Мендельсон venetianisches gondellied ноты

Песня венецианского гондольера ор.30 № 6

Немецкий композитор, пианист, дирижер. Музыкальное дарование проявилось очень рано — уже 9 лет он публично выступил как пианист в одном из домашних концертов. Общение с выдающимися людьми (в доме родителей бывали Гейне, Гегель, Гофман, братья Гумбольдты, Вебер, игру юного музыканта слушал Гёте), посещение лекций в Берлинском университете, разнообразные музыкальные впечатления — все способствовало быстрому профессионализму и духовному становлению композитора, о чем свидетельствуют создания в 17 лет зрелой по мастерству Увертюры к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Остальные номера к этой пьесе он закончил 16 лет спустя, по заказу прусского короля. Среди них тот бессмертный марш, звуки которого известны всем. Даже если вы еще не были в ЗАГСе в роли невесты, жениха или гостя, приглашенного на церемонию бракосочетания, вам, тем не менее, очень хорошо знакомы ноты марша, без звучания которого не обходится ни одна свадьба. Проход невесты к церковному алтарю навстречу суженому сопровождают звуки самого популярного произведения композитора. «Свадебный марш» — это те ноты классической музыки, которые известны во всей Европе и далеко за ее пределами.

Сам Мендельсон женился в марте 1837 года на Сесиль Жанрено, лик которой явился ему еще в Ватикане за пять лет до встречи.

В 1829 году под его управлением были исполнены «Страсти по Матфею» Баха, забытые и не исполнявшиеся в течение 100 лет. Впечатления от поездки в Англию и Шотландию воплотились в Шотландской симфонии. Под влиянием природы Италии написана Итальянская симфония. В это же время появляются первые тетради фортепианных «Песен без слов», лучшие из которых воплощая различные — интимно-лирические, жанровые, пейзажные — образы, стали замечательными образцами фортепианной литературы. Заслуженную славу имеет и его Скрипичный концерт, созданный в 1844 году. Один из видных представителей немецкого романтизма, Мендельсон был тесно связан с классическими традициями. Его музыка отмечена стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегантность, изящество музицирования и интонации народной немецкой песни. Будучи одним из создателей романтического романтизма, композитор обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание»). Велики его заслуги и на поприще руководителя и дирижера лейцигского оркестра Гевандхауза, снискавшего себе, благодаря исполнению произведений Генделя, Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта, мировую известность.

Смотрите также ноты произведений композитора Феликс Мендельсон:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Venetianisches Gondellied

Перевод: Клавир и партия скрипки. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для скрипки и фортепиано. № 6. Механизмы и переложения. Мендельсон, Феликс.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для скрипки и фортепиано. № 6. Механизмы и переложения. Мендельсон, Феликс.

Перевод: Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для гитары соло. № 6. Механизмы и переложения. Мендельсон, Феликс.

Перевод: Песни без слов. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Песни без слов. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Venetianisches Gondellied — Венецианский Лодка песни. Баркарола — оп. 6 Ноты Феликс Мендельсон-Бартольди. Ханс-Гюнтер Heumann.

Перевод: Venetianisches Gondellied — Венецианский Лодка песни. Баркарола — оп. 6 Ноты Феликс Мендельсон-Бартольди. Ханс-Гюнтер Heumann.

Перевод: Ноты Феликс Мендельсон. Феликс Мендельсон. Новичок музыкальная пресса. Немецкий. Solero. Голос. План.

Перевод: Песни без слов, Opus 30, № 6, составленные Феликса Мендельсона. — Нот. Сольные инструментальные. План. MN0085171. Совместимый. F # Minor.

Перевод: Venetianisches Gondellied Op19 — Piano composed by Felix Bartholdy Mendelssohn. Феликс Мендельсон Бартольди. Piano Solo ноты.

Перевод: Лидер Ohne Worte, Heft 1, соч. 19 № 6. транскрипция. Феликс Мендельсон Бартольди. Фортепиано: ноты. Лидер Ohne Worte, Heft 1, соч. 19 № 6.

Перевод: Симфонический-Spielheft Nr. 2. Электронные клавиатуры ноты. Фортепиано: ноты. Симфонический-Spielheft Nr. 2. Избранное из мастеров.

Перевод: Песни без слов. Феликс Мендельсон Бартольди. Песни без слов. состоит Феликс Бартольди Мендельсон. Аранжировка Burger, Макс. 1856-1917.

Перевод: Романтик. 18 штук для электронного органа. Юрген Зоммер. Орган соло ноты. Романтик. 18 штук для электронного органа. Это издание.

Перевод: Великий Романтики книга. Аккордеон ноты. Великий Романтики книга. Знакомые, романтические мелодии. Аранжировка Armin Фетта. Уго Херрманн.

Перевод: Рано Романтический Немецкий Лидер. Версия 2.0. Различный. Голос: ноты. Рано Романтический Немецкий Лидер. Версия 2.0. Написанные разными.

Перевод: Немецкий Лидер для средних. Venetianisches Gondellied , Op. 57, № 5. Venetianisches Gondellied , Op. 57, № 5.

Перевод: Bärenreiter Фортепиано Альбом. Романтический. Piano Solo ноты. Bärenreiter Фортепиано Альбом. Romantic edited by Michael Topel. Это издание.

Источник

Felix Mendelssohn / Феликс Мендельсон — «Песня венецианского гондольера» ор.30 № 6

Феликс Мендельсон (Felix Mendelssohn, 1809–47) — немецкий композитор, пианист, органист, дирижёр, музыкально-общественный деятель.
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон-Бартольди родился в Гамбурге 3 февраля 1809. На формирование эстетических взглядов Мендельсона значительно повлияло общение с видными представителями научной и художественной интеллигенции (В. Гумбольдт, Г. Гейне, Э. Т. А. Гофман, К. М. Вебер, Н. Паганини); большую роль сыграли многолетний контакт с И. В. Гёте, привившим Мендельсону симпатии к классическому искусству, а также курс лекций Г. Гегеля по эстетике, который был прослушан Мендельсоном в Берлинском университете. Создание увертюры к комедии У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» (1826) — свидетельство ранней творческой зрелости Мендельсона. Значительным событием в музыкальной жизни того времени было исполнение под управлением Мендельсона после многолетнего забвения «Страстей по Матфею» И. С. Баха (1829). Одновременно Мендельсон приобретал славу композитора, пианиста, скрипача. В 1829–32 Мендельсон путешествовал по Европе, дорожные впечатления отразились в «Итальянской», «Шотландской» симфониях и других сочинениях. В 1833 Мендельсон руководил Нижнерейнскими музыкальными фестивалями, в 1833–35 музик-директор в Дюссельдорфе (под управлением Мендельсона впервые исполнены многие произведения Г. Ф. Генделя, И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. Бетховена). С 1835 дирижёр и руководитель оркестра Гевандхауза в Лейпциге, снискавшего благодаря Мендельсону мировую известность. В 1843 по инициативе Мендельсона открылась Лейпцигская консерватория. Умер Мендельсон в Лейпциге 4 ноября 1847.
Мендельсон — один из крупнейших представителей немецкого романтизма, тесно связанный с классическими традициями (эстетическая позиция Мендельсона — основателя лейпцигской школы — отличалась ориентацией на классические образцы), но искавший новый тип выразительности. Музыка Мендельсона отличается стремлением к ясности и уравновешенности, ей присущи элегичность тона, опора на бытовые формы музицирования и интонации немецкой народной песни («Песни без слов» для фортепиано и др.). Специфичная для Мендельсона образная сфера — изящная фантастическая скерцозность (увертюра из музыки к пьесе «Сон в летнюю ночь» и др.). Исполнительский стиль Мендельсона-пианиста, противника поверхностной виртуозности, повлиял на его инструментальную музыку (концерты, ансамбли и др.). Один из создателей романтического симфонизма, Мендельсон обогатил его жанром программной концертной увертюры («Морская тишь и счастливое плавание», 1832, и др.).

Сочинения: Оперы — Свадьба Камачо (по М. Сервантесу, 1827), Возвращение с чужбины (1829, обе — Берлин), Лорелея (неоконченная; 1852, Бирмингем); оратории — Павел (1836), Илия (1846), Христос (неоконченная); церковная хоровая музыка, кантаты; для оркестра — 5 симфоний (1824; Реформаторская, № 5 — 1832; Итальянская, № 4 — 1833; Симфония-кантата Хвалебный гимн, № 2 — 1840; Шотландская, № 3 — 1842), 7 концертных увертюр, в т. ч. Гебриды, или Фингалова пещера (1830; 2-я редакция 1832); 13 симфоний для струнного оркестра (1821–23); концерты с оркестром, в т. ч. для фортепиано (1831, 1837), для скрипки (1844); камерные ансамбли, в т. ч. 4 фортепианных, 7 струнных квартетов; сочинения для фортепиано («Песни без слов», 1829–45, и др.), для органа; около 60 хоров, свыше 100 песен; музыка к спектаклям драматического театра («Сон в летнюю ночь» Шекспира, 1842) и др.

Источник

Песня венецианского гондольера

О произведении

Другие ноты автора

Народная песня Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 15 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 12 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 23 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Весенняя песня Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

№ 2 Ре мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Похоронный марш Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 22 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Ми мажор для фортепиано Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Песня 1 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Песня венецианского гондольера», автора Мендельсон-Бартольди Феликс. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Мендельсон Venetianisches

Перевод: Клавир и партия скрипки. Мендельсон , Феликс. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для скрипки и фортепиано. № 6. Механизмы и переложения.

Перевод: Клавир и партия скрипки. Мендельсон , Феликс. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для скрипки и фортепиано. № 6. Механизмы и переложения.

Перевод: Мендельсон , Феликс. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для гитары соло. № 6. Механизмы и переложения.

Перевод: Анданте состенуто. Мендельсон , Феликс. Венецианский Лодка Песня. Лидер Ohne Worte, Op.19b. Для фортепиано в 4 руки. Вильбак. Выбор.

Перевод: Полный оценка. Мендельсон , Феликс. Ре мажор, оригинальный ключ. 6 Лидер, Op.57. Венецианский Gondollied. № 5.

Перевод: Полный оценка. Мендельсон , Феликс. D-бемоль мажор, транспонировать. 6 Лидер, Op.57. Венецианский Gondollied. № 5.

Перевод: Мендельсон , Феликс. 6 Лидер, Op.57. Для фортепиано только. Долго. Венецианский Gondollied. № 5. Механизмы и переложения.

Перевод: Мендельсон . Струнный квартет. Джон Харви. Виолончель. Виолетта. Скрипка 1. Скрипка 2.

Перевод: Мендельсон -Бартольди, Феликс.

Перевод: Мендельсон -Бартольди, Феликс.

Перевод: F Мендельсон . Квартет. Родни Паркер. 1-й кларнет. 2-й кларнет. 3-й кларнет. Бас-кларнет.

Перевод: МЕНДЕЛЬСОН . Ф. Мендельсон состоит 1830. Венецианские гондолы Песня Op.19 № 6. Флейта. Дуэт. Брюс Робертс. Флейта. Гитара.

Перевод: МЕНДЕЛЬСОН . Ф. Мендельсон состоит 1830. Венецианские гондолы Песня Op.19 № 6. Виолончель. Дуэт. Брюс Робертс. Гитара.

Перевод: МЕНДЕЛЬСОН . Ф. Мендельсон состоит 1830. Венецианские гондолы Песня Op.19 № 6. Дуэт. Брюс Робертс. Гитара. Тенор-рекордер.

Перевод: Венецианский Лодка Песня, соч. 30, № 6. Феликс Мендельсон Бартольди. Piano Solo ноты. Промежуточный. 1809-1847. Для фортепиано.

Перевод: Venetianisches Gondellied — Венецианский Лодка песни. 6 Ноты Феликс Мендельсон -Бартольди. Феликс Мендельсон -Бартольди.

Перевод: Venetianisches Gondellied — Венецианский Лодка песни. 6 Ноты Феликс Мендельсон -Бартольди. Феликс Мендельсон -Бартольди.

Перевод: Феликс Мендельсон . Феликс Мендельсон . Венецианские лодки песни No.1. Нот. План.

Источник

Оцените статью