- Решил сфоткаться с гитарой! Ожидание и реальность)
- Найдены возможные дубликаты
- Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )
- А вот и клип на Defence Of Moscow
- My Jolly Sailor Bond(Песня Русалок) из Пираты карибского моря 4 КАВЕР оригинальный минус и перевод
- Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
- Эльфийская песнь на укулеле!
- My Mother Told Me (Gingertail Cover)
- Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
- The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)
- Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
- Тилль Линдеманн – Любимый город
- Когда заказал Газманова с Алиэкспресс
- Hades — In the Blood (Gingertail Cover)
- Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
- Переписка с учениками I часть
- Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
- Завораживает
- Хороший саундтрек полезен в любой ситуации
- The Wellerman (Gingertail Cover)
- Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал
Решил сфоткаться с гитарой! Ожидание и реальность)
Вот так всегда да хочешь красиво сфотографироваться с гитарой в руках, а в итоге получается очень смешно)
Найдены возможные дубликаты
Больше не пости.
привет, почему это?)
Привет, потому что полная хуйня.
что то не нравятся листай дальше! а тратить свое время на комментарии глупо как то)
Я сам буду решать, на что мне тратить свое время.
ну решай — решала ) ты что злой такой ! жизнь обидела?
что же ты так дружище оскорбляешь меня?
А ты хуйню не пости.
а ты проще давай высказывайся глупый!
Я тебя оскорблял? Я ща модера позову.
Фотик отжали у того же чувака,у которого и гитару?
Песня по куплетам из комментариев Пикабу ( Сектор Газа )
Мой друг ,коллега и соратник по опасному бизнесу запилил кавер по мотивам Сектора Газа , за основу взяв куплеты уважаемого https://pikabu.ru/@RomanTRS из комментариев данного поста #comment_200496122 . Спешу поделится , вдруг кто то ещё порадуется задорному исполнению ! )
А вот и клип на Defence Of Moscow
Обычно Радио Тапок пилит каверы на Сабатон, но в этот раз наоборот.
Премьера в 16:30.
My Jolly Sailor Bond(Песня Русалок) из Пираты карибского моря 4 КАВЕР оригинальный минус и перевод
Оцените пожалуйста наш труд
Фонограмма своя, текст тоже оригинальный.
Очень старались !
Спасибо за отзыв!
ссылка для скачивания в описании к видео на ютуб 😙
Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)
Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть
Эльфийская песнь на укулеле!
С первомаем, товарищи! В этот тёплый (надеюсь) день предлагаю окунуться в приятную меланхолию и послушать аранжировку опенинга одной старой, но прекрасной анимехи «Elfen Lied». На просторах сети её почти не играют на укулеле, а нормальных табов нет совсем( Пришлось аранжировать! Как вам? Скоро выставлю табы для ударников труда, желающих выучить произведение! Всем весны!
My Mother Told Me (Gingertail Cover)
Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)
The Bee Gees — To Love Somebody ( cover)
Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.
Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;
звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;
ленточный микрофон Beyerdynamic m160.
Тилль Линдеманн – Любимый город
Выглядит как не фейк
Когда заказал Газманова с Алиэкспресс
Hades — In the Blood (Gingertail Cover)
Shot in the Dark — AC/DC ( cover)
Оцените кавер отца. Он сам сделал аранжировку, сыграл и смонтировал видео. Адекватная критика приветствуется. Хорошего настроения и приятного просмотра.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)
А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉
Котяку зовут тётя Мотя
Завораживает
Nothing Else Matters — Metallica — Violin & Guitar — Golden Salt
Хороший саундтрек полезен в любой ситуации
The Wellerman (Gingertail Cover)
Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал
Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.
“I Will Always Love You”
Долли Партон / Уитни Хьюстон
Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…
…но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.
Бобби Хебб / Boney M
Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.
С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.
“In The Army Now”
Bolland & Bolland / Status Quo
Номер о суровых армейских буднях сочинил и исполнил в 1982 году голландский дуэт Bolland & Bolland. Мало кто знает, что эта композиция является частью их серьезного концептуального альбома “Domino Theory”, который касается темы военного вмешательства Соединенных Штатов в дела других стран – с точки зрения обычного солдата. Популярность дуэта не выходила за пределы континентальной Европы, и самым большим достижением оригинальной версии стали 6 недель на вершине норвежского чарта. Видеоролик к песне демонстрировался и на советском телевидении — в программе «Утренняя почта».
Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».
“Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”
Jason Crest / Джо Дассен
Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.
Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.
“Nothing Compares 2 U”
The Family / Шинейд О’Коннор
Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.
Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.
«Girl You’ll Be A Woman Soon»
Neil Diamond/ Urge Overkill
Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.
Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».
Братья Эверли / Nazareth
Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.
Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.
“The Man Who Sold The World”
Дэвид Боуи / Nirvana
В 1970 году, пребывая в довольно непростом эмоциональном состоянии, Дэвид Боуи выпустил свой третий альбом, “The Man Who Sold The World”. Этот вязкий и угрюмый диск открыл глэм-период в творчестве не столь известного на тот момент Боуи, однако практически не содержал потенциальных «хитов» — за исключением заглавной композиции. Альбом и сама песня долгое время обитали «на обочине» дискографии великого исполнителя, пока…
… ее не исполнил Курт Кобейн на легендарном альбоме Nirvana “Unplugged”. В этот момент большинство поклонников группы подумало: «какая классная новая песня!», а Дэвид Боуи после концертов начал выслушивать благодарности за то, что «исполнил песню Nirvana». И это еще один грустный пример барьеров, которые существуют в музыкальном мире — и строят их лишь сами слушатели.
“Dazed and Confused”
Джейк Холмс / Led Zeppelin
Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.
Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».
“Always On My Mind”
Элвис Пресли / Pet Shop Boys
Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.
Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.
Леонард Коэн / Джефф Бакли
Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…
… в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.
Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри
Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.
В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.
Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».
Источник