Honda Accord 7 pewpewpew › Logbook › Плюсовая клемма АКБ
Наконец таки дошли руки до плюсовой клеммы. Минусовую уже поменял ранее (далее буду ее приводить в единый вид с плюсовой).
Вот сама старушка…
Были куплены вот такие клеммы:
Обрезана старая раскоряка
Оббил «гипсовый» налет многолетних окислений на самих проводах. Далее они из камня превратились в подобие проводов) Побрызгал очистителем, вообще как новые — зачистил до конца изоляцию на нужную мне длину и обжал на новой клемме.
Дополнительно натянул на каждый провод изоляцию. К сожалению у меня с покупки авто отсутствовал пластиковый чехольчик для плюсовой клеммы, в планах купить его — как можно скорее)
Источник
Honda Civic «KissA» › Logbook › Установка штатного усилителя от Accord 7 в Civic 4D
Привет! Все владельцы Civic 4D знают, что музыка у нас в машинах унылая. Решить эту проблему поможет замена акустики и установка усилителя. Акустику я поменял уже давным давно (фронт — Focal IS 165,
тыл — Soundstreem SC 6T). Стало лучше, но не сказать, что прям на голову выше —
в общем не стоит оно того :)) Начал изучать варианты подключения усилителей, но не нравится мне громоздкость классических усилителей! Да и не такой я меломан и аудиофил, если честно. Моей целью было сделать звук чище и громче. Как итог выбор пал на штатный усилитель от Accord 7 в максимальной комплектации.
Нет, ну а что? Размер маленький, музыка в баяне играет лучше, чем на 4д. Всё решено — будем пробовать!
Итак, что нам понадобится:
1) штатный усилитель от Аккорда 7 поколения 2007 года выпуска;
2) штекера родной проводки от баяна (без них ничего не получится);
3) клеммы мама-папа;
4) термоусадка;
5) маркер для клеймения проводов;
6) скотч 3М;
7) паяльник и все сопутствующие расходники.
Вот распиновка штекеров
Скажу сразу, что родную проводку придётся РЕЗАТЬ! В этом нет ничего страшного, не бойтесь. Тем более все на клеммах и термоусадке. Получаетя такой вполне себе быстросъемный вариант 🙂
Первое, что нужно сделать — это подписать все провода на штекерах усилителя для удобства дальнейшего подключения.
Процесс это муторный, но обязательный — лени здесь не место! И сразу же обжимаем провода.
Согласно распиновки соединяем все провода.
Все минусовые провода скручиваем в один жгут. Асс (А9) и Радио (В7) также скручиваем в один жгут и подключаем к питанию от зажигания (работает при включении зажигания в положение 1). Постоянный плюс цепляем на БЕЛЫЙ толстый провод, который находится в фишке замка зажигания
Провода «Экранирование» (согласно распиновки усилителя) изолируем, скручиваем и убираем — они нам не нужны.
Обращаю внимание, что в Аккорде 7 штатная система на 8 колонок: 2 высокочастотных (T — на нашей маркировке), 2 в передних дверях (F — на нашей маркировке), 2 в задних дверях ( М — на нашей маркировке) и 2 в задней полке ( R — на нашей маркировке). Если с пищалками и с передними колонками всё понятно (тупо их соединяем), то с нашими задними колонками есть 2 варианта:
1) подключаем к задним дверям (играет громко, но не басисто);
2) подключаем к задней полке (даёт басс, но практически не играет).
Для себя я выбрал подключение к задним дверям. Как раз есть вариант поставить ещё 2 колонки, чтобы они давали басс 🙂
Расположили мы усилитель на корпусе штатной магнитолы — он замечательно там крепится.
Источник