- Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Minuet BWV Anhang 114 in G Major
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Menuet BWV Anh 114
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Bach Minuet Bwv 114
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Бах Менуэт 114 Фортепиано
- Подбор аккордов к музыкальному произведению на примере Menuet BWV Ahn. 114
Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Minuet BWV Anhang 114 in G Major
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Menuet BWV Anh 114
Перевод: DoubleBASS часть. Менуэт в Gmajor, BWV Anh . 114 . Ноутбуки для Анны Магдалены Бах. Для контрабаса и фортепиано. Караджа.
Перевод: Клавир. Менуэт в Gmajor, BWV Anh . 114 . Ноутбуки для Анны Магдалены Бах. Для контрабаса и фортепиано. Караджа.
Перевод: Менуэт соль мажор, BWV Anh . 114 . Ноутбуки для Анны Магдалены Бах. Выбор. Множество. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Menuets соль мажор. Ноутбуки для Анны Магдалены Бах. Выбор. Множество. Бах, Иоганн Себастьян.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэт. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэт BWV Anh для скрипок или альтов 114115116. BWV Anh . 114 , 115, 116. дуэт.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэт. Бах, Иоганн Себастьян. Клавесин, фортепиано, Клавикорд. Главная ноты.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэт BWV Anh для скрипок или альтов 114115116. BWV Anh . 114 , 115, 116. Опус.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэт в G. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Главная ноты.
Перевод: с полной аппликатурой и артикуляции. Кристиан Петцольд. 1677-1733. Инструментальное соло. Vidas Pinkevicius.
Перевод: Менуэт соль мажор, BWV Anh . 114 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Менуэт соль мажор, BWV Ань. 114 . — Нот.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Bach Minuet Bwv 114
Перевод: Менуэт соль мажор. Ручей. Инструментальное соло.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Тюнинг DADGAD. Бах, Иоганн Себастьян. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Бержерон, Гай. Главная ноты.
Перевод: Бах, Иоганн Себастьян. Менуэта в G. Бах, Иоганн Себастьян. 2 гитара. Дуэт. Уилкинсон, Тони. Главная ноты.
Перевод: Бах J.S. Johann Sebastian Bach — From Notebook Of Anna Magdalena Bach — Minuet In G Major ( BWV 114 ).
Перевод: Кристиан Петцольд. 1685-1750. Дуэт. Виолетта. Скрипка. Партия II. Виолончель.
Перевод: Minuet in G Major, BWV Anh. 114 . BWV Ань. 114 . — Нот. Из книги первые уроки Баха. План. MN0138070.
Перевод: Духовой оркестр. Майк Лайонс.
Перевод: Оригинальная. в С. Горан Sollscher. Иоганн Себастьян Бах. Наследие. Гитара.
Перевод: Менуэт соль мажор, BWV Anh. 114 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Менуэт соль мажор, BWV Ань. 114 .
Перевод: Менуэт состоит Иоганна Себастьяна Баха. Ань. 114 — соло скрипки. BWV Ань. 114 . — Нот. Инструментальная часть.
Перевод: Выбор от тетрадь Анны Магдалены Бах. Minuet in Dm BWV Anhang 132. Minuet in B BWV Anhang 114 . Ноты.
Перевод: Suzuki скрипки Том 1 — Партия скрипки. Minuet 2, Minuet , BWV Anh. II 116 from Notebook for Anna Magdalena Bach .
Перевод: Minuet G major BWV Anh. 114 Minuet G minor BWV Anh. 115 Jean-Philippe Rameau. Ноты. Piano Solo.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бах Менуэт 114 Фортепиано
Перевод: DoubleBASS часть. Ноутбуки для Анны Магдалены Бах . Для контрабаса и фортепиано . Менуэт в Gmajor, BWV Anh. 114 .
Перевод: Клавир . Ноутбуки для Анны Магдалены Бах . Для контрабаса и фортепиано . Менуэт в Gmajor, BWV Anh. 114 .
Перевод: Бах , Иоганн Себастьян. Менуэт . Бах , Иоганн Себастьян. Клавесин, фортепиано , Клавикорд. Главная ноты.
Перевод: Менуэт соль мажор, BWV App. 114 . Иоганн Себастьян Бах Для фортепиано соло.
Перевод: Менуэт соль мажор, BWV Anh. 114 состоит Иоганна Себастьяна Баха. Менуэт соль мажор, BWV Ань. 114 . Менуэт .
Перевод: Иоганн Себастьян Бах . Менуэт . BWV Ань. 114 . — Нот. Из книги первые уроки Баха. Сольные инструментальные. План.
Перевод: Фортепиано Литература, том 1. Метод фортепиано ноты. Фортепианной литературе, том 1 состоит из Джейн Смизор Бастиен.
Перевод: Выбор от тетрадь Анны Магдалены Бах . Иоганн Себастьян Бах . Метод фортепиано ноты. Для фортепиано .
Перевод: Фортепиано Репертуар. Метод фортепиано ноты. Фортепиано Репертуар. Для фортепиано .
Перевод: Выбор от тетрадь Анны Магдалены Бах . Менуэт G. Ноты. Piano Solo. PF. Содержание включают в себя. C.P.E. Холостяк.
Перевод: Избранное из Notebook Анны Магдалены. Иоганн Себастьян Бах . Для фортепиано соло. Коллекция фортепиано . Менуэт .
Перевод: Suzuki школа игры на скрипке, том 1. аккомпанемент фортепиано . Аккомпанемент фортепиано ноты. аккомпанемент фортепиано .
Перевод: Успех с Учителями, эпохи барокко, том первый. Метод фортепиано ноты. Для фортепиано . Менуэт соль минор, BWV 822.
Перевод: Бах — Избранное из Notebook Анны Магдалены. Бах — Избранное из Notebook Анны Магдалены Валерия Ллойд-Ватт. Менуэт .
Перевод: Эпохи барокко. Для фортепиано . Менуэт соль мажор, BWV Приложении 116. Менуэт ре минор, BWV Приложение 132. Различный.
Перевод: Выбор от тетрадь Анны Магдалены Бах . Выбор от тетрадь Анны Магдалены Бах редакцией Христоса Tsitsaros. Для фортепиано .
Перевод: Бах — Введение в Его клавиатура музыки. Иоганн Себастьян Бах . Для фортепиано . Коллекция фортепиано .
Перевод: Бах — Первые уроки Баха. Иоганн Себастьян Бах . Бах — Первые уроки Баха. Для фортепиано . Менуэт , BWV 820.
Источник
Подбор аккордов к музыкальному произведению на примере Menuet BWV Ahn. 114
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Gorstorehov.com. Во второй части нашей статьи мы разберем вторую часть композиции Баха «Menuet BWV Ahn. 114». В прошлой части мы анализировали первый «кусок» менуэта и в ней мы нашли много чего интересного, в том числе подтверждение того как используется тоника, субдоминанта и доминанта, а также их обращения (обращения эти правда только для клавишных, так как произведение сочинялось для них). Цель этих уроков научиться анализировать ноты композиций и осуществлять подбор аккордов к ним.
Ну что ж давайте приступать. Вот нужные нам ноты:
рис.1
Если прочитать по нотам представленный на рисунке 1 отрезок произведения, то мы услышим, что здесь совершается модуляция в другую тональность, а точнее отклонение. Начинается оно с соль мажора (это главная тональность произведения), затем отклонение в тональность ре-мажор начиная с 4-го такта через аккорд доминантовой группы. В конце возвращение в тонику. Ну, это если кратко, а теперь давайте детально рассмотрим каждый такт и проверим, что там играется.
рис.2
На втором рисунке в 1-ом такте находятся ноты, соответствующие соль-мажору (G), это созвучие «соль-си» в самом его начале. Напомню, что составляющие трезвучие G ноты — это «соль-си-ре» и поэтому «соль-си» — как раз соответствует этому аккорду. Это наша тоника или первый аккорд, задающий окраску всего произведения, если назвать его функционально, то это T53. Буква Т обозначает — «Тоника», а 53 — цифры, обозначающие интервалы, с помощью которых получается нужное трезвучие.
Второй такт — это обращение доминанты от 5-ой ступени (D6), в роли которой может выступить ре-мажор или ре-семь. Это следует из нот «фа-диез+ля», с которых начинается такт. В третьем такте, как мы видим на рисунке 2, подойдет S6 — или обращение субдоминанты, эту функцию выполняет С или Сmaj(до мажор или до-мэйдж), если играть данную гармонию на гитаре, к примеру. На следующий такт (4-ый), можно играть A или A7, по функции же там доминантовый аккорд от 5-ой ступени новой тональности. Именно с четвёртого такта начинается модуляция в новую тональность (ре-мажор), а аккорд A является доминантой для неё.
К пятому такту подойдет обращение новой тоники Т64, по-другому обращение ре-мажора, определяют это ноты «ля, ре, фа-диез», именно они присутствуют в начале, в середине и в конце пятого такта.
рис.3
В шестом такте на каждую долю можно играть аккорды G, D, C#m-5, функционально же это субдоминанта, тоника, доминанта. Первые две ноты «си,соль» — это ноты из соль-мажора, но соль перенесена вверх на октаву поэтому это обращение G или секстаккорд. Затем ноты «ре и фа-диез», что дает нам ре-мажор или тонику тональности, в которую мы «отклонились». И на третьей доле шестого такта ноты «до-диез, ми» что может соответствовать до-диез минору, но мы там взяли полууменьшенный, так как это доминанта от седьмой ступени в тональности ре-мажор, а на седьмой ступени в данном случае должен быть именно полууменьшенный септаккорд (читайте статьи о ладах, чтобы понять, почему так). Как видите то, что доминантовый аккорд берётся именно от 7-ой ступени, обозначается римской цифрой семь, а то что там именно септаккорд мы обозначили обычной семёркой (см. 3-ий рисунок конец первого такта). Далее все проще, седьмой такт — ноты из трезвучия ре-мажор или T53, также можно взять там не обычный мажор, а мэйдж, ведь в конце такта есть нота до-диез. Восьмой такт — доминантсепт от ре, так как нота до-диез превращается в обычную «до». Септаккорд ре-семь — это начало возвращения в прежнюю тональность и выполняет он роль доминанты от пятой ступени при тонике соль-мажор (поэтому и надпись D7). Над девятым тактом пометка — буква D с римской цифрой три, это значит, что подойдет Bm или доминанта от третьей ступени тональности соль-мажор (об этом говорит созвучие «си,ре» на первой доле). 10-ый такт начинается с гармонического интервала «до-ми», что говорит об аккорде до-мажор или субдоминанте от четвёртой ступени нашей основной тональности (S53).
рис.4
В 11-ом такте три аккорда, которые соответствуют трём гармоническим интервалам, используемым в такте. Первый — «си+ре» и получается, что это уже знакомый нам Bm (доминанта от третьей ступени). Второй интервал «ля+до» или крайние ноты трезвучия ля-минор (субдоминанта от второй ступени S53). Третий интервал 11-го такта — «соль+си», а значит вновь тоника (T53 или аккорд соль-мажор). В двенадцатом такте созвучие «ре+ля», и если его дополнить нотой фа-диез, то получится трезвучие ре-мажор, а аккорд ре-мажор при тонике G — доминанта пятой ступени, так что это нормально. Если проанализировать ноты тринадцатого такта, то там звуковой состав также соответствует ре-мажору, но на этот раз возьмем не просто трезвучие, а септаккорд от ре, его звучание подходит к доминантовой функции. Четырнадцатый такт начинается с нот «ми+до» — это крайние звуки обращения до-мажора S6, где «до» перенесена вверх на октаву, превратив трезвучие «до+ми+соль» в «ми+соль+до». Ну и последние два такта — это просто тоника (T53) и содержат они ноты из аккорда соль-мажор, поэтому его там можно играть.
Не забывайте, что «стандартные» доминанта и субдоминанта берутся от 5-ой и 4-ой ступеней соответственно и обозначаются буквами D и S, поэтому если вы видите эти буквы, то это обозначает, что нужно взять именно эти варианты. Если же подразумеваются аккорды от других ступеней (ведь S еще можно взять от 2-ой, и 6-ой ступеней, а D от 3-ей и 7-ой), то к букве S или D рядом прибавляются римские цифры означающие ступень отличную от стандартной 4-ой (вы это видели выше в тексте).
Итак, на этом заканчивается статья о подборе аккордов к композиции Иоганна Себастьяна Баха. Такой анализ может быть полезен вам для подбора аккордов к любым другим музыкальным композициям, так вы можете снять на слух какую-то мелодию и без труда, проанализировав ноты мелодии, осуществить подбор аккордов к ней. Если вам интересны статьи, представленные на нашем ресурсе подписывайтесь на обновления сайта.
Источник