Мне много не нужно ноты

Катя Чехова — Мне много не нужно

Слушать Катя Чехова — Мне много не нужно

Текст Катя Чехова — Мне много не нужно

Мне много не нужно.
Мне нужно, чтобы ты просто рядом был.
Мне нужно, чтобы утром
Меня целовал когда уходил.
Мне нужны твои руки.
Мне нужно. чтобы не было черных полос.
Мне нужно чтобы рядом со мной всегда звучал твой голос.

Просто обними скажи, что любишь.
Просто позвони, когда обо мне подумаешь.
Просто напиши письмо про то что дождь.
Просто напиши о том как меня ждешь.

Мне много не нужно.
Мне нужно, что бы ты просто рядом был.
Мне нужно, что бы утром
Меня целовал когда уходил.
Мне нужны твои руки.
Мне нужно. что бы не было черных полос.
Мне нужно что бы рядом со мной всегда звучал твой голос.

Как я хочу обнять твои плечи,
Как не хватает мне твоей спешки вечной.

Как я люблю твои руки,
Как я люблю твой взгляд,
Как я люблю твои губы,
Как я боюсь все вернуть назад.

Мне много не нужно.
Мне нужно, что бы ты просто рядом был.
Мне нужно, что бы утром
Меня целовал когда уходил.
Мне нужны твои руки.
Мне нужно. что бы не было черных полос.
Мне нужно что бы рядом со мной всегда звучал твой голос.

Читайте также:  Гитара 12 струнная грег беннет

Мне много не нужно.
Мне нужно, что бы ты просто рядом был.
Мне нужно, что бы утром
Меня целовал когда уходил.
Мне нужны твои руки.
Мне нужно. что бы не было черных полос.
Мне нужно что бы рядом со мной всегда звучал твой голос.

Мне много не нужно…

Источник

Структурные ноты: что это за зверь и с чем их едят?

Лента новостей

Все новости »

На что нужно обратить внимание при инвестировании в этот вид ценных бумаг, чтобы избежать рисков и не потерять деньги?

Фото: depositphotos.com —>

С нотами я впервые столкнулся в 2009 году, когда мне посчастливилось поработать в отделе структурирования и продаж Bank of America Merrill Lynch. Отдел продавал ноты частным банкам и финансовым институтам для дальнейшей перепродажи инвесторам. Впоследствии в своей карьере я не раз сталкивался с этим инструментом.

В какой-то момент банки и финансовые институты задумались, не хотят ли они от продажи финансовых инструментов перейти к их производству. Как в случае с Карнеги и его сталелитейной империей, вертикальная интеграция выглядит крайне привлекательно, ведь, если перепродавать акции, заработок меньше, чем когда продаешь товар собственного производства. На Уолл-стрит работает масса талантливых молодых людей, поэтому появления структурных продуктов было лишь вопросом времени.

Что именно представляет собой структурная нота?

Как правило, это финансовый инструмент, обладающий нестандартным профилем риска/доходности, выпускается финансовой организацией или ее дочерней компанией и несет в себе их кредитный риск.

Наибольший интерес у частных инвесторов вызывает так называемая нота с защитой капитала. Продавец обещает в случае успешного стечения обстоятельств выплатить инвестору купонный доход, а в худшем случае — вернуть ему сумму начальных инвестиций. Звучит крайне заманчиво, но, как у любого актива, у денег есть цена их аренды — процентная ставка по кредиту.

Покупая финансовый продукт с риском банка, вы, по сути, даете ему деньги в пользование, банк лишь несет обязательство вернуть их вам в срок с оговоренной доходностью. Чтобы не уйти в минус, банк должен инвестировать деньги.

Самая простая ситуация — когда продавец ноты покупает облигацию, часть купонного дохода оставляет себе, а на другую часть приобретает опционы. Таким образом, клиент становится участником в росте какого-то инструмента. Поэтому нужно иметь в виду, что номинальная сумма инвестирования возвращается без учета возможного пассивного дохода на эту сумму.

То есть если бы вы не купили ноту, вы могли бы положить деньги на депозит и получить пассивный доход. В случае с нотой есть риск упустить этот пассивный доход в попытке достижения более высокого заработка.

Пока все выглядит интересно, финансовые компании увеличивают прибыль, а инвесторы участвуют в росте, например, рискованного актива, имея при этом защиту капитала. Для частного инвестора копирование условий выплат структурного продукта — сложный процесс, нужно не только понимать в деривативах, но и иметь возможность купить их.

Часто через ноты можно участвовать в росте финансовых инструментов, которые напрямую недоступны частному инвестору, например некоторые виды сырьевых активов, или получить уникальные условия участия в росте или падении валютных пар. Но есть несколько нюансов, о которых стоит помнить, если вам предлагают вложиться в подобный инструмент:

1. Срок до погашения и возможность досрочной продажи. Как правило, ноты имеют срок погашения от года до пяти лет, продавцы часто обещают возможность забрать свои деньги раньше срока, но умалчивают об условиях.

Так как нота — это внебиржевой инструмент, у инвестора нет возможности продать ее на открытых торгах. Ему потребуется помощь профессионального участника. Чаще всего клиент вынужден продать ноту той же организации, у которой он ее купил, а организация в свою очередь этим пользуется, предлагая клиенту не самую выгодную цену выкупа.

Инвестируя в ноты, будьте готовы «заморозить деньги на весь срок» либо столкнуться с невыгодными условиями досрочной продажи.

2. Обратите внимание, что именно «запаковано» в ноту. Часто условие защиты капитала привязано к параметрам изменения цены актива или группы активов. Например, если акции компаний X, Y и Z не упадут больше 30% за один год, вы получите все деньги назад. При этом на месте компаний X и Y оказываются крупные, известные имена с хорошими брендами, и клиенты на это клюют. Проблема возникает тогда, когда компания Z оказывается рискованной и малоизвестной, падение на 30% в квартал для нее может быть весьма типично. Высокая волатильность бумаги Z позволяет банку предлагать более высокий потенциальный купонный доход, но плата за это — большая вероятность потерять защиту капитала.

Покупая ноту, обязательно изучите компании или инструменты, которые туда входят, посмотрите их графики и амплитуду колебания их цены. Это доступно даже неискушенному инвестору. И помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

3. Комиссия. Инвестору легко попасть в ловушку высоких комиссий. В цепочке перепродажи структурных нот конечный покупатель может быть далеко не вторым звеном. Пока нота доходит до частного инвестора, на ней зарабатывают структурный отдел, который ее придумал, банк, который ее выпустил, и брокер, который ее купил у банка. Такая цепочка может легко обойтись клиенту в 5-10% и больше от размера инвестиции либо существенно ухудшить профиль риск/доходность. Часто финансовые компании начисляют дополнительную комиссию за сам факт покупки и хранения ноты.

Чтобы не переплачивать, стоит сравнить предложения по похожим нотам от разных компаний, попросить до момента покупки рассказать обо всех комиссиях и обратиться к независимому специалисту, который сможет проконсультировать по всем особенностям ноты и перевести с финансового языка на человеческий.

Финансовые вложения несут риски. Данная статья не содержит инвестиционных рекомендаций, советую обратиться к инвестиционному советнику за консультацией.

Источник

Первые шаги начинающего вокалиста в вопросах и ответах. Часть 1

Но сначала небольшое лирическое отступление.

В этот раз я решил построить повествование в форме вопросов и ответов. К сожалению, начав писать, я понял, что вопросов может быть достаточно много и коротко ответить не получается, поэтому пост будет разбит на несколько (как минимум – две) частей.

Естественно, если будут какие-то еще вопросы – задавайте в коментах, постараюсь ответить сразу или, если вопросов наберется много, включу в очередной пост.

Вопрос: Ну хорошо, допустим, действительно, петь можно научиться. Что делать дальше?

Ответ: Ответ, как водится, поражает своей глубиной – нужно начать учиться. И, в первую очередь, решить для себя – готовы ли вы тратить на это определенное количество времени, усилий и, к сожалению, денег в течение достаточно длинного срока. Потому что, к несчастью, человек пока не умеет, как Нео в Матрице, загрузить в себя программу кунг-фу за 20 секунд и немедленно побежать спасть мир. А если вы внимательно читали предыдущий пост, то должны были понять, что пение в значительной своей части – это вопрос правильной техники, наличие определенного психическо-мышечного навыка (весьма непростого, к тому же, это вам не тройной тулуп крутить) и обучение этому навыку придется вести по старинке – путём многократных тренировок и повторений. И наиболее эффективно процесс обучения будет идти, если «тренировка» будет проводиться под руководством и присмотром вменяемого педагога.

Хотя, конечно, бывают и исключения. Многие научились петь сами, но это, как правило, не благодаря, а вопреки.

Вопрос: Я правда хочу научиться петь, но мне все-таки кажется, что слуха у меня нет совсем, и обучение будет пустой (и демотивирующей) тратой времени и сил

Ответ: Ну так давайте проверим – это очень просто. Всегда есть вероятность, что вы попали в тот небольшой процент людей без музыкального слуха вообще. Итак, включите динамики или наушники погромче. Зайдите в гугл и вбейте в поиск Пианино онлайн. В качестве альтернативы может поставить любое виртуальное пианино на свой смартфон/планшет. Открыли? Выберите любую клавишу (например, ноту До – C4 – она прямо посередине). Нажмите её и сразу после — нажмите на соседнюю черную клавишу справа (это будет до диез – C4 #) – пум-бум. Слышите, что звуки разные? Теперь нажмите два раза одну и ту же клавишу. Слышите, что звук один и тот же? Если ответ «да» на оба эти вопроса – поздравляю, слух у вас есть.

Возможно, неразвитый, возможно, кривой, скорее всего – несинхронизированный с голосом, но, определенно, есть.

Вопрос: Кустарщина какая-то. Вот в музыкальной школе меня проверяли – играли две ноты и спрашивали, какая выше – какая ниже, а еще играли ноту и просили её спеть, а еще хлопали в ладоши и просили повторить в ритм. Вердикт: слуха нет.

Ответ: Сначала мини-флэшбек – в пять лет меня так «зарезал» папа. Но я точно помню, что я просто не понимал, что такое «выше», а то такое «ниже». К счастью, он ошибся.

Теперь, собственно, ответ. В музыкальной школе задача преподавателей на вступительном экзамене не стоит в том, чтобы определить, есть ли у вас слух или нет. Их задача – набрать группу из определенного количества детей с примерно одинаковым начальным уровнем подготовки. Как и в обычной, не музыкальной, школе, преподавателям нужно, чтобы ребенок уже что-то умел на базовом уровне. Вы знаете хотя бы одного психически здорового ребенка, который, не умея читать до школы, не научился хоть как-то читать к третьем классу? Я таких не знаю. Когда говорят, «у ребенка нет слуха» или «у ребенка нет чувства ритма» это в большинстве случаев означает «у ребенка недостаточный для нашего класса уровень начального развития слуха/ритма», а вовсе не «у ребенка отсутствует музыкальный слух и путь в музыку ему закрыт».

Вопрос: А что, без преподавателя совсем никак нельзя? Я стесняюсь/сильно занят/финансово ограничен/хочу сначала попробовать свои силы.

Ответ: Ну, вообще говоря, начать можно и без преподавателя. Просто занятия с преподавателем гораздо более эффективны («ученик поёт ушами своего учителя»), но даже занимаясь с педагогом, вам придется достаточно много практиковаться самостоятельно, поэтому, почему бы не начать с простого самостоятельного занятия по интонированию?

Итак, первая задача, которую вам предстоит решить – она самая сложная, но, к счастью, самая «саморешаемая». Это – умение петь «в ноты» («интонировать») в принципе. Помните, я писал, что музыка – это определенные звуки в определенной последовательности? Вот вам и надо, сначала научиться петь только определенные звуки, а конкретнее – только звуки определенной высоты, а еще конкретнее – те звуки, которые входят в наиболее распространенную сегодня музыкальную систему (ну, которая до-ре-ми-фа-соля-ли-си) в пределах вашего вокального диапазона (т.е. того диапазона высот, который вы, в принципе, способны петь) — и их всего 12-18.

Хорошая новость состоит в том, что задача анализа высоты издаваемого вами звука уже давно алгоритмизирована, и сегодня существует огромное количество программ, которые покажут вам, какую ноту вы поёте на самом деле. Другими словами, «ушами учителя» в данном случае будет микрофон вашего смартфона/компьютера + программа.

Какими конкретно программами пользоваться – без разницы, по большому счету. Я пользовался – для компьютера – SingingTutorApp (поищите в гугле), для андроида – Voice Training Learn to Sing. Обе программы очень простые, но на английском языке, если с этим проблемы – поищите аналоги, ну или спросите у пикабу.

Как заниматься (на примере SingingTutorApp):

Сначала определите комфортный для вас вокальный диапазон. Для этого запускаем программу и поём слог «ма» сначала низко, т.е. толсто, а потом высоко, т.е. тонко. Не нужно надрываться – ширина диапазона, в данном случае, роли не играет, петь нужно комфортно и избегать напряжения и в низах, и в верхах. Запомните буковки и циферки, которые программа показывает – это названия нот (в английской нотации ноты пишутся латинскими буквам – A, B, C, D, E, F, G – для ли, си, до, ре, ми, фа, соль соответственно) и их октава.

Теперь выставляете ползунки так, чтобы программа выдавала только звуки из вашего диапазона – и вперед. На начальном уровне лучше настроить программу так, чтобы она играла звук все время, пока вы нажимаете на кнопку (галка Play while button pressed).

Нажимаете кнопку Play, программа играет ноту, вы поёте слог «ма» (не громко! не напрягаясь!), стараясь, чтобы звук был максимально «похожим» на эталон — это очень субъективное ощущение, его нужно наработать.

В процессе пения программа будет показывать ту ноту, которую вы поёте на самом деле и, соответственно, нужно корректировать голосом и петь выше или ниже, пока нота не позеленеет.

Не торопитесь, постарайтесь при этом прислушиваться к своим ощущениям. Что вы чувствуете, когда ноты совпадают (резонируют)? Как это чувство отличается от того, что вы ощущаете, когда ноты не совпадают? На что «похожа» нота, которая сейчас играет? Как вы её себе представляете мысленно? Чем она отличается от других нот? И не стесняйтесь того, что поёте преимущественно мимо — это нормально!

Это самокопание крайне важно! Пока у вас не развилось чувство интонации, ваш мозг должен искать, за что же ему зацепиться при анализе. Ведь он слышит, что звук, который играет в ушах и звук, который издаете вы – вообще говоря, разные. Но при этом, в зависимости от каких-то ваших действий связками и мышцами гортани, они становятся очень похожими, практически одинаковыми. Значит, у них есть что-то, что их объединяет (ответ – основная несущая частота) и ваш мозг учится идентифицировать, выделять это самое общее. А еще он запоминает, какие действия приводят к тому, чтобы это общее появилось (т.е. вы спели «в ноту»).

Занимайтесь ежедневно, по 10-20 минут или пока не устанете. Не мешайте мозгу и имейте терпение – через какое-то время (может пройти до нескольких месяцев – не пугайтесь!) вы вдруг начнете «узнавать» ноты, у нот появится, грубо говоря, окраска, или форма, или шершавость, и ваш голос начнет выдавать ноты все ближе и ближе к эталону. Сначала это произойдет для каких-то отдельных нот, потом количество «успехов» будет расти и расти и, наконец, вы начнёте практически сразу попадать в нужную ноту.

В процессе занятий не стесняйтесь экспериментировать. Что, если диапазон расширить? Или, наоборот, сузить? А что, если петь не «ма», а, например, «лё»? Или «йэ»? Может, для каких-то гласных ваш процент «попаданий» больше, чем для других? Или для каких-то нот? А почему? А если петь сначала один слог, а потом – другой? Что меняется?

Главное при этом фокусироваться не на интонации, а на своих ощущениях, эмоциях, и пытаться их запомнить и воспроизвести при пении очередной ноты – и интонация придёт сама собой.

Вопрос (последний на сегодня по очереди, но не по значению): Я начал заниматься и у меня болит в горле. Это нормально?

Это НЕ НОРМАЛЬНО и довольно даже плохо, но случается часто, особенно с начинающими певцами. В процессе всех ваших вокальных упражнений вы должны понять и уяснить одну критическую вещь – связки нам даются один раз и на всю жизнь! И орган этот – достаточно нежный, поэтому берегите их.

Конечно, как и любая другая мышца, нераспетые (т.е. не разогретые предварительными упражнениями) связки могут устать с непривычки и ныть, но любые болевые ощущения – однозначный сигнал немедленно прекратить занятие и сделать перерыв, пока болевые ощущения не исчезнут. Нельзя заниматься на травмированных мышцах!

Более того, если в процессе занятий это ощущение возвращается, значит вы делаете что-то неправильно – скорее всего, слишком сильно напрягаетесь когда поёте верхние ноты.

Помните – упражнение на интонацию не требует громкого звука, можно петь даже вполголоса!

Источник

Оцените статью