Мендельсон предчувствие весны ноты

Три песни [Ноты] : Предчувствие весны ; Подснежник ; Песня жаворонка : Для смешан.хора без сопровожд. / Ред.А.Сапожников

О произведении

Другие книги автора

ИЗБРАННЫЕ ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

ПЬЕСЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

[ПЬЕСЫ] ИЗБРАННЫЕ ПЬЕСЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

КОНЦЕРТ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

[ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ] Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ. АЛЬБОМ 2 Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

ПЕСНИ БЕЗ СЛОВ. АЛЬБОМ 1 Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

[ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ] Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Мендельсон

Свадебный марш Мендельсон знает, наверное, каждый человек в мире. Однако, биография этого композитора и его наследие намного богаче и также достойны известности. Композитор родился в 1809 году в Гамбурге, полное имя его Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди. Он был сыном Авраама Мендельсона-Бартольди – выдающегося еврейского философа.

Скачать ноты музыкальных произведений Феликса Мендельсона

Музыкальный инструмент Партитура
Рондо-каприччиозо Фортепиано 1
Песни без слов (1 — 12) Фортепиано 1
Песни без слов 13-24 Фортепиано 1
Песни без слов 25-36 Фортепиано 1
Песни без слов 37-48 Фортепиано 1
Фантазия ор.28 Фортепиано 1
Шесть прелюдий и фуг ор.35 Фортепиано 1
Серьезные вариации ор.54 Фортепиано 1
Анданте с вариациями ор.82 Фортепиано 1
Вариации ор.83 1
Скерцо си минор Фортепиано 1
Скерцо-каприччио Фортепиано 1
Три этюда ор.104b Фортепиано 1
Этюд фа минор Фортепиано 1
Концерт №1 соль минор Оркестр, Фортепиано 2
Концерт №2 ре минор Оркестр, Фортепиано 2
Концерт «Блестящее рондо» Оркестр, Фортепиано 2
Концерт для скрипки с оркестром op.64 Оркестр, Скрипка 2
Соната для скрипки и фортепиано Скрипка, Фортепиано 2
Свадебный марш — ноты для фортепиано Фортепиано 1

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Феликс Мендельсон: биография и произведения

Обучение игре на фортепиано начал в возрасте шести лет. В 1817 году он начал учиться у Карла Фридриха Zeltera, который считался лучшим преподавателем музыки в Берлине. Молодой Феликс сразу проявил свой огромный талант — первый публичный концерт дал в возрасте девяти лет, а первые композиции опубликовали в тринадцать. Он считается вторым выдающимся вундеркиндом музыки, после Моцарта.

В возрасте семнадцати лет он написал свою самую известную работу — концертную увертюру для «Сон в летнюю ночь» Шекспира, фрагмент которой называется «Свадебный марш». В 1842 году он закончил эту работу, добавив другие части сюиты: Интермеццо, Ноктюрн, Танец и Скерцо. Он поставил первую оперу в 1827 году, ее название было «Die Hochzeit des Camacho». В 1820-х годах Мендельсон совершал многочисленные поездки в Шотландию — страну, которая очень вдохновила его. Это влияние можно найти в концертной увертюре «Гебриды» или Симфонии № 3 («Шотландская симфония»). Симфония № 4 была вдохновлена ​​поездкой в ​​Италию.

В общем, Мендельсон во время художественной деятельности написал пять симфоний, а также концерты, фортепианные и скрипичные (в том числе концерт e-moll, который и сегодня пользуется необычайной популярностью при обучении скрипачей). Написал также оратории: „Св. Павел” (1836) и „Илия” (1846), в которых можно услышать влияние творчества Баха.

Феликс Мендельсон умер очень молодым, в возрасте 38 лет, в 1847 году в Лейпциге. Под конец жизни он страдал от депрессии, вызванной, в частности, смертью сестры (она также была выдающейся пианисткой).

Его величайшие композиционные достижения:

  • романтический концерт из 3х частей, которые исполняются без перерыва и без участия оркестра
  • «Песни без слов» от него — образец образцового инструментального лиризма.

Источник

Хоры западноевропейских композиторов

Репертуар для детской музыкальной школы. Ноты для хора


Репертуар хорового класса ДМШ
Хоры западноевропейских композиторов
Выпуск четвертый
составил В.А.Вахромеев
«Государственное музыкальное издательство», 1962г.
номер м27724г

И. Бах. Ария из нотной тетеради Магдалены Бах. Редакция для 3-х голосного хора В.Вахромеева
В. Моцарт. Летний вечер
Л. Бетховен. Весенний призыв. Переложение для хора В.Вахромеева
Л. Керубини. Колыбельная песня. Терцет. Русский текст Ю.Хазанова
Ф. Мендельсон-Бартольди. Воспоминание
Ф. Мендельсон-Бартольди. Лес
Ф. Мендельсон-Бартольди. Полевые цветы.
Ф. Шуберт. В путь. Слова В.Мюллера. Перевод с немецкого И.Тюменева. переложение для хора А.Сапожникова
Р. Шуман. Привет весне
Р. Шуман. Ночь. Русский текст А.Михайловской
Р. Шуман. Приход весны. Вступительный хор из музыки к сказке «Приключение Розы»
Р. Шуман. Вечерняя звезда. Слова А.Г.Фаллерслебера. Переложение для 3-х голосного хора С.Благообразова
С. Монюшко. Вечерняя песня. Русский текст А.Машистова
И. Брамс. Канон. Русский текст Ю.Хазанова
И. Брамс. Колыбельная. Русский текст А.Машистова. Переложение для 3-х голосного хора А.Сапожникова
Э. Григ. Заход солнца. Русский текст С.Свириденко. Переложение для 3-х голосного хора В.Вахромеева
К. Сен-Санс. Хор из оперы «Самсон и Далила»

Скачать ноты


Хоровые произведения
Хрестоматия для хорового класса
Зарубежная хоровая музыка XVI-XVII вв. для хора без сопровождения
Выпуск 1
составители В.Минин и З.Казак
«Музыка», 1974г.
номер 8532

Предлагаемая Хрестоматия по своему содержанию и структуре соответствует учебным программам основных специальных дисциплин дирижерско-хорового цикла и предназначена для более широкого и углубленного практического изучения студентами под руководством преподавателя зарубежной хоровой музыки XVI—XVII веков.

Хрестоматия издается в нескольких выпусках и состоит из трех разделов: первый раздел — хоровая музыка эпохи Возрождения (ок. 1530—1J630); второй — хоровая музыка XVII и первой половины XVIII веков (1630—1750); третий — хоровая музыка венских классиков (1750—1790).

Составители не ставили перед собой задачу показа развития того или иного жанра хоровой музыки, а также различных композиторских школ.
В хрестоматию включены произведения крупных и значительных «то своим идейно-художественным устремлениям композиторов Италии, Нидерландов, Франции, Англии, Германии, Австрии, Польши и Чехии. Сюда вошли различные и наиболее интересные в художественном отношении произведения в сопровождении фортепиано и без сопровождения, светские и духовные, демократических жанров и кантатно-ораториальные, то есть ряд произведений, дающих представление о хоровой музыке той или иной эпохи.
Зарождение оперы в XVII веке и ее ведущее положение в XVIII веке как будто бы обязывали включить в хрестоматию оперные хоры. Составители сознательно отказались от этого по той причине, что хору в операх того времени принадлежала лишь вспомогательная роль, что не могло не отразиться на их музыкальной стороне, а также по причине ограниченного использования композиторами выразительных возможностей оперного хора по сравнению с произведениями того времени, написанными специально для хоров. Учитывая известные трудности, связанные с исполнением сольных партий в хоровых классах, составители были вынуждены отказаться и от целого ряда произведений (или их фрагментов) с участием солистов.

Если русская хоровая музыка, являющаяся основой в обучении и воспитании советского хорового дирижера, достаточно полно представлена в различных учебных пособиях, то этого нельзя сказать о лучших образцах зарубежной хоровой литературы. В особенности это относится к хоровой музыке XVI — начала XVIII веков. Между тем изучение и знание музыки того времени (в ее реальном звучании), понимание ее стиля поможет студентам лучше разбираться в процессах, происходящих в современной музыке. Раскрытие педагогом этих взаимообусловленных явлений — одна из важнейших задач в воспитании музыкальной культуры будущих дирижеров.
Учитывая огромную потребность хоровых классов подавляющего большинства музыкальных ВУЗов в расширении и обновлении репертуара, составители старались не включать в хрестоматию наиболее распространенные и широко известные произведения.
МИНИН В.Н.
доцент КАЗАК 3.И. преподаватель

  • Италия
    • Д. Палестрина. Она зажгла мне сердце. Мадригал. Перевод Гр. Гнесина
    • Д. Палестрина. Мадригал № 22 из цикла «Песнь песней»
    • Д. Палестрина, Две части из «Мессы папы Марчелло»
      • Et incarnatus
      • Crucifixus
    • Б. Донато. Гальярда. Неаполитанская вилланелла. Русский текст А. Бердникова
    • О. Векки. Сердце от страсти сгорает. Канцонетта. Перевод А. Бердникова
    • Л. Маренцио. Один в раздумье. Мадригал. Слова Ф. Петрарки, перевод А. Бердникова
    • К. Джезуальдо ди Веноза. Увы! К милой взываю. Мадригал. Перевод А. Бердникова
    • К. Монтеверди. Да, умереть хочу я. Мадригал. Русский текст А. Бердникова.
    • К. Монтеверди. Кто душу изливает. Мадригал. Русский текст А. Бердникова
  • Нидерланды
    • О. Лассо. Ночь сходит глухая. Шансон. Перевод М. Павловой
    • О. Лассо. Снова в сердце моем печаль гнездится. Мадригал. Русский текст А. Бердникова
    • О. Лассо. Beati quorum. Псалом (фрагменты).
    • Я. П. Свелинк. Взор нежный сердце мне зажег. Шансон. Перевод М. Павловой
  • Франция
    • К. Жанекен. Битва при Мариньяно. Шансон. Перевод М. Павловой
    • П. Сертон. Лучше пить воду из ключа. Шансон. Перевод М. Павловой
    • П. Сертон. Я сказать не смею. Шансон. Перевод М. Павловой
    • К. Лежён. Выход воинов. Шансон. Русский текст А. Годова
  • Англия
    • У. Бёрд. Ave verum corpus. Мотет
    • Т. Морли. Ты своим смехом милым. Балет. Перевод Т. Сикорской
    • Т. Морли. Приди, весенний день! Мадригал. Русский текст Д. Тонского
    • О. Гиббоне. Серебряный лебедь. Мадригал. Перевод Т. Сикорской
    • О. Гиббоне. И зажжется звезда. Русский текст Т. Сикорской
    • Г. Вотор. Суффолькская сова. Мадригал. Перевод Т. Сикорской
  • Германия
    • Л. Зенфль. Он платье сына сразу узнал. Русский текст М. Лаписовой
    • Л. Зенфль. Новогодний звон. Русский текст С. Тинзберг
    • Г. Л. Гаслер. Шутим, танцуем. Перевод М. Лаписовой
    • Г. Шютц. Cantiones sacrae (1625 г.)
    • Г. Шютц. Где ты, солнце? Русский текст М. Лаписовой
  • Чехия
    • Я. Рыхновский. Ждем час рассвета. Русский текст М. Лаписовой
    • Я. Троян Турновский. Славим жизнь! Русский текст М. Лаписовой
    • Я. Галлус-Хандль. Mirahile. Мотет
    • Я. К. Гарант из Полжиц. Gloria из мессы (1610 г.)
  • Польша
    • Вацлав из Шамотул. Уж день погас. Перевод М. Павловой.
    • М. Гомулка. На реках вавилонских. Слова Я. Кохановского, перевод М. Павловой
    • М. Зеленьский. Vox in Rama. Мотет

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Вестерн мелодии для гитары
Оцените статью