Модерн токинг ноты для саксофона

Модерн токинг ноты для саксофона


Deep, love is a burning fire
Stay, cause then the flames grow higher
Babe, don’t let him steal your heart
It’s easy, easy
Girl, this game can’t last forever
Why we can not live together?
Try, don’t let him take your love from me

You’re not good, can’t you see
brother Louie, Louie, Louie
I’m in love set you free
Oh, she’s only looking to me
Only love breaks her heart
brother Louie, Louie, Louie
Only love’s paradise
Oh, she’s only looking to me

Brother Louie, Louie, Louie
Oh, she’s only looking to me
Oh, let it Louie
She’s undercover
Brother Louie, Louie, Louie
Oh, doing what he’s doing.
So, leave it Louie
Cause I’m a lover

Stay, cause this boy wants to gamble
Stay, love’s more than he can handle, girl
Oh, come on stay by me forever, ever
Why does he go on pretending
That his love is never ending, baby
Don’t let him steel your love from me

You’re not good, can’t you see
brother Louie, Louie, Louie
I’m in love set you free
Oh, she’s only looking to me
Only love breaks her heart
brother Louie, Louie, Louie
Only love’s paradise
Oh, she’s only looking to me

Brother Louie, Louie, Louie
Oh, she’s only looking to me
Oh, let it Louie
She’s undercover
Brother Louie, Louie, Louie
Oh, doing what he’s doing.
So, leave it Louie
Cause I’m a lover

Источник

Модерн токинг ноты для саксофона


You’re My Heart, You’re My Soul

Deep in my heart there is a fire a burning heart
Deep in my heart there is desire for a start
I am dying in emotion
It is my world in fantasy
I am living in my, living in my dreams

You are my heart, you are my soul
I keep it shining everywhere I go
You are my heart, you are my soul
I will be holding you forever, stay with you together

You are my heart, you are my soul
Yeah, a feeling that our love will grow
You are my heart, you are my soul
That is the only thing I really know

Lets close the door and believe my burning heart
Feeling all right, come on, open up your heart
Keep the candles burning
Let your body melt in mine
I am living in my, living in my dreams

You are my heart, you are my soul
I keep it shining everywhere I go
You are my heart, you are my soul
I will be holding you forever, stay with you together

You are my heart, you are my soul
Yeah, a feeling that our love will grow
You are my heart, you are my soul
That is the only thing I really know

You are my heart, you are my soul
I keep it shining everywhere I go
You are my heart, you are my soul
I will be holding you forever, stay with you together

You are my heart, you are my soul
Yeah, a feeling that our love will grow
You are my heart, you are my soul
That is the only thing I really know

You are my heart, you are my soul
Yeah, a feeling that our love will grow
You are my heart, you are my soul
That is the only thing I really know.

Источник

Модерн токинг ноты для саксофона

—>

—>

—>Главная » —>Статьи » M » Modern Talking
—>В категории материалов : 4
—>Показано материалов : 1-4

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

You Can Win If You Want — Modern Talking — Sheet Music

ноты для синтезатора

Atlantis Is Calling (S.O.S. For Love) — Modern Talking — Sheet Music

ноты для синтезатора

Brother Louie — Modern Talking — Sheet Music

ноты для синтезатора

You Are Not Alone — Modern Talking — Sheet Music

Источник

Modern Talking — Brother Louie

В феврале 1983 года, француз FR David представил свой второй сингл «Pick up the phone» («Подними трубку телефона»). Когда Дитер Болен услышал первые звуки «Pick up the phone», он уже знал, что сделает немецкую версию этого хита. Но, он никак не мог найти исполнителя. Песню он решил назвать «Was macht das shon?» . Однажды Ди получил письмо от звукозаписывающей фирмы Hansa, в котором говорилось, что на примете у этой компании есть один молодой исполнитель, чьи песни не пользовались большим успехом, — Томас Андерс. По прилёту в Гамбург Томас был восхищен версией Дитера «Pick up the phone».
Томас (кто не знает — настоящее имя Бернд Вайдунг) родился 1 марта 1963 г. в Мюнстермайфильде, в близи Кобленца. В 15 лет Томас уже имел успех, попав на телевизионное шоу Михаэля Шанце — «Hatteh Sie heut’ Zeit fur uns?», он получил возможность записать свой первый сингл «Judi» («Джуди»). В сентябре он подружился с Томасом Онером и двумя другими солистами группы, которая уже вместе с ним ( Томасом Андерсом) объездила с концертами всю Германию. Но, успех закончился так же быстро, как и начался. И отец Томаса решил, что сыну лучше закончить школу. Томас сдал все экзамены в 1982г., весной. Затем Томми проучился пять семестров в Университете, изучая германистику и музыку.
В 1981 г., Томас записал ещё 3 сингла: «Du weinst um ihn»(» Ты плачешь из-за него»), «Ich will nicht dein leben», (» Я не проживу без тебя эту жизнь») «Es war die nacht der ersten Llebe»(» Это была ночь первой любви»), Дитер и Томас сразу же понравились друг другу. В студии они составляли прекрасную команду. Они часто бывали в доме Дитера, в Гамбурге. Дитер записал с Томасом песню «Wovon traumst du denn» («О ком ты мечтаешь?») и именно с этой песней, Томас «ворвался» в чарты (1 дек. 1983г.). Было продано около 30000 копии этой песни. В марте 1984г. были записаны «Endstation Sehnsucht» и «HeiBkalter Angel» (кавер версия Real life — «Send me an аngе1»(«Пошли мне ангела»)).
После такой большой работы, Дитер решил сделать «передышку» и отдохнуть (впервые за 5 лет) на острове Майорка. Но, даже на отдыхе, в мыслях Дитера зарождались новые идеи. Одна из таких идей стала Европейским «потрясением» 1985 года, — это «You’re my heart, You’re my soul». Эта песня продержалась целые пол года в чарах Германии.
И ещё одна идея пришла в хорошенькую головку Томасу,- создать дуэт!
Когда Дитер отдыхал на Майорке, Томас вместе со своей подружкой Норой, отдыхал на Канарах, где они и обручились (6 августа 1984г.)
Когда они (Дитер и Томас) оба вернулись в Германию, то сразу же начали работу над «You’re…» и над будущим дуэтом — «Modern Talking». В октябре ‘84г. сингл был уже готов, но …в ноябре ‘84г. Томас (на своей машине Golf GTI) попал в ужасную катастрофу. Машина была буквально сплющена, но ни Томас (слава богу!), ни Нора не пострадали. И именно с этого несчастья началось «счастье» «Modern Talking». 17 января ‘85г, был снят клип на «You’re my heart…» и несколько дней спустя Дитер и Томас уже принимали участие в музыкальных передачах передачах. Это был настоящий «прорыв» для «М.Т». Наконец-то Дитер был на желанной вершине!…
В марте ‘85 вышел второй сингл «You can win…». Все песни Дитера никогда не теряли своего качества, ни тогда, ни сейчас. Это касается «Cheri…’‘, «Brother Louie», » Atlantis is calling». В первом альбоме есть песня «Тhere’s too much blue in missin’ you» («Как много грусти в моей душе, когда я скучаю по тебе»), — она является единственной песней исполненной Дитером (в «Modem Talking»), Томас на подпевках. К «Modern Talking» пришёл мировой успех. Но, вскоре общественность стала замечать, что что-то происходит, Дитер стал жаловаться, что Томас практически не работает (Ди работал 5 месяцев над 2-м альбомом, а Томас пришел лишь дважды, чтобы записать песни…). Одним из важнейших помощников Дитера был и есть Луис Родригес, который руководил всей технической работой и также был звукоинженером. Но, для Дитера Луис был не просто техническим рабочим, но и человеком, который всегда мог дать совет по поводу той или иной песни, того или иного звука. Дитер всегда консультировался с Луисом. «Brother Louie» — посвящено именно Родригесу.
В то время, как Дитер работал с «Modern Talking», он параллельно работал и с другими группами. В 1985г. он вместе с Мери Рус записал «Keine Trane tut mir leid» («Мне жаль моих слез»). Вместе с С.С. Catch, Дитер добился такого же успеха, как и с «Modern Talking». Каролин Мюллер жила в Бунде, но родилась в Нидерландах . Дитер открыл её, как певицу на конкурсе в Гамбурге «Ищем таланты». В тот же вечер, Дитер преложил ей контракт и стал её продюсером. Он также придумал ей псевдоним — «С.С. Catch». В 1985г. (лето), вышел сингл»I Can Lose My Heart» — её первый хит. Вместе с танцорами Dag, Dirk., и Pierre, Си Си Кэтч стала «королевой» диско. Дитер и Каролин работали вместе до 1989г… Было выпущено 12 синглов и 4 альбома. Дитер также написал «Midnight Lady» для Криса Нормана. Эта песня стала заставкой телевизионного сериала «Tatort». «Полуночная Леди» вернула Нормана на сцену. Всеми этими проектами Дитер хотел доказать, что «Modern Talking» была знаменита вовсе не голосом и личностью красавчика Томаса Андерса, ведь в «Modern Talking» все видели только Томаса, и не замечали, что всё делал Дитер. Никто не верил в глубокую лиричность песен Дитера, никто не мог даже представить, что Дитер действительно вкладывал глубокий смысл и жизненные проблемы в свои произведения, а это было именно так.
Так, «With a Little Love» — посвящена сыну Дитера Марку (род. 9 июля ‘85, он был так назван в честь певца Марка Болана), то же самое касается и «Give me peace on Earth». Но, из-за большого внимания к Томасу и Hope, эти песни не были замечены. Из репертуара «Blue System», песня «Crossing the river» («Пересекая реку»), также посвящена сыну Марку.
В то время, как Дитер и Луис становились хорошей «командой», отношения с Томасом постепенно ухудшались. Их ссоры происходили даже на концертах, которые проводились по всей Европе. Вскоре стало понятно, что Томас не выносит стрессы. В середине ‘85 у Томаса случился нервный срыв. Когда же Томасу стало лучше, он женился на Hope 27 июля ‘85, в Кобленце. Их свадьба была настоящим шоу, с криками и слезами 3000 поклонниц в переполненной церкви. Дитер также был приглашен, но он отказался, т. к поехал в больницу к отцу, у которого случился инфаркт. Но, кто хорошо знал Дитера понимали, что он против всей этой шумихи вокруг свадьбы (Роллс-ройса возле церкви, путешествие в Канны, чаепитие с принцессой Стефанией). Томас смог продлить контракт ещё на 2 года (до конца 1987г.) То, что Томас делал в своей личной жизни не интересовало Дитера, его интересовала лишь их общая работа. Однажды Томас не приехал на телевизионное шоу «Формула один» (вручали приз за песню «Brother Louie»). И на шоу «P.I.Т» Томас также не присутствовал, но за день до шоу он предупредил Дитера, что заболел желтухой.
27 мая ‘85 должен был начаться их тур по Германии, но на этот раз не было Дитера, который получил травму играя в теннис, доктор посоветовал ему отдыхать 2 недели.
Томас решил начать тур самостоятельно и организаторы были не против. Дитеру ничего не оставалось, кроме того, чтобы признать, что его забыли и существовали только Томас и Нора. Но, Дитер всё ещё был известен и пытался всё же сохранить «Modern Talking. Он должен был признать, что все его усилия не оправдались. Газетные критики стали еще более критичными и циничными. К тому же они писали истории о Томасе, — одна ужаснее другой. Томас был на взводе и принимал решительные действия против журналистов. Но, все было тщетно. Все отговорки Томаса в ответ журналистам, делали его еще интереснее и газеты пестрели заголовками о его действиях против СМИ. Вместо того, чтобы хранить гордое молчание, Томас, наоборот, устроил с прессой настоящую воину. Этим Томас хотел доказать, что не позволит делать из себя «дурака», и защищал не только себя, но и Дитера. Но, эффект был обратным, все его слова были «исковерканы» в многочисленных статьях. Дитер и Томас все меньше проводили время вместе. Даже, когда они получали награды, присутствовал всегда только один из них. Последний раз они появились вместе в конце 1986г. на «Формуле-1». Это было начало огромного тура, но между ними все время шли «маленькие воины». Одна из таких сцен произошла на концерте в Мюнхене, пока фанаты кричали и ждали их, началась ужасная ссора, но Дитер и Томас всё же вышли на сцену. На сцене также оказались Нора и её подруга Джутта Темес. Тогда никто не знал, что Дитер взял на «подпевки» двух девушек: Сильвию Занигу и Биджи Нандке, но девушек удерживали охранники (по приказу Норы). На самом деле, когда Нора увидела девушек Дитера в гардеробе, она была в бешенстве… и приказала не пускать девушек на сцену.
Дитер был сыт по горло «этой» Норой. Когда Дитер всё понял, он увидел, что Нора и Джутта демонстративно ушли, за ними ушел и Томас… Так концерт и закончился и уже все понимали, что происходило… За кулисами Нора «вылила» всю грязь на Дитера, она так громко кричала, что её слышали даже фанаты в зале. На это Дитер лишь лаконично ответил: «Конечно, девушки которых я выбрал не такие красивые, как Нора, но они часть «Modern Talking», а она «никто»…» . Нора раздражала не только Дитера, но и все СМИ, даже поклонников «Modern Talking», которые, в свою очередь, на одном из концертов забросали её яйцами и помидорами… Дитер понял, что «Modern Talking» уже дано перестал существовать. Томас не желал больше работать вместе, а Нора не хотела менять своё поведение, Дитеру пришлось принять важное решение… Он точно знал, что Нора хочет сделать из «Modern Talking» трио, а ему этого очень не хотелось. Музыка и будущее были очень важны для Дитера. Всё, что он достиг, было поставлено на карту. Все понимали, что «М.Т» уже дано распалась, но был еще и контракт… Группа должна была просуществовать еще целый год… Дитер начал планировать своё будущее без Томаса. В его студии были уже готовы песни, которые он хотел представить после «Modern Talking», Ди искал новых музыкантов для работы над новым проектом. На тот момент у «М.Т» было 5 синглов. 6 сингл -«Geronimo’s Cadillac», песня была не такой уж и плохой, но пресса сделала своё дело. Появились негативные высказывания о дуэте, особенно из-за Норы. Она не была членом «М.Т» , но отчаянно пыталась захватить руководство группой. Её никто не любил, но она была везде и всегда с Томасом, решала когда фотографировать Томаса и Дитера. Когда она была с Томасом, то решала кому он даст интервью…
В каждой новой статье росла ненависть к Hope, а значит к Томасу и Дитеру тоже. Для Дитера «М.Т» больше не существовала. Дитер был известен в Америке, Англии, и многие хотели, чтобы он стал их продюсером. «Modern Talking» исчез в 1987… Два года спустя, на одном шоу, Дитер сказал, что это была вина Норы. Нора пыталась принять участие в этом же шоу, но над ней лишь посмеялись. Из-за этого случая «М.Т» потеряла 200.000$. 1987г — конец «Modern Talking». Вышли два последних альбома : «Romantic Warriors»( июнь), «In The Garden Of Venus»(ноябрь).

Начиная с 1994 года, боссы BMG упорно предлагали ДИТЕРУ БОЛЕНУ помириться с ТОМАСОМ АНДЕРСОМ и как следует подумать насчёт возрождения золотоносного дуэта. Но каждый раз БОЛЕН отказывался. И вот наступил 1998 год. Дела у ДИТЕРА шли из рук вон плохо — альбомы его сольного проекта BLUE SYSTEM продавались с каждым годом всё хуже и хуже. Если ещё совсем недавно ему без особого труда удавалось продать по 400-500 тысяч копий своих сольных альбомов, то вот последние альбомы BLUE SYSTEM «Body To Body» и «Here I Am» продержались в чартах в общей сложности два месяца, разойдясь в количестве 150 тысяч штук каждый. Немногим лучше обстояли дела и у его подшефных коллективов. В частности TOUCHE, чей дебютный альбом «Part One» продержался в немецких чартах всего лишь восемь недель, так и не поднявшись выше 35-го места. И это в золотую эпоху бойзбэндов! И поэтому в сложившейся ситуации у БОЛЕНА просто не оставалось другого выхода кроме как попробовать второй раз войти в одну и ту же реку.

Начало же воссоединению легенды 80-х положил ни к чему не обязывающий телефонный звонок ДИТЕРА: «Привет, Томас! Как дела? Хочу пригласить тебя в Гамбург». Разговор был продолжен в одном из гамбургских ресторанов быстрого питания за порцией отборного жареного картофеля с гуляшом. ТОМАС поначалу немного поломался для приличия: «Дитер, ты сумасшедший, кому мы сегодня нужны?». Но, в конце концов, боленовские аргументы всё же перевесили, и в марте 1998 года свежевозрождённый дуэт выступает в популярнейшем немецком телевизионном шоу «Wetten Dass…?» с попурри, составленном из своих бессмертных хитов №1.

Вскоре в продажу поступает сингл с осовремененным ремэйком на самый знаменитый хит группы «You’re My Heart, You’re My Soul ‘98», занявший 2 место в германских сингловых чартах и пробывший там в общей сложности 21 неделю (из них 13 недель в TOP 20). В сводных европейских чартах композиция добралась до девятого места, заняв по итогам 1998 года почётное 28-е место. Песня становится №1 в Турции, Латвии, Словакии, Венгрии, Аргентине, Испании, Хорватии и Албании, №2 в Израиле, Австрии и Литве, №3 во Франции и Чехии; №4 в Швейцарии и Греции, №6 в Швеции, №8 в Финляндии и Ирландии, №10 в Бельгии, №11 в Македонии, №17 в Гонконге.

Ещё больший триумф ожидал альбом «Back For Good»! В первый же день только лишь в одной Германии было продано 180 тысяч копий. Альбом занимает заслуженное первое место в немецких альбомных чартах, на котором пробудет целых 5 недель. Всего же в DEUTSCHLAND ALBUM TOP 100 «Back For Good» находился 52 недели! Не отставали от Германии и другие страны — альбом занял 1-е место в Финляндии, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Австрии, Греции, Турции, Аргентине, ЮАР, Венгрии, Чехии, Словакии, Хорватии, Польше, Малайзии, Латвии и Эстонии, 2-е во Франции, Бельгии и Дании, 3-е в Голландии, 4-е в Тайване, 6-е в Испании, 7-е в Португалии, 9-е в Италии, 15-е в Израиле. В EUROPEAN ALBUM CHARTS «Back For Good», также как и в Германии, продержался на первой строчке 5 недель, заняв по итогам года 8-е место. Что же касается общемировых продаж, то и здесь седьмой альбом MODERN TALKING оказался на высоте — второе место в мировых чартах и 4-е место по итогам 1998 года.

Отличных результатов добился и второй сингл «Brother Louie ‘98», также как и «You’re My Heart, You’re My Soul ‘98» записанный при участии американского рэппера ЭРИКА СИНГЛЕТОНА — №16 в Германии (4 недели в TOP 20 и 11 недель в TOP 100), №1 в Турции, Аргентине и Венгрии, №2 во Франции и Испании, №5 в Литве, №7 в Чехии, №9 в Швеции, №10 в Греции и Словакии, №12 в Гонконге, №17 в Австрии, №21 в Швейцарии, №51 в Голландии и 12-е место в европейских чартах. Это был уже не первый опыт совместной работы ДИТЕРА и ЭРИКА — в 1997 году они выпустили два совместных сингла в стиле EURO-HIP-HOP, в рамках проектов COOL CUT и G-TRAXX.

Что же касается собственно самого альбома «Back For Good», то с ностальгической точки зрения он представлял собой гораздо большую ценность, чем с музыкальной. Большинство ремэйков старых хитов было выполнено по стандартному рецепту БОЛЕНА-РОДРИГЕСА и предназначалось в большей степени для фанатов нового призыва, знавших MODERN TALKING лишь по рассказам родителей или заезженным до дыр виниловым пластинкам и плёнкам. Старых же фанатов куда больше интересовали новые песни. А их для «Back For Good» было написано всего лишь четыре: «I Will Follow You» — вполне традиционная боленовская баллада, «Don’t Play With My Heart» — типичный бойзбэндовский шлягер среднего темпа а-ля BACKSTREET BOYS или ‘N SYNC и два трека в стиле EUROPROGRESSIVE — «We Take The Chance» и «Anything Is Possible», которым вполне бы нашлось место на последнем альбоме BLUE SYSTEM «Here I Am», рядом с «I Miss You» и «Don’t Do That». Так что, как нетрудно будет заметить, даже в своих новых песнях БОЛЕН ориентировался, прежде всего, на молодёжную аудиторию.

Под яростный огонь критиков попала новая композиция «We Take The Chance», написанная специально для чемпионата мира по футболу во Франции. Напомню, что весь сыр-бор тогда разгорелся из-за первых ДВУХ тактов, позаимствованных БОЛЕНОМ из вступления легендарного хита 1986 года «The Final Countdown» некогда популярной шведской группы EUROPE. Но всё дело в том, что по международному законодательству об авторском праве плагиатом считается заимствование первых ЧЕТЫРЁХ тактов. Так что с точки зрения закона БОЛЕН оказался совершенно чист. Сам же ДИТЕР в своих интервью всё сваливал на заказчиков этого футбольного гимна, которые «сами попросили, чтобы было как у ЕВРОПЫ». Возможно, композитор понял их действительно слишком буквально, но, тем не менее, на продажи новых релизов MODERN TALKING этот скандальчик повлиял самым положительным образом.

Третьим синглом с альбома «Back For Good» стал «Space Mix», до этого выходивший как промо-сингл под названием «We Take Chance». Помимо скандальной композиции в него вошла новая версия «You Can Win If You Want» и сам «Space Mix», представлявший собой попурри, составленное из самых популярных хитов группы и записанное вместе с ЕРИКОМ СИНГЛЕТОНОМ. Сингл стал №4 в Венгрии, №14 во Франции, №15 в Греции, №19 в Аргентине, №34 в Бельгии. Удивительно, что в странах, являющихся основными потребителями музыкальной продукции MODERN TALKING — в Германии, Австрии и Швейцарии, «Space Mix» не был издан вообще.

Большинство поклонников MODERN TALKING ждали этот альбом с большим нетерпением и волнением. Всё-таки одно дело выехать за счёт ностальгии по восьмидесятым годам и совсем другое — написать полноценный альбом, целиком состоящий из совершенно новых песен, способных заинтересовать как старых, воспитанных на музыке 80-х поклонников, так и новое поколение фанатов. И, несмотря на то, что задача перед музыкантами стояла тогда архисложная, в целом они с ней благополучно справились.

Совершенно новый сингл MODERN TALKING «You Are Not Alone», выполненный в стилистике обновлённых ремэйков с альбома «Back For Good» сходу взлетает на 7-е место германских сингловых чартов, где пробудет 15 недель. Композиция становится №1 в Молдове, №4 в Словении, Венгрии и Норвегии, №5 в Испании, Аргентине и Австрии, №6 в Латвии, №8 в Финляндии, №11 в Греции, №12 в Швейцарии, №13 во Франции, №15 в Швеции, №24 в Чехии, №36 в Бразилии. В общеевропейских чартах «You Are Not Alone» добирается до 19 места и в течение 18 недель продержится в лучшей европейской сотне.

Успех восьмого альбома «Alone» был вполне сопоставим с триумфом годичной давности «Back For Good» — четыре недели №1 и 27 недель в DEUTSCHLAND ALBUM TOP 100. Любопытно, что все первые четыре недели продаж «Alone» седьмой альбом дуэта «Back For Good» всё ещё находился в первой альбомной сотне Германии, балансируя между шестой и девятой десяткой! В Европе «Alone» добирается до 6-го места, а в общемировых чартах альбом занимает почётное 8-е место. Как и в случае с синглом «You Are Not Alone», восьмому альбому немецкого супердуэта с лёгкостью покоряются TOP 5 и TOP 10 подавляющего большинства европейских стран, плюс чарты традиционно лояльных к творчеству MODERN TALKING Аргентины, Тайваня и Малайзии (№1 в Эстонии, Латвии, Турции, Аргентине, Венгрии, №2 в Австрии и Чехии, №3 в Швейцарии, №4 в Финляндии и Польше, №5 в Швеции, №6 Греции, №8 в Малайзии, №9 в Южной Корее, Тайване и Норвегии, №11 во Франции, №13 в Испании, №15 в Словакии, №17 в ЮАР, №6 в Европе и №8 в общемировых чартах).

Неплохо продавался и второй сингл «Sexy Sexy Lover», также как и «You Are Not Alone» выполненный в стиле модернизированного EURODISCO или, как его ещё называют, DISCO-NRG — №15 и 9 недель в TOP 100 в Германии, №9 в Финляндии и Венгрии, №10 в Латвии, №19 в Испании, №20 в Аргентине, №25 в Швеции, №27 в Австрии, №35 в Швейцарии и №63 в Европе.

Больше синглов с «Alone» не выпускалось, хотя таким композициям как «Rouge Et Noir» и в особенности «Can’t Get Enough» было вполне по силам взорвать TOP 10 любой из европейских или латиноамериканских стран. Да что там говорить — практически весь восьмой альбом получился на редкость ровный и хитовый — в лучших традициях классических лонгплеев дуэта. Большая часть танцевальных композиций с «Alone» была выполнена в духе модернизированного EURODISCO. Увлечение БОЛЕНА стилем EUROPROGRESSIVE, начавшееся ещё на альбоме BLUE SYSTEM «Here I Am» и продолжившееся затем в новых композициях MODERN TALKING с «Back For Good», получило своё дальнейшее развитие в новейшем треке «I Can’t Give You More». Кроме того, впервые номерной альбом MODERN TALKING мог похвастаться столь богатым треклистом — в восьмидесятых такого количества песен БОЛЕНУ с лихвой бы хватило на два полноценных номерных альбома.

Ещё одной особенностью «Alone» стало достаточно активное участие ТОМАСА АНДЕРСА в создании музыкального материала для альбома. Так при его непосредственном участии было написано целых четыре композиции — «Love Is Like A Rainbow» и «For Always And Ever» (музыка и текст), «It Hurts So Good» и «I’ll Never Give You Up» (только текст).

Завершает восьмой альбом MODERN TALKING расширенная 17-минутная версия «Space Mix», выпущенного в 1998 году отдельным макси-синглом.

«Year Of The Dragon» (2000)

1998 и 1999 годы стали одними из самых успешных в карьере MODERN TALKING и ДИТЕРА БОЛЕНА в частности. Как в старые добрые времена группа оккупировала верхние строчки хит-парадов подавляющего большинства стран, получила массу золотых и платиновых наград во всём мире. MODERN TALKING вручаются заслуженные премии THE WORLD MUSIC AWARD и ECHO (немецкий аналог ГРЭММИ). В довершение ко всему сам Папа Римский — ИОАНН ПАВЕЛ ВТОРОЙ предлагает ТОМАСУ и ДИТЕРУ написать музыку к его собственному компакт-диску (стихи религиозно-политической тематики он сочинил сам). Причём среди других кандидатов на участие в этом проекте значились такие звёздные имена как УИТНИ ХЬЮСТОН, МАЙКЛ БОЛТОН, АРЕТА ФРАНКЛИН и РИККИ МАРТИН. Из негативных же моментов можно отметить разве что автокатастрофу, в которую попал DIETER BOHLEN вместе NADJA ABDEL FARRAG и нападение на ДИТЕРА его любимого ротвейлера ДИККИ.

В феврале 2000 выходит новый сингл «China In Her Eyes», по своей стилистике практически идентичный прошлогодним «You Are Not Alone» и «Sexy Sexy Lover». И по объёмам его европейских продаж нетрудно было заметить, что в целом Европа уже успела насытиться возрождённым MODERN TALKING. В Германии композиция занимает 8-е место в первой сингловой сотне, где пробудет всего лишь девять недель. Что же касается других стран, то там ситуация обстояла следующим образом — №1 в Молдове, №3 в Эстонии, №6 в Испании, №7 в Венгрии, №9 в Латвии, №20 в Швейцарии, №22 в Австрии, №24 в Греции, №26 в Швеции и №49 в Европе. По сравнению с предыдущими работами не густо.

Ну а в марте в продажу наконец-то поступает девятый альбом дуэта «Year Of The Dragon», посвящённый грядущему МИЛЛЕНИУМУ. В Германии альбом так и не сумел подняться выше 3 места и пробыл в чартах 18 недель. Несмотря на относительное снижение интереса публики к творчеству группы, альбому всё же удаётся занять достойные места в чартах многих европейских стран — №1 в Турции и Эстонии, №3 в Венгрии и Польше, №4 в Швейцарии, №5 в Австрии, №7 в Чехии, №14 в Болгарии, №22 в Финляндии и Греции, №26 в Норвегии, №28 в Швеции, №10 в Европе и №16 в общемировых чартах.

В мае 2000 года возрождённую группу ждёт первый серьёзный коммерческий провал — второй сингл с нового альбома «Don’t Take Away My Heart» впервые за всю историю проекта не попадает в немецкий TOP 40, безнадёжно застыв на 41 месте. Думаю, что говорить о европейских продажах даже не стоит — №8 в Венгрии, №18 в Латвии и Молдове, №20 в Эстонии. Хотя клип на эту композицию был снят просто шикарный.

Сам же альбом во многом стал логическим продолжением «Alone», разве что в стилистическом отношении он получился гораздо более разнообразным — помимо типичных для нового MODERN TALKING треков в духе модернизированного EURODISCO c элементами EUROENERGY здесь можно также найти композиции в стиле POP-LATINO («No Face No Name No Number» и ITALO-DANCE («Part Time Lover», насладиться семплами а-ля ATB («I’m Not Guilty», MOLOKO («Walking In The Rain Of Paris» и даже E-ROTIC («Fly To The Moon». Как и в случае с «Alone», «Year Of The Dragon» можно было бы с лёгкостью разделить на два полноценных номерных альбома без ощутимой потери в качестве.

Но, так или иначе, даже при всех своих шероховатостях и откровенных стилистических ляпах, «Year Of The Dragon» совершенно смело может считаться лучшим альбомом MODERN TALKING после воссоединения. Пожалуй, со времён «Romantic Warriors» музыкантам не удавалось создать альбом, до такой степени берущий за душу и проникающий в наше сознание буквально с первых же аккордов.

2001 год стал одним из самых знаковых и поворотных не только в истории MODERN TALKING, но и в карьере самого ДИТЕРА БОЛЕНА. Прежде всего, БОЛЕН расстаётся со своим верным «оруженосцем» ЛУИСОМ РОДРИГЕСОМ, на протяжении шестнадцати долгих лет определявшим звучание всех его проектов, шлифовавшим и доводившим до ума каждое боленовское произведение. Официальная причина прекращения их сотрудничества, озвученная в прессе — «проблемы со звукозаписывающим устройством у ЛУИСА». Вскоре ДИТЕРА ждёт ещё одна не менее серьёзная потеря — практически одновременно с РОДРИГЕСОМ его покидают три другие ключевые фигуры — ROLF KOHLER, MICHAEL SCHOLZ и DETLEF WIEDEKE, также все эти годы пахавшие на него в студии, выполняя роль его «студийных голосов». Именно их бэк-вокал звучал в припевах практически всех композиций BLUE SYSTEM, MODERN TALKING и C.C. CATCH. Впоследствии они создадут свой собственный музыкальный проект под названием SYSTEMS IN BLUE.

Казалось бы, после стольких внушительных ударов судьбы на любом другом музыкальном проекте можно было бы смело ставить крест, но только не на MODERN TALKING! Вскоре музыкантам поступает весьма своевременное предложение от организаторов «Формулы-1» написать гимн к одному из очередных этапов этих популярнейших гонок. И музыканты с энтузиазмом принимаются за работу. Тем более что БОЛЕНУ удаётся весьма оперативно найти более чем достойную замену РОДРИГЕСУ в лице легендарного продюсера АКСЕЛЯ БРАЙТУНГА, сделавшего себе имя благодаря успешной работе с такими суперзвёздами как DJ BOBO, SILENT CIRCLE, REDNEX, INDRA и X-PERIENCE. Результат не заставил себя долго ждать — помпезный диско-марш «Win The Race» моментально попадает в немецкий TOP 10 и уже через две недели поднимается на 5-е место, став самым успешным синглом в новейшей истории MODERN TALKING со времён «You’re My Heart, You’re My Soul ‘98» и «You Are Not Alone». В TOP 100 эта композиция продержалась 13 недель. Также «Win The Race» становится №1 в Румынии, №4 в Венгрии, №9 в Эстонии, №13 в Польше, №14 в Австрии, №15 в Молдове, №16 в Аргентине, №20 в Латвии, №28 в Чехии, №31 в Швейцарии, №36 в Швеции, №34 в Европе и №35 в общемировых чартах. Популярности нового сингла в немалой степени поспособствовал шикарный ремикс, сделанный другой живой немецкой музыкальной легендой — трио SCOOTER, чей неожиданный творческий альянс с ветеранами EURODISCO выглядел во многом символичным, демонстрируя преемственность поколений в танцевальной музыке.

Большая часть треков, вошедших в десятый номерной альбом MODERN TALKING «America» создавалась уже совершенно новой студийной командой, в которую вошли AXEL BREITUNG, THORSTEN BROTZMANN, BULENT ARIS, ELEPHANT, JEO, LALO TITENKOV, AMADEO CROTTI. Некоторые из этих музыкантов, в частности BROTZMANN и TITENKOV, ранее уже привлекались БОЛЕНОМ в качестве сессионных музыкантов и звукорежиссёров для записи альбомов MODERN TALKING и BLUE SYSTEM. Но именно с этого момента им предоставлялось гораздо больше творческой свободы, а их официальный студийный статус был повышен до сопродюсеров и аранжировщиков. Что же касается ЛУИСА РОДРИГЕСА, то он принял непосредственное участие в создании лишь одного единственного трека, да и то далеко не самого удачного — «Rain In My Heart». На удивление безболезненно прошло и обновление «хора кастратов» — отныне основными «студийными голосами» ДИТЕРА БОЛЕНА становятся CHRISTOPH LEIS-BENDORFF и WILLIAM KING, практически идеально вписавшиеся в общую звуковую палитру группы. Причём настолько идеально, что большинство фанатов даже ничего и не заметили. Любопытно, что одним из вспомогательных бэк-вокалистов «Америки» стал небезызвестный NINO DE ANGELO.

Второй сингл «Last Exit To Brooklyn», как это впрочем, и ожидалось, оказался уже не столь успешен как «Win The Race» — №2 в Эстонии, №8 в Венгрии, №11 в Молдове, №37 в Германии, №44 в Австрии, №94 в Швейцарии. После непродолжительного перерыва, к большому неудовольствию старых поклонников группы в записи композиции вновь принял участие ERIK SINGLETON. Кстати, не так давно, хорошо всем известная программа «Максимум» пыталась раздуть небольшой скандальчик из-за якобы похожести припевов «Last Exit To Brooklyn» MODERN TALKING и «Work Your Magic» ДИМЫ КОЛДУНА. Причём, в качестве эксперта туда был приглашён не кто-нибудь, а сам ТОМАС АНДЕРС. В итоге, стороны сошлись во мнении, что «отдалённо напоминает», но не более. На самом деле, если бы создатели этой передачи хоть немного разбирались в истории стиля EURODISCO, то наверняка бы знали, что «первоисточник» у обеих композиций один и тот же — «Little Russian» итальянского проекта MR. ZIVAGO.

Несмотря на то, что в чартовом и коммерческом отношении «America» получилась несколько успешнее чем «Year Of The Dragon» (№1 в Болгарии, Турции и Латвии, №2 в Германии и Эстонии, №5 в Венгрии, №7 в Австрии, №8 в Чехии и Словении, №10 в Швейцарии, №19 в Польше, №25 в Греции, №37 в Швеции, №9 в европейских и общемировых чартах), с музыкальной точки зрения она ему заметно проигрывала — достаточно предсказуемые мелодии, большей частью заимствованные из репертуара BLUE SYSTEM и более ранних альбомов MODERN TALKING, незатейливые аранжировки, весьма далекие от стандартов EURODISCO.

Одним из самых лучших и запоминающихся треков на альбоме стала, как это не удивительно, композиция «I Need You Now», целиком написанная ТОМАСОМ АНДЕРСОМ. Может ведь, когда захочет! А так, кроме «New York City Girl», сотканной из кусочков SILENT CIRCLE, DJ BOBO и EIFFEL 65, здесь, пожалуй, больше зацепиться и не за что. Видимо, всё-таки не судьба БОЛЕНУ покорить Америку…

2002 год положил начало событиям, которым в дальнейшем было суждено сыграть роковую роль в судьбе MODERN TALKING, доведя дело до второго и на этот раз окончательного распада дуэта. А началось всё с того, что во время турне 2002 года ТОМАС АНДЕРС начал откровенно «крысятничать». Допустим, шофёрам лимузинов полагается в день по 75-100 евро на нос (аренда самих автомобилей осуществлялась за счёт спонсоров), но в смете расходов прописывается совершенно другая цифра, предположим, 750-1000 евро. Нетрудно подсчитать, сколько составит разница, и в чей карман она плавно переместится. Или другой пример — бесплатный номер в отеле, опять же за счёт спонсоров (плюс несуществующие телохранители), на бумаге обходятся группе уже в несколько тысяч евро. И так в каждом городе, где проходит турне. Разумеется, в одиночку, без поддержки «семейств Барзини и Таталья» провернуть подобную афёру ТОМАСУ было бы не под силу — солист MODERN TALKING оказался в сговоре с менеджером, ответственным за все расходы и общее планирование концертов во время турне. И если бы не организатор самого турне БУРГАРД ЦАЛЬМАН, вовремя открывший ДИТЕРУ глаза на томасовские проделки, вполне возможно, что эта сладкая парочка (Томас & Менеджер) ещё долгое время набивала бы свои закрома за боленовский счёт.

Впрочем, в жизни MODERN TALKING в 2002 году были и гораздо более приятные моменты, а именно — их новые песни. Очередным синглом дуэта стал ещё один спортивный диско-марш «Ready For The Victory», занявший в немецких сингловых чартах 7-е место и почти повторивший успех прошлогоднего «Win The Race» — композиция продержалась в TOP 100 11 недель. В остальном мире результаты были также очень даже неплохие — №2 в Эстонии, №3 в Венгрии, №11 в Испании, №13 в Южной Корее, №20 в Австрии и Молдове, №21 в Румынии, №31 в Латвии, №62 в Швейцарии и №33 в Европе.

Над новым одиннадцатым альбомом «Victory» трудилась в основном та же самая студийная команда, что и над «Америкой». Среди новых имён в буклете значатся лишь KAY M. NICKOLD и WERNER BECKER. Как и в случае с альбомом «America», ДИТЕР БОЛЕН полностью самоустранился от аранжировок, выдав карт-бланш АКСЕЛЮ БРАЙТУНГУ, ТОРСТЕНУ БРОТЦМАНУ и ЛАЛО ТИТЕНКОВУ. И на этот раз боленовский эксперимент удался на все сто. По своей хитовости альбом практически не уступает «Alone» и «Year Of The Dragon», а с точки зрения аранжировочных ходов и стилистических находок, возможно даже в чём-то и превосходит их. Особенно стоит здесь выделить достаточно смелый трек в стиле VOCAL-EUROTRANCE «I’m Gonna Be Strong», созданный не без влияния суперхита «Heaven» DJ SAMMY, забойнейший EURODANCE-боевик «When The Sky Rained Fire», в сумасшедшей энергетике которого отчётливо проявилось евроденсовое прошлое БРАЙТУНГА и просто шикарную EURODISCO-композицию «Mrs. Robota», своей утончённой мелодикой напоминающую ранние работы группы. Есть здесь и ещё один спортивный гимн «10 Seconds To Countdown», первоначально даже планировавшийся как первый сингл. И напряжённая студийная работа принесла свои плоды — впервые с 1999 года новый номерной альбом MODERN TALKING занимает первую строчку в немецких национальных чартах. Кроме того, «Victory» становится №1 в Эстонии и Латвии, №7 в Австрии, №10 в Венгрии, №14 в Швейцарии и Польше, №18 в Чехии, №20 в Аргентине, №37 в Греции, №74 в Дании и №9 в Европе.

В апреле 2002 года выходит второй сингл с альбома «Victory», причём на трек, который фанаты меньше всего ожидали увидеть в качестве такового — им стала композиция в стиле DISCO-HOUSE «Juliet». Главной особенностью этого сингла стало то, что впервые за всю историю MODERN TALKING мы стали свидетелями появления неальбомного би-сайда — «Down On My Knees», выполненного на стыке стилей EURODISCO/EUROENERGY, в духе MODERN TALKING брайтунговского периода. И надо сказать, что сингл этот продавался гораздо лучше, чем вторые синглы с последних двух альбомов — №3 в Венгрии, №4 в Парагвае, №21 в Латвии, №25 в Германии, №30 в Эстонии, №42 в Австрии, №83 в Швейцарии и Европе.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот и второе пришествие MODERN TALKING подошло к своему логическому завершению. Целых долгих пять лет THOMAS ANDERS и DIETER BOHLEN радовали нас своими новыми песнями, выпустив шесть потрясающих альбомов и множество синглов. Конечно, далеко не все их последние творения могут сравниться с такими классическими шедеврами группы, как «Brother Louie» или «Cheri Cheri Lady», но, тем не менее, факт остаётся фактом — группе удалось приобрести целую армию новых, совсем юных поклонников, и, причём благодаря именно своим последним альбомам. И отныне, именно с этими песнями у многих людей будет ассоциироваться как само творчество группы, так и годы жизни, проведённые под эту замечательную музыку.

Альбом «Universe» стал двенадцатым по счёту номерным альбомом за всю историю существования проекта и шестым с момента его воссоединения. С мелодической точки зрения диск выглядит просто безупречно, и практически любая композиция из него, при должной раскрутке, могла бы стать стопроцентным хитом. Но вот что же касается аранжировок, то вот здесь чувство «дежа вю» не покидает нас практически все сорок четыре минуты, а именно столько длится этот диск. И если бы присуждали премию ГРЭММИ в номинации «плагиат года», то у этой пластинки едва ли нашлись бы серьёзные конкуренты.

Так или иначе, но альбом «Universe» установил своеобразный рекорд «заимствований» из последнего творчества таких «героев наших дней», как BRITNEY SPEARS («TV Makes The Superstar», IN-GRID («I’m No Rockefeller», JENNIFER LOPEZ («Mystery», WESTLIFE («Knocking On My Door», KYLIE MINOGUE («Nothing But The Truth» и AQUAGEN («Superstar». Ну а публика, в свою очередь, мгновенно раскусила, что ей пытаются всучить самый настоящий «секонд-хэнд», что, естественно, не могло не сказаться на уровне продаж «Universe» — он с большим трудом дотянул до «платины». В Германии альбом стал вторым (12 недель в TOP 100), №1 в Латвии, №4 в Эстонии, №10 в Австрии, №19 в Чехии, №20 в Польше, №24 в Венгрии, №25 в Швейцарии и №11 в Европе.

Но даже, несмотря на то, что сам альбом стал самым провальным за всю новейшую историю группы, первый и единственный сингл с него, «TV Makes The Superstar», выпущенный на волне популярности телевизионного шоу «Deutschland Sucht Den Superstar», был распродан в количестве 250 тысяч копий, что автоматически повлекло за собой присуждение ему «золотого» статуса. Песенка про то, как «круто ты попал на RTL» добралась до второй строчки немецких национальных чартов, между прочим, впервые с 1998 года, и стала своеобразной «лебединой песней» самого успешного поп-дуэта в мировой истории. Попутно сингл занимает 4-е место в Венгрии, 9-е в Молдове, 15-е в Австрии, 20-е в Латвии, 25-е в Литве, 32-е в Эстонии, 55-е в Швейцарии, 67-е в Румынии и 11-е в Европе. Ничего не скажешь — самое время уходить на покой.

И вот 7 июня 2003 года во время концерта в Ростоке на глазах у 25 000 фанатов ДИТЕР БОЛЕН объявляет о прекращении совместной работы с ТОМАСОМ АНДЕРСОМ: «Я должен сказать вам, что с MODERN TALKING покончено окончательно и бесповоротно — отныне я и ТОМАС вновь пойдём разными путями». Ну а 21 июня состоялся прощальный концерт группы в Берлине.

«The Final Album» (2003)

Среди всех многочисленных компиляций MODERN TALKING «The Final Album» выделяется, прежде всего, тем, что это единственный сборник лучших хитов дуэта, который преподносится покупателям как очередной номерной альбом. Релиз диска произошёл более чем спонтанно, практически сразу же после второго распада проекта и был продиктован лишь одним — желанием BMG срубить напоследок ещё хоть немного бабла.

Первоначально выход сборника лучших хитов MODERN TALKING был запланирован на 2004 год, в честь 20-летия группы. И предположительно, в этот двойной альбом должно было войти несколько совершенно новых, специально написанных для него композиций. Но все карты менеджменту проекта смешал не кто-нибудь, а сам ТОМАС АНДЕРС, давший в США три «левых» сольных концерта для русских эмигрантов. Разумеется, под вывеской MODERN TALKING, что окончательно вывело из себя ДИТЕРА БОЛЕНА, решившего теперь уже навсегда разорвать все отношения со своим непутёвым напарником. Затем был концерт в Ростоке, на котором БОЛЕН официально объявляет о разрыве с АНДЕРСОМ и прощальное выступление дуэта в Берлине, состоявшееся 21 июня 2003 года и поставившее жирную точку в истории немецкого танцевального чуда.

В итоге вместо двойного юбилейного сборника с новыми песнями мы получили стандартную коллекцию синглов группы на CD и DVD. По итогам первой же недели продаж «The Final Album» занимает 3-ю строчку немецких альбомных чартов, где продержится 11 недель. Также альбом становится №1 в ЮАР, №2 на Мальте, №18 в Венгрии, №39 в Австрии, №40 в Польше, №53 в Швейцарии и №14 в Европе. И ничего удивительного в этих скромных цифрах нет, поскольку с музыкальной точки зрения «The Final Album» представляет собой мало интересного. Особенно, если вы имеете в коллекции все номерные альбомы группы. Впрочем, заполучить первые девять классических синглов MODERN TALKING в ремастированном виде не помешает никому. Так что пополнить свою CD-коллекцию «Финальным Альбомом» всё же стоит, хотя, по большому счёту, можно обойтись и покупкой DVD.

Последней песней Modern Talking стал трек Shooting Star, включенный Дитером в его саундтрек «Dieter Der Film» к одноимённому анимационному фильму, снятому по его первой книге и повествовавшем об истории Дитера Болена.
Интересным фактом является то, что вокальная составляющая песни не была записана Томасом в студии, а собрана из фрагментов ранее исполненных песен.

Источник

Оцените статью