert performances.

G. Reise. CHARLESTON
I. Dunayevsky. POLKA. From the film “Kuban Cossacks”
A. Abramov. COUNTRY SEDUCERS
B. Figotin. STEPS TO THE SEA
I. Dunayevsky. WALTZ. From the film “Kuban Cossacks”
T. Khodorkovsky. JOLLY GALOP
T. Khodorkovsky. RUMBA “CARNIVAL LIGHTS”
O. Khromushyn. MARMOSET AND THE SPECTACLES. Ragtime
B. Smetana. POLKA
J. Sibelius. SAD WALTZ
A. Rubinstein. IMPROMPTU. Op. 16, No. 1
A. Rubinstein. WALTZ-CAPRICE

This collection is addressed to the students of junior, middle and senior forms of children music schools, schools of arts and aesthetic lyceums for to enlarge their repertoire at the piano ensemble class. Despite the outward simplicity and lightness of such pieces as “Steps to the Sea”, “Country Seducers”, “Charleston”, “Jolly Galop” ets., they are swarming with the kind of technical and rhythmical obstacles. The work at them makes for the development of syncopated rhythm, coordination dexterity, imaginative performing skill. Besides, mutual music-making will make your day.
Good technical abilities and serious training will be necessary for such canvases as “Polka” by B. Smetana, “Waltz-caprice” by A. Rubinstein.
All this stock was arranged and prepared by the teachers of the St Petersburg Children Music School No. 17 named after the famous Russian composer and pianist Anton Rubinstein. The collection by Ye. Starovoitova, N. Petukhova and T. Kriventsova is published for the first time. Both professional musicians and music-lovers are to get much pleasure during the hours of idleness and important concert performances.

G. Reise. CHARLESTON
I. Dunayevsky. POLKA. From the film “Kuban Cossacks”
A. Abramov. COUNTRY SEDUCERS
B. Figotin. STEPS TO THE SEA
I. Dunayevsky. WALTZ. From the film “Kuban Cossacks”
T. Khodorkovsky. JOLLY GALOP
T. Khodorkovsky. RUMBA “CARNIVAL LIGHTS”
O. Khromushyn. MARMOSET AND THE SPECTACLES. Ragtime
B. Smetana. POLKA
J. Sibelius. SAD WALTZ
A. Rubinstein. IMPROMPTU. Op. 16, No. 1
A. Rubinstein. WALTZ-CAPRICE

Etot sbornik adresovan uchaschimsja mladshikh, srednikh, a takzhe starshikh klassov detskikh muzykalnykh shkol, litseev i shkol iskusstv dlja rasshirenija kontsertnogo repertuara v klasse fortepiannogo ansamblja. Nesmotrja na kazhuschujusja prostotu i legkost takikh pes, kak «Stupenki k morju», «Selskie ukhazhery», «Charlston», «Veselyj galop» i t. p., v nikh tajatsja opredelennye tekhnicheskie i ritmicheskie trud­nosti. Rabota nad nimi sposobstvuet razvitiju oschuschenija sinkopirovannogo rit­ma, koordinatsionnoj lovkosti, obraznogo myshlenija, ispolnitelskogo masterstva i dostavit bolshoe udovolstvie v sovmestnom muzitsirovanii.
Ispolnenie znachitelnykh po obemu proizvedenij, takikh kak «Polka» B. Smeta­ny, «Vals-kapris» A. Rubinshtejna, potrebuet khoroshej tekhnicheskoj osnaschennosti, shirokoj ispolnitelskoj svobody, a potomu bolshoj i sereznoj podgotovki.
Ves dannyj repertuar v predlagaemykh perelozhenijakh, podgotovlennyj prepoda­vateljami DMSh No. 17 imeni A. Rubinshtejna goroda Sankt-Peterburga E. Staro­vojtovoj i T. Kriventsovoj, pechataetsja vpervye i mozhet byt ispolzovan ne tol­ko shirokim krugom uchaschikhsja, no i vsemi ljubiteljami muzyki dlja domashnego ansamblevogo muzitsirovanija i kontsertnykh vystuplenij.

G. Rejze. CHARLSTON
I. Dunaevskij. POLKA. Iz kinofilma «Kubanskie kazaki»
A. Abramov. SELSKIE UKHAZHJORY
B. Figotin. STUPENKI K MORJu
I. Dunaevskij. VALS. Iz kinofilma «Kubanskie kazaki»
T. Khodorkovskij. VESJOLYJ GALOP
T. Khodorkovskij. RUMBA «KARNAVALNYE OGNI»
O. Khromushin. MARTYSHKA I OCHKI. Regtajm
B. Smetana. POLKA
Ja. Sibelius. GRUSTNYJ VALS
A. Rubinshtejn. EKSPROMT. Soch. 16, No. 1
A. Rubinshtejn. VALS-KAPRIS

Источник

Ноты красивых современных и классических песен для фортепиано

Что может быть приятнее музыки? Все мы ее любим. На ее основе сочиняются нынешние хиты. Но почему бы нам самим не сыграть на фортепиано! Красивая мелодия на инструменте. Словами не передать, какой испытываешь спектр чувств. Сгодится даже старый рояль. Главное — вложить душу в это, а остальное музыка сделает за вас!

Классическая музыка

Сколько бы не было новых направлений — классика вечна! Она пропитана эпохами, чувствами, присущими только ей.

Какой бы не была мелодия: XVI , XIX или вообще V века — она взяла что-то от народов и их культуры.

Мы собрали знаменитые произведения выдающихся композиторов, про которых точно все слышали и знают.

Люди создали шедевр, а нам остается просто сыграть его на фортепиано с нотами для начинающих.

И.С. Бах. «Шутка»: ноты для фортепиано

Уже по cамому названию понятно, что произведение веселое и жизнерадостное. Особенно его полюбили в 20 веке флейтисты.

Такую пьесу может сыграть каждый! Написана в тональности си минор.

«Шутка» и без того была популярна, но сегодня она также не теряет своих позиций в мире музыки.

Вы могли слышать это произведение из фильмов: «Отец невесты» и «Доктор кто».

Она относится к «Оркестровой сюите No 2».

Скорее всего, у Себастьяна Баха было очень хорошее настроение, ведь не мог человек у которого на душе «дождь и гроза» написать такое.

Спасибо ему за весомый вклад в музыкальное творчество! И за простые легкие ноты для фортепиано.

«Пробуждение весны»:

Вдохновляющее название! Так и хочется услышать музыку природы. Что нам мешает?

Эту композицию в наш мир принес Поль де Сенневиль. Про этого французского композитора даже сняли фильм. Обязательно посмтрите!

В 1978 Сенневиль представил Францию на Евровидение и был удостоен примии Сезан (французского оскара).

Человек оставил после себя значимый след.

«Пробуждение весны» не оставит без внимания ни одного музыканта и вообще человека искусства.

Многие путают ее с «Весенним Вальсом» Шопена, но вас точно не ввести в заблуждение.

И.С. Бах. «Ария из оркестровой сюиты №3»:

Четко слышно мелодию, исполняемую одним инструментом.

В ней Бах сделал акцент на три трубы, два гобоя и литавр. Интересная математическая зависимость от количества инструментв! Может именно в этом заключается магнитизм этой композици?

Эту арию задействовали в фильмах.

А также, все произведения Иоганна Себастьяна Баха состоят из французских танцев.

Современная музыка

Мы принадлежим к этому поколению. На наших глазах вершится история, и возможно, нынешние песни станут достоянием классики. Кто знает…

Ну а пока это просто хиты. Все их знают, все любят, подпевают, пока никто не видет.

Если сравнивать то время (XIV-XIX века) и XXI век — то у нас сейчас намного больше певцов, разных песен и возможностей, чтобы прославиться.

И вообще, если сравнивать музыку разных времен — она отличается, и сильно.

Возможно, через 100-150 лет наши самые известные песни уже не будут так популярны среди другого поколения. Мир меняется и все вместе с ним!

Представляем легкие ноты самых известных современных песен для фортепиано.

Beyoncé. «Sweet Dreams»: ноты для фортепиано

Кто не знает эту певицу? Только тот, у кого нет интернета. Песне уже 12 лет! Страшная цифра.

С английского переводится как «Сладкие сны». Она про девушку, которая ждет наступления ночи, чтобы окунуться в мир грез и мечтаний. Как романтично.

Billie Eilish. «Lo Vas A Olvidar»: ноты для фортепиано

Она стала известной в очень молодом возрасте. Первую свою песню записала со старшим братом в гараже. Популярность чуть ли «не подхватила» ее. Ну и конечно, сам образ певицы: зеленые корни у волос, туманный взгляд, стиль в одежде.

В переводе с испанского означает «Ты это забудешь?».

В песне девушка спрашивает парня, сможет ли он отпустить ее, забыть, променять на кого-то. Верит ли он еще в то, что их чувства можно спасти.

Все возможно, просто не все хотят!

Taylor Swift. «Don’t Blame Me»: ноты для фортепиано

«Не вини меня» — гласит название песни.

Эта американская исполнительница просто взорвала интернет исполнением. Она сама пишет свои песни, снимается в фильмах.

Первый ее сингл вышел в 2006 году — вот тогда и пришла известность.

Здесь, в этой песне, Тейлор поет своему любимому, что кроме него ей никто не нужен, а роман с другими — это просто забава, ничего серьезного: «Для меня они просто игрушки, которыми можно пользоваться».

Sia. «Unstoppable»:

Когда-то начинала выступать совсем молодой девочкой, и вот уже сейчас ей 45 лет. Сия — австралийская певица, имеет много песен-хитов.

Одна из них — Unstoppable — «неудержима». В ней девушка, точнее, женщина, рассказывает, что ее никто не сможет остановить на пути к достижению цели, показать — она непобедима!

Radiohead. «No Surprises»

Радиохед — британская рок-группа. Существует она и по сей день. Название группы переводится как «одержимые» в данном случае, они имели в виду одержимую любовь к музыке.

«Без сюрпризов» — поют парни, говоря о том, что просто хотят спокойно жить, не ввязываясь в проблемы, не ссорясь ни с кем. Просто жить! Какие прекрасные слова.

Полезное видео по теме:

Billie Eilish. «Bored»: ноты для фортепиано

Билли Айлиш — девушка-подросток, автор собственных песен, победитель в премии «Гремми». Уже и этого достаточно. За 19 лет — и такая карьера!

Тема песни Bored «Устала» — о любви.

Она устала от отношений, от непонятных, наигранных чувств. Ей нужно разобраться во всем, и главное — в себе.

Rihanna. «Diamonds»: ноты для фортепиано

Думаю, все знают, что даймондс — это бриллианты.

Имеет стиль поп-баллады и электрической музыки, интересное сочетание!

«Сияй ярко, как бриллиант!» — поет Рианна.

Прочувствуйте эту песню, начиная от музыки и заканчивая словами (в переводе). А какое удовольствие — попробовать сыграть самим.

Полезное видео по теме:

«Despacito»: ноты для фортепиано

Стоит на первом месте по просмотрам в интернете.

Стала самой классной и любимой всеми песней, которую исполняет Луис Фонси и Дедди Янки.

Когда она начинает играть под нее просто невозможно не двигаться и не подпевать, настолько она всем нравится.

Испанский язык ассоциируется с танцами, летом, весельем, беззаботностью!

Альбом, под которым вышла песня, называтся «Vida» — ознает жизнь. Очень глубокомысленно.

Все песни класнные, каждая по-своему.

Мы не знаем какие хиты выйдут завтра, но пусть их будет побольше! Чтобы были варианты потренироваться в самостоятельной игре на музыкальном инструменте.

Источник

Оцените статью