Мендельсон опус 162 ноты

Мендельсон

Свадебный марш Мендельсон знает, наверное, каждый человек в мире. Однако, биография этого композитора и его наследие намного богаче и также достойны известности. Композитор родился в 1809 году в Гамбурге, полное имя его Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди. Он был сыном Авраама Мендельсона-Бартольди – выдающегося еврейского философа.

Скачать ноты музыкальных произведений Феликса Мендельсона

Музыкальный инструмент Партитура
Рондо-каприччиозо Фортепиано 1
Песни без слов (1 — 12) Фортепиано 1
Песни без слов 13-24 Фортепиано 1
Песни без слов 25-36 Фортепиано 1
Песни без слов 37-48 Фортепиано 1
Фантазия ор.28 Фортепиано 1
Шесть прелюдий и фуг ор.35 Фортепиано 1
Серьезные вариации ор.54 Фортепиано 1
Анданте с вариациями ор.82 Фортепиано 1
Вариации ор.83 1
Скерцо си минор Фортепиано 1
Скерцо-каприччио Фортепиано 1
Три этюда ор.104b Фортепиано 1
Этюд фа минор Фортепиано 1
Концерт №1 соль минор Оркестр, Фортепиано 2
Концерт №2 ре минор Оркестр, Фортепиано 2
Концерт «Блестящее рондо» Оркестр, Фортепиано 2
Концерт для скрипки с оркестром op.64 Оркестр, Скрипка 2
Соната для скрипки и фортепиано Скрипка, Фортепиано 2
Свадебный марш — ноты для фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Феликс Мендельсон: биография и произведения

Обучение игре на фортепиано начал в возрасте шести лет. В 1817 году он начал учиться у Карла Фридриха Zeltera, который считался лучшим преподавателем музыки в Берлине. Молодой Феликс сразу проявил свой огромный талант — первый публичный концерт дал в возрасте девяти лет, а первые композиции опубликовали в тринадцать. Он считается вторым выдающимся вундеркиндом музыки, после Моцарта.

В возрасте семнадцати лет он написал свою самую известную работу — концертную увертюру для «Сон в летнюю ночь» Шекспира, фрагмент которой называется «Свадебный марш». В 1842 году он закончил эту работу, добавив другие части сюиты: Интермеццо, Ноктюрн, Танец и Скерцо. Он поставил первую оперу в 1827 году, ее название было «Die Hochzeit des Camacho». В 1820-х годах Мендельсон совершал многочисленные поездки в Шотландию — страну, которая очень вдохновила его. Это влияние можно найти в концертной увертюре «Гебриды» или Симфонии № 3 («Шотландская симфония»). Симфония № 4 была вдохновлена ​​поездкой в ​​Италию.

В общем, Мендельсон во время художественной деятельности написал пять симфоний, а также концерты, фортепианные и скрипичные (в том числе концерт e-moll, который и сегодня пользуется необычайной популярностью при обучении скрипачей). Написал также оратории: „Св. Павел” (1836) и „Илия” (1846), в которых можно услышать влияние творчества Баха.

Феликс Мендельсон умер очень молодым, в возрасте 38 лет, в 1847 году в Лейпциге. Под конец жизни он страдал от депрессии, вызванной, в частности, смертью сестры (она также была выдающейся пианисткой).

Его величайшие композиционные достижения:

  • романтический концерт из 3х частей, которые исполняются без перерыва и без участия оркестра
  • «Песни без слов» от него — образец образцового инструментального лиризма.

Источник

На юге

О произведении

Другие ноты автора

Утреннее приветствие союза певцов Тюрингии Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 35 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 14 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Охотничья песня Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 27 Похоронный марш Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 22 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Путевая песня Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 12 Песня венецианского гондольера Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 21 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 16 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «На юге», автора Мендельсон-Бартольди Ф. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Песня венецианского гондольера ор.30 № 6

Немецкий композитор, пианист, дирижер. Музыкальное дарование проявилось очень рано — уже 9 лет он публично выступил как пианист в одном из домашних концертов. Общение с выдающимися людьми (в доме родителей бывали Гейне, Гегель, Гофман, братья Гумбольдты, Вебер, игру юного музыканта слушал Гёте), посещение лекций в Берлинском университете, разнообразные музыкальные впечатления — все способствовало быстрому профессионализму и духовному становлению композитора, о чем свидетельствуют создания в 17 лет зрелой по мастерству Увертюры к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Остальные номера к этой пьесе он закончил 16 лет спустя, по заказу прусского короля. Среди них тот бессмертный марш, звуки которого известны всем. Даже если вы еще не были в ЗАГСе в роли невесты, жениха или гостя, приглашенного на церемонию бракосочетания, вам, тем не менее, очень хорошо знакомы ноты марша, без звучания которого не обходится ни одна свадьба. Проход невесты к церковному алтарю навстречу суженому сопровождают звуки самого популярного произведения композитора. «Свадебный марш» — это те ноты классической музыки, которые известны во всей Европе и далеко за ее пределами.

Сам Мендельсон женился в марте 1837 года на Сесиль Жанрено, лик которой явился ему еще в Ватикане за пять лет до встречи.

В 1829 году под его управлением были исполнены «Страсти по Матфею» Баха, забытые и не исполнявшиеся в течение 100 лет. Впечатления от поездки в Англию и Шотландию воплотились в Шотландской симфонии. Под влиянием природы Италии написана Итальянская симфония. В это же время появляются первые тетради фортепианных «Песен без слов», лучшие из которых воплощая различные — интимно-лирические, жанровые, пейзажные — образы, стали замечательными образцами фортепианной литературы. Заслуженную славу имеет и его Скрипичный концерт, созданный в 1844 году. Один из видных представителей немецкого романтизма, Мендельсон был тесно связан с классическими традициями. Его музыка отмечена стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегантность, изящество музицирования и интонации народной немецкой песни. Будучи одним из создателей романтического романтизма, композитор обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание»). Велики его заслуги и на поприще руководителя и дирижера лейцигского оркестра Гевандхауза, снискавшего себе, благодаря исполнению произведений Генделя, Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта, мировую известность.

Смотрите также ноты произведений композитора Феликс Мендельсон:

Источник

12 песен, op. 8

1. Minnelied im Mai / Любовная песня в мае (Людвиг Кристоф Генрих Хёлти)
2. FANNY MENDELSOHN: Das Heimweh / Тоска по родине (Фридерике Роберт)
3. FANNY MENDELSOHN: Italien / Италия (Франц Грильпарцер)
4. Erntelied / Жатва смерти (на слова народной песни)
5. Pilgerspruch / Правило паломника (Пауль Флеминг)
6. Fruehlingslied / Весенняя песня (Фридерике Роберт)
7. Maienlied / Майская песня (Якоб фон дер Варте)
8. Hexenlied / Песня ведьм (Людвиг Генрих Кристоф Хёлти)
9. Abendlied / Вечерняя песня (Иоганн Генрих Фосс)
10. Romanze (aus dem Spanischen) / Романс (анонимный перевод с испанского)
11. Im Gruenen / На природе (Иоганн Густав Дройзен)
12. FANNY MENDELSOHN: Suleika und Hatem / Зулейка и Хатем (Иоганн Вольфганг фон Гёте)

№ 12
Зулейка:
Я была у родника,
Загляделась в водоем.
Вдруг я вижу, чертит в нем
Вензель мой твоя рука.
Глядя вглубь, я так смутилась,
Что навек в тебя влюбилась.
Хатем:
Пусть вода, кипя, сверкая,
Кипарисам жизнь дает.
От Зулейки до Зулейки
Мой приход и мой уход.
Здесь, в аллее, где арык
Вьется медленной волной,
Вижу снова: надо мной
Тонкий вензель мой возник.
Глядя в небо, я взмолилась,
Чтоб любовь твоя продлилась.

Источник

Свадебный марш Мендельсона, лёгкое переложение для фортепиано

Орёл, Музыкальный магазин В. П. Петиков, 1906—1911

Старинные ноты для фортепиано

Свадебный марш, Ф. Мендельсон, из [музыки к пьесе Шекспира] «Сон в летнюю ночь», лёгкое переложение (аранжировка) А. Ф. Холмского

Орёл, издатель В. П. Петиков, пьеса № 10 из альбома «Сборник для всех» № III — Альбомы, состоящие из любимейших и популярнейших салонных пьес, арий, мелодий из опер и оперетт, песен, романсов, танцев, маршей и пр. в лёгкой аранжировке с указанием аппликатуры, выпуск 1906—1911 гг.

Альбом «Сборник для всех» орловского музыкального магазина (В. П. Петиков) предлагает вариант «Свадебного марша» в лёгкой аранжировке — очень удобный для быстрого разучивания, когда свадьба уже «на носу» и невеста почти одета в «платье Принцессы».

Источник

Читайте также:  Автомобильные войска всегда готовы для броска под гитару
Оцените статью