Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Денди
Перевод: Ах. пн денди Laboureur. 8 шансон françaises, FP 130. Множество. Пуленк Франсис.
Перевод: Денди Джим от Кэролайн с вариациями. Множество. Бристоу, Джордж Фредерик.
Перевод: Трио, кантус а.е. Тенор. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.
Перевод: Фуга. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.
Перевод: Cantus а.е. сопрано. На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.
Перевод: На денди са Мезон bastir. Множество. Лиардон, Гаэль.
Перевод: О, Бедная мисс Люси Нил и Денди Джим. Множество. Белый, Эдвард Маленькая.
Перевод: Денди Дэн. Вокальные результаты. Убой, Уолтер.
Перевод: Гудки. Сладкий и Денди . Нот. Лирика. Аккредитив. Гудки.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Слезть. Нот. Мелодия, слова. ДОК.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот. Мелодия, слова. ДОК.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Слезть. Нот. Лирика. Аккредитив.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Курить. Нот. Лирика. Аккредитив.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Мы были друзьями. Нот. Лирика. Аккредитив.
Перевод: Денди Вархолс. Денди Вархолс. Денди Вархолс. Чешский Как Вы. Нот. Лирика. Аккредитив.
Перевод: Гудки. Сладкий и Денди . Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. РКЗ. Гудки.
Перевод: Джим Денди . Нот. Легко Tab Гитара.
Источник
Музыка из компьютерных игр
К музыке в компьютерных играх относятся мелодии, саундтреки, композиции. Обычно роль такой музыки заключается в сопровождении сюжета, однако есть и отдельная категория компьютерных игр — музыкальные, где музыка имеет решающую роль в развитии игры.
И хотя саундтреки к играм и фильмам являются примером так называемого иллюстрационной музыки, есть принципиальные различия при их создании. Игровую музыку можно охарактеризовать одним словом — интерактивность.
В то время как в фильме мы имеем дело с линейной структурой, где развитие звука зависит от содержания, в играх музыка должна «ждать» игрока. Именно он своим действием, изменением движения, выходом на новый уровень или в условиях чрезвычайного положения определяет, какие звуки должны звучать в этот момент.
Еще несколько лет назад было странно представить, чтобы музыка для компьютерных игр создавалась в специальных университетах, опытными специалистами. Сегодня — это реальность и тем, что на запись саундтрека к игре выделяется мощный бюджет уже никого не удивляет. Да и сами саундтреки, порой, представляют из себя настоящие шедевры. В дополнение к созданию музыки с использованием специальных программ, в которых используются нативные инструменты, композиторы используют живые инструменты, полевые записи, симфонические оркестры и отличное качественное оборудование, которое помогает в освоении и последующем прослушивании финальной версии саундтрека.
На этой странице вы можете бесплатно скачать ноты музыки из популярных компьютерных игр.
Источник
Ноты для металлофона (ксилофона, детского пианино)
Строй от самой низкой ноты (левая, самая большая пластинка) до самой высокой:
Пластинки могут быть подписаны латинскими буквами и обычно окрашены в разные цвета, но на разных игрушках по-разному, поэтому я пишу порядковыми номерами и буквами, а для ребёнка можно сделать карточки с цветными квадратиками или цветными нотками, ориентируясь именно на ваш металлофон. Я для себя подписала пластинки маркером.
Промежутки примерно показывают длительность нот, то есть ритм. По названию можно на ютубе найти и послушать оригинальные мелодии. Некоторые немного изменены, чтобы можно было сыграть.
Happy birthday to you (изменена)
112 1 4 3 112 1 5 4
118 6 443 2 776 4 5 4
CCD C F E CCD C G F
CCC+ A FFE D HHA F G F
Are you sleeping (изменена)
1 2 3 1 1 2 3 1 3 4 5 3 4 5
56543 1 56543 1 1 5 1 1 5 1
C D E C C D E C E F G E F G
GAGFE C GAGFE C C G C C G C
4444433 32212 5
FFFFFEE EDDCD G
43215 5 43215 5
466435535 4321 1
FEDCG G FEDCG G
FAAFEGGEG FEDC C
Во поле берёза стояла (изменена)
66665 443 2 668655443 2
3 45 443 2 3 455443 2
AAAAG FFE D AAC+AGGFFE D
E FG FFE D E FGGFFE D
655 644 65 5316 4
655 644 65 6543 2 1 146
6765 5654 67654354 67654354
65 3 4 65 3 4 65 8 4
AGG AFF AG GECA F
AGG AFF AG AGFE D C CFA
AHAG GAGF AHAGFEGF AHAGFEGF
AG E F AG E F AG C+ F
имперский марш из звёздных войн
3 3 3 1 53 1 53
7 7 7 8 53 1 53
E E E C GE C GE
H H H C+ GE C GE
산토끼 (горный заяц)
5 33531 2 32135
8 58 5853 5 24321
G EEGEC D EDCEG
C+ GC+ GC+GE G DFEDC
곰세마리 (три медведя)
1 111 1 3 553 1
C CCC C E GGE C
타요 opening (Тайо — начальная заставка, изменена)
Источник
Музыка истинных денди
Девушки и юноши чопорной Англии начала 50-х мало чем отличались от своих родителей, и если быть отпрыском обеспеченной семьи означало получение классического образования в закрытых частных школах (а впоследствии и неплохую карьеру) и доступ к дорогим ателье индивидуального пошива на Сэвил-Роу, то жизненные перспективы детей из семей рабочего класса были куда скромнее, и после школы их, скорее всего, ждала низкооплачиваемая работа на заводах и фабриках. Одежда была скромной и неброской, да и в той среде не было принято как-то выделяться. Ситуация начала меняться ближе к середине десятилетия, когда послевоенная экономика начала расти, появились новые рабочие места, а вместе с ними и возможность заработать.
В это же время берегов Туманного Альбиона достигли первые пластинки из США. Эта музыка была ориентирована, прежде всего, на молодежь: записи пополняли полки музыкальных магазинов, и британские тинейджеры открывали для себя новых музыкальных героев. Рок-н-ролл в лице Билла Хейли, Литтл Ричарда, The Everly Brothers, Джерри ли Льюиса, Бадди Холли и, конечно, Элвиса Пресли, поддержанный ярким образом бунтаря-мотоциклиста в исполнении Марлона Брандо, привлек внимание тысяч подростков. Среди них были как уже упомянутые представители рабочего класса, так и маргинальные банды кош-боев и тедди-боев, многие из которых не чуждались криминала. Тем, кому рок-н-ролльная эстетика пришлась не по душе, выбирают музыка с другим ритмом: соул, блюз и особенно джаз-модерн или Modern jazz. Молодые люди, одетые в изысканные приталенные костюмы, словно позаимствованные у кумиров с обложек джазовых альбомов, называют друг друга Modernists (со временем название сокращается до лаконичного Mods).
|
|
В 1960-61 годах по всему Соединенному Королевству создавались и распадались тысячи бит-групп, делались сотни первых записей, а клубные промоутеры были по уши загружены работой, пытаясь организовать на своих площадках выступления лучших ансамблей. Названия большинства из них сегодня канули в Лету, но, как правило, среднестатистическая бит-группа состояла из четырех-пяти участников и играла как песни собственного сочинения, так и обязательные кавер-версии американских групп, что было весьма верным шагом на пути к успеху. К примеру, на дебютном для битлов альбоме «Please Please Me» было сразу шесть каверов, среди которых и «Twist and Shout», первоначально исполнявшаяся группой Top Notes, на втором — «With The Beatles» — тоже шесть, в том числе, «Please Mr.Postman» авторства The Marvelettes и Money (That’s What I Want) Баррета Стронга; поп-песни о любви Леннона и Маккартни и новые версии соул-хитов — идеальная формула! Все британские бит-группы того времени черпали вдохновение в пластинках из США, а их участники, подражая модам, носили элегантные костюмы. Так бит-музыка стала ассоциироваться с новой волной мод-культуры. В старушке Англии в то же время происходит настоящая мод-революция: становится популярным всё, связанное с молодежью: музыка, визуальная культура и, главное, стиль. В какой-то момент британский бизнес осознал, какой безграничный коммерческий потенциал скрывает в себе субкультура модов, а значит, всё, что актуально у небольшой группы модников, должно немедленно стать достоянием масс. Музыка по-прежнему играет центральную роль в субкультуре, но теперь её становится слишком много: пиратские радиостанции (в то время на официальных британских радиостанциях действовал запрет на проигрывание в эфире рока), пресса, а затем и телевидение с «Ready! Steady! Go!» и «Top of The Pops» — первыми в истории телепередачами о популярной музыке. Магазины пластинок чуть ли не еженедельно пополняются новинками, а в бит-музыке, благодаря The Who, The Kinks и The Troggs, появляются элементы гаражного рока. Так возникает предвестник панка и хард-рока — фрикбит.
|