- Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья.» — Транскрипт:
- Месина Последний аккорд Шопена Изд. Л.Р. Львов п/п
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Юзеф Феликс Менцина-Кжеш — польский художник-портретист.
- Творчество
- Награды
- Открытый урок в 4 классе на тему «Музыка Шопена-это пушки, прикрытые цветами»
Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСтепан Юмашев
Похожие презентации
Презентация на тему: » Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья.» — Транскрипт:
3 Рождённый в польском крае, Пусть твой талант прославится повсюду. ……… Хотя покидаешь наш край, Но сердце твоё среди нас остаётся. Этими словами друзья провожали двадцатилетнего Шопена в концертную поездку по Европе. Возможно, никто тогда не предполагал, что слова временного прощания окажутся пророческими … Пророческий – правильно предугадавший будущее.
4 1830 год. Варшава.
5 В ноябре 1830 года в Варшаве вспыхнуло национально — освободительное восстание. Узнав о восстании, Шопен стремится вернуться на родину, чтобы вместе с товарищами сражаться в рядах повстанцев. Однако упорные доводы отца убеждают композитора : оставаясь за пределами Польши, он принесёт больше пользы отчизне своим искусством. Пламенным откликом на события польского восстания стала пьеса, известная как « Революционный этюд ». Арсенал – склад оружия и военного снаряжения.
7 Вторая половина жизни композитора связана с Францией. В Париже он продолжает работать над созданием музыкальных произведений, часто выступает в концертах как пианист. Вторая половина жизни композитора связана с Францией. В Париже он продолжает работать над созданием музыкальных произведений, часто выступает в концертах как пианист. Тяжёлая болезнь подтачивала здоровье композитора. По воле Шопена его сердце после смерти было перевезено в Варшаву и захоронено в костёле Святого Креста. Тяжёлая болезнь подтачивала здоровье композитора. По воле Шопена его сердце после смерти было перевезено в Варшаву и захоронено в костёле Святого Креста. И. Ф. Менцина — Кжеш. Последний аккорд Фридерика Шопена.
8 Эпитафия с захоронённым сердцем Ф. Шопена. Костёл Св. Креста в Варшаве. Памятник Ф. Шопену в Желязовой Воле
9 Слово « этюд » в переводе с французского означает « учёба ». Это небольшая пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на музыкальном инструменте. Слово « этюд » в переводе с французского означает « учёба ». Это небольшая пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на музыкальном инструменте. Послушайте « Революционный этюд » Ф. Шопена. Послушайте « Революционный этюд » Ф. Шопена. Как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Обоснуйте свой ответ. Обоснуйте свой ответ. . Задание
10 Фридерик Шопен Фридерик Шопен « Революционный этюд » Слушание музыки
11 Итак, как вы считаете, это исключительно « учебная » пьеса ? Обоснуйте свой ответ. Обоснуйте свой ответ. . Вопросы и задания
12 Какие средства выразительности придают музыке этюда драматический характер ? Перед ответом на вопрос рассмотрите нотный пример. . Вопросы и задания
13 Выражение « Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами » принадлежит Роберту Шуману. Выражение « Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами » принадлежит Роберту Шуману. На примере « Революционного этюда » и ноктюрна 8 постарайтесь доказать правильность его слов. На примере « Революционного этюда » и ноктюрна 8 постарайтесь доказать правильность его слов. Для верного ответа можете воспользоваться словами — помощниками : Для верного ответа можете воспользоваться словами — помощниками : характер драматический, лирический ; контраст. . Вопросы и задания
14 И. Ф. Менцина — Кжеш. Последний аккорд Фридерика Шопена. Внимательно рассмотрите репродукцию « Последний аккорд Фридерика Шопена ». Что в изображении великого композитора обращает особое внимание ? Соотнесите свои впечатления с образом стихотворения П. Элюара « Музыкант ». … Взгляни на него : Его голова – не от мира сего, А руки – земные, Прекрасные, тонкие руки.
Источник
Месина Последний аккорд Шопена Изд. Л.Р. Львов п/п
Начальная цена: | 225.00 р | |
Ставок: | нет | |
Блиц-цена: | 230.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
До конца торгов: | 8 дня(ей) 8 час. | |
Лот размещен: | 29/04/2021 16:25:55 | |
Окончание торгов: | 10/06/2021 16:25:55 | |
Лот находится в городе: | Харьков (Украина) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 45.00 р По миру 260.00 р |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
заказное международное отправление от 260 руб оплата по Вестерн Юнион, Money Gram. Оплата на Яндекс +5% из-за конвертации. Для Украины — карточка приватбанка Ограничение только по отправке в Крым /только через Россию/ | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Яндекс.Деньги, Смотри в описании, Почтовый перевод. |
№28844237 |
Подробное описание
на скане Уважаемые покупатели! Огромная просьба — внимательно ознакомтесь с лотом, условиями оплаты и страной нахождения!! ! В одном отправлении без изменения цены отправки помещается 6-7 стандартных открыток или 6 конвертов. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СКИДКАХ БОЛЕЕ 30% НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Т.е. при покупке 6 открыток Вы платите за отправку 310 руб. Аналогично и при отправке большинства нот и газет малого формата. Помните, что при покупке нескольких лотов, Вы существенно экономите на доставке. Среднее время доставки междунароного отправления 10-14 дней. Отправка осуществляется в течении 1-2 дней после оплаты. Всем удачи на торгах. Внимание! Как ни печально: Так как международные отправления тесно привязаны к курсу доллара, минимальная стоимость отправки международного наземного отправления 4 дол, авиа 5. В старых описаниях цены отправки указаны по курсу 60 руб. Минимальная стоимость международной отправки заказным письмом 300 руб. Просьба учитывать корректировку стоимости отправки! Покупатель в течении 3х суток с момента покупки выходит на связь ВНИМАНИЕ! С 1 января 2019 Укрпочта изменила тарифы и весовые категории на отправления. Отправки до 50 грн 300 руб, 50-250 гр -420 руб.. Источник LiveInternetLiveInternet—Рубрики
—Поиск по дневнику—Подписка по e-mail—СтатистикаЮзеф Феликс Менцина-Кжеш — польский художник-портретист. |
Воскресенье, 29 Марта 2020 г. 15:19 + в цитатник
Юзеф Феликс Менцина-Кжеш — польский художник-портретист.
Юзеф Феликс Менцина-Кжеш ( польск. Józef Feliks Męcina-Krzesz , 2 января 1860 , Краков — 2 декабря 1934 , Познань ) — польский художник — портретист
Биография
В 1877—1884 годах обучался в Краковской школе изящных искусств у В. Лужкевич , Ф. Цинка , Ф. Шиналевского и Я. Матейко . В 1885 году, получив стипендию, для продолжения образования отправился в Париж , где поступил в школу Жана-Поля Лорана , завязав дружеские отношения со многими французскими живописцами.
Неоднократно в 1888—1892 г. выставлял свои полотна на парижских Салонах , a в 1889 г. получил похвальный отзыв за выполненный им портрет писателя Эдмунда Хойецкого.
В этот период Ю. Менцина-Кжеш сотрудничал в качестве иллюстратора с французскими журналами «L’Illustration» и «Le Figaro Illustre». Много путешествовал по Европе, посетив Италию, Германию и Англию. В 1894 году он вернулся на родину и поселился в Кракове.
Во время первой мировой войны с 1914 по 1916 г. жил в Праге, а с 1921 года поселился в Познани.
Ю. Менцина-Кжеш был членом совета директоров генеральный Ассоциация польских художников и Международного союза изящных искусств и литературы в Париже.
Творчество
Юзеф Менцина-Кжеш — известный художник-портретист, автор ряда исторических картин и жанровых полотен.
В ранний период творчества находился под влиянием Яна Матейко. Позже писал кроме исторических, сцены на религиозные мотивы (цикл «Молитва Господня»), а также многочисленные портреты. Участник многих выставкок в стране и за рубежом (Париж, Санкт-Петербург , Киев , Будапешт , Берлин ).
Награды
В 1931 году был награждëн французским орденом Почётного легиона , а в следующем — польским золотым Крестом Заслуги .
Источник
Открытый урок в 4 классе на тему «Музыка Шопена-это пушки, прикрытые цветами»
специалист в области арт-терапии
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
МБОУ «Гимназия № 11» г. Махачкалы
«Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами»
урок музыки в 4 «б» классе ( III четверть)
Автор: учитель музыки Зеленёва Елена Александровна
Открытый урок музыки в 4 «б» классе:
Дата проведения: 1.02.2016 г.
Учитель музыки: Зеленёва Е.А.
УМК: Т.И.Науменко, В.В. Алеев.
Тема урока: «Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами».
Цель урока: продолжить знакомить учащихся с творчеством польского композитора Ф. Шопена, а именно с патриотической музыкой композитора.
Образовательная: продолжать формировать у учащихся конкретное представление об особенностях польской музыки и культуры; познакомить учащихся с патриотической музыкой известного польского композитора Ф. Шопена; познакомить с понятием музыкального термина «этюд»; закрепить знания терминов «ноктюрн», «мазурка», «полонез».
Развивающая: развивать музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления), аналитическое мышление, речь, умение слушать и слышать музыку; развивать вокально-хоровые навыки учащихся.
Воспитательная: воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, музыкальный вкус; способствовать формированию исполнительских навыков в области пения, движения, музицирования, формированию музыкально-культурного кругозора личности; прививать интерес к музыке зарубежных композиторов.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы, используемые на уроке: словесный, наглядный, междисциплинарных взаимодействий, проблемного обучения, творческий, активный диалог с учащимися.
Оборудование урока и дидактический материал: плазменный телевизор, презентация к уроку, портрет Ф. Шопена, таблицы музыкальных эмоций, напечатанный текст песни, карточки для работы в парах, синтезатор.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; любовь к Родине, учебно-познавательный интерес к новому материалу.
Предметные: учатся эмоционально и осознанно воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, соотносить исполнение музыки с жизненными впечатлениями.
Познавательные: учатся использовать специальную терминологию музыкального искусства, обобщать полученные знания.
Регулятивные: учатся слушать вопросы и отвечать на них; понимать смысл исполнительских и творческих заданий, вносить в них свои коррективы; развивают умения осмысливать полученную информацию, формируют умения анализировать и оценивать свою деятельность.
Коммуникативные: формируют умения излагать свою точку зрения; выражать своё мнение о музыке, понимать содержание вопросов и воспроизводить несложные вопросы о музыке; учатся на уроке работать в парах , группах и целом коллективе.
Музыкальный материал: «Ноктюрн ре-бемоль мажор» ( № 2) Ф. Шопена, Этюд до минор «Революционный» (№ 12) Ф. Шопена ( слушание и беседа), песня «Сердце Шопена» музыка А. Броневицкого, стихи В. Беккера ( пение).
Учащиеся входят под музыку «Ноктюрн ре-бемоль мажор» (№2) Ф.Шопена.
— Ребята, внимательно вслушайтесь в музыку и войдите в класс в соответствии с характером музыки.
Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ребята, добрый вам день!»
— Я надеюсь, что наш урок будет действительно добрым, и хочу, чтобы вы получили сегодня массу интересных новых знаний и положительных эмоций.
— Посмотрите, готовы ли вы к уроку? Тогда начинаем наше увлекательное путешествие в мир музыки.
Учащиеся спокойно и неторопливо входят в класс.
— Здравствуйте, учитель, добрый вам день!
Проверка домашнего задания
-Ребята, знакома ли вам музыка, под которую вы входили? Кто её автор? (слайд № 1)
-Правильно. А какое было задано домашнее задание?
— Я думаю, что вы все справились с домашним заданием, и сейчас мы это проверим. Предлагаю провести викторину «Знаю ли я композитора Фридерика Шопена?» (слайд № 2):
1) Родина Ф. Шопена;
2) Ф. Шопен только ли композитор? Или…?;
3) Ф. Шопен – композитор-классик или композитор-романтик? Почему?;
4) Ф. Шопен писал произведения для органа или фортепиано?;
5) Ноктюрн – это английское, греческое или французское слово? Что оно означает?;
6) Сколько ноктюрнов написано Фридериком Шопеном?
— Молодцы, ребята! Активно отвечали на вопросы. Польский композитор Фридерик Шопен – прекрасный, талантливый композитор, музыка которого воздействует на души людей. Я думаю, что вы все с интересом изучали его биографию и творческий путь.
Учащиеся вспоминают и отвечают: Фридерик Шопен.
-Подготовить сообщение: «Жизненный и творческий путь Фридерика Шопена».
— Ф. Шопен не только композитор, а ещё пианист-виртуоз.
— Композитор-романтик. Потому что, передавал в своих произведениях чувства, внутреннее состояние души.
— Французское слово, которое означает «ночной».
Источник