Midi для пианино для начинающих

Midi для пианино для начинающих

Авторские
композиции
Dj ZooParkov
Обработка
звука
Yop Top
Project
Студия
La Bella Classic
Гостевая
книга

Классические фортепианные миди файлы — Classical Piano Midis

На этой страничке моего сайта собраны Классические фортепианные миди файлы — Classical Piano Midis. Более 130 архивов рассортированных по именам композиторов создавших эти прекрасные произведения. Как вы уже догадались все эти классические фортепианные миди файлы можно не только прослушать, но и использовать для самостоятельного разучивания как обычные ноты.

Алексей ПАРКОВ— профессиональный музыкант (классическая гитара), композитор, аранжировщик, звукорежиссер. В 1995 году создал музыкальную студию «La Bella Classic». С 1996 года сотрудничает с различными эстрадными исполнителями, театрами, студиями, рекламными агентствами для которых пишет музыку и аранжировки. С 2007 концертный звукорежиссер в проекте «Серега».

Источник

ONLINE PIANO

Учимся играть на пианино онлайн

Последние записи в блоге

System of a Down — Toxicity

Toxicity — Одна из самых популярных песен группы System of a Down. Относится к жанрам Hard-Rock и Alternative Metal. Трек отлично играется на клавишных инструментах, ничем не уступая оригиналу.

Табулатура аккордов от ноты С (До) на пианино

Нота До (Do) – одна из семи нот. Аналогичное обозначение – С. Является тоникой аккордов C (До-мажор), Cm (До-минор), C7, Cm7, Csus4 и Csus2 , которые мы рассмотрим в данной статье.

Таблица аккордов для фортепиано. Генератор всех аккордов на пианино

Генератор аккордов для фортепиано и клавишных инструментов. Играть на фортепиано любую песню с помощью аккордов тепер еще легче! Найдите аккорды любимой песни и сгенерируйте их с помощью нашей программы. Виртуальное пианино визуализирует аккорд и вы сможете легко и быстро выучить его.

Учимся играть на фортепиано с помощью Synthesia

Synthesia – Это своеобразная видеоигра и в то же время мощный пиано-тренажёр для платформ Windows и Mac OS X. Программа позволяет воспроизводить и визуализировать MIDI файлы, а владельцы MIDI клавиатур смогут параллельно играть любимую композицию, следуя инструкциям на экране. Синтезия может работать практически с любой миди-клавиатурой и подойдет как профессиональным музыкантам, для оценки своей игры на фортепиано и других клавишных инструментах, так и для новичков, которые хотят научиться играть на пианино с нуля.

Skillet — Hero

Hero (Герой) — Первый альбома Awake, христианской рок-группы Skillet. Альбом вышел в свет 19 мая 2009. Сингл разошёлся тиражом более 12000 копий за первую неделю. Skillet — Одна из наиболее ярких и известных групп жанров альтернативный и христианский метал.

Ramin Djawadi — Main Title (OST Game of Thrones)

Игра престолов (Game of Thrones) — Американский телесериал жанре фэнтези. Саундтрек к сериалу написал композитор Ramin Djawadi. Заглавная тема носит одноименное название «Main Title» и выполнена в классическом музыкальном стиле.

Normand Corbeil — Painful Memories (OST Heavy Rain)

Painful Memories — Один шестнадцати треков, которые входят в альбом саундтреков культовой игры Heavy Rain. Композиция написанная знаменитым канадским композитором Норманом Корбейлом (Normand Corbeil) в классическом пиано-стиле.

Clint Mansell — Requiem for a Dream Lux Aeterna (Difficult version)

Requiem for a Dream — Саундтрек к фильму «Реквием по мечте». Версия композиции под название Lux Aeterna была перезаписана с оркестром и хоровым ансамблем, для дальнейшего использования в других фильмах и проектах.

Каверы на фортепиано

Бесплатные MIDI-файлы и ноты

Учимся играть на пианино

При наличии пианино, учится играть на нем самостоятельно не составит большого труда. Конечно, вы можете взять уроки игры на пианино у профессиональных учителей, что значительно ускорит время и качество обучения. Или же пройти курс обучение онлайн игры на фортепиано. Но при наличии времени и большого желания, вы без труда сможете научиться играть на пианино самостоятельно, бесплатно и довольно быстро. Как это сделать? – спросите вы. Для этого мы посвятили на сайте целую рублику статей и материалов «How to play piano».

Игра Synthesia (Piano Games)

Прекрасной практикой для того, чтобы самостоятельно и быстро научиться играть на пианино, есть использование разного рода игр. Одной из самых известных является пианино игра – Synthesia. Скачав миди-файл интересующей вас песни, вы не только визуально увидите на клавиатуре клавиши и ноты, которые нужно играть, но и сможете практиковать свою игру, параллельно учась играть любимые песни. Это не только эффективный способ обучения, но и забавная игра, которая позволит оценить свой уровень игры и сразиться с друзьями. О том, как пользоваться и где скачать Synthesia Piano подробно описано в следующей статье.

Пианино онлайн

Не всегда есть доступ к синтезатору, фортепиано или другому полноценному клавишному инструменту, но при этом существует крайняя необходимость подобрать какую-то мелодию, разучить её, разобрать аккорд. Что же делать в таком случае? Весьма удобным решением данной проблемы есть установка виртуального пианино на телефон, планшет или компьютер. Еще более простым но не менее эффективным способом есть использование синтезатора онлайн, например «Piano Virtual», «Online Piano», «Piano Simulator» или другие. Мы собрали на нашем сайте лучшие онлайн симуляторы фортепиано.

Аккорды на пианино

Самый простой способ сыграть практически любую песню на пианино – это выучить аккорды. Пускай вас не пугает количество всевозможных аккордов и их вариаций. На самом деле, вам достаточно выучить порядка шести аккордов, что позволит, что позволит сыграть любую песню на фортепиано. Что-бы освоить табулатуру аккордов пианино, вы можете воспользоваться таблицей аккордов «Piano Chords» или «Piano Tabs», которые есть у нас на сайте, или же разобраться, по какому принципу строятся аккорды фортепиано. Более подробно об аккордах, их вариациях и о том, как они строятся, вы сможете прочитать в разделе.

Ноты для фортепиано

Для любителей играть красивые мелодии любимых песен, мы собрали архив пиано-каверов. Ноты для пианино вы сможете скачать совершенно бесплатно в формате PDF или OPT. Последний позволит открыть ваши ноты в редакторе Sibelius, вносить свои правки, разбираться как устроен нотный стан и в дальнейшем сохранять свои ноты в разнообразных форматах, включая MIDI. Наш архив нот для пианино мы разделили на две части: качественные и отредактированные ноты и ноты взятые из интернета, без предварительных правок.

Миди-файлы

Одним из самых простых способов обучения игры на пианино, является оцифровка нот, их сохранение в формате MIDI и дальнейшее проигрывание в программе Synthesia. А далее методом игры с подключенной миди-клавиатурой, или методом визуального восприятия вы легко можете выучить ту или иную, мелодию. Самое замечательное то, что в сети есть масса таких файлов, которые вы можете найти по запросу «Piano midi files» или просто «midifiles». Кроме того, мы собрали архив качественных и обработанных миди-файлов для пианино, что значительно упростит вам поиск.

Источник

Midi для пианино для начинающих

В последнее время я заметил несколько основных вопросов по миди, поэтому я решил написать небольшое руководство по миди для начинающих, так как некоторые люди упоминали, что им будет интересно. Я не планирую вдаваться в подробности о sysex и подобных вещах, просто об основных операциях и конфигурациях, которые связаны с использованием midi и распространенных ошибок. Просто так, чтобы люди могли начать и держать вещи относительно короткими (не получилось).

Итак, что такое миди? Он обозначает цифровой интерфейс музыкальных инструментов и является протоколом связи, предназначенным для музыки. Это позволяет одному устройству связываться с любым другим, если оба имеют midi. И так как это для музыкантов, это довольно просто. Конечно, на протяжении многих лет было задумано множество различных реализаций Midi, так что, в конце концов, ему удалось запутаться, несмотря на все благие намерения. Тем не менее, он используется уже более 30 лет и используется везде. Это само по себе является хорошим показателем гибкости и надежности миди.

Итак, что это делает?

Midi передает ваше исполнение на инструменте другому, вот в чем идея. Там нет звука, просто как вы играете. Какие ноты вы ударили, насколько сложна и другая важная информация. Затем приемное устройство использует эту информацию для создания звука. Midi идет только в одном направлении, от OUT до IN. Таким образом, чтобы играть с синтезатором B с клавиатуры A, вы должны подключить выход Midi O на A к входу Midi IN на B. Воспроизведение ноты на клавиатуре A сгенерирует сообщение midi на его выходе Midi, куда идет это сообщение или что происходит это не имеет отношения к клавиатуре A. Никаких временных отметок, рукопожатий или механизмов исправления ошибок вообще. Просто простое сообщение с клавиатуры. Synth B, с другой стороны, получает сообщение на свой миди-порт ввода и просто выполняет все, что получает, будь то заметка или изменение какого-либо другого параметра. Если он не знает, что с ним делать, его просто игнорируют. Вы не могли бы придумать более простой способ общения двух устройств друг с другом.

Но я пытался, и это не сработало .. ты лжец!

Хотя приведенная выше концепция хороша и все, она слишком ограничивающая, чтобы ее можно было использовать на практике. Что делать, если у вас было несколько синтезаторов или мультитембральных синтезаторов (синтезаторов с несколькими разными синтезаторными голосами в одном пакете)? Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали концепцию «каналов». На любом миди-порту имеется 16 доступных каналов, и, за некоторыми исключениями, все миди-данные «привязаны» к каналу. Чтобы вышесказанное сработало, Synth A необходимо отправить информацию по тому же каналу, что Synth B ожидает что-то для получения. Проще говоря. Если Synth B Rx (канал приема) установлен на 3, он отбрасывает ВСЕ миди на входе, которого нет на канале 3. Если Synth B является мультитембральным и имеет разные тембры синтезатора, вы можете назначать каналы каждому голосу независимо от синтезатора. Каждый голос, в свою очередь, будет реагировать только на сообщения на канале, для которого он настроен на прослушивание. Можно установить большинство синтезаторов на «ALL» или «Omni mode», чтобы они реагировали на все каналы. Это удобно для устранения неполадок в вашей настройке, но вряд ли практично в противном случае. Передающее устройство также должно быть настроено на передачу (Tx) по правому каналу. Большинство проблем midi, с которыми вы столкнетесь, будут связаны с несовпадением каналов приема и передачи. Так что это одна из первых вещей, чтобы проверить.

Но я все еще не понимаю, как вы могли бы получить больше синтезаторов?

Вот где появляется этот третий миди-порт. Миди-порт отправляет неизмененным все, что синтезатор получает на своем входе Миди. Это позволяет связать несколько синтезаторов вместе, соединяя середину через синтезатор B с синтезатором C и середину через синтезатор C с синтезатором D и так далее. Synth B будет игнорировать все сообщения, кроме тех, которые находятся на его канале Rx, и передает все полученное в синтезатор C, что будет делать то же самое. Да, вы могли бы легко заставить отдельные синтезаторы реагировать на один и тот же канал, и все они играют вместе. Теоретически вы могли бы цепочку из бесконечности. Но помните, что нет исправления ошибок. Midi-сигнал начнет ухудшаться, и качество сообщений будет ухудшаться, что приведет к проблемам с синхронизацией, потерям сообщений, поврежденным сообщениям и т. Д. Ничего плохого не случится с вашими синтезаторами. Midi довольно крепкий, но вы можете получить застрявшую ноту или ненадежное исполнение. Как правило, вы не должны связывать более 3 устройств подряд и держать длину ваших кабелей MIDI как можно короче. Размещение чувствительных к времени устройств (например, ударных компьютеров) первым в цепочке также считается хорошей практикой.

Но у моего синтезатора нет порта midi?

Это, кажется, случается все больше и больше в наши дни, особенно на более дешевых или небольших синтезаторах. Вероятно, чтобы сэкономить деньги или пространство. Если у вас все еще есть выходной миди-порт, вероятно, у вашего устройства есть настройка для мягкого миди-выхода. Включив это, все данные, полученные на входе, будут снова выведены на выход в сочетании с любым выводом, сгенерированным устройством. Звучит сложнее, чем есть. Самым большим недостатком этого является задержка, которую это вводит, поскольку в отличие от обычного промежуточного канала, данные должны обрабатываться, что добавляет некоторую задержку. Это не составляет никаких проблем для одного устройства, но если вы начнете объединять несколько устройств, он может начать чувствовать себя немного «выключенным».

Теперь, если нет даже выхода (глядя на вас там, в вулке), или вам не нравится цепочка, вы можете получить коробку midi thru… которая является коробкой, полной midi thru’s. один вход, который распределяется на несколько выходов. Допускается своего рода «звездная» конфигурация вместо цепочки. Это лучший способ сделать что-то на самом деле. Вы можете добавить больше вещей в один миди-порт, проще управлять, меньше проблем с задержкой, но это требует небольших инвестиций.

Хорошо, я понимаю это, но что в этом для меня. В любом случае, я могу играть только один синтезатор за раз.

В этом и заключается настоящая красота миди, и именно здесь появляются секвенсоры. Разве не было бы неплохо иметь возможность проигрывать что-то, записывать это и воспроизводить последовательность обратно на свой синтезатор. Дополнительные очки, если вы можете исправить любые ошибки и изменить заметки. Секвенсор позволяет вам делать именно это. Существуют также аппаратные секвенсоры, но большинство людей предпочитают компьютер для этих задач, так как на большом экране легче возиться с заметками. Но поскольку компьютеры больше не оснащены портами ввода / вывода Midi, начиная с Atari ST. Вам понадобится интерфейс MIDI. К счастью, эти вещи дешевы и стандартны в наши дни и существуют в большом разнообразии. Многие синтезаторы уже имеют интерфейс MIDI на борту и могут подключаться напрямую через USB.

Так как настроить эту секвенсор?

Вам понадобится Midi IN для вашего секвенсора для записи ваших данных. И Midi OUT для воспроизведения этих данных на вашем синтезаторе. Таким образом, вы подключаете выход синтезатора к входу секвенсора и наоборот. Вы быстро заметите, что что-то не так, когда начнете играть. Большинство секвенсоров возвращают полученные ноты на выбранную дорожку. Поэтому, если вы сделаете трек для вашего синтезатора с правильными миди-портом и каналом, он отправит все миди, полученные на этот выход. В этом случае вы услышите все дважды, когда ваш синтезатор отреагирует на то, что вы играете на клавиатуре, а миди получены на входном миди-порту. Чтобы решить эту проблему, у синтезаторов есть «локальный» переключатель, который отделяет клавиатуру от звукового движка. Клавиатура будет по-прежнему генерировать промежуточную информацию, но не будет отправлять эту информацию на звуковой движок. Звуковой движок будет реагировать только на информацию миди, полученную на его входе миди. Если это вообще имело какой-то смысл, это должно помочь вам начать работу.

Так как мне все это синхронизировать?

Это может быть проблемой для многих людей, и может быть сложно заставить вещи работать. Прежде всего, вам нужно выбрать мастер-часы, одно устройство, которое задает темп для всего остального (от драм-компьютеров до задержек или других временных эффектов). Если ваш компьютер также используется в качестве звукового мультитрекерного устройства, такого как все DAW в наши дни, ваш компьютер должен быть вашими основными часами, если у вас нет веских причин не делать этого. Не потому, что это был бы самый скромный вариант, а в основном потому, что большинству DAW не нравится внешняя тактовая частота, потому что они испорчены своим звуковым воспроизведением, когда что-то не очень хорошо (и никогда не бывает).

Итак, покопавшись в руководстве по вашей DAW, вы обнаружите множество опций о midi-синхронизации. Самое главное, вы должны узнать, как отправить миди часы. Отправьте промежуточные часы на порт, к которому подключено устройство, которое вы хотите синхронизировать. Ранее я говорил, что почти все миди-каналы связаны с каналом, миди-часы — это одна из немногих вещей, которые не связаны с каналом, поэтому теперь нет необходимости заботиться о каналах. Все устройства в линии — они также будут переданы на середину — получат сигнал часов, и вам нужно будет покопаться в их настройках, чтобы они слушали его. Руководства могут быть полезны, поскольку терминология и реализация могут различаться, но нужно искать темп, синхронизацию или что-то подобное. Как только часы устройства установлены на «внешние», оно, вероятно, не будет работать само по себе и будет следовать только основным часам (ведомому).

Вы заметите некоторые другие вещи на панели настроек синхронизации вашего любимого DAW. А именно MTC (Midi Time Code) и MMC (Midi Machine Control). Вообще говоря, вам не нужно ни использовать их, ни беспокоиться о них. MTC вставит временный код в поток, а MMC отправит определенные элементы управления start / stop / pause. Если не требуется, лучше не использовать их, так как, исходя из личного опыта, эти вещи могут привести к неправильной работе оборудования.

Так что там еще?

Midi не останавливается только на данных нот и скорости (насколько сильно играется нота). Несколько других сообщений отправляются через midi и могут быть записаны секвенсором или отправлены другим синтезаторам. Изменение высоты звука, модуляция, педали сустейна, послекасание, громкость — все это можно записать. Не все синтезаторы одинаково хороши в том, что касается реализации непрерывных контроллеров (CC), как они называются, поэтому посмотрите таблицу реализации midi в руководстве к вашему синтезатору, чтобы увидеть, что передается и может быть получено. У каждого миди-совместимого устройства, которым я когда-либо обладал, была такая страница в его руководстве, где все его миди-возможности представлены в удобном обзоре. Несмотря на то, что это была настоящая «поездка силы», чтобы все производители синтезаторов согласились использовать Midi в качестве стандартного способа общения и заставить его работать на самом деле. Не удалось создать стандарт в способах реализации этих CC. Вот список ( http://nickfever.com/music/midi-cc-list ), но, за исключением нескольких, большинство из них зависит от устройства.

Итак . есть 128 CC, что мы можем с этим сделать?

Вы можете использовать их для отправки управления на устройство. Что вы можете сделать с ними, зависит от реализации midi, rtfm для получения информации об этом. Скажем, у вас Frequency Cutoff реагирует на midi CC # 74, вы можете контролировать это на расстоянии, как если бы вы поворачивали ручку. Вы можете записать свое выступление в секвенсоре или нарисовать эти кривые напрямую. Многие современные синтезаторы предлагают огромный диапазон контроля над сообщениями midi CC, и это открывает большой звуковой потенциал для тех, у кого есть терпение иметь дело с ними.

ууууу .. модуляция небес.

И да и нет. Это одна из самых больших проблем с миди. Это старый протокол, и хотя данные, передаваемые по нему, являются крошечными, многие крошечные данные могут быть просто слишком большими. Поэтому, если вы обнаружите, что используете 16 каналов миди-данных Aphex twin style, а тонны CC больше не будут поддерживаться, а сообщения будут отбрасываться, синтезаторы будут выдавать миди-ошибки, и может произойти другой общий хаос. Однако в этом случае вы всегда можете добавить дополнительные MIDI-порты на свой компьютер и уменьшить объем данных, которые должен отправлять каждый порт, не объединяя ваши синтезаторы.

Программа chages.

Я не упомянул изменения программы еще. Вы можете отправить «изменение программы» на ваш синтезатор, чтобы выбрать патч (если ваш синтезатор имеет память патча и распознает изменения программы, большинство делает). Вы можете записать эти изменения в свой секвенсор, или отправить их по всей комнате, или встроить их в свой проект, чтобы ваш синтезатор загружал правильный патч всякий раз, когда вы загружаете проект. Иногда это может быть удобно, но также общеизвестно испортить ваш тщательно созданный синтезаторный звук, отправив их случайно и загрузив звук пианино в программе 1.

И я могу предотвратить это, как?

Миди фильтры. Опять же, это очень зависит от рассматриваемых устройств, но вы найдете варианты, чтобы игнорировать определенные MIDI-сообщения или не давать устройствам отправлять некоторые типы. Большинство DAW также могут отфильтровывать определенные вещи при возврате миди-данных обратно или предотвращать их запись. Так что, если что-то не работает должным образом, проверьте эти настройки.

Фортепиано? ты сказал .. мой синтезатор только делает колебание.

Иногда вы будете слышать термин «General Midi», который когда-то был задуман Роландом, который диктовал набор стандартных звуков (пианино, струны и т. Д.), Чтобы вы могли воспроизвести общий миди-файл и получить все права. инструменты для правильных частей. Он также определил барабаны на канале 10, и какая нота соответствовала тому, какой звук барабана. Я упоминаю об этом, потому что вы часто сталкиваетесь с этим на определенных синтезаторах. И это объясняет, почему вы всегда находите одно и то же значение ноты (ну, в основном). Тем не менее, может быть забавно охотиться за миди-файлами в Интернете и загружать их с любым синтезатором, который у вас есть, который в целом совместим с миди.

И что это за Sysex? что это такое?

sysex обозначает системные эксклюзивные данные. Это для данных, которые понятны только конкретному синтезатору. Вы можете отправить CC любому синтезатору, и он будет реагировать на него в зависимости от параметра, который CC контролирует в этом синтезаторе (если есть). Таким образом, изменение атаки огибающей может изменить совершенно другой параметр на другом синтезаторе. Sysex, с другой стороны, является эксклюзивным для марки Synth и рассматриваемой модели. Он позволяет передавать данные, специфичные для синтезатора, часто конфигурации, исправления, содержимое памяти . Он часто используется для выгрузки памяти исправлений на компьютер (функция часто называется dump) и восстановления ее обратно в синтезатор. Таким образом, вы можете загрузить несколько новых патчей таким образом или сохранить ваши тщательно созданные звуки на вашем компьютере. Я мог бы расширить это при необходимости, но на данный момент в этом посте уже достаточно информации, и я почти достиг предела количества постов.

TL, др;

Источник

Читайте также:  Гитара бест вуд мса 101
Оцените статью