Мишель берже будешь ли ты со мной ноты для фортепиано

Michel Berger

alice_vic @ 09:01 pm : Ноты Мишеля
Умеющим играть на пианино (или просто имеющим то, во что тыкать пальцем 😉 ) посвящается.

Ноты композиций Мишеля, которые только удалось найти на просторах инета.

Во-первых, сборник с 10 композициями:
Partitions de Michel Berger (10 штук) в формате PDF (7,10 Mb) (UPD: Ссылка обновлена)
Вот какие тут песни:
1. Besoin d’amour
2. Le blues du businessman
3. Celui qui chante
4. La declaration d’amour
5. Elle, elle l’a
6. Evidemment
7. La groupie du pianiste
8. Il jouait du piano debout
9. Tout pour la musique
10. Un garcon pas comme les autres

Вообще глядя на ноты типа Paradis blanc-a, где одна и та же тема повторяется всю песню — еще больше осознаешь, сколько же Мишель передавал голосом %).

Если у вас что-нибудь завалялось чего здесь нет — поделитесь пожалуйста ;).

Источник

Мишель Берже — «Будешь ли ты со мной?» (Франция, 1973) / ноты для фортепиано

Красивые несложные ноты для фортепиано для начинающих и выше любителей французской песни. Мелодия любви, которую композитор и певец Мишель Берже посвятил сбежавшей от него возлюбленной, тоже популярной французской певице, Вероник Сансон.

Песня примечательна не только проникновенным авторским исполнением и красивыми словами. Начало песни подобно началу Лунной сонаты Бетховена (не совсем плагиат, но… :)) — и именно оно соблазнит любителей фортепиано в поиске пьесы, сочетающей элементы классики и эстрады.

Главное достоинство моих нот : легкая тональность Ля-минор (на белых клавишах) — против официальной версии с 5-ю бемолями, что для начинающих один огромный бемоль 😉

Разбор средней тяжести, и интересные технические задачи в зависимости от того, что мы ищем в фортепиано и чего ожидаем от себя и от уроков.

— Если желаем вернуться к фортепиано после долгого перерыва

Эти ноты созданы для вас, особенно если вы любите французскую песню или мелодии любви. Начало как в Лунной сонате вас несомненно соблазнит, добавит серьезные элементы классики в эстрадную песню. Разбор и работу советую проводить с доброжелательным преподавателем, если есть возможность! 😉

— Для начинающих

неизбежные, но полезные ловушки : синкопированные ритмы в правой, широкие скачки в левой; наконец, переплетение мелодии и аккомпанемента в одной правой руке в связке (между куплетом и припевом, на словах «pourras-tu suivre…»), которые нужно отделить друг от друга оттенками звука. Этот последний навык — полезнейший и важный в фортепианной игре, если желаем прогрессировать и идти по восходящей.

— Для средних и продвинутых пианинщиков — любителей французской песни

Идеальные легкие ноты, чтобы научиться, начать (или продолжить) петь, аккомпанируя себе на фортепиано! Я не перестаю рассказывать в моем блоге о том, какая непростая это задача, и в плане техники, и в плане стеснения, страха своего голоса или «фальшивого пения», для тех, кто никогда не пробовал, но хочет.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Музыка вступления совпадает с аккомпанементом куплета. После того, как мы сыграли вступление один раз — дальше не идем, а начинаем снова, но на этот раз поем мелодию на «ля-ля». А кто может и умеет, прямо со словами на языке оригинала.

Не бойтесь, пробуйте! Как на следующем видео мой ученик (40 лет): до песни Мишеля Берже он никогда не пел с аккомпанементом. Очень хотел, но боялся, ведь это сложный навык в плане физической и умственной координации. Результат для начала просто отличный, я очень этим учеником горжусь.

В идеале стараемся петь и играть под чутким контролем преподавателя, если мы пока на втором году занятий или после долгого перерыва. Но можно и самому!

Источник

Мишель берже будешь ли ты со мной ноты для фортепиано

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Красивые французские песни в моих обработках для фортепиано

Послушайте после моего видео оригинал — прекрасный голос Жана Ферра, великолепную оркестровку и мощный пламенный текст — любителям французского языка будет очень полезно! Образцы нот для продвинутого и среднего уровней (две версии) — далее в статье.

Текст «Моей Франции» от члена коммунистической партии певца Жана Ферра — практически манифест, декларация любви к французской провинции и одновременно вызов власти, правящему классу. B эти дни текст песни звучит актуально для определенной части общества. Это практически песня «желтых жилетов», которая была написана в 1969 году и подвергнута цензуре — ее запретили на центральных каналах на два года.

Жан Ферра — «Любить до потери рассудка» (Aimer à predre la raison). Безумно красивая и романтичная песня любви, спетая бархатным голосом певца. Как и в предыдущей аранжировке, ноты включают в себя не только мелодию голоса, но и оркестровые голоса и подголоски, чем собственно мои ноты всегда отличаются.

Песня примечательна не только проникновенным авторским исполнением и красивыми словами. Начало песни подобно началу Лунной сонаты Бетховена (не совсем плагиат, но… :)) — и именно оно соблазнит любителей фортепиано в поиске пьесы, сочетающей элементы классики и эстрады.

Источник

Michel Berger — S.O.S. D’un Terrien En Detresse

Нет других произведений.

Мишель Берже (фр. Michel Berger; настоящее имя Мишель Жан Амбюрже, фр. Michel Jean Hamburger; 28 ноября 1947, Нейи-сюр-Сен — 2 августа 1992, Раматюэль) — французский певец, композитор, продюсер и автор песен.

Биография
Родился в семье врача и эссеиста Жана Амбюрже (1909 — 1992) и пианистки Аннетты Хаас (1912 — 2002).

Начинал в 60-е годы, участвуя в проекте «Salut les copains», запущенном на радио Europe 1. В то же время начал писать песни для других исполнителей — так, в 1967 году он пишет для Бурвиля песню «Les Girafes» .

В начале 70-х годов Берже спродюсировал два первых альбома молодой певицы Вероник Сансон, с которой у него был роман. В 1973 году Франсуаз Арди записывает первый за несколько лет большой хит «Message personnel», вошедший в её 14-й студийный альбом, получивший такое же название. Продюсером этого альбома и автором заглавной песни с него также стал Берже.

Разрыв отношений с Вероник Сансон вдохновил музыканта на запись первого сольного альбома «Cœur brisé» (в официальной дискографии певца этот альбом именуется также «Michel Berger»). В 1974 году Берже встречает певицу Франс Галль, для которой становится продюсером, а в 1976 году и мужем.

В 1978 году Мишель Берже завершает работу (совместно с Люком Пламондоном, автором либретто) над рок-оперой Стармания (Starmania), её премьера состоялась 16 апреля 1979 года в парижском Дворце конгрессов.

12 июня 1992 года Берже и Галль выпускают совместный альбом «Double jeu». Через несколько недель, 2 августа, 44-летний Берже, занятый несколькими проектами одновременно, умирает от сердечного приступа, вызванного переутомлением.

Сохранилось свидетельство о том, что отец музыканта, (скончавшийся за полгода до смерти Берже), призывал его поберечь своё сердце и пройти медицинское обследование. Однако Берже совету не последовал. Более того, в день, когда у него случился приступ, он играл партию в теннис, которая вместо десяти минут продлилась час.

Похоронен на кладбище Монмартр в Париже. Там же в 1997 году похоронена дочь Берже, умершая от муковисцидоза.

Источник

Учимся играть триоль. Марк Сноу — «Секретные материалы» для начинающих.

Вы старше 30-ти, недавно начали фортепиано с нуля и хотите продвинуться в новом виде игры, а еще вам нравится Джиллиан Андерсон? У меня какой-никакой, но подарок к Новому году (уж не пеняйте, если «никакой»).

Таинственная, полная потусторонних образов музыка Марка Сноу к фильму «Секретные материалы» это отличные ноты для фортепиано, чтобы разучить новый сложный ритм — Триоль . Если вы преподаватель, и у ваших учеников триоль никак не выходит, обратите внимание на ноты, но смотрим и на возраст учащихся.

Поколение до тридцати с этим фильмом возможно не знакомо. Зато те, кому за 30 и особенно за 40, в свое время припадали к экранам, едва заслышав заставку с этой музыкой, с теми самыми триолями то есть. Некоторые настолько запомнили музыку, что триоль получится сама собой.

Триоль — вид ритма, когда в одну единицу измерения, равную двум одинаковым нотам, вместо положенных двух надо впихнуть три. Самый частый вид триоли — восьмыми нотами; в одну четверть их нужно упаковать три вместо двух.

Триоль нужно сыграть чуть быстрее, чем обычные две восьмые, но не настолько быстро, чтобы они превратились в шестнадцатые.

Достоинство пьесы: легкий разбор, особенно это касается обычно еле живой левой руки начинающих пианинщиков. В каждом такте левой повторяется одна и та же формула. Иногда такт начинается с баса, иногда с сильной доли, а иногда с четвертной паузы, но в целом одно и то же. Правая же рука играет простую как три рубля мелодию.

Таким образом, все силы бросаем на триоли, соединение рук и наконец игру в подвижном темпе, близком к оригиналу .

Если нам удастся не только правильная триоль, но и сыграть выразительно и таинственно — слушателям немедленно начнут мерещиться инопланетяне. Это и будет нашей художественной сверх-задачей после триолей.

Источник

Читайте также:  Какая гитара нужна для металла
Оцените статью