- Милан Дворжак — Джазовый этюд N15 ля-мажор
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Дворжак Милан_Этюд №6 h-moll — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Дворжак Милан_Этюд №6 h-moll Переложение для гитары Оценка:
- #1 ABBATVW
- #2 Maxim
- #3 Катаксей
- #4 Maxim
- #5 Катаксей
- #6 Исраэль
- #7 Maxim
- #8 ABBATVW
- #9 Lolll
- #10 maikl5301
- #11 ABBATVW
- #12 Катаксей
Милан Дворжак — Джазовый этюд N15 ля-мажор
Категория : легкая и классная джазовая ваниль, найденная среди весьма непростых джазовых этюдов М.Дворжака. Выстроен этюд восхитительно просто и грамотно — он именно то, что нужно самым неопытным, чтобы начать играть джаз, и эстраду вообще.
Преподаватели! Эта красивая несложная пьеса для фортепиано выручит вас в трудную минуту репертуарного застоя. Возможность сыграть такое перед публикой заставляет народ заниматься.
Несмотря на все новые, возможно сложные моменты, пьеса очень здорово прозвучит в кругу друзей, на концерте или на вокзальном пианино в окружении любопытных.
Кому играть? Разбор, технические задачи и навыки —
- средним и старшим детям / среднего и продвинутого уровня взрослым : на быстро выучить что-то приятное без усилий.
- начинающим со второго-третьего года регулярных занятий, на вырост и с целью введения в эстраду и джаз : ни свинга, ни импровизационного темпа в пьесе не требуется, только соблюдение текста.
- в сложных случаях средней запущенности : подростковое тунеядство и рабочая занятость у взрослых : пьеса поднимет мотивацию, гарантия 100 процентов!!
Разбор и технические задачи.
Левая рука — фундамент Этюда
Разбор Этюда должен начинаться с левой руки, чью партию желательно довести почти до автоматизма ДО того, как начать играть руками вместе.
знакомство с классическим эстрадным арпеджиевым аккомпанементом по схеме «квинта-октава».
Партия левой руки представляет собой гармоническую сетку из четырех элементов-аккордов в первой части (Тема) : Ля мажор — Фа диез минор — Ре мажор — Ми мажор, дополненную гармонией До диез минор во второй части (Середина). Преподы, пользуемся случаем и рассказываем страждущим об аккордовой структуре любой музыкальной пьесы, об аккордовых связях, и как строить трезвучия, квинты и октавы
пение мелодии с аккомпанированием себе левой рукой арпеджиевыми цепочками.
Делается отдельно в каждой части 1) с преподавателем, и 2) ПОСЛЕ разбора и пропевания правой руки отдельно. Левая рука на предыдущем этапе работы уже должна быть доведена до автоматизма, чтобы это важнейшее для развития музыкального слуха упражнение прошло без напряжения и неприятных ощущений.
Задачи в правой руке
С помощью преподавателя мы узнаем, что такое трезвучия — основа любой музыки, и как их строить (схема 1-3-5 ступень). После упражнений по игре простых трезвучий в основном виде я знакомлю учащихся с обращениями трезвучий, и 5-10 минут мы строим трезвучия и их обращения. После этих упражнений разбор правой руки становится простым и приятным делом, с присутствием игровых элементов «угадай аккорд».
Если ловкости и навыка в руке вашего ученика недостаточно, дали Этюд на вырост новичку, или рука просто зажата, аккорды сразу не играем — иначе пойдет обратная реакция отторжения «у меня никогда не получится». Играем просто мелодию (самые верхние ноты), предварительно пропетую с аккомпанементом левой руки, проставив пальцы.
Если вы еще не знакомы с синкопами — преподаватель вас с ними в Этюде познакомит. Это нерегулярный ритм, со смещением более длинной («важной») ноты на слабую долю, как бы поперек пульсации. Нам будет нужно привыкнуть к ощущению, как будто некоторые звуки появляются раньше, чем мы их ждем.
Разбор Этюда с учащимся 5 года обучения — результат первых 10 минут урока —
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Дворжак Милан_Этюд №6 h-moll — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Исполнение
- >Искусство композиции
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Дворжак Милан_Этюд №6 h-moll Переложение для гитары Оценка:
#1 ABBATVW
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 05 Апрель 14
#2 Maxim
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 288
- Регистрация: 28 Июль 05
#3 Катаксей
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 756
- Регистрация: 04 Июнь 11
ABBATVW (21 Июль 2015 — 01:48) писал:
Теперь у Вас есть ноты и Вы можете их порепетировать и сделать запись. Удачи!
#4 Maxim
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 288
- Регистрация: 28 Июль 05
#5 Катаксей
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 756
- Регистрация: 04 Июнь 11
Maxim (21 Июль 2015 — 11:42) писал:
Это компьютерная озвучка.
#6 Исраэль
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 256
- Регистрация: 27 Июль 07
Катаксей (21 Июль 2015 — 11:45) писал:
Maxim (21 Июль 2015 — 11:42) писал:
Это компьютерная озвучка.
#7 Maxim
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 288
- Регистрация: 28 Июль 05
#8 ABBATVW
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 05 Апрель 14
Это компьютерная озвучка.
[/quote]
Спасибо, Вы очень внимательны, действительно, это электронная версия, я за неё заплатил,но на какой программе, мне не сказали.Может, подскажете?, т.к. вся моя музыка в формате midi, звучит бедно, если не сказать хуже.
#9 Lolll
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 249
- Регистрация: 24 Ноябрь 06
#10 maikl5301
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 134
- Регистрация: 31 Январь 08
Катаксей (21 Июль 2015 — 11:45) писал:
Maxim (21 Июль 2015 — 11:42) писал:
Это компьютерная озвучка.
Да, компьютер довольно душевно воспроизвел, как живой ))
Невольно вспомнилась при прослушивании этюда песня Пугачевой «Осенний поцелуй»
#11 ABBATVW
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 05 Апрель 14
#12 Катаксей
- СуперЮзер
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 756
- Регистрация: 04 Июнь 11
maikl5301 (22 Июль 2015 — 21:07) писал:
Не-а. Воспроизведение формально машинное, не человеческое. Хотя сам звук
довольно реалистичный, даже призвук ногтей в сэмплах сымитирован, но
воспроизведено неестественно, математически идельно точно, так не бывает,
нет «человеческого фактора».
Вот тоже джазовая вещица, исполняемая живым человеком. Совсем другое дело.
Источник