- Midi для соло гитары
- Midi для соло гитары
- Форум для музыкантов
- У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.
- Партии гитар в миди, Шаблоны миди для партий гитары
- Имитация гитары с помощью MIDI Part 1 — Glissando (2 полутона)
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Заключение
Midi для соло гитары
Приобретите драм-кит «The Palace» и скачайте его сразу после оформления заказа. Все звуки бесплатны! Используйте эти лупы, чтобы продавать биты в интернете без вопросов.
Чтобы создать этот пак для вас, мы изучили лучшие треки на Billboard, Spotify и других платформах, чтобы найти общие темы и паттерны между мелодиями.
Выберите из более чем 1200 аккордов и последовательностей аккордов, доступных у вас под рукой.
Необычные хай хеты, четыре удара и акцентированные басовые линии — это элементы, которые объединяют множество поджанров хаус-музыки.
Хип-хоп десятилетиями был одним из самых популярных музыкальных жанров. В годы становления он характеризовался ритмами свинга и непринужденной атмосферой.
Future Bass включает в себя несколько стилей, но, как правило, известен тем, что в нем широко используются wobbly poly-synths, большой бас, ударные под дабстеп
Ambient — это универсальный термин для любой музыки, в которой атмосфера важнее любого конкретного элемента.
Источник
Midi для соло гитары
—>
—>Главная —> » Сэмплы, пресеты » MIDI |
—>В категории материалов : 274 —>Показано материалов : 211-220 | —> « 1 2 . 20 21 22 23 24 . 27 28 » |
—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В этой коллекции собрано более 10 000 midi файлов для создания танцевальной музыки абсолютно в любом стиле!
В этой коллекции собрано более 10 000 midi файлов для создания танцевальной музыки абсолютно в любом стиле!
Коллекция Миди сэмплов Хитов для Вашего творчества! Имеются тексты песен для использования в караоке.
Коллекция Миди сэмплов Хитов для Вашего творчества! Имеются тексты песен для использования в караоке.
Cборник миди-файлов для транс-музыки от DMS.
Прогрессивные электро партии MIDI.
50 петель миди для Club, House, Progressive House и Dance music.
Перед вами огромная коллекция MIDI-файлов, которые были собраны в течение длительного времени из всех классических композиторов!
Эта самая многочисленная коллекция МИДИ файлов для создания композиции любого жанра и направления в музыке!
5 совершенно новых Строительных Комплектов миди файлов для стилей Techno, House, Disco, Progressive.
Источник
Форум для музыкантов
У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.
форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » общие вопросы по созданию музыки |
Поиск на форуме | Новые сообщения | Подписки |
Партии гитар в миди, Шаблоны миди для партий гитары
Подписаться |
Ясно. Прописывать значить нужно или как минимум редактировать миди с партиями гитары.
Наверное проще снимать и играть на гитаре.
Кто знает какие существуют гиарные самоиграйки?
Кстати, вот образец использования некоторых «самоиграек»:
Здесь использовался Штейнберговский виртуальный басист и Штейнберговский виртуальный гитарист (гитара, та, которая справа).
Ну, и барабаны, само-собой, тоже, самоиграишные.
Не, я имел в виду Лэс Пол от Гибсон. Деревянненький такой)))))
petrovamv87,
Вадим, он же ж про гитару типа Муровской — там-то соло как бы больше всего. Мур (царство ему!), насколько помню, всегда играл на Гибсонах — очень интересная, но в последний период — несколько попсовая манера игры.
Есть еще интересный плагин Guitarist от SugarBytes
Источник
Имитация гитары с помощью MIDI Part 1 — Glissando (2 полутона)
Аранжировщику часто нужно создать гитарный сольный трек. Когда нет гитары (или гитариста), он должен применять различные инструменты VST, пробоотборщики и так далее. Его самая трудная задача — имитировать игру на гитаре с помощью контроллеров. Особенно самые уникальные и «вкусные» гитарные звуки — сделанные с изгибом струны и глиссандо (скольжение вверх и вниз по грифу).
Важно понимать разницу между имитацией этих двух методов. Обычно, имитация изгиба достигается при игре на MIDI-клавиатурах с использованием колеса основного тона в реальном времени. Здесь требуются определенные навыки, и мы обсудим их в предстоящих уроках. С другой стороны, имитация техники скольжения с помощью шагового колеса довольно сложна, так как шаг не изменяется медленно, но быстро и неравномерно (имитируя скользящий палец, когда он входит в контакт с каждым ладом на гитаре).
Размер изменения всегда один и тот же — один полутон, не больше и не меньше. Это не может быть точным только с колесом высоты. Работа в MIDI-редакторе (например, Cubase 5) позволяет добиться правильного изменения высоты тона только с помощью окна Key Editor (разные программы называют Matrix Edit или Piano Roll) с помощью инструмента рисования (Draw или Pencil Tool). Расчет необходим для достижения наиболее реалистичного результата. Это именно то, что мы узнаем в этом уроке.
Я создал для вас некоторые примеры описанной техники скользящей имитации, в сочетании с некоторыми другими трюками — подобной имитации изгиба струны. Когда вы будете работать над этой серией со мной, вы также научитесь создавать такие звуки.
Ну, вы готовы? Давайте начнем!
Примечание. Этот урок подходит для любого MIDI-редактора, который вы используете. Я старался сделать его максимально универсальным, упомянув команды, контроллеры и имена окон большинства программ — они могут отличаться по имени, но их функции схожи. Я также объясняю различия программ альтернативной системой числовых значений. Это делает урок более длинным, но таким образом вы можете использовать его для MIDI-редактора, который вы предпочитаете. Вот почему иногда вы можете найти в одном шаге скриншоты из нескольких программ. Наслаждайтесь!
В первой части мы обсудим небольшой диапазон скольжения — глиссандо для двух полутонов. Действия, которые мы предпринимаем, зависят от диапазона глиссандо, который нам нужен. Этот диапазон — два полутона — довольно популярен, поэтому сначала мы начнем с него, а затем перейдем к более широкому диапазону скольжения в будущих уроках.
Шаг 1
Первый шаг заключается в том, чтобы воспроизвести фрагмент музыки, как-будто скольжение происходит каждый новый лад, который достиг пальца «гитариста», как новая отдельная нота (см. Изображение ниже). Получившийся звук вполне узнаваем как скользящий звук, но он звучит нереалистично, не так ли?
Сделайте копию этого фрагмента, дорожки или объекта (различные программы используют разные термины), так что позже (в 7 шаге) мы сможем восстановить некоторые атрибуты событий — в частности, время начала нот («Note On»). Дело в том, что мы собираемся внести некоторые изменения, а позже будем ссылаться на измененные числа.
Шаг 2
В основной области окна Piano Roll давайте изменим некоторые примечания, включенные в каждый глиссандо. Поскольку мы говорим о глиссандо для двух полутонов, в этом случае есть три примечания: исходная нота (первая), средняя нота (вторая), а последняя (третья) — основная (целевая), то есть обычно длиннее других. Первая исходная нота — 2 полутона ниже (или выше, в зависимости от направления скольжения), чем целевая нота, вторая средняя нота — только на один полутон ниже или выше. Степени этих нот должны стать сравняться с основной нотой.
Мы вернем исходную степень этим нотам в следующих шагах, используя другой подход.
Шаг 3
Теперь важно совместить ноты с измененной степенью (из предыдущего шага) с основной нотой с помощью инструмента Glue или Merge. В противном случае у нас будут отдельные щипковые звуки — отчетливые ноты. Наша задача — имитировать скольжение по гитарной струне, где задействован только один отрывок — при воспроизведении первой ноты. Звуки других нот происходят не от контакта пальца и струны, а от прерывистого изменения длины струны.
Поэтому двум другим нотам не нужны специфические особенности начала звука (будь то сэмплер или синтезатор). Вот, что мы только что сделали — извлекается только один звук, как мы видим на изображении ниже.
Шаг 4
Убедитесь, что на инструменте VST или пробоотборщике вы используете значение диапазона Pitch Wheel = 2, это означает, что максимальное смещение шагового колеса приведет к изменению высоты тона до 2 полутонов. Большинство (но, к сожалению, не все) инструментов позволяют регулировать диапазон высоты тона (смотрите изображения ниже). Многие инструменты VST (пробники) дают возможность Pitch Wheel Range (2) установить по умолчанию.
Если по какой-то причине вы не смогли найти способ изменить диапазон высоты тона для вашего инструмента, вы можете попробовать другой метод. Выберите трек, в котором будет ваша партия гитары, и откройте окно редактора списка (Список событий). В начале трека введите три строки, как показано на рисунке ниже (другие столбцы — время события и номер MIDI-канала — могут быть разными, конечно).
Должно быть три контроллера (не одновременно, а один за другим за небольшой период времени) с этими значениями: 100 (значение = 0), 101 (значение = 0) и число 6. Значение последнего контроллера управляет диапазоном колес высоты тона, в нашем случае его значение должно быть 2.
Если вам повезло и ваш инструмент поддерживает спецификацию General MIDI, он распознает это сообщение, «прочитает» его, и результатом будет наш Pitch Wheel Range = 2. Конечно, эти сообщения должны появиться перед тем, как заметки появятся в треке. Все эти действия возможны для любого диапазона шаговых колес, например, равного 12 (октава). Однако чем меньше масштаб, тем больше точность для каждого графика. Итак, я рекомендую выбрать диапазон шага колеса = 2
Шаг 5
В окне Piano Roll, в левой части для графического редактирования, выберите Pitchbend (Pitch Wheel) из выпадающего списка. Это контроллер, который нам нужен, для изменения высоты ноты. Вот как он выглядит в разных MIDI-редакторах.
Этот инструмент позволит нам «создавать» новые ноты, когда новых нот на самом деле нет, пока играет предыдущая нота. Только изменение значения высоты приведет к увеличению или уменьшению высоты тона, как будто палец перемещается на разные лады.
Шаг 6
Это самый важный шаг — «рисование», чтобы назначить необходимую высоту каждому фрагменту, поместив правильные точки в графическое редактирование. Для вертикальной оси это либо максимальное, либо минимальное значение регулятора высоты тона: оно может быть +8191 или -8192 (один тон вверх или вниз); ± 4096 (половина максимального значения, равная одному полутону вверх или вниз); или 0. Для горизонтальной оси точки должны точно совпадать с началом трех нот, принимающих участие в глиссандо.
Таким образом, для первой ноты в нашем фрагменте нарисуйте точку до ее соответствующего значения -8192 по вертикали, потому что эта нота была первоначально на один тон ниже. Таким образом, мы дадим ему начальную высоту, которую мы изменили на шаге 2. Горизонтально точка должна соответствовать событию «Note On». Если перед этим нет других нот, точка на графике может быть размещена еще раньше на горизонтальной оси — просто убедитесь, что она не влияет на какие-либо другие звуки.
Шаг 7
Настройте то же самое для средней ноты, но изгиб высоты тона значение в этом случае будет вдвое меньше (-4096), равное полутону вниз. На горизонтальной оси x точка должна соответствовать началу второй ноты исходного фрагмента. Чтобы узнать точное число, мы будем ссылаться на сохраненную копию нашего первого фрагмента (шаг 1) и получим от него точное значение времени.
Следует отметить, что некоторые незначительные отклонения значений времени приемлемы, если нет особого искусственного звука. Будет странно слышать, как гитарист останавливается на одном ладу больше, чем на других, — зачем ему это делать? Он застрял? Таким образом, временные интервалы между точками изменяющегося тона должны быть равными или почти равными (за исключением «long glissando», о чем мы поговорим позже).
Шаг 8
Последним шагом в графической части является рисование точек с нулевым значением изгиба высоты тона, что соответствует началу основной целевой ноты в нашей трехзначной глиссандо. Таким образом, мы подражаем первому фрагменту, который включает в себя метод скольжения.
Шаг 9
Во время рисования точек в последних трех шагах, вы, возможно, не испытывали затруднений при выборе максимальных или минимальных значений (шаг 6) и значения нулевого контроллера (шаг 8). Однако, когда вы набрали очки для полутонового значения на шаге 7, у вас могут возникнуть некоторые проблемы.
Если ваш монитор слишком мал или ваше зрение недостаточно хорошо (например, как у меня, я ношу очки), или если вы выпили слишком много вина прошлой ночью, и ваши руки дрожат, вы можете найти точное позиционирование точки по вертикальной оси невозможным. Но не волнуйтесь. Когда настоящий гитарист использует технику-глиссандо, неизбежное увеличение или уменьшение натяжения струны неизбежно. Это вызвано эффектом нажатия пальцем струны, которая скользит по поверхности — не идеально гладкая, а скульптурная поверхность с рельефом на ладах. Вероятно, поэтому нет идеальных полутонов на настоящей гитаре.
Но если вы перфекционист, и любите во всем точность, вы можете присвоить абсолютно точное числовое значение — и есть два способа сделать это:
1. Каждый профессиональный MIDI-редактор имеет так называемый «MIDI Inspector». Здесь отображаются значения выбранных параметров события, и вы можете редактировать их.
2. Вы можете просмотреть все события сразу из открытого окна List Editor (Event List). Прежде чем открыть его, выберите ноту, над которой вы сейчас работаете, в главном окне аранжировки — например, E3 в 9-м баре.
Когда вы откроете окно List Editor, вы увидите выделенную строку с сообщением «Нота» — которую вы только что выбрали в окне Piano Roll.
Следующим ближайшим событием является значение высоты тона. В следующей строке (типа «pitch bend») вы найдете введенное значение. Попробуйте присвоить этому параметру необходимое значение (-4096). Теперь нетрудно точно ввести его в нужное поле.
Стоит отметить, что изгиб тона в окне List Editor некоторых MIDI-преобразователей изменяется с -8192 на 0 в нижней части графика и от 0 до +8191 в верхней части. Другие решили показать это значение от 0 до 8192 в нижней части графы (и здесь число 8192 соответствует нулевому сдвигу тона), а верхняя часть изменяется от 8193 до 16383. В этих случаях пригодится простая арифметика. Для каждого значения, о котором мы говорили, просто добавьте 8192, и мы получим правильное значение для List Editor.
Шаг 10
Что нам нужно сделать сейчас — это повторить четыре последних шага для остальных фрагментов, содержащих глиссандо (в нашем примере у нас есть всего восемь фрагментов – пять вверху и три внизу). Разница проста: для скольжения вы должны нарисовать точку для первой ноты с координатой, равной +8192, а не -8192, а для средней ноты она должна быть +4096, а не -4096 — мы просто берем положительные числа вместо отрицательных.
После прослушивания результата нетрудно заметить существенную разницу между начальным и финальным аудиофайлами. Некоторые дополнительные корректировки и исправления возможны — и зачастую даже необходимы. Это относится как к значению изменения высоты тона, так и к моменту времени изменения высоты тона (новая горизонтальная координата точки). Это очень просто настроить, используя окно List Editor (Event List) .
Заключение
Итак, это все на сегодня! Мы научились имитировать реалистичную технику скольжения гитары с MIDI-клавиатурами в любом MIDI-редакторе. Надеюсь, в уроке вы нашли для себя полезные советы, и он вам понравился. Используйте его, чтобы создавать свои собственные концертные гитарные треки с MIDI-редактором.
В следующих уроках мы будем искать имитацию глиссандо для 3-4 полутонов и имитацию глиссандо для всей октавы. Увидимся!
Источник