Modern talking с аккордеоном

Томас Андерс откровенно о распаде Modern Talking: «Я сильно устал от Дитера»

Пути Томаса и Дитера окончательно разошлись в 2003-м. Спустя годы Андерсу и Болену не раз предлагали воссоединиться хотя бы на одно выступление, на запись одной песни. Но упертый Томас всегда бросал на подобные камбэки категоричное «нет!». Болен же и сейчас не против совместного проекта.

Томас Андерс из Modern Talking выпустил новый альбом Cosmic

Почему Андерс так настроен — он объяснил в автобиографической книге:

«Почти все считают, что дуэт распался из-за моей жены Норы — она отвлекала меня от музыки, диктовала свои условия, хотела, чтобы я пел сольно. Вина Норы есть, но на всего 10 — 15 процентов. На самом деле я сильно устал от Дитера, от бесконечных гастролей. Почти спустя год после жизни в одном отеле, фотосъемок, ужинов я понял, что наше совместное пребывание действует мне на нервы. Я думаю, что у Дитера два маленьких проводка в голове неправильно соединены. Только так можно было объяснить его поведение. Чувствовать он, по-моему, не умеет…

Дитер с женой Кариной. Фото Instagram

Как-то Дитер бесплатно снялся для Adidas, после чего стал носить ужасные пастельного тона спортивные костюмы. Если бы ему фирма предложила в ближайшие 10 лет бесплатные презервативы, Дитер, вероятно, добровольно носил эти презервативы на всех частях тела. Болен — самый жадный человек, которого я знаю! Уверен, возобновить Modern Talking он хотел бы только из-за денег.

Чем больше альбомов мы продавали, тем больше Дитер чувствовал себя гением. Он всегда говорил: «Я — лучший в студии пианист, певец, и вообще я самый главный». Дитер высасывает людей, как губка. Он лишает их своей энергетики, потому что только вместе с нею он светится ярче.

А еще он — трус. Не смог мне позвонить и сказать, что покидает группу, — он сделал это через газету, хотя мы договаривались взять паузу и молчать об этом. Он нарушил обещание! Я сам позвонил Дитеру и, услышав его северогерманское «Да-а-а», сказал: «В моих глазах ты — самый большой засранец, с которым я когда-либо встречался!» Я положил трубку. С тех пор больше не было Modern Talking, а для меня и Дитера Болена».

Когда-то Томас и Нора дышать друг без друга не могли. А после развода стали почти врагами. Фото legion-media.ru

Из-за скандальной книги у Томаса возникли проблемы с Норой — на тот момент уже бывшей женой. Она подала в суд, сообщив, что музыкант нарушил обещание о неразглашении подробностей их личной жизни. Больше всего даму задело, что бывший муж назвал ее сумасшедшей транжирой. Суд она выиграла, а Томасу пришлось пустить под нож напечатанный тираж и в отцензурированном виде выпускать книгу снова.

— Раньше я считал, что главное — успешная карьера. Теперь уверен: нет ничего важнее семьи! — пришел к выводу Дитер Болен на 68-м году жизни.

У него шестеро детей от трех женщин. Старшему — Марку — сейчас 35 лет.

— Горжусь своим первенцем! Он настоящий гений, хотя в школе хорошими отметками не отличался. Видимо, мои гены взяли верх. Да и поведение у Марка было так себе, — улыбается многодетный папаша.

Марку посвящены три песни: With A Little Love из альбома Let’s Talk About Love, Give Me Peave On Earth из In The Middle Of Nowhere и Crossing The River из Hello, America.

Норе пришлось даже к услугам адвокатов прибегать. Фото modern-talking.ru

— Я, как любой нормальный мужчина, не умею красиво говорить о чувствах. Мне проще передать свои эмоции в песне, — разводит руками Болен.

Тем не менее нынешней жене Карине, которая моложе музыканта на 31 год, Дитер в любви признается постоянно:

— С ней мне настолько комфортно и весело, что хочется остановить время. Я никуда больше не спешу, ни о чем не переживаю — просто наслаждаюсь каждым днем, каждым часом.

Супруги много путешествуют, вместе начинают день с велопрогулки, а вечером у них обязательный ритуал — совместная ванна с медом и цветочными лепестками.

— Ощущаю себя лет на 30 максимум. И это из-за жены, — говорит Дитер.

Источник

Modern talking с аккордеоном

Та самая «мастерская» и «кузница хитов» Луиса:

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Aphex Expressor
Aphex Studio Dominator
Barth Dynaset
Barth U211
Barth U311 compressor
Barth W308 EQ
BSS DBR 402
DBX 166 stereo compressor
Drawmer DS201
EMT 266X
Focusrite ISA 131
Ibanez CP200
Lydkraft TubeTech CL1A
Massenburg 8900 series II
Summit Audio tube leveling amplifier
Texaco
Urei 1176 LN
Urei 1178
Valley Audio 730 Dynamap (Digital Compressor)
Valley People 400 compressor
Valley People Gain Brain
Valley People Kepex

Custom made equalizers
Custom made equalizers
Dolby 740
Focusrite ISA 115 HD
K&H UE1000
Massenburg 8200 series II
Neve System 9098
Orban 674A
Roland E660 Digital
TC 1128 programmable EQ
TC 2240 parametric EQ

ADA Digitizer 4
Alesis Midiverb
AMS RMX16
Base
Custom Reverb plate
Digitech DSP128
EMT 252 S
Eventide H3000
Eventide Harmonizer
Klark Teknik DN780
Korg A1
Korg A3
Korg DRV 3000 reverb
Korg SDD2000
Korg SDD3000
Lexicon 200
Lexicon 224 X
Lexicon 300
Lexicon PCM70
Lexikon 480 L
Orban 111B reverb
Quantec
Quantec QRS/XL
Roland SBF 325
Roland SDE2000
Roland SPH 323
Sony DPS D7
Sony DPS F7
Sony DPS M7
Sony DPS R7
Spatializer Type C D/E 16 ch.
Studio Technologies
TC 1210
TC electronic 2290
Ursa Major Space Station SST 282
Ursa Major Space Station SST 282
Yamaha SPX 90 II

Access Virus
Access Virus C
Access Virus TI
Akai ME35T drum to midi
Akai S 6000
Akai S1000 with 88MB HD removable
Akai S1100 with DAT backup
ARP Odissey (midi)
Casio CZ101
Clavia Modular
Clavia Nord Lead
Clavia Nord Lead III
Deep bass nine
Doepfer 2 x MS404 analog
Doepfer 3 x Analog Sequencer with Midi
Dynacord ADS sampler
Emu 6400
Emu E64
Emu ESI 32
Emu IV
Emu Morpheus
Emu Planet Phatt
Emu Proteus 2
Emu Vintage Keys
Emulator II
Ensoniq VFX
Fender Rhodes
Hammond C3
Hohner D6 Clavinet
Kawai K1r
Kawai K4r
Korg 01/W
Korg 01/W Pro
Korg M1r
Korg M3r
Korg Mono-poly (with midi/CV converter)
Korg NS5R
Korg SQ10 analog sequencer
Korg Trinity
Korg Wavestation
Minimoog (midi)
Moog The Rogue
MS20
Novation Bass station
Novation Drum Station
Novation Super Bass Station
Novation Supernova
Oberheim 4 Voice
Oberheim DXP1
Oberheim Matrix1000
Oberheim Matrix12
PPG Masterkeyboard
PPG Wave 2.2/2.3
Prophet VS
Quasimidi Quasar
Quasimidi Rave-O-Lution 309
Quasimidi Technox
Roland D50
Roland D550
Roland DJ70
Roland JD800
Roland Juno1
Roland JV 2080
Roland JV1080
Roland JX8P
Roland MC303
Roland MC505
Roland S330
Roland S750
Roland SH09 (with midi/CV converter)
Roland SH101 (with midi/CV converter)
Roland SH2 (with midi/CV converter)
Roland Super JX10
Spectral Audio Protone
Steinway Gran Piano
TeeBee303
TransistorBass
Waldorf Microwave
Waldorf Microwave II
Waldorf Pulse
Yamaha CP80
Yamaha DX7
Yamaha FB01
Yamaha QS300
Yamaha TG33
Yamaha TG55
Yamaha TX81Z

Akay DD1000 direct-to-disk digital mastering machine
Lexicon 2400 Time compressor/expander
Panasonic DAT 3900
Sony DAT 55ES
Studer CD Recorder D740
Studer D731 CD player with Digital Out
Technics DAT SV-DA10
Technics SL1210 Mk2 turntable

Akg
Brüel & Kjaer 4011
Brüel & Kjaer 4022
Brüel & Kjaer The Dragon Special Edition
Electrovoice RE20
Neumann Stereo
Neumann U47
Neumann U87
SASS PZM micro
Schoeps
Sennheiser 441
Sennheiser MKH 40 P48
Shure SM58

Massenburg 10 channels sub-mixer
MCI 556 D 56 channels with computer automation
MCI JH500 28 channels with automation
SSL 4064 G+ Total Recall with 58 mono and 6 stereo channels
Tascam M3500 32 channels

Art Electronic
Auratone
GJ Acoustic
JBL 4333 A
Lockwood
Tannoy PBM 6.5
Urei 809
Yamaha NS10

Digidesign ProTools HD
MCI JH24 24 tracks analog with Dolby SR
Studer A820 2 tracks analog with Dolby SR
Studer D820 48 tracks digital
TASCAM DA800 24 tracks digital

Audiokinetik Q-Lock
Barth Audios chorus/harmonizer
BBE 802 exciter
Behringer Denoiser
Behringer Denoiser
Dynacord CLS22 leslie
Eventide Harmonizer
EXR Exciter
FriendChip SCR-AT Synchronizer
Jensen 990 mic preamp
Klark Teknik DN60 Analyzer
Massenburg mic preamp
Musicoder vocoder
Panscan
Pitchtraq harmonizer
Russian Dragon
SPL SX2 acoustic processor
SPL Vitalizer
Studer 8 channel Mic AD converter
Studer D19 Mic Preamp Valve with AD converter
Summit Audio TPA200A dual tube mic preamp
Vocalist II

Ableton Live
Apple Logic Audio

__________________
Thomas Anders:
People, you cannot live,
if you don’t dream at all.



Reach for the star and open your heart.
The hero in you, your wish can be true
And don’t have a doubt about what you see,
Cause all what you need to do
Just dream !

Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Lady in blue за это полезное сообщение:

Этот пользователь сказал Спасибо Atlantis09 за это полезное сообщение:

The Studio 33 situated in Spain, near the Airport of Palma de Mallorca, was first located in Hamburg/Germany, under the name of Star Studio. It was designed by Chips Davis, Las Vegas, who had built and designed the first LEDE (live end dead end) control room in April 1978, the concept evolving out of Dick Heyser’s TDS (Time Delay Spectrometry), Don Davis’s and Chips’s work on early reflections, Dr. „Puddle“ Rogers’s work in Pinna Transformations and Sound Reproduction and the psychoacoustic fusion of common signal imaging.

To meet with the LEDE requirements the control room had to be built with the precision of a watchmaker: the room had to be 100 percent symmetrical, with the basic geometry having been marked out by laser! Very close tolerances in the specified dimensions – even in the basic structure – had to be kept, the complete wiring optimised, the audio system assembled piece by piece to ensure phase continuity and freedom of earth problems. So, after a long period of arduous work the first studio in Europe with a certified LEDE control room finally saw the light of day in March 1984 and the first producers came in for recordings and testmixes.
LEDE is still quite new in Europe and our customers had to get used to the new possibilities and dimensions of sound this acoustic design offers, in the beginning they often just did not dare to use the full range of power, fearing that, when leaving the control room and hearing their mix on different equipment, it would blow the mix. Quite the contrary: mixes and recordings that leave our LEDE control room remain absolutely identical to what could be heard in the control itself, the proportion of the mixes never changes.
Here we would like to quote Terry Nelson, who visited us to write an article on STUDIO 33 for Studio-Sounds „Studiofile“ of August 1985:
„The system is extremely powerful and allows plenty of headroom for peaks. I played with a multitrack recording of an orchestra with no EQ, going from soft to very loud. The balance and tonal quality of the mix remained identical, meaning that the room was not being excited in a way to produce colorations and that the monitoring was being consistent over the power range used. In short: it worked …“

In the meantime the quality of the STUDIO 33 has attracted a large clientele and only one year after the opening, STUDIO 33 had the first No.1 hit with international success: You’re my heart, you’re my soul, by Modern Talking.

The studio floor area of the recording room is 210 m2 (1050 m3), with a high ceiling of approximately five metres and very controlled acoustics, perfect for every kind of recording from big orchestras to rock bands, as well as average track-by-track recording.
The control room is equipped with an SSL 4064 console with G+computer and a Studer D820 48-track digital machine. A wide range of musical instrument effect units for all sounds required today is also available.
Nowadays, beside the main LEDE regie, Studio 33 offers 2 more studios full equipped with MCI consoles, digital/analog multitrack and 3 Midi-Rooms facilities (each one of them with a SONY/MCI 24 track analog!).

We feel that producers and artists coming to our studio trust us with their most valuable possessions – their compositions and ideas – and they are entitled to the best to be able to put these ideas into reality. That`s why our studio price, unlike many other studios, includes all the outboards, and there are plenty of them !!
There should not be any limit to their creative potential. So, to build a studio with a pleasant working atmosphere and a control room where long working hours would not be tiring was only one part of our aim: the other was to have a place where producers, musicians and artists alike would feel comfortable and easy, a place that would inspire them in their work. And we are happy to be able to say today:
YES, IT WORKED OUT !

__________________
Thomas Anders:
People, you cannot live,
if you don’t dream at all.



Reach for the star and open your heart.
The hero in you, your wish can be true
And don’t have a doubt about what you see,
Cause all what you need to do
Just dream !

Источник

Читайте также:  Май свит лорд гитара
Оцените статью
Этот пользователь сказал Спасибо Casandra за это полезное сообщение: