Мелодии с денди ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Денди

Перевод: Ах. пн денди Laboureur. 8 шансон françaises, FP 130. Множество. Пуленк Франсис.

Перевод: Денди Джим от Кэролайн с вариациями. Множество. Бристоу, Джордж Фредерик.

Перевод: Трио, кантус а.е. Тенор. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.

Перевод: Фуга. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.

Перевод: Cantus а.е. сопрано. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.

Перевод: На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.

Перевод: О, Бедная мисс Люси Нил и Денди Джим. Множество. Белый, Эдвард Маленькая.

Перевод: Денди Дэн. Вокальные результаты. Убой, Уолтер.

Перевод: Гудки. Сладкий и Денди . Нот. Лирика. Аккредитив. Гудки.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Слезть. Нот. Мелодия, слова. ДОК.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот. Мелодия, слова. ДОК.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Слезть. Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Курить. Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Мы были друзьями. Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот. Лирика. Аккредитив.

Перевод: Гудки. Сладкий и Денди . Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. РКЗ. Гудки.

Перевод: Джим Денди . Нот. Легко Tab Гитара.

Источник

Музыка из компьютерных игр

К музыке в компьютерных играх относятся мелодии, саундтреки, композиции. Обычно роль такой музыки заключается в сопровождении сюжета, однако есть и отдельная категория компьютерных игр — музыкальные, где музыка имеет решающую роль в развитии игры.

И хотя саундтреки к играм и фильмам являются примером так называемого иллюстрационной музыки, есть принципиальные различия при их создании. Игровую музыку можно охарактеризовать одним словом — интерактивность.

В то время как в фильме мы имеем дело с линейной структурой, где развитие звука зависит от содержания, в играх музыка должна «ждать» игрока. Именно он своим действием, изменением движения, выходом на новый уровень или в условиях чрезвычайного положения определяет, какие звуки должны звучать в этот момент.

Еще несколько лет назад было странно представить, чтобы музыка для компьютерных игр создавалась в специальных университетах, опытными специалистами. Сегодня — это реальность и тем, что на запись саундтрека к игре выделяется мощный бюджет уже никого не удивляет. Да и сами саундтреки, порой, представляют из себя настоящие шедевры. В дополнение к созданию музыки с использованием специальных программ, в которых используются нативные инструменты, композиторы используют живые инструменты, полевые записи, симфонические оркестры и отличное качественное оборудование, которое помогает в освоении и последующем прослушивании финальной версии саундтрека.

На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты музыки из популярных компьютерных игр.

Источник

Ноты для металлофона (ксилофона, детского пианино)

Строй от самой низкой ноты (левая, самая большая пластинка) до самой высокой:

Пластинки могут быть подписаны латинскими буквами и обычно окрашены в разные цвета, но на разных игрушках по-разному, поэтому я пишу порядковыми номерами и буквами, а для ребёнка можно сделать карточки с цветными квадратиками или цветными нотками, ориентируясь именно на ваш металлофон. Я для себя подписала пластинки маркером.

Промежутки примерно показывают длительность нот, то есть ритм. По названию можно на ютубе найти и послушать оригинальные мелодии. Некоторые немного изменены, чтобы можно было сыграть.

Happy birthday to you (изменена)

112 1 4 3 112 1 5 4

118 6 443 2 776 4 5 4

CCD C F E CCD C G F

CCC+ A FFE D HHA F G F

Are you sleeping (изменена)

1 2 3 1 1 2 3 1 3 4 5 3 4 5

56543 1 56543 1 1 5 1 1 5 1

C D E C C D E C E F G E F G

GAGFE C GAGFE C C G C C G C

4444433 32212 5

FFFFFEE EDDCD G

43215 5 43215 5

466435535 4321 1

FEDCG G FEDCG G

FAAFEGGEG FEDC C

Во поле берёза стояла (изменена)

66665 443 2 668655443 2

3 45 443 2 3 455443 2

AAAAG FFE D AAC+AGGFFE D

E FG FFE D E FGGFFE D

655 644 65 5316 4

655 644 65 6543 2 1 146

6765 5654 67654354 67654354

65 3 4 65 3 4 65 8 4

AGG AFF AG GECA F

AGG AFF AG AGFE D C CFA

AHAG GAGF AHAGFEGF AHAGFEGF

AG E F AG E F AG C+ F

имперский марш из звёздных войн

3 3 3 1 53 1 53

7 7 7 8 53 1 53

E E E C GE C GE

H H H C+ GE C GE

산토끼 (горный заяц)

5 33531 2 32135

8 58 5853 5 24321

G EEGEC D EDCEG

C+ GC+ GC+GE G DFEDC

곰세마리 (три медведя)

1 111 1 3 553 1

C CCC C E GGE C

타요 opening (Тайо — начальная заставка, изменена)

Источник

Музыка истинных денди

Девушки и юноши чопорной Англии начала 50-х мало чем отличались от своих родителей, и если быть отпрыском обеспеченной семьи означало получение классического образования в закрытых частных школах (а впоследствии и неплохую карьеру) и доступ к дорогим ателье индивидуального пошива на Сэвил-Роу, то жизненные перспективы детей из семей рабочего класса были куда скромнее, и после школы их, скорее всего, ждала низкооплачиваемая работа на заводах и фабриках. Одежда была скромной и неброской, да и в той среде не было принято как-то выделяться. Ситуация начала меняться ближе к середине десятилетия, когда послевоенная экономика начала расти, появились новые рабочие места, а вместе с ними и возможность заработать.

В это же время берегов Туманного Альбиона достигли первые пластинки из США. Эта музыка была ориентирована, прежде всего, на молодежь: записи пополняли полки музыкальных магазинов, и британские тинейджеры открывали для себя новых музыкальных героев. Рок-н-ролл в лице Билла Хейли, Литтл Ричарда, The Everly Brothers, Джерри ли Льюиса, Бадди Холли и, конечно, Элвиса Пресли, поддержанный ярким образом бунтаря-мотоциклиста в исполнении Марлона Брандо, привлек внимание тысяч подростков. Среди них были как уже упомянутые представители рабочего класса, так и маргинальные банды кош-боев и тедди-боев, многие из которых не чуждались криминала. Тем, кому рок-н-ролльная эстетика пришлась не по душе, выбирают музыка с другим ритмом: соул, блюз и особенно джаз-модерн или Modern jazz. Молодые люди, одетые в изысканные приталенные костюмы, словно позаимствованные у кумиров с обложек джазовых альбомов, называют друг друга Modernists (со временем название сокращается до лаконичного Mods).

1961 — Магазины музыки, такие как популярная сеть HMV (His Master’s Voice, «Голос его хозяина») в Лондоне стали центром притяжения британской молодежи Свингующих Шестидесятых. Источник

1967 — В музыкальных магазинах Лондона было не только, что послушать, но и на кого посмотреть. Источник

1965 — Культовая британская группа The Yardbirds в лондонском музыкальном магазине. Источник

Газета Mersey Beat выходила раз в две недели и в первые годы была черно-белой. Выпуск за 2 октября — 4 ноября 1962 года c материалом о начале сотрудничества Битлз с британской звукозаписывающей компанией EMI, владеющей студией звукозаписи «Эбби-Роуд». Источник

Выпуск Mersey Beat от 20 ноября 1965 года. В центре 115-го номера газеты — свадьба барабанщика Битлз Ринго Старра. Источник

В 1960-61 годах по всему Соединенному Королевству создавались и распадались тысячи бит-групп, делались сотни первых записей, а клубные промоутеры были по уши загружены работой, пытаясь организовать на своих площадках выступления лучших ансамблей. Названия большинства из них сегодня канули в Лету, но, как правило, среднестатистическая бит-группа состояла из четырех-пяти участников и играла как песни собственного сочинения, так и обязательные кавер-версии американских групп, что было весьма верным шагом на пути к успеху. К примеру, на дебютном для битлов альбоме «Please Please Me» было сразу шесть каверов, среди которых и «Twist and Shout», первоначально исполнявшаяся группой Top Notes, на втором — «With The Beatles» — тоже шесть, в том числе, «Please Mr.Postman» авторства The Marvelettes и Money (That’s What I Want) Баррета Стронга; поп-песни о любви Леннона и Маккартни и новые версии соул-хитов — идеальная формула! Все британские бит-группы того времени черпали вдохновение в пластинках из США, а их участники, подражая модам, носили элегантные костюмы. Так бит-музыка стала ассоциироваться с новой волной мод-культуры.

1964 — Знаменитые кадры первых гастролей Битлз в США из нью-йоркского аэропорта Джона Кеннеди 7-го февраля. С этого момента принято вести отсчет «Британского вторжения». Источник

Оригинальный постер первого американского концерта The Rolling Stones, состоявшегося 5 июня 1964 года в городе Сан-Бернардино, штат Калифорния. Его посетили около 3500 человек. В последующие турне роллинги, как и Битлз, собирали уже целые стадионы. Источник

В старушке Англии в то же время происходит настоящая мод-революция: становится популярным всё, связанное с молодежью: музыка, визуальная культура и, главное, стиль. В какой-то момент британский бизнес осознал, какой безграничный коммерческий потенциал скрывает в себе субкультура модов, а значит, всё, что актуально у небольшой группы модников, должно немедленно стать достоянием масс. Музыка по-прежнему играет центральную роль в субкультуре, но теперь её становится слишком много: пиратские радиостанции (в то время на официальных британских радиостанциях действовал запрет на проигрывание в эфире рока), пресса, а затем и телевидение с «Ready! Steady! Go!» и «Top of The Pops» — первыми в истории телепередачами о популярной музыке. Магазины пластинок чуть ли не еженедельно пополняются новинками, а в бит-музыке, благодаря The Who, The Kinks и The Troggs, появляются элементы гаражного рока. Так возникает предвестник панка и хард-рока — фрикбит.

Лидер The Kinks Рэй Дэвис на сцене телепередачи «Ready! Steady! Go!», где каждую пятницу с августа 63-го по декабрь 66-го давали живые концерты звезды британской сцены. Источник

1965 — Студия телепередачи BBC «Top of the Pops» (Вершина популярности) в Манчестере. Своего рода телеверсия национального хит-парада (UK Singles Chart), каждое еженедельное шоу TOTP включало выступления нескольких артистов с записями, попавшими в британский чарт Топ-20 за прошедшие семь дней. Чтобы не приезжать каждую неделю на съёмки, многие группы. такие как The Beatles, The Kinks, Small Faces, Дэвид Боуи, записывали для программы яркие, запоминающиеся ролики, впоследствии эволюционировавшие в видеоклипы. Таким образом, Top of the Pops стала предшественником MTV, просуществовав с 1 января 1964 по 30 июля 2006 года (самое продолжительное музыкальное шоу в истории телевидения). Источник

1964 — Битлз на передаче «Ready Steady Go!». Источник

1966 — Культовая в среде британских модернистов группа Small Faces на шоу «Top of the Pops». Источник

Одним словом, к концу 1960-х английская рок-музыка уже мало напоминает себя образца середины десятилетия и уже никак не ассоциируется с мод-движением. Примерно то же самое происходит и с самой субкультурой: многие новоиспеченные моды стремительно меняют скутеры на рубашки с причудливыми узорами и отбывают на индийские берега в поисках истины, а большинство из оставшихся дома забывает про субботние оллнайтеры в пользу семейной жизни. Таким образом, субкультура не пропадает полностью, но перестает быть массовой, как и десяток лет назад, снова став увлечением избранных энтузиастов.

Прошедший в августе 1969 года фестиваль Вудсток с закрывающим его фантастическим Джими Хендриксом окончательно вернул Америку на лидирующие музыкальные позиции в мире и обозначил дальнейшую эволюцию рок-музыки: на первый план выходят хард-рок в лицу Led Zeppelin и Deep Purple, всё тот же психоделик-рок (Pink Floyd, Jefferson Airplane и другие), прогрессив-рок (King Crimson и другие), а в середине нового десятилетия нарастающее социальное напряжение порождает шокировавший общественность панк-рок в лице Sex Pistols.

Этот плакат, созданный британскими графиками Hapshash and the Coloured Coat был рекламой сингла The Who «I Can See for Miles» (Я вижу на много миль) с альбома «Sell Out» 1967 года. Один из его авторов описывает эту работу так: «Все подпольные плакаты заполнены секретными знаками, доисторическими формами и летающими тарелками. Мы принимали все, что противоречило разумному миру: наша наука уходила корнями в алхимию и черную магию. Роджер Долтри пускает мыльные пузыри, Пит Таунсенд держит бенгальский огонь, а Кит Мун готовится запустить то, что зловеще похоже на гранату». Источник

Постер «Взрывающийся Хендрикс» был нарисован известным английским художником австралийского происхождения Мартином Шарпом в 1968 году на основе фотографии Линды Истман (будущей жены Пола Маккартни) и является одним из самых ярких и знаковых изображений своей эпохи. Джими Хендрикс переехал в Лондон из США в конце 60-х, где скончался в возрасте 27 лет. Источник

1967, Март 30 — Съемки Битлз для знаменитой обложки альбома «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band», выполненной в психоделическом стиле. Источник

Психоделические мотивы пластинки Small Faces «Ogdens’ Nut Gone Flake», выпущенной 24 мая 1968 года. Источник

The Rolling Stones на обложке альбома «Their Satanic Majesties Request» (Просьба Их Сатанинского Величества), вышедшего 8 декабря 1967 года. Источник

Источник

Оцените статью