Мэттью беллами гитара с тачпадом

Мэттью беллами гитара с тачпадом

Matthew Bellamy из группы Muse всегда был извращенцем по части гитарного оборудования. Такого рода нестандартный подход в общем то, не редкость среди свихнувшихся на звуке гитаристов. Однако, в отличие от большинства нырнувших в глубины новаторских странноватых звучаний, у Matthew Bellamy при этом всем еще и получалось быть не то, что рок-звездой, но еще и поп-звездой весьма нехренового стадионного уровня.

В отличие от фанатов других гитаристов, поклонникам стиля Bellamy всегда было очень нелегко. Парень играл на кастомовых гитарах Manson, которые делали специально для него последние десять с гаком лет. И там в его инструментах было много странных (прямо скажем невероятных) технических решений по части электроники. Стоило это добро, разумеется безумно много, и при этом в магазины ясно дело оно никогда не поступало.

Однако, рано или поздно все плохое подходит к концу и наступает момент невероятного безумного счастья. Без него никак не жить. В мире же должна быть гармония и единство по части количество черных с белыми цветов. Поэтому радуйся просто рабочий человек! Специально для тебя выпускают именную модель Matthew Bellamy — недорогую и официальную.

Читайте также:  Намотчик струн для гитары

В качестве бренда-производителя заявлен Cort Manson. И тут надо бы накатать несколько слов на эту тему. Cort — это корейская контора, которая делает гитары как под собственным брендом, так и на заказ для кучи других брендов. Например, когда Ibanez делали в Корее, то было это в основном на заводе Cort. Гитарные менеджеры всего мира страшно ржали наблюдая эпические форумные срачи типа “что лучше корейского — Ibanez или Cort?”.

Что касается гитарехи Matthew Bellamy то тут все примерно тоже самое. Утверждается, что их все придумал для Cort сам мистер Hugh Manson, который делает гитары для Mattew. Есть даже фото-доказательства этой грандиозной работы.

В реальности же самая первая версия, что приходит в голову — она такая:

Manson, видя, что его имя становится все более известным (в том, числе и благодаря Muse) решил нарубить бабла. Тем более если на всех гитаристах его рубят (делая сигнатуры), то Bellamy в этом отношении ничем не хуже. Основное бабло в гитарном мире делается на дешевых азиатских палках для народа. Поэтому Manson нашел самую авторитетную в Корее фабрику и договорился с ними. Скорее всего они (Cort и Manson) вошли в долю к обоюдному удовольствию, поэтому на гитаре сразу два логотипа, что бывает на свете совсем не часто.

Роль Manson скорее всего — это переговорные отношения с Mattew, которого он давно знает и с которым умеет ладить. Плюс имя Manson придает гитарам легитимность — мол это тот самый чувак, на чьих гитарах сам Mattew пилит. Ну а Cort скорее всего пихает львиную долю бабок в этот проект. Ибо такой чувак как лидер группы Muse ныне стоит надо думать бешенных бабок по части эндорзментовских дел (это вам не какой-нибудь недорогой Steve Vai — тут все на порядки и в разы дороже). И ясно дело у массового Корейского производителя намного больше финансов нежели у кастомового британского мастера. Поэтому возможно и именно Cort все это придумали изначально, пригласив в дело Manson.

Сути это уже не меняет — кто там первый придумал Cort или Manson. Просто не Fender или Gibson, которые прошляпили очередного крутого артиста, продолжая делать сигнатуры никому неизвестным псевдо-звездам. А тут на рынок вышел новый бренд и новые формы, которые сразу могут конкурировать с дешевыми телеками и лесполами. И бог знает куда они потом вырастут и во что. В свое время упустили Steve Vai и вот нате — мир завален Ibanez RG. Кто знает, что будет с этими Cort Manson в будущем? Из искры разгорится пламя, любил бормотать старик Ленин.

Нет в принципе ничего плохого в том, что все эти люди и бренды намоют бабла. Ибо на выходе будет вполне недорогая (€499 или $614.84), и при этом весьма качественная (хотя и невероятно уродоливая) палка. Обламывает во всем этом только один момент — чем эта гитара будет более “мьюзовской” нежели любые другие гитары? В ней же нет ничего уникального и особенного в отличие от личных “мэтьювских”? Просто маркетинг в виде имен звезды и мастера. Все как обычно. Расслабься и выдыхай дружок.

Источник

Manson MBM-1 SBLK электрогитара подписная Matthew Bellamy

  • *Не весь товар представлен в демозале.

    Уточнить наличие: +7 (495) 984-78-68

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (0)

    Manson MBM-1 SBLK электрогитара подписная, Matthew Bellamy из Muse, 6 струн, корпус липа, гриф клён/лавр, звукосниматели Manson, kill button, цвет матовый чёрный (Satin Black)

    Компания Cort объединилась с Мэттью Бэллами (Matthew Bellamy), фронтменом и гитаристом группы Muse, и Manson Guitar Works для разработки совершенно новой подписной модели, спроектированной строго по спецификациям и требованиям Мэттью. Результат — превосходная рок-гитара с «большим» открытым и мощным звучанием, лежащая в руке как влитая и с куда более приятной, чем «бутиковый» инстурмент, ценой. Современная модель имеет специально разработанный комплект звукоснимателей от Manson и уникальную кнопку kill-button для создания уникальных звуковых фактур.

    Manson Guitar Works®

    Manson Guitar Works — это известная во всём мире компания по производству гитар из Великобритании, которая сотрудничает с Мэттью Беллами уже более 20 лет. Основанная уважаемым мастером Хью Мэнсоном (Hugh Manson) и CEO Адрианом Эштоном (Adrian Ashton), ккомпания создавала инструменты огромному количество мировых звёзд.

    Комплект хамбакеров Manson®

    MBM-1 укомплектована звукоснимателями, разработанными в Manson Guitar Works специально для этой модели. Универсальный набор включает два хамбакера, копирующих модели нескольких студийных и сценических инструментов Беллами.

    1 громкость, 1 тон и 3-позиционный переключатель

    Органы управления на MBM-1 простые, но в то же время универсальные и функциональные: одна ручка громкости, ручка тона и 3-позиционный переключатель, управляющие 2 хамбакерами. Это всё, вместе с кнопкой Kill button и общим дизайном, позволяет получить хорошо звучащий и удобный инструмент.

    Кнопка Kill Button

    MBM-1 имеет кнопку kill button (отключение звука), использование которой позволяет еще более расширить Ваш творческий потенциал и спектр возможных вариантов звучания гитары.

    Локовые колки Cort® Staggered
    Высококачественные локовые колки позволяют точно и надёжно настраивать гитару и ускоряют замену струн.

    Профиль грифа Soft V

    Профиль грифов Manson всегда получал хорошие отзывы по всему миру. Для сохранения этой репутации на MBM-1 устанавливается гриф профиля Manson soft V с матовым покрытием для большего удобства и лучшей отдачи. Это одна из причин того, что эта серия названа Meta; то, что было раньше — было практически идеальным, но наша философия заключается в том, чтобы перенять лучшее из этого опыта и создать ещё более высококлассный инструмент.

    Эргономичная форма корпуса

    Форма корпуса серии MS разработана Хью Мэнсоном с учетом всех мелчайших деталей. И комфорт, и внешний вид были улучшены с новым элегантным вырезом под правую руку. На задней стороне корпуса есть вырез под живот, который спроектирован так, чтобы не убирать слишком большое количество древесины, но заметно увеличить удобство при игре. Контуры корпуса эстетичны и грациозны, но сделаны и с учётом эргономики.

    Лёгкий доступ к анкерной гайке

    Большая анкерная гайка на нижней части грифа с легким доступом обеспечивает простую и точную настройку прогиба грифа. Часто упускаемый из внимания многими гитаристами, прогиб грифа очень важен для наибольшего удобства инструмента при игре. Новая конструкция анкера позвоялет музыкантам настроить прогиб максимально точно для достижения наилучшего результата с учетом индивидиуальных исполнительских и стилистических особенностей каждого. Неважно, играете вы фьюжн с массой легато и имеете «лёгкую руку» или Вы мастер техасского блюза с сильной атакой по толстым струнам — новый анкер позволит настроить гриф именно под ваш стиль.

    Источник

    Мэттокастеры: чем уникальны гитары фронтмена Muse?

    Как добиться многообразия звучания, максимально сократив количество педалей эффектов? Решение от Мэттью Беллами.

    Британский гитарный мастер Хью Мэнсон вот уже много лет создает для лидера британской рок-группы высокотехнологичные гитары со всевозможными сенсорными экранами, MIDI тач-падами и другими футуристическими приспособлениями. В течение многих лет (сотрудничество музыканта и мастера началось в 2001 году) Мэнсон рос, как мастер, а неповторимый стиль и звук Беллами развивался вокруг его инструментов.

    Соответственно, Мэнсон изготовил по заказу Беллами более 50 “Мэттокастеров” в различных цветах и с разными техническими характеристиками.

    Название “Мэттокастер” гитара получила потому, что формой похожа на Fender Telecaster. К специальному инструменту у Беллами было главное требование: по ощущениям он должен напоминать Fender Telecaster, а звучать как Gibson Les Paul.

    В то время как Беллами хранит в своем арсенале десятки этих гитар, сегодня мы сосредоточимся на двух ранних экземплярах, которые остаются наиболее символичными.

    Black Manson и The Kaoss Manson

    Manson 007,или Black Manson, как его окрестили фанаты, была одной из первых гитар, которую Мэнсон создал для Беллами. Этот инструмент имеет столько встроенных технологий, что может сравниться с каким-то забытым проектом NASA.

    В 007 встроен MIDI тач-пад, проводя пальцами по которому можно управлять внешней педалью Digitech Whammy WH4. На грифе установлены светодиоды компании Sims Custom L.E.Ds., а в корпус встроен эффект ZVex Fuzz Factory, дающий неповторимое звучание и позволяющий использовать управляемую обратную связь.

    Но главной особенностью этой гитары является встроенная педаль Z.Vex Wah Probe. Wah — эффект контролируется встроенной медной пластиной по следующему принципу: чем ближе рука приближается к пластине, тем ярче становится эффект.

    Также инструмент оснащен тремя звукоснимателями: нэковыми Seymour Duncan Hot P90 и Fernandes Sustainer pickup system, а также — бриджевым Kent Armstrong Motherbucker.

    Гитарный мир был поражен Manson 007, но еще больше всех ошеломил Manson M1D1 Black, когда тот впервые появился в 2006 году. В бридже использовался хамбакер Bare Knuckle Nail Bomb, а в неке — Fernandes Sustainer System. Но больше всего внимания людей привлекал яркий светящийся экран в центре гитары. Это был сенсорный экран, который использовался для управления другими MIDI-совместимыми педалями и программами. Беллами использовал его, чтобы управлять своим Korg Kaoss Pad (отсюда псевдоним гитары «Kaoss Manson»). Как и в случае с MIDI тач-падом на Manson 007, с помощью сенсорного экрана Manson M1D1 можно было управлять синтезатором, клавиатурой или даже различными аспектами цифровой записи всего одним касанием пальца.

    Коллекция Беллами также состоит из нескольких гитар с зеркальной отделкой и одной, которая выпускает лазерные лучи. Эти лучи управляются цифровым способом и реагируют на интенсивность атаки. Несколько гитар Беллами начал использовать на сцене в этом году, чтобы контролировать свой Digitech Whammy с помощью рычага тремоло.

    В значительной степени благодаря Беллами, спрос на гитары Manson неуклонно растет с годами. Когда Мэнсон начал массовое производство несколько лет назад, его гитары стоили несколько тысяч долларов. В зависимости от того, какое оборудование и встроенные эффекты вы хотите, цена инструмента сегодня составит от $ 4 000 до $6 000.

    И, конечно же, Мэнсон по-прежнему выпускает такие премиальные модели, как именную гитару Беллами MB-1 и бас-гитару John Paul Jones. Это все именные инструменты, созданные с высокой точностью и оснащенные техническими новинками.

    Также Мэнсон вот уже некоторое время сотрудничает с Cort для создания более бюджетных версий именных псевдо-телекастеров. Модель MBC-1 наиболее непосредственно связана с собственными гитарами Беллами и теми, что поддерживают премиальные обновления. Ее стоимость составляет около 500 долларов.

    Еще больше интересного о музыкантах и их инструментах читайте в нашем блоге .

    Источник

    Matthew Bellamy

    Заказные гитары, потрясающие живые представления, феноменальный талант.

    «я всего лишь хотел зашевелить людей»,- говорит Мэттью Беллами из MUSE.

    Трудно подумать что неудовлетворение может занести тебя куда угодно в этой жизни.

    Но для фронтмэна группы Мьюз(Мэттью Беллами), неудовлетворение стало причиной успеха его группы. Причин их успеха много: музыкальный гений, живые песни, крутой имидж. Но мало что может заставить нас подумать о маленькой группе, принимающей участие в конкурсе «Битва групп» в Тейнмуте, в английской «дыре», когда мы видим перед собой MUSE. А ведь несколько лет назад все так и было.

    Для мьюз, которые появились под названием Rocket Baby Dolls в те времена, намеренный плевок в лицо от жителей собственного города, не означал конца. Но это явно было не то, чего они хотели.

    Их чувствительная музыка и энергия выиграла сначала конкурс молодых групп, а затем и контракт с звукозаписывающим лейблом. Тем же самым лейблом, что и у Мадонны.

    Что им понадобилось для сегодняшней популярности? Всего лишь Джон Лекки(Radiohead; The Verve), в качестве продюсера, оглушительный тур с Foo Fighters и Red hot chili peppers и немножко гениальности.

    Мы присоединяемся к Беллзу как раз после выхода второго альбома MUSE- Origin of Symmetry. Звук на нем жесткий, мелодичный, живой, роковый. Но секрет этого, горячо любимого фанатами рока, звука не только в сочинении песен и их исполнении. Не секрет что понадобился не один день экспериментирования с усилками и гитарами, чтобы достичь такого звука. Звука MUSE. Рок-звука.

    «Я использовал этот эффект, которые купил в Японии, он называется Funky Fuzz Fuck. Ну или что-то в этом роде», — улыбается Мэтт, «Это какая-то действительно странная вещь, она покрашена вручную. Можно получить клевый звук, чуть поиграя с этой вещицей. До меня доперло что я все время к ней подбегаю и жму на нее ногой. И я подумал, а почему бы мне не приклеить ее к гитаре? Я так и поступил. Ну а потом мне в голову пришла мысль заказать себе гитару, чтобы мне вмонтировали эту штуку в корпус. На самом деле, я действительно устал бегать туда-сюда и все время таскаться с этой примочкой, я слишком много пользовался своей ногой во время концерта.»

    «На концерте я не мог получить такой же звук, как в студии — у меня была здоровенная цепь эффектов и я задолбался включать их. Так что, теперь я свободнее — эффекты вмонтированы в мою гитару. Я могу стоять на сцене и получать тот звук, который хочу».

    На Origin of Symmetry есть что послушать гитаристам. Много гитарного саунда. Некоторые звуки грязные, другие вопящие и шумные. Но на самом деле это все — одна гитара Мэтта. Его железный мандолин.

    «Все это гудение во время концерта- это из-за pitch-shifter\’а. Но есть и другие секреты в моей гитаре. Например, если взять звук в песне Hyper Music, то это из-за того, что я пропускаю пьезо-звукосниматель для акустической гитары через усилитель Marshall, который включен на всю мощность. Из-за этого получается тот звук с кучей верха и середины, который бьет прямо промеж глаз!»

    На этом альбоме действительно очень мощный звук у гитары и баса, похожий на звук таких групп, как Rage Against The Machine. Мэтт соглашается с этим.

    «Да. Я думаю на этом альбоме видно влияние на нас таких групп, как RATM или Джимми Хендрикс Экспириенс. У них бас и гитара часто соединяются воедино и играют один и тот же риф. Я думаю что от этого появляется какая-то особая мощь в музыке.»

    «По-моему, RATM были первыми кто соединил низкочистотный бас, дистортнутый высокочитстотный и гитару. Тогда получается как бы «драка» между гитарой и басом. Но высокочистотый бас- это почти тот же самый звук, что и у гитары на басовых струнах, так что вы получаете просто напросто вторую гитару. Из-за этого рок-группа из трех человек может звучат действительно тяжело.»

    Если не считать 6 месяцев обучения игре на фламенко-гитаре, Мэтт вообще никогда не учился играть ни на одном из инструментов.

    «Я не мог справиться с читанием музыки. Я мог это делать, но я все время делал все быстрее, чем учитель говорил мне. Сейчас я могу сделать некоторые действительно тяжелые фишки, но есть простейшие вещи, которых я не умею делать. Это все из-за того что бегал перед тем как научился ходить.»

    «Когда я пишу музыку, то она уже находится у меня в голове. Я не уверен, согласиться ли кто-нибудь со мной, но когда мы путешествуем в автобусе, то у Дома(барабаны) всегда включено радио, а я это ненавижу! Я не ненавижу музыку, просто я ненавижу когда рядом играет музыка, которой я не хочу слышать. Когда я еду в автобусе, я могу слушать любую музыку в своей голове, на любой громкости, которой захочу. Так я и пишу большинство своих песен. Изначально я пишу все песни в голове и думаю о том чтоя сыграю на пианино или на гитаре. Иногда даже так получалось что я просто садился и играл их без тренировки, сразу же!»

    Даже гитарным героям нужны гитарные герои для подражания. Но выбор Мэттом Тома Морелло идет гораздо дальше, чем просто копирование его стиля.

    «Том Морелло и Джимми Хендрикс действительно повлияли на то, как я звучу. Я взглянул на цепь эффектов Тома Мореллои сопоставил это с тем, как он играет. И я пришел к тому решению, что чем меньше ты нажимаешь кнопочки и крутишь всякие потенциометры, тем больше ты на самом деле играешь. Мы принималди участие в туре с очень известными командами и я заметил, что гитаристы большинства из них играются с примочками больше, чем играют на гитарах.»

    «Моя цепочка эффектов такая же, как у Тома Морелло, только даже еще немного проще. Пару недель у нас работал гитарный техник Тома Морелло. Так что я просто-напросто спросил его и купил себе Whammy Wah и цифровой дилей, у которго есть много возможностей. Это вон та зеленая хрень.(line 6 delay modeller DM-4) Вообще, когда мы играем на разных фестивалях или концертах, я стараюсь все упрощать настолько, насколько возможно. Все это потому, что я схожу с ума если что-то идет не так в моем звуке. Для меня одна из самых важных вещей на концерте- чтобы мои звук оставался чистым.»

    «Другими словами: просто усилок Маршалл и всего две или три педали.»

    На самом деле, дело не только в его цепи эффектов.

    «Сейчас я использую Marshall JCM 2000. Раньше у меня было три усилка: Soldano, Matchless и Fender De Ville, из-за этого Маршалла я их все убрал. У меня еще есть все прибамбасы к Roland Vg-8 и куча эффектов. Моя цепь эффектов была просто ужасно сложна. Но чем профессиональнее мы играли концерты и чем опытнее становились, тем проще становилась и цепь эффектов. Мои эффекты и моя повернутость на них зашла слишком далеко. Все это было из-за того, что я хотел узнать какие звуки возможно создать, пользуясь гитарой. Но к концу дня я обычно понимал что ничто не сможет перебить простейших комбинаций эффектов.»

    Но этот человек умеет еще и петь…

    «Если бы у меня спросили, кто больше всех повлиял на меня в вокальном плане, до я безусловно сказал бы, что это Jeff Buckley. У меня на сцене два микрофона- один с чистым звуком, а другой с дисторшном. Тот, что с дисторшном идет через Line 6 POD в пульт. Это все началось тогда, когда мы делали соло в песне Muscle museum с первого альбома.»

    «Я хотел сыграть то длинное гитарное соло, которое завершает песню, после припева, а когда начал играть его, то сбился и обнаружил через некоторое время что я пел его в микрофон и играл на гитаре аккорды. Так что сейчас я часто пою то, что по идее заменяет гитарные соло.»

    «Когда я играю на сцене, я очень часто сталкиваюсь с той проблемой, что просто напросто теряю ориентацию. И мне становится очень страшно когда после того как мы закончили играть песню и начинаю понимать где я и кто я. Я становлюсь застенчивым и со мной просто невозможно общаться в это время. Как только я начинаю играть песня, я сразу же вхожу в ее образ и полностью отдаюсь музыке. Это очень здорово и мне это гораздо больше нравится, чем повседневная жизнь.»

    «Создание музыки дает мне то, что я очень люблю. Для меня это значит что я живой. Моя жизнь была очень тяжелой… У меня было много проблем. С девушкой, деньгами, друзьями, работой, профессией, семьей. Я все время переезжал с места на место, и я понял, что единственная вещь, которая никогда не менялась в моей жизни — это музыка. Я понял что все остальные вещи — это фикция просто напросто. Они так быстро мнеяются, потому что жизнь идет, она не стоит на месте. Я привык к изменениям, к переменам. И я научился ценить то чувство, которое мне ничто не заменит- это тот момент, когда ты играешь или сочиняешь музыку. В этот момент все остальные проблемы исчезают. Это и есть я. Все остальное слишком быстро меняется. Супер-быстро меняется.»

    И это чувство не покидает Мэтта с его раннего детства.

    «Когда что-либо шло не так в моей жизни, когда меня ругали учителся или еще что-либо случалось, я шел домой и играл музыку. И это значило что я в порядке. Во время твоей жизни множество вещей меняется и множество проблем появляется, музыка же всегда для меня была выходом из всего этого. Это будет звучать глупо, но когда я начал играть музыку я просто хотел отдать людям то, что мне давали те группы, которые я слушал. Не для самоутверждения, мне просто хотелось восстановить баланс. Я хотел вернуть музыки то, что получил от нее.»

    Источник

    Оцените статью