Мишель петруччиани ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Мишель Петручиани

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: Мишель Петручиани . Мишель Петручиани . Примечание Примечание. Ноты.

Перевод: Мишель Петручиани . Мишель Петручиани . Книга. Книга состоит из Арманд Рейно. Джереми Брун. Для всех инструментов.

Перевод: Art Of Jazz. Мишель Петручиани . Ноты. C инструменты. С INST. Ришар Гальяно. Филипп Катрин. Bireli Lagrene. Sylvain Luc.

Перевод: Мишель Петручиани . Мишель Петручиани . Великий Серия Музыканты. Ноты. План.

Перевод: Мишель Петручиани песенник. Мишель Петручиани . По Мишель Petrucciani. Piano Solo ноты. Для фортепиано.

Перевод: Эдди Луис Мишель Петручиани . Эдди Луис. Шер Music Co.. Наследие. С инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Филипп Петручиани . Мишель Петручиани . Шер Music Co.. Наследие. С инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Эдди Луис Мишель Петручиани . Эдди Луис. Шер Music Co.. Наследие. E-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Филипп Петручиани . Мишель Петручиани . Шер Music Co.. Наследие. E-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Филипп Петручиани . Мишель Петручиани . Шер Music Co.. Наследие. Си-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Эдди Луис Мишель Петручиани . Эдди Луис. Шер Music Co.. Наследие. Си-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Все Джаз Real Book. МИШЕЛЬ Петручиани -. Bb издание. Различный. B-Flat Инструмент ноты. Все Джаз Real Book. Bb издание.

Перевод: Все Джаз Real Book. МИШЕЛЬ Петручиани -. С издание. Различный. С Инструмент ноты. Фортепиано: ноты. Все Джаз Real Book.

Перевод: Все Джаз Real Book. МИШЕЛЬ Петручиани -. Eb издание. Различный. E-Flat Инструмент ноты. Все Джаз Real Book. Eb издание.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Michel Petrucciani

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: Петручиани Мишель .

Перевод: — Неклассические. Джаз для фортепиано соло транскрипции. колыбельная.

Перевод: — Неклассические. Бас Песенники.

Перевод: Филипп Петручиани. Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. С инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Филипп Петручиани. Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. E-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Филипп Петручиани. Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. Си-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Мишель Петручиани. Примечание Примечание. Ноты. PSG. Мишель Петручиани. Original compositions for piano with chord symbols.

Перевод: Мишель Петручиани. Книга. Мишель Петручиани. Книга состоит из Арманд Рейно. Джереми Брун. Для всех инструментов. Поп. Джаз.

Перевод: Art Of Jazz. Ноты. C инструменты. С INST. Мишель Петручиани. Ришар Гальяно. Филипп Катрин. Sylvain Luc.

Перевод: Мишель Петручиани. Великий Серия Музыканты. Ноты. План. Мишель Петручиани.

Перевод: Мишель Петручиани песенник. Мишель Петручиани песенник Мишеля Petrucciani . По Мишель Petrucciani . Джаз.

Перевод: Michel Petrucciani Great Musicians Series composed by M. Petrucciani . С Инструмент ноты. Piano Solo ноты. План.

Перевод: Эдди Луис. Эдди Луис Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. С инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Эдди Луис. Эдди Луис Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. E-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Перевод: Эдди Луис. Эдди Луис Мишель Петручиани. Шер Music Co.. Наследие. Си-бемоль инструменты — Свинец листовой.

Источник

***Мишель Петручиани ***Michel Petrucciani

-Дискография Мишеля Петручиани:

  • 1980 Flash
  • 1981 Michel Petrucciani
  • 1981 Michel Petrucciani Trio
  • 1981 Date with Time
  • 1982 Oracle’s Destiny
  • 1983 100 Hearts
  • 1984 Live at the Village Vanguard
  • 1984 Note ‘n Notes
  • 1985 Cold Blues
  • 1985 Pianism
  • 1986 Power of Three [live]
  • 1987 Michel Plays Petrucciani
  • 1989 Music
  • 1991 Live
  • 1991 Playground
  • 1993 Promenade with Duke
  • 1994 Marvellous
  • 1995 Conference de Presse (with Eddy Louiss)
  • 1996 Darn That Dream
  • 1997 Au Theatre Des Champs-Elysees [live]
  • 1998 Both Worlds
  • 1999 Solo Live
  • 1999 Trio in Tokyo [live]
  • 1999 The Complete Recordings Of
  • 1999 Estate
  • 2000 Conversation with Michel
  • 2000 Concerts Inedits [live]
  • 2001 Conversation [live]
  • 2002 Days of Wine & Roses
  • 2002 The Best Of Michel Petrucciani: The Blue Note Year

Источник

Мишель петруччиани ноты для фортепиано

Я решил написать эту статью, потому что записи Мишеля Петруччиани одни из самых моих любимых и я каждый раз с удовольствием их слушаю, несмотря на то, что слушал уже раз по 50. 🙂

История Мишеля Петруччиани интересна тем, что она доказывает независимость музыкального таланта от тяжёлых заболеваний и внешности.

Мишель Петруччиани был с детства болен тяжёлым генетическим заболеванием, делающим кости ломкими, а развитие скелета неправильным. У Мишеля был сильно искривлён позвоночник, что делало его похожим на карлика. У него были короткие ноги, не достающие до педалей фортепиано, и нормальной длины руки.

Он родился в музыкальной семье (отец играл на гитаре, а брат на бас-гитаре). Однажды он послушал записи Дюка Элингтона и с этого времени просто влюбился в джаз. Как и большинство детей, он занимался по стандартной программе обучения игре на фортепиано и играл в основном классическую музыку. Тем не менее, любовь к джазу всегда оставалась приоритетной. Вот пример его игры классического произведения «Besame Mucho»

Свой первый профессиональный концерт он дал в 13 лет! В это время он еще не мог нормально передвигаться и его отец с братом выносили Мишеля на сцену на руках.

Это было просто удивительно — на сцене появлялся маленький больной человек, который не доставал ногами до педалей и не мог самостоятельно передвигаться (для того, чтобы доставать до педалей рояля, ему было изготовлено специальное приспособление). Но как только он начинал играть, всё это впечатление мгновенно улетучивалось под впечатлением от удивительной игры. На мой взгляд, он не был виртуозом игры на пианино в полном смысле этого слова, но умение передать мелодичность композиции и её своеобразие и джазовую окраску всегда отличало игру Мишеля от других джазовых музыкантов. Для примера — композиция «Round About Midnight» (перевод — «Около полуночи») в исполнении Мишеля:

Музыкальная карьера тем не менее вначале складывалась не очень удачно и, чтобы сэкономить деньги на проживание в отеле, менеджер Мишеля проносил его в номер в большом чемодане.

Позднее он получил всемирное признание и считается лучшим джазовым пианистом Франции всех времён. Его игра отличалась удивительной мелодичностью, незаурядными импровизациями, умением держать любой ритм, играя при этом левой рукой один ритм, а правой — совершенно другой. Благодаря своим достижениям, он был удостоен стать членом Ордена Почетного Легиона (это высшая государственная награда Франции).

Давайте посмотрим, как Мишель Петруччиани играет «Караван». Вы уже видели, как Эррол Гарнер играет эту композицию. Теперь она же в исполнении Мишеля Петруччиани:

Мишель Петруччиани не только был исполнителем джаза, но и сочинял собственные джазовые произведения. На мой взгляд, самым выдающимся альбомом стал альбом «Pianism» (1990г.), композиции из которого Вы можете прослушать с ознакомительной целью:

1. The Prayer
2. Our Tune
3. Face`s Face
4. Night and Day
5. Here`s That Rainy Day
6. Regina — самая любимая моя композиция. 🙂

К сожалению, тяжёлая болезнь Мишеля не позволила нам сейчас смотреть его игру вживую. Он умер от осложнений инфекционного заболевания легких в 1999 году на 36-м году жизни.

Возможно Вам будет интересно:

Источник

Джазовый пианист Мишель Петруччиани: биография, личная жизнь, творчество

Мишель Петруччиани – выдающийся французский джазовый пианист. Несмотря на физический недостаток (у него был несовершенный остеогенез — генетическое заболевание, разрушающее костную ткань, остановившее его рост), он стал известным импровизатором, создавшим собственный эклектичный стиль с совершенной техникой и репертуаром, характеризующимся романтичным мелодизмом. Хотя Петруччиани часто сотрудничал с известными музыкантами, в том числе джазовыми саксофонистами Ли Конитцем и Чарльзом Ллойдом, он более известен своими сольными выступлениями с использованием оригинальных композиций и джазовых стандартов.

Мишель Петруччиани: биография

Родился 28.12.1962 в Оранже (Франция0, в музыкальной итальянской семье. Ребенком он играл на барабанах в группе со своим отцом, гитаристом Тони Петруччиани, и братом Луи, басистом. Врожденное заболевание Мишеля, также известное как болезнь «хрустального человека», сопровождаемое многочисленными переломами костей, было причиной его низкого роста – он имел всего 91 см в высоту и весил почти 50 кг.

С самого детства у Петруччиани проявился талант к музыке. К тому времени, когда он научился говорить, он уже напевал соло Уэса Монтгомери. Пианистом, оказавшим наибольшее влияние на Мишеля, был Билл Эванс, которого он впервые услышал в возрасте десяти лет. С этим ранним знакомством всегда были сильно связаны его многослойные джазовые гармонии, лирический стиль и артикуляция мелодии. Мишель Петруччиани, биография которого в музыке началась с учебы игре на классическом фортепиано в возрасте четырех лет, уже в девять создавал композиции вместе со своей семьей.

Первый успех

Когда Мишелю исполнилось тринадцать, он дал свой первый профессиональный концерт. Мальчика приходилось выносить на сцену, и он пользовался особым приспособлением, чтобы нажимать на педали фортепиано. Физический недостаток не сказался на руках музыканта, и, как говорят, он играл с удивительной энергией и энтузиазмом.

В возрасте пятнадцати лет музыкант Мишель Петруччиани отправился в Париж. Там он играл с Кенни Кларком в 1977 г. и в 1978-м с Кларком Терри. Прорыв произошел на джазовом фестивале в Клиускла. У Кларка Терри пропала пианистка, и когда Мишеля провели на сцену, Терри подумал, что это шутка. Рост Петруччиани не превышал 90 см. Но его выступление поразило Терри и остальных участников фестиваля, оно было потрясающе талантливым и виртуозным. Кларк сказал, что был до глубины души тронут его игрой. Он был карликом, но играл как великан.

Путешествие в Париж оставило смешанные впечатления, но, несомненно, внесло вклад в музыкальную и личную трансформацию Мишеля. По его словам, «все в основном касалось наркотиков и странных женщин, но мне повезло выбраться невредимым». Поведение Петруччиани во Франции было во многом незрелым и неуверенным, несмотря на его значительный талант. Он носил фуражку и часто действовал напористо и жестко, обращаясь к людям фамильярно.

Старт музыкальной карьеры

После Парижа пианист Мишель Петруччиани на короткое время вернулся домой. Он начал свою профессиональную карьеру, живя у барабанщика Альдо Романо. Мишель делал записи на Owl Records и завязал дружбу с ее владельцем Жан-Жаком Пуссе. Последний позже вспоминал, что Петруччиани, казалось, всегда торопился, говоря, что не хочет терять времени. Но Мишель хотел стать независимым и от Романо тоже, с которым он не чувствовал себя свободным. Ему нужно было бежать. Ему нужно было уехать так далеко, насколько он мог. И он отправился в Калифорнию.

Переезд в США

Мишель Петруччиани оказался в Соединенных Штатах в 1982 году, куда он приехал посетить отошедшего от джаза саксофониста Чарльза Ллойда. Ллойд перестал выступать, когда слушатели начали считать его музыкантов более модными, чем он сам. Прослушав игру Петруччиани, саксофонист был так вдохновлен, что согласился поехать с ним в концертное турне. Ллойд сказал Мишелю: «Я не собирался выступать снова. Ты меня спровоцировал. Я услышал эту красоту в тебе и сказал себе, что должен повезти тебя по всему миру, потому что это было так прекрасно, как будто это был зов провидения».

Выступления Петруччиани и Ллойда на западном побережье имели огромный успех, и они продолжили их за рубежом. 22 февраля 1985 г. с Мишелем на руках Ллойд вышел на сцену городской Ратуши в Нью-Йорке и усадил его за пианино, чтобы отыграть исторический концерт в истории джаза. Там же проходили съемки фильма One Night with Blue Note. Режиссер ленты Джон Чарльз Джопсон позже вспоминал, что этот момент тронул его до слез.

Выступления Петруччиани и Ллойда на Джазовом фестивале были собраны в альбом, который в 1982 году завоевал Prix d’Excellence. Но в основном Мишель выражал презрение и разочарование по поводу наград. По его мнению, они обрушились на него в таком количестве, так как люди думали, что он умрет молодым.

Работа в Нью-Йорке

Пианист Мишель Петруччиани в 1984 г. переехал в Нью-Йорк и провел там остаток своей жизни. Это был один из самых плодотворных этапов его карьеры. Музыкант записался с Джимом Холлом и Уэйном Шортером, выпустив альбом Power of Three. В 1986-м Петруччиани с этими же музыкантами записал концертный альбом. Также он выступал с известным деятелем джазовой сцены США Диззи Гиллеспи.

Мишель Петруччиани альбомы предпочитал записывать соло. Он говорил: «Я считаю, что пианист не является состоявшимся до тех пор, пока он не сможет выступать самостоятельно. Я начал давать сольные концерты в феврале 1993 года, когда я попросил своего агента на год отменить мои выступления в составе трио для того, чтобы не играть ничего, кроме сольных концертов. Я замечательно провел время, выступая один, заново открывая для себя фортепиано и каждый вечер учась чему-то новому. Я столько узнал об инструменте и о прямом общении с аудиторией. Это был невероятный опыт. Я действительно любил выступать сольно – после этого выходить на сцену в составе группы и играть с другими людьми стало пустяком!»

Мишель Петруччиани: личная жизнь

В личной жизни у него было пять значимых отношений: с Эрлиндой Монтаньо (брак), Юджинией Моррисон, Мари-Лаурой Роперш, итальянской пианисткой Гильдой Буттой (брак длился три месяца и завершился разводом) и Изабель Меле (с которой он разделил могилу). В браке с Мари-Лаурой у него родился сын Александр, который унаследовал его состояние. Кроме того, у него был пасынок Рашид Роперш.

В 1994 году джазовый пианист Мишель Петруччиани был награжден орденом Почетного легиона в Париже.

Последние годы

В конце 1990 годов образ жизни Петруччиани становится все сложнее. В музыкальном плане он двигался в бешеном темпе. Пианист выступал более ста раз в год, а в 1998 году, за год до своей смерти, он дал 140 концертов. Его социальная жизнь также становилась все более дорогостоящей — он сталь больше пить и экспериментировать с кокаином. Мишель стал слишком слаб, чтобы пользоваться костылями, и начал передвигаться на инвалидной коляске. По словам последнего менеджера Петруччиани, он слишком много работал — не только делал записи и давал концерты, но всегда был на телевидении и всегда давал интервью. Он перетрудился, и это было очевидно. Он слишком много требовал от себя.

Смерть и оценка творчества

Мишель Петруччиани умер сразу после своего 36-го дня рождения от инфекции легких. Он был погребен на кладбище Пер-Лашез в Париже.

Уэйн Шортер подвел итог основным чертам характера и стиля Мишеля Петруччиани так: «Вокруг ходит очень много людей, рослых и нормальных, у них есть все, с чем они родились, с нормальной длиной ног, рук и всего остального. Они симметричны во всех отношениях, но они живут так, как будто они безрукие, безногие, безмозглые, и проживают свою жизнь, постоянно жалуясь. Я никогда не слышал, чтобы Мишель жаловался. Он смотрел в зеркало и не жаловался на то, что там видел. Мишель Петруччиани был великим музыкантом – великим потому, что он был великим человеком, он имел способность чувствовать и дарить другим это чувство, и он давал его другим людям через свою музыку».

Источник

Читайте также:  Гитара crafter de8 n
Оцените статью