Метал звук одной гитары

Метал Гитара. Как правильно реализовать, записать, обработать?

Вопрос по поводу получения нормального звука тяжелой гитары!

Больше года я надеялся на програмные эффекты. Качал, настраивал и т.д.
Перепробовал кучу (осн GuitarFX, ReValver, GuitarTube, Guitar Rig), но нормального звука тяжелой гитары (типа SOaD, Slipknot,Amatory) так и не получил.
Да, для аккустики они дают приятные эффекты, вполне коннкурируишее с аппарытными эффектами.
Но как дело доходит до получения Металл Гитары, так звук получается глухой, нехватает густоты (чистоты) высоких частот (уф ну и выразился).
Эмуляторы гитары Slayer во фрукте, тоже самое. Кач есть, но звук грузяший, глуховатый !!
В реале любой овердрайв эффект (самопаяный или нет) звучит красивее.
Ведь дешевые гитарные процессоры, сделаные на интегральных схемах реально же реализовть 1в1 в програмном виде!! (Я так думаю, переубедите).
Понял что это все бесполезно.

Появилась еще проблема — у меня есть реальная запись (свожу песни для группы)
Там гитара записана живая, но на записи не хватает мощи. Звук хороший!
Вопрос — Как во время сведения композиции получить обьемный звук гитары?

Опишу как я делал — Брал моно дорожку — фильтровал (шумы и тд) — копировал — разделял по каналам (левый правый) — на один из них накладывал еше фильтр (повышение ср частот).
Эффект уже неплохой, но я думаю что можно добиться лучшего!

Читайте также:  Crawling дарк лайф ноте

Кто сталкивался с этой проблеммой расскажите подробно как вы с этим боролись (какие фильтры, настройки и тд).

Плюс небольшая проблема с голосом — как его размыть ?? Чтоб не оч выделялся. Звучал мягко, как в попсе наприер :))

—————
Воообщем вопросов много :)) У кого какие соображения есть пишите, буду оч признателен..
Всем спасибо заранее.

пс В проекте семплы 24бит от48до96кГц. Правда некоторые конвертнуты поздже :))

Уфф. даа тяжелую гитару без соответствующих средств получить непросто. Лучший способ (он же единственно правильный) втыкать гитару в комбик и снимать звук микрофоном. К сожалению, из-за многих причин такое не всегда возможно. Поэтому приходится извращаться с программными эффектами.
Что я думаю по этому поводу.
Во-первых, должна быть качественной сама гитара, с хорошими звучками и хорошими струнами. Чем лучше исходный чистый звук, тем лучше получится он и на выходе. Относительно конечно.
Во-вторых, во время записи гитары с помощью витруальных эффектов, рекомендую отключать монитор (ЭЛТ), телевизор, радио и прочую высокочастотную дребедень, способную дать наводки и как следствие — добавить грязи.
Ну, по этому вопросу пока в голову ничего больше не пришло.
Насчет объемного звука.
Кроме разводки по каналам надо еще сделать смещение на 10-20 мс. Насчет повышения частот, я скажу так ( и это мнение не только мое, но и многих опытных звукорежей) — менее губительным для звука и лучшим для конечного результата является не поднятие частот, которые плохо слышно, а вырезание этих частот у других инструментов, заглушающих их. Но это все желательно делать с анализатором. Хотя звукорежи с большим опытом могут делать это и на слух.
Про голос сходу сказать трудно. Обычно наоборот другой вопрос решают, как выделить голос из инструментов. А здесь, если он выделяется слишком резко, значит надо какие-то частоты, видимо из верхней середины убавить. Но лучше анализатором посмотреть сначала.

Ахура
Дело говоришь 🙂

Insanity13
Предпочитаю снимать звук микрофоном с комбика, перегруз, желательно, или встроенный, или в разрыве комба (если есть разрыв). Не крути эквалайзер, если не слышишь аранжировку, то, что тебе покажется хорошим звуком, в сведенной фонограмме будет плохим. Особенно, если мало опыта. Типичная ошибка новичка — накрутить верха, сколько хватает ручек.
Лучше всего по спектроанализатору выровнять частоты от 80 до 10000 Гц, дальше пусть заваливает. Дальше крути частоты уже при сведении.
Далее, микрофон, желательно, не компьютерный, а нормальный, с симметричной распайкой. Лучший вариант — SM57, но для тяжелого звука можно обойтись недорогой моделью, типа Shure Prology 12 или 14, супер-пупер преамп в раком звуке тоже не нужен, но хоть что-то нужно, хоть самый дешевый пульт Beringer, главное чувствительность отстроить, как положено.
Комбики на тихой громкости звучат плохо. В домашних условиях можно взять большую картонную коробку, заглушить максимально изнутри одеялами, поставить туда комб с микрофоном, закрыть и еще заглушить сверху. Так и соседей не распугаешь, и играть можно, выводя гитару и фонограмму в мониторы (или наушники) в удобной пропорции.

Опыт звукорежиссера 19 лет.
Вот недавно так записались, правда это не очень тяжело — харда:
http://www.realmusic.ru/songs/191119/

Послушал песню. Долго вспоминал какую группу мне это напоминает. Вспомнил, что похоже на группу Галактика (была такая в советское время). Чо-то даже появилось желание отрыть в тумбочке старый винил от Мелодии 🙂 с ней. В общем, забавно. Но, наверное такой стиль сейчас немногие слушают. Правда текст на мое придирчивое имхо, какой-то не слишком смысловой. Но это мелочи.

А все таки попробуй покрутить ручки в GuitarRig 2 или Amplitube 2, если есть. За неимением правильного тракта (примочка-комбик-микрофон-пред) только это пожалуй и остается.
Не знаю что ты там конкретно пишешь, но для примера могу выложить кусочек блэкметала, записанного правда с аппаратными примочками и через неплохие инструментальные преды, по после докрученного первым Amplitube.

SuperBee
Ручки крутить безполезно, звук говно. Неживой.
Давай выложи я послушаю, оч интересно

Mikle
Закачал, послушаю выскажу впечатления.

Ахура
Спасиб, интересно 🙂 Поробую..
Ток по поводу анализатора не оч понял.
Надо чтобы все часто ты ровно звучали?

Insanity13 из программных средств лучший вариант guitar rig -2 и руки растущие из правильного места.

Mikle ё мужчина 🙂 где-то я эту запись уже слышал 🙂

Em(022000)
>Insanity13 из программных средств лучший вариант guitar rig -2 и руки растущие из правильного места.
Я не спорю что лучший, но он меня не удовлетворяет!
Все равно аналог. примочка звучит приятнее (например Ibanez Dist. за 1,7т.р.).
Дай ссылку на запись с гитар рига, я заценю и сделаю выводы по поводу своих рук!

Insanity13
По поводу анализатора. Теоретически, чем ровнее частотная кривая на анализаторе, тем лучше. Но. Нельзя не учитывать и характера музыки. Если просто выравнивать эквалайзером частоты, то результат скорее всего будет похабным на слух. Скорее более целесообразно применять многополосный компрессор, но тоже в разумных пределах.
А анализировать нужно и спектр каждого инструмента, помимо спектра всего микса. Это позволит определить преобладающие частоты и принять решение, что нужно вырезать, а что выделять. Но, опять же, нужно учитывать характер музыкального произведения. Например, есть инструмент, солирующий, основная энергия его расположена на частотах 300 гц и 850 гц ( я цифры от балды беру, не нужно на них ориентироваться никак). Хорошо. Прибираем эти частоты у других инструментов. Слушаем. Что-то не то. Анализируем дальше. Выясняем, что солирующий инструмент имеет низкие гармоники на частотах ниже 300 Гц. Вырезаем их и получаем чистый микс.
Ну это все условно. На деле не всегда все так просто.

Ахура
Большое спасибо! Теперь стало куда яснее.
есть небольшая проблема — кто-нить подскажет где скачать ВСТшный многополосный компрессор и анализатор?
Мне нравяться эти вещи во FLStudio только они не ВСТшные и не DX хз как из можно прицепить к Nuendo.
А так спасибо большое;)

Так, я дам несколько ссылок, это не варез.

Вот вполне неплохой бесплатный анализатор
http://www.rogernicholsdigital.com/inspector.htm
На этом же сайте есть и другие виртуальные приборы, но платные. Они все как правило 14-ти дневного триала. Можно скачать, попробовать, а потом определиться 🙂 подходит оно или нет.

Бесплатный анализатор от Voxengo
http://www.voxengo.com/product/SPAN/
Там же есть немало других бесплатных плагинов и еще больше платных, но весьма хороших.

Ну и вот ссылка на большой список различных бесплатных анализаторов и компрессоров
http://www.kvraudio.com/get.php?mode=results&st=adv&soft=e&type%5… ort=2&rpp=100

В принципе, при беглом взгляде, я обнаружил там немало плагинов интересных, которые были платными когда-то. Так шта.
Результат все равно зависит не от волшебных плагинов, а от человека, который ими пользуется.

вроде более менее тяжело звучит
в общем зацените)))

Источник

Звуки гитары скачать и слушать онлайн

[1,09 Mb] (cкачиваний: 22336). Тип файла: mp3.

Мелодия на электронной гитаре

[126,29 Kb] (cкачиваний: 7950). Тип файла: mp3.

Как звучит электронная гитара (для детей)

[244,84 Kb] (cкачиваний: 9474). Тип файла: mp3.

Вот так звучит акустическая гитара

[119,47 Kb] (cкачиваний: 9991). Тип файла: mp3.

Звучание у рок-гитары

[89,12 Kb] (cкачиваний: 3435). Тип файла: mp3.

И такие звуки издает электронная рок-гитара

[79,04 Kb] (cкачиваний: 2378). Тип файла: mp3.

Звук настройки классической гитары (струнной)

[533,7 Kb] (cкачиваний: 2650). Тип файла: mp3.

Звук регулировки звучания гитары (настраиваем)

[268,37 Kb] (cкачиваний: 1067). Тип файла: mp3.

[28,16 Kb] (cкачиваний: 579). Тип файла: mp3.

Пальцами провели по струнам гитары

[88,01 Kb] (cкачиваний: 4154). Тип файла: mp3.

[10,61 Kb] (cкачиваний: 838). Тип файла: mp3.

Звук перехода между аккордами на гитаре, некий скрип по струнам

[3,72 Kb] (cкачиваний: 480). Тип файла: mp3.

Есть такой вариант

[4,53 Kb] (cкачиваний: 674). Тип файла: mp3.

[2,29 Kb] (cкачиваний: 718). Тип файла: mp3.

Приятная, задорная мелодия на акустической гитаре

[1,26 Mb] (cкачиваний: 5766). Тип файла: mp3.

[9,18 Kb] (cкачиваний: 639). Тип файла: mp3.

[112,83 Kb] (cкачиваний: 4107). Тип файла: mp3.

Звук начала игры на гитаре перед песней

[86,29 Kb] (cкачиваний: 2013). Тип файла: mp3.

Электронную гитару подключили к колонкам, начало фонить (звук)

[38,23 Kb] (cкачиваний: 960). Тип файла: mp3.

Звук удара рукой по струнам акустической гитары (С-минор)

[85,9 Kb] (cкачиваний: 1582). Тип файла: mp3.

Звук игры веселой мелодии на электрогитаре (funk)

[122,87 Kb] (cкачиваний: 2401). Тип файла: mp3.

Сольная игра пальцами по струнам гитары (перебор)

[64,09 Kb] (cкачиваний: 2524). Тип файла: mp3.

[27,96 Kb] (cкачиваний: 651). Тип файла: mp3.

Звук акустической гитары, завершающая долгая нота

[100 Kb] (cкачиваний: 724). Тип файла: mp3.

Звук взаимодействия пальцами с гитарой (для монтажа)

[136,73 Kb] (cкачиваний: 458). Тип файла: mp3.

Останавливаем звук рукой

[17,96 Kb] (cкачиваний: 339). Тип файла: mp3.

[7,35 Kb] (cкачиваний: 322). Тип файла: mp3.

Пробуем сыграть музыку на гитаре

Источник

Как нарулить ТруЪ Метал звук на электрогитаре.

Дубликаты не найдены

гитарная видео школа Михи скелета посерьезней будет

Там у него ж вроде Чапман семиструнный?

Ты плохо знаешь многих ЧСВшных басистов =).

Хм, тоже педальками босс пользуюсь.

BOSS рулит, сам использую. Metal Zone — просто отдельная тема в руках гитарных пионеров =).

Наклеечка такая даже на ноуте),бло поворачивать влом было

Gangsta’s Paradise. На гитаре ( Метал версия)

Не любитель рэпа, но эта тема, 1996 г. мне очень нравится, соответственно решил попробовать сделать кавер на неё.
Как вам ?
если что у меня на Ютуб канале больше видосов есть

Demo — Солнышко. Кавер в метал обработке

Метал кавер на известную песню из 2000-ых .
Если что, на Ютубе больше каверов.
https://youtube.com/user/MrOlegzub

Steampunk гитара

Моё, только сегодня запилил сварил

Тони Айомми играет риффы из Paranoid, 2012

Детям, которые слушают металл, но говорят, что классическая музыка — отстой

Это было написано классическим композитором в 1801 году, когда он был почти полностью глухим.

Брутальная инкрустация грифа

Песня про медведей / Master of Puppets — гитарный кавер

Добавим немного брутальности в тему рукоделия

Уже довольно давно я увлекаюсь сборкой разных гитарных девайсов, но как-то всё не доходили руки до чего-то по-настоящему жирного и злого. В связи с этим хочу представить вот такую маленькую коробочку, способную сбить тебя с ног плотной стеной звука и заставить твоих соседей раскаяться в своих грехах. Это хайгейновый фузз в лучших традициях стоунер-дума, но достаточно универсальный для использования в других стилях, несмотря на малое количество ручек для настройки.

Накладка сделана из ореха с лазерной гравировкой. В основе начинки лежит схема Frantone Peachfuzz, который является своего рода классикой, но почему-то не сильно известен среди русскоязычного гитарного сообщества.

Звук представляет собой нечто среднее между фуззом и дисторшном и, что самое главное, сохраняет отличную читаемость в любых положениях ручки тона. Впрочем, судить о звуке правильнее не на словах, а по сэмплам, которые представлены ниже (если что, чукча не игрок, гитару держу в руках реже, чем паяльник)

Записано в линию через преамп с загрузчиком импульсов.

Источник

Оцените статью