Ноты (фортепиано) для учащихся 1 класса музыкальной школы — более 27 полезных сборников
1. Милич. Б. Фортепиано 1 класс (2006)
Это учебное пособие, созданное для учеников 1 класса детских музыкальных школ действительно незаменимо. Пьесы, этюды и ансамбли из этого сборника обязательно есть в репертуаре всех начинающих пианистов.
«Фортепиано» для 1 класса содержит все те музыкальные произведения, который должен освоить юный пианист на первом году обучения.
2. Хрестоматия для фортепиано. ДМШ 1 класс
Составители Бакулов и Сорокин, издание 1991 года. Эта книга входит в Педагогический репертуар для ДМШ.
3. Азбука игры на фортепьяно С. А. Барсукова
Это пособие для детей в возрасте пяти семи лет, учащихся 1-ого и подготовительного класса Детской музыкальной школы. Основная задача книги подать в доступной форме новый материал для юных пианистов. Материал подается от простого к сложному.
4. Еще много методичек, пособий, хрестоматий и сборников для 1 класса ДМШ:
Источник
Милич маленький пианист ноты
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!
Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс
Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.
Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП
Источник
Милич маленький пианист ноты
Ноты — серия популярных сборников по фортепиано Бориса Милича!
Б. Милич — Фортепиано 1 класс
Б. Милич — Фортепиано 2 класс
Б. Милич — Фортепиано 3 класс
Б. Милич — Фортепиано 4 класс
Б. Милич — Фортепиано 5 класс
Б. Милич — Фортепиано 6 класс
Б. Милич — Фортепиано 7 класс
Борис Евсеевич Милич (1904 — 1991) — Профессор Киевской консерватории, автор всесоюзной программы по педагогической практике фортепианных факультетов.
Cоздатель школы-студии при Киевской консерватории, многие годы возглавлял методическую работу в области фортепианной педагогики на Украине. Наряду с чтением в течение почти 50 лет в консерватории и в музыкальном училище курса методики преподавания игры на фортепиано, Б.Е. Милич, выступал как лектор и организатор ежегодных всеукраинских педагогических чтений и семинаров по повышению квалификации педагогов-пианистов. Серия учебно-педагогического репертуара «Фортепиано» охватывает все классы детской музыкальной школы. Сборники позволяют снабдить учащихся необходимым набором произведений, которые должны быть изучены в течение учебы. Подбор произведений, их последовательность и глубоко продуманная педагогическая редакция основаны на многолетнем личном опыте преподавания проф. Милича Б.Е., на опыте обучения сотен детей в школе-студии студентами под руководством возглавляемого им коллектива преподавателей-конультантов. Ряд произведений репертуара, прочно вошедших в практику ДМШ, написаны по специальному педагогическому заказу проф. Милича Б.Е. по части жанров, степени трудности, пианистических приемов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломным работам для музыкантов music911.ru #детямСМП #нотыСМП
Источник
Маленькому пианисту — Борис Милич
Задача этого пособия — привлечь к музыке широкий круг детей дошкольного возраста путем постепенного знакомства их с музыкальным языком и средствами музыкальной выразительности, овладения начальным навыками игры на фортепиано в доступной, художественно увлекательной для них форме. Для достижения этой цели решающее значение имеет учебный материал, на котором осуществляется последовательное музыкальное развитие ребенка.
Б. Милич
Маленькому пианисту
«Музична Украiна», 1981г.
на русском и украинсом языках
Только описание.
Краткие рекомендации к занятиям по слушанию музыки
Цели и задачи занятий по слушанию музыки — воспитание навыков восприятия музыкальных произведений, эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие начальных музыкально-слуховых представлений, необходимых для плодотворного проведения индивидуальных занятий по обучению игре на фортепиано. Материалом для слушания музыки является обширный и разнообразный по жанрам и образному строю песенный репертуар детских садов и фортепианная музыка для детей. При недостаточной эмоциональной отзывчивости на музыку рекомендуется на начальных занятиях чаще пользоваться песенной литературой, конкретнее воздействующей на музыкальные впечатления ребёнка и активизирующей его интерес к музыке. Характер подготовки детей к усвоению исполняемых произведений зависит от степени их музыкальной восприимчивости. Полезно предварительно (до исполнения) ознакомить детей с предлагаемым для слушания произведением. Такая подготовка включает разъяснение словесного текста, характера музыки и её образного содержания, сходства и различия частей формы, выразительных особенностей мелодии, ритма, регистров, динамики, штрихов. Демонстрируемая педагогом музыка должна исполняться выразительно, в соответствии с требованиями воплощения авторского замысла.
Слушание музыки необходимо проводить систематически, не реже одного раза в неделю. На каждом уроке исполняется одно новое произведение и повторяются две-три из ранее прослушанных пьес.
Раздел I
ПОДБИРАНИЕ ПО СЛУХУ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ
ИГРА ПОДОБРАННЫХ ПО СЛУХУ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ В АНСАМБЛЕ С ПЕДАГОГОМ
Раздел II
ИГРА ПО НОТАМ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ
ИГРА ПО НОТАМ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ В АНСАМБЛЕ С ПЕДАГОГОМ
РАЗДЕЛ III
ИГРА БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ И ЛЕГКИХ ПЬЕСИГРА БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ОДНОГОЛОСНЫХ МЕЛОДИЙ В АНСАМБЛЕ С ПЕДАГОГОМ
РАЗДЕЛ IV
ИГРА БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ ПЬЕС
ИГРА БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ АНСАМБЛЕЙ
Источник
Милич маленький пианист ноты
Скорая музыкальная помощь | Классическая музыка запись закреплена
Ноты — большое собрание фортепианных пьес различных стилей для детей!
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
Безбрежное море детской фортепианной музыки XX века— музыки разных стран и стилей — раскроется перед маленькими пианистами на страницах этой уникальной хрестоматии. В семи выпусках, соответствующих классам музыкальной школы, представлены пьесы признанных композиторов-классиков прошлого столетия и тех, чье творчество незаслуженно оказалось в тени, авторов начала века и наших современников: Слонимского, Вила-Лобоса, Сигмейстера, Голубева, Майкапара, Ракова, Парфёнова, Караева, Якушенко, Дворжака, Эшпая, Баневича и многих других. Наряду с произведениями в традиционных «серьезных» жанрах, сборники включают лучшие образцы джаза, которые с успехом могут представлены в репертуаре начинающих пианистов.
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по написанию курсовых и дипломных работ для музыкантов music911.ru #пианистыСМП #детямСМП #нотыСМП
Источник