- Фильм Между нот, или Тантрическая симфония смотреть онлайн
- Сайт фильма «Между нот или тантрическая симфония»
- Борис Грачевский снимает фильм для взрослых
- Борис Грачевский: «Нельзя за три копейки снять кино»
- Мелодия любви
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
- На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Фильм Между нот, или Тантрическая симфония смотреть онлайн
Умудренный опытом знаменитый композитор влюбляется в юную девушку далеко не из высшего общества. Смогут ли герои быть вместе вопреки всем преградам? Андрей Ильин, Эммануил Виторган и Владимир Долинский в полнометражной мелодраме Бориса Грачевского.
Главный герой истории – гениальный композитор Кирилл Краснин. Несмотря на мировую славу и успех, этот мужчина очень одинок: с женой он давно развелся, сын навещает редко, а самое близкое существо для Кирилла – бездомный пес, которого он подкармливает. Впрочем, рядом с Красниным почти всегда есть домработница Нина Васильевна и его личный агент Лукинов.
Размеренная и даже рутинная жизнь музыканта переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется молодая, дерзкая и безбашенная Юля, дочь Нины Васильевны. Сбежавшая от любовника Юля совсем из другого мира – у нее нет образования, она не утруждает себя хорошими манерами, но в то же время она живая и непосредственная, а ее душа открыта всему прекрасному. Сближаясь с Юлей, Кирилл и сам становится более открытым, начинает вновь испытывать давно забытые эмоции и чувствует себя счастливым…
Суждено ли героям остаться вместе, когда общество не одобряет их союз, а сами они во многом не похожи друг на друга? Ответ можно узнать, если посмотреть онлайн искренний фильм «Между нот, или Тантрическая симфония».
Приглашаем посмотреть фильм «Между нот, или Тантрическая симфония» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Источник
Сайт фильма «Между нот или тантрическая симфония»
Борис Грачевский снимает фильм для взрослых
В подмосковных Мытищах художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский снимает фильм для взрослых. Он называется «Между нот, или Тантрическая симфония».
Дом и двор, где идут съемки находится в частном секторе. На участке располагается небольшой пруд, баня и много цветов. Пройти на территорию можно совершенно спокойно — никакой охраны нет.
Мы попросили Бориса Грачевского подтвердить или развеять распространившуюся в интернете информацию:
— Борис Юрьевич, говорят, что этот фильм вы снимаете по истории из своей жизни – это правда? (Режиссер недавно пережил развод с актрисой Анной Панасенко, которая моложе его на 37 лет)
– Это не так, — ответил Грачевский. – Задумка снять фильм о любви людей с большой разницей в возрасте появилась у меня около десяти лет назад, и никак руки не доходили всерьез ею заняться. Хотя, конечно, схожесть с настоящей жизнью есть.
Снимается эпизод, когда композитор, которого играет Андрей Ильин, отказался из-за девушки ехать на гастроли.
Владимир Долинский играет музыкального агента
Владимиру Долинскому удалось так точно передать все эмоции своего героя, что смехом заливалась вся съемочная группа.
Борис Грачевский: «Нельзя за три копейки снять кино»
Борис Грачевский, создатель знаменитого «Ералаша», дебютировал в режиссуре фильмом «Крыша», который рассказывал о сложных взаимоотношениях подростков и их родителей, а вышел на экраны в 2009 году. Спустя пять лет Грачевский снова решил занять режиссерское кресло: сейчас в Москве проходят съемки картины под названием «Между нот или тантрическая симфония». Это уже будет «взрослый» фильм – о любви немолодого, известного на весь мир композитора и юной провинциалки. Мы посетили съемочную площадку картины и поговорили с Борисом Грачевским о рэпе, безысходности, молодом поколении, разновозрастных отношениях и о том, что происходит с детским кино в России.
Ваш режиссерский дебют рассказывал об отношениях подростков с родителями. Это казалось вполне логичным, учитывая ваш большой опыт создания киножурнала «Ералаш». Почему вы сейчас снимаете фильм далекий от этой тематики — про отношения взрослых людей, любовь?
Для меня, наверное, самым главным в жизни и в кино являются взаимоотношения людей. Я давно, почти 10 лет, пытался что-то придумать о том, как возможно счастье между двумя людьми разного возраста. Но, к великому сожалению, правда есть правда: в такой ситуации все разваливается. Эта история оказалась даже слегка автобиографичной (этим летом Грачевский развелся со своей 27-летней женой – прим.ред.) Я придумывал все абсолютно сам, но слегка, так сказать, беря что-то от поведения моей тогдашней жены. Для меня было важно показать взаимоотношения двух разновозрастных людей, когда каждый получает колоссальный интерес от встречи с другим, ибо возраст – это интеллект, знание, возможность передать то, что знаешь. Поэтому мне было важно показать, что человек, который знает все о любви, не просто пользуется молодым здоровьем, а хочет как-то еще и обогатить этого человечка. А этот человечек воспринимает все тепло и радостно, наивно и смешно, и все ее истории, очень простые, но она обогащает его этими милыми дурацкими историями, которые одна смешнее другой. И даже во всех тех трогательных глупостях, которые она говорит, есть свое очарование.
То есть она для вас — представительница молодого поколения. Вы можете его как-то охарактеризовать? Кажется ли вам, что оно чем-то, условно говоря, хуже вашего?
Вы знаете, когда я узнал, что Сократ ругался, что новое поколение ничего не понимает, я просто рухнул. Представляете, сколько веков прошло с тех пор, когда жил Сократ? Конечно, трудно, но важно и нужно понимать их. Вот я не понимаю рэп, но уважаю молодежь за их интерес к этой абсолютной глупости и безысходности. Ведь когда соберутся люди, выпьют или просто посидят, и им захочется спеть, они же не будут петь рэп, они будут петь «Вот кто-то с горочки спустился», «Старый клен» или «Надежда – мой компас земной», а хип-хоп они петь никогда не будут. Конечно, я внимательно слежу за современными тенденциями, потому что работаю с детьми, мне очень важно, что сегодня дети делают, чем увлекаются. И я все это знаю – все эти гаджеты чертовы, я в курсе всех событий, у меня нет вопросов. И если они все к этому пошли, значит это надо уважать хотя бы. Я всегда говорю: уважайте интересы детей, не давайте им садиться на шею, но уважайте их! Они такие же люди, только маленькие, это очень важно. Это касается и молодежи. Нужно быть уважительным к тому, чем они увлекаются, чем они заняты. Наверное, это главное – понять. Поэтому мне бы хотелось увлечь этой картиной и молодежь, которая будет следить за главной героиней, за тем, что она говорит и как себя ведет. Вот у нас есть сцена в опере, и там она ляпнет такое, что рухнут все. Она там вспоминает, глядя на канаты, такую историю, что ого-го! Эта девочка обладает удивительной простотой, нежностью, которые, к сожалению, приведут к трагическому взрыву. Есть известное выражение «Кому летать, тому летать, а кому ползать – ползать». И в фильме есть замечательная фраза. Она говорит: «Ты, как туфли, новые, блестящие, красивые, а натирают до крови». Вот до крови ей больно в этом приличном, интеллигентном месте, ей хочется быть тем, кто она есть. Летать – летающим, а ползать – ползающим. Вот собственно и вся история. И эта история для меня важна.
Почему вы выбрали в качестве главного героя композитора? Был ли у него какой-то прототип?
Главный герой нашего фильма – великий композитор класса Шнитке,Губайдулиной, он мирового класса, его все знают, все уважают, его музыка, может, не всем понятна, она сложна и непроста, но это музыкант мирового уровня. Некоторые говорят, что он похож на меня, но это все глупости. Для меня музыканты – это великие люди, которые знают музыку и понимают ее. Я обожаю классическую музыку, я очень дружил сМарком Минковым, нашим великим композитором ушедшим. ИАлександр Клевицкий, он не просто композитор, он мой близкий друг, мы с ним каждый день минимум по 10-15 минут беседуем о жизни.
Столь интересное название фильма – «Между нот или тантрическая симфония» — кто придумал?
Да все я придумал сам. И эмблему фильма сам нарисовал. Кому показалось «между ног», пусть так и думает. Дело, конечно, между нот. Он, закрывшийся ото всех, оставил музыку, оставил все ради любви, ради нее. И это очень важно. У него есть секретная комната, про которую никто никогда не мог понять, а он открыл ее только ей.
Вы как себя комфортнее чувствуете – в качестве сценариста, продюсера, режиссера?
Меньше всего я чувствую себя продюсером. Знаете, у Ахматовой: «Я притворюсь беззвучною зимой и вечные навек захлопну двери, и все-таки узнают голос мой, и все-таки опять ему поверят». Вот это мне важно. Я хочу услышать свой голос, что-то сделать, оставить важное, нужное, полезное. Нельзя жить, не оставляя след. Я хочу что-то сказать, что-то объяснить, чем старше я становлюсь тем больше мне хочется отдать то, что я знаю. Как говорили древние, «что оставил, то пропало, что отдал, то твое». Вот мне хочется понять, для чего я это все нажил, и как могу это отдать.
В этом фильме вы еще и выступаете как актер. Специально для себя написали небольшую роль?
Нет, это не роль. Я в своем кино всегда хочу сыграть небольшой эпизодик, как Рязанов (но я не сравниваю себя с ним, конечно). И здесь я буду петь песню, которая является саундтреком фильма и вообще — главным смыслом всего сценария. Это песня на мои стихи, они написаны давно, лет 10-12 назад. Мне кажется, это мои самые лирические стихи – про воробушка. Музыку для песни написала моя подруга Ира Грибулина. Она написала грандиозно красивую музыку, и получилась пронзительная песня, до слез. Это мое стихотворение пронзительное — и получилась песня очень пронзительная.
Расскажите об актерском составе вашего фильма. Главную роль исполнил Андрей Ильин, артист известный, а героиню – Янина Мелехова, дебютантка. Как вы ее нашли?
За полторы недели до начала съемок у меня исчезла главная героиня, уже утвержденная с костюмами, с гримом, со всем. Я после этого думал, что просто больше никогда в жизни не буду снимать кино! Но потом меня спасло чудо! Практически за три дня до начала съемок появляется Янина – она должна была играть маленькую роль продавщицы – и говорит, попробуйте меня на главную роль. Я сначала отказывался, но потом попробовал, и это оказалась грандиозная артистка, замечательная, она так точно играет, так здорово с ней работать.
Вы сказали, что будет телеверсия и фильм для проката, это так?
Да, мы делаем четыре серии, которые, надеюсь, будут показаны по Первому каналу.
А вы сами как больше хотите показать этот фильм – на ТВ или в кинотеатрах?
Да я хочу и так, и так. Я понимаю, что это разные вещи. С Марией Александровной Хмелик, той самой, которая 40 лет назад, назвала «Ералаш» «Ералашем», мы сделали сценарий нормального кино, а когда поступило предложение сделать четыре серии, то я уже работал с моим предыдущим автором, с «Крыши», Ириной Бурденковой. И мы, не трогая тот сценарий, добавили некоторые сцены. И теперь так жалко что-то убирать! Там получились такие яркие, сочные герои. Я не знаю, что с этим делать. Это будет огромная проблема — из 3,5 часов сделать 2. Это очень непросто — по живому резать, но когда-то меня учил Марк Донской, великий русский режиссер: «Никогда не жалей важного, ради главного». Не знаю, что получится. Возможно, это будет не то, чего мне хотелось. Я вообще волнуюсь, чтобы было кино: не сплю уже давно, меня колотит и волнует, но блистательный ансамбль артистов, которых мне удалось собрать, это счастье просто: Ильин, Янина Мелехова, Татьяна Кравченко, Владимир Долинский, Евгений Герчаков, блистательныйОлег Комаров. Мой оператор, грандиозный человек – Дмитрий Мальцев. Его последняя работа — «Иуда» — просто потрясающая. Он сделал такую картинку! Мне сейчас все говорят: «У тебя не русская картинка, у тебя не русское кино». В фильме есть масса эротических сцен, ну может не масса, но они очень красивые.
То есть он будет с ограничением «18+»?
Да, конечно. Он в любом случае будет «18+». Там есть еще прекрасный герой, которого сыграл Эммануил Виторган. Сыграл просто грандиозно старика-отца, скульптора, лукавого человека, но полного любви к жизни, ко всему, что происходит. Удивительный человек, восьмидесятилетний, который продолжает влюбляться и создавать прекрасные скульптуры. Там много любопытного: я постарался вложить в этот фильм все, что понимаю, что знаю, что интересно мне. Это касается и эротических сцен, которые снял Мальцев просто потрясающе красиво.
Тем не менее вы считаетесь еще и экспертом по детскому кино, входите в специальный совет Министерства культуры, были экспертом на питчинге, который проходил летом. Как вам кажется, ситуация с детским кино все-таки в ближайшее время изменится?
Я все время говорю: ну ребята, что мы снимаем, ну нельзя за три копейки снять кино, которое увлечет детей! На все, что сейчас представлено в отечественном кино, детям глубоко наплевать. На питчинге было два или три хороших сценария. Но все равно нельзя сегодня за 25 миллионов снять кино — это глупость, это неправда! Но это, конечно, отдельный длинный разговор. Трагический разговор. Мы теряем поколение, оно американизируется, для них наш родной Чебурашка становится менее дорог, чем всякие жуткие твари.
Ну что-то из последних детских фильмов запомнилось?
Из детского кино? Я в ужасе! Мне каждый раз плохо, я думаю: боже мой, как ребенка повернуть, развернуть, увлечь. Как это сделать, ведь то, что выходит, это все ужасно. Все фестивали эти детские: все там хлопают, сидят, а детям это до лампочки.
А вообще из недавних российских фильмов что-то можете выделить?
Мне очень понравилась картина «Елена». Я не видел «Левиафан», говорят, любопытное кино, но вот «Елена» меня потрясла. Конечно, еще «Легенда №17», и, конечно, «Сталинград».
Источник
Мелодия любви
Film.ru понаблюдал за работой съемочной команды, поговорил с режиссером и исполнителем главной роли в фильме, чтобы выяснить, что скрывается за названием «Между нот, или Тантрическая симфония»
Теплоход охвачен вирусом легкого сумасшествия: огромный зал празднично украшен, накрыты столы, но в центре проложены рельсы для операторской тележки. Гости Бориса Грачевского почти неуправляемы, тем не менее администраторы съемочной группы умудряются всех рассаживать по местам в строгом соответствии с планами режиссера. Сам Грачевский зычным голосом не просто раздает распоряжения, но еще и успевает перешучиваться с теми, кто совсем скоро станет частью его нового фильма «Между нот, или Тантрическая симфония». Среди приглашенных звезд телеведущие Андрей Бахметьев и Лариса Вербицкая, телекомментатор Виктор Гусев, певица Наталья Гулькина, спортсменка Светлана Журова, писатели Аркадий Инин и Виктор Ерофеев, поэты Владимир Вишневский и Симон Осиашвили, продюсер Александр Иншаков, поэтесса Лариса Рубальская, актер Николай Лукинский и многие другие. Улучив момент между дублями, мы успеваем спросить, насколько сложно управлять такой «массовкой»…
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
– Это чудовищно! – смеется Борис Грачевский. – Это же не просто VIP-персоны, это все мои друзья, поэтому послать их невозможно, но и в управлении с ними непросто. Но ничего, слушаются. Я стараюсь сдерживать их, они же все в кадр рвутся. Думаю, это украсит картину, приблизит к реальности, это все известные узнаваемые лица, зрителю будет приятно посмотреть.
Впрочем, «Между нот» – совсем не такой легкомысленный фильм, как может показаться. Эпизод на теплоходе – это всего лишь небольшой фрагмент, далекий от основного сюжета картины. Главный герой нового фильма – композитор Кирилл Краснин, роль которого выпало исполнить Андрею Ильину. Его мы и просим описать несколькими словами своего персонажа:
– Мне не хотелось бы однозначно характеризовать своего персонажа. Это такой мужчина где-то моего возраста, известный, востребованный композитор, пишущий серьезную симфоническую музыку, оратории. Его приглашают за границу, он вполне успешен в работе, но в личной жизни у него не совсем все гладко – жена живет за границей с другой семьей, сын учится в Европе. Он одинок и не любит публичность, он живет замкнуто в своем определенном мире, изредка общаясь только со своим агентом и домработницей. И вдруг в его жизнь врывается девушка, взбалмошная, легкая, полная противоположность тому, что собой представляет мой герой. У них огромная разница в возрасте, тем не менее его посещает какое-то новое чувство, ему нравится открывать ей новый мир, делать подарки. Я встречал таких людей, может быть, я отчасти и сам такой, не люблю тусовки, мне не очень нравится мелькать на экране.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Действительно, Андрей Ильин скромно занимает место в противоположной стороне от «юбиляра», которого чествует «массовка». Пока на одном конце застолья здравицу поет цыганский хор, мы расспрашиваем Андрея о том, как он попал в проект и насколько органичен в роли режиссера Борис Грачевский, по его мнению:
– Мне очень понравился сценарий, мне показалось, что там есть что играть, понравился этот герой, он созвучен с какими-то моими взглядами на жизнь. Мы ведь знакомы с Борисом Юрьевичем много-много лет, и он все обещал пригласить меня в свой «Ералаш» поработать, но никак у нас не складывалось, наверное, он меня не видел в качестве комедийного артиста. Как-то все время отфутболивал меня, мол: «Ты же драматический артист, а мне нужен смех». Видимо, он плохо меня с этой стороны знает, мне в этом жанре очень нравится существовать. А вот в этой роли он видел только меня, позвонил, начал уговаривать. У меня был в это время еще один проект, возможно, более выгодный с финансовой точки зрения, но этот материал мне показался интереснее, серьезнее, что ли. С Борисом очень комфортно. Он сам по себе очень яркая личность, с ним даже простое общение дорогого стоит, с ним просто интересно разговаривать, он фантастический рассказчик.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
И все-таки нам по-прежнему не очень верится в серьезность намерений Бориса Грачевского, ведь шумная веселая компания не слишком располагает к мелодраматизму любовных отношений молодой провинциалки и искушенного зрелого мужчины. Нет ли здесь подвоха, интересуемся мы у Бориса:
– Ошибка – воспринимать меня односторонне. Мало кто знает, что я пишу грустные стихи, я ведь такой же живой человек, могу влюбляться, любить, переживать. Моя жизнь состоит не только из «Ералаша», для меня важно и нужно ощущать все стороны жизни. Я очень давно хотел снять что-нибудь о любви, о любви разных поколений, разных возрастов, с большим отрывом, ищущих точек соприкосновения взаимных интересов.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Принято считать, что драматические истории несчастной любви и трогательной внезапной влюбленности пишутся исключительно исходя из собственного опыта. Грачевский, выступающий в проекте в качестве не только постановщика, но и сценариста, на корню уничтожает эту теорию:
– Моего личного в этом фильме очень мало, практически ничего нет. Лишь несколько поведенческих нюансов да пара эпизодов, неожиданно отзеркалившихся из реальности, в том числе и из моей жизни, остальное – чистый вымысел. Все придумал, все неправда. Это просто легенда, что я пишу биографический сценарий. У меня проблем таких нет, давным-давно все пережито, все кончилось. А эту историю для фильма я много лет вынашиваю, она мной давно написана, любые параллели выдуманы. Я просто хотел снять красивое кино, рад, что сейчас мне это удается сделать. Я давно шел к этой картине, десять лет мне хотелось выговориться, рассказать такую историю, которая тронет людей. Это было бы для меня большим счастьем – зрительский отклик.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Кому же адресована новая лента? У Бориса Грачевского нет сомнений в том, что картина будет интересна самому широкому кругу зрителей:
– Мне бы очень хотелось, чтобы одногодки и того, и другого героя, и те, кому пятьдесят и за пятьдесят, и те, кому двадцать три – двадцать пять, посмотрели этот фильм. Мы столкнули молодежное поведение с интеллигентом старой закалки – это будет интересно обоим поколениям.
В том, что молодое поколение не останется равнодушным, уверен и Андрей Ильин. В его словах об экранной партнерше слышны нотки восхищения талантом Янины Мелеховой:
– Я и знать не знал, что есть такая Янина Мелехова, но это потрясающая актриса. Думаю, это будет настоящее открытие фильма. Она труженица, она человек невероятно целеустремленный, она уверенно строит свою жизнь. Главное – это стопроцентное попадание в роль. У нас ведь история немного пигмалионовская, мой герой хоть и не занимается воспитанием впрямую, меняет свою пассию. Я не стану раскрывать весь сюжет, но героиня Янины – совсем не простой человек, но актриса справляется с ролью фантастически, у нее очень большой диапазон.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Борис Грачевский, в свою очередь, рассыпается похвалами в адрес всей актерской команды:
– Блистательный ансамбль у нас собрался. Андрей Ильин в главной роли, его объект влюбленности – великолепная Янина Мелехова, играют у нас блистательные Владимир Долинский, Татьяна Кравченко, Олег Комаров. В фильме есть прекрасный Эммануил Виторган в роли отца главного героя, несколько молодых ребят. И конечно, нельзя забывать собаку, которая играет одну из главных ролей! Она не может оставить равнодушным никого.
Не упоминает режиссер лишь самого себя, а ведь сразу после нашего разговора Борис Грачевский и сам отправится в кадр, чтобы исполнить песню, посвященную юбиляру. На лавры ключевого актера Грачевский, впрочем, не претендует:
– Это даже не камео, нет. Я просто участвую в создании саундтрека картины. Стихи мной написаны давно, но они так точно легли в настроение этой картины, что сам бог велел сделать из них песню и здесь спеть.
На съемочной площадке фильма «Между нот, или Тантрическая симфония»
Песня звучит действительно очень красивая, она возвращает героев фильма из яркого торжества в их собственный уютный мир взаимной влюбленности, которой очень скоро суждено испытать тяжелый удар. Непростое испытание ожидает и Бориса Грачевского, по окончании съемок режиссеру предстоит сделать две версии своей картины – четырехсерийный телевизионный вариант и сокращенную кинотеатральную версию, которая будет существенно упрощена, но о ее прокатной судьбе Грачевский рассуждать не спешит:
– О кинотеатральном прокате я пока не тороплюсь говорить, мы сделаем киношную фестивальную версию, а там посмотрим, может быть, кто-то возьмется показать ее в России или даже в мире.
Результат работы режиссера Бориса Грачевского, оператора Дмитрия Мальцева, композитора Александра Клевицкого и продюсера Аркадия Григоряня зрители смогут увидеть уже весной. Тогда-то мы и узнаем, что скрывает талантливый композитор между нот и к чему приведет героев тантрическая симфония любви.
Источник