Миди процессор для гитары

Midi-звукосниматель для гитары. Получаем Midi-гитару

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Про то, что гитара может выступать в качестве миди-контроллера, я узнал довольно давно, когда впервые послушал запись концерта небезызвестной группы Tequilajazzz, в ныне несуществующем клубе «Молоко». Я слушал эту кассету (да-да, не так давно музыку слушали на аудиокассетах) не один десяток раз, и каждый раз меня мучил вопрос. Откуда на живом концерте группы, в которой синтезаторов нет и в помине, звучат такие волшебные синтезаторные звуки?

Прозрение наступило, после очередного прослушивания этой атмосферной пластинки, когда в конце концерта, Женя Федоров представлял музыкантов группы и помимо всего прочего: «Олег Баранов, гитара и миди-гитара!» Вот тут-то я наконец-то связал одно с другим и полез в интернет (ага, в 2000-м у меня уже был инет) за информацией.

Все оказалось довольно просто. Оказалось, что любую гитару можно превратить в миди-гитару, или, что называется, в миди-контроллер. Для этого достаточно приобрести миди-датчик, который крепится на гитару и преобразует колебания струн в миди-сигналы. Например, Roland GK-3 или любой другой, какой найдете в гугле по запросу «миди звукосниматель».

А дальше дело техники. Можно использовать любимый сэмплер и/или синтезатор, чтобы звучать так:

Или так:

Так что, если хотите разнообразить звучание группы синтезаторными звуками, то не спешите искать клавишника. 😉

PS: Вот хоть и старая, но-таки интересная статья про миди-гитару.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Процессоры эффектов

К сожалению, товары отсутствуют

У нас есть решения, которые Вам точно понравятся и Сервис, который Вас приятно удивит!

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Лучшие гитарные процессоры на 2021 год

Акустическая гитара обладает хорошим звучанием и способна наполнить помещение мелодичными звуками. Главное – это правильно ее настроить. Электрические аналоги лишены такой возможности, поэтому гитаристы используют десятки различных настроек и эффектов, чтобы выполнить звукоизвлечение на максимум.

Одним помогает педалборд, вторые, напротив, предпочитают применять гитарный процессор. Какой продукт покупать – каждый пользователь решает самостоятельно. Но чтобы помочь в выборе, редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших гитарных процессоров на 2021 год.

Что выбрать?

Многие начинающие музыканты и некоторые любители сталкиваются с рядом проблем при выборе между гитарным процессором и педалбордом. Для правильной покупки необходимо разобрать сильные стороны первого варианта.

  • Компактность и небольшая масса – это первое преимущество. Большая часть процессоров удовлетворяет этому требованию. Конечно, существуют габаритные модели, которые обладают широким функционалом, но даже они в размерах превосходят педалборды. Потому что не требуют проведение десятка проводов к каждому продукту.
  • Второе достоинство – процессоры не требуют коммутации, так как все эффекты программируются на самом устройстве. Никаких проблем с подключением не возникнет, а также это освобождает полезное пространство, что важно в ограниченном пространстве. Человеку требуется только провести настройку и сохранить параметры.
  • Управление осуществляется простым нажатием кнопок. Чтобы активировать большую часть функций, потребуется минимум усилий, достаточно следовать инструкции или посмотреть обзор в интернете. Педали такой возможности лишены, для изменения последовательности эффектов, переподключается вся коммутация. Это вызывает дополнительные временные затраты и создает больше проблем. Такая же ситуация возникнет, когда музыкант решится изменить настройки.
  • Еще одно достоинство – наличие десятка эффектов, которые уже встроены в процессор, поэтому достаточно выбрать конкретный вариант и сыграть его. Педали способны реализовать только один эффект.
  • Последнее преимущество – невысокая стоимость продукта в сравнении с набором педалбордов.

Несмотря на все преимущества у этого прибора присутствуют недостатки, которые могут сыграть решающую роль:

  • Первый минус – звук, точнее его преобразование. Гитарный процессор функционирует благодаря цифровому методу, в отличие от педалей, которые предпочитают аналоговый. Достоинство последнего – звук получается насыщенным и динамичным. Конечно, большая часть современных процессоров обладает отличным программным обеспечением, но даже это не помогает сделать звучание выразительнее. Поэтому профессионалы предпочитают проводить несколько минут на переподключение педалбордов, но получать качественную мелодию. Педаль обладает хорошей отзывчивостью в управлении, в отличие от современного варианта, который функционирует с небольшой задержкой.
  • Второй нюанс использования – не всегда простое выставление эффектов. Человеку придется потратить немало времени и сил, чтобы разобраться с каждым пунктом и установить правильное значение. Для регулировки педалей используется несколько специальных кнопок, вращая их в разные стороны, человек быстро найдет нужную величину.
  • Многофункциональность способна сыграть как положительную роль, так и отрицательную. Конечно, большое количество эффектов подкупает некоторых новичков. Но если подумать о практической пользе, то ее не окажется. Потому что не все начинающие музыканты способны извлечь выгоду из сотни опций, а это не раскроет весь потенциал оборудования. Некоторые представители бюджетного сегмента обладают некачественным исполнением эффектов. В педалбордах каждая опция обладает практическим значением, так как их не так много, что позволяет разработчикам концентрироваться на качестве, а не количестве.

Особенности конструкции гитарного процессора и разновидности

После ознакомления с сильными и слабыми сторонами, важно иметь общую картину об устройстве и принципе работы оборудования. Знания помогут точно определиться с выбором и отсеять ненужные варианты.

Корпус изготавливается из металлической коробки, где присутствует определенный набор кнопок и регулирующих элементов. С их помощью осуществляется управление прибором. Для вывода информации применятся дисплей, где отображается текущая информация, это позволяет подобрать правильные характеристики. Некоторые производители оснащают продукт несколькими экранами, что упрощает контроль.

На задней стороне корпуса располагаются интерфейсы подключения, можно включить не только музыкальный инструмент, но и микрофон или USB-устройство. Главный источник питания – батарейка на 9 В, типа «крона». Встречаются исполнения, где используется АКБ формата АА или USB-кабель.

В магазинах продаются три разновидности гитарных процессоров – настольные, рэковые, напольные. Главное отличие всех этих типов заключается в способе размещения.

  • Настольные устройства располагаются на ровной поверхности. Решение обусловлено тем, что для контроля эффектов, настройка выполняется при помощи рук. Важно обеспечить к процессору свободный доступ, чтобы снизить временные затраты и увеличить эффективность.
  • Второй вариант – рэковый. Конструкция обладает схожими параметрами с настольным вариантом, только размещается на специальном оборудовании, которое называется «рэка».
  • Напольный вариант предполагает провести настройку при помощи рук, а осуществлять переключение эффектов благодаря нажатию ногой на специальные клавиши, что упрощает работу во время репетиций.

Кроме конструктивного исполнения процессоры делятся на:

  • Изделия для электрогитар;
  • Акустических инструментов;
  • Бас-гитар.

Глобальных отличий по принципу работы никаких нет. Это все тот же продукт, обрабатывающий входящий сигнал и выводящий его в наушники или на специальную аппаратуру, которая предназначена для усиления. Единственное различие – набор эффектов. Так если человек захочет подключить прибор для электрогитары в бас, то он не сможет выполнить большую часть настроек.

На что способно оборудование?

Главное назначение продукта – проводить обработку поступающего с музыкального инструмента сигнала и выводить его при помощи различных эффектов, которые присутствуют в ПО. Пользователь может самостоятельно сохранять собственные цепочки и создавать их с нуля. Если он этого не желает делать, достаточно воспользоваться предустановленными вариантами.

Процессор функционирует не только с эффектами, также он моделирует звучание топовых производителей гитар или различных музыкальных инструментов вплоть до барабана или фортепиано. Опция значительно увеличивает возможности, но подойдет только профессионалам.

Некоторые производители оснащают продукт специальной функцией, благодаря которой можно подключать конденсаторный микрофон. Это позволяет записывать не только музыкальное сопровождение, но и вокал, что поможет начинающим композиторам организовать собственную студию на дому.

Для упрощения работы присутствует ряд вспомогательных программ, они помогут настроить музыкальный инструмент при помощи тюнера, задать определенный такт метрономом, записать сыгранную партию, использовать встроенный синтезатор и т.п. Количество вспомогательных приложений влияет на конечную стоимость продукта.

Критерии выбора

Сначала необходимо определиться со стилем музыки. От этого зависит набор эффектов, которые будут присутствовать. Если человек предпочитает легкую мелодичную музыку, то дисторшн – лишняя опция, а вот хорус придаст интересное и оригинальное звучание. Важно учитывать, когда пользователь играет в коллективе, который не зацикливается на одном стиле, процессор должен быть универсальным и обладать разнообразными настройками. Только так можно добиться хорошего звучания, даже в домашней обстановке.

Навык игры на гитаре играет важную роль, поэтому его необходимо учитывать. Профессионалам в этом плане легко, так как они знают, какие эффекты им понадобятся, а что лучше отфильтровать. Начинающему исполнителю сложнее, так как разнообразие может сбить с толку. Единственный совет – найти продукцию со стандартным набором. Стоимость такого прибора минимальная, а простота использования поможет легче найти правильные настройки.

Управление должно быть простым, а дисплей удобным. Никому не понравится часами сидеть за новым прибором и не понимать, как добиться того или иного эффекта. Яркий экран поможет во время концертных выступлений, так как пользователю не придется присматриваться к нему, что упростит регулировку.

Последний критерий – корпус. Если человек планирует перемещать устройство из одной студии в другую, то он должен быть прочным и выдерживать падения с небольшой высоты. Конечно, вес от этого прибавится, но и надежность повысится.

Рейтинг бюджетных вариантов

Отличный процессор, который питается от батареек типа АА и обладает стандартным набором эффектов. Вариант больше ориентирован для начинающих пользователей, которые играют на бас-гитаре. Корпус изготавливается из металла. Его толщина не такая большая, поэтому при частых падениях продукт сломается. Масса оборудования составляет 590 грамм.

Средняя стоимость – 6 550 рублей.

  • Надежность;
  • Легкая настройка;
  • Удобный дисплей;
  • Небольшие размеры.

Источник

Мы рассказываем о гитарах

О технике и культуре акустической и электрогитары

Обзор 5 мульти-эффект процессоров для электрогитар

У многих электрогитаристов есть мнение, что использование педалей эффектов это более брутально, хардкорно и оправдано, чем использовать мульти-эффект процессор, в котором может быть встроена не одна дюжина эмуляторов усилителей и педалей эффектов. Такое мнение сложилось, по большей мере, из-за того, что звук, который проходит аналого-цифровое преобразование в гитарных процессорах, не сравнится по насыщенности и динамики с звуком, который вы можете получить на аналоговых педалях эффектов, особенно ламповых.

Если подходить с практической точки зрения, то вы никогда не получите такого разнообразия эффектов и возможностей, которые есть у гитарного процессора. Равное количество педалей эффектов вамобойдется в разы большую сумму. Да и места педали у вас займут намного больше и придется использовать не один педалборд.

На текущий момент, можно сказать, что цифровая эмуляция гитарного звука прошла уже долгий путь и может соперничать с ламповыми моделями. Ниже приведен обзор пяти мульти-эффект процессоров, которые популярны и имеют положительные отзывы и доступную стоиомсть.

1. Процессор Boss GT-100 с технологией COSM.

гитарный процессор BOSS GT-100

гитарный процессор BOSS GT-100

гитарный процессор BOSS GT-100

Эволюция развития первой модели GT-10 — это модель GT-100. Под этой коробочкой были собраны более 40 видов эффектов и 25 эмуляторов усилителей. Особенностью является педаль (ACCEL педаль) процессора, которая может одновременно включать/контролировать до семи эффектов и управлять девятью настройками одновременно. Есть возможность переключения между каналами A/B, что позвоялет раскидывать на каждый канал разные эффекты и определять разные уровни динамики и частот для каналов.

Включение процессора происходит очень быстро. Настройка-навигация спроектированы достаточно хорошо. Использование двух дисплеев удобно тем, что когда на одном вы выбираете основную настройку, то на втором отображаются ее поднастройки, навигация осуществляется с помощью четырех ручек, расположенных под каждым дисплеем. А вот отключить стандартно эмулятор усилителя не получится, для этого нужно будет установить программный патч, который позволит это делать. В принципе это не составит труда для любого гитариста.

Из эффектов зашитых в комплектов идут такие популярные как дилэй, хорус, Metal Zone, Boss OD-1, Tube Screamer, Whammy и куча всего всего еще. Весь этот комбайн можно подрубить к компьютеру через аудио входы/выходы и USB разъём. Производитель выделяет функцию EZ-tone, позволяющую даже неопытному пользователю быстро отстроить свой уникальный звук и наличие педали экспрессии. Процессор имеет прочный металлический корпус, который удобен в дороге и может использоваться как в студии, так и на сцене.

Неплохи эмуляторы JC-120, Marshall, Fender, Vox — звучат реалистично. Вообще, нужно заметить что технология эмуляции Cosm очень неплохо справляется с задачей. Есть возможность отстроить звучание эмуляторов усилителей вручную, что позволяет создать соверешнно новый звук (функция AMP CUSTOMIZE). При подключении к компьютеру можно ковырятся в куче настроек эффектов и подстраивать под себя. Аппарат неплохой и очень незаменим для выступления на сцене, если вам часто приходится его носить с собой.

Эффекты — 40 видов.
Модели усилителей — 25 видов
11 компрессоров и лимитеров
21 вид перегруза
6 видов Wah
Число программируемых настроек — 200
Пользовательская память — 200 ячеек
Разъёмы:
гитарный джек (1/4”)
миниджек Aux In (1/8”)
L/R выходы на джеках (1/4”)
выход на наушники (1/4″)
LOOP выход (1/4 «)
дополнительные контроллеры Amp control джек (1/4”) Amp CTL (1/4”), SUB CTL 1,2/EXP (1/4″ TRS), USB, MIDI In/Out
2 ЖКИ дисплея, звук с технологией COSM
Питание — 9 Волььт
Вес: примерно 5 кг

2. Процессор DigiTech iPB-10

Процессор DigiTech iPB-10

Процессор DigiTech iPB-10

Процессор DigiTech iPB-10

Этот девайс, уже с целыми двумя процессорами внтури, уже больше похожь на компьютер, к которому вы можете подключить ваш любимый Apple Ipad или Ipad2 и использовать его в качестве интерфейса для программирования и редактирования настроек (предварительно установив бесплатное приложение IPB-Nexus). Планшеь устанавливается в раму девайса и надежно фиксируется в нем. Используя IPB-Nexus вы можете создавать свои собственные наборы педалбордов в составе до 10 различных педалей в любом порядке (причем порядок педалей можно установить просто передвинув их на дисплее вашего планшета), а также усилителей и кабинетов. Приложение предоставляет 87 различных педалей возможность хранить до 100 таких педалбордов, 20 банков из пяти пресетов. На дисплей помещается до пяти педалей усилителя и кабинета и доступ к виртуальным ручкам контроля. Если два раза нажать на педаль — она увеличится. Нижний ряд кнопок выбирает банки, в то время как верхний ряд предоставляет пользователю переключение для пяти педалей в патче. Кроме того IPB-10 имеет еще кнопки Stomp и Amp, для доступа к двум внешним петлям эффектов. Следующая страница отображает цепочку сигнала и позволяет связать педали и переключатели. При работе наприме на сцене, подключение планшета не обязательно. Понятно, что в таком случае у вас не будет возможности быстрой регулировки настроек, но вы можете выставить их заранее или использовать IPB-10 как обычный гитарный процессор.

По пресетам здесь их огромное количество предустановленных и возможность добавления, хранения своих. Библиотека IPad «Мои мелодии» позволяет хранить и организовывать неограниченное количество пресетов и хранить в памяти планшета. 100 заводских пресетов подобрано так, что охватывает стили и фирменное звучание известных гитаристов. Можно добавлять отдельные эффекты уже к готовым настройкам.

Из разъёмов тут все стандартно: линейный выходом (моно), выход на наушники (стерео), разъемы посыл и возврат для внешней цепи педалей и для внешнего усилителя. Дополнительные стерео выходы XLR для подключения к микшеру. Через USB разъем можно писать напрямую на комьютер.

Эффекты — 87 видов.
Модели усилителей — 26 видов кабинетов и 25 усилителей
Число заводских пресетов — 100
Пользовательская память — 100 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), L/R выходы (1/4″ и XLR), USB, наушники (1/8″), петлевой (посыл и возврат) (1/4”), Stomp (послы и возврат) (1/4”)
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 6 кг

3. Процессор Line 6 POD HD400

Процессор Line 6 POD HD400

Процессор Line 6 POD HD400

Линейка моделей мульти-процессоров от Line 6 (включая POD HD300 и HD500, HD400) с возможностью моделирования усилителей Fender (Bassman, Делюкс реверберации, Twin Reverb), Маршалл (JTM-45 MKII, JCM 800, «Plexi» 1959 Super Lead), Vox (AC15, AC30 Top Boost) а также Bogner Uberschall, DR. Z Route 66, ENGL Fireball 100, Hiwatt Custom 100, Mesa / Boogie Dual Rectifier, Soldano SLO 100 еще кучи других. Есть возможность выбора преднастроек для игры в разных стилях.

Более 100 высококачественных эффектов. Дополнительно также можно подключить педаль экспрессии или Wah педаль. Присутствует возможность подключение в цепь дополнительных педалей с использованием петли эффектов. Надежный и прочный корпус, выполненный из листового метала. Также работает с компьютером через USB, что позволяет отстраивать посредством программного обеспечения от Line 6.

Ставшие популярными благодаря педалям — моделерам Line 6 M9 и M13, эффекты M-класса включают в себя линии задержки, ревербераторы, модуляции, эффекты по смене высоты тона, компрессоры, дисторшн педали и т.д. Встроенный лупер и тюнер.

Интерфейс L6 LINK позволяет соединить с адаптивными усилителями Line6 DT50 в общую систему,

Встроенный Looper с возможностью записи до 24 сек.
Pedal 2 – позволяет дополнительно подключить педаль экспрессии или Wah педаль
Гитарный вход: mono 1/4” джек
CD/MP3 вход: стерео мини-джек
Master Volume: управление общим уровнем громкости выходного сигнала
Небалансный выход: L/Mono и Right, оснащен функцией Line (линейный выход) и AMP (подключение к усилителю)
Переключатель Output Mode: работает в 3-ех режимах Live, Dual, Studio
Балансный выход: XLR Left и XLR Right, оснащен функцией заземления
Выход на наушники: стерео 1/4” джек
FX Return и FX Send: предназначен для работы в петле эффектов
Вход L6 Link: предназначен для подключения к усилителям Line 6 DT
USB Вход: подключение к компьютеру
Питание: блок питания Line6 AC (в комплекте)

4. Процессор Vox StompLab 1G

Процессор Vox StompLab 1G

Процессор Vox StompLab 1G

Vox представили StompLab — линейку из четырех компакт-процессоров, укомплектованных различными наборами эффектов и функцией имитации усилителей. StompLab 1G и StompLab 2G предназначены для гитар, а StompLab 1B и StompLab 2B – для бас-гитар. У StompLab 1 нет педали, а у StompLab 2 она есть.

Компания стремилась выпустить на рынок линейку компакнтных процессоров с минимальным размером корпуса. Процессоры легко переносить в любом гитарном чехле и встраивать в педалборд. Отдельным плюсом является прочный металлический корпус и встроенный тюнер.

StompLab 1G насчитывает 100 различных пресетов. Звучание имитаций усилителей основано серии Vox VT+, а звучание эффектов – на серии ToneLab. В памяти по умолчанию заложено 100 различных вариантов, есть также и возможность сохранить 20 своих настроек эффектов. До 8 эффектов можно использовать одновременно. Набор эффектов очень разнообразен, так что эти процессоры подойдут для любого музыкального жанра. Процессоры вполне могут составить неплохую конкуренцию аналогичной продукции компаний Boss или Zoom как по характеристикам и качеству, так и по цене.

Эффекты — 103 видов.
Модели усилителей — 12 видов кабинетов и 44 усилителей
Число заводских пресетов — 100
Пользовательская память — 20 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), наушники/основной выход (1/4″ TRS)
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 0.7 кг

5. Процессор Zoom G5

Процессор Zoom G5

Процессор Zoom G5

Модель G5 взяла за основу концепцию предшественницы G3. Время лупера расширили до 60 секунд; теперь процессор располагает 40 разновидностями ритмических рисунков, но главная новинка – больший напольный модуль с пятью футсвичами и педалью. Четыре футсвича переключают четыре эффекта из цепочки, в то время как пятый оперирует внимание!)) все таки лампой 12AX7 – она даёт возможность получить дополнительные 16 дБ гейна.

Гитаристу предлагается на выбор набор из 123 типичных педальных эффектов, а также 22 эмулятора усилителей (как из старых моделей, так и новых усилителей вроде Two-Rock, Carr и Krank). Zoom вроде как выделяет два основных приемущества своего творения: ламповый гейн, он изолирован от общей цепи и не занимает основной памяти, второе — это Z-педаль многофункциональный контроллер. Возможна через USB, правда, ламповый гейн при этом нельзя использовать.

Из классических эффектов можно выделить Fuzz Face, Marshall Guv’nor, Pro Co Rat, and E-H Big Muff. Присутсвуют совсем уж экзотические эффекты, из названия которых понятно, что это далеко не стандартный звук, например космический червь (Space Worm) и W-Shift, Granular.

В G5 есть возможность использования ударных, вы можете выбрать из более чем 40 различных ритмических паттернов, в том числе 4, 8 и 16-битные, перемешанные и многие другие.

Уникальная Z-педаль экспрессии 3D понимает движения не только вверх и вниз, но и из стороны в сторону и может создавать очень сложные схемы управления звуком, позволяя назначить до трех параметров в каждой оси педали (вертикальные и горизонтальные). Кроме того, есть 20 эффектов, специально предназначенных для использования с Z-педаль

Процессор работает в качестве аудио интерфейса, что позволяет записывать непосредственно на компьютер через USB. Все ваши настройки звука, используемые во время репетиций и концертов, можно записать в DAW (электронная или компьютерная система, предназначенная для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука). Система прямого мониторинга исключает всякую задержку при прохождении сигнала.

XLR выход, поможет избежать цифровой интерфейс полностью и напрямую подключить G5 к любой микшерному пульту и поддерживать балансный сигнал высокого качества. Удобный Pre / Post переключатель может направить звук на главные выходы при отправке первоначального аналогового сигнала прямо на выход XLR, минуя аналого-цифровое преобразование.

Эффекты — 123 вида.
Модели усилителей — 22 усилителя
Число заводских пресетов — 130
Пользовательская память — 297 слотов
Разъёмы: Вход (1/4”), контроль вход (1/4”), L/R выход(1/4”), сбалансированный XLR, наушники (1/4″ TRS), USB.
Питание — 9 Вольт
Вес: примерно 3 кг

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Источник

Читайте также:  Под гитару для души тимур шаов
Оцените статью