Мндоянц три багатели для аккордеона соло мировая премьера

Время арфы

Камерный зал Филармонии

Видеозапись концерта

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

Личный кабинет на meloman.ru — это:

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством

Александр Болдачёв (арфа)
Андрей Устинов (представление и интервью)

В концерте принимают участие:

В программе:
Уильямс
Мелодия из кинофильма «Список Шиндлера» (обработка для арфы и скрипки А.Болдачёва)
И. С. Бах
Токката ре минор, BWV 565 (обработка А.Болдачёва)
Шопен
Мазурка до мажор, соч. 24 № 2
Ноктюрн ми минор, соч. 72 №1
Фантазия-экспромт до-диез минор, соч. 66 (обработка для арфы А.Болдачёва)
Дебюсси
Арабеска № 1, L 66
«Доктор Градус на Парнасе» из сюиты «Детский уголок», L 119
«Лунный свет» из «Бергамасской сюиты», L 75 (переложение для арфы А.Болдачёва)
П. И. Чайковский
«Русский танец» из музыки балета «Лебединое озеро» для скрипки и арфы (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
Венявский
«Сувенир из Москвы»
Два романса «Красный сарафан» и «Оседлаю коня» для скрипки и арфы, соч. 6
Рахманинов
«Венгерский танец» для скрипки и арфы, соч. 6 (аранжировка для арфы Н.Сергеевой)
Пярт
Fratres (аранжировка для арфы О.Сидягиной)
Шнитке
Танго в сумасшедшем доме (обработка для арфы и скрипки А. Болдачёва)

Ренье
«Легенда» на мотив стихотворения «Эльфы» Леконта де Лилля

Беллафронте
Preludio, Histèrico и Tango из Сюиты № 1 для виолончели и гитары (аранжировка для арфы О.Сидягиной)

Поппури на музыку из кинофильма «Звёздные войны» (обработка для арфы и скрипки А.Болдачёва)

«Альт – Арфа – Контрабас»
представление и интервью — Андрей Устинов

Александр Болдачёв

Арфист и композитор Александр Болдачёв родился в 1990 году в Санкт-Петербурге. Обучался в лицее при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова (класс арфы Карины Малеевой, класс композиции Светланы Лавровой), затем в Цюрихском университете искусств (класс арфы профессора Катрин Мишель и Сары О’Брайен, класс композиции Матиаса Штайнауэра, класс дирижирования Марка Киссочи).

Участвовал в мастер-классах известных арфистов, таких как Ксавье де Местр, Яна Боушкова, Анна Макарова, Мариэль Нордман, Изабель Моретти, Наталья Шамеева, Элизабет Фонтан-Бинош, Сьюзен Макдональд, Мари-Пьер Лангламе, Изабель Перра.

Концертную деятельность начал в пятилетнем возрасте, тогда же сочинил свои первые пьесы. Специально для шестилетнего арфиста композитор Сергей Слонимский написал «Рождественские звоны», которые юный музыкант исполнил на фестивале в Санкт-Петербурге. В восемь лет впервые выступил с оркестром.

Лауреат международных конкурсов арфистов и композиторов; обладатель премий «Британские блестящие дарования» и ProEuropa (Австрия); стипендиат международных фондов Vontobel в Швейцарии и Banque Populaire во Франции.

Музыкант активно гастролирует по всему миру, его концерты и мастер-классы проходили более чем в 40 странах на всех пяти континентах. В 2017 году по приглашению главного дирижера Большого театра Тугана Сохиева участвовал в премьерных постановках оперы «Кармен» Бизе, драматической легенды «Осуждение Фауста» Берлиоза и балета «Нуреев» Ильи Демуцкого. В том же году выступил как музыкальный руководитель, композитор и один из актеров спектакля Аллы Демидовой и Кирилла Серебренникова «Ахматова. Поэма без героя» в «Гоголь-центре». Сотрудничество с Кириллом Серебренниковым продолжилось и в других проектах.

В 2017 году впервые в России представил электронную арфу Delta на сцене Театра Вахтангова. В качестве солиста и ведущего музыкант выступил также в концерте-спектакле «Поэзия арфы» (объединившем поэзию, музыку и танец) с участием артистов балета Большого театра Анны Никулиной и Дениса Родькина и актрисы Ирины Мирошниченко.

Как композитор расширяет арфовый репертуар новыми оригинальными сочинениями и переложениями классических шедевров («Шехеразада» Римского-Корсакова, Первая сюита Рахманинова, «Петрушка» Стравинского), популярных хитов из репертуара групп The Beatles, ABBA, Deep Purple, Nirvana, Scorpions, Рэя Чарльза, Майкла Джексона, Адель) и киномузыки («Звездные войны», «Пираты Карибского моря», «Пятый элемент», «Унесенные призраками», «Цирк», «Мой ласковый и нежный зверь»).

Со скрипачом Александром Кузнецовым Болдачёв организовал дуэт Game of Tones, ставший в 2015 году лауреатом премии швейцарского телевидения Kleiner Prix Walo. Работая в области электронной музыки, музыкант сотрудничает также с рэп-исполнителями.

Принимал участие в фестивалях Burning Man, «Музыкальный Олимп», «Новые имена», Mozart+, фестивалях в Гштааде и Давосе, проектах Московского и Санкт-Петербургского Домов музыки, фондов Владимира Спивакова и Юрия Темирканова, в телепередачах канала «Россия. Культура». Член жюри конкурса Nota Bene и конкурса Американской ассоциации арфистов в Индиане.

Эксклюзивный артист итальянского производителя арф Salvi Harps.

Андрей Устинов

Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске.

Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова».

Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

Источник

Шостакович – Открытия.
Проект Международного фестиваля
«Дни Шостаковича» в Горише, Германия

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Видеозапись концерта

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

Личный кабинет на meloman.ru — это:

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством

Дмитрий Маслеев (фортепиано), лауреат XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского
В программе:
Шостакович
Три фуги без оп., мировая премьера
Скерцо оп. 1а, мировая премьера
Шесть фортепианных пьес с 1918 по 1920 год, мировые премьеры

Internationale Schostakowitch Tage Gohrisch

Deutsche Grammophon, Primavera Consulting, ARTE и Mitteldeutsche Rundfunk

Дмитрий Маслеев

Дмитрий Маслеев родился в 1988 году в Улан-Удэ. Окончил Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского (класс профессора Михаила Петухова), затем стажировался в Международной фортепианной академии на озере Комо (Италия).

Лауреат VII Международного конкурса пианистов Адили Алиевой в Гайяре (Франция, 2010, I премия), XXI Международного конкурса пианистов «Рим» (Италия, 2011, премия «Шопен») и Международного конкурса имени Антонио Наполитано в Салерно (Италия, 2013, I премия). В 2015 году завоевал I премию и Золотую медаль XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского в Москве, где был удостоен также специального приза за исполнение концерта Моцарта во II туре. В том же году стал солистом Московской филармонии.

С этого времени начинается международная карьера музыканта. Его сольные концерты и выступления с ведущими оркестрами проходили в известнейших залах мира, таких как Карнеги-холл в Нью-Йорке, Гастайг в Мюнхене, Филармония на Эльбе в Гамбурге, Кёрнер-холл в Торонто, Большой зал Московской консерватории, Концертный зал Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Концертхаусы в Берлине и Вене, Парижская филармония, Консертгебау в Амстердаме, Кадоган-холл в Лондоне, театр Карло Феличе в Генуе, Национальный центр исполнительских искусств в Пекине, Сеульский центр искусств и др. Регулярно выступает в городах России.

Дмитрий Маслеев участвовал в фестивалях в Вербье, Рейнгау, Бад-Киссингене, Мекленбурге – Передней Померании, Замке Эльмау (совместно с фестивалем Вербье), Бове (Pianoscope), Бейруте, Кейптауне (Летний музыкальный фестиваль), Казани («Белая сирень» имени С. В. Рахманинова), Санкт-Петербурге («Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма»), Дамфрисе, на озере Комо и Боденском озере, в Люцерне, Монтрё, Ла-Рок-д’Антероне, Руре, Мехико и др.

Среди ангажементов сезона 2020/21 – дебют пианиста в Золотом зале венского Музикферайна и Большом зале Берлинской филармонии, сольный тур по Китаю и Японии, выступления в Парижской филармонии (с программой, включающей недавно найденные ранние произведения Шостаковича), гамбургской Филармонии на Эльбе, на фестивале в Замке Эльмау, концерты с Национальным симфоническим оркестром Тайваня, симфоническими оркестрами Базеля, Бамберга, Берлинского радио, Филармоническим оркестром Радио Франс и Национальным оркестром Лиона.

Многие выступления пианиста транслировались каналом Medici. Роландо Вильясон пригласил его принять участие в телешоу «Звезды завтрашнего дня» на телеканале ARTE. Дебютный сольный альбом Маслеева с произведениями Скарлатти, Прокофьева и Шостаковича (2017, «Мелодия») был удостоен Премии немецких критиков звукозаписи (Preis der Deutschen Schallplattenkritik). В декабре 2019 года фирма «Мелодия» выпустила второй альбом пианиста «Вечное движение», в который вошли Первый концерт Шостаковича, Джазовая сюита Александра Цфасмана и Второй концерт Николая Капустина.

Источник

Ave Маша

Камерный зал Филармонии

Видеозапись концерта

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

Личный кабинет на meloman.ru — это:

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством

Андрей Устинов (представление и интервью)
Михаил Бурлаков (баян)
Семён Шмельков (баян)
Григорий Середин (баян)
Айдар Салахов (баян)

Квинтет аккордеонистов Российской академии музыки имени Гнесиных

В программе:
Пярт
Тривиум. Переложение для баяна соло М.Бурлакова
Шостакович
Allegro molto из Струнного квартета № 8 до минор, соч. 110. Переложение для дуэта аккордеонистов
Вайнберг
Ария. Переложение для баяна соло С.Шмелькова
Р. Леденёв
Ave Maria. Переложение для гобоя и баяна
И. С. Бах
Ария и две вариации из цикла Гольдберг-вариации, BWV 988
Вивальди
Трио-соната для скрипки, лютни и basso continuo, RV 82. Переложение для гитары и баяна
Мндоянц
Три Багатели для аккордеона соло (Мировая премьера)
Салахов
“Infinity”, “Magic Dance”
Прокофьев
Токката, соч. 11. Переложение для квинтета аккордеонистов

Витали
Чакона. Переложение для виолончели и баяна

www.баян.ru.Звёзды баяна и аккордеона. Представление и интервью — главный редактор газеты «Музыкальное обозрение» Андрей Устинов

Андрей Устинов

Андрей Устинов – музыкальный и общественный деятель, музыковед, художник, журналист, критик, издатель, продюсер. Родился в 1959 году. Один из основателей (1989) и с 1991 года главный редактор национальной газеты «Музыкальное обозрение». Инициатор, куратор, художественный руководитель, арт-директор, автор более 100 фестивальных, концертных, конкурсных, выставочных, композиторских проектов, филармонических абонементов. Среди них — «Мир музыки Всеволода Мейерхольда» в Пензе и в Москве, «Кружева» в Вологде и первый в России фестиваль документальных фильмов о музыке MusicDocFest, «Opus MO» и др.

Под руководством Андрея Устинова проходили фестивали, концерты, выставки, лекции, дни газеты «Музыкальное обозрение», музыкально-информационные форумы в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Иваново, Казани, Костомукше, Краснодаре, Красноярске, Курске, Магадане, Магнитогорске, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петрозаводске, Петропавловске-Камчатском, Ростове на Дону, Ростове-Великом, Салавате, Самаре, Саратове, Воронеже, Сургуте, Томске, Уфе, Ханты-Мансийске, Якутске.

Автор и ведущий абонементов в Московской филармонии: «Персона – композитор», «Музыка войны. Сталинские премии. Камерная музыка 1941–1945 (к 70-летию Великой Победы)», «www.баян.ru», «Альт – флейта – контрабас», «Вайнберг. Возвращение», «Мир музыки Мейерхольда», «MusicDocFest: Рихтер и Мравинский, Шостакович и Свиридов в фильмах Андрея Золотова».

Организатор, куратор и ведущий круглых столов, научных конференций. Создатель Ассоциации музыкальных конкурсов (2000) и Председатель Совета АМКР. Руководитель пресс-центров Международного конкурса имени П. И. Чайковского. Работал в жюри 40 всероссийских и международных конкурсов по разным специальностям. Выступает с мастер-классами и лекциями по музыкальной журналистике. Заслуженный деятель искусств России.

Михаил Бурлаков

Михаил Бурлаков родился в 1978 году в городе Кузнецке Пензенской области в семье музыкантов и начал заниматься музыкой с шести лет под руководством отца. Обучался в ДМШ № 1 в классе Т. Н. Измайловой, а затем – в классе В. П. Алтухова, у которого продолжил занятия в Кузнецком музыкальном училище (1993–1997). Будучи студентом II курса стал лауреатом I Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах имени И. Я. Паницкого в Саратове (1995), где также был удостоен специальной награды за лучшее исполнение музыки Паницкого. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных в классе профессора Ф. Р. Липса (2002) и ассистентуру-стажировку академии (2004). В настоящее время – доцент кафедры баяна и аккордеона.

Михаил Бурлаков – лауреат международных конкурсов, проходивших в городах России – в Москве (2000) и Челябинске (2001), а также за рубежом – в Ланчано (Италия, 1999), Клингентале (Германия, 2000), Аррасате (Испания, 2001), Кастельфидардо (Италия, 2003).

Музыкант много концертирует, выступая как сольно, так и в сопровождении ведущих российских оркестров – Большого симфонического имени П. И. Чайковского, «Новой России»; оркестров и ансамблей народных инструментов – имени Н. П. Осипова, имени Н. Н. Некрасова, «Россия» имени Л. Г. Зыкиной; сотрудничает с известными хоровыми коллективами – Госкапеллой России имени А. А. Юрлова, Камерным хором Московской консерватории. В числе его творческих партнёров по сцене были выдающиеся дирижёры Николай Некрасов и Борис Тевлин, а также маэстро Евгений Бушков, Борис Ворон, Игорь Дронов, Дмитрий Китаенко, Марк Пекарский, Миша Рахлевский, Денис Шаповалов. Баянист постоянно принимает участие в крупных международных фестивалях, среди которых «Московская осень», «Баян и баянисты», в Дармштадте, Венецианская биеннале.

Михаил Бурлаков – организатор и руководитель ансамбля солистов «Классик-форум». В его репертуаре – произведения крупнейших композиторов прошлого, русская классика, сочинения композиторов ХХ и XXI вв. – Пьяццоллы, Шнитке, Денисова, Губайдулиной, Пярта, Холминова, Волкова, Подгайца, Броннера, Сергеевой. В его исполнении впервые прозвучали Соната № 1 А. Журбина, Концерт для баяна и симфонического оркестра О. Меремкулова, посвящённая ему Соната № 4 «Гондла» и Диптих «Складень» для баяна и органа К. Волкова.

Музыкант является автором ряда программ, статей и пособий, переложений и транскрипций, редактором-составителем нотных изданий, участвует в работе жюри конкурсов, проводит мастер-классы в городах России и за рубежом. Среди его учеников – лауреаты межрегиональных, всероссийских и международных конкурсов Р. Демаев, Р. Акчурин, Г. Середин, А. Шестаков.

Семён Шмельков

Семён Шмельков родился в Кемерово. Окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных, а затем аспирантуру (класс Ф. Р. Липса). Является лауреатом международных конкурсов: Citta di Castelfidardo (Италия), Arrasate Hiria (Испания), «Фогтландские дни музыки» (Германия), баянистов и аккордеонистов в Тяньцзине (Китай), Accoholiday (Украина), «Кубок Фридриха Липса» в Челябинске, V Международного конкурса баянистов и аккордеонистов в Москве. Обладатель Гран-при VI Международного конкурса исполнителей на народных инструментах «Кубок Севера» в Череповце.

Музыкант выступал с концертами в городах России, а также в США, Германии, Австрии, Испании, Сербии, Черногории. Им записано семь компакт-дисков.

Айдар Салахов

Айдар Салахов – выпускник Российской Академии музыки имени Гнесиных (класс профессора Ф. Р. Липса). Лауреат многих престижных конкурсов баянистов и исполнителей на народных инструментах. В числе его наград — первые премии конкурса имени В. В. Андреева в Санкт-Петербурге (2008), конкурса баянистов и аккордеонистов в Клингентале, Германия (2010), «Кубок Белогорья» в Белгороде (2011), Кубок союзного государства в Москве (2013), «Весенние голоса» в Москве (2014), первая премия Vl Международного конкурса баянистов и аккордеонистов в Москве (2015), а также вторые премии I Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2013) и международного конкурса «ARRASATE HIRIA» в Испании (2016).

Музыкант ведет насыщенную концертную деятельность, гастролируя в странах ближнего и дальнего зарубежья. Выступает как солист, а также в сопровождении симфонических и народных оркестров. Концерты с участием Айдара Салахова проходили в Большом и Малом залах Московской консерватории, Московском международном Доме музыки, Концертном зале имени П. И. Чайковского, а также в залах Болгарии, Германии, Дании, Испании, Китая, Польши, Сербии, Турции, Финляндии, Чехии, Швеции и других стран.

Источник

Читайте также:  Go down moses ноты для фортепиано
Оцените статью