Педали Looper
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Вокальная луп-станция с 5-ю стереотреками и широкими возможностями применения.
Фразовый сэмплер с тремя синхронизированными стерео треками, встроенными эффектами, USB портом, и более трех часов стерео записи.
Педаль лупер, 44,1 кГц/16 бит, 20 минут записи, индикатор длины фразы и режимов работы, регулятор уровня, футсвич, холодный байпас.
Очень компактная педаль эффекта лупер для электрогитары Mooer Micro Looper. 30 мин записи. Частота сэмплирования 32 кГц. Volume, FS. True Bypass. LED. 9…
Простой недорогой интуитивно-понятный лупер с богатым набором функциональных особенностей, разработанный специально для гитаристов.
стерео лупер для гитары
Ditto X2 Looper имеет стерео I/O и 2-кнопочный пользовательский интерфейс
Напольный 4-канальный лупер. 7” тачскрин. 4-ядерный процессор. 9 часов записи. FX. 4 x XLR/¼” входа. 2 x XLR, 2 x ¼” выхода. MIDI.…
Педаль переключения петель эффектов, футсвичи петель A и B с индикаторами, вход, выход, возврат и посыл.
Педаль переключения петель эффектов, футсвич включения петель A и B, индикаторы, вход, выход, возврат и 2 посыла.
Педаль эффектов Loop, до 5 записи, функция отмены/повтора, запись 24 бит/44.1кГц, схема обхода True Bypass, питание от сетевого адаптера
Педаль эффекта для записи петель, 5 минут записи, качество 24-bit, схема обхода True bypass, эффект -1 октава, 3 режима, питание: 9В батарея или адаптер питания.
Педаль эффекта лупер для электрогитары Palmer Encore Looper. 24 бит. Level, Foot Switch. True Bypass. 9 В. 90 мА. 400 г.
Компактная педаль эффекта лупер для электрогитары Harley Benton Mini Looper. 10 мин. Неограниченные наложения. Volume. LED. USB (WAV audio, 48 кГц/ 24 бит).
Педаль эффектов, светящиеся регуляторы хорошо видны в темноте, прочный и легкий алюминиевый корпус, питание: 9В, размеры: 94 x 51 x 53мм, вес: 174гр.
Цифровая педаль эффекта лупер для электрогитары и бас-гитары Nux Mini Core SE SOS Looper. 24 бит / 44.1 кГц. True bypass.
Педаль эффекта двухканального стерео лупера Harley Benton Dual Looper. Level L, Level R, Change/Forward/Reverse, Stop/FX. Кнопки Looper, FX. LED. 9 В.
24 бит/44.1 кГц, 11 банков, 8 Гб памяти, макс. время записи 330 мин, USB-порт, независимый регулятор ввода/вывода, ручка темпа
Педаль эффекта стерео лупер Boss RC-1. 12 минут записи. 16 бит / 44.1 кГц. Undo/redo. Инновационный 24-сегментный LED индикатор статуса. 73 x 129…
Установить веб-приложение DJSTORE.
Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Источник
Педали эффектов Луперы (Looper)
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Товар в наличии
Педаль лупер (looper) — это универсальная гитарная примочка, работающая как «флешка» для записи звуковых дорожек, которые она затем накладывает друг на друга, пока вы играете. Сначала гитарист записывает музыкальную дорожку на устройство, а затем может добавлять её звучание к своей игре одним нажатием на педаль. С помощью лупера можно записывать партию аккомпанемента и ритмические треки, а затем исполнять под них сольную партию, создавая эффект игры на двух гитарах. Многие сольные гитаристы используют лупер для гитары, чтобы выступать вживую, например, Эд Ширан и Джейкоб Кольер.
Педали looper помогают репетировать, записывать музыку и тренироваться в одиночку, имея под рукой повторяющийся ритм. Лупер поможет отточить мастерство, музыкальный слух и ритм, записывая и прослушивая свою игру. Записывайте отрывки сольной партии, закольцовывайте их и пытайтесь повторить или оттачивайте ритм, стремясь попадать в такт записанной дорожки. А еще с помощью looper можно сочинять музыку, записывая партии ритма, соло и добавляя экспериментальные дорожки.
Луп-станции имеют дополнительные встроенные эффекты, бесконечные повторы записанной партии и сохранение нескольких партий, чтобы вы могли переходить от куплета к припеву под заранее продуманный аккомпанемент. Но даже с самой простой педалью можно создать необычное звучание, записывая, накладывая и вновь записывая звуковые дорожки.
Looper устанавливается в цепочку педалей между гитарой и комбо-усилителем. Управлять записью и проигрыванием дорожек можно нажатием на педаль во время игры.
В ассортименте нашего интернет-магазина есть педали эффектов MXR, Boss, TC Electronic, Electro-Harmonix, MXR и других производителей по выгодным ценам. Мы собрали самые интересные примочки для начинающих музыкантов и профи. Наши специалисты помогут выбрать и купить необходимые именно для вашего звучания педали: новые или бывшие в употреблении. Обращайтесь!
Источник
Зачем нужен лупер (looper) и как им пользоваться?
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Т.е. тех педалях на которые можно записать музыкальную фразу и она будет циклически проигрываться. А потом, сверху можно дописать еще один слой, затем еще, и еще… И так до бесконечности.
Луперов (от Loop – петля) на рынке огромное количество, на любой цвет и вкус. На слуху, как обычно, брэнды – это Boss Loop Station и Digitech JamMan.
Итак, для чего же нужны такие педали?
Ну, вариантов использования может быть масса – все, как обычно, ограничивается вашей фантазией. Я же попробую выделить, те основные задачи, для выполнения которых музыканты покупают луперы.
1. Практикуем соло. Ну, тут довольно ясно, записываем на лупер аккородвую прогрессию, зацикливаем ее, и под нее тренируем соло.
2. Практикуем ритм. Точно так же записываем какой-нибудь синкопированный фанковый ритм. И понимаем, что метрном по нам плачет. =) Кстати, с лупером можно отлично экспериментировать с ритмовыми партиями и риффами — накладывать одно на другое, слушать как все это звучит вместе и т.п.
В общем, для практики вещь зело полезная, т.к. позволяет записывать себя, слушать и отрабатывать то, что не получается. Ну, и конечно, многие пункты статья «Зачем нужно записывать себя?» актуальны и при использовании лупера.
3. Сочиняем музыку. Этот пункт логично вытекает из двух предыдущих. Записываем набросок, слушаем, как звучит. Если понравилось, оставляем. Пытаемся придумать под него соло, подкладочку, добавить пару риффов. Думаю, и сами знаете, чего я вам рассказываю? =)
4. Придумываем и исполняем целые композиции. Ага, лупер может заменить вам все группу. Можно сделать лупер, элементом шоу. Посмотрите, как это делает Victor Wooten.
А вот еще один неплохой пример использования лупера.
Некоторые могут сказать: «А нафига, нам лупер, когда есть комп?». Оно, конечно, да. Только вот лупер дает вам мобильность, что пригодится, если вы соберетесь использовать эту педаль в живой работе.
Что касается меня, то я с лупером только балуюсь, не больше, иногда интересно. Плотно с ним не заморачивался, хотя, может и стоит, но пока не тянет.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Источник
Обзор луперов до $200
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Если вы никогда не использовали педаль лупера, то вы многое упустили. Лупер может быть, как отличным инструментом для практики — улучшения ритма и чувства времени, для расширения ваших творческих границ, так и просто забавы ради.
Более десяти лет назад вышел революционный дилей Line 6 DL4, в который был встроен 14ти секундный лупер, которого было достаточно для коротких музыкальных фраз. С этого момента луперы стали развиваться, предлагая гитаристам большую функциональность, время записи и качество звучания. Многие из этих педалей-луперов были большими, некоторые – достаточно сложными, а большинство совсем недешёвыми. В последние пару лет увеличился спрос на небольшие, доступные и простые в обращении устройства.
Последним большим событием в Луперграде был TC Electronic Ditto – маленькая, очень простая педаль, в которой было 5 минут времени на лупы, неограниченное ничем количество записей поверх и несжатый звук CD-качества. На этой педали была всего одна кнопка, которая управляла запуском и остановкой записи, записью поверх и удалением петель. И все это за $129 (сейчас педаль продается за $99).
Как бы не был хорош оригинальный Ditto, его функциональная ограниченность заставляла пользователей жаждать большего – мы никогда не бываем полностью удовлетворены! В этой статье мы сравним различные педали-луперы представленные на рынке, которые стоят меньше $200. Сравнивая различные функции устройств, мы посмотрим на еще один немаловажный аспект – качество звучания. На первые версии Boss RC-2 и Digitech JamMan были нарекания — некоторые владельцы жаловались, что педали «жрут звук», причем не ясно был ли это результат работы буфера или цифро-аналогового преобразования сигнала. В общем, я хотел узнать – есть с этим проблемы в данный момент? И хочу вас обрадовать, что во всех тестируемых педалей с этим все хорошо, независимо от того, как именно происходит процесс преобразования аналог-цифра и обратно. Я включал гитару напрямую в лупер, а лупер – в усилитель, и не было никакого заметного ухудшения качества звучания. Затем поставил лупер последней педалью в цепи, чтобы посмотреть, как она поведет себя в этом случае – и снова все было в порядке. Я так же использовал измеритель звукового давления (SPL meter), чтобы удостовериться, что громкость у педали выставлена верно.
Сегодня мы рассмотри Boss RC-1, Boss RC-3, Digitech JamMan Express XT, Digitech JamMan Solo XT, Electro-Harmonix 360 Nano и обновлённую версию TC Electronic Ditto X2. В конце статьи приведена сравнительная таблица характеристик всех педалей для вашего удобства.
Boss RC-3 — это обновленная версия Boss RC-2 – первой компактной лупер-педали, появившейся на рынке. В модернизированной RC-3 установлен высокопроизводительный чипсет ESC2. Тут так же есть поддержка USB 2.0, для того, чтобы вы могли заменять и управлять .wav лупами с компьютера. В Boss RC-3 больше всего внутреннего пространства для записи лупов – до 3х часов, также только в этой педали и Digitech JamMan XT Solo есть драм-машинка с различными паттернами и тап-тэмпо. Это отличная штука, когда занимаешься в одиночестве. В отличии от JamMan с этой педалью довольно легко разобраться без постоянного заглядывания в инструкцию по эксплуатации. Если в оригинальном RC-3 у некоторых были проблемы с «жором звука», то RC-3 звучит ярко и чисто без слышимых потерь в звуке.
Boss RC-1 – это младшая модель в линейке луперов Boss. В ней вы не найдете большого пространства под лупы, возможности задавать пресете или драм-машинке, но у неё есть уникальная «фича», которая выделяет этот лупер среди всех остальных. Тут есть большой 24х сегментный LED дисплей, который показывает сколько времени осталось до конца петли, таким образом вы можете нагляднее определять время для своих записей поверх, а также точно остановить текущую петлю. Возможно для некоторых эта «фича» покажется бесполезным рекламным трюком, но мне она показалось полезной, особенно для тех, кто только начинает знакомиться с луперами.
Обе боссовские педали RC-1 и RC-3 оборудованы стерео-входом и выходом, а также возможностью подключения дополнительного футсвитча Boss FS-5U (также подходят FS-7 и FS-6), на который вынесена функция стоп/стереть. Без этого футсвитча у боссовских луперов, также, как и в оригинальном Ditto есть одна раздражающая особенность: когда вы хотите стереть петлю, то примерно в течении секунды перед удалением звучит эта петля. Это большой минус при работе вживую, но дополнительный футсвитч решает эту проблему.
Boss RC-1 Video
Boss RC-3 Video
Digitech
У меня была первая версия Digitech JamMan несколько лет назад. В использовании мне он показался несколько более сложным, чем, по идее, должен был быть. Также тогда я думал, что это одна из тех педалей, которая поджирает высокие частоты в звуке, хотя не факт, что была виновата именно педаль, а не что-то другое. Тогда я не придавал этому значения, и всё же педаль была несколько более сложной, чем должны бы быть. Нужно было постоянно заглядывать в инструкцию, особенно, если было нужно запрограммировать различные барабанные трэки и пресеты в памяти. Педаль довольно навороченная, но это отнюдь не типа «включил и играй».
Педаль к тому же была довольно прожорливой – ей было нужно 350 мА, но в комплекте шёл блок питания с кучей адаптеров, для использование в любой стране. Внутренняя память JamMan не рассчитана на большое количество лупов и/или время записи, как, например, Boss RC-3, однако с помощью дополнительной SD-карты память можно расширить для записи внушительных 16 часов аудио материала.
Новый лупер от Digitech – это Express XT. Функционально тут все так же, как в Boss RC-1, в том смысле, что тут тоже нет ничего кроме стерео входа/выхода. Но вот что я скажу, мне эта педаль показалась очень простой в использовании, да и звучала она отлично. Довольно забавно, что в этой примочке характеристики цифро-аналогового преобразования лучше, чем у её старшей сестры.
Ещё мне понравилось в Express XT — это то, как тут реализована функция стирания петель – нужно просто зажать кнопку и петли нет, без какого бы то ни было её воспроизведения, как на Boss. Ещё мне тоже понравился футсвитч – он нажимается мягко, но в то же время ощущается довольно крепким. Если вам нужна простая педаль лупера со стерео входами/выходами дешевле $100, то Express XT – может быть как раз тем, что нужно. Кстати, обе педали от Digitech могут быть синхронизированы между собой при помощь отдельного кабеля, что ещё больше повышает гибкость использования.
DigiTech JamMan Solo XT Demo
JamMan Express XT Demo
Electro-Harmonix
До недавнего времени, из луперов от EHX был доступен разносторонне одарённый 45000 с раздельным футсвитчем, но при этом к тому же довольно громоздкий и дорогой. Всё поменялось после недавнего релиза EHX 360 Nano. Как в Boss RC-1 или Digitech Express XT, в 360м всё довольно просто – одна кнопка для включения, записи петель поверх, выключения и удаления петель.
EHX 360 – это единственный лупер из рассматриваемых нами, который не работает в стерео-режиме, но зато он может предложить нечто другое. Он может сохранять до 11 пресетов с 6 минутами общего времени. Пресеты, к тому же, можно программировать – это делает этот лупер идеальным для небольших выступлений, где вы будете исполнять короткий плей-лист. Чтобы достичь такой же громкости, как у других педалей, мне пришлось немного увеличить громкость, но запаса по максимальной громкости тут предостаточно. Не удивлюсь, если в скором времени EHX представят более навороченные версии 360, с большим количеством функций и большим количеством памяти для записи петель.
EHX Nano Looper 360 Demo
TC Electronic
Также X2 теперь работает у стерео режиме, а входные и выходные джеки находятся сверху педали, и, в этом смысле, она одна такая, если брать только те педали, о которых мы сегодня говорим. Еще в X2 есть отдельная кнопка Stop, что довольно полезно, и снова – это уникальная функция среди сегодняшних героев. Тут есть еще пара интересных «фишек». Например, если вам не нужна отдельная кнопка Stop, то вы можете поменять её режим работы специальным переключателем, который делает так, что кнопка включает воспроизведение петли в обратном направлении, либо может проиграть петлю в два раза медленнее оригинала. Мне, как ни странно, понравилось то, как звучат некоторые лупы, проигранные в обратном направлении – довольно прикольный и странный эффект. Режим половинной скорости несколько необычен для меня. Это не та вещь, которой я бы часто пользовался, однако для кого-то это может быть полезно. Так же тут есть возможность импорта и экспорта петель на компьютер. Причем множество примеров можно загрузить из огромной цифровой библиотеки TC Electronics и сохранить их на X2. Очень жаль, что нельзя сохранить больше 5 минут звучания петель, что, как по мне, довольно скупо, учитывая то, сколько предлагают другие педали.
Ditto X2 Looper Demo
В заключении, хочу сказать, что в каждом лупере есть что-то особенное. Сравнительная табличка поможет вам сравнить все эти педали «в лоб» и сфокусироваться на тех функциях, которые нужны именно вам. А теперь давайте делать лупы!
Источник