Мне никчему гадания ноты для фортепиано

Как сыграть на синтезаторе песню «Мне ни к чему гадание» Людмила Артемьева?

Это зависит от Ваших талантов и способностей. По крайней мере, я вижу два способа.

1). Найти ноты этой песни и играть её по нотам.

2). Несколько раз прослушать песню и играть её на слух.

Для меня более подходит второй способ. Но для меня эта песня, скажем так, немного премудрая. Поэтому слушать её придётся несколько раз.

Есть хорошая программа для компьютера — плеер Best Practice, позволяющая слушать одну и ту же мелодию, которая будет проигрываться непрерывно. Можно убыстрять и замедлять темп, менять тональность мелодии, и одновременно подбирать эту мелодию на музыкальном инструменте. Скачать программу можно здесь.

Посмотреть видеоролик с песней «Мне ни к чему гадание» можно здесь.

Скачать песню в формате МР3 можно здесь.

Нот, к сожалению, не нашёл.

Я не настолько часто звоню в инфо-центр своего мобильного оператора, чтобы чего-то там доплачивать. Пока меня всё устраивает, всё сносно. Не откажусь, если за музыку при ожидании они станут доплачивать мне. Время — деньги.

из русскоязычной молодёжи порекомендовал бы «Анимацию», «Casual» и «Plastикa».

Никогда не перестанут. Всегда возникает соблазн повторить именно то произведение, которое вызвало широкий отклик у зрителей, аудитории. Плюс, удачно снятый фильм сам по себе являет собой вызов для всех остальных, хочется «переплюнуть» создателя. Опять же, немаловажную роль в желании сделать римейк играет тот факт, что к твоему новому продукту уже заранее приковано внимание, ожидания, то есть ты изначально уже имеешь рекламу, а значит и потенциальную прибыль.

Попробуйте почистить кэш. Скорее всего забита память историей посещений

Новая песня от казахского рэп-исполнителя Адиля Жалелова (Скриптонит) записана совместно с рэпером 104. Премьера песни «Цепи» состоялась в конце мая 2017 года и входит в альбом Скриптонита под названием «Праздник на улице 36».

Текст песни «Цепи» представлен ниже. В текст присутствует нецензурная лексика. Приятного ознакомления!

Источник

Ноты: Игорь Николаев — Там нет меня скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Текст песни «Игорь Николаев — Там нет меня»

Там нет меня,
Где на песке не пролегли твои следы,
Где птица белая в тоске,
Где птица белая в тоске кричит у пенистой воды.
Я только там,
Где звук дрожит у губ желанной пристани
И где глаза твои стрижи,
И где глаза твои стрижи скользят по небу пристально.

Там не меня,
Где дым волос не затуманит белый день,
Где сосны от янтарных слёз,
Где сосны от янтарных слёз утрёт заботливый олень.
Я только там,
Где ты порой на дверь глядишь с надеждою,
И как ребёнок с детворой,
И как ребёнок с детворой ты лепишь бабу снежную.

Там нет меня,
Где пароход в ночи надрывно прогудел,
Где понимает небосвод,
Где понимает небосвод, что без тебя осиротел.
Я только там,
Где нет меня – вокруг тебя невидимый.
Ты знаешь, без тебя и дня,
Ты знаешь, без тебя и дня прожить нельзя мне видимо.

Источник

Игорь Николаев. «Там нет меня»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Игоря Николаева под названием «Там нет меня» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вам вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видео с примером ее исполнения.

Слушайте Там нет меня — Игорь Николаев на Яндекс.Музыке

Ноты для фортепиано «Там нет меня» ниже текста песни

Там нет меня,
Где на песке не пролегли твои следы,
Где птица белая в тоске,
Где птица белая в тоске кричит у пенистой воды.
Я только там,
Где звук дрожит у губ желанной пристани
И где глаза твои стрижи,
И где глаза твои стрижи скользят по небу пристально.

Там не меня,
Где дым волос не затуманит белый день,
Где сосны от янтарных слёз,
Где сосны от янтарных слёз утрёт заботливый олень.
Я только там,

Где ты порой на дверь глядишь с надеждою,
И как ребёнок с детворой,
И как ребёнок с детворой ты лепишь бабу снежную.

Там нет меня,
Где пароход в ночи надрывно прогудел,
Где понимает небосвод,
Где понимает небосвод, что без тебя осиротел.
Я только там,
Где нет меня – вокруг тебя невидимый.
Ты знаешь, без тебя и дня,
Ты знаешь, без тебя и дня прожить нельзя мне видимо.

«Там нет меня» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Игоря Николаева для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Игорь Николаев — советский и российский композитор, певец, автор текстов песен. Родился в городе Холмск (Сахалинская область). В 1975 году поступил в Музыкальное училище при Московской консерватории им. П. И. Чайковского. После исполнения Аллой Пугачёвой нескольких песен Николаева, композитор начинает сольную карьеру с всесоюзного хита «Мельница».

Источник

Никольский Константин

Никольский Константин Николаевич (1 февраля 1951, Москва) — советский и российский рок-музыкант, автор песен. Известен как сольной карьерой, так и участием в группах «Атланты», «Счастливое семейство», «Цветы», «Группа Стаса Намина», «Фестиваль», «Воскресение», «Зеркало мира».

Никольский Константин — ноты для фортепиано

Константин Никольский в 16 лет стал гитаристом основанной за год до этого легендарной московской группы «Атланты» — одного из первых проектов Юрия Айзеншписа. Именно их концерт привёл юного Андрея Макаревича к решению создать «Машину времени». Лидером и солистом группы был барабанщик Александр (Алик) Сикорский. «Атланты» исполняли в первую очередь песни «Битлз»; после прихода Никольского их репертуар пополнился песнями «Роллинг Стоунз» и Чака Берри. Затем Никольский начинает писать свои первые песни, в которых юношеская любовная лирика сочетается с антивоенной темой («Ты девчонка хорошенькая», «Алёна», «Ты хотел увидеть мир», «Я думал о многом и разном» и др.), а «Атланты» начинают петь на русском языке.

В 1968 году Никольский, закончивший физико-математическую школу (его родной брат стал профессиональным математиком), отказывается учиться в институте и весной следующего года попадает в армию. Оставшиеся без своего единственного автора «Атланты» переименовываются в «Осколки вертолёта Сикорского», а затем распадаются. Впоследствии Алик Сикорский стал лидером группы «Старая гвардия», чей репертуар основан только на кавер-версиях англоязычных песен.

В 1969 году, служа на Украине и находясь на посту, 18-летний Никольский сочиняет свою знаменитую песню «Музыкант» (первое название — «Венецианский музыкант»).

Отслужив в армии, Никольский заканчивает курсы звукооператоров, становится звукооператором на телевидении. Одновременно он становится участником любительской рок-группы «Счастливое семейство», пишет новые песни, причём не только на собственные слова. Увлечение сборником французской поэзии в переводах Ильи Эренбурга приводит к созданию таких песен, как «Четыре дерева» (стихи народные) и «Голос» (стихи Анри де Ренье). Никольский отдаёт должное тому направлению нашей рок-музыки, которое уже начал Александр Градский и на котором будет основана знаменитая пластинка Давида Тухманова «По волне моей памяти».

В 1974 году Никольский стал гитаристом группы «Цветы», которая после выхода одной маленькой пластинки и записи второй поступила на работу в Московскую областную филармонию. Однако связанные с этим гастроли усложняли жизнь лидеру группы Стасу Намину, её солисту и бас-гитаристу Александру Лосеву: оба были студентами, им надо было получить высшее образование (Намин учился на филфаке МГУ, Лосев — в МИРЭА). Это и стало причиной распада «Цветов» в июне 1975 года.

Но Никольский уже был профессиональным музыкантом, и Юрий Антонов пригласил его в свой аккомпанирующий ансамбль «Магистраль». Оттуда Никольский был уволен, поскольку не по своей вине сфальшивил, играя соло во время концерта (яркий свет прожектора ударил ему в глаза).

Однако долго искать новую работу Никольскому не пришлось — Намин уже воссоздавал свою группу (теперь под названием Группа Стаса Намина). Но приглашены были музыканты последнего состава «Цветов»: Никольский, клавишник Александр Слизунов, игравший в «Цветах» с 1971 года барабанщик Юрий Фокин. Пришлось, правда, приглашать нового бас-гитариста, поскольку закончивший свой институт Лосев вошел в первый состав ВИА «Красные маки». Солистом же стал Слизунов.

В 1977 году выходит первая маленькая пластинка группы Стаса Намина, где главной была написанная Никольским и Слизуновым на слова В. Солдатова песня «Старый рояль». Она стала шлягером, а югославская фирма «Балкантон» включила её в сборник «10 лучших песен года» (вместе с хитами Адриано Челентано, Донны Саммер и даже знаменитым «Отелем «Калифорния» группы The Eagles).

В 1978 году Фокин покидает группу Стаса Намина и эмигрирует в США. Никольский посвящает Фокину «Ночную птицу» (первое название «Прощание с другом») и тоже уходит, став участником ансамбля «Фестиваль», где записывает свои песни — как ставшие впоследствии широко известными, так и малоизвестные. Их исполнял сам Никольский, а также солисты ансамбля Павел Богуш и Марк Айзекович.

Руководил «Фестивалем» композитор Максим Дунаевский, пригласивший Никольского в свою группу. «Фестиваль» записывал музыку к фильмам («Д’Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль…») и много гастролировал по стране. На концертах «Фестиваля» Никольский пел свои песни.

В 1979 году возникает группа «Воскресение». Андрей Сапунов (он принимал участие в концертной деятельности группы Стаса Намина), блестящий вокалист, в качестве своеобразного приложения к первому магнитофонному альбому записывает камерные версии таких песен Никольского, как «Музыкант», «Зеркало мира», «Поиграй со мной, гроза», «Я сам из тех…», «Ночная птица», «Когда поймёшь умом…».

«Мои песни стали известны в Москве до „Воскресения“. „Воскресение“ получило оформленный вид году к восьмидесятому, а мои песни еще в 70-х игрались на танцах, имели известность. Разные группы их играли, тот же „Аракс“. Просили и брали мои вещи… В КГБ тогда приглашали поиграть несколько раз, в клуб на Лубянке (первый раз — когда была Олимпиада в Москве)». — Константин Никольский

Первый состав «Воскресения» прекращает своё существование осенью 1980 года. Успех песни Алексея Романова «Кто виноват?», занявшей высокое место в хит-параде газеты «Московский комсомолец» (рубрика «Звуковая дорожка»), так и остался единственным масштабным успехом, а песню большинство молодых меломанов приписывало «Машине времени».

Между тем Никольский, которого обучение в институте имени Гнесиных отвлекло от работы в «Фестивале», репетировал вместе с Сапуновым и барабанщиком Михаилом Шевяковым. Он позвонил Романову, предложил тому присоединиться. Группа «Воскресение», вполне соответствуя своему названию, воскресла из пепла.

7-10 июня 1981 года в подвале приемной комиссии старого здания МГИМО (Шевяков учился в этом институте) за три ночи был записан магнитофонный альбом «Воскресение-2». Туда вошли песни Никольского «Воскресение» и «В моей душе осадок зла» (в его исполнении), «Один взгляд назад» (в исполнении Сапунова).

Кроме того, Никольский блестяще исполнил все гитарные соло, а в песне «Один взгляд назад» выдал, видимо, лучший басовый рифф в истории русского рока. «Именно этой записью миллионы граждан Советского Союза затирали головки „Электроник-302“ и „Вёсен-204“, именно эти песни разучивались на совершенно неприспособленных для исполнения музыки гитарах Шиховской фабрики» (Артём Липатов, «Легенды русского рока»). Однако произошло такое не сразу.

«Воскресение» не попало в десятку лучших групп «Звуковой дорожки», в хит-парад вошла только песня «Поиграй со мной, гроза», которую Никольский три года назад записал с «Фестивалем» (вошла именно в его исполнении и указывалась как сольная). Песни «Воскресения» стали звучать из окон уже после того, как группа распалась, когда Романов и гитарист «Аракса» Вадим Голутвин создали новую группу, впоследствии получившую название «СВ».

Никольский вернулся в «Фестиваль», принял участие в записи маленькой пластинки ансамбля и закончил институт имени Гнесиных. Но «Фестиваль» прекратил свое существование, потому что возник оркестр Максима Дунаевского. Никольский пел на концертах под акустическую гитару, в 1984—1986 годах исполнял несколько своих песен в программе группы «Галактика». Там он познакомился с барабанщиком Виталием Бондарчуком, вместе с которым организовал в сентябре 1986-го группу «Зеркало мира». При записи первого (и единственного) магнитофонного альбома Бондарчук играл на клавишных и популярном тогда ритм-компьютере («драм-машине»); в записи, кроме него и Никольского, приняли участие бас-гитарист Игорь Яшуков и бэк-вокалист Аркадий Березовский. В альбом вошли как песни последних лет, так и песни из репертуара «Воскресения».

Вскоре Бондарчук, придавший альбому элементы технопопа, перешел в состав группы «Рондо», которая выступала вместе с «Зеркалом мира» в одной программе.

В 1990 году Никольский распускает «Зеркало мира» и начинает сольную карьеру. Он выпускает магнитофонный альбом; в записи приняли участие музыканты, с которыми Никольскому предстояло сотрудничать много лет, — виртоуз электрооргана и фортепиано Михаил Шевцов, бас-гитарист и талантливый студийный звукорежиссёр Александр Кузьмичёв, барабанщик Игорь Костиков. Аркадий Березовский стал «поющим звукооператором». Фактически изменился только состав; Никольский по-прежнему исполнял свои песни с аккомпанирующей группой.

Через год была записана песня «Я бреду по бездорожью», давшая альбому название. В альбом вошли четыре песни на стихи самого Никольского, три — на стихи португальского поэта Фернанду Пессоа, одна — на стихи классика испанской поэзии Густаво Адольфо Беккера. В 1992 году вышла виниловая пластинка, в 1994-м — компакт-диск. Вышел на диске мюзикл Андрея Морсина «Волшебник Изумрудного Города», где Никольский исполнил партию Гудвина. Принимал участие в записи мюзикла и Алексей Романов.

Тогда же была предпринята попытка восстановить «Воскресение» в «золотом составе» (Романов — Никольский — Сапунов — Шевяков). 12 марта 1994 года состоялся единственный концерт. К сожалению, Никольский не нашел понимания у бывших товарищей, и восстановление группы продолжилось без него.

В 1996 году Никольский выпустил диск «Один взгляд назад», состоящий из новых версий его старых песен. Почти все они входили в репертуар «Воскресения». Было только два исключения. Песней «Птицы белые мои» открывался магнитофонный альбом «Зеркала мира», и с нею же (исполняя под акустическую гитару) Никольский в июне 1984-го дебютировал на телевидении. «Мой друг, художник и поэт», песня, которую многие считают лучшим произведением Никольского и которой он в последнее время обычно открывает свои концерты, была в 1978-м записана «Фестивалем» (её тогда спел Павел Богуш).

1 февраля 2001 года Никольскому исполнилось 50 лет. Юбиляр отыграл два аншлаговых концерта в ГЦКЗ «Россия». В числе гостей-участников были «Старая гвардия», Юрий Лоза. Через месяц вышел двойной live-альбом. На концерте Никольский сказал о том, что планируется новый студийный альбом (уже несколько лет его единственной студийной записью было исполнение не им написанной песни «Серый дождь» совместно с Александром Ивановым, Николаем Арутюновым и Сергеем Шипиловым).

В том же году студия «Союз» выпустила первый официальный The Best «Музыкант».

В 2004 году вышел сборник «Мне только снится жизнь моя», который открывали две новые записи, сделанные для готовящегося номерного альбома. 1-2 февраля 2006-го в ГКЦЗ «Россия» прошли концерты под названием «День рождения в лунном свете», посвященные 55-летию Никольского. Были исполнены все песни, предназначенные для нового альбома, о чём Никольский сам объявил зрителям. Однако уже через несколько месяцев он оказался в больнице. Проблемы со здоровьем, прединфарктное состояние на время прервали запись альбома, но в конце сентября 2007 года альбом «Иллюзии» вышел. Отказ от клавишных инструментов и участие в записи гитариста Игоря Кожина (товарищ бас-гитариста Кузьмичёва по металлическим группам «Раунд» и «Кардинал», затем игравший в «Лиге блюза») сделали звучание более жёстким. В «Иллюзии» вошли три песни с так и не вышедшего на компакт-диске альбома группы «Зеркало мира», известные по концертным дискам «Голос» и «Песня о песнях», а также пять новых песен — на стихи Фернанду Пессоа и самого Никольского.

Сейчас Константин Никольский дает акустические концерты, а иногда выступает совместно с блюз-роковым гитаристом Леваном Ломидзе и его группой Blues Cousins. Не забывает также и старых друзей, например Алексея «Вайта» Белова и его группу Удачное приобретение. Джемы с этими музыкантами пользуются неизменным успехом у московской публики.

Источник

Оцените статью