Метро эксодус как отдать гитару

Содержание
  1. Кому отдать гитару? Metro Exodus прохождение Часть 3
  2. Metro Exodus — где найти гитару и плюшевого мишку
  3. 1. Путешествие за гитарой
  4. 2. В поисках плюшевого мишки
  5. Прохождение побочных заданий на Волге в Metro Exodus
  6. Гитара для Степана
  7. Игрушка для Насти
  8. Освобождение пленных
  9. FAQ по Metro Exodus: ответы на частые вопросы
  10. Как отдать гитару
  11. Как получить хорошую концовку
  12. Как получить плохую концовку
  13. Как спасти Алешу
  14. Другие материалы по игре Metro Exodus
  15. Как выжил Артем
  16. Как поменять патроны
  17. Как попасть в терминал
  18. Как попасть в церковь
  19. Как заклеить противогаз
  20. Как спасти рабов
  21. Как оставить Дамира в экипаже
  22. Как отдать мишку
  23. Как чистить оружие
  24. Как спасти Мельника
  25. Как спасти Князя
  26. Как победить медведя
  27. Для чего нужен колокол в терминале на Волге
  28. Как получить ачивку декоммунизация
  29. Как правильно пользоваться биноклем
  30. Прохождение Metro Exodus
  31. Глава 1. Москва
  32. Глава 2. Волга
  33. Церковь техноборцев
  34. Назад к поезду
  35. Поиск Креста
  36. Спасение Анны
  37. Поиск дрезины
  38. Проникновение на терминал
  39. Дрезина
  40. Захват буксира
  41. Штурм моста
  42. Весна
  43. Глава 3. Ямантау
  44. Глава 4. Каспий
  45. Автомобиль
  46. Центр связи
  47. Поиск воды
  48. Поиск топлива
  49. Глава 5. Тайга
  50. Пионерлагерь
  51. Лесной лагерь
  52. Штаб пиратов
  53. Эвакуация
  54. Осень
  55. Глава 6. Мертвый город
  56. Станция Проспект
  57. Зараженная станция
  58. Институт
  59. Концовки
  60. Первая концовка
  61. Вторая концовка

Кому отдать гитару? Metro Exodus прохождение Часть 3

Кому отдать гитару? Я рисковал жизнью! METRO Exodus Часть 3

Отправь сообщение в прямой эфир 😉 https://donatepay.ru/don/blackice
Наш Discord: https://discord.gg/UAWufHu
Наша группа ВК: https://vk.com/blackicegaming

#Metro, #MetroExodus, #blackice, #blackice_gaming, #стрим, #пажилой_стример

Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро.

Читайте также:  Как построить аккорд т53

Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны.

Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена «Спарты», чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке.

Metro Exodus – это эффектный шутер от первого лица с захватывающим сюжетом. 4A Games отлично совместили напряженные сражения, исследования и пугающую атмосферу, создав один из самых убедительных игровых миров в истории.

Отправляйтесь в путешествие по диким землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.

Сюжетная линия Metro Exodus, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, продолжает историю Артема в лучшем приключении в серии Metro.

Видео Кому отдать гитару? Metro Exodus прохождение Часть 3 канала Blackice

Источник

Metro Exodus — где найти гитару и плюшевого мишку

В этом руководстве описано прохождение двух побочных квестов в Metro Exodus, где вам нужно отыскать плюшевого медведя для Насти и гитару для Степана.

1. Путешествие за гитарой

Вы получите этот квест, как только войдете в город на мосту. На связь выйдет Мистер Икс, и скажет вам найти и забрать определенную гитару в бандитском лагере.

Ночью проберитесь в лагерь, поднимитесь на башню и заберите гитару прямо за дверью.

2. В поисках плюшевого мишки

После успешного возвращения на поезд во второй раз вам нужно будет пройти небольшой квест. Покинув поезд, вы увидите на платформе маленькую девочку Настю. Поговорите с ней, и она даст вам задание найти плюшевого мишку (на карте появится отметка).

Учтите, что мишка лежит в радиоактивном месте, поэтому обязательно запаситесь противогазами. Также лучше идти туда днем, пока демоны спят.

Источник

Прохождение побочных заданий на Волге в Metro Exodus

Первым по-настоящему открытым уровнем в шутере окажется Волга. На нем вы не только сможете отыскать улучшения для своего снаряжения или коллекционные предметы вроде открыток, но также выполнить побочные миссии. Подобные квесты позволят вам получить дополнительные предметы и хорошую концовку.

В этом руководстве представлено подробное прохождение побочных заданий на Волге в Metro Exodus с описанием всех действий и наглядными изображениями.

Гитара для Степана

Вы сможете взяться за выполнение этой миссии после обнаружения Анны в бункере и беседы с Мельником. Выйдите из поезда и начните идти по железной дороге. Потом спуститесь направо, чтобы столкнуться с местными головорезами, удерживающими в плену обычного жителя.

Если вы не хотите ухудшить себе карму, то постарайтесь расправиться с врагами тихо и без крови, то есть просто оглушайте их. Советуем вам предпринять данную вылазку в ночное время суток. Зачистив лагерь от бандитов, взберитесь на вышку – там вы отыщите гитару и сможете освободить пленника.

Игрушка для Насти

Подсказку о расположении плюшевого мишки вы сможете получить в то же время, что наводку о предыдущем задании. Для попадания на нужный уровень дойдите сначала до автозаправочной станции. Потом поверните направо и отыщите причал с лодкой. Начните плыть на противоположную сторону. Оставшийся участок можете пройти по побережью, так как на воде придется постоянно отбиваться от мутантов.

Дойдя до башни, воспользуйтесь винтовой лесенкой, чтобы взобраться наверх. Тут также расположено гнездо демона – огромного летающего монстра. Если вы не будете шуметь, то он вас не заметит (рекомендуем посетить эту локацию днем). Отыщите игрушку, а потом выйдите из башенки. Вернитесь на поезд и передайте Насте плюшевого медведя. Не забудьте также отдать музыкальный инструмент Степану.

Освобождение пленных

В определенной области Волги (показана на скриншоте выше) вы можете обнаружить заброшенное здании. В нем сидят пленники, которых вы можете спасти.

Для входа в постройку вам нужно тихонько подняться на ее вершину по лестнице. Там вы обнаружите открытый проход. Незаметно пройдите внутрь, чтобы не разбудить врага. Подойдите к нему и оглушите.

Тихо спуститесь по лестнице. Внизу вас будет ждать собака, которую необходимо быстренько заткнуть, иначе она начнет шуметь и на вас нападут несколько бандитов. Для освобождения рабов следует для начала разобраться со всеми врагами (незаметно вырубите их по одному).

Очистив локацию, подойдите к заключенным и откройте камеру. В обмен на свое освобождение они передадут вам ключ.

Источник

FAQ по Metro Exodus: ответы на частые вопросы

Предлагаем вашему вниманию ответы на часто задаваемые вопросы по игре Metro Exodus.

Как отдать гитару

После того как вы заберете с вышки бандитов гитару, можете сразу же вернуться к «Авроре» и передать ее Степану. Степан, если еще не запомнили – это бородатый мужик, который больше всех переживает за Катю и Настю.

Как отдать гитару в Metro Exodus

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хороший финал, вам нужно сохранить в экипаже Князя, Дамира и Алешу, причем последний должен быть жив и здоров. Для этого не убивайте невинных на локациях Волга, Каспий и Тайга, старайтесь совершать как можно больше хороших поступков. Впрочем, если вы убьете хотя бы одного человека, например, в церкви (безоружного), то независимо от всех последующих действий Князь будет убит.

Как получить плохую концовку

Чтобы увидеть плохую концовку, вы должны сделать так, чтобы или Князь был убит, или Дамир ушел из команды, оставшись на Каспии с Гульнарой, либо Алеша был ранен в Тайге.

Как спасти Алешу

Не убивайте пиратов и пионеров, проходя через их лагеря. Ни в коем случае не убивайте ни одного безоружного человека. В результате этого Ольга поблагодарит вас.

Другие материалы по игре Metro Exodus

  • Расположение всех записок в Metro Exodus
  • Расположение всех улучшений в Metro Exodus
  • Как получить все концовки в Metro Exodus
  • Расположение всех открыток в Metro Exodus
  • Прохождение Metro Exodus

Как выжил Артем

За основную взята та концовка Metro Last Light, в которой Артем выживает. То есть Черные спасли всех, а затем ушли.

Как поменять патроны

Зажмите клавишу TAB, чтобы можно было переключаться между обычными и взрывными патронами для «Тихаря» и болтами для арбалета «Хельсинг».

Как попасть в терминал

Чтобы сделать это, идите по маркеру. Вы пройдете мимо заправки и окажетесь около небольшого здания с пирсом. Садитесь в лодку и плывите не на тот берег, а в терминал слева. Заплывите внутрь, двигайтесь через темный тоннель с ядовитыми грибами, пока не окажетесь внутри. Плывите вперед до горящей лампы, где можно будет сойти на сушу.

Как попасть в церковь

Чтобы сделать это, двигайтесь за Аней от «Авроры», пока не окажетесь у дома с лодкой. Садитесь в лодку и плывите по реке, нигде не останавливаясь. Так нужно заплыть прямо в церковь. Следуйте в самый конец, встаньте с лодки и окажетесь в ловушке.

Как заклеить противогаз

Во время перестрелок, если вы надели противогаз, то его стекло может быть разрушено. Чтобы его заклеить, щелкните по клавише G (если зажмете, то Артем просто снимет противогаз). То есть нужно действовать так же, как в тех случаях, когда вы хотите протереть стекло.

Как спасти рабов

На локации Каспий орудует многочисленная банда нефтянников, которая использует рабов. Вы можете встретить рабов внутри ржавого судна, на которое укажет Аня. Пройдите туда, войдите внутрь и поднимитесь наверх, в капитанскую рубку. Внутри нее выйдите через проход слева или справа, чтобы добраться до рычага. Потяните за него, что позволит открыть клетки и освободить рабов. Ворота откроются, рабы выбегут, но затем ворота закроются. Таким образом, попасть вниз к клеткам нельзя.

Как оставить Дамира в экипаже

Чтобы сделать это, не убивайте ни одного раба во время путешествия по Каспию. Также, когда будете двигаться в крепость Барона через пещеру, на которую укажут Дамир с Гульнарой, вы встретите нескольких рабов с оружием. Их также не нужно убивать. Пробегите мимо них, максимум – оглушайте.

Как отдать мишку

Добыв мишку для Насти, о чем попросит Степан по рации, вернитесь на «Аврору» и взаимодействуйте с девочкой. Если мишка есть в инвентаре, то можно будет взаимодействовать с Настей.

Как чистить оружие

Для этого нужны химикаты и верстак. Взаимодействуйте с ним, перейдите на вкладку оружия и выберите нужное. Слева появится список различных приспособлений, а самый верхний пункт показывает на качество оружия. Если шкала заполнена, то оружие не нуждается в чистке. В противном случае зажмите клавишу F.

Как спасти Мельника

К сожалению, Мельник погибает независимо от концовки игры.

Как спасти Князя

Не убивайте безоружных сектантов и мирных жителей. Если убьете хотя бы одного безоружного человека в церкви, то независимо от того, будете убивать кого-либо еще, спасете всех рабов или нет, принесете гитару Степану и мишку для Насти, все равно Князь будет убит.

Как победить медведя

Медведь боится огня, поэтому лучше всего использовать в бою против него зажигательные болты для арбалета, взрывные шарики для «Тихаря» и коктейли Молотова. При первой встрече вы должны нанести медведю достаточно урона так, чтобы он сбежал, пробив забор слева. Во время второй встречи вам также придется нанести медведю достаточно урона, после чего сработает скрипт, и косолапый в любом случае собьет Артема с ног. Однако к нему на помощь успеет прийти Алеша.

Для чего нужен колокол в терминале на Волге

Когда вы отправитесь за дрезиной Креста в терминал на Волге, то в конце концов доберетесь до комнаты управления. Прежде чем тянуть за рычаг, перережьте три веревки и позвоните в колокол, чтобы позвать Царь-рыбу на трапезу. После этого тяните за рычаг, из-за чего повернется туннель, а упавшие конструкции убьют большого сома. Вы также получите ачивку.

Царь-рыба в Metro Exodus

Как получить ачивку декоммунизация

В начале детского лагеря «Солнечный» на локации Тайга, перед встречей с пиратами у разрушенного моста, вы обнаружите статую Ленина. Выстрелите в голову или ногу, чтобы повредить ее и заработать достижение.

Как правильно пользоваться биноклем

Бинокль вы получаете по сюжету игры, когда встречаетесь с Крестом в его убежище на Волге. Активируется гаджет клавишей B, на нее же его можно спрятать в рюкзак. У бинокля есть три положения, которые регулируется ЛКМ и ПКМ. Мы рекомендуем доставать бинокль на каждой открытой локации, затем приближать его по максимуму ЛКМ. Далее начните передвигать бинокль и слушать, как он щелкает. В определенных местах, где происходят щелчки, нужно навести бинокль так, чтобы картинка была мыльной, а на заднем плане был слышен другой, нарастающий звук. Если это так, то спустя пару-тройку секунд вместо мыльной картинки вы получите нормальное изображение, а в левом верхнем углу экрана появится иконка «бинокля». Это говорит о том, что на карте появился новый маркер. Вращайте бинокль по кругу, осматривая локацию и находя новые маркеры для карты.

Источник

Прохождение Metro Exodus

Глава 1. Москва

После вступительного ролика следуем прямо и заходим в дверь слева. На пути сжигаем паутину, нажав [X]. Идем налево и в коридоре около скелета находим магазин с патронами. Забираемся в вагон поезда, проходим через него.

Пройдя чуть дальше, мы встретимся с первым противником — Стражем. Если не успеть вовремя среагировать и застрелить его, то придется воспользоваться клавишей [E], чтобы отбиться от монстра в ближнем бою. Следуем дальше, где придется пристрелить еще пару монстров. Справа на столе подбираем заметку «Надорванный блокнот». Снова пробираемся через вагон и открываем дверь. Смотрим кат-сцену.

Оказавшись в госпитале, наблюдаем около себя Аню, позже появится Мельник, который начнет отчитывать Артема за его выходы на поверхность. Подбираем на полке заметку «Амбулаторная карта». В соседней комнате осматриваем пару мест и находим открытку (1) на шкафу, выходим за дверь к спартанцам. Они решают отметить возвращение Артема с поверхности.

Артем снова оказывается на поверхности, уже со своей женой Аней. Они пытаются поймать радиосигнал, но ничего не выходит. Пора сменить фильтр [T]. Спускаемся вслед за Аней. На этаже можно найти открытку (2) на кухне и взять заметку «Пыльный дневник» в комнате рядом.

Спускаемся еще ниже, перебираемся по конструкции в соседнее здание. Там разбираемся с парочкой монстров. Забираем на полу с трупа заметку «Записка сталкера». Пройдя дальше, можно обыскать рюкзак с фильтром и патронами.

Спускаемся вниз по эскалатору. В автобусе на сиденье поднимаем заметку «Записка Шуры». На улице около автобуса появится стая монстров. Можно спрятаться и переждать, пока они пройдут или же открыть по ним огонь. В этом автобусе можно найти еще фильтр и патроны. Чуть дальше пробуем подсадить Аню, затем забираемся сами.

Начинается сильная метель. Чтобы протереть стекло противогаза используем кнопку [G]. Ребята обнаруживают рабочий движущийся паровоз, смотрим кат-сцену. На мост подъедет машина, садимся внутрь. Там общаемся с людьми, которые говорят, что они не из Москвы.

Когда машина остановится, пленников выведут на расстрел, но Артем не намерен на это смотреть и вступает в бой, после чего получает пулю в жетон спартанца и окажется скинутым в яму. Выбираемся из-под трупов и забираем у одного из них противогаз. Придя в чувства, двигаемся вперед к завалу, ползем под ним, на выходе подбираем аптечку. Сразу используем ее [Q], чтобы восстановить здоровье. Чуть дальше с трупа забираем заметку «Смятое письмо». Следуем под мост, поднимаемся на бревно и лезем в трубу. Поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Через решетку можно увидеть подвижную платформу с тем самым паровозом, который Артем с Аней видел ранее.

Подходим к комнате, куда вталкивают Ермака. Вылезаем к нему и общаемся. Он скажет, что Аню повели на допрос к начальнику базы и согласится помочь нам ее найти. На столе забираем аптечку и выходим из комнаты. Лучше всего действовать тихо, поэтому сразу приседаем. Направляемся к щитку освещения и отключаем его. В темноте нас точно не заметят. Идем вдоль стены к лестнице мимо охраны, куда направляет Ермак. Держимся тени. Поднимаемся наверх. В приседе следуем по мостику. На пути придется вырубить охранника [E]. Затем вырубаем лампу и встречаемся с Ермаком за калиткой. Впереди охрана. Подбираем рядом любой мусор и кидаем [C] вперед. Пока охрана отвлечена проходим в дверь и лезем в вентиляцию. Выбиваем дверь и смотрим кат-сцену. Во время боя будет повреждено оборудование в рубке. Оказывается, это была глушилка, которая подавляла все сигналы со всего мира, т.е. никто не слышал Москву и из Москвы никого слышно не было.

Ермак показывает путь для побега. Снаружи довольно много врагов. Можно действовать скрытно, либо вступить в бой. Подсаживаем Аню на лестницу, а сами выходим справа от здания. Прячемся за ящиками и ждем, пока пройдут двое патрульных. Поворачиваем направо за забор и движемся по левой стороне к красной двери.

Слева на столе подбираем заметку «Памятка». Внутри можно снять противогаз. Выходим в ангар с паровозом. Следуем вправо мимо двух охранников, у ворот оглушаем одинокого охранника и выходим к задней части паровоза. Освобождаем Ермака, оглушив еще одного. Поднимаемся по лестнице наверх. Тут поднимется тревога в любом случае. Отстреливаемся от врагов. Поворачиваем рычаг, чтобы развернуть паровоз к выходу. Напротив рубки на платформе сверху начнется обстрел по нам, прячемся за укрытия и даем огня в ответ.

Вскоре из-за мощного взрыва пол под героями провалится и нам придется выбираться отсюда. Отстреливаем нападающих врагов, вместе с Аней поворачиваем рычаг, после чего залезаем в поезд и уматываем. Надеваем противогаз. В поезд попадает свето-шумовая граната и героев хватают.

В поезде показывается Мельник. Оказывается он имеет какое-то дело с военными, стрелявшими в нас. Чтобы избежать военного трибунала, он решает увезти Артема с Аней из Москвы.

Артем с Аней решают переговорить наедине, пока они это делают, рядом проезжает еще один поезд и приказывает остановить состав, после чего открывает предупредительный огонь.

Мельник решает начать ложную остановку поезда, а в этот момент посылает Артема пробраться на вражеский поезд и заложить там взрывчатку. Перепрыгиваем на состав и проходим к двери. Она закрыта, перебираемся по трубе справа. Избавляемся от солдата в окне и забираем со стола припасы. Открываем дверь и проходим справа от стены мимо врагов в момент, когда их ослепит паром, заходим через дверь в следующий вагон с пулеметом, устраняем там троих солдат, в следующем тоже убираем пару врагов, добираемся до последнего вагона и закладываем взрывчатку в печь. Также можно пройти поезд никого не убивая, сначала как было описано выше снаружи по краю поезда, затем внутри под решетками. Перепрыгиваем на союзный поезд и подрываем заряд.

За пределами Москвы радиационный фон в норме, можно дышать без «намордников». Мельник рассказывает, что война еще не окончена, и чтобы избежать удара, было принято решение не подавать признаков жизни. Ребята решили ехать дальше, чтобы не попасть на военный трибунал из-за уничтожения глушилки. Используем радио для поиска сигнала «Ковчег», удерживая [D]. Для поиска радиостанций крутим [A] и [D]. Место найдено. Ехать придется долго, поэтому даем название поезду и продолжаем путь.

Перед тем как подойти к карте и отправиться дальше в путь, следует сначала исследовать поезд и поговорить с персонажами, это раскроет их детальней. Спустившись по лестнице, ниже можно найти заметку «Докладная записка». Также можно выйти подышать свежим воздухом и погутарить с солдатами.

Глава 2. Волга

Во время поездки герои заметят выживших людей на дрезине впереди. Понадобится вынужденная остановка. Собираемся с членами группы в рубке, чтобы обсудить план. Нас вместе с Аней отправят на разведку. Берем планшет, получаем на выходе рюкзак «Походная мастерская» и следуем за Аней.

Спускаемся по горке вниз. Осматриваем синий вагон, в котором можно найти патроны и различные компоненты. Теперь можно создавать различные предметы прямо на ходу, все благодаря новому рюкзаку. Удерживая кнопку , снимаем его и переходим в меню создания предметов, такое же, как и в магазине. Ничего нового.

Впереди осматриваем заброшенные строения. Аня будет находится у опоры ЛЭП. На воде у причала находим лодку. Аня останется и будет прикрывать нас огнем. Садимся в лодку, берем в руки весла и гребем по направлению к церкви. на поверхности воды будут появляться монстры, но нас они не тронут.

Церковь техноборцев

У берега сходим на землю. При подходе к церкви мы услышим звон. Аня обращает наше внимание на крышу церкви, где стоит какая-то женщина по имени Катя. Осмотрев территорию, садимся в лодку и плывем ко входу в церковь. Заплываем через главные ворота. В конце пути поднимаемся по лестнице наверх и выслушиваем женщину, она нам поможет бежать на другой лодке. Прыгаем в окно и спускаемся вниз.

На этой локации необходимо обезвредить пару бойцов, после чего остальные начнут постепенно сдаваться. Лучше их оглушать, а не убивать, поскольку мы не знаем, кто это такие. Вырубаем одного на лестнице, спускаемся по другой лестнице вниз, избавляемся еще от одного охранника на пути и идем прямо к причалу с лодкой. Спускаем ее на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла женщину с дочкой. Убиваем нападающего в этот момент кальмара. Далее на лодку нападет огромный сом, который проглотит ее. На берег нас вытащит Князь.

Назад к поезду

Осматриваем окрестности, по совету Князя, тут должно быть что-то интересное. У костра подбираем улучшение для наруча (компас), а немного дальше будет валятся заметка «Плесневелый журнал». Через крышу забираемся в фюзеляж, обираем трупы и слушаем аудиозапись. Направляемся в сторону моста, на подходе услышим какие-то выстрелы. Идем к поезду. Мельник уже беседует с Катей, отходим с ним поговорить наедине. В порту скрывается некий механик по кличке Крест, его помощь нам необходима, чтобы привести в порядок «Аврору». Теперь нам надо отправится в порт, найти и привести Креста. Но перед этим заглядываем к Токареву, от него получаем обещанный подарок — оружие Тихарь — пневмо-оружие, которое нужно постоянно накачивать.

Поиск Креста

Спускаемся вниз к лодке и добираемся на ней до другого берега, к причалу. В разрушенном здании на Артема нападут новые монстры — зверолюди. Спустившись в подвал, можно найти заметку «Вылинявшая записка».

Выходим из развалин и сворачиваем налево. Бежим в сторону крана, к ангару. Там встречаем Креста. Забираемся на крышу ангара по контейнерам. Убиваем мутантов и поднимаемся по опущенной стреле крана в башню. Если патронов вдруг не оказалось, то просто удираем от монстров, а Крест их будет отстреливать сам. Знакомимся с персонажем, затем берем у него бинокль, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Осматриваем большой подъемный мост, завод, депо. После этого на карте появятся метки секретов и дополнительных заданий. Тут также можно воспользоваться верстаком в убежище Креста. Подбираем аудиозапись. Когда с осмотром будет закончено, цепляемся за трос карабином и спускаемся вниз на крышу дома. В этот момент Мельник сообщит о пропаже Анны.

Спасение Анны

Двигаемся к отмеченной на карте точке. К юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, куда упадет Артем, на дне будет лежать Аня. Надеваем ей и себе противогаз и идем осматривать подземный склад. Разбиваем замок на решетке, чтобы попасть в помещение справа от надписи «выход». Собираем лут и подбираем заметку «Размокшая записка». По коридору добираемся к расщелине, влезаем внутрь, на пути будут встречаться зверолюди. В конце концов добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной, чем восстанавливаем подачу электричества. В другом месте находим вентиль, крутим его и открываем путь наружу. В этот момент наши союзники уже тут как тут. когда все закончилось.

Мельник уже было переволновался. Но все спасены. Сообщаем старику. Однако он нервничает насчет того, что Степан тащит на борт Катю с дочкой Настей. Надо помочь Степану уговорить Мельника.

Помним о том, что грязное оружие плохо в обращении. Под землей ему точно было неприятно, и оно все грязное. Такое оружие будет часто «клинить». Если подняться наверх, там есть убежище Креста, где можно отремонтировать и почистить оружие.

Поиск дрезины

Возвращаемся назад к Мельнику и разговариваем с ним. Он предлагает план: под видом торговцев незаметно пробраться к подъемному мосту, опустить его и без штурма проехать. Катя рассказывает, что в депо есть удобный вагон для дальних путешествий. А у Креста есть дрезина, для переправки вагона к поезду. Только добыв вагон, мы сможем оставить гражданских с нами. Но, к сожалению, пойдем мы одни, Крест отдает предохранитель от дрезины. Он также расскажет о плюсах и минусах путешествия днем и ночью. Выбираем в какое время пойдем.

На улице Дамир скажет, что слышал неподалеку звук гитары, и попросит раздобыть инструмент, чтобы он не пропадал. Также при разговоре с Настей, она попросит найти ее плюшевого мишку.

Поиск гитары (доп.)

Спускаемся направо от поезда, находим неподалеку лагерь местных бандитов. Тут также надо освободить заложников. Но для начала в тихую расправится с бандитами. На верхней части платформы забираем гитару и освобождаем заложников внизу.

Поиск мишки (доп.)

Добираемся до большого острова на юго-востоке карты. Заходим в депо. Залезаем на цистерны, где находится гнездо демонов. Прямо перед ним будет лежать Плюшевый мишка. По тросу спускаемся на землю.

Кроме этого, на карте много дополнительных интересных мест, куда можно сходить. Для их открытия забираемся на любую возвышенность и осматриваем округу с помощью бинокля. Сфокусируйтесь на объекте, чтобы он стал отображаться на карте. В интересных местах кроме запчастей можно отыскать коллекционные записки и открытки.

Идем от «Авроры» вперед по железнодорожным путям. Если путешествуем ночью, то придется обойти летающую аномалию. Заходим в вагон-цистерну и говорим с князем. Он уже там обжился, судя по всему.

Проникновение на терминал

Направляемся к бензоколонке. Рядом с ней есть убежище Механика и рядом лодка. Забираемся в ближайшую лодку и плывем ко входу в здание. Проплываем под ним и двигаемся по коридору к ремонтному цеху. Высаживаемся на землю у горящей бочки. Направляемся вперед, в длинном коридоре из воды покажутся зверолюди, которых мы благополучно убиваем. Поднимаемся выше отпираем запертую комнату ключом, который взяли ранее в поселении. Там подбираем Прибор ночного виденья.

Поднимаемся по лестнице в другую сторону напротив от этой комнаты и рычагом активируем мост на другую сторону. Переходим по металлическим конструкциям через воду, но упавшая труба сбивает нас, и Артем падает вниз. Выбираемся на землю. Залезаем на трубы и переходим на другой мостик. Обходим все круглые платформы и отстреливаем оставшихся монстров.

Пролезаем под низом конструкции дальше и на выходе увидим огромного монстра. Уже во второй раз с нами пытается связаться Ермак. Спускаемся по желтой лестнице вниз. Сразу же надеваем противогаз, чтобы избежать ядовитых испарений. Избавляемся от парочки нелюдей. Пролезаем в трубу. Добравшись до комнаты управления, обрезаем три каната и звоним в колокол, затем нажимаем рычаг, чтобы сбросить на него груз. Рыба попадется в ловушку и ей придет конец. Рыбку также можно и не убивать.

Дрезина

Открываем рычагом дверь из депо. Забираемся в кабину дрезины, заводим ее и покидаем локацию. Доезжаем до места действия аномалии.

Аномалия появляется только в темное время суток, если Вы путешествуете днем, то, наверное, ее не встретите и опасаться нечего.

Если дрезина попадет в зону поражения, то Артем погибнет. Когда аномалия уйдет с ж/д путей, вылезаем и идем переключать стрелки. Также быстро садимся в дрезину и едем дальше. Впереди будет небольшая сейв-зона. Она обозначена аркой. За ней будет блокпост бандитов в ангаре которого стоит нужный нам вагон. Чтобы бесшумно расправится с бандитами и не поднимать тревогу, оставляем дрезину за аркой и следуем туда лишь сами. Всего там находится около десятка врагов, некоторые в броне, поэтому выстрелом бесшумно убить не получится. Поэтому остается ближние атаки. Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон.

Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников.

Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре». Стрелки переводить не требуется.

Захват буксира

Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд.

Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней.

Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось. Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет. Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон.

Дожидаемся темноты и двигаем. Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице. Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов. Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд. По мостику пробираемся на баржу. Справа поворачиваем тумблер. Пока вражина отвлечена, обходим с правой стороны и направляемся к плоту, который находится между двумя баржами. Спрыгиваем на него и пробираемся наверх ко второй барже. На корабле проходим мимо охранников и находим рубку капитана. Устраняем последнего охранника и берем капитана на мушку. Если при захвате никого не убить, то в конце мы увидим белую вспышку (хорошее действие).

Штурм моста

Пришвартовавшись, выбираемся из баржи и поднимаемся наверх по тросу, пока Крест заговаривает зубы сектантам. Наверху устраняем сонных техноборцев. Оружие использовать необязательно, почти все враги будут рассредоточены по одиночке.

Добравшись к лифту, поднимаемся на верхнюю часть моста. Тут идет проповедь священника, незаметно идем направо на балкон, проходим дальше и перед закрытой калиткой прыгаем на подвешенную лодку справа. По ней незаметно проникаем в заднюю комнату. Можно также сбить замок из оружия, при условии, что имеется глушитель. Поднимаемся по лестнице в самую верхнюю комнату, где встретим Силантия. Дергаем рычаг и спрыгиваем на поезд.

Весна

Просыпаемся и слушаем Анну, затем выходим из купе и двигаем в рубку к Мельнику. Перед этим можно побродить по вагону и послушать остальных. В плацкарте на столе забираем заметку «Письмо Насти». В рубке слушаем запись радиопереговоров с «Ковчегом». Взаимодействуем с картой для продолжения сюжета.

Глава 3. Ямантау

Надеваем противогаз в радиационной зоне. Далее следуем на разведку на дрезине, оставив основной состав на поезде. Прибываем в бункер, двоих людей оставляем у дрезины, вместе с Анной и Мельником поднимаемся на лифте. После того, как Мельник доложится, к нам пожалуют бандиты и оглушат команду.

Мы оказываемся в плену у Министра. Это банда каннибалов. Они уведут Анну, а позже уйдет и сам Министр. На помощь нам придут Идиот и Сэм. Вместе с ними отстреливаемся от оставшихся врагов, простояв некоторое время уезжаем на лифте.

Оказавшись на нужном этаже, подбираем заметку «Страница дневника 1» на столе слева. Активируем рубильник и восстанавливаем с его помощью подачу электричества. Разделяемся с друзьями и проходим через кухню к холодильным камерам. По пути отстреливаем бандитов. Многие из них ходят с дубинами, но некоторые имеют огнестрельное оружие. В комнате пролезаем под стеллажами на оружейный склад. Здесь можно найти открытку (9) и заметку «Страница дневника 2» на бочках слева, собираем ресурсы и боеприпасы. Проходим дальше и убиваем порцию врагов. Обходим столб горячего пара по вентиляционной шахте справа, забравшись на ящики. Обходим залы, в тупике нажимаем рычаг и открываем тем самым дверь лифта. Из нее покажется бронированный враг с пулеметом.

В бою с ним удобнее всего использовать взрывчатку любого вида, а остальную мелочь в виде пребывающих врагов расстреливать из огнестрела. После победы можно забрать пулемет себе, он поможет в дальнейшей расправе над врагом. Далее проходим по пустым комнатам, в камере «2» подбираем заметку «Дневник офицера». Вскоре мы находим Аню. После кат-сцены следуем за ней к лифту. У лифта на бочке слева забираем заметку «Дневник офицера 2».

Мы окажемся в командном центре, где выслушиваем Мельника. Среди всех бункеров мы находим Каспий-1. Всей командой двигаемся к центральному лифту. Подбираем заметку «Дневник офицера 3». Поднимаясь на лифте, отстреливаемся от врагов. Садимся в дрезину и продолжаем вести огонь.

Глава 4. Каспий

Автомобиль

Мы окажемся в пустынной локации. Это еще одна открытая зона для исследования. На пути встретится машина с бандитами, которые заметят поезд и поедут докладывать своему барону. Останавливаем поезд и выходим на поиски воды и топлива.

Двигаемся к деревне, по прибытию начнется буря. Надеваем противогаз [G] и заходим в здание. На втором этаже убиваем парочку зверолюдей. Поднимаемся на крышу, там на нас нападет местный бандит, отбиваемся от него. Не убиваем, за это получим карму+. Забираем ручку от автомобильной двери. Крыша — отличное место, чтобы осмотреть окрестности с помощью бинокля. Все отмеченные места появятся на карте.

Спускаемся на землю к авто, взаимодействуем с кабиной машины. Отбиваемся от нападающих монстров, в этом нам поможет Дамир. Теперь в нашем распоряжении доступен автомобиль, на котором мы можем ездить по пустыне, добираясь до различных точек.

С нами свяжется Мельник по рации и сообщит, что около маяка нужно помочь местной жительнице Гюль, которая отбивается от бандитов. Добираемся до скалы, по тросу спускаемся в пещеру бандитов.

Вернувшись на поверхность, тихо сзади устраняем всех бандитов (не убиваем), которые обстреливают маяк. После зачистки территории, девушка спустит нам лодку на тросе, с ее помощью поднимаемся к ней в башню. Также мы получим карму+ за пощаду бандитов. На вершине маяка берем улучшение для наруча (компас; если нашли в прошлой главе, то его может не оказаться). Девушка решает помочь нам пробраться в центр связи.

Центр связи

Гюль покажет нам в развалинах путь в подвал. Для открытия ворот активируем подачу электричества в генераторной. Спускаемся на лифте вниз. Там обитает много пауков, но они спрячутся от света прожекторов. Они имеют крепкий панцирь, но уязвимы от света, оглушаем их фонариком по надобности и стреляем в уязвимое место на брюхе. Выходим из лифта. На стене слева есть небольшой проем. Пролезаем в него и спускаемся вниз в следующей комнате. Находим там запасную лестницу, чтобы подняться наверх.

Мы окажемся в офисном помещении. На столе с печатной машинкой подбираем заметку «Служебная записка». Ищем генераторную и восстанавливаем подачу электричества.

Входим в открывшиеся двери. Дамир откроет двери в центр управления. Идем дальше, перед завалом сворачиваем в туалет и выходим с другой стороны. Пролезаем в соседнее помещение. В одной из комнат можно найти старое семейное фото Гюль. Если отдать ей фото, то взамен мы получим флягу для Насти. Находим заметку «Анализ снимков» на компьютерном столе и бежим вперед. Пролезаем в вентиляцию, мы доберемся до архива. Повсюду пауки. Забираем с полок обновленные спутниковые карты. В блоке управления можно найти заметку «Последние приказы» и прослушать аудиозапись.

Для возвращения на поверхность понадобится лифт. Чтобы активировать лифт, нужно погасить весь свет. В этот момент начнут нападать пауки, которые так любят темноту. Но фонарик не даст нас в обиду. Не забываем держать его заряд хотя бы на середине, чтобы пользоваться эффективнее. Используем его, чтобы переворачивать их брюхом к верху и не тратить боеприпасы зря. Поднявшись на лифте на поверхность, отдаем девушке семейное фото и принимаем от нее амулет. Садимся в машину и возвращаемся на «Аврору».

Поиск воды

Прибыв на поезд, отдаем мельнику тубус с картами. Фляжку отдаем Насте. Источник воды находится на севере, отправляемся в ту сторону на машине.

Мы окажемся у пещеры, где на нас нападут дикари. Убиваем несколько из них, остальные не захотят продолжать бой и сдадутся. Разговариваем с Дамиром, направляясь ко входу в пещеру. Находим вход внутрь. В пещере необходимо наличие противогаза. На нас будут нападать зверолюди.

Пролезаем в шахту с бандитами. Лучше действовать скрытно, никого не убивая, за что нам дадут карму+. Пока Дамир будет угонять цистерну, нам надо пробраться в комнату управления и открыть ворота. По пути на главном этаже можно открыть клетки с пленными. Наверху нажимаем рычаг и спрыгиваем на крышу выезжающей машины с водой.

В кабине Артем засыпает, а когда просыпается, обнаруживает, как напарники защищают цистерну от приехавших к поезду бандитов. Встаем и включаемся в перестрелку. Врагов будет достаточно.

Поиск топлива

После боя Гюль расскажет, что скоро прибудет армия намного больше, и до этого момента надо раздобыть топливо и свалить отсюда.

Садимся в тачку и отправляемся в точку на карте. Место находится на востоке. У цистерны слушаем Дамира и Гюль, они планируют напасть через ворота, а мы пойдем через подземелья. Разобравшись в плане действия, забираемся в пещеру. Тут также лучше действовать скрытно, не привлекая внимания. Ждем, пока в проходе будет чисто, поднимаемся по лестнице мимо спящего охранника и сворачиваем направо. Гасим лампу и выходим из помещения.

Тихо проходим мимо спящих рабов, они могут поднять тревогу. Дожидаемся, когда с нами свяжется Дамир и скажет, что Барон приглашает ас в гости. Прячем оружие [H] и поднимаемся наверх на лифте. На площадке можно увидеть, как охранник избивает раба, ждем, когда он уйдет в комнату, незаметно оглушаем его, за что получим карму+.

Проходим через гарем Барона и заходим в его покои. Гюль уже пробралась к нему, Барон спрячется в другой комнате. Теперь нам придется отстреливаться от врагов. Настрелявшись вдоволь, мы заметим штурмовика с пулеметом. Тратим на него взрывчатку, чтобы быстрее избавится и получить минимум урона. После победы, выбиваем дверь в комнату и обнаруживаем Барона, держащим Гюль над пропастью. В итоге Гюль будет спасена, а Барон подстрелен выстрелом из Аниной винтовки. Теперь осталось только спустится по тросу с взрывающейся вышки.

Просыпаемся и общаемся с Аней. Выходим из купе и следуем к вагону, где стоит разобранный автомобиль. На столе забираем заметку «Записка Тэтэшника». Степан устраивает свадьбу с Катей. Участвуем в празднике. Во время пиршества Ане станет плохо, она отравилась ядовитым газом. После чего возвращаемся в вагон. Разговариваем с Мельником и Катей, смотрим кат-сцену. Она расскажет, что есть лекарство, производимое в Новосибирске.

Глава 5. Тайга

Путешествуя на дрезине вдоль горы, на путях случится обвал, и мы упадем в воду. Из воды нас спасут, но напарник окажется в плену у охотников.

Пионерлагерь

Оказавшись на берегу, идем к дому наверху, со статуи поднимаем арбалет. У ворот в забор прилетит стрела прямо перед нашим носом. Осматриваем заметку «Записка на арбалетном болте». Чуть дальше можно наблюдать привязанного бандита и волка рядом. Если спасти человека, то получим карму+.

Продвигаемся далее. У здания оздоровительного лагеря на выходе находим заметку «Письмо Ларисы». Проходим к развалинам моста, там появятся новые обитатели — пираты. Их можно просто вырубить, остальные начнут сдаваться сами. В одноэтажном здании справа изучаем заметку «Детские каракули». В разрушенном здании находим вход в подвал. Проникаем внутрь, там нам попадется улучшенный арбалет с ПНВ. На вершине башни можно изучить заметку «Торжественная клятва».

По тросу перебираемся на противоположную сторону. Двигаемся тихо не привлекая внимание мутантов впереди, пропускаем их и двигаемся дальше по дороге. На перекрестке далее также остаемся в тени. По левой стороне заходим в деревянную постройку и забираем заметку «Пыльный дневник».

Со второго этажа строения скатываемся по тросу. Мы окажемся в хижине алхимика. Разделываемся с врагом. На диване заметка «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды отбиваемся от кальмара.

Возвращаемся на дорогу, примерно на середине поворачиваем к рыбацкому домику. Опускаем оружие и слушаем, что он поведает. В его доме забираем заметку «Потерянный дневник».

Мост на другую сторону завален. Придется обойти эту преграду. Идем к скалам. Пролезаем в пещеру. Внутри находим заметку «Пыльная тетрадь». Также мы попадемся в ловушку, придут пираты и пионеры и у них разгорится спор насчет того, чей мы пленник. Все это дело оборвет напавший медведь. Выбираемся из ловушки и забираем свой рюкзак у пирата.

Лесной лагерь

Оказавшись в лагере пионеров, нас встретят не очень дружелюбно, но тем не менее оставляем их всех в живых и вырубаем по возможности продвижения. В первом здании слева изучаем заметку «Аккуратное письмо». Ворота в лагерь закрыты, а попасть туда можно спустившись по тросу с вышки. На нижнем уровне находим одинокую хижину у костра, там лежит заметка «Небрежное письмо». Вырубаем всех в лагере и идем вверх по реке, используя канатную дорогу. В пещере справа находим заметку «Потрепанное письмо». Пройдя немного дальше, мы заметим еще одну заметку рядом с трупом «Смятая записка»

Поднимаемся к воротам, пройдя по кладбищу, используем веревку у церкви.

Босс: Хозяин леса

На Артема нападет уже знакомый нам мутированный мишка. Места на кладбище много, так что развернутся есть где. Уклоняемся от его прямых атак и в момент его остановки стреляем в голову.

Разделавшись с ним, взаимодействуем с веревкой снова и поднимаемся по канатной дороге в часовню. Берем канистру и пробуем завести генератор, после чего выходим на улицу. Там мы встретим Олю. Она скажет, что наш друг уже ждет нас на дамбе.

Штаб пиратов

Добираемся до поселения пиратов, воруем одну лодку и уплываем. Можно также их всех перебить. Добираемся до вышки, забираемся наверх с помощью каната. Идем направо и активируем генератор, в соседнем здании электрощиток, затем тянем рычаг около лифта. На крыше заходим в комнату и разговариваем с Адмиралом. Дослушав его историю, перерезаем веревку, чтобы опустить лестницу.

Эвакуация

Следуем через темный туннель. В темных местах как всегда обитают пауки, поэтому пользуемся фонариком, чтобы сжигать их светом. Далее свет погаснет и придется идти в темноте. Поднимаемся по лестнице и бежим прямо, пока не настигнем закрытую дверь. Электричество вернется, можно выдохнуть. Перед запертыми воротами на втором этаже подбираем канистру с горючими, спускаемся по лестнице назад и запускаем генератор. Затем снова поднимаемся наверх, чтобы открыть рубильником ворота. На поверхности мы встретим Алешу.Осматриваем вместе с ним дамбу. Следуем с ним через разрушенную деревню. Во втором домике справа находим заметку «Незаконченное письмо».

Босс: Хозяин леса

Дальше земля под ногами провалится и покажется медведь. Используем дома и деревья как укрытия, сражаясь с боссом. Вскоре он по случайности упадет с обрыва, кода захочет прикончить Артема. Натягиваем канатную дорогу. Скатываемся по тросу и садимся на «Аврору».

Осень

В вагоне смотрим сцену с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем ее с Катей. Идем в рубку к Мельнику, чтобы обсудить планы. Оказывается в Новосибирске смертельный радиационный фон. Мельник решает пойти только с Артемом, а остальные будет держаться в стороне. Напротив верстака на печи подбираем заметку «Катина записка». Завершаем главу.

Глава 6. Мертвый город

Оказавшись в Новосибирске, выходим из поезда и садимся в машину. Та станция, которая находится рядом непригодна, она завалена снегом. Придется искать еще одну. Когда управление перейдет в наши руки, продолжаем двигаться прямо по дороге. Далее дорога будет перекрыта, и мы будем вынуждены идти пешком. Выходим из авто и идем до спуска в метро. По автобусу проходим до кратера, затем заходим в дверь.

Идя по тоннелю, пролезаем в проем слева, убиваем там монстров. В комнате можно послушать аудиозапись и самое главное активировать подачу электричества. Спускаемся в коллектор с водой и идем за Мельником. Сразу после того, как выберемся из воды забираем заметку «Текст радиограммы» на столе справа.

Станция Проспект

На станции у гермоворот отбиваемся от стаи упырей. Помогаем Мельнику с вентилем. Поднимаемся на станцию, заходим в дверь слева, во втором помещении со стола забираем заметку «Потрепанный отчет». В шахте взаимодействуем с крышкой люка, после чего надо будет поймать мальчика. По пути уклоняемся от различных ловушек. После встречи с Мельником, надо устроить поиски мальчугана. Он будет сидеть в одной из бочек, накрытой крышкой. После того, как Мельник поймает его, он назовет свое имя и проводит на следующую станцию.

В тоннеле отстреливаемся от монстров. Их будет много. Когда избавимся от всех, то мальчик откроет ворота. Заходим в безопасную зону и выслушиваем мальца, забираем заметку «Приказ» на доске с картами. Мельник отдаст свое оружие Рельсу и направится в центр связи. А Кирилл даст нам ампулу антирада.

Зараженная станция

Выходим на станцию. На верхнем уровне в вагоне находим заметку «Записная книжка». По деревянному мостику выходим в большой зал, где нападают упыри и носачи. Отстреливаемся от мутантов, перемещаясь по залу, если стоять на месте, то они сразу набросятся целой кучей и будет трудно им противостоять. На нижнем уровне станции взаимодействуем с вентилем, чтобы открыть ворота. Садимся в лодку и направляемся прямо по затопленному тоннелю. По пути придется отбиваться от щупалец, свисающих со стен и водяных монстров.

Останавливаемся у причала и заходим в комнату. В дальнем углу слева можно пройти в другую комнату, где находим много чего полезного, а также заметку «Потрепанный дневник». Возвращаемся на пути следования в тоннель. Далее надеваем противогаз, поскольку впереди мы увидим отростки, тянущиеся по потолку. Они будут выплескивать яд, который может быстро убить героя. Поэтому останавливаемся и устраняем из издалека.

Далее Артем повстречается с подводным монстром. После возвращения на лодку, пару раз стреляем по нему, берем управление лодкой и плывем к деревянному мостику. Поднимаемся по лестнице и проходим в блок управления, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу.

Спускаемся по лестнице и заходим в коридоры справа. В итоге мы должны забраться через пролом в стене. Пробегаем по коридору наверх и снова дергаем рычаг, чтобы спустить лодку. Плывем дальше.

Вскоре у Артема начнутся галлюцинации. Используем ампулу антирада, которую получили от мальчика Кирилла. Мы придем в себя. Идем вперед и проходим по эскалатору наверх. В коморке радиста можно услышать разговор Мельника с Кириллом, изучаем заметку «Потемневшая записка».

Институт

Выходим из помещения и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем по заснеженным улицам и смотрим галлюцинации о прошлом. Спускаемся в пролом и в тупике слева забираем заметку «Пыльный блокнот». Возвращаемся обратно. В здании медицинского института находим кинозал. Активируем проектор, чтобы посмотреть запись. Поднимаемся на крышу здания. Там мы встретим огромную мутировавшую гориллу. Этого противника довольно просто убить, поскольку он слепой. Прячемся за укрытиями и стреляем в область головы.

Спустившись ниже, нужно зарядить панель. Спускаемся на этаж ниже и находим электрощиток. Далее придется разделаться еще с одной гориллой. Поднимаемся на этаж выше, открываем решетку и встречаем еще одного монстра. Поднимемся на этаж выше и приходим в соседнее крыло здания. Там нас будет поджидать кто? Правильно, еще одна горилла. Направляемся в левую часть комнаты, на лестнице прыгаем вниз. В ящике справа берем фильтры и изучаем заметку «Список грузов».

Дальше такие же обезьян будет две. Направляемся в дальний угол помещения и активируем панель. Поднимаемся на второй этаж и включаем щиток. Бежим к лаборатории, где найдем нужное лекарство. После этого за нами погонится горилла, ускользаем от нее через люк и выбираемся наружу. В конце мы вместе с монстром упадем с высоты, но в отличие от него останемся живы.

Очнувшись, мы увидим Мельника, он подойдет и вколет лекарство. Следующая вспышка и мы уже в машине. За рулем сидит Мельник. Далее очнемся, когда за рулем будет Кирилл. Садимся за руль, доезжаем по снежной дороге до ж/д переезда и останавливаемся. Просыпаемся уже утром и обнаруживаем мертвого Мельника. Выходим на улицу, забрав с собой лекарство. Вскоре подъедет «Аврора» и к нам на встречу выскочат спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Далее мы будем видеть видения, они будут зависеть от концовки игры. Поочередно будут показывать всех доноров. Поздравляем, игра пройдена.

Концовки

Первая концовка

Мы увидим разговор с Мельником, потом сцену, как он ведет нас на свет в конце тоннеля. В конце мы попадем к Байкалу, и Мельник начнет рассуждать о жизни на поверхности, а потом передаст руководство над спартанцами нам. Артем в последствии выживает и хоронит Мельника на берегу Байкала, как тот того и хотел. Так спартанцы и организовали новое поселение.

Вторая концовка

Нас собьет поезд, дальше мы увидим пьяного Бурбона, в кабине с нами заговорит Хан. Позже к нему присоединится Мельник и начнет разговор насчет солдатского долга по уничтожению врагов. Дергаем за стоп-кран, помогая Мельнику. Сходим с поезда по разрешению полковника. Смотрим, что спартанцы поселились на берегу Байкала, там они и похоронили Мельника и Артема. Около могилы стоят плачущая Аня, спартанцы делают несколько залпов в воздух.

Источник

Оцените статью