Midi ноты для синтезатора

Midi ноты для синтезатора

Страница сайта Телкова М.В. © 2003, 2004 —

Любимые мелодии
(в компактном формате MIDI):

Все MIDI файлы для этой авторской подборки собраны автором странички из многих открытых и бесплатных источников интернета. Здесь представлены только те MIDI композиции, которые, как мне кажется, с наименьшими искажениями передают исходные мелодии.

Для прослушивания — нажмите на мелодию ЛЕВОЙ кнопкой мышки.

Вы можете оценить эту подборку MIDI мелодий: — [Гостевая книга]

Буду признателен, если посетители этой странички смогут прислать для этой фонотеки их любимые MIDI мелодии. — [Email]

P.S. Звучание MIDI мелодии зависит от звуковой карты вашего компьютера и программы-плеера. Поэтому, если вы вдруг услышите свисты и шорохи при воспроизведении данных мелодий — НЕ ВЕРЬТЕ сему, быть этого НЕ ДОЛЖНО, просто что-то неверно воспроизводится вашим comp’om. Попробуйте воспроизвести мелодию еще раз — иногда помогает, коли нет — увы, что-то в этой MIDI мелодии несовместимо с вашим comp’om.
У меня все эти MIDI хорошо воспроизводятся Netscape WinAmp и Windows Media Player.
Однако, если Вы хотите петь караоке, то я рекомендую установить «VanBasco’s MIDI player» (676 kb), который позволяет видеть тексты многих песен, представленных здесь. Его можно бесплатно скачать по адресу http://www.vanbasco.com/download.html.

| Музыка кино | Эстрада | Отечественная война | Русские народные | Романсы | Греческие | Итальянские | WEST | Классика | Особенное | Folk&Танцы |

Мелодии из кино- и мультфильмов

Эстрада («Классика Советской эстрады» и российские «хиты»)

Военные и песни Отечественной войны

Источник

Midi ноты для синтезатора

Мы стараемся сделать форум не только содержательным, но и удобным для поиска информации.
Давайте вместе будем содержать его в информационной чистоте и порядке!
Это не сложно, необходимо придерживаться лишь нескольких простых правил.

1. Перед тем, как что-то писать на форуме, сформулируйте свои мысли — посмотрите на заголовок темы, которую вы открыли, и если при этом ваши умозаключения не совпадают с названием темы — поищите наиболее подходящую тему или раздел.

2. Старайтесь группировать свои мысли в одно сообщение, не надо писать по одной фразе по принципу «лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз». При этом, если у вас много мыслей или вопросов разного характера, не задавайте их в одной теме. Поищите для каждой отдельной мысли необходимую тему и напишите там. При этом НЕ ДУБЛИРУЙТЕ одно и тоже сообщение в разных темах!

3. Предварительно пролистайте форум хотя бы «О г л а в л е н и е», поищите там подходящие темы в разделах, и когда вы точно поймете, что подходящей темы или раздела на форуме нет, не бойтесь создать новую! При этом название темы должно бы лаконичным и отражать суть возникшего вопроса. При написании сообщений используйте пунктуацию, если с этим проблема — хотя бы разделяйте фразы абзацами. Пишите так, чтобы было понятно другим.

4. Если вы хотите выразить благодарность человеку, написав при этом что-то вроде «Спасибо тебе Вася за совет. сейчас буду изучать!», и не сообщая какой-либо полезной для других участников информации, воспользуйтесь кнопкой «СПАСИБО» внизу сообщения человека, который вам помог. Таким же образом вы можете выразить свою симпатию какому либо сообщению.

5. Итак, запоминаем некоторые важные моменты:

  • – свои контактные данные и немного об себе — пишите в теме по контактам в «курилке»;
  • покупка-продажа частного характера и обсуждение интернет-торговли в своем разделе;
  • – модели ваших синтезаторов и оборудования, их достоинства и недостатки обсуждаются в разделе «А какой синтезатор у вас. «;
  • – ваше творчество, cover-версии и авторские произведения — в разделе «творчество»;
  • для стилей есть свой отдельный раздел:
  • Спрашиваем или выкладываем стили — в темах по стилям (для разных синтезаторов есть свои темы). При этом первая часть (Part 1) темы по стилям для синтезаторов Yamaha уже содержит в себе богатый архив стилей и ссылок, откуда вы запросто можете пополнить свою коллекцию, спрашиваем интересующее вас во второй части темы (Part 2).
    Для вопросов по созданию и редактированию стилей также существуют отдельные темы;
  • – аналогично МИДИ-файлы и их коллекции — в теме по миди;
  • пакеты расширений, тембра, мультипэды, ОТС, совместная работа синтезатора и компьютера, поиск нот, азы музыкальной грамоты и проч. — для этого всего также имеются свои разделы и соответствующие темы;
  • файлы небольшого объема (до 200 кб) со стилями и миди, полезные информационные картинки, а так же небольшие архивы, вы можете смело прикреплять к сообщениям (имя файла должно быть набрано латиницей). ;
  • – более весящие файлы (более 200 кб) mp3, wav, архивы, коллекции, картинки не несущие полезной информации и уже имеющиеся в интернете, аудио-видео. размещаем на сторонних хранилищах (яндеск-диск, ютуб, savepic.su), а здесь даем на них ссылки;
  • – подписывайте свои ссылки в сообщении, указав что вы там разместили;
  • При этом вы должны понимать следующее — УДАЛИВ из своего хранилища ФАЙЛ — его ССЫЛКА становится БЕСПОЛЕЗНОЙ и скорее всего, ваше сообщение будет полностью нами тоже удалено со страниц форума! Ни в коем случае не стоит поступать подобным образом. Старайтесь сохранять материалы, ссылки на которые вы публикуете на форуме;
  • – свои аватарки перед загрузкой предварительно делайте небольшими по размеру;
  • избегайте «оверквотинга» (избыточного цитирования) — не надо городить трехэтажные цитаты, со полными сообщениями и вложениями. Также не надо цитировать, если ваш ответ следует прямо за вопросом. Научитесь редактировать чужие цитаты, оставляя только краткую суть цитаты. Используйте цитирование только для связки сообщений, которые разорваны логически;
  • – если вы хотите уточнить-спросить-предложить что-либо «не для всех», а кому-то лично, не стоит писать об этом в общей теме, вроде «обращайся ко мне» и давать свои контакты. Там где больше двух — говорят вслух. Или делитесь со всеми этой информацией или пишите в личные сообщения (ЛС) «тет-а-тет»;
  • – также, если ваши мысли ушли далеко от тематики форума и вы хотите ими поделиться — «перекурите» в «курилке» 🙂 хоть Минздрав и предупреждает — наша «курилка» вашему здоровью не повредит! У нас также есть группа «вконтакте», интерактивный чат на чатоводе и скайп-группа — там у нас бывает многолюдно! 🙂

6. Не ленитесь поискать нужную вам информацию. Все зависит от вашего желания и стремления. Если у вас нет оных, вам уже никто не поможет! Перед тем как задать вопрос по работе вашего инструмента, изучите «Руководство пользователя» хотя бы первых три-пять страниц — это будет огромным прорывом к познанию неизведанного! 🙂 Используйте встроенный поиск на сайте!

7. Не ругайтесь между собой и нецензурно, не выясняйте на страницах форума отношений — в крайнем случае используйте для этого личные сообщения, да и. Лучше вообще не ругайтесь — мы не для этого здесь собрались. Да и нервные клетки не восстанавливаются! 🙂 Высказывайте свое мнение в вежливой форме! Не нужно «с пеной у рта» доказывать свою правоту, пытаясь унизить несогласного с вами оппонента, тем более, что все мы, по своей человеческой природе, склонны к заблуждениям. Администратор и Модератор — полноправные участники форума, и также могут иметь свою точку зрения на обсуждаемые на форуме темы!

8. Ознакомиться с некоторыми нюансами по работе с сайтом, внести какие-то предложения, пожелания, замечания, а так же, если вы вдруг обнаружили неточности или ошибки — пишите в «Раздел предложений» в соответствующие темы. Мы стараемся для вас и сделаем всё, что в наших силах. Так же, если есть необходимость что-то подправить в ваших сообщениях — обращайтесь к Администратору или Модератору. Злостные нарушители этих несложных «Правил» будут ограничены в действиях на форуме и сайте.

Уважайте себя и других, цените свое и чужое время,
оставайтесь логичными и человечными в своих поступках и действиях.

Будьте доброжелательны и вам ответят тем же!

Источник

Миди-файлы и советы уличным музыкантам

Гигантский каталог программного обеспечения на www.yellow-gold-soft.com

Гигантский каталог программного обеспечения на этом сайте

Программы для музыкантов на www.yellow-gold-soft.com

Эти миди-файлы копились и отбирались несколько лет, они очень помогли мне на пути становления ресторанного музыканта. Я думаю, любой начинающий талантливый (с хорошим мелодическим слухом) музыкант может начать зарабатывать в любимом деле по простой испытанной схеме:

1. Записать на кассеты или компакт-диски кучу минусовок (как раз из миди-файлов можно делать минусовки даже на недорогом компьютере с музыкальной картой, или на синтезаторе). Альтернатива — сейчас хорошие минусовки распространяются дёшево сотнями особенно среди тех кабацких музыкантов, которые до сих пор не оценили важность перехода на полностью живую музыку (из-за этого многие на сцене звучат до тошноты одинаково. поют по-разному, но так как сами не играют или играют мало — то почти все звучат одинаково, за исключением гениальных вокалистов. Я себя таковым не считаю, и меня выручает живое исполнение на инструментах. Надо как-то выделяться из всех!)

2. Выбрать для заработков ближайший крупный город. Начать ездить туда в тёплое время с 50-долларовым магнитофоном, аккумулятором и инструментом (у меня до сих пор в работе десятидолларовая блок-флейта Yamaha) — И ПРЯМО НА УЛИЦЕ ВЫСТУПАТЬ в местах, где много людей. Главное — приятно удивлять.

3. Поверьте 5-летнему опыту бывшего уличного музыканта: ЗА ВРЕМЯ УЛИЧНЫХ КОНЦЕРТОВ ВЫ МОЖЕТЕ НАБРАТЬ И ОБКАТАТЬ РЕПЕРТУАР. Благодаря репертуару и ТАЛАНТУ будет гораздо легче попасть в ряды ресторанных музыкантов и зарабатывать деньги уже в теплых помещениях И ДАЖЕ СНИМАТЬ КВАРТИРУ В ЭТОМ КРУПНОМ ГОРОДЕ. Когда у вас есть что предложить людям — НА ВАШИ УСЛУГИ НАЧИНАЕТ РАСТИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СПРОС. И тогда вы начинаете с каждым годом плавно повышать цены за каждый час выступления.

ИТАК, ТЕПЕРЬ ЭТИ МИДИ-ФАЙЛЫ (формат ZIP ):

(их надо «расчёсывать» — менять звуки в случае необходимости, менять уровни громкости, реверберации и т.п., пока они не зазвучат ДОСТОЙНО).

4. Отобранные МИДИ-файлы (около 430), которые мучительно выбирались из нескольких тысяч.

6 . Для инструментов Yamaha QS-300 (синтезатор) или QY-300 (секвенсер) — ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАБИВКИ (в т.ч. и моего изготовления), но также есть и невысокого качества. ЭТО НЕ МИДИ-ФАЙЛЫ. Это специальные файлы стилей и песен.

Самое лучшее для работающего ресторанного музыканта — сколотить хороший коллектив и играть интересную музыку полностью вживую. Такая программа и такой коллектив позволяет переползти в более высокую ценовую категорию. Важно, чтобы музыканты были талантливы, но не менее важно, чтобы вам всем было комфортно и уютно вместе работать. Я очень счастлив от своего коллектива (повезло).

Старайтесь даже в ресторанной работе пользоваться хорошими дорогими шнурами, хорошим инструментом, хорошим ревербератором, хорошим пультом, хорошим микрофоном. Лучше иметь один хороший микрофон, чем плохой микрофон + грязно звучащий пульт + мутный невнятный грохочущий ревербератор. Согласен, что тяжела и неказиста жизнь российского артиста. Но когда ваша новая гитара зазвучит на 800 долларов, то ощущение счастья не покидает вас долгие месяцы и даже годы.

Будьте осторожны, когда вас приглашают за деньги играть музыку в неизвестное место неизвестные люди. Если есть возможность сообщить своим домашним номер автомобиля и номера телефонов заказчиков, то возможно эти заказчики обойдутся с вами по-честному (как правило мошенники делают всё для того, чтобы их нельзя было потом найти)

Источник

Midi ноты для синтезатора

Авторские
композиции
Dj ZooParkov
Обработка
звука
Yop Top
Project
Студия
La Bella Classic
Гостевая
книга

Классические фортепианные миди файлы — Classical Piano Midis

На этой страничке моего сайта собраны Классические фортепианные миди файлы — Classical Piano Midis. Более 130 архивов рассортированных по именам композиторов создавших эти прекрасные произведения. Как вы уже догадались все эти классические фортепианные миди файлы можно не только прослушать, но и использовать для самостоятельного разучивания как обычные ноты.

Алексей ПАРКОВ— профессиональный музыкант (классическая гитара), композитор, аранжировщик, звукорежиссер. В 1995 году создал музыкальную студию «La Bella Classic». С 1996 года сотрудничает с различными эстрадными исполнителями, театрами, студиями, рекламными агентствами для которых пишет музыку и аранжировки. С 2007 концертный звукорежиссер в проекте «Серега».

Источник

Читайте также:  Slipknot psychosocial табы для гитары
Оцените статью