Бах Иоганн Себастьян / Johann Sebastian Bach — Том 6: Месса си минор
Немецкий композитор, органист, преподаватель музыки. Бах – одна из наиболее известных и выдающихся фигур в истории музыки. Иоганн Себастьян Бах происходил из древнего рода, широко известного своей приверженностью музыке, поэтому было совсем не удивительно, что ещё в совсем юном возрасте Бах, наделенный превосходным сопрано, начинает свои упорные занятия: сначала на скрипке, органе, затем в городском хоре. Детство будущий композитор провел в Эйзенахе, однако после смерти матери, а вскоре и отца, в 1695 году вынужден был переехать в Ордурф к своему старшему брату. Здесь он пробыл до 1700 года: учился в гимназии, усердно занимался музыкой, в частности обучением игре на клавире и органе. Именно в этот период, юный Бах, талантливый и пытливый, знакомится с творчеством южнонемецких (Фробергера, Пахельбеля), северонемецких и французских композиторов. Целью такого «знакомства» было не желание слепого подражания уже признанным композиторам, а наоборот – стремление превзойти их в своём мастерстве. И надо сказать, что как современники Баха, так и последующие поколения признали: это у него получилось.
В последующие три года (1700 — 1703) Бах много переезжает: он учится в вокальной школе Святого Михаила, посещает Гамбург, Любек, Целле – чтобы иметь возможность слушать знаменитых музыкантов того времени. Настоящая слава о Бахе как об исполнителе распространилась, когда он переехал в Веймар. Сначала он получает должность придворного музыканта у герцога Иоганна Эрнста, затем –пост органиста в церкви Святого Бонифация в Арнштадте. В этот период достигает расцвет таланта Баха в сочинении оркестровых и клавирных произведений, которые отличаются искусным динамизмом ритмов и решительностью схем. Однако, несмотря на выдающиеся способности Баха, им были недовольны в церкви: его музыка имела свой стиль, основанный на чистом немецком народном творчестве, была живой, и представляла собой что-то гораздо большее, чем произведение для церковной службы.
В связи с этим в 1706 г., Бах решает сменить место работы: он получает должность в церкви Святого Власия в Мюльхаузене, а затем становится придворным органистом и устроителем концертов. В данный период ещё больше укрепилась известность Баха как мастера клавесина и непревзойденного органиста. В 1717 году Бах снова переезжает: на этот раз в Кётен, где служит капельмейстером при дворе признанного покровителя искусств – князя Леопольда. Главным направлением в творчестве Баха в этот период стало сочинение инструментальной музыки: скрипичных концертов, сюит, сонат, произведений для клавира. Однако, позже в сердце композитора просыпается ностальгия по церковной музыке. Чтобы иметь возможность сочинять её, Бах переезжает в Лейпциг в 1723 году и становится кантором в школе Святого Фомы, позже – музыкальным директором всех церквей Лейпцига. Именно в этот период рождаются такие его шедевры, как «Страсти по Матфею», «Страсти по Иоанну», Месса си минор и другие. В 1730-х годах композитор снова теряет интерес к церковной музыке и отдает приоритет светской. Таким образом, творческое наследие Баха включает все жанры эпохи барокко, кроме оперы: органные композиции, произведения для клавира, оркестра, хора с инструментами и солистов – всего более 1000 произведений. Без преувеличения, творчество этого великого композитора оказало влияние на композиторов последующих эпох, в том числе и 21 века.
Источник
Месс бах си минор ноты
Инструменты: солисты и смешанный хор с оркестром SSATB солисты, смешанный хор (SSAATTBB)/2 флейты, 3 гобоя/2 гобоя д’амур (A), 2 фагота/горн (D), 3 трубы (D), литавры, струнный оркестр
Опус: BWV 232 ; BC.E1
Тональность: B minor
4 раздела I. Missa (Kyrie ; Gloria)II. Symbolum Nicenum (Credo)III. SanctusIV. Osanna, Benedictus, Agnu
Несомненно, творчество – неотъемлемая деталь культурной жизни отдельно взятых народностей и государств. Значение творчества бесконечно. Часто мы не задумываемся о значении музыки, так как все воздействия переносятся на автоматическом уровне. Музыка повсюду: на даче, в самолете, на похоронах, на площади. Ценно, что творчество помогает дотронуться до искусства, развивать духовную сущность, быть добрыми, человечными, чувствительными. Сегодня всё вокруг наполнено культурой разнообразных стилей, и каждый ученик ищет собственный путь. Несомненно, что мощнейшим, значительным, преимущественным воздействием может похвастаться классическое творчество.
Отдельные люди различных профессий применяют классическую музыку для достижения умиротворения после работы. Музыка воссоздает энергию после нервного, сложного, рабочего, утомительного дня. Благодаря этому, человек оставляет свои сложности. Встречается и противоположная музыка, созданная взвинчивать музыкантов. С помощью творчества многие люди могут передать свои эмоции родным или поведать содержание романа, истории, повести, случая. Профессионалы мира культуры различными сочинениями могут передать черты, эмоции, возможности, желания, характеры, настроение людей. Во все времена композиции желают научиться многие люди, так как это способ общения. За счет творчества достаточно просто предположить направление жизни. Данный ресурс предназначен для того, чтобы показать, как передавать, чувствовать, понимать, дарить свои чувства, переживания, мысли, эмоции, радости через искусство, классическую музыку, творчество. Сборники нот содержат полную коллекцию сочинений великих мастеров, гениев, музыкантов прошлых столетий. Очень просто получить архив нот композиций и без помощи других научиться игре на выбранном музыкальном инструменте. Жизнь презентует музыку, а искусство влияет на жизнь. Композиция может подчинять людей, передавать чувства к близким, укреплять возможности свободы, усиливать трудовую активность, разделить горе или радости. Классические произведения вдохновляют, активизируют, подпитывают, провоцируют к большому старанию, действию, работе. Музыка берет начало от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив возможности, настроения, оттенки искусства, творчества, музыки, нереально прочувствовать ее особенную, необычную, индивидуальную красоту. Музыкальное образование – гид в потаенную, духовную, особую сокровищницу общества, мира, вселенной. С юности нужно учиться не только мыслить, но и осознавать закономерности гармонии. Музыка появилась с появлением человечества. Уже в то время в древности она имела магическое влияние, а всем композиторам присваивали разнообразные неповторимые волшебные умения. Сегодня творчество, музыка, искусство обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое влияние, когда звук поглощает, захватывает, привораживает, заставляет плакать, мучиться или танцевать, смеяться, уводит в другое существование, в котором существует только гармония, доброта, спокойствие. Классическая культура – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех поколений и народностей, который действует как эликсир. Композиции Рахманинова, Штрауса, Грига, Бетховена способны заживлять огромные душевные раны, возбуждать, раззадоривать, успокаивать, воодушевлять. Некоторые крупные медицинские центры, больницы, клиники включают тихую классическую музыку для профилактики значимых заболеваний. Ценно видеть ее воздействие и пытаться осознавать, выявлять всю возможность ее проникновения. Единственной строкой можно передать, показать, подарить улыбку, настроение, надежду, эмоции или поведать о возможных прелестях существования. Музыка – это попытка продемонстрировать то, что не умеешь выразить жестами, речью, улыбкой, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это поистине чудесно. Человек, одаренный внутренне, и признающий всю силу музыки, искусства, творчества, действительно счастлив, богат, прекрасен, красив.
Источник
Месса cи минор, BWV 232
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi. Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)
III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)
IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)
V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)
Источник
Месса cи минор, BWV 232
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi. Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi (Chorus)
07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor)
08. Qui tollis peccata mundi (Chorus)
09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto)
10. Quoniam tu solus sanctus (Bass)
11. Cum Sancto Spiritu (Chorus)
III. CREDO
12. Credo in unum Deum (Chorus)
13. Patrem omnipotentem (Chorus)
14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto)
15. Et incarnatus est (Chorus)
16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus)
17. Et resurrexit tertia die (Chorus)
18. Et in Spiritum Sanctum (Bass)
19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella)
20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus)
IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS
21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus)
22. Hosanna in excelsis (Chorus)
23. Benedictus qui venit (Tenor)
24. Osanna in excelsis (Chorus)
V. AGNUS DEI
25. Agnus Dei (Alto)
26. Dona nobis pacem (Chorus)
Источник
Месс бах си минор ноты
Инструменты: солисты и смешанный хор с оркестром SSATB солисты, смешанный хор (SSAATTBB)/2 флейты, 3 гобоя/2 гобоя д’амур (A), 2 фагота/горн (D), 3 трубы (D), литавры, струнный оркестр
Опус: BWV 232 ; BC.E1
Тональность: B minor
4 раздела I. Missa (Kyrie ; Gloria)II. Symbolum Nicenum (Credo)III. SanctusIV. Osanna, Benedictus, Agnu
Несомненно, творчество – неотъемлемая деталь культурной жизни отдельно взятых народностей и государств. Значение творчества бесконечно. Часто мы не задумываемся о значении музыки, так как все воздействия переносятся на автоматическом уровне. Музыка повсюду: на даче, в самолете, на похоронах, на площади. Ценно, что творчество помогает дотронуться до искусства, развивать духовную сущность, быть добрыми, человечными, чувствительными. Сегодня всё вокруг наполнено культурой разнообразных стилей, и каждый ученик ищет собственный путь. Несомненно, что мощнейшим, значительным, преимущественным воздействием может похвастаться классическое творчество.
Отдельные люди различных профессий применяют классическую музыку для достижения умиротворения после работы. Музыка воссоздает энергию после нервного, сложного, рабочего, утомительного дня. Благодаря этому, человек оставляет свои сложности. Встречается и противоположная музыка, созданная взвинчивать музыкантов. С помощью творчества многие люди могут передать свои эмоции родным или поведать содержание романа, истории, повести, случая. Профессионалы мира культуры различными сочинениями могут передать черты, эмоции, возможности, желания, характеры, настроение людей. Во все времена композиции желают научиться многие люди, так как это способ общения. За счет творчества достаточно просто предположить направление жизни. Данный ресурс предназначен для того, чтобы показать, как передавать, чувствовать, понимать, дарить свои чувства, переживания, мысли, эмоции, радости через искусство, классическую музыку, творчество. Сборники нот содержат полную коллекцию сочинений великих мастеров, гениев, музыкантов прошлых столетий. Очень просто получить архив нот композиций и без помощи других научиться игре на выбранном музыкальном инструменте. Жизнь презентует музыку, а искусство влияет на жизнь. Композиция может подчинять людей, передавать чувства к близким, укреплять возможности свободы, усиливать трудовую активность, разделить горе или радости. Классические произведения вдохновляют, активизируют, подпитывают, провоцируют к большому старанию, действию, работе. Музыка берет начало от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив возможности, настроения, оттенки искусства, творчества, музыки, нереально прочувствовать ее особенную, необычную, индивидуальную красоту. Музыкальное образование – гид в потаенную, духовную, особую сокровищницу общества, мира, вселенной. С юности нужно учиться не только мыслить, но и осознавать закономерности гармонии. Музыка появилась с появлением человечества. Уже в то время в древности она имела магическое влияние, а всем композиторам присваивали разнообразные неповторимые волшебные умения. Сегодня творчество, музыка, искусство обладает той же волшебной необъяснимой мощью. Многие чувствовали ее необъяснимое, магическое, нечеловеческое влияние, когда звук поглощает, захватывает, привораживает, заставляет плакать, мучиться или танцевать, смеяться, уводит в другое существование, в котором существует только гармония, доброта, спокойствие. Классическая культура – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех поколений и народностей, который действует как эликсир. Композиции Рахманинова, Штрауса, Грига, Бетховена способны заживлять огромные душевные раны, возбуждать, раззадоривать, успокаивать, воодушевлять. Некоторые крупные медицинские центры, больницы, клиники включают тихую классическую музыку для профилактики значимых заболеваний. Ценно видеть ее воздействие и пытаться осознавать, выявлять всю возможность ее проникновения. Единственной строкой можно передать, показать, подарить улыбку, настроение, надежду, эмоции или поведать о возможных прелестях существования. Музыка – это попытка продемонстрировать то, что не умеешь выразить жестами, речью, улыбкой, словами. Жить музыкой, искусством, творчеством и ощущать, понимать, чувствовать это поистине чудесно. Человек, одаренный внутренне, и признающий всю силу музыки, искусства, творчества, действительно счастлив, богат, прекрасен, красив.
Источник