Мне ник чему гадания ноты

Текст песни Людмила Артемьева — Мне не к чему гадания

Подружки, на принцев гадая, свечу у зеркал зажигают,
Знать любит, не любит желая, у сотни ромашек они оборвут лепестки.
К седой ворожее с надеждой бегут толкований непонятых снов, ожидая,
И в ночь на Купалы ручью доверяют венки.

В надежде на свидание ромашки рвать не стану,
Не привлечет внимание цыганка ворожбой.
Мне ни к чему гадания, в глазах твоих сияние,
Как предзнаменование, что буду я с тобой.

Мне ни к чему гадания, в глазах твоих сияние,
Как предзнаменование, что буду я с тобой. Playmates on Princes wondering lit a candle in the mirror ,
To know the likes, dislikes wanting to have hundreds of them cut off the petals of daisies .
By the gray witch hopefully run misunderstood interpretations of dreams , waiting
And on the night of Kupala stream trusted wreaths.

In the hope of meeting chamomile will not tear ,
Do not draw attention to gypsy divination .
I do not need divination , thine eyes glow ,
As an omen that I will be with you .

I do not need divination , thine eyes glow ,
As an omen that I will be with you .

Источник

Мне ник чему гадания ноты

Гадалка

Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит белый свет,
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдётся клиент.
В ожидании чудес невозможных
Постучится хоть кто-нибудь к ней,
И раскинет она, и разложит
Благородных своих королей.

Ну, что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.
Что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

Счастье в жизни предскажет гадание
И нежданный удар роковой,
Дом казённый с дорогою дальней
И любовь до доски гробовой.
Карты старые лягут, как веер,
На платок с бахромой по краям,
И цыганка сама вдруг поверит
Благородным своим королям.

Ну, что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.
Что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но для карт, что в руках у цыганки,
Не имеют значенья года.
Сердце млеет, гадалке внимая,
И на всех перекрёстках земли
Выражения лиц не меняя,
Благородные лгут короли.

Ну, что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.
Что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

Источник

Как сыграть на синтезаторе песню «Мне ни к чему гадание» Людмила Артемьева?

Это зависит от Ваших талантов и способностей. По крайней мере, я вижу два способа.

1). Найти ноты этой песни и играть её по нотам.

2). Несколько раз прослушать песню и играть её на слух.

Для меня более подходит второй способ. Но для меня эта песня, скажем так, немного премудрая. Поэтому слушать её придётся несколько раз.

Есть хорошая программа для компьютера — плеер Best Practice, позволяющая слушать одну и ту же мелодию, которая будет проигрываться непрерывно. Можно убыстрять и замедлять темп, менять тональность мелодии, и одновременно подбирать эту мелодию на музыкальном инструменте. Скачать программу можно здесь.

Посмотреть видеоролик с песней «Мне ни к чему гадание» можно здесь.

Скачать песню в формате МР3 можно здесь.

Нот, к сожалению, не нашёл.

Я считаю, что уснуть вполне реально под громкую музыку. Лично знаю людей которые включают громко музыку и спят. Считаю, что это не правильно. Организм должен отдыхать в тишине иначе полезность и эффективность сна теряется.

Скачать данную музыку можно на сайте вконтакте, установив к примеру в гугл хром расширение которое позволяет скачивать музыку и видио из сайта вконтакте, также можно просто воспользоваться приложением вконтакте на андроид с него тоже можно скачивать музыку.

Из постсоветского, что сразу приходит на память: «Оркестр Алеаторики» и «Netslov».

Из западного: «Apocaliptica», «Panzerballett», «Art of Noise».

Направленность данных групп и исполнителей скорее ближе к джаз-року и эмбиенту, с примесью хард-рока, хауса. Точно сформулировать трудно, проще послушать и составить своё мнение.

Все приведённые в качестве примера группы и авторы доступны для свободного скачивания на любом файлообменнике (Руторг, Рутор, ЮнионПир, другие). А вот по поводу «Оркестра Алеаторики» могут быть проблемы: они выпустили только один альбом и в Сети найти его очень проблематично (могу скинуть по электронной почте, если у кого-то возникнет такое желание).

Как я отношусь к Сергею Соседову? Знаете,не просто отношусь, а иногда восхищаюсь!)) При всей его колоритной внешности,своеобразной манерности,мне нравится его умение держаться на публике.Такое впечатление, что ему глубоко безразлично,что о нем думают другие.Да и послушать его одно удовольствие.Еще одно наблюдение.Сергей одинаково беспристрастен как к юному таланту,так и к звезде большой величины.Так могут единицы,что и ценно.

Источник

Как сыграть на синтезаторе песню «Мне ни к чему гадание» Людмила Артемьева?

Это зависит от Ваших талантов и способностей. По крайней мере, я вижу два способа.

1). Найти ноты этой песни и играть её по нотам.

2). Несколько раз прослушать песню и играть её на слух.

Для меня более подходит второй способ. Но для меня эта песня, скажем так, немного премудрая. Поэтому слушать её придётся несколько раз.

Есть хорошая программа для компьютера — плеер Best Practice, позволяющая слушать одну и ту же мелодию, которая будет проигрываться непрерывно. Можно убыстрять и замедлять темп, менять тональность мелодии, и одновременно подбирать эту мелодию на музыкальном инструменте. Скачать программу можно здесь.

Посмотреть видеоролик с песней «Мне ни к чему гадание» можно здесь.

Скачать песню в формате МР3 можно здесь.

Нот, к сожалению, не нашёл.

Я считаю, что уснуть вполне реально под громкую музыку. Лично знаю людей которые включают громко музыку и спят. Считаю, что это не правильно. Организм должен отдыхать в тишине иначе полезность и эффективность сна теряется.

Скачать данную музыку можно на сайте вконтакте, установив к примеру в гугл хром расширение которое позволяет скачивать музыку и видио из сайта вконтакте, также можно просто воспользоваться приложением вконтакте на андроид с него тоже можно скачивать музыку.

Из постсоветского, что сразу приходит на память: «Оркестр Алеаторики» и «Netslov».

Из западного: «Apocaliptica», «Panzerballett», «Art of Noise».

Направленность данных групп и исполнителей скорее ближе к джаз-року и эмбиенту, с примесью хард-рока, хауса. Точно сформулировать трудно, проще послушать и составить своё мнение.

Все приведённые в качестве примера группы и авторы доступны для свободного скачивания на любом файлообменнике (Руторг, Рутор, ЮнионПир, другие). А вот по поводу «Оркестра Алеаторики» могут быть проблемы: они выпустили только один альбом и в Сети найти его очень проблематично (могу скинуть по электронной почте, если у кого-то возникнет такое желание).

Как я отношусь к Сергею Соседову? Знаете,не просто отношусь, а иногда восхищаюсь!)) При всей его колоритной внешности,своеобразной манерности,мне нравится его умение держаться на публике.Такое впечатление, что ему глубоко безразлично,что о нем думают другие.Да и послушать его одно удовольствие.Еще одно наблюдение.Сергей одинаково беспристрастен как к юному таланту,так и к звезде большой величины.Так могут единицы,что и ценно.

Источник

Как читать и считать ноты – подробная инструкция + фото

Открывая сборник нот, неподготовленный человек вряд ли что-то поймет. В то время как профессиональный музыкант, глядя в ноты может услышать музыку, даже без помощи инструмента.

Дело в навыке. Научиться читать ноты и другие музыкальные знаки можно также, как вы когда-то научились читать буквы, складывая их в слова и предложения. Но для этого нужно овладеть знаниями, которыми я поделюсь с вами в этой статье.

Эволюция нотной записи

Чтобы лучше понять, как читать и считать ноты, нам придется обратиться к истокам и узнать, как формировалась нотная запись.

Как и любую другую информацию, в древние времена музыку передавали из уст в уста. Конечно, люди очень давно осознали потребность в сохранении музыки и перенесении ее на более надежный носитель. Эти попытки систематизировать и записать музыку предпринимались в различные времена. И, надо сказать, что способы были весьма разнообразны.

Истоками современной системы нотной записи стала работа древнегреческого теоретика музыки Алипия (III или IV в. н. э.). Он составил список символов (в основном это были греческие буквы), и подробно описал их значения. Символ обозначал звук определенной высоты. Эта система получила широкое распространение. В интерпретации римлян, буквы греческого алфавита были заменены на латинские: A, B, C, D, E, F, G. Именно они и по сей день широко применяются в музыкальной практике.

В средние века появилась невменная нотация. С позднелатинского «невма» — знак, намек.

Использовалась такая запись в религиозной католической музыке. Над текстом псалмов подписывались эти самые знаки или их комбинации. Они показывали направление движения мелодии: вверх или вниз, мелодические обороты или ноты, повторяющиеся на одной высоте. Но, точную высоту звука невмы не отражали. Эта система была хорошим подспорьем, подсказкой для певцов — напоминала ранее разученную мелодию.

Потребность более подробной записи сохранялась, поскольку в церковной традиции использовалось множество различных песнопений. И певцам было очень трудно удержать весь этот объем в голове.

Поиски решения продолжались. Очень важно было придумать, как же обозначать конкретную высоту звука, а не только направление движения. Сначала попробовали рядом с каждой невмой писать букву, которая соответствует определенному звуку. Но от этой идеи быстро отказались. Более рациональным стало решение ввести линию для одного звука. Она обозначала звук fa и стала ориентиром, от которого вверх и вниз стали считать все остальные звуки.

После, для еще большего удобства ввели еще одну параллельную линию сверху для звука do.

Этим нововведением мы обязаны итальянскому монаху, выдающемуся педагогу Гвидо Аретинскому. Именно он, в XI в. предложил ввести параллельные линии для более точного определения высоты звука. В течение своей педагогической деятельности он постоянно совершенствовал свою систему. Ему нужно было найти способ быстро разучивать с певцами незнакомые песнопения. Это привело к настоящей реформе в области нотной записи.

Сложившаяся система Гвидо Аретинского представляла собой четыре параллельных линии, расположенных друг под другом. Невмы стали изображать на самих линиях и между ними.

Каждая невма в этой системе имела определенную высоту. Это прямой прообраз современного нотного стана. Отличие только в том, что сейчас параллельных линий пять, а вместо невм – ноты.

Не интересно 10

Кому принадлежат названия нот

Создание системы нотной записи – не единственное достижение Гвидо Аретинского. Ему также принадлежат названия нот, которыми мы пользуемся и по сей день: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

В те времена был очень популярен гимн, посвященный Святому Иоанну. Мотив его был хорошо известен певцам и имел очень интересную структуру: каждая строка гимна начиналась на тон выше предыдущей. Начальные слог каждой строки и стал названием ноты, с которой она начиналась.

Итак, звукоряд Гвидо Аретинского состоял из шести нот, последовательно восходящих и отстоящих друг от друга на один тон: Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La. Эта система просуществовала достаточно долго и была действительно очень удобной и понятной. Но, время шло и ей предстояло претерпеть еще множество изменений, прежде чем получить современный вид.

Первые изменения коснулись слога «Ut». Он оказался не удобен для пения, поскольку заканчивается на согласную. Поэтому в XVII веке музыковед Джованни Баттиста Дони заменил «Ut» на привычное нам «Do». Мнения относительно создания этого звука разделились: одни считают, что слог «Do» это первые буквы его фамилии, а другие уверяют, что этот слог происходит от слова DOMINUS что означает – Господь.
Название ноты «Si» также принадлежит ему. Он взял первые буквы словосочетания «Sancte Iohanne» (Святой Иоанн) из последней строчки гимна.

Существует также версия, что названия нот имеют другие корни:

Это красивая легенда, и она вполне могла бы иметь право на существование.

Звукоряд, интервал, октавы

Итак, постепенно количество нот дошло до семи: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. Названиями этих нот мы и пользуемся до сих пор.

Ноты располагаются в определенной последовательности по возрастанию высоты, то есть каждая следующая нота выше предыдущей.

Если мы хотим научиться бегло читать ноты, необходимо научиться пользоваться интервалами.

Отношение между двумя звуками, взятыми одновременно или последовательно, называется интервалом . Одновременное звучание образует гармонический интервал, последовательное – мелодический.

Интервал имеет основание и вершину. Расстояние между ними можно посчитать ступенями или количеством тоно́в. Названия интервалов происходят от латинских порядковых числительных. Например, расстояние от основания до вершины в две ступени называется секундой, а в пять ступеней – квинтой. Также, каждый интервал обозначается арабской цифрой:

  • Прима (prima — первая)
  • Секунда (secunda — вторая)
  • Терция (tertia — третья)
  • Кварта (quarta — четвертая)
  • Квинта (quinta — пятая)
  • Секста (sexta — шестая)
  • Септима (septima — седьмая)
  • Октава (octava — восьмая)

Прима — это интервал, который имеет больше формальный характер, поскольку отражает расстояние между одной и той же нотой. Сами понимаете, что фактического расстояния там нет или оно равно 0. Но, тем не менее интервал существует и мы должны о нем знать.

Секунда — это интервал, где расстояние от основания до вершины включительно, составляет две ступени.

Терция интервал, в котором разница между двумя звуками составляет 3 ступени.

Кварта 4 ступени

Квинта 5 ступеней

Секста 6 ступеней

Септима 7 ступеней

Октава 8 ступеней

Источник

Читайте также:  Жк аккорд митькино застройщик
Оцените статью