Милонга кардосо ноты для гитары

«Милонга» Хорхе Кардосо, ноты для дуэта гитар

Партия первой гитары

Партия второй гитары Милонги написана известным гитаристом из Барселоны Хуаном Руано (1919 – 2010).

Партия второй гитары

Источник

Cardoso — Milonga(Guitar Duo)

Short Description

Description

MILONGA (DE « 2 4 PIEZAS SUDAMERICANAS» ) A Juan Ruano

marcar el bajo 24 Piezas Sudamericanas, p.2

24 Piezas Sudamericanas, p.3

D.C. al y Fin Pak, Tae-yun (HiTEL ID: thilbong) 1995. 1. 15. Sunday

24 Piezas Sudamericanas, p.4

(DE « 2 4 PIEZAS SUDAMERICANAS» ) A Juan Ruano JORGE CARDOSO

2ª GUITARRA = 56

24 Piezas Sudamericanas, p.5

24 Piezas Sudamericanas, p.6

D.C. al y Fin Pak, Tae-yun (HiTEL ID: thilbong) 1995. 10. 31. Tuesday

24 Piezas Sudamericanas, p.7

Comments

Please copy and paste this embed script to where you want to embed

We need your help!

Thank you for interesting in our services. We are a non-profit group that run this website to share documents. We need your help to maintenance this website.

To keep our site running, we need your help to cover our server cost (about $400/m), a small donation will help us a lot.

  • Share on Facebook
  • Share on Google+
  • Tweet
  • Pin it
  • Share on LinkedIn
  • Send email

Please help us to share our service with your friends.

Источник

GTP-архив: Milonga

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Танго, милонги, хабанеры — переложение для гитары

Ноты в pdf
для шестиструнной гитары


Tangos Milongas Habaneras
Танго, милонги, хабанеры
ноты для гитары
язык — английский
(pdf, 5 Мб)

Angel Villoldo-Antonio Sinopoli El Choclo, Tango criollo
Manuel Aroztegui-Antonio Sinopoli. El Apache Argentine
Vicente Greco-Julio S. Sagreras. El Pibe, Tango criollo
Mauricio Montiano-Julio S. Sagreras Langostas, Tango criollo
P. Nicolin-Julio S. Sagreras Tocalo mas fuerte, Tango criollo
S. Resgrasa El Criollo
S. Resgrasa No se permite
S. Resgrasa IComo le va del ojo?
S. Resgrasa LaNegrita
S. Resgrasa Golped que te van a abrir
Domingo Santa Cruz-Mario Rodriguez Arenas Union Civica
Roberto Firpo-Mario Rodriguez Arenas Sentimiento Criollo, Tango Sentimental
Francisco Canaro-Mario Rodriguez Arenas El Chamuyo
Jose Martinez-Mario Rodriguez Arenas El pensamiento
Calderon de la Barca-Mario Rodriguez Arenas Hasta luego Che!
Enrique Maciel-Mario Rodriguez Arenas La Mazorquera de Montserrat
Agustin Bardi-Ulises J. Casinelli El Baquiano
Vicente Greco-Juan Pastor ElMejicano
E. N. de la Cruz-Luisa N. de Roca El Ciruja
Alberto Gomez-Cosme Caballero Que nadie se entere
Julio S. Sagreras Agarrame que me caigo
Julio S. Sagreras Don Carlos
Julio S. Sagreras «El Chand» Tango criollo
Julio S. Sagreras iii’Muy de la quebrada. Tango criollo
Julio S. Sagreras цСапскаИ Tango criollo
Julio S. Sagreras jijChupate esa. Guitar II
Julio S. Sagreras HjChupate esa. Guitar I or solo
Vicente Caprino Maineri Junto al Farol, Tango criollo
Justo T. Morales De mi epoca
Justo T. Morales Diosma
Justo T. Morales Argentina, Milonga for two guitars, Guitar II
Justo T. Morales Argentina, Milonga for two guitars, Guitar I .
Justo T. Morales Argentina, Milonga for solo guitar
Evaristo Escobio-Nicodemo Casuscelli La Historia de la flor, Milonga
Santo Discepolo-Julio S. Sagreras Rosita, Habanera
Julio S. Sagreras Cadenciosa, Habanera
Julio S. Sagreras La Original, Habanera clasica
Julio S. Sagreras Cha-ca-chd, Tango Milonga
Matanya Ophee Textual Notes

Скачать ноты

Probably the most popular Argentine urban
dance and Song form, the tango appeared in the
slums surrounding Buenos Aires during the second
half of the nineteenth century, although it was only
after i 880 that it acquired a relatively definite musical
configuration. The tango was originally cultivated
in houses of ill-repute, and its practice was
initially clandestine mostly because of its daring
dance movements. During the early years of the
twentieth century it was gradually taken up by the
lower classes and, after its Parisian success in about
i g 1 1, it was also adopted by the then Francophile
Argentine upper classes.
The origins of the tango are unclear and have
been the subject of many heated arguments among
specialists. Opinions have varied as to whether its
antecedents are African, Spanish or criollos, these
possibilities being regarded as mutually exclusive.
Followers of different theories would dig up and
summon an incredible amount of historical facts
and musical evidence to support their views, some
more felicitous than others. As to be expected, current
scholarship tends to be less axiomatic and
more relativistic, and thus considers that even
though some musical features of songs and dances
such as candombe, milonga, habanera and Andalusian
tango can be detected in the Rioplatense’ tango, a
mechanical, causal relationship should not be
drawn. According to this view, the tango is far more
than a mere hybrid of nineteenth- and early twentieth-
century popular dances and songs. Accordingly,
reducing its genesis to a genealogical tree
does not help us understand this complex musical,
choreographic, literary and socio-historical phenomenon.
The history of the tango as it dmeloped in Argent
i n i

s u sually divided into three periods: from the
beginnings until 1920 (the Guardia Vieja [Old
Guard] ) , from 1920 to 1955 (the Guardia Numa
[New Guard] ) , and from 1955 to the present da
Early tango ensembles included flute, violin and
harp, guitar or piano. The distinctive ensemble
known as orquesta tzlpica, consisting of guitar, bandoneon,
violin and/or flute, developed from about
i g 1 o. After i g 15 the piano increasingly assumed a
more prominent role together with the bandoneon,
whilst the guitar and the flute were progressively
abandoned.

Источник

Несколько слов о Милонге Кардоссо

«Милонга», пожалуй, самая известная работа аргентинского гитариста Хорхе Кардосо (р. 1949).

Хорхе Кардосо (Jorge Cardoso) — аргентинский гитарист, композитор и педагог (он также врач) из города Посадас, который расположен на северо-востоке Аргентины. Он сделал множество записей и опубликовал такие работы, как «Science and Method on Guitar Techniqe», и гастролировал по всему миру.

Кардосо сочинил более 400 произведений для соло-гитары, камерных ансамблей с гитарой и гитары и оркестра, которые исполнялись многими гитаристами, а также сделал множество транскрипций. Кроме того, он автор книг по истории музыки, в частности, латиноамериканской.

Пьесу, разумеется, стоит послушать в авторском исполнении (видео внизу страницы).

Авторские редакции, исполняемые от концерта к концерту, как правило, постоянно изменяются с течением времени, и интересно заметить, как общепринятая редакция этой пьесы отличается от вышеприведённого исполнения.

У слова «милонга» есть несколько значений, которые могут иногда ввести в заблуждение. Например, милонга может означать некий оживлённый латиноамериканский танец или танцевальную танго-вечеринку.

Но в нашем случае милонга — это пасторальная фольклорная композиция, имеющая происхождение из региона Рио-де-ла-Плата (Rio de la Plata), который в настоящее время включает в себя частично территории нескольких стран (Аргентины, Уругвая, Парагвая и Боливии). Исполнялась такая милонга небольшими ансамблями.

По характеру такая милонга — неторопливая и печальная. Сам термин «милонга» может иметь африканское происхождение, а фольклорный стиль «La Milonga» оформился в Уругвае в конце XIX века. Этот стиль можно считать одним из прародителей танго.

Записывается милонга в двудольном метре, хотя соответствует восьмисложным стихам, то есть её двудольный метр нужно рассматривать в ритмических «подробностях», с делением на восемь «битов».

Милонга имеет характерный синкопированный ритм с акцентами на 1, 4, 5 и 7 «битах» (также может иметь акцент и на 2-м). Это неплохо прослеживается в фактуре обсуждаемой здесь милонги Кардосо, в её первой части:

Как видно, 4 и 7 биты подчёркиваются двойными звуками в арпеджио, а 1 и 5 биты выделяются как, соответственно, сильная и относительно сильная доли метра.

В целом об этой пьесе можно сказать, что она условно «лёгкая», так как не требует беглости или специфических приёмов игры. Разумеется, подобного рода лёгкость может быть обманчива, и именно на такого рода пьесах может быть хорошо заметен реальный уровень гитариста.

Традиционно эта «милонга» является школьным репертуаром, то есть вполне может изучаться в старших классах музыкальной школы. Однако, как это часто случается, пьеса работает и как абсолютно «законный» концертный репертуар, для гитариста любого уровня!

Источник

Читайте также:  What the hell ноты синтезатор
Оцените статью