Млечный путь ноты для гитары
СКАЧАТЬ НОТЫ ДЛЯ ГИТАРЫ
На этой странице вы сможете бесплатно скачать ноты для гитары.
Я стараюсь выкладывать сюда интересные, красивые мелодии
которые сам с удовольствием играю.
К некоторым произведениям есть возможность просмотреть видео.
Сайт будет часто пополняется разными пьесами.
Новые произведения будут на последней странице
в самом верху. Заходите почаще!
Три Танкиста
Из к/ф «Трактористы»
Аранжировка: Дашкевич Павел
Мамонтенок
из м/ф «Мамонтенок»
Аранжировка: Дашкевич Павел
Последний бой
Из к/ф «Освобождение»
Аранжировка: Дашкевич Павел
Chi mai
(Ennio Morricone)
SONATA (K.27 L.499)
D. Scarlatti
El Vito
(Popular Andaluz / Jose de Azpiazu )
Нежная любовь
(А. Эсмеральдо)
Classical ABBA
Переложения
для классической гитары
Самолёт ( Валерия )
Музыка: А.Шульгин
Аранжировка: Расим Алиев
The Names
Èìåíà
Words & Music by Rasim Aliyev
As always (intro)
Words & Music by Rasim Aliyev
Susanna
A.Celentano
(обработка Р. Алиев)
Payiz geldi
Аранжировка ( Расим Алиев )
Млечный путь
(Аранжировка: Расим Алиев)
Я и Ночь
Музыка: Расим Алиев
(Аранжировка: Rasim Aliyev)
Alfonsina y el mar ( R.Dyens )
Cardoso Milonga
Настроение (А. Болотов )
Ричеркар№ 2 ( А. Пичугин )
Голубка. Из к/ф
(Гардемарины вперед!)
Лунная Соната ( L.V. Beethoven )
Aranjuez adagio ( J. Rodrigo )
The Most Evolved
( Music by John H. Clarke )
Sunflower
( Musik by Henry Mancini )
Strangers In The Night
( Bert Kaempfert )
Air ( И.С.Бах)
Письмо к матери (обр. Орехов )
Distant Love for Marie
Над окошком месяц
Melancolia ( Kindgren )
Nothing Else Matters ( Металика )
Oblivion ( A. Piazzolla )
Shape of My Heart ( Sting )
Вальс из к/ф ( Берегись автомобиля )
обр..( О. Крохи )
Klein, wild Vögelein
Fields of gold ( by Sting )
Habanera ( Joseph Castle )
Хорошо мне с тобою быть
обр..( А. Фефелов )
Canon in D ( J. Pachelbel )
Город золотой ( Canzone )
Мелодия из к.ф. Джентльмены удачи
(А. Зацепин)
IL Buono, il Brutto e il Cattivo
( E. Marricone)
Белые розы (групп.. Ласковый май )
Гармония звездного неба
прелюдия ( Д. Теслов )
La larme à l’oeil
composed by Y.Kéroas
Twilight
( Kotaro Oshio )
Une belle histoire
(Composed by M.Fugain )
SUMMERTIME
( G. Gershwin )
Гитара Для всех
( И. Варфоломеев )
Танго ( Компарсита )
( обр..В. Дубовицкого )
54 миниатюры для гитары
Два Цыганских романса
(обр.. С. Орехов)
Сборник аранжировок ( гр. Битлз )
(обр.. Ковалевский)
Clair de Luna ( Debussy )
Таганка ( Music by неизвестен )
Страницы: 1 2 3
Владимир (Thursday, 04 March 2021 10:46)
ноты для игры на гитаре виктор зинчук от печали до радости 2010 год. СПАСИБО.
Андрей (Wednesday, 30 December 2020 19:10)
Спасибо огромное за труды!
юрий (Tuesday, 28 June 2016 10:49)
Спасибо , очень удобные аранжировки для гитары,
и выбор хороший для концертной программы
Лили Насырова (Friday, 13 March 2015 19:47)
Спасибо большое создателю сайта! Очень порадовала доступность скачивания нот. Как пожелание: сделать подразделы. Например, «классическая музыка», «саундтреки из кинофильмов», «песни и романсы». иначе, меня, как педагога консерватории (пусть и молодого)), немного смущают Шопен и Розенаум в одном списке. 🙂 но это всего лишь пожелание. Ещё раз спасибо большое))
Источник
Алексей Рыбников — Млечный путь (из к/ф «Большое космическое путешествие»)
Алексей Рыбников родился в творческой семье — его отец был скрипачом, а мать — художницей. С первых дней жизни мальчика окружали музыка, рисунки и эскизы, выполненные рукой его мамы. В то же время, в числе самых ярких детских впечатлений, — кинематограф. В ближайшем от дома кинотеатре Алеша с друзьями пересмотрел все демонстрировавшиеся там трофейные фильмы. И одно из первых сочинений Рыбникова — фантазия «Багдадский вор» написана под воздействием образов из одноименного и популярного в те годы фильма.
Одаренность ребенка подметили его близкие и мама отвела Алешу в музыкальную школу. Хотя он сдавал экзамен сразу в два заведения — Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского и Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных, и был принят в оба, родители выбрали ЦМШ. Однако, композицию, которую Алексей не оставлял всё это время, в школе не преподавали. И тогда отец мальчика познакомил сына с выдающимся композитором ХХ века — Арамом Хачатуряном, который предложил Алеше заниматься в его классе.
Окончив в 1962 году музыкальную школу, Рыбников поступает в консерваторию, где продолжается его тесный контакт с учителем, в классе которого Алексей обучается затем и в аспирантуре.
В 1969 году Рыбников был принят в Союз композиторов. После этого, в течение нескольких лет Алексей преподает на кафедре теоретических дисциплин и ассистирует в классе Хачатуряна. Но затем оставляет преподавательскую деятельность.
В эти годы формируется индивидуальный авторский почерк, по которому любое произведение Рыбникова узнается буквально с первых тактов. Ему присущи по-особому щемящие и пронзительные темы, высокое благородство мелодических линий, выпуклость, почти визуальность образной сферы.
Несмотря на то, что период 60-70х годов, в творчестве Рыбникова проходил под знаком классических симфонических традиций (композитор пишет камерные произведения для фортепиано; концерты для скрипки, для струнного квартета и оркестра, для баяна и оркестра русских народных инструментов, «Русскую увертюру» для симфонического оркестра и многие другие), уже с 1965 года Алексей создает музыку для кино. И его первым опытом становится короткометражный фильм «Лёлька», режиссера Павла Арсенова (1966). Композиторский дебют в новом жанре оказался настолько удачным, что за ним последовали одно за другим приглашения от режиссеров.
Все последующие десятилетия будет продолжаться тесное и плодотворное сотрудничество с кинематографом.
С 1979 Алексей Рыбников — член Союза кинематографистов.
За четыре десятилетия в кинематографе, Рыбниковым написана музыка более чем к сотне фильмам. Несмотря
на общее, действительно огромное количество киноработ, некоторые стали своеобразными вехами в творчестве Рыбникова. Среди них музыка к фильмам:
— «Остров сокровищ» (1971) Евгения Фридмана;
— «Большое космическое путешествие» (1974) Валентина Селиванова — песни, прозвучавшие в фильме (на тексты Игоря Кохановского), получили моментальную известность;
— «Приключения Буратино» (1975). После выхода на экраны фильма про Буратино, был выпущен музыкальный альбом и пластинки едва успевали поступать в продажу, как их мгновенно раскупали; всего за год продали миллион виниловых дисков;
— «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» (1977), режиссера Леонида Нечаева;
— «Вам и не снилось…» (1980), режиссер-постановщик Илья Фрэз;
— «Тот самый Мюнхгаузен» (1981) Марка Захарова;
— «Русь изначальная» (1986) Геннадия Васильева, с которым Рыбникова объединила не одна совместная работа того периода;
— «Мы» («Алло, вы нас слышите?», 1990) — фильм латвийского режиссера-документалиста Юриса Подниекса, своей откровенностью и правдой о современном мире он произвел эффект разорвавшейся бомбы, а в 1991 году был удостоен премии «Золотой лев» на Венецианском фестивале;
— «Дети из бездны» (2000) — режиссер Павел Чухрай;
— «Звезда» Николая Лебедева — фильм, принесший композитору все мыслимые отечественные награды за музыку в кино, а также Государственную Премию РФ.
Спекталь «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» впервые был поставлен в 1976 году в Театре имени Ленинского комсомола. Режиссером «Звезды и смерти»был Марк Захаров, в свое время и предложивший Рыбникову работу над этим проектом. Музыкальное новаторство, сила и убедительность молодого композитора, его тонкое восприятие, казалось бы, чуждой мелодической культуры и привнесение на отечественную драматическую (!) сцену мира рок-музыки, с его жесткими ритмами, с одной стороны вызвали долгое неприятие цензурой (спектакль не принимали 11 раз, после чего, постановку все-таки разрешили). С другой стороны, спектакль сразу же побил все рекорды популярности и признания. В 1977 году «Мелодия» выпустила двойной альбом «Звезды и смерти», занявший I место в хитпараде лучших грамзаписей.
Затем последовала опера-мистерия «Авось» (1979) известная широкому кругу публики, как «Юнона» и «Авось». В ней соединились основополагающие элементы музыкального мышления Рыбникова — традиции русской духовой музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами музыканта — идея искупления человеком своих грехов, его проступки и необходимость ответить за них, спасение в Божьей Любви и Прощении. Первоначально, музыкальная сфера была тесно переплетена с текстами из Православного Молитвослова и Псалмов. Затем, мощный эмоциональный стимул дали поэма поэта Андрея Вознесенского — «Авось» и тексты его стихов. Либретто оперы стало вместилищем духовного и светского начал.
Ленкомовская «Юнона и Авось» (премьера — в 1981 году) заметно отличается от оригинального произведения, хотя бы потому, что в ней практически иной сюжет. Как и прежняя постановка — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось» Захарова родилась, чтобы стать манифестом. Это провозглашение самостоятельности мышления, это оригинальность прочтения западных гранок жанра рок-оперы. Стремление Захарова сделать постановку менее религиозной по смыслу, более «роковой» по звучанию сыграла театру и самой опере в ее новой версии (не рыбниковской) на руку. Хотя, объективно, это уже другое произведение, не то, что у композитора. Акценты сместились. В центре оказался не страждущий человек, с его смятением, болью, поиском себя, своей души, а любовная история.
Третье музыкально-сценическое произведение Рыбникова — «Литургия оглашенных» — создавалось на протяжении почти десяти лет. В нем соединились тексты и стихи величайших поэтов эпохи Возрождения, российских писателей и стихотворцев Серебряного века, пророчества и откровения о грядущем Конце Света… Опера была поставлена в камерном зале Театра Алексея Рыбникова в 1992 году.
Что было потом? Успех, признание, восхищение, непрекращающиеся спектакли, собирающие в ограниченном пространстве 40-местного помещения самых видных представителей культуры, искусства, затем гастроли в Америке. «Литургия» обрела свой круг ценителей.
Как и прежде, Алексей Рыбников продолжает работать с вдохновением и энтузиазмом. Последние несколько лет отмечены внушительным количеством серьезных киноработ. Это музыка к картинам «Эффект ириса» (Изгнанник, 2004), режиссера Н. Лебедева, кинокомедии «Заяц над бездной (2005) Тиграна Кеосаяна, телефильму Павла Лунгина «Дело о мертвых душах», картине «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова (2006), фильмам «Волкодав из рода Серых псов» (2007) Николая Лебедева, «Отец» (2007) Ивана Соловова; «1612» (2007) Владимира Хотиненко
и другим кинолентам.
В этот же период состоялась премьера Пятой симфонии композитора — «Воскрешение мертвых» (2005) для солистов, хора, органа и большого симфонического оркестра. В оригинальном сочинении музыка переплетена с текстами на четырех языках (греческом, иврите, латыни и русском), взятыми из книг Ветхозаветных пророков. Вокально-симфоническими средствами Рыбников создает картину, оживающую в воображении и повергающую последовательно в отчаяние (Первая часть — воскрешение мертвых, призвание их на Страшный суд), скорбь — (Вторая часть — оплакивание всех погибших), в Третьей части — ужас перед силами зла, вызванными по воле Высшего судии и поверженными им, и общее ощущение могущества Бога, трепет и, одновременно радость предчувствия вечной жизни — в Четвертой части.
В 2007 году композитор представил на суд публики два своих новых произведения — Concerto Grosso «Синяя птица» — работа, навеянная пьесами Метерлинка, и «Северный сфинкс». В музыке последнего ощущается дыхание эпохи начала XIX века — времени правления Александра I, оживают картины придворной жизни, встают грозные призраки крестьянских бунтов.
Алексею Рыбникову удается принимать активное участие в разнообразных культурных проектах. Его общественная и творческая деятельность отмечены Православной Церковью — Рыбников был удостоен ордена святого благоверного князя Даниила Московского, и светскими организациями. Среди последних событий — присуждение звания лауреата российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф».
Источник