Мной гордится вся семья моргенштерн гитара

Содержание
  1. MORGENSTERN — Мной гордятся все друзья
  2. MORGENSHTERN-последняя
  3. Слушать MORGENSHTERN-последняя
  4. Текст MORGENSHTERN-последняя
  5. Как Моргенштерн выбесил всех и вылез в топы
  6. Прямо сейчас в «ВКонтакте» происходит удивительное событие: записанный за неделю новый альбом Моргенштерна «Легендарная пыль» послушали 21 миллион раз за два дня, и это рекорд: больше никто и никогда подобных цифр так быстро не набирал. Разбираемся, как так вышло.
  7. За что полюбили Моргенштерна
  8. За что его возненавидели
  9. Как Алишер стал хитмейкером
  10. Окей, а что за альбом «Легендарная пыль»?
  11. Почему этот альбом так много слушают?
  12. Альбомы Моргенштерна от худшего к лучшему
  13. Дискография Моргенштерна за последние две недели стала на два альбома больше — самое время провести ревизию творческого пути Алишера от блогера-деконструктора до надоевшего гегемона и проранжировать альбомы от худшего к лучшему.
  14. «Million Dollar: Business» (2021)
  15. «Million Dollar: Happiness» (2021)
  16. «Hate Me» (2018)
  17. «До того как стал известен» (2018)
  18. «Легендарная пыль» (2020)
  19. «Улыбнись, дурак!» (2019)

MORGENSTERN — Мной гордятся все друзья

Мной гордятся все друзья
Мной гордится вся семья

Мной гордятся все друзья, но у меня их нету
Мной гордится вся семья, а мне похуй, если честно
Мной гордятся все друзья, но у меня их нету
Мной гордится вся семья, а мне похуй, если честно

Так опять же, так опять же, и мне полегчало
Ты забыл начало, тупо кочуем ночами
Анекдоты нынче очень бы не величали
Сорри, мама, но ты знаешь, что я не скучаю
Ты же знаешь, что эта рожа на тебя похожа
Понимаешь это тоже, я тебе не должен
Эй, внучёк, а поменьше материться можешь?
Ха, блять Моя бабуля об одном и том же
Одинокий, одинокий, на мне все пороки
Я проёбывал уроки, выгнали, так плохо
Будто алкоголь, как рокер, ебашу на соло
Думал, брошу, оказалось нету во мне n-ной боли
Мама, мама, честно, даже не чувствую боли
От этой новости, типа мы деда похороним
Жми на лайк, чтобы старый Алишер вернулся
Он был таким уёбком, а вы это не чувствовали

Читайте также:  Клавиатура пианино для тренировки

Источник

MORGENSHTERN-последняя

Слушать MORGENSHTERN-последняя

Слушайте последняя — MORGENSHTERN на Яндекс.Музыке

Текст MORGENSHTERN-последняя

*Слава, что ты сделал?*

Мной гордятся все друзья
Мной гордится вся семья

Мной гордятся все друзья, но у меня их нету (у меня их нету)
Мной гордится вся семья, а мне по..й, если честно (если честно)
Мной гордятся все друзья, но у меня их нету (у меня их нету)
Мной гордится вся семья, а мне по..й, если честно (если честно)

Так опять же, так опять же, и мне полегчало (полегчало)
Ты забыл начало, тупо кочуем ночами (ночами)
Анекдоты нынче очень бы не величали (-чали)
Сорри, мама, но ты знаешь, что я не скучаю (нет)
Ты же знаешь, что эта рожа на тебя похожа (похожа)
Понимаешь это тоже, я тебе не должен
«Эй, внучёк, а поменьше материться можешь?»
Ха, бл.ть… Моя бабуля об одном и том же (б.я)
Одинокий, одинокий, на мне все пороки (пороки)
Я проё.ывал уроки, выгнали, так плохо (так плохо)
Будто алкоголь, как рокер, е.ашу на соло (на соло)
Думал, брошу, оказалось нету во мне n-ной боли

Мама, мама, честно, даже не чувствую боли (нет)
От этой новости, типа мы деда похороним (по..й)
Жми на лайк, чтобы старый Алишер вернулся
Он был таким уё.ком, а вы это не чувствовали

(Здарова, ублюдки)
Источник teksty-pesenok.ru
Он был таким уё.ком, а вы это не чувствовали
(Я хочу быть для вас хорошим примером)
Он был таким уё.ком, а вы это не чувствовали

Мной гордятся все друзья
Мной гордится вся семья

Мной гордятся все друзья, но у меня их нету (у меня их нету)
Мной гордится вся семья, а мне по..й, если честно (если честно)
Мной гордятся все друзья, но у меня их нету (у меня их нету)
Мной гордится вся семья, а мне по..й, если честно (если честно)

Мной гордятся все друзья
Мной гордится вся семья

Источник

Как Моргенштерн выбесил всех и вылез в топы

Прямо сейчас в «ВКонтакте» происходит удивительное событие: записанный за неделю новый альбом Моргенштерна «Легендарная пыль» послушали 21 миллион раз за два дня, и это рекорд: больше никто и никогда подобных цифр так быстро не набирал. Разбираемся, как так вышло.

Масштаб успеха созвучен разве что с прошлогодним взлетом Тимы Белорусских: тоже миллионы стримов сразу после релиза, тоже все треки мигом попали в топ-20 VK-чарта (а второе вообще больше никому не покорялось). Альбом минского артиста «Твой первый диск — моя кассета» послушали рекордные 27 млн раз — у «Легендарной пыли» уже 22 , и нет сомнений, что этот альбом станет самым прослушиваемым за всю историю метрик «ВКонтакте».

За что полюбили Моргенштерна

Успех к артисту, называющему себя Morgenshtern, пришел не внезапно. Алишер — так зовут артиста, а фамилия Моргенштерн, кстати, настоящая, так что дальше мы ее будем писать по-русски — еще в раннем детстве сочинял кид-хоп про район, где обещал «через пару годиков разразить Уфу», где он родился и вырос. Он даже стал героем старого материала «Афиши» про жанр. С прогнозом Алишер ошибся дважды. Во-первых, ему понадобилось побольше пары годиков. Во-вторых, успеха он добился и за пределами родного города.

В 2016 году 18-летний Моргенштерн (успевший к тому моменту еще и поиграть в рок-группе) запускает видеоблог на YouTube — сначала поет под гитару собственную песню «Мне не дает телка» и кавер на рэпера Yung Trappa, пробует разные форматы, а потом выпускает ролик «Face — трек и клип за пять минут». Там он на примере разбора трека «Гоша Рубчинский» в звуковом редакторе наглядно объясняет, что технологически весь русский рэп — это дело пяти минут. Ролик стал хитом русского YouTube (14 млн просмотров на данный момент), — а Алишер пошел снимать такие же про других звезд: Элджея, Кизару, Фараона.

Обличительный пафос и высокомерно-безжалостный тон Моргенштерна, с которым он брался препарировать музыку героев дня, вызывали симпатию и сторонников, и противников русского рэпа, которые видели в нем правдоруба и борца за справедливость. Сам Моргенштерн вдобавок ко всему культивировал образ бессребреника: сначала отказался баттлить с Хованским за деньги (сначала вызвал его сам, — а Юрий согласился выйти только за 2 млн рублей), а потом выпустил видео с рекламой интеграций и черным экраном (сейчас недоступно). Что это было — объяснил в клипе «Вот так».

Это было даже не объяснение, а программное заявление: деньги — это пыль, YouTube — помойка, и я оттуда ухожу, грилзы и цепи не нужны, хайп ничтожен, деньги отдам на благотворительность, команде, немножко себе, а часть их просто сожгу и вообще хочу заниматься творчеством, а не блогингом.

За что его возненавидели

Что характерно, через некоторое время Алишер действительно удалил все видео со своего канала, а потом выпустил альбом «До того как стал известен» с непритязательным и необязательным поп-панком.

Этот альбом поставил рекорд по репостам в VK (50 тыс.), но откровенно спорным путем: из всех репостнувших Моргенштерн обещал выбрать одного и подарить ему золотую цепь — надо ли говорить, что это противоречит заявлениям Алишера о «ничтожности хайпа»?

Дальше — больше. Алишер то вдруг объявляет себя коммерческим проектом с целью зарабатывания денег, то несколько дней спустя опровергает собственные слова. Это не первый и не последний раз, когда Моргенштерн противоречит сам себе. Наверное, окончательно образ бессребреника и правдоруба добили две вещи. Во-первых, песня «Новый мерин», где артист в лучших традициях рэп-клипов хвастается, собственно, новым «мерином». Во-вторых, возвращение, вопреки прежним заявлениям, всех роликов на YouTube. «Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему» — главная претензия фанатов «старого» Моргенштерна, принимавших его образ совсем уж за чистую монету .

За последние два года Алишер обучился искусству злить вообще всех. Своих фанатов — за то, что сначала высмеивал культ денег и роскоши и русский рэп вообще, а потом начал играть по правилам жанра. Чужих фанатов — за то, что обличал их кумиров во вторичности и примитивности творчества, а сам потом делал, по их мнению, такой же вторичный и примитивный русский рэп. Прогрессивную аудиторию — за имитацию удара девушки в «Грустной песне», записанной с Егором Кридом и Трилл Пиллом, и не слишком убедительное оправдание этого поступка. Всех остальных — за все вместе взятое.

Нелишняя заметка на полях: самый популярный комментарий к любой новости о Моргенштерне из последних на The Flow — «максимально мерзкий персонаж»: тот случай, когда это скорее реальное отношение аудитории к персонажу, чем привычный комментаторский хейт.

Как Алишер стал хитмейкером

Все это время Моргенштерн, хоть и терял старых фанатов времен ютьюб-изобличений, но находил новых — у себя на концертах и на стриминг-площадках. Музыкальная карьера Алишера шла плавно вверх по накатанной, и он все больше убеждал в собственной творческой дееспособности: если на первом EP «Hate Me» был в целом невыразительный ньюскульный рэп, похожий на все сразу, а «До того как стал известен» и вправду оказался альбомом старых, еще дозвездных песен, то третий альбом «Улыбнись, дурак!» был богат на удачные хиты. Плюс там был лихой фит с «ЛСП» с кошмарно прилипчивым припевом: «Так люблю девочек с зелеными глазами. Почему? *** [Черт] знает! Почему? *** [Черт] знает!»

2019-й вообще стал годом Моргенштерна — «Улыбнись, дурак!» послушали 14 млн раз, сам он спел с Трилл Пиллом и Егором Кридом очень спорную, но кассовую «Грустную песню», а под конец года помог замариновавшейся было на Black Star поп-певице Клаве Коке записать ее главный хит, поцеловался с ней в клипе — и вообще угодил в мир журнала StarHit и телеканала Муз-ТВ.

Окей, а что за альбом «Легендарная пыль»?

Главное, как оказалось, еще впереди. В конце года Моргенштерн выпустил песню «Yung Hefner» — и сказал, что она была написана за два часа. Увидев, что она попала на верхушки чартов, он объявил дерзкий челлендж: я сниму на камеру, как буду записывать альбом, уложусь за неделю — и вы это послушаете.

Собственно, что получилось: ожидаемо скороспелые и возмутительно шумные рэп-кричалки с факами в сторону всех. Есть песня «Четыре украинки» — о том, как классно отдыхать с девушками фривольного поведения из Украины: есть за что попасть в список «Миротворец». Есть фристайлы, которые записаны сразу на чистовик. Есть песня «Съел деда» — с припевом «Я съел деда».

Как это звучит? Как и подобает альбому, записанному за неделю: неровно, аскетично, нарочито нестарательно — до такой степени, что чудом удержавшая второе место в VK-чарте песня Hammali & Navai кажется эталоном работы над звуком.

Почему этот альбом так много слушают?

Главный парадокс заключается в том, что эти песни совсем не кажутся конвенциональными хитами, да и, скорее всего, сильно надолго в чартах не задержатся.

А еще кажется бесспорным, что они вообще не работали бы в отрыве от автора: «Легендарная пыль» — не просто альбом с песнями, а манифест вседозволенности, возможно, самого одиозного персонажа русского рэпа прямо сейчас .

Моргенштерн открыто плюет на всех: старых и новых фанатов, недругов и их общие ожидания. В финале альбома запрятан самый сильный и одновременно жуткий момент пластинки, настоящая исповедь негодяя и, наверное, самый правдивый портрет Моргенштерна: мной гордится семья, но мне нет дела, у меня умер дед, но мне его не жалко, я говорил, что хочу быть для вас примером, но я вас обманывал, я ***** [ублюдок].

Моргенштерн в смысле амплуа довершил то, что не до конца получилось у Славы КПСС . С одной стороны, у них много общего — оба плевали на условности и ожидания, делали буквально что душе угодно и здорово пошатали миропорядок в жанре: Слава — баттлом с Оксимироном, а Алишер — сейчас, записав, возможно, самый ленивый альбом в новейшей истории русского рэпа и сорвав им банк. Если оружием Славы была постирония, то Алишер въезжал в русский рэп в троянском коне-обличителе, правдолюбе и совести жанра, а приехал туда абсолютным мерзавцем — и это оружие оказалось помощнее. И прижился там — потому что оказался куда более расчетливым хитмейкером, шоуменом и маркетологом.

Успех «Легендарной пыли» вроде бы легко объяснить слушательской ленью и вкусовой непритязательностью, но тут на помощь приходит Оксимирон с вечной истиной про личности, которые всегда стоят за панчами.

Успех Моргенштерна — именно об этом: как устроить на ровном месте аттракцион и записать альбом за неделю. Шалость удалась — другое дело, что проверку временем этот альбом и не должен выдерживать .

Источник

Альбомы Моргенштерна от худшего к лучшему

Дискография Моргенштерна за последние две недели стала на два альбома больше — самое время провести ревизию творческого пути Алишера от блогера-деконструктора до надоевшего гегемона и проранжировать альбомы от худшего к лучшему.

«Million Dollar: Business» (2021)

Когда стало известно, что сразу вслед за полушуточным «Million Dollar: Happiness» выйдет еще один, «нормальный» альбом, где‑то в Минске наверняка хитро улыбнулся Олег ЛСП, который провернул такой трюк в прошлом году. Стоит признать: у Алишера получилось менее эффектно.

«Million Dollar: Business» — самый дорогой, самый проработанный, напичканный приставучими припевами, но, увы, самый скучный альбом Моргенштерна, не сообщающий о его авторе почти ничего нового: это абсолютно базовый рэп-ньюскул без художественных замыслов вроде семидневной записи «Легендарной пыли» или хулиганских выходок вроде трека-отрыжки недельной давности. Если в прошлый раз Алишер разжился стандартными, уже привычными для себя трикстерскими приемами, то сейчас обошелся и вовсе без них. Стал ли он от этого интереснее? Точно нет — о навыках Моргенштерна-мелодиста мы уже знали, о его благосостоянии и вседозволенности тоже наслышаны, но шоу должно продолжаться, а сейчас получается, что творческая эволюция никуда не продвигается.

Единственный яркий момент альбома — трек «Я когда‑нибудь уйду». Там Алишер, сообщая, что когда‑нибудь уйдет, позволяет себе быть чуть более откровенным и признается: шоу-биз — шапито, друзей нет, врагов тоже, бабки заработаны, но «ною, потому что человек» — таким откровенным Моргенштерна видеть бы почаще.

«Million Dollar: Happiness» (2021)

Вроде и первая часть двухсоставного альбома, но по факту продолжение «Легендарной пыли». Это тоже альбом-выходка, только с куда меньшим эффектом: Моргенштерн нас порядочно повеселил в 2020-м, чтобы сейчас удивляться отрыжкам в треках, пьяным фристайлам под гитару и прочим трикстерским тренировкам. Впрочем, даже предсказуемый угар от Алишера звучит выразительнее, чем вторая часть, где нет ни фиг в кармане, ни чего‑то принципиально нового. Надо признать: Моргенштерн в 2021-м тотально разочаровывает — подробнее говорим об этом здесь.

«Hate Me» (2018)

Первый большой выход Моргенштерна на территорию рэпа. На тот момент не очень убедительный — Алишер берет под руку все, что тогда было популярно (от прямой бочки до клауд-рэпа), и ищет новый авторский почерк. Но лучше всего у него получилась по-самойловски декадантская баллада «Уфф… Деньги», где Алишер пытается осмыслить ощущения от первых больших заработков. На вопрос о том, что же действительно дали эти ваши деньги, он ответит только сейчас.

«До того как стал известен» (2018)

Заглавие альбома не фигура речи: в 2018 году уже известный блогер, но еще не суперуспешный артист Моргенштерн взял свои старые треки и собрал их в альбом.

«До того как стал известен» — путеводитель по раннему творчеству Алишера: он еще сочинял спорый подростковый поп-панк о сопутствующих возрасту развлечениях и проблемах, но уже тогда препарировал исследуемый жанр, доводя его методы и клише до примитивизма и абсурда.

Это сборник комедийных скетчей про непроданный «Блейзер», пиво и скейт, факи обществу и юношеский нигилизм, где при желании можно рассмотреть базу для будущих свершений. Алишер уже тут научился цинично угорать над происходящим вокруг, но еще не растерял в искренности. Здесь он извиняется перед мамой за приоритет угара над учебой и «нормальной жизнью», признается, что хотел бы не грустить, но не получается, призывает неназванного братана покорить весь мир, сообщает, что «никому не нужны мои песни», и констатирует смерть рок-н-ролла. Именно этой искренности в Моргенштерне 2020–2021-го отчаянно не хватает — по ней часто тоскуют в комментариях под старыми клипами Алишера.

«Легендарная пыль» (2020)

Самое сложное в оценке этого альбома — выбор верной оптики. Выведи его за скобки фигуры автора и истории/задумки создания — получается ленивый и, извините, тупой изирэп, созданный по угару в программе Ableton по ютьюбовским туториалам. Но если держать в уме роль личности и контекст, то получается самая выдающаяся шалость в истории русского рэпа. Сделав имя на разборе чужого творчества и раскрытии его простоты, Моргенштерн пошел делать бабки, доводя методы коллег до уровня elementary.

Так, записанный за неделю альбом стал самой прослушиваемой записью года — тут стоить сказать спасибо не только художественной задумке Алишера, но и его хитмейкерскому чутью (послушаешь «Ратататата» и «Она — оно» — просто так не выкинешь их из головы), а также звуковой работе Славы Марлоу, который лучше прочих (даже чем Big Baby Tape!) разобрался, как приспособить басбустед-биты под чарты и тачки. Однозначный пик Моргенштерна-трикстера.

«Улыбнись, дурак!» (2019)

Это сейчас Моргенштерн отрекается от старого творчества, называя его неискренним и фальшивым, а еще пару лет назад сочинял ободрительные скиты-мотивашки про то, что грустить некруто, и начинал так альбом про кайф и гедонизм — не оттого что денег много и под жопой новый «мерин», а потому что жизнь сама по себе кайфовая вещь.

«Улыбнись, дурак!» — переходный альбом. Гитары звучат реже, Моргенштерн уже тычет факами в лицо, провозглашает превосходство над всеми подряд, но это выглядит еще не как безжалостная фиксация собственного успеха, а как угарная бравада человека, пока не сорвавшего маску. С точки зрения звука это, пожалуй, самый интересный альбом Моргенштерна: тут Алишер позволяет себе (недурные, кстати!) упражнения в области олдскульных битов, в треке с Лариным внезапно дает убедительного рокстара под гитарный грохот, следом поет под акустику, а под конец в компании ЛСП рассуждает о любви к зеленоглазым девушкам в треке, который из тропикал-хауса вырастает в рок-номер в духе «Пошлой Молли», — настолько многомерно Моргенштерн не звучал ни до, ни после.

Источник

Оцените статью