Миди ноты для кубейса

Как из аудио сделать миди в Cubase? Практический пример

Привет, друзья! Периодически вы спрашиваете, как из аудио сделать миди в Cubase. Смотрите видео в этой статье.

На моем канале в ютубе есть такое видео и я решил разместить эту небольшую статью у себя на блоге.

Посмотрите это короткое видео ниже, здесь я показываю все подробно на конкретном примере из песни.

Как видите, конвертация аудио в миди происходит мгновенно. Вам останется только отредактировать вручную полученные отпечатки клавиш, чтобы подчистить хвосты и неточности.

Отвечая на параллельный вопрос одного из подписчиков канала, скажу, что я не вижу возможности таким способом выделить из уже готовой сведенной песни какой-либо отдельный инструмент.

Данным способом это сделать, к сожалению, невозможно.

Если кто-то знает, как это можно сделать иначе — пишите в комментариях. Обсудим.

С уважением. Сергей Федотов.

Вам также может быть интересно

Уважаемый читатель, чтобы не пропустить выход новых интересных статей, видеоуроков и конкурсов, заполните форму ниже и нажмите кнопку «ПОЛУЧАТЬ НОВОСТИ»:

Подпишись на обновления блога

Здравствуй Сергей! Я в 2016 году или даже раньше уже скачивал твой бесплатный курс из трёх частей, как записывать свой голос и создавать аранжировки в Cybase 5.

Но как-то я потерял эти записи и решил в поисковике восстановить. Был приятно удивлён. Такой блог приличный! Курсы, те же, я имею ввиду первую бесплатную часть, но проподносится по современному, с отличным дизайном. Понравился блог, есть чему поучиться! Но у меня немного другое напрвление, хотя я пользуюсь всеми возможностями Cybase, Band-in-a-Box. Интересная статья, я теперь буду знать как быстро из аудио вытянуть нотки на бумагу, как один из вариантов.

Источник

Миди ноты для кубейса

—>

—>Главная —> » Сэмплы, пресеты » MIDI
—>В категории материалов : 274
—>Показано материалов : 1-10
—> 1 2 3 . 27 28 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В этот сборник мы включили несколько разных жанров. И мы хотели оставить Hyperpop / Virtual Genre и Lofi, потому что это ваша любимая папка в паке.

Набор МИДИ файлов для производства трэп, рэп и RnB музыки. Содержит не только MIDI-файлы с мелодиями — сюда также входят MIDI-файлы ударных!

16.644 классических произведений в формате MIDI

Ultra Future Bounce Melodies — это потрясающий MIDI-пакет, который содержит запоминающиеся и удивительные MIDI-хуки

Midi грувы для Toontrack EZbass.

Revealed MIDI Anthems Vol. 2 — для продюсера, которому нужно вдохновение. Коллекция из более чем 100 оригинальных MIDI в стиле Revealed + 28 бонусных петель

«MIDI: Tropical Fruits» — это потрясающий MIDI-пакет, который содержит броские и удивительные MIDI-хуки.

«MIDI: Radio Hooks» — это потрясающий MIDI-пакет, который содержит захватывающие и удивительные MIDI-хуки.

«MIDI: Latina» — это потрясающий MIDI-пакет, который содержит запоминающиеся и удивительные MIDI-хуки.

MIDI: Drop It Low — это потрясающий MIDI-пакет, который содержит броские и удивительные MIDI-хуки Electro House.

Источник

Пошаговый ввод MIDI данных

Пошаговый ввод, или пошаговая запись, позволяет вам вводить ноты или аккорды, не беспокоясь о точности ввода во времени. Это бывает нужно, когда вы хотите записать партию, которую не в состоянии сами сыграть.

Процедура

  1. Активируйте Пошаговый ввод на панели инструментов.
  2. С помощью кнопок, расположенных справа, определите, какие свойства будут учитываться при вводе нот.

Например, вы можете разрешить запись велосити включения и выключения проигрываемых нот. Также вы можете отключить запись высоты тона, в таком случае всем нотам будет присвоена высота C3 вне зависимости от того, что вы играете.

Текущая позиция пошагового ввода отображается в виде синей линии на нотном дисплее.

Позиции вставленных нот будут кратны значению Квантизация , а длительность — соответствовать параметру Квантизация длительности .

Если в меню Квантизация длительности выбран пункт Квант. связь , длительность ноты также будет определяться значением квантизации .

Нота или аккорд появятся в редакторе, а синяя линия, означающая позицию ввода, переместится вперёд на один шаг в соответствии с сеткой квантизации.

Если активирован режим Вставка со сдвигом , все ноты, находящиеся справа от позиции вставки, будут сдвинуты, чтобы дать место вставленной ноте или аккорду.

Для изменения шага и длительности нот вы можете варьировать значения параметров Квантизация и Квантизация длительности . Также вы можете поменять текущую позицию пошагового ввода, щёлкнув мышью в любом месте на нотном дисплее.

Чтобы вставить паузу, нажмите клавишу Стрелка вправо на компьютерной клавиатуре. В результате позиция ввода сместится на один шаг вперёд.

Источник

Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » NUENDO, CUBASE
Поиск на форуме Новые сообщения Подписки

НЕ корректная работа миди сигнала в Cubase 5.1, Ноты прописываются на 2-3 доли позже.

Подписаться

Была такая проблемма лет 5 назад.Снес нуенду 2 и поставил тройку.
Все здорово, не нарадуюсь, но пишет миди на 2-3 доли вперед,
как и у тебя.Долго искал и соображал что к чему, и получилось!
В инсталяхе нуенды есть акробатовский документик MIDI_Port_Filter_EN,
там все и сказанно про это, правда на английском,пришлось переводить.Суть в том что помимо используемых тобой ин/оут миди портов есть еще всякие там эмулированные, чтото типо того, и если все это пашет одновременно, то происходит конфликт, и миди вытворяет непредсказуемое.
В писании сказанно:

«1) Использование эмулированных DirectMusic портов часто приводит к
к сдвигу (shifted) MIDI событий в процессе записи (события записываются
позднее или раньше);
2) Иногда MIDI события вообще не записываются;
3) Иногда ноты или события при записи накладываются друг на друга,
вместо того чтобы быть последовательными;
4) Плохой MIDI timing при воспроизведении;
5) Двойные или тройные регистрации одних и тех-же MIDI событий
из-за использования драйверов различной архитектуры в одно и тоже время.»

Что делать?Надо эти эмулированные DirectMusic убивать, а точнее
отключать в Директ сетапе в самой проге.
Но проблемма в том, что в сетапе могут отражаться не все существующие
миди порты, и стейнберг придумали следущее:

в програмной папке Нуенды(кубейса) найди папку midi port enabler.
в ней лежат 2 файла — ignoreportfilter и enableemulated.

Надо залезть в директ сетап в проге и все неиспользуемые порты
выключить, если миди все равно чудит, закрываем кубик.
Идем в папку midi port enabler и перемещаем файл ignoreportfilter в
главную папку приложения, например в папку
«program filessteinbergcubase 3».
В документе написанно:

«ignoreportfilter покажет вам каждый MIDI порт, установленный на вашей
системе независимо от используемой архитектуры драйвера»

Запускаем кубик, идем в директ сетап, смотрим, появятся ранее
скрытые порты, отключаем их, проверяем работу миди, если все по
старому, закрываем прогу.
Возвращаем файл ignoreportfilter обратно в папку midi port enabler.

Теперь в програмную папку перемещаем файл enableemulated.
В писании сказанно:

«enableemulated показывает вам все эмулированные DirectMusic порты»

Идем в кубик и отключаем их.Проверяем работу миди.

В документе сказанно:

«Обратите внимание что при использовании этих файлов необходимо проверять ваш MIDI port сетап внутри приложения на наличие избыточных MIDI портов (которые появляются дважды или трижды). Для этого используйте меню Devices >Device Setup…
Вы не должны использовать более чем одну архитектуру драйвера для определенного MIDI устройства в одно время. Например использование «ignoreportfilter» с MIDEX 3 или 8 покажет вам список native DirectMusic портов и Windows MIDI ports
в одно время. Это означает, что вы будете делать запись от двух портов когда ваши треки настроенны на «All MIDI Inputs». Чтобы решить это, пожалуйста дезактивизируйте либо DirectMusic, либо Windows MIDI порты.»

Следуя этим инструкциям я решил данную проблему.
Возможно все вышесказанное применимо и к пятой версии программы.

Всё решил,работает как часы.Так,теперь по настройкам.Сразу скажу,что с непрофессиональными картами,типа,встроенная на материнке и прочее,никогда не работал т.к. это просто не работа.Но знаю,что там нужен Asio4all драйвер,как то так,могу ошибиться.

1.В настройках аудиокарты ,как например у меня,вкладка Mode.Там есть значения Buffer(Samples) 256,512,1024,2048.Они означают задержку в ms. Чем меньше значение-меньше задержка миди-сигнала.Но при проигрывании проекта,особенно тяжёлого,слишком низкие значения могут вызывать сбой(треск и т.д.) слишком перегруженного проекта,особенно,если комп слабоват.У меня стоит 512,это оптимально.
2.Если подключаете клаву напрямую в карту,сразу все проблемы отпадут.

Теперь по Кубу-Нуендо.Если не 5 Куб,то только 3 версии,они самые стабильные из крякнутых.
Всё,в принципе,сводится к устранению тех же конфликтов,о которых написано выше.Вообщем то,выше человек уже всё сказал.Пишу то,что находил на других форумах.

1. Необходимо наличие файла ignoreportfilter в папке Midi Port Enabler. Если его нет, то: а) можно создать его с нуля (простой файл без расширения с названием «ignoreportfilter») — он всё-равно ноль байт, б) взять его из Второго Кубейса, в) закачать
2. Когда файл найден, можно поманимулировать с ним, переместив из папки Midi Port Enabler в основную папку Кубейса, то есть на уровнь вверх, тогда в настройках Device/Device Setup/DirectMusic появятся порты эмулированные и «настоящие» — попробовать покувыркаться с ними.
3. В Виндах: «Настройка»»Панель управления»»Звуки и Аудиоустройства»закладка «Оборудование»тыркаем используемую аудиокарту и нажимаем «Свойства»закладка «Свойства»пункт «Аудиоустройства»подпункт с вашим аудиоустройством и нажимаем «Свойства»ставим галку «Не передавать данные через это устройство»Применяем и юзаем спокойно. При этом, через карту с которой вы работаете, не будут «прокачиваться» куча ненужной информации от Виндов, но сами Винды «замолчат» (всевозможные звуки системных событий — зачем они вам нужны, звуки всяких медиаплееров и игр — никаких развлекух! только работа!). Для того чтобы Винда на замолчала нужна еще одна аудиокарта, например встроенная, на неё и назначать звуковые порты самих Виндов в Панели управления — Звуки и аудиоустройства.
4. В Кубейсе: Device/Device Setup/DirectMusic, внизу квадратик Use System Timestamp
Пробуйте ставить/убирать галочку! Обычно она должна стоять.

Если не разобрались с файлом ignoreportfilter,тогдa:

Device Setup > Windows MIDI все поставь в NO
внизу — Use System Timestamp — должно быть отмечено V

Device Setup > Direct Music
тоже пометь Use System Time Stamp

Перезапусти Cubase после внесенных изменений

Бывает,что пропадает сигнал,тогда слева на свойствах трэка IN вместо All Midi inputs ставте ваш рабочий миди порт.Это будет Windows Audio Midi Instr.,либо Direct music.

Извините,если вдруг коряво написано.Я больше музыкант,чем технарь.У нас на студии этими проблемами занимался другой человек.Но если что,создавайте темы,будем решать . вместе. Удачи

Источник

Форум для музыкантов

У нас вы обсудите все программы для создания музыки, музыкальное оборудование, сэмплы, виртуальные синтезаторы и эффекты для обработки музыки и песен.

форум для музыкантов » СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ » NUENDO, CUBASE
Поиск на форуме Новые сообщения Подписки

Закрепление звуков по миди на разные песни

Подписаться

само понятие «миди-канал» — это как бы древний аналог понятия «трек» — в любом современном миди-редакторе треков уже может быть за сотни, но когда-то давным-давно их предполагалось, только 16, т.е. все они были по идее равнозначны миди-каналам, которых так и остается 16, т.к. спецификация миди-интерфейса с тех пор не менялась.
понятие же «инструмент» синтезатора — это и с самого начала было нечто совсем иное, когда-то их существовало только 128, сейчас обычно бывает и больше — это был и есть как бы некий условный номер патча, тембра, который включается в синтезаторе при подаче данного номера.
поэтому любой обмен миди-сообщениями, например между синтезатором и миди-редактором в первую очередь включает в себя — помимо номера миди-канала, по которому они обмениваются в данный момент, еще и номер инструмента, назначаемого на данный канал.
все это к тому, что номер миди-канала вообще никак жестко не связан с номером инструмента — и можно на него в каждом отдельном случае закреплять любой другой инструмент, просто указав его номер.
разве что не получится выбирать больше 16 инструментов одновременно.
также обычно 10-й миди-канал используется только под ударные.

т.е., в чем конкретно проблемы-то?

Ihtyandr,
ну понятно — если в синтезаторе хранится последнее назначение инструментов по каналам, оно и включается по умолчанию.
но конечно же этим назначением управляют и извне, просто подавая миди-команды смены инструмента, когда-то делал подобное — управляя с одного синтезатора другим.
конкретно же по кубейсу к сожалению вот не могу подсказать, хотя по идее, если в проекте прописаны конкретные инструменты с их номерами, то при подключении синтезатора, вне зависимости от канала, именно они и должны бы воспроизводиться.
но если так не срабатывает, возможно для этого должна быть включена еще и какая-то установка в настройках кубейса, или вероятнее даже самого проекта — т.е. для начала стоит их все внимательно просмотреть на этот предмет.
если в кубейсе подобное вообще возможно, а то ведь может и не быть предусмотрено, хотя вещь в принципе вроде бы и простая.

также еще такая идея (мне кажется даже более верная, чем смотреть настройки) — возможно в сам трек как раз и нужно просто вставлять команду управления сменой-выбором номером инструмента — перед всеми нотами.
вот тут можно например глянуть: Учебник Cubase

Источник

Читайте также:  Зажим для струн гитары название
Оцените статью