Мои буги вуги ноты фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
буги-вуги

Перевод: План. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Виолончель. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Кларнета. Бродвей буги — вуги . Части. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Бродвей буги — вуги . Счет. Psimikakis-Chalkokondylis, Николаос-Laonikos.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Механизмы и переложения. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Саксофон часть. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Полный оценка. Украинский буги — вуги . Счета и запчасти. Yachshenko, Тарас.

Перевод: Буги — вуги .

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Санта-Клаус состоит из Кирби Шоу. Кирби Шоу. Хор ноты. Для хорового. 12 страниц.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Rocking Пневмония и буги — вуги грипп состоит из Huey Смит. Хьюи Смит.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги Дед Мороз. Буги — вуги Дед Мороз От Брайан Setzer Orchestra. Брайан Setzer Orchestra. Хор ноты.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 2-часть, SA.

Перевод: Буги — вуги отдыха. Буги — вуги отдыха состоит Грег Гилпин. Грег Гилпин. Хор ноты. Для хорового. 3-часть Смешанная.

Перевод: Буги — вуги Choo Choo. Буги — вуги Choo Choo состоит Кристи Кэри Миллер и Мэри Кларк. Кристи Кэри Миллер. Хор ноты.

Перевод: Rocking Пневмония и буги — вуги грипп. Раскачивание Пневмония и буги — вуги гриппа состоит из Heuy П. Смит.

Источник

Albert Ammons. Boogie Woogie Piano Solos

Альберт Аммонс (англ. Albert Ammons, 23-е сентября 1907 — 2-ое декабря 1949) был Американским пианистом. Аммонс был королем буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-ых до середины 1940-ых. Жизнь и карьера Родился Альберт Аммонс в городе Чикаго, штат Иллинойс, его родители были пианистами, и он учился играть уже с 10 лет. Он также играл на барабане в подростковом оркестре, а вскоре был приглашён выступать с группой в один из Чикагских клубов. После Первой Мировой Войны он заинтересовался блюзом и учился, слушая чикагских пианистов, таких как: Томас Хёсал, братья Джимми Янси и Алонсо Янси. В первой половине двадцатых годов Аммонс работал таксистом в «Silver Taxicab Company» и продолжил жить в Чикаго. В 1924 он познакомился с другим таксистом, который тоже играл на рояле, Люксом Льюисом Мидом. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках. Аммонс основал собственную группу в клубе DeLisa в 1934 и остался там работать на 2 года, с ним играли Гай Келли, Дэлберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936. Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров. Несмотря на этот успех, он уехал из Чикаго в Нью-йорк, где он начал играть с другим пианистом, Питом Джонсоном. Регулярно выступая в Café Society, случайно воссоединились с Люксом Льюисом Мидом и выступали с другими замеченными джазовыми артистами, такими как: Бэнни Гудмэн и Гарри Джеймс. В 1938, Аммонс появился в Carnegiе Hall с Джонсоном и Льюсом, что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От Спиричуэлса до Свинга) Джона Хаммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис. Двумя неделями позднее, он начал Blue Note Records, записав девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь Льюиса и пару дуэтов за сутки в арендумой студии. Записываясь как сайдмэн со Сиппи Уоллас в 1940-ых, Аммонс записал сессию со своим сыном, саксофонимстом-тенором, Джином Аммонсом. Аммонс сыграл в кино, «Boogie-Woogie Dream» (Мечта Буги-Вуги) (1944), с Леной Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой Войны Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби. Последний триумф Аммонса пришел, когда он сыграл на иннагурации Президента Гарри Трумана в 1949. Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Линкольн, Кэдзи Авеню, Голубой Остров, городок Ворс, округ Кук, штат Иллинойс. Наследие Аммонс имел широкое влияние на бесчисленных пианистов, таких как: Дэйв Александр, Др. Джон, Хадда Брукс, Джонни Джонсон, Рэй Браянт, Эррол Гарнер, Франк Мёшэл, Кати Вэбстер, Аксель Звингенбюргер и немецкий пианист Йорг Хегеман. Слишком поздно оцененному Аммонсу по случаю его столетия в 2007 посвятили альбом A Tribute To Albert Ammons. Дискография: 1948 — «King of Boogie Woogie (1939-1949)» 1951 — «Boogie Woogie Classics» 1992 — «The First Day» 2004 — «The Boogie Woogie Trio», ч. 1-2

Источник

Мои буги вуги ноты фортепиано

Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

Blues

  1. Gospel-blues
  2. Woman in Blues
  3. Hurry, Hurry
  4. Swing-love
  5. Memory-blues
  6. Blues for Horace (Silver)
  7. Blues for George (Gershwin)
  8. In Five Variants
  9. Black Blues
  10. Trip in the Air
  11. Morning in the Street
  12. A Way to Blues
  13. Drive-time
  14. Silver-Sound
  15. Night-blues
  16. In Double Time
  17. Blues-Waltz for Me
  18. Blues for Oscar (Peterson)
  19. Blues for Slim
  20. Humoresque in Blues
  21. Blue Waltz
  22. One-man-blues
  23. Blues-ballad
  24. Session-blues
  25. Take five for Dave

Boogie Woogie

  1. Have a good Start
  2. When the Boogie-fan Begins
  3. Free and Easy
  4. ‘Lago Minore’ -boogie
  5. Boogie for Slim
  6. Mocca-flip
  7. Lady-like
  8. Keyboard-joke
  9. Boogie-fever
  10. Alexander’s Boogie-band
  11. Jolly Dog
  12. A Run of the Keys
  13. Jenny’s Boogie
  14. Flick-Flack-boogie
  15. Invitation to Boogie
  16. Teeny-parade
  17. Powell-Power-boogie
  18. Finger-jogging
  19. 5 x 12
  20. Perpetuum-mobile-boogie
  21. Mr Boogie Goes on
  22. Power Play
  23. Piano-glamour

Источник

Упражнения

1 упражнение.

Помести большой палец правой руки (1) на ноту до (C) первой октавы (зеленая), далее по порядку на остальных белых клавишах остальные пальцы: 1-C, 2-D, 3-E, 4-F, 5-G. А теперь сыграй: CDEFG, поочереди, для удобства можно под счет от 1 до 5. Получилось? Отлично! Сыграй еще несколько раз. А теперь попробуй сыграть левой рукой, для этого помести мизинец левой руки (5) на ноту до (C) малой октавы (красная), а все остальные пальцы так же поочереди на белых клавишах:5-C, 4-D, 3-E, 2-F, 1-G. А теперь сыграй то же упражнение для левой руки: CDEFG. Сыграй несколько раз. Ты заметил разницу? Правой рукой гамма играется начиная с большого пальца, а левой с мизинца. А теперь, внимание самая сложная часть урока: сыграй обоими руками одновременно.

Полное упражнение для правой руки выглядит так: П. Р. : 1 2 3 4 5 4 3 2 1,

А для левой: Л. Р. : 5 4 3 2 1 2 3 4 5

Повторяйте упражнение до тех пор пока у вас не начнет получаться или не надоест. Главное, чтобы упражнения не были в тягость, их всегда можно отложить и перейти к следующим, только не забудь, что упражнение должно рано или поздно получиться, иначе зачем ты читаешь это руководство?

2 упражнение

А теперь заключительная часть урока, я попробую научить тебя играть буги вуги (Boogie Woogie). Буги вуги — это один из наиболее веселых путей к импровизации на пианино. Стиль Буги-вуги имеет несколько простых правил, которые позволят тебе почуствовать себя пианистом. Плюс, играть его очень прикольно. Он поможет развить твой слух, чувства ритма и темпа, а так же силу рук и технику пальцев. Уже к 6-му уроку ты сможешь научиться импровизировать в этом стиле.

При игре буги вуги основную нагрузку несет в себе левая рука, с нее и начнем.

Расположи мизинец левой руки на ноте до (C) большой октавы (голубая), а большой палец на ноте соль (G). Сыграй C мизинцем, а затем сыграй G большим пальцем, перемести большой палец на А и сыграй опять сперва мизинцем потом большим пальцем, затем опять перемести большой палец на G и повтори все снова.

Так выглядит основной шаблон буги вуги:

1 G A G A G A G A
5 C C C C C C C C

Шаблон не упрощенный, секрет в том, чтоб придать игре живость, заставить ее качать и качаться с ней, для этого держи ритм, играй живо и подвижно, клавиши должны как будто пружинить под твоими пальцами. Не задерживайся на нотах, пусть темп не плавает. Делай акцент на C-G, немного больше чем на C-A.

Если тебе не удается держать темп, то воспользуйся метрономом. Скорее всего поначалу ты не сможешь обходиться без него.

Если тебе не нравится пользоваться метрономом, воспользуйся другим методом, говори себе под нос или напевай следующее:

раз-и-два-и, раз-и-два-и. и тд.

И старайся играть под эти слова равномерно Жирным шрифтом обозначен слог, на котором надо делать акцент, то есть играть пару: C-G, пару C-A надо играть с меньшим акцентом.

Играй это упражнение до тех пор пока темп, акценты и ноты не станут твоей второй натурой. На самом деле ты вряд ли сможешь играть это упражнение больше 2 минут, поэтому вернись к первому упражнению, а потом опять к этому. Чередуй пока не надоест или пока не устанешь. Лучше вернуться к нему позже. Не огорчайся, если у тебя не получается играть весело — упорство и труд все перетрут.

Источник

Джазовые упражнения для начинающих пианистов

Автор статьи – Мажутко Анна

Есть совершенно обоснованное мнение, что джаз – довольно сложный жанр, и исполнять его трудно. Все верно, но это вовсе не значит, что джаз – это что-то недосягаемое. Есть ведь джазовые упражнения. Главное – начать. Существуют очень несложные пьесы, которые может исполнить ребенок в конце 1-го класса музыкальной школы. Ну, а если обучается взрослый человек, то и раньше. Джазовые музыканты ведь таковыми не сразу стали. Надо с чего-то начинать.

Первое, что нужно понять – это джазовые аккорды. Базово они тоже строятся на главных трезвучиях лада – тонике, субдоминанте и доминанте. Так, к примеру, именно на главных трезвучиях основывается буги-вуги на фортепиано, который является базовым в освоении джаза.

Надо сказать, что буги-вуги – фортепианный стиль, отличительной особенностью которой являются характерные покачивания в левой руке на басах главных трезвучий, чередуя то квинту, то сексту. Наши сегодняшние джазовые упражнения будут базироваться на основных трезвучиях лада. За основу возьмем тональность до мажор как самую знакомую и простую.

Вот покачивания на основе тоники:

Как только освоили тоническое покачивание, можете перейти к субдоминантовому:

Ну и последнее «качание» – доминантовое:

Чередуйте тонику и доминанту, доминанту и субдоминанту, то есть – играйте эти джазовые упражнения в разных последовательностях.

Сначала можно играть медленно и ровными нотками. А потом пунктирным ритмом. Нота 5-м пальцем – подлиннее, а 1-м – покороче. Чтобы было нагляднее, можно на каждые две ноты произносить «Данди Данди Данди Данди» с ударением на первом слоге. Тогда и получится – первая нота длинная, вторая – короткая, третья – опять длинная, четвертая – короткая. В нотах это будет выглядеть так:

Ну, а когда вы освоите первые джазовые упражнения в стиле буги-вуги, то можно попробовать разобрать несложную пьеску. Она так и называется – «Буги-Вуги»:

В предложенном видео я сыграю пьеску два раза – один раз в оригинальном темпе, и второй – помедленнее.

Источник

Оцените статью