Мне тебя уже не надо ноты вокал

Мне тебя уже не надо ноты вокал

Добрый день! Решила создать такую тему, думаю, многим она будет интересна. Может, у кого-то есть аккорды или ноты к каким-либо романсам Полины Агуреевой? Если да — поделитесь, пожалуйста)
Со своей стороны оставлю аккорды к «Колечку» и «Моя маленькая»:
Вступление: Em | F# |H7 | C | Am6 | H7

Em Em/G
Пролитую слезу
F#
Из будущего привезу,
H7 Em
Вставлю ее в колечко.
C
Будешь гулять одна,
Am Am6/F#
Надевай его на
H7 Em
Безымянный, конечно.

Em
Ах, у других мужья,
C
Перстеньки из рыжья,
Am H7 Em
Серьги из перламутра.
С
А у меня — слеза,
Am Am6/F#
Жидкая бирюза,
H7 Em
Просыхает под утро.

Em Em/G C
Носи перстенек, пока
H7 Em
Виден издалека;
C Cadd11+/F# H7
Потом другой подберется.
C
А надоест хранить,
Am F#
Будет что уронить
H7 Em
Ночью на дно колодца.

«Моя Маленькая»
Am Dm G C
Ландыш, ландыш белоснежный,
H7 E7 Am
Розан аленький!
Am Dm G C
Каждый говорил ей нежно:
H7 E7 Am
«Моя маленькая!»

Спасибо большое, Дарья! Я находила еще вот такой вариант:
Am———Dm————G7———C
Ландыш, ландыш белоснежный,
E7sus4(пер. 8-ка)——E——Am
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»
Аккорд — E7sus4: 020200
Играется песня перебором 4-ка (бас-323), кроме указанного аккорда E7sus4 и проигрыша в начале.

очень хочется аккорды к «Мой Арлекин»!

Полина Агуреева — романс «Мне тебя уже не надо»

музыка — М.Таривердиев, стихи — М.Цветаева

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
Милый — и не оттого что
Em F#7
С первой почтой — не писал.

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
И не оттого что эти
Hm Em
Строки, писанные с грустью,
Em F#7
Будешь разбирать — смеясь.

H7 Em
(Писанные мной одною —
A D
Одному тебе! — впервые! —
Em F#7
Прочитаешь — не один.)

H7 Em
И не оттого что кудри её
A D G
До щеки твоей коснутся — мастер
G C#7 F#7
Я сама читать вдвоем! —

H7 Em
И не оттого что вместе
G Em
— Над неясностью моих согласных
Em F#7
Вы вздохнете, наклонясь.

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо

Hm — Em — A — D — G — Em — C#7 — F#7 — проигрыш

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 H7 Em
Мне тебя уже не надо!
A D
Мне тебя уже не надо!
Em Hm
Оттого что — оттого что —
Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо!

Источник

Тема: сериал «Исаев», романс «Мне тебя уже не надо»

Опции темы
Отображение

сериал «Исаев», романс «Мне тебя уже не надо»

Товарищи, помогите найти или подобрать аккорды к романсу «Мне тебя уже не надо. » из сериала «Исаев»
Стихи Цветаевой, исполняет Полина Агуреева.

Текст
Мне тебя уже не надо,
Мне тебя уже не надо,
Милый — и не оттого что
С первой почтой — не писал.

И не оттого что эти
Строки, писанные с грустью,
Будешь разбирать — смеясь.

Писанные мной одною —
Одному тебе! — впервые! —
Прочитаешь — не один.

И не оттого что кудри
До щеки коснутся — мастер
Я сама читать вдвоем! —

И не оттого что вместе
— Над неясностью заглавных! —
Вы вздохнете, наклонясь.

И не оттого что дружно
Веки вдруг смежатся — труден
Почерк, — да к тому — стихи!

Нет, дружочек! — Это проще,
Это пуще, чем досада:

Мне тебя уже не надо —
Оттого что — оттого что —
Мне тебя уже не надо!

Последний раз редактировалось Julia_Snowstorm; 09.01.2016 в 16:35 .

Пользователь сказал cпасибо:

Julia_Snowstorm!
Предложение мое такое:
Am———Am
Мне тебя уже не надо,
Am———Am
Мне тебя уже не надо,
Dm————-Dm
Милый — и не от того, что
E—————E——Am—-Am
С первой почтой — не писал.

Ритмический рисунок — соединение Вальсового боя и боя Марш.
Сначала играем аккорд вальсовым боем, потом чередуем бас и играем тот же аккорд боем Марш.
Получаем Бас+123+123+бас+123.
В конце можно попробывать переход на перебор 8-ку (бас-3231323) с замедлением.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Найдено на просторах интернета

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
Милый — и не оттого что
Em F#7
С первой почтой — не писал.

Hm Em
Мне тебя уже не надо,
A D
Мне тебя уже не надо,
Em Hm
И не оттого что эти
Hm Em
Строки, писанные с грустью,
Em F#7
Будешь разбирать — смеясь.

H7 Em
(Писанные мной одною —
A D
Одному тебе! — впервые! —
Em F#7
Прочитаешь — не один.)

H7 Em
И не оттого что кудри её
A D G
До щеки твоей коснутся — мастер
G C#7 F#7
Я сама читать вдвоем! —

H7 Em
И не оттого что вместе
G Em
— Над неясностью моих согласных
Em F#7
Вы вздохнете, наклонясь.

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо

Hm — Em — A — D — G — Em — C#7 — F#7 — проигрыш

H7 Em
Нет, дружочек! — Это проще,
A D
Это пуще, чем досада:
Em F#7
Это пуще, чем досада:

Hm F#7 H7 Em
Мне тебя уже не надо!
A D
Мне тебя уже не надо!
Em Hm
Оттого что — оттого что —
Hm F#7 Hm
Мне тебя уже не надо!

Источник

Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино

С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru

Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.

Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)

  • Из фильма «Любить»
    • Музыка. Слова В. Орлова
    • Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
  • Из фильма «Пассажир с «Экватора»
    • Маленький принц. Слова Н. Добронравова
  • Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
    • Мгновения. Слова Р. Рождественского
    • Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
  • Из фильма «Ольга Сергеевна»
    • Не исчезай. Слова А. Вознесенского
    • Память. Слова Д. Самойлова
  • Из фильма «Король-олень»
    • Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
  • Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
    • Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
    • У зеркала. Слова М. Цветаевой
    • Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
    • По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
    • Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
    • Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой

Скачать ноты


Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269

  • Вступительная статья
  • Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
  • Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
  • Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
  • Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
    • Баллада о вчерашнем празднике
    • Баллада о сказке
    • Баллада печального менестреля
    • Веселый менестрель
  • Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
  • Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
  • Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»

Скачать ноты

В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»

Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.

Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.

При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.

Источник

«Песня о далекой родине»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Микаэла Таривердиева из телефильма «Семнадцать мгновений весны» под названием «Песня о далекой родине» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете вспомнить мелодию этой песни на стихи Роберта Рождественского и посмотреть видеоролик с одним из вариантов ее исполнения на фортепиано.

Ноты для фортепиано «Песня о далекой родине» ниже текста песни

Я прошу, хоть ненадолго,
Боль моя, ты покинь меня!
Облаком, сизым облаком
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

Берег мой, покажись вдали
Краешком, тонкой линией.
Берег мой, берег ласковый,
Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
Доплыть бы хотя б когда-нибудь.

Где-то далеко, где-то далеко
Идут грибные дожди.
Прямо у реки, в маленьком саду
Созрели вишни, наклонясь до земли.

Где-то далеко, в памяти моей,
Сейчас, как в детстве, тепло,
Хоть память укрыта
Такими большими снегами.

Ты, гроза, напои меня
Допьяна, да не до смерти.
Вот опять, как в последний раз,
Я все гляжу куда-то в небо,
Как будто ищу ответа…

Я прошу, хоть ненадолго,
Грусть моя, ты покинь меня!
Облаком, сизым облаком
Ты полети к родному дому,
Отсюда к родному дому.

«Песня о далекой родине» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Микаэла Таривердиева для фортепиано, аккордеона и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора можно скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта.

Микаэл Таривердиев (1931-1996) – советский и российский композитор. Написал музыку к 132 кинофильмам и ряду спектаклей, а также более 100 песен и романсов, 4 балета, 5 опер, камерные вокальные циклы. Наибольшую известность Таривердиеву принесла музыка к кинофильмам, прежде всего – «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Полностью его музыкальное наследие ещё не извлечено из архива композитора.

Источник

Оцените статью