Менцина кжеш последний аккорд шопена

Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСтепан Юмашев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья.» — Транскрипт:

3 Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья провожали двадцатилетнего Шопена в концертную поездку по Европе. Возможно, никто тогда не предполагал, что слова временного прощания окажутся пророческими … Пророческий – правильно предугадавший будущее.

4 1830 год. Варшава.

5 В ноябре 1830 года в Варшаве вспыхнуло национально — освободительное восстание. Узнав о восстании, Шопен стремится вернуться на родину, чтобы вместе с товарищами сражаться в рядах повстанцев. Однако упорные доводы отца убеждают композитора : оставаясь за пределами Польши, он принесёт больше пользы отчизне своим искусством. Пламенным откликом на события польского восстания стала пьеса, известная как « Революционный этюд ». Арсенал – склад оружия и военного снаряжения.

Читайте также:  Монгол шуудан под гитару с аккордами

7 Вторая половина жизни композитора связана с Францией. В Париже он продолжает работать над созданием музыкальных произведений, часто выступает в концертах как пианист. Вторая половина жизни композитора связана с Францией. В Париже он продолжает работать над созданием музыкальных произведений, часто выступает в концертах как пианист. Тяжёлая болезнь подтачивала здоровье композитора. По воле Шопена его сердце после смерти было перевезено в Варшаву и захоронено в костёле Святого Креста. Тяжёлая болезнь подтачивала здоровье композитора. По воле Шопена его сердце после смерти было перевезено в Варшаву и захоронено в костёле Святого Креста. И. Ф. Менцина — Кжеш. Последний аккорд Фридерика Шопена.

8 Эпитафия с захоронённым сердцем Ф. Шопена. Костёл Св. Креста в Варшаве. Памятник Ф. Шопену в Желязовой Воле

9 Слово « этюд » в переводе с французского означает « учёба ». Это небольшая пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на музыкальном инструменте. Слово « этюд » в переводе с французского означает « учёба ». Это небольшая пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на музыкальном инструменте. Послушайте « Революционный этюд » Ф. Шопена. Послушайте « Революционный этюд » Ф. Шопена. Как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Обоснуйте свой ответ. Обоснуйте свой ответ. . Задание

10 Фридерик Шопен Фридерик Шопен « Революционный этюд » Слушание музыки

11 Итак, как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Обоснуйте свой ответ. Обоснуйте свой ответ. . Вопросы и задания

12 Какие средства выразительности придают музыке этюда драматический характер ? Перед ответом на вопрос рассмотрите нотный пример. . Вопросы и задания

13 Выражение « Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами » принадлежит Роберту Шуману. Выражение « Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами » принадлежит Роберту Шуману. На примере « Революционного этюда » и ноктюрна 8 постарайтесь доказать правильность его слов. На примере « Революционного этюда » и ноктюрна 8 постарайтесь доказать правильность его слов. Для верного ответа можете воспользоваться словами — помощниками : Для верного ответа можете воспользоваться словами — помощниками : характер драматический, лирический ; контраст. . Вопросы и задания

14 И. Ф. Менцина — Кжеш. Последний аккорд Фридерика Шопена. Внимательно рассмотрите репродукцию « Последний аккорд Фридерика Шопена ». Что в изображении великого композитора обращает особое внимание ? Соотнесите свои впечатления с образом стихотворения П. Элюара « Музыкант ». … Взгляни на него : Его голова – не от мира сего, А руки – земные, Прекрасные, тонкие руки.

Источник

Месина Последний аккорд Шопена Изд. Л.Р. Львов п/п

Начальная цена: 225.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 230.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов: 8 дня(ей) 8 час.
Лот размещен: 29/04/2021 16:25:55
Окончание торгов: 10/06/2021 16:25:55
Лот находится в городе: Харьков (Украина)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 45.00 р По миру 260.00 р
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
заказное международное отправление от 260 руб
оплата по Вестерн Юнион, Money Gram.
Оплата на Яндекс +5% из-за конвертации.
Для Украины — карточка приватбанка
Ограничение только по отправке в Крым /только через Россию/
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Яндекс.Деньги, Смотри в описании, Почтовый перевод.
1

1

№28844237

Подробное описание

на скане

Уважаемые покупатели! Огромная просьба — внимательно ознакомтесь с лотом, условиями оплаты и страной нахождения!! !

В одном отправлении без изменения цены отправки помещается 6-7 стандартных открыток или 6 конвертов.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СКИДКАХ БОЛЕЕ 30% НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Т.е. при покупке 6 открыток Вы платите за отправку 310 руб.

Аналогично и при отправке большинства нот и газет малого формата.

Помните, что при покупке нескольких лотов, Вы существенно экономите на доставке.

Среднее время доставки междунароного отправления 10-14 дней.

Отправка осуществляется в течении 1-2 дней после оплаты.

Всем удачи на торгах.

Внимание! Как ни печально: Так как международные отправления тесно привязаны к курсу доллара, минимальная стоимость отправки международного наземного отправления 4 дол, авиа 5.

В старых описаниях цены отправки указаны по курсу 60 руб. Минимальная стоимость международной отправки заказным письмом 300 руб. Просьба учитывать корректировку стоимости отправки!

Покупатель в течении 3х суток с момента покупки выходит на связь

ВНИМАНИЕ! С 1 января 2019 Укрпочта изменила тарифы и весовые категории на отправления. Отправки до 50 грн 300 руб, 50-250 гр -420 руб..

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Художники (5872)
  • импрессионисты (319)
  • Кулинарные рецепты (16)
  • Рукоделие (14)
  • Схемы для оформления дневника (14)
  • Латвия (6)
  • Венгрия (5)
  • Армения (5)
  • Сайт знаменитых художников (3)
  • Мексика (3)
  • Дизайн помещений (3)
  • Египет (2)
  • Дания (2)
  • Абхазия (2)
  • Саудовская Аравия (1)
  • Индонезия (1)
  • Финляндия (1)
  • Кипр (1)
  • Колумбия (1)
  • Сербия (1)
  • Княжество Лихтенштейн (1)
  • Исландия (0)
  • Люксембург (0)
  • Австралия (9)
  • Австрия (21)
  • Азербайджан (3)
  • Актеры кино и театра (844)
  • Антиквариат (88)
  • Архитектура (113)
  • Белоруссия (4)
  • Бельгия (7)
  • Бразилия (2)
  • Великобритания (110)
  • Вьетнам (4)
  • Германия (31)
  • Голландия (1)
  • Графика (722)
  • Греция (8)
  • Декоративно-прикладное искусство (157)
  • Достопримечательности Канады (28)
  • Достопримечательности Франции (206)
  • Париж (45)
  • Европейская готика (4)
  • Зарубежные звезды (435)
  • Звезды балета (59)
  • Из жизни знаменитостей (243)
  • Израиль (7)
  • Индия (9)
  • Интерьеры помещений (36)
  • Испания (27)
  • Италия (80)
  • Картинки (15)
  • Кино (60)
  • Китай (39)
  • Классическая живопись (1140)
  • Конкурсы красоты (10)
  • Корея (6)
  • Короли спорта (13)
  • Коста-Рика (1)
  • Культура, искусство (7754)
  • Ландшафтный дизайн (53)
  • Литва (3)
  • Литература (202)
  • Мастера фотографии (238)
  • Мир животных (90)
  • Мир моды (122)
  • Монако (4)
  • Мудрые мысли (8)
  • Музыка (разных жанров) (276)
  • Нидерланды (12)
  • Новая Зеландия (5)
  • Норвегия (7)
  • Опера (26)
  • Открытки (84)
  • Пакистан (1)
  • Польша (15)
  • Португалия (10)
  • Природа (251)
  • Путешествия (743)
  • Разное (37)
  • Россия (271)
  • Города (58)
  • Храмы (23)
  • Румыния (1)
  • С Ш А (89)
  • Сингапур (3)
  • Скульптура (115)
  • Словения (5)
  • Советские и российские актеры (404)
  • Современная живопись (4454)
  • Таиланд (4)
  • Театры, библиотеки, музеи (60)
  • Турция (3)
  • Украина (10)
  • Хорватия (10)
  • Цветы (127)
  • Черногория (4)
  • Чехия (24)
  • Швейцария (21)
  • Швеция (10)
  • Эстония (1)
  • Ювелирные изделия (50)
  • Япония (41)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Юзеф Феликс Менцина-Кжеш — польский художник-портретист.

Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 15:19 + в цитатник

Юзеф Феликс Менцина-Кжеш — польский художник-портретист.

Юзеф Феликс Менцина-Кжеш ( польск. Józef Feliks Męcina-Krzesz , 2 января 1860 , Краков — 2 декабря 1934 , Познань ) — польский художник — портретист

Биография

В 1877—1884 годах обучался в Краковской школе изящных искусств у В. Лужкевич , Ф. Цинка , Ф. Шиналевского и Я. Матейко . В 1885 году, получив стипендию, для продолжения образования отправился в Париж , где поступил в школу Жана-Поля Лорана , завязав дружеские отношения со многими французскими живописцами.

Неоднократно в 1888—1892 г. выставлял свои полотна на парижских Салонах , a в 1889 г. получил похвальный отзыв за выполненный им портрет писателя Эдмунда Хойецкого.

В этот период Ю. Менцина-Кжеш сотрудничал в качестве иллюстратора с французскими журналами «L’Illustration» и «Le Figaro Illustre». Много путешествовал по Европе, посетив Италию, Германию и Англию. В 1894 году он вернулся на родину и поселился в Кракове.

Во время первой мировой войны с 1914 по 1916 г. жил в Праге, а с 1921 года поселился в Познани.

Ю. Менцина-Кжеш был членом совета директоров генеральный Ассоциация польских художников и Международного союза изящных искусств и литературы в Париже.

Творчество

Юзеф Менцина-Кжеш — известный художник-портретист, автор ряда исторических картин и жанровых полотен.

В ранний период творчества находился под влиянием Яна Матейко. Позже писал кроме исторических, сцены на религиозные мотивы (цикл «Молитва Господня»), а также многочисленные портреты. Участник многих выставкок в стране и за рубежом (Париж, Санкт-Петербург , Киев , Будапешт , Берлин ).

Награды

В 1931 году был награждëн французским орденом Почётного легиона , а в следующем — польским золотым Крестом Заслуги .

Источник

Открытый урок в 4 классе на тему «Музыка Шопена-это пушки, прикрытые цветами»

специалист в области арт-терапии

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

МБОУ «Гимназия № 11» г. Махачкалы

«Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами»

урок музыки в 4 «б» классе ( III четверть)

Автор: учитель музыки Зеленёва Елена Александровна

Открытый урок музыки в 4 «б» классе:

Дата проведения: 1.02.2016 г.

Учитель музыки: Зеленёва Е.А.

УМК: Т.И.Науменко, В.В. Алеев.

Тема урока: «Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами».

Цель урока: продолжить знакомить учащихся с творчеством польского композитора Ф. Шопена, а именно с патриотической музыкой композитора.

Образовательная: продолжать формировать у учащихся конкретное представление об особенностях польской музыки и культуры; познакомить учащихся с патриотической музыкой известного польского композитора Ф. Шопена; познакомить с понятием музыкального термина «этюд»; закрепить знания терминов «ноктюрн», «мазурка», «полонез».

Развивающая: развивать музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления), аналитическое мышление, речь, умение слушать и слышать музыку; развивать вокально-хоровые навыки учащихся.

Воспитательная: воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, музыкальный вкус; способствовать формированию исполнительских навыков в области пения, движения, музицирования, формированию музыкально-культурного кругозора личности; прививать интерес к музыке зарубежных композиторов.

Тип урока: комбинированный.

Методы и приёмы, используемые на уроке: словесный, наглядный, междисциплинарных взаимодействий, проблемного обучения, творческий, активный диалог с учащимися.

Оборудование урока и дидактический материал: плазменный телевизор, презентация к уроку, портрет Ф. Шопена, таблицы музыкальных эмоций, напечатанный текст песни, карточки для работы в парах, синтезатор.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; любовь к Родине, учебно-познавательный интерес к новому материалу.

Предметные: учатся эмоционально и осознанно воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями.

Познавательные: учатся использовать специальную терминологию музыкального искусства, обобщать полученные знания.

Регулятивные: учатся слушать вопросы и отвечать на них; понимать смысл исполнительских и творческих заданий, вносить в них свои коррективы; развивают умения осмысливать полученную информацию, формируют умения анализировать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативные: формируют умения излагать свою точку зрения; выражать своё мнение о музыке, понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; учатся на уроке работать в парах , группах и целом коллективе.

Музыкальный материал: «Ноктюрн ре-бемоль мажор» ( № 2) Ф. Шопена, Этюд до минор «Революционный» (№ 12) Ф. Шопена ( слушание и беседа), песня «Сердце Шопена» музыка А. Броневицкого, стихи В. Беккера ( пение).

Учащиеся входят под музыку «Ноктюрн ре-бемоль мажор» (№2) Ф.Шопена.

— Ребята, внимательно вслушайтесь в музыку и войдите в класс в соответствии с характером музыки.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ребята, добрый вам день!»

— Я надеюсь, что наш урок будет действительно добрым, и хочу, чтобы вы получили сегодня массу интересных новых знаний и положительных эмоций.

— Посмотрите, готовы ли вы к уроку? Тогда начинаем наше увлекательное путешествие в мир музыки.

Учащиеся спокойно и неторопливо входят в класс.

— Здравствуйте, учитель, добрый вам день!

Проверка домашнего задания

-Ребята, знакома ли вам музыка, под которую вы входили? Кто её автор? (слайд № 1)

-Правильно. А какое было задано домашнее задание?

— Я думаю, что вы все справились с домашним заданием, и сейчас мы это проверим. Предлагаю провести викторину «Знаю ли я композитора Фридерика Шопена?» (слайд № 2):

1) Родина Ф. Шопена;

2) Ф. Шопен только ли композитор? Или…?;

3) Ф. Шопен – композитор-классик или композитор-романтик? Почему?;

4) Ф. Шопен писал произведения для органа или фортепиано?;

5) Ноктюрн – это английское, греческое или французское слово? Что оно означает?;

6) Сколько ноктюрнов написано Фридериком Шопеном?

— Молодцы, ребята! Активно отвечали на вопросы. Польский композитор Фридерик Шопен – прекрасный, талантливый композитор, музыка которого воздействует на души людей. Я думаю, что вы все с интересом изучали его биографию и творческий путь.

Учащиеся вспоминают и отвечают: Фридерик Шопен.

-Подготовить сообщение: «Жизненный и творческий путь Фридерика Шопена».

— Ф. Шопен не только композитор, а ещё пианист-виртуоз.

— Композитор-романтик. Потому что, передавал в своих произведениях чувства, внутреннее состояние души.

— Французское слово, которое означает «ночной».

Источник

Оцените статью