Михаил лисов бас гитара

Михаил лисов бас гитара

Я сам из Москвы.В моей семье музыкантов не наблюдалось, хотя музыку всегда слушали и любили. И это было наверное решающим фактом того, что в возрасте 8 лет меня записали в муз. студию по классу классической гитары. После получения начального муз. образования, встал вопрос что дальше? И любовь к музыке победила!

Последовали годы учебы в МГИМ им. А.Шнитке по классу классической гитары и дирижирования русским народным оркестром. Я благодарен судьбе, что все эти годы моим педагогом был заслуженый педагог России и главный специалист метод. кабинете города Москвы Фетисов Геннадий Алексеевич. Именно ему обязан я глубокому пониманию исскуства игры на замечательном инструменте гитара. Параллельно с техническим совершенствованием, благодаря широкому кругозору моего педагога,открылись для меня стилистические богатсва гитары. В колледже мне посчастливилось учиться на кафедре народных инструментов, что дало уникальную возможность досконально познакомиться с русским народным фолклором.

Там же впервые столкнулся я с таким понятием Русская гитара. Я очень благодарен знаменитому балалаечному мастеру Евгению Николаевичу Виноградову. Бывало часами засиживался у него в мастерской, слушая его рассказы о доселе неизвестных мне гитаристах, о музыке Андрея Сихры и Михаила Высоцкого, о знаменитом Сергее Дмитриевиче Орехове. Венцом всего была гитара, простенькая русская семиструнка, которую при расставании подарил мне Евгений Николаевич! Она сопровождает меня все эти годы и является для меня эталоном звучания.

Источник

Они говорят на Завинульском: каким был FuzzionDay2020

Поделиться:

16 февраля, в стенах Клуба Алексея Козлова прошёл международный фестиваль фьюжн-музыки FuzzionDay2020. Фестиваль – настоящий праздник для поклонников жанра, и это касается не только слушателей. Статус международного фестиваль получил благодаря маститому клавишнику, хедлайнеру этого года Скотту Кинси, в прошлом участнику легендарной фьюжн-команды Tribal Tech. В своё время «Трайблы» были законодателями жанра, а Скотта называли «секретным оружием» группы. Гитарист Скотт Хендерсон ежегодно выступает в Клубе Алексея Козлова, а басист Гари Виллсон был на сцене клуба ещё в далёком 2013 году. Те, кто в теме, уже давно ждали Кинси в России. Ещё один зарубежный коллектив на этом фестивале – шотландцы из HLK Trio. А для музыкантов местной фьюжн-сцены это и вовсе уникальная возможность показать, что у российской сцены не только большое будущее, но и любопытное настоящее.

Фестиваль открыла группа Konstruktor под руководством московского гитариста Ивана Панфёнова. Авторская музыка квартета звучала уместно для первого концерта на фестивале – в меру быстрая, самобытная и предельно понятная даже для неискушённого зрителя. Хороший получасовой тизер для всего фестиваля. По фестивалю ходить сложно: всё время ощущение, что пропускаешь что-то интересное! Разумеется, распределить такое количество выступлений друг за другом было попросту невозможно – иначе праздник растянулся бы на весь день. Но из-за наслоения концертов мне не удалось послушать Amber Sept. теперь есть повод зайти на их концерт 12 марта. К сожалению, не удалось увидеть своими глазами выдающегося российского тромбониста Сергея Долженкова, солиста Московского джазового оркестра Игоря Бутмана. Наслышан про его подвиги на Главной сцене, и теперь не попасть на концерт его квинтета 10 марта будет преступлением. Но конечно, на нём всё будет уже совсем по-другому, ведь каждый джазовый концерт неповторим и по-своему уникален. Но тем больше поводов писать о них.

Когда Анна Королёва берёт в руки саксофон, даже матёрые джазовые фанаты не могут остаться равнодушными. Настоящая женщина-стихия. Всякий раз, когда музыканты приближались к кульминации, казалось, что из саксофона вот-вот вырвутся языки пламени, а из-под пальцев гитариста Юрия Новгородского пойдёт дым. Впрочем, Дмитрий Илугдин за клавишами тоже не давал ни секунды на отдых от его виртуозных пассажей. Было заметно, что музыкантам трудно уместиться в полчаса отведённого времени.

Квартет Дениса Назарова, резидента клуба, удалось услышать лишь мельком. Пока на мансарде зажигала Анна Королёва со своей командой, о переходе на другой этаж не могло быть и речи. Впрочем, по словам тех, кто в это время оказался «на бите» [на сцене «The Beat» – прим. автора], Квартет Назарова оставил после себя приятное послевкусие. Говорят, ребята выдали гремучую смесь из фолка, прог-рока и ECM-джаза. Музыкантам из Квинтета Дмитрия Чемырева в получасовой программе удалось совместить тонкую лирику и экспрессивный подход, приправив всё это плотным синтетическим саундом. Тем самым они опустили высокий градус и темп, заданный Королевой со своей командой, но смогли отыграть концерт на довольно высоком эстетическом уровне.

Спустя какое-то время я оказался у сцены The Beat. Около девяти вечера на ней появился дуэт Two Crunch Crackers – моё персональное открытие этого вечера. Откровенно говоря, их опусы слабо ассоциируются с тем, что принято называть фьюжн-музыкой. Фанк-роковый дуэт (с ощутимым перевесом в сторону рока) моментально заполнил все пустоты в зале тягучим фуззовым саундом. Гитарист Михаил Лисов то и дело тыкал ногой в гигантский педалборд, больше напоминавший приборную панель Боинга, а Ден Маринкин за барабанами тем временем задавал сочный грувовый ритм. Fuzz-band on FuzzionDay!

Хоть это было непросто, но мне удалось оторваться от драйвовых риффов TwoCrunch Crackers, чтобы подняться на мансарду и послушать Квинтет Евгения Побожего. Без Евгения трудно представить российскую фьюжн-сцену. В прошлом году он стал первым музыкантом из России, который одержал победу в одном из самых престижных джазовых соревнований – речь о международном конкурсе гитаристов Института джаза Хёрби Хэнкока (до 2019 года Конкурс ТелониусаМонка). Тем более, конкурс для гитаристов в последний раз проводился 14 лет назад, в 2005 году. Тем значительнее и весомее его победа. Нечасто вокруг самой маленькой сцены в клубе можно увидеть такую концентрацию людей, как во время их выступления. Эмоциональной кульминацией каждой композиции, как правило, становятся сольные импровизации участников квинтета. А чего стоит хлёсткая манера игры Антона Давидянца, одного из самых узнаваемых бас-гитаристов российской фьюжн-сцены.

Впрочем, мне не удалось дослушать их выступление до финала, поскольку на главной сцене уже начинался концерт Скотта Кинси. К моменту, когда он сел за синтезатор, воздух в клубе уже был наэлектризован десятком предыдущих концертов. О таком разогреве, пожалуй, мечтает каждый артист. Замечательный образец поисков и находок в аранжировке – преображенный до неузнаваемости фьюжн-стандарт Black Market Джо Завинула, чей образ служит своеобразным талисманом фестиваля. https://www.youtube.com/watch?v=hA_rL0zgjkU – концерт Кинси. В то же время это была одна из самых медленных и спокойных композиций в двухчасовой программе. Подавляющая часть концерта, особенно ближе ко второй половине, пролетела на запредельной скорости, и явно не без помощи барабанщика Герго Борлая. Временами мозгу просто не хватало вычислительных мощностей, чтобы оцифровать все тонкости и нюансы исполнения. А техника игры бас-гитариста Адриана Феро – вообще отдельная история. Не зря Джон Маклафлин в интервью All About Jazz назвал его «новым Пасториусом». запись трансляции

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Дальше больше 🙂

Фото: Андрей Шуклин, Ольга Карпова, Антон Зуев

Источник

Почему басист круче гитариста

Стереотипы о бас-гитаристах знакомы любому: даже тому, кто первый год играет на своём инструменте. Я не буду долго разглагольствовать, сетуя на уровень верящих в это людей. Просто оставлю такую мысль: с точки зрения профессионала всё далеко не так однозначно. И сегодня я расскажу, в каких моментах бас-гитарист круче, чем гитарист.

Причина первая: У него длиннее.

У кого что болит — тот о том и думает. Я имел в виду конструктивные особенности. В данном контексте имеется в виду длина мензуры: у баса длиннее на 10 дюймов. Соответственно, это влияет на габариты и вес инструмента, делая его более громоздким.

Это быстрее надоедает, особенно, когда часто перемещаешься на маршрутках, задевая потолки и случайных попутчиков.

Причина вторая: Сложность игры.

В некотором смысле, продолжение предыдущего пункта. Гитаристу проще всего: сел на стул (или вовсе на пол) — и вперёд гонять по грифу.

Басисту в этом плане несколько сложнее. Помимо габаритов, басуха имеет одно не всегда приятное свойство: инструмент очень чутко реагирует на усилие. Соответственно, такую габаритную, да к тому же весьма отзывчивую на усилия вещь нужно для начала удержать, а уже потом играть.

Также следует отметить, что струны у баса не только длиннее, но и толще гитарных. По этой причине мозоли на пальцах намного более неприятные. Так что игрецы типа “Недавно начал на гитаре, а в группе был чувак, играющий круче меня” начинают чуть ли не падать без чувств уже после первой репетиции — настолько непривычные ощущения после гитары.

Причина третья: Незаменимость.

И не только потому, что гитаристов полно. Гитарист может “ну что-то там покрутить, чтоб звучало мяснее”. Или вовсе поставить какой-нибудь стандартный пресет в процессоре и играть нули.

С басухой такое не прокатывает. В дополнение предыдущего пункта, могу сказать, что колебания струн у гитары и баса сильно отличаются. Это делает обработку басового звука намного сложнее (одна эквализация чего только стоит — об этом я уже рассказывал). И для каждой конкретной задачи обработка будет ощутимо отличаться. Да, различные процессоры, VST-плагины и прочие волшебные кнопки “накрутить звук” для бас-гитары существуют. Но существуют они, что называется, “для галочки”. Соответственно, нужно разбираться в этом не на уровне “дай инструмент и я покажу, кто здесь папка“, а гораздо лучше.

Тут важно понимать, что басовый звук может конфликтовать с бочкой. Сложите этот очень неприятный момент с предыдущим абзацем и в результате вы подожгёте стул любому неопытному звукорежиссеру.

Причина четвёртая: Ниша.

Что обычно хотят играть, когда осваивают гитару? В основном, метал и панкуху. Однако ключевой момент состоит в том, что в этих жанрах присутствует как гитара, так и бас. А джаз? А электронная музыка? А поп-музыка? Если кто не знал, то здесь уже широкий простор для басиста.

Даже больше скажу: величайшие басовые партии, в основном, из джаза и поп-музыки. И среди них вы даже можете встретить знакомые названия. Например:

А пока вы дослушиваете пример, можете подписаться и поставить лайк.

Источник

Михаил Лисов Ч 1 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Гитары

Длительность: 9 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Техника Бендов На Губной Гармонике Часть Ii Стив Бейкер

Техника Бендов На Губной Гармонике Часть I Стив Бейкер

Антон Горбунов Бас Гитара Звук Инструмента Важнейшая Составляющая Исполнительского Искусства

Как Заставить Звучать Вашу Губную Гармонику Лучше Стив Бейкер

Как Извлекать Отдельные Ноты На Губной Гармонике Стив Бейкер

Губная Гармоника В Блюзе Стив Бейкер

Smooth Backingtrack In A Lydian

Как Правильно Дышать При Игре На Губной Гармонике Стив Бейкер

Как Играть На Гитаре Shape Of You Ed Sheeran Разбирает Александр Зилков

Техника Блокировки Языком На Губной Гармонике Стив Бейкер

Как Играть На Гитаре Every Breath You Take The Police Разбирает Александр Зилков

Как Правильно Держать Губную Гармошку Часть I Стив Бейкер

Как Правильно Держать Губную Гармонику Часть Ii Стив Бейкер

Блюзовые Упражнения По Вокалу Студия Вокала Voice Up

Как Играть На Гитаре Smells Like Teen Spirit Nirvana Разбирает Александр Зилков

Мастер Класс Современные Народные Инструменты Роман Ломов

Распевки Из Госпелов Студия Вокала Voice Up

Ukafest 2020 Ukulele Festival Укулеле Фестиваль

Мастер Класс Dani Usero На Ukafest 19

Развитие Ребенка Примеры Занятий С Детьми При Помощи Бубенцов

Мастера Меча Онлайн Опенинг 2

Валерий Леонтьев Снег

Shaggy Fnf God Eater Ost

Как Говорят Во Франции Достал Нож Реж

Carnaval De Anul Nou Scenariu

Машины Сказки Волк И Лиса 6

На Моих Руках Блэкоул

Kemal Orazalyyew Garasyan

Qadam Qurbon Mndalagut 2 Кадами Курбон Мндалагут 2 New Clip 2020

I M A Bitch And Boss Hofends

The Greatest Pokemon

Дилбари Чони Худам Ман Шайдои Туям

Atlant Miyagi Andy Panda

Ertalab Tong Sahar Yana

I Don T Wanna Go Ben L Oncle Soul

Sexy Naked Boobs

Sea Bream Fishing Using Sardine Paste Bait

3 Of 3 How To Create A Vinyl Label Vinyl Tips Cricut

As Wr Wb Funnee

We Re Lost Can You Show Us Your Tits

Михаил Лисов Ч 1 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Гитары

Михаил Лисов Ч 2 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Игры На Гитаре

Когда Мама На Родительском Собрании

04 Begona Erkak Bilan Ayolni Yolg Iz Qolishi Sohibjon Qori Ahmedov

Приколи Кадами Курбон

Friday Night Funkin Mod Evil Boyfriend Vs Glitch Pico

Студенческая Весна 2011 Freestyle

Ion Din Moara Si Ion Font Bate Vantu Frunza Lin

No Skip Super Expert Endless No

By Effect Не Война Аудио

Кадами Курбон Рафтм Таи Дулона 2021 Qadami Qurbon Raftm Tai Dulona 2021

Пункт Назначения 5 Финальные Титры

Муспрлар Учун Подписаться Босип Куйлар 2021

Unicorn Slime Mixing With Glitter Eyeshadow And Parts Asmr Satisfying Slime Video 132

Магамед Алмазов Снег Лети Премьера Новой Песни 2021 Новый Хит Между Нами Война

Источник

Михаил Лисов Ч 2 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Игры На Гитаре

Длительность: 9 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Техника Бендов На Губной Гармонике Часть Ii Стив Бейкер

Fox Collaboration Москва

Антон Горбунов Бас Гитара Звук Инструмента Важнейшая Составляющая Исполнительского Искусства

Smooth Backingtrack In A Lydian

Как Играть На Гитаре Shape Of You Ed Sheeran Разбирает Александр Зилков

Техника Бендов На Губной Гармонике Часть I Стив Бейкер

Как Заставить Звучать Вашу Губную Гармонику Лучше Стив Бейкер

Как Извлекать Отдельные Ноты На Губной Гармонике Стив Бейкер

Как Правильно Держать Губную Гармошку Часть I Стив Бейкер

Губная Гармоника В Блюзе Стив Бейкер

Как Правильно Дышать При Игре На Губной Гармонике Стив Бейкер

Two Crunch Crackers Frisson Show

Техника Блокировки Языком На Губной Гармонике Стив Бейкер

Как Играть На Гитаре Every Breath You Take The Police Разбирает Александр Зилков

Как Играть На Гитаре Smells Like Teen Spirit Nirvana Разбирает Александр Зилков

Блюзовые Упражнения По Вокалу Студия Вокала Voice Up

Top 150 Classic Rock Songs

Как Правильно Держать Губную Гармонику Часть Ii Стив Бейкер

Мастер Класс Современные Народные Инструменты Роман Ломов

Мастера Меча Онлайн Опенинг 2

Валерий Леонтьев Снег

Shaggy Fnf God Eater Ost

Как Говорят Во Франции Достал Нож Реж

Carnaval De Anul Nou Scenariu

Машины Сказки Волк И Лиса 6

На Моих Руках Блэкоул

Kemal Orazalyyew Garasyan

Qadam Qurbon Mndalagut 2 Кадами Курбон Мндалагут 2 New Clip 2020

I M A Bitch And Boss Hofends

The Greatest Pokemon

Дилбари Чони Худам Ман Шайдои Туям

Atlant Miyagi Andy Panda

Ertalab Tong Sahar Yana

I Don T Wanna Go Ben L Oncle Soul

Sexy Naked Boobs

Памяти Единственного Любимого И Самого Дорогого Никогда Тебя Не Забуду

Sea Bream Fishing Using Sardine Paste Bait

3 Of 3 How To Create A Vinyl Label Vinyl Tips Cricut

As Wr Wb Funnee

We Re Lost Can You Show Us Your Tits

Михаил Лисов Ч 1 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Гитары

Михаил Лисов Ч 2 Learnmusic 11 Янв 2009 Урок Игры На Гитаре

Когда Мама На Родительском Собрании

04 Begona Erkak Bilan Ayolni Yolg Iz Qolishi Sohibjon Qori Ahmedov

Приколи Кадами Курбон

Friday Night Funkin Mod Evil Boyfriend Vs Glitch Pico

Студенческая Весна 2011 Freestyle

Ion Din Moara Si Ion Font Bate Vantu Frunza Lin

No Skip Super Expert Endless No

By Effect Не Война Аудио

Кадами Курбон Рафтм Таи Дулона 2021 Qadami Qurbon Raftm Tai Dulona 2021

Пункт Назначения 5 Финальные Титры

Муспрлар Учун Подписаться Босип Куйлар 2021

Unicorn Slime Mixing With Glitter Eyeshadow And Parts Asmr Satisfying Slime Video 132

Источник

Оцените статью