Миди интерфейсы для гитары

10 лучших аудио интерфейсов для гитары на 2020 год

10 лучших аудио интерфейсов (звуковых карт) для гитары на 2020 год. От простых вариантов с 1 инструментальным входом до специализированных гитарных интерфейсов с большим набором ПО.

Если вы хотите начать записывать гитару с помощью чего-то, кроме приложения для голосовых заметок, вам понадобится аудиоинтерфейс (он же внешняя звукавая карта) — устройство для преобразования аудиосигнала из аналогового в цифровой.

Благодаря некоторым огромным достижениям за последнее десятилетие, сейчас самое лучшее время для записи вашей гитары в домашней студии — как свидетельствует это руководство по лучшим гитарным аудиоинтерфейсам. Возможности аудиоинтерфейсов и цифровых аудио рабочих станций (DAW) в наши дни означают, что невероятно легко и экономично создавать великолепно звучащие гитарные тоны у себя дома.

Важнейшими характеристиками любого аудиоинтерфейса являются высококачественные аналого-цифровые преобразователи и достаточное количество входов / выходов (входов и выходов) для подключения инструментов и микрофонов. Тем не менее, по мере изучения рынка вы найдете различные дополнительные функции, поэтому читайте дальше, когда мы рассмотрим некоторые из лучших аудиоинтерфейсов для записи гитары.

10 лучших аудио интерфейсов для гитары на 2020 год:

Zoom U-22 — USB 2.0 аудио интерфейс для PC/Mac/iPhone/iPad, 24-bit / 96 KHz, 2 входа и 2 выхода, 1 микрофонный преамп, 48V, инструментальный вход, линейный вход, выход на наушники, питание от батареек или от блока питания, ПО в комплекте.

Читайте также:  Джуманджи туда ноты для

Native Instruments Komplete Audio 1 — USB 2.0 аудио интерфейс, 24-bit / 192 kHz, 2 входа и 2 выхода, 1 микрофонный преамп, 48V фантомное питание, 1 инструментальный и 1 линейный/микрофонный вход, совместимость с Mac и ПК, ПО и плагины в комплекте.

PRESONUS AudioBox USB 96 — USB 2.0 аудио интерфейс, 24бит/96кГц, 2 входа и 2 выхода, 2 микрофонных предусилителя, 48 V, 2 инструментальных входа, MIDI вход и выход, ПО в комплекте.

Zoom GCE-3 — Ультракомпактный моделирующий аудиоинтерфейс для гитаристов и бас-гитаристов, 24bit / 44.1kHz, DSP процессор, 1 вход для инструмента, AUX In, USB-C, выход на наушники, питание от USB или от блока питания, ПО в комплекте.

FOCUSRITE Scarlett Solo 3rd Gen — USB Type-C аудио интерфейс (совместим с USB 2.0/3.0), 3-е поколение Scarlett Solo, 24-bit/192 kHz, 2 входа и 2 выхода, 1 микрофонный преамп, один инструментальный вход, функция Switchable Air.

ESI UGM192 — USB Type-C аудио интерфейс, совместимость с USB 2.0, 24-bit / 192 kHz, 1 вход Hi-Z, 1 микрофонный вход, фант. питание, совместимость с Mac, Windows и мобильными устройствами, возможность питания от батареи, 2 USB кабеля и ПО в комплекте.

AUDIENT EVO 4 — USB Type-C аудио интерфейс, совместимость с USB 2.0, 24-bit / 96 kHz, 2 входа XLR/Jack, 1 инстр. вход JFET, 2 микр. преампа EVO, умное усиление Smartgain, 2 выхода, кнопки управления, совместимость с Mac, Windows и iOS, USB кабель и ПО в комплекте.

AUDIENT iD14 — USB 2.0 аудио интерфейс 24-bit / 96kHz, 10 входов и 4 выхода, 2 микрофонных предусилителя, 1 инструментальный вход, 48V, вход ADAT / S/PDIF, ПО в комплекте.

AUDIENT Sono — Моделирующий аудиоинтерфейс для гитаристов, 10 входов / 4 выхода, 24bit / 96kHz, 2 микрофонных предусилителя, фант. питание, лампа 12AX7, ADAT, USB-C, возможность реампинга, выход на наушники, кабели USB и ПО в комплекте.

UNIVERSAL AUDIO Apollo Solo USB — USB Type-C аудиоинтерфейс, 24-bit/192 kHz с одним UAD-2 SOLO Core процессором, 4 входа, 2 выхода, 2 микр. преампа, 1 вход Hi-Z, НЧ фильтр, аттенюатор, смена фазы, набор плагинов в комплекте.

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.

Источник

MIDI интерфейсы и панели управления (контроллеры)

К сожалению, товары отсутствуют

У нас есть решения, которые Вам точно понравятся и Сервис, который Вас приятно удивит!

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

MIDI интерфейсы

Фильтры

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

Активный MIDI-сплиттер, 5 раздельных выходов, индикаторы питания и входящего сигнала, черный цвет

MIDI интерфейс. 2 входа, 4 выхода. 4 MIDI порта с LED статуса, 1 USB порт. Гибкая маршрутизация. Кнопка переключения режимов. Прочный алюминиевый корпус.…

MIDI-сплиттер пассивного типа. Устройство необходимо для организации 3 сквозных выходов в любой части MIDI цепи. Корпус из металла.

Активный MIDI-сплиттер, 5 раздельных выходов, индикаторы питания и входящего сигнала, синий цвет

USB-MIDI переходник, минимальная задержка.

ROLAND SBX-1 синхронизирует компьютеры и электронные инструменты между собой.

USB/MIDI интерфейс, 1 MIDI вход и 1 MIDI выход, подходит для Windows, MAC OSX

USB MIDI Interface 1/1, поставляется с программным обеспечением Prodipe VE

MIDI-сплиттер пассивного типа. Устройство необходимо для организации 3 сквозных выходов в любой части MIDI цепи. Корпус из металла.

Интерфейс USB-MIDI с автопереключением входов/выходов, длина 1.8 м, совместимость — Windows XP / VISTA / Windows 7, 8,1, 10 (все 32/64-разрядные) и Mac…

MIDI/USB кабель, выходы 5-pin DIN MIDI IN, 5-pin DIN MIDI OUT, цвет черный, длина 1.5 м.

MIDI-коммутатор, до 6 устройств, более чем 128 пресетов, возможность подключения внешней педали

MIDI/USB кабель, выходы 5-pin DIN MIDI IN, 5-pin DIN MIDI OUT, цвет черный, длина 3 м.

Внешний (USB) MIDI интерфейс: 1 вход, 1 выход. Питание по шине USB. Поставляется с USB кабелем (2.4 м).

Активный MIDI-сплиттер, 5 раздельных выходов, индикаторы питания и входящего сигнала, оранжевый цвет

Внешний (USB) MIDI интерфейс: 1 вход, 1 выход, компактный, MIDI-кабель в комплекте с разъёмами.

Внешний (USB) MIDI интерфейс: 2 входа, 2 выхода

Miditech MIDIface 2×2 — это USB MIDI-интерфейс с 2x MIDI-входами и 2x MIDI-выходами. LEDs индикаторы.

Позволяет использовать KMI устройства — SoftStep, 12 Step и QuNeo, чтобы управлять MIDI устройствами с помощью 5-контактного MIDI DIN коннектора.

USB-ЦАП M-Audio Micro DAC оснащен двумя выходами. USB-устройство может использоваться совместно с PC либо Mac.

MIDI интерфейсы — зачем они нужны?

Для того чтобы иметь возможность соединять несколько музыкальных устройств, необходимо купить MIDI интерфейсы. Появившись на рынке порядка 35 лет назад, единые наборы цифровых команд управления инструментами получили широкое распространение среди пользователей, нуждающихся в эффективной замене аналоговой системы передачи данных.

Зачем нужен MIDI интерфейс

Синхронизация разных устройств, наличие множества выходов, подключение к компьютерам одновременно нескольких инструментов – возможности MIDI интерфейсов позволяют получить высокоскоростное соединение, оценить максимальный уровень удобства работы. Кроме того, подключение реально осуществлять не только к ПК, но и к смартфонам, расширяя тем самым границы применения протокола MIDI. Особенно выручает такая техника в тех моментах, когда в определенной ситуации платы компьютеров некорректно работают с определенными программами, при больших объемах данных. Если же ПК не оснащен звуковой платой или пользователь не нуждается в ее приобретении, то использование MIDI интерфейсов полностью оправдано с технической точки зрения.

Как выбрать MIDI интерфейс

Подбирая MIDI интерфейсы, важно уделять внимание следующим моментам:

• совместимость с прочим оборудованием, программным обеспечением;
• комплектация;
• типы выходов;
• возможность поддержки дополнительных MIDI устройств;
• функционал (фильтрация, продвинутый контроль маршрутизации);
• возможность использования без обязательной установки драйверов;
• размеры, вес.

Правильно подобрав оборудование, не придется дополнительно тратить средства на приобретение дополнительных устройств для реализации потенциала пользователя. Для того чтобы не прогадать с выбором MIDI интерфейса, важно сравнить показатели нескольких моделей, которые по характеристикам подходят пользователю.

Умные покупки

Наличие отдельных интерфейсов для работы с Mac, использование в качестве коммутационной панели и синхронизатора, удобные и популярные выходы — MIDI интерфейсы упрощают работу с прочими устройствами (микшеры, процессоры эффектов), позволяют удобно смешивать данные при работе с несколькими контроллерами. С коммутационной панелью реально избавиться от необходимости в частом переключении кабелей. Кроме того, использование оборудования полностью оправдано при сбросе данных с различных устройств. Вдобавок к этому можно отметить отсутствие необходимости в приобретении дополнительных синхронизаторов.

Источник

Гитарный MIDI-контроллер Jamstik

MIDI-контроллеры в форме гитар появились много лет назад, причем это были как игрушки с кнопками (что-то вроде продвинутых джойстиков для Guitar Hero), так и инструменты со струнами, на которых можно играть не только отдельные ноты, но и перебором/боем. Наибольшую же популярность среди музыкантов обрели датчики для обычных гитар вроде Roland GK, которые, правда, требовали для своей работы специальных и достаточно дорогих синтезаторов.

От всего ранее представленного на рынке Jamstik отличается прежде всего размером — контроллер достаточно маленький, его можно без проблем носить с собой в средних размеров рюкзаке. Однако ничто не дается даром, поэтому на «гитарке» всего пять ладов, и использовать ее для записи головокружительных соло вряд ли получится. Для первого ознакомления с Jamstik посмотрите наш видеообзор:

По реалистичности игры Jamstik занимает промежуточное положение: у него настоящие струны, однако на бридже они закреплены звукоснимателем.

Это не дает почувствовать упругость и раскачку при игре боем, как, например, у Casio DSG-20, но ощущения гораздо лучше, чем, скажем, у складных версий You Rock Guitar, у которых струны есть только под правую руку, а на грифе лишь сенсорные датчики.

Конечно, играть на такой маленькой «гитарке», сидя, не очень удобно. Использовать любую гитарную позу (как классическую, так и «роковую») не получается. В одном из видео разработчики рекомендуют упереть правую часть контроллера в ногу, поддерживая левую часть рукой, однако при этом создается достаточно сильное давление на кисть, а струны оказываются расположены слишком низко. А вот если подвесить Jamstik на ремень, то ситуация становится гораздо лучше, хотя контроллер чуть-чуть перевешивает, баланс не слишком хорош.

Во время кампании по сбору денег разработчики упирали прежде всего на то, что их контроллер совместим с iPad, однако при желании его можно подключить и к компьютеру с Mac OS X или Windows.

Комплект поставки, подключение

Jamstik приехал к нам в неказистой картонной коробке. Подозреваю, что версия, которая будет продаваться в Apple Store, окажется упакована получше.

В комплекте кроме самой гитары также был стандартный гитарный ремень (достаточно низкого качества, но ничто не мешает вам прикупить свой), пластиковые защелки для крепления ремня к гитаре, кабель для зарядки и проводного подключения к компьютеру, а также два медиатора средней толщины и чехол из синтетического стрейч-бархата.

Для беспроводного подключения контроллера вам понадобится соединиться с сетью Wi-Fi, которую генерирует устройство. Это решение может показаться неожиданным, однако при соединении по классическому Bluetooth задержка может составлять до 100 мс, а новомодный Bluetooth LE с гарантированным лагом в 6 мс сильно ограничил бы диапазон подключаемых устройств. Увы, во время музицирования вам не удастся полазить по интернету, так что озаботиться скачиванием приложений придется заранее. Для подключения к устройствам на iOS вам понадобится скачать программу Jamstik Connect, а под Mac OS X установить специальный драйвер Z-Fi. В случае Windows беспроводное подключение недоступно, и у разработчиков пока нет на него планов.

Проводное подключение гораздо проще: вам нужно всего-навсего подключить гитару к USB, после чего она будет опознана как MIDI-контроллер и в Mac OS X, и в Windows.

Игра, первые ощущения

Первым делом я подключил гитару к iPad по Wi-Fi и запустил базовую программу Jamstik Connect. В ней есть несколько встроенных гитарных звуков, которые позволяют сразу попробовать контроллер в деле, однако они не отличаются качеством. Кроме того, их нельзя обработать — наложить на них компрессию, реверберацию и т. п. Зато можно одним касанием поменять строй (правда, выбирать почему-то можно только из девяти стандартных), а также подстроить динамический диапазон под вашу манеру игры и задать такие параметры, как, например, минимальное время, за которое срабатывает струна (для фильтрации ложных нажатий), или максимальное время звучания открытых и незаглушенных струн.

Процедуру калибровки проводить нужно обязательно, изначальные настройки достаточно спорные: во-первых, интенсивность одинакова для всех струн (а это не так, если вы используете пальцевую технику), а во-вторых, минимальное время срабатывания струны установлено аж в 15 миллисекунд, то есть фактически «лаг» срабатывания оказывается в 1 /32 ноты при 120 bpm. Я очень посредственный гитарист, однако после недели практики смог избавиться от лишних нот уже при задержке в 3 мс — главное не задевать пальцами соседние струны и не забывать их глушить.

Конечно, играть в Jamstik Connect не имеет смысла, благо контроллер совместим с великим множеством разнообразных синтезаторов. Я не стал пробовать их все (тем более что некоторые неприятно поразили меня ценой), а ограничился бесплатным Garage Band самой Apple. В нем есть достаточное количество неплохо звучащих инструментов, которые можно использовать в том числе и для живого выступления, а также удобный интерфейс для записи. Обратите внимание на значение квантования: по умолчанию оно установлено в 1 /16 ноты, это маловато для живой игры, лучше поставить 1 /64 (меньше, увы, нельзя).

После вдумчивой настройки Jamstik вполне можно пользоваться для игры несложных партий. Лучше всего получаются небыстрые переборы (особенно хорошо они звучат, если включить звук пианино) и игра отдельными нотами (здесь подойдут синтезаторные «лиды»). Интенсивность удара по струне отрабатывается на отлично — можно играть и очень тихо, и на максимальной громкости. При этом не стоит надеяться на корректную обработку бендов, слайдов и других чисто гитарных приемчиков — такая возможность, конечно, есть, но она выключена по умолчанию, так как в большинстве виртуальных инструментов звуки для них просто отсутствуют.

Однако я не рекомендовал бы использовать Jamstik, подключенный к iPad, для живых выступлений (ну, разве что для дружеских посиделок). Дело в том, что Wi-Fi-соединение не обеспечивает передачу в гарантированное время и иногда чуть-чуть подлагивает. Это может быть незаметно при серфинге по интернету, но для музыки, даже при весьма среднем темпе в 120 bpm, задержка всего в 60 миллисекунд — это уже промах на 1 /16 такта. А так как задержка непостоянна, это создает ощущение неровной игры. Пару раз iPad и вовсе «отваливался» от сети на пару секунд. Случались и моменты, когда синтезатор «захлебывался», не справляясь с выдачей звуков в реальном времени на моем iPad Mini Retina — на более «тихоходных» планшетах эта проблема может встречаться чаще.

Обзор работы Jamstik с iPad был бы неполон, если бы я пропустил программу Jam Tutor, предназначенную для обучения гитарному мастерству. Стиль преподавания я бы охарактеризовал как «американский» — то есть элементы аппликатурного мышления с обрывками теории. В принципе, с помощью программы можно выучить базовые аккорды, но не более. Струны, которые нужно дергать, показаны весьма специфично, на анимированном грифе (как в игре Rocksmith), то есть в отрыве от игры они бесполезны, а звукоизвлечение на Jamstik слишком сильно отличается от обычной гитары, чтобы таким образом нарабатывать технику и беглость пальцев.

Переходим на следующий уровень

Наигравшись с Jamstik на iPad, я решил заняться настоящим делом и подключить контроллер к компьютеру и какому-нибудь серьезному звуковому редактору или синтезатору. Поначалу я попробовал беспроводное подключение — и убедился в том, что с ним те же самые проблемы, что и на iPad. Путем вдумчивого перебора каналов Wi-Fi мне удалось свести задержку к минимуму, однако она все равно присутствовала, и больше всего раздражала своим непостоянством.

А вот при подключении к ноутбуку проводом USB все сразу встало на свои места. Задержка при игре была минимальной и практически незаметной (для этого в настройках нужно было установить минимальный размер буфера). На MacBook все получилось «из коробки», в Windows пришлось чуть повозиться — установить для звуковой карты драйвера ASIO4All, позволяющие использовать интерфейс ASIO во многих, в том числе и непрофессиональных аудиокартах. При передаче звука через DirectX задержка была значительной.

С помощью Jamstik можно управлять практически любым аудиоредактором, поддерживающим MIDI. Я использовал MainStage 3 — синтезатор для сценической работы, входящий в расширенный комплект поставки аудиоредактора Logic Pro. Конечно, удобство проводного подключения оставляет желать лучшего. Кабель Micro-USB не очень-то предназначен для этого, он достаточно легко вылетает из гнезда.

Итого

У меня остались весьма противоречивые впечатления от Jamstik. Компактный размер — это палка о двух концах: контроллер легко взять с собой, однако ничего вменяемого на нем не сыграть, слишком мало ладов. Настоящие струны на грифе удобны, однако из-за того, что они закреплены посередине, ощущения от игры смазываются. Основная «фишка» — использование контроллера с iPad, но она очень спорна из-за нестабильности Wi-Fi-соединения. В принципе, устройство реально использовать в дороге для записи музыкальных набросков, но нюансы игры снимаются неаккуратно, а набросать простую клавишную партию без бендов или слайдов можно и в редакторе. С точки зрения обучения гитарному мастерству Jamstik тоже не лучший выбор — ощущения от игры на «зажатых» струнах совсем не те, а поставляемое в комплекте ПО не учит играть ни по нотам, ни по табулатурам.

Конечно, право на существование Jamstik имеет. В конце концов, почему бы благородному дону не потратить 300 зеленых на необычную игрушку? Но все же рекомендую перед покупкой обратить внимание на другие MIDI-гитары из того же ценового диапазона или, если вам хочется получить полноценный инструмент, на датчики для настоящих гитар.

Источник

Оцените статью