Мои эмоции все с одной ноты

Содержание
  1. Глюк’Оzа Мурашки текст песни, слова песни Мурашки Глюк’Оzа
  2. Глюк’Оzа — Мурашки
  3. Достаточно одной ноты
  4. Глюк’oZa — Мурашки
  5. Текст песни Глюк’oZa — Мурашки
  6. Как ноты влияют на эмоции — подробности #1
  7. Как ноты влияют на эмоции — подробности #2
  8. Найдены дубликаты
  9. Лига гитаристов
  10. Правила сообщества
  11. Саундтреки боевиков 80-х
  12. Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино
  13. Реакция моего маленького сына на «Падал прошлогодний снег» и «Терминатор-2. Судный день»
  14. Дополнение-ответ на пост «Идеально для тех, кто любит ходить в кино»
  15. Русские снимают кино про русских в Америке. Наконец-то нормально
  16. А ведь они дожили до .
  17. Замечательный советский композитор Геннадий Александров
  18. Почему если фильм собрал много денег — это ещё не значит, что студия в шоколаде
  19. Людоед, 1999
  20. ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 6
  21. ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5
  22. 10 советских картин – лидеров кинопроката
  23. Бюджетный домашний кинотеатр
  24. Mortal Kombat — Reptile Theme
  25. Кино детали: Шоу Трумана (1999)
  26. Ответ на пост «Запись концерта Пола Энтони Ромеро в Ростове-на-Дону»
  27. Рок-музыка в фильмах 4:Детройт — город рока(1999)
  28. Интервью Hans Zimmer.Часть 1

Глюк’Оzа Мурашки текст песни, слова песни Мурашки Глюк’Оzа

Глюк’Оzа — Мурашки

[Припев]
У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

[Куплет 1, Глюкоза]
Мы не герои сладких книг
Алые губы, глаза — магнит
Вытяни карту, я буду дамой пик
Вылечит градусы, но всего на миг

Пылает каждый мой атом
И мой motherf##ka love в моей голове матами
Ты такой дурак со своими подкатами
Кто ты мне — новый мир или яд, или ты, или я

Читайте также:  Переложения для фортепиано что это

[Припев]
У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь
Усиливая дрожь

[Куплет 2, Глюкоза]
Без разрешения и стыда
Нет, не волшебник, но угадал
Мои эмоции все с одной ноты
Сука, кто ты?

В голову мыслила вина и выстрелами
Выбросы адреналина тихо борются
Внутри меня две половины
Платье на минус, разум на вынос
(Сука, кто ты?)

[Припев]
У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь
Усиливая дрожь

[Припев]
У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

Источник

Достаточно одной ноты

Сколько нужно нот для создания музыкального произведения? Семь или двенадцать? А может хватит и одной?

На канале уже приводился пример изобретательности Джоаккино Россини , сочинившего арию для безголосой певицы, используя только Си-бемоль. Ссылка на статью будет в конце. У меня есть ещё несколько примеров однонотных сочинений.

Первая часть фортепианного цикла Musica ricercata (1951 — 1953) австро-венгерского композитора Дьёрдя Лигети полностью состоит из ноты Ля , и только в конце к ней присоединяется одинокая Ре .

Песня Самба с одной нотой написана бразильским композитором Антониу Карлосом Жобимом в ритме bossa nova в 1960 году. В начале основная мелодия состоит из ноты Ре (восемь тактов), потом идут четыре такта с нотой Соль , затем вновь нота Ре (четыре такта). Далее мелодия приобретает обычный вид.

This is just a little samba,
Built upon a single note
Other notes are bound to follow
But the root is still that note

Примерно в это же время итальянский композитор Джачинто Шелси создаёт Quattro Pezzi su una nota sola для камерного оркестра из 26 музыкантов. Каждая часть строго придерживается одной ноты. Первая — Фа , вторая — Си , третья — Ля бемоль , четвёртая — Ля . Звучит фантастически, особенно в кульминациях.

Другие композиторы авангардного толка тоже не сидели сложа руки. Американский скрипач Энтони Шмальц Конрад в 1964 году сочинил тридцатиминутное произведение Four Violins для скрипки с усиленной струной.

Исполнение произведения композитора Рэнди Гибсона под лаконичным названием The Four Pillars Appearing From the Equal D Under Resonating Apparitions of the Eternal Process in the Midwinter Starfield продолжается более трёх часов. Всё это время пианист играет только ноту Ре в разных октавах. Заполнение музыкальной ткани происходит обертонами, звучащими выше основных нот. Вторая часть сочинения звучит довольно мило:

Если Вы устали даже от одной ноты, то на помощь придёт Джон Кейдж . Подробности в статье Когда музыка опаздывает .

Обещанный пример с арией Россини можно послушать в статье Певицы ртом .

И по традиции несмешная байка:

Музыкальные способности Мориса Равеля стали проявляться довольно рано. У мальчика был абсолютный слух, и он выучил ноты раньше, чем азбуку.
Как-то раз, будучи с родителями в гостях, где по обычаям той поры не обошлось без музицирования, маленький Морис решительно вступил в спор со взрослыми: он утверждал, что нота, которую все принимали за «фа-диез», на самом деле — чистое «фа».
— Посмотри на клавиатуру, Морис, ты же видишь — это чёрная клавиша, а стало быть, это «фа-диез», — уговаривал отец.
— Значит, её нужно перекрасить известкой в белый цвет, — не сдавался малыш, — это «фа» чистое.
Позднее, когда хозяева проверили строй инструмента, оказалось, что рояль действительно был настроен на полтона ниже .

Дорогие читатели канала, чтобы не затеряться в Океане Нот — сохраните себе постоянно пополняющийся каталог статей, нарративов и видео .

Источник

Глюк’oZa — Мурашки

  • Слушали: 268
  • Размер: 7.32 Mb
  • Длительность: 03:11
  • Качество: 320 kbs
  • Дата релиза: 03.12.2020

Текст песни Глюк’oZa — Мурашки

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

Мы не герои сладких книг
Алые губы, глаза — магнит
Вытяни карту, я буду дамой пик
Вылечит градусы, но всего на миг

Пылает каждый мой атом
И мой Mother Fucking Love в моей голове матами
Ты такой дурак со своими подкатами
Кто ты мне — новый мир или яд, или ты, или я

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

Без разрешения и стыда
Нет, не волшебник, но угадал
Мои эмоции все с одной ноты
Сука, кто ты?

В голову мыслила вина и выстрелами
Выбросы адреналина тихо борются
Внутри меня две половины
Платье на минус, разум на вынос

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

У меня мурашки по коже
Ты, походу, по уши тоже
И по нам стекает дождь
Усиливая дрожь

Источник

Как ноты влияют на эмоции — подробности #1

В прошлых двух постах были видосы про то, как, чередуя два аккорда на музыкальном инструменте, вызывать у людей определённые эмоции.

Появилось время, тогда давайте разберём эту тему поподробнее.

Сначала введение в связь созвучий и настроения, а в следующем посте разберём уже сами видео.

Когда мы играем несколько нот одновременно — их звуки (а по-физическому — частоты) для нашего уха смешиваются. То, насколько эти частоты “уживаются” вместе — насколько ноты консонантны — влияет на то, насколько нам приятно их общий звук слушать.

Консонанс — это, дословно, созвучность. Диссонанс — соответственно, наоборот — плохо звучащие вместе звуки. Давайте наглядно посмотрим на разницу.

Так как отдельные ноты — это разные частоты — разные звуковые волны — для экспериментов, мы можем описать их с помощью математической функции.

В реальности, каждая частота создаёт ряд гармоник — частот кратных изначальной (2x, 3x, 4x, …). А инструменты ещё привносят свои обертона (более широкое понятие, включающее в себя гармоники), которые появляются из-за материальности инструментов.

Например, струна колеблется не только по всей длине, но и частями:

Картинка с википедии.

Но для наглядности можно использовать синусоидальную волну в вакууме. И то, как ноты “уживаются” вместе посмотреть на графиках их функций. Дальше я буду использовать термины из моей карточки по интервалам: Помощь с теорией музыки #2

Сначала посмотрим на то, с чем будем сравнивать. График одной ноты:

По-горизонтали — время. Какой конкретно это отрезок времени — для нас не важно. Важно то, что все графики здесь — за одинаковый промежуток времени.

По-вертикали — амплитуда — для нас это громкость звука.

На каждом графике с двумя нотами три линии. Две (синяя и лиловая) — частоты, которые мы складываем, и одна — их сумма (жёлтая). Нам сейчас нужна именно жёлтая. Давайте посмотрим:

“Полный консонанс” — две одинаковые ноты — унисон — звучит приятнее всего:

Обратите внимание на “заполненность” графика по-вертикали. Форма графика полностью повторяет график выше с одной нотой, только с амплитудой вдвое больше.

Октава чуть менее приятна, потому что функции не идентичны:

Меньше консонанса (кварта — 5 полутонов между нотами):

Из-за того, что частоты у нот разные — появляется интерференционная картина — наложение двух частот друг на друга усиливают или ослабляют друг друга в определённом закономерном рисунке.

Этот рисунок повторяется, потому что сами частоты тоже периодичны. Это как считать до двух и до трёх:

Наименьшее общее кратное (НОК) этих двух чисел — это сколько шагов будет длиться наша “интерференционная” картина, пока не начнёт повторяться.

На примере 2 и 3:

НОК для 2 и 3 = 6. Это наименьшее число, которое делится на оба числа без остатка.

Первые 12 шагов:

6/3 = 2 — сколько раз повторится первая частота.

6/2 = 3 — сколько раз повторится вторая.

И 6 — это до скольки надо досчитать до повторения.

То же самое можно проделать и с реальными частотами. Чтобы не считать большие числа (стандартная нота ля колеблется 440 раз в секунду), можно эти частоты взаимно сократить. Числа, которые не имеют общих делителей называются “взаимно простые числа”. Чтобы сэкономить время, вот отношения частот:

Октава (1:2), квинта (2:3), кварта (3:4), большая терция (4:5), малая терция (5:6), большая секунда (8:9), малая секунда (9:10), и тритон (15:16).

Минимум консонанса (злой и страшный пан тритон, он в диссонансе знает тон):

По графику мы можем увидеть, что перепады громкости звука уже очень сильна, и сам звук нами воспринимается как этакое “дрожание” звука, менее приятное для нас (а в данном случае — это самое неприятное сочетание, если не брать меньше полутона между нотами).

При слишком большой или слишком маленькой разнице между частотами возникает дополнительное “биение” в звуке, которое довольно явно воспринимается нашим ухом (больше тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Биения ).

— В зависимости от того, какие две ноты мы берём — звук будет более или менее приятный для нас.

— “Приятность” звука зависит от отношения частот. Сначала сократим частоты, потом находим наименьшее общее кратное.

— Чем меньше НОК — тем “приятнее” созвучие.

— Чем больше НОК — тем больше будет “дрожание” звука или уже биение.

— Биение на слух воспринимается как “пульсация” звука.

Двух нот не всегда достаточно, поэтому надо уметь расположить не две ноты, а три, да так, чтобы они звучали гармонично, консонантно, приятно и вообще.

Как стабильную основу можно вместе с нотой взять квинту (получить самое приятное и “уместное” созвучие). Тогда добавив новую ноту, уже третью, также, как было описано выше, можно влиять на эмоциональную окраску аккорда (созвучия из трёх звуков = трезвучия = аккорда).

Но это уже совсем другая история.

В следующем посте уже разберём эту другую историю вместе с полезной нагрузкой из видео.

Надеюсь, было интересно!

Бонусом, вот график нот на расстоянии в полторы октавы (нона):

И интервалы от унисона до квинты (в секстах и септимах ничего экзотичного нет, они работают также. Но вот вам ссылка: https://www.wolframalpha.com/input/?i=plot+sin%2816x%2F9%29%. — 16x/9 можно заменить на любое отношение частот из поста или этих ваших интернетов)

По-книжному: Унисон, октава, м. секунда, б. секунда, м. терция, б. терция, кварта, тритон, квинта:

Источник

Как ноты влияют на эмоции — подробности #2

Вот и пришёл тот день, когда я смог взяться за недавний видос.

До этого я рассказывал как две ноты, взятые одновременно, могут навести нас на какие-то эмоции.

Не обязательно вникать во всю статью, просто будем помнить, что звук зависит от того, какие ноты мы играем. Кэп…

В посте я рассказывал и приводил примеры с двумя нотами, но в фоновой музыке, которой нужно поддерживать солиста, но не лезть на его место, чаще одновременно играют три ноты — аккорд. Аккордов существует много, но нам достаточно знать, что есть “мажорный” аккорд и “минорный” аккорд.

Там более заумно. Суть в том, что мы можем передать “веселье” или “грусть” играя мажорный или минорный аккорд соответственно. И от любой ноты можно «построить» мажорный или минорный аккорд.

Правила музыки, к счастью, ограничивают нашу бурную фантазию, и задают строгие правила, что именно называется мажорным/минорным аккордом. По этим правилам у каждой ноты есть только один конкретный мажор и один конкретный минор (разные альтернативные аккорды сейчас нам не нужны).

На фортепиано мажорный аккорд — это нота + нота через четыре клавиши, потом ещё через три. Между первой и третьей — семь клавиш.

Минорный аккорд отличается только порядком цифр: нота + нота через три клавиши + нота через четыре. В итоге, между первой и третьей все те же семь клавиш.

Сдвинулась только средняя клавиша.

Весёлый мажорный аккорд — до мажор (С — международное название. Нота без доп. букв):

Грустный минорный аккорд — ре минор (Dm — международное название. m — минор):

«У каждой ноты есть только один конкретный мажор и один конкретный минор» — то есть, если нам нужен аккорд До-мажор — мы знаем, что он состоит из нот C-E-G (До-ми-соль) — и только так (можно в другом порядке).

И точно также, если нам нужен аккорд Ре-минор — мы помним, что он состоит из нот D-F-A (Ре-фа-ля).

В видео из «того самого поста» играется не один аккорд, а чередуются два.

И именно «разница» в звуке между первым и вторым у нас в голове вызывает эмоции. Эти эмоции сильно подкреплены примерами из знаменитых кинокартин (как минимум, ради этого стоит посмотреть видео). Но срабатывают не только знакомые мелодии. Эта штука действительно работает на «смене» звуков в голове, это более низкий уровень, чем память.

Видео из «того самого поста» (музыка и кино с 5:25):

В «формулах» три компонента — буква, цифра, буква.

Первая буква — M или m — это какой будет первый аккорд. Мажорный (M) или минорный (m).

Цифра — это сколько «полутонов» — сколько клавиш на фортепиано — нужно отсчитать от первого аккорда (от первой ноты первого аккорда) до второго аккорда (первой ноты второго).

Вторая буква — те же M или m — мажор или минор для второго аккорда.

Разберём одну из формул. Если понять одну — остальные станут очевидны. M2M:

Берём мажорный аккорд. Отсчитываем от него два полутона — две любые (чёрная или белая) клавиши. И берём снова мажорный аккорд.

Прям из видео вырезал:

Помним, что не обязательно начинать с нарисованной ноты. Главное — это формула — M2M.

Остальные «формулы» можно посмотреть, а главное — послушать, в видео.

Оно и здесь в посте, и в посте по первой ссылке в посте. И вообще там есть второе видео, которое тоже прикольное, я его позже разберу. Но и на это видео есть ещё одна идея. Если она получится — будет ещё один пост.

А пока, вот вам перевод таблицы из видео (маленькая m — минор. Большая M — мажор):

Музицируйте сами и музицируйте других!

Найдены дубликаты

Лига гитаристов

955 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Саундтреки боевиков 80-х

«Одинокий волк Маккуэйд»

Даже когда Франческо Ди Мази писал для откровенного трэша, его музыка всегда выделялась. Чего уж и говорить о легендарном боевике с Чаком Норрисом.

Спокойная, но пронизывающая композиция от Марка Айреса.

Один из самых узнаваемых саундтреков не только среди боевиков, но и в кино вообще. Спасибо за это Джеймсу Хорнеру.

Майкл Кэймен написал много всего хорошего.

Фантастический микс от гуру саундтреков Бэзила Полидуриса.

«Бегущий по лезвию»

Тот самый случай, когда саунд добавляет солидную долю в футуристичную атмосферу фильма. Благодарим за это композитора Эвангелоса Одиссеаса Папатанасиу, более известного как Вангелис.

Пронзительный вокал легендарного Фредди Меркьюри, знакомая с юности музыка Queen! Кстати, оказывается, в клипе на эту песню Меркьюри и Ламберт скрещивают мечи.

Кенни Логгинс тоже как-то исполнил настоящую красоту.

Люблю в этом боевике всё: режиссуру Андрея Кончаловского, героев Курта Рассела и Сильвестра Сталлоне, а также музыку Гарольда Фальтермейера.

«Безумный Макс: Воин дороги»

Саундтрек от Брайана Мэя идеально дополняет пост-апокалиптический боевик с Мелом Гибсоном.

Музыку к фантастическому боевику с Арнольдом Шварценеггером написал Алан Сильвестри — один из самых востребованных композиторов в Голливуде. Я откопал тему из «Хищника», которую исполняет целый симфонический оркестр.

Один из любимейших моментов в боевике — когда Бригитта Нильсен позирует среди роботов, а Сильвестр Сталлоне с напарником ведут расследование. Классную композицию записал Роберт Теппер.

А вот тут не могу определиться. С одной стороны, совершенно потрясающая заглавная тема «Терминатора», написанная Брэдом Фиделем

Но с другой, не менее запоминающийся (и любимый мной лично) трек Burnin’ in the Third Degree записали Tahnee Cain & Tryanglz. Тот самый, что звучит в знаменитой сцене в клубе.

Бонус — «К9: Собачья работа»

Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино

Рассказываем, на какие крючки нас цепляют фильмы, от которых невозможно оторваться.

Это материал с нашего сайта blog.kino.school. Мы пишем для профессионалов из индустрии кино и тех, кто хочет ими стать! Ниже доступен текст этой статьи

Для начала давайте проясним: саспенс — это не монстр, который внезапно выпрыгивает из-за угла, а время, которое проводит зритель в ожидании этого монстра. Если шок от увиденного длится всего лишь несколько секунд, то в состоянии саспенса зритель может провести несколько минут — соответственно и эмоций от этого он испытает больше.

В переводе с английского suspense переводится как «напряженное невыносимое ожидание». Мастер саспенса Альфред Хичкок, превративший этот прием в целую науку о том, как завладеть вниманием зрителя, говорил:

Когда я сочиняю истории, меня больше всего волнуют не характеры, а лестницы, которые скрипят и могут обрушиться под героем. Я называю это «саспенс», — Альфред Хичкок

Герой куда-то идет, а мы знаем, что лестница под ним подпилена злодеем и может рухнуть в любой миг. Персонажу об этом, конечно, ничего неизвестно. Догадается ли он? Успеет ли пройти опасный путь? В этих вопросах и выражается напряженное ожидание.

Открытый саспенс — «Птицы», 1963

Ситуацию, когда зритель знает больше, чем персонаж, и понимает, откуда идет опасность, принято называть открытым саспенсом. Хичкок предпочитал именно эту разновидность приема, так как считал: зрителю необходимо знать больше, чтобы начать сопереживать герою. В его фильме «Птицы» необъяснимое нападение птиц происходит не сразу. Главная героиня — самодовольная Мелани — убеждена, что все окружающее находится у нее под контролем: она выходит на улицу и преспокойно закуривает. В это же время мы — зрители — становимся свидетелями угрожающего скопления ворон за ее спиной. Можно сколько угодно кричать героине «Обернись!», но от предстоящей атаки птиц это никого не спасет.

Закрытый саспенс — «Охотник на оленей», 1978

Другой вид саспенса принято называть закрытым, так как в этом случае источник опасности до поры до времени неизвестен не только герою, но и зрителям. Яркий пример такого напряженного ожидания — игра героев в русскую рулетку в фильме Майкла Чимино «Охотник на оленей». Персонажи поочередно приставляют пистолет к виску. В нем только одна пуля. Когда выстрелит пистолет? Кому попадется ячейка с пулей? Кто умрет? Чем меньше шансов на спасение, тем больше саспенс.

Параллельный монтаж — «Молчание ягнят», 1991

Создать напряженное ожидание в кино можно разными способами — например, при помощи монтажа. Именно монтаж позволяет растянуть время ожидания шокирующего события, которого так страшится и ждет зритель. Додумались до этого еще на заре кинематографа: американский режиссер немого кино Дэвид Гриффит отточил прием в серии короткометражек о «помощи в последний момент». Во всех фильмах группа людей оказывается запертой в помещении, куда стремятся проникнуть негодяи. Эти кадры монтировались параллельно с другими, в которых благородные герои спешат на помощь жертвам.

Схожая монтажная последовательность из триллера «Молчание ягнят» вошла во все учебники киноискусства как пример гениального нагнетания саспенса. Отряд ФБР готовится захватить дом маньяка и спасти жертву (в это время главная героиня опрашивает свидетелей убийства в другом городе). Маньяк слышит звонок и идет открывать дверь. Правда, в последний момент зритель понимает, что стандартный параллельный монтаж между двумя локациями — снаружи и внутри дома убийцы — здесь переосмыслен: на самом деле спецназ ворвался не в тот дом, а в дверь маньяку звонит героиня, которой теперь грозит смертельная опасность.

Композиция кадра — «Звонок», 2002

Еще один способ создания саспенса — особое расположение объектов в кадре. В культовом фильме ужасов «Звонок» напряжение поджидает зрителя с самого начала. Две героини обсуждают страшилку о кассете, после просмотра которой каждого ждет роковой звонок и смерть. Внезапно. звонит телефон. Обратите внимание на телефонную трубку, к которой аккуратно приближаются героини — она огромных размеров, потому что девушки напуганы: неужели страшилка правдива? Схожая композиция появляется в кадрах с внезапно включившимся телевизором и лужей крови на полу. В сравнении с этими важными для повествования предметами фигура персонажа будет выглядеть все более маленькой и беспомощной: опасность уже рядом.

Субъективная камера — «Малхолланд Драйв», 2001

Наконец, самый верный способ заставить зрителя понервничать — поставить его на место героя. Так делает Дэвид Линч в фильме «Малхолланд Драйв».

Большую часть сцены в кафе «Winkies» занимает диалог: один герой сообщает другому, что за зданием прячется страшный человек. Когда персонажи выходят на улицу и направляются за кафе, происходит чередование кадров. Одни сняты объективной камерой, другие — субъективной. Субъективная камера позволяет взглянуть на мир глазами героя, почувствовать себя сопричастным его действиям. Мы видим как она фокусируется на таксофоне, затем на стрелке указывающей путь обратно. Герой, а вместе с ним и зритель, начинает нервничать и ищет повод, чтобы вернуться обратно. Благодаря длинному фокусу вдобавок возникает ощущение, будто персонаж находится гораздо ближе к источнику страха, чем нам демонстрирует объективная камера. Согласитесь, растущее напряжение делает скример в конце сцены в разы страшнее?

Реакция моего маленького сына на «Падал прошлогодний снег» и «Терминатор-2. Судный день»

Что-то торкнуло меня.

Году в в 1992-93 было моему Санычу 4-5 лет и чот мы с ним трещали и тут внезапно по ТВ показали «Падал прошлогодний снег». Ребенок смотрел просто не отрываясь. Но финал! Это нечто! До этого времени мой сын ТАК никогда не плакал. Даже сквозь боль и слезы, я научил его держать удар и улыбаться. Но флейта в финале просто порвала его сердце! Он , как только начинался этот мультик лет до 15 не мог его смотреть.

Вторым потрясением для него был Т-1000! Он взахлеб смотрел. А эти спецэффекты тогда.

И тут финал. Опять финал, в 1994г. Ему 6. нет ШЕСТЬ ЛЕТ! И когда под трагическую музыку он расплавляется в металле, мою квартиру просто затопило.

После мультика, я долго обьяснял, что это сказка, потратил несколько блокнотов, рисуя человечков, как в рисованных мультиках, обьяснял, как делали из пластилина, что музыка просто попала в цвет! Что тебе сына, жалко дядьку, которому досталось и тут такая музыка.

С терминатором было еще круче. Посыпались вопросы, зачем он себя убил? Неужели не мог остаться? Коннор же ему как сын.

Еще месяца 2 мы с ним обсуждали идею фильма, режиссера.

В общем, оба этих фильма тогда так потрясли его, что он до сих пор вспоминает. И как переживал и как плакал.

А фильмы и сейчас классные!

Дополнение-ответ на пост «Идеально для тех, кто любит ходить в кино»

Без лишних слов, вот что ещё есть на кресле впереди сидящего:

Быть может, плохо видно, но кресла стоят в шахматном порядке, что немного, но улучшает обзор экрана. То, что каждый ряд на своей «ступеньке», думаю, не только в Японии.

Фото из моей инсты, поэтому с каракулями, не ругайтесь сильно)

Русские снимают кино про русских в Америке. Наконец-то нормально

Российский режиссёр Илья Найшуллер снял голливудский боевик «Никто» (Nobody). В главной роли Боб Оденкёрк — исполнитель роли адвоката Сола Гудмана («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу»). Ему противостоит Алексей Серебряков. А ещё, в фильме сыграл Кристофер Ллойд.

Сюжет можно рассказать в двух словах: в дом к порядочному семьянину врываются грабители и он чувствует себя униженно, что не смог дать им отпор. От злости он решает мстить, но нарывается не на тех людей и начинает небольшую войну.

На самом деле, фильм устроен чуть сложнее, но всё равно это стандартный боевик, хоть и круто сделанный.

Фильм начинается с музыкального контрапункта — так называется приём, когда картинка в кадре не соответствует музыке. Мы видим побитого главного героя, его зовут Хатч, а на фоне играет «Don’t let me be misunderstood». Музыкальный контрапункт будет постоянно присутствовать в фильме, иногда переходя в явный стёб — чего стоит песня «What a wonderful world», под которую в кинематографе уже было разбито немало кулаков.

Правда, в самой эффектной сцене фильма — драке в автобусе — музыка смолкнет и всё, что услышит зритель — удары и стоны.

Илья Найшуллер не стесняется цитировать самые разные фильмы, а русские в его изложении — это пародия на пародийный образ, сложившийся в голливудском кино.

Смотреть этот фильм лучше на языке оригинала с субтитрами — актёры переходят с чистейшего русского на английский с характерным акцентом — это звучит прикольно.

Это короткий и яркий фильм-клип, в котором нет никакого посыла или философии. Концентрированный мордобой в духе «Джона Уика», не зря режиссёр пошучивает о возможном кроссовере с этим фильмом — уж слишком похожи эти вселенные. Если любите такое — не пропустите.

А ведь они дожили до .

Franco Zeffirelli создал потрясающий фильм «Ромео и Джульетта».

Актеры, сыгравшие главные роли Olivia Hussey и Leonard Whiting.

Время меняет все.

Замечательный советский композитор Геннадий Александров

Сегодня поздравления с 84-м днём рождения принимает замечательный советский композитор Геннадий Александров. Честно говоря, знаю лишь одно музыкальное произведение Александрова, но и этого мне хватает, чтобы назвать его выдающимся композитором. Речь о потрясающей музыкальной теме к фильму «Случай в аэропорту».

Сам фильм, с учётом обстоятельств, я бы тоже назвал выдающимся. Во-первых, снят он был в 1987 году, а на экраны вышел в начале 1989-го; а любой сильный фильм, вышедший после проклятого 5-го съезда кинематографистов – на вес золота, ибо достойное кино у нас с тех пор – это громадный дефицит. Во-вторых, эта картина была снята на киностудии Такджикфильм, которая и в лучшие годы не была богата на большие, удачные фильмы, а тут, в эпоху смутного времени разразилась основательно сделанным, удачным трёхсерийным фильмом.

Силён фильм и актёрской игрой. Лично для меня фильм дорог тем, что одну из центральных ролей исполняет один из моих любимых актёров и любимый прибалтийский – Паул Буткевич. Буткевич снялся в большой количестве достойных фильмов, в т.ч. в таких шедевральных, как «17 мгновений весны», «Мираж», «Ошибка Тони Вендиса», «Инспектор Гулл», но его роли были, как правило, эпизодическими и половинчатыми, т.к. озвучивали их другие актёры. И вот, под конец кинокарьеры Буткевич, наконец, получил главную роль и озвучил себя сам. Получилось прекрасно. Играет в фильме и Сергей Бондарчук, сосланный на периферию после того самого съезда, и другие сильные актёры.

А главное достоинство фильма – в том, что его авторам, в т.ч. благодаря Александрову, удалось создать и на всём протяжении картины поддерживать должное художественное напряжение, должный пафос. Бодрая, тревожная, берущая за душу музыка Александрова, вкупе с мрачными осенними красками и витающим в воздухе напряжением, придают фильму особый шик, усиливают удовольствие от просмотра.

Как любитель криминально-детективного жанра, советовал бы посмотреть этот фильм. Или хотя бы включить его для фона – чтобы послушать замечательную музыку, которая играет в нём на всём его протяжении, начиная с 6-й минуты.

Почему если фильм собрал много денег — это ещё не значит, что студия в шоколаде

Часто люди недоумевают, как же так, фильм собрал кучу денег, а студия жалуется, что не смогла его даже окупить. Давайте посмотрим на экономику фильмов и наконец-то разберёмся, почему всё время говорят, что фильму чтобы окупиться нужно собрать 3 бюджета.

Бюджет фильма состоит из двух основных частей: сам бюджет и рекламный или маркетинговый бюджет. Зачастую, когда студия заявляет бюджет фильма — рекламный бюджет туда не включается.

Упростим и будем считать, что основной доход шёл с кинотеатров.

Допустим, фильм стоил 100 миллионов долларов, и ещё 50 миллионов долларов потратили на рекламу. А в мировом прокате удалось собрать 250 миллионов долларов.

Половину денег забирают кинотеатры — это 125 миллионов долларов. Кстати, не думайте, что кинотеатры жируют, они с трудом выживают с одних только билетов. Чтобы заработать приходится продавать попкорн, чипсы, напитки — поэтому тот, кто хрустит в зале, на самом деле настоящий спонсор кинопоказа.

Остальные 125 миллионов делятся между студией и прокатчиком. Условия бывают разные, но прокатчик может смело откусить 10% от суммы. Итого студии остаётся 112 миллионов.

Расходы: 150 миллионов (создание + реклама)

Доходы: 112 миллионов

Убыток: 38 миллионов.

А казалось, столько денег!

Давайте посмотрим на примере многострадального Джонни Деппа и его друга Одинокого Рейнджера. Этот фильм называют одним из эпичнейших кинопровалов. Есть такой термин — box-office bomb, буквально бомба, взорвавшая кассу.

Бюджет фильма 220 миллионов. Ещё 150 миллионов ушло на рекламу, итого 370.

В прокате фильм заработал 260 миллионов. Из них 130 забрали кинотеатры, чуток откусили прокатчики, а студия получила не более 120 миллионов. На самом деле, убытки всё же оказались меньше, так как помимо кинопроката есть ещё показ по телевидению и другие источники дохода, но общие потери студия Дисней оценила в 190 миллионов долларов.

Так что не зря сегодня считается, что для того, чтобы точно окупить фильм нужно собрать как минимум в 3 раза больше бюджета. Не стоит так уж сильно завидовать чужим миллионам. Заработать в этой схеме не так уж просто! Производство и прокат фильма — это целый бизнес, сложный и дорогой.

На самом деле, есть куча нюансов, прибыль в разных странах может делиться по-разному, могут быть и другие источники доходов, прокатчики и студии заключают договора на разных условиях. Но всё равно, каждый доллар прибыли в мире кино выстрадан, а дорогой фильм с крутыми актёрами не даёт никаких гарантий успеха.

В комментарии приглашаются сотрудники кинотеатров, прокатных контор и студий, уточняйте, дополняйте вашим опытом. Давайте вместе разберёмся, какого чёрта так сложно зарабатывать киношникам!

Людоед, 1999

Капитану Джону Бойду вручили награду, накормили мясцом да и выпнули пинком под зад в горы, где находится какой-то полузаброшенный форт. С одной стороны, он герой, так как в одиночку смог захватить позиции мексиканцев. С другой, его считают трусом, так как перед этим он испугался и притворился мертвым пока его боевых товарищей «косили» противники американской армии. Правда, откуда тогда такой прилив сил, когда он оказался в тылу врага? Об этом ему в подробностях расскажет загадочный гражданин по имени Калхун, который тоже решил посетить форт.

После того, как его откачали и привели в порядок он решил поведать свою историю. Был караван из нескольких путешественников. Обычная еда заканчивалась, потом заканчивались ремни, потом надоело есть песок. А потом в ход пошла человечина. К счастью, Калхуну удалось завязать с этим. Но остался один злобный солдафон, который может вот прямо сейчас забацывает неплохой борщец со сметанкой и соличкой из, пока еще живой, женщины. Начальник форта тут же принимает решение выдвигаться в логово людоеда и спасти тех, кого еще не успели сожрать. Но по пути Бойд интересуется — а правда, что после поедания людей Калхун стал сильнее?

Отличный фильм ужасов. Или триллер. Или черная комедия. Или даже мистика. Почему у него такие высокие оценки, а некоторые люди вообще считают его шедевром? Всё из-за грамотного сценария. Иногда авторам приходит в голову гениальная идея: оказывается, что нельзя заставлять зрителя скучать и поэтому тут один, два, три, да сразу четыре сюжетных поворота. Не стоит ожидать обычной истории про тупых «студентов», которых гоняет по лесам поехавший людоед. Погони тут минут на 5, может 10. А дальше начинается, скорее, философский и сатирический разбор на тему людоедства, трусости и смелости.

Никаких актеров любителей. Все профессионалы. Но, как всегда, есть один, который перетягивает всё внимание на себя. Это Роберт Карлайл.

Людоед — один из тех фильмов при описании которого тяжело обойтись без спойлеров. Поэтому достаточно информации о завязке и можно приступать к погружению в увлекательную историю любителя закусывать человеческими тушками. Приятного просмотра.

• Как и положено отличному фильму, Людоед провалился. Но зато собрал много положительных отзывов.

ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 6

Ей-богу, после этого эпизода я возьму что-то как можно менее популярное. Кто бы мог подумать, что Take On Me играет аж более чем в 30 киносценах. 30! Рука дрожала все сильнее, когда я составлял этот список. Но что ж, я сам подписался на это и теперь могу смело сказать — чем больше количество, тем меньше качества.

В данном случае популярность этого хита сыграла с ним злую шутку. Песню чаще использовали чисто для фона на вечеринках, чтобы подчеркнуть атмосферу эпохи. К счастью, уже в конце работы я вспомнил о еще парочке классных моментов, так что финальная тройка вышла красивой и звучной.

«Дай мне шанс» — это история о любви неуверенного в себе юноши к прекрасной девушке. В беседе с ней он пытается понять, всерьез ли она воспринимает его или это просто игра. Революционный для 80-х клип на песню стал культурным феноменом, а сама композиция породила десятки каверов.

Гриффины / Family Guy (4 сезон, 9 серия)

Мультсериал всегда славился неожиданными отсылками к культурным феноменам. Здесь в самом начале эпизода Лоис просит сына взять с полки молоко, но внезапно того затягивает в тот самый рисованный мирок из оригинального клипа A-Ha. Неясно, чем Крис так приглянулся солисту Мортену, но их приключение получилось таким же увлекательным. Пародия использует те же кадры, а опасные водители и их движения скопированы практически на 100%. Только самого Мортена сделали более коротконогим. Сцена — ни к селу, ни к городу, но очень смешная.

«. Я по любому приду за тобой!»

Город хищниц / Cougar Town (2 сезон, 21 серия)

Бросивший учебу Трэвис отправляется на Гавайи, чтобы найти себя. Но Джулс боится отпускать сына, считая, что тот ведет себя безответственно. В финале эпизода у них происходит непростой разговор, в то время как рядом напевает акустическую slow-версию ToM знакомый всем киноманам Тэд. Честно сказать, я бы с удовольствием пересмотрел все знаменитые киносцены под его исполнением. Сэм Ллойд, ты навсегда в наших сердцах.

«Будет лишним, если я скажу,

Что чувствую себя ненужным хламом.

Спотыкаясь, ковыляю прочь от тебя,

И постепенно понимаю, что жизнь все равно прекрасна.»

Дэдпул 2 / Deadpool 2

Думаю, никто не ожидал в свое время такой душевной, эмоциональной, романтичной и драматичной сцены в боевике по комиксам. Неубиваемый болтливый наемник Уэйд все таки оказывается в паре шагов от того света. И здесь он встречает свою погибшую возлюбленную, к которой уже попадал ранее, но не мог обнять из-за невидимой границы. В этот раз они наконец-то получают возможность прикоснуться друг к другу, сказав теплые слова.

Однако Ванесса дает понять, что жизненный путь нашего героя еще не закончен. Уэйд противится, но все же доверяет своей второй половине, понимая, что нужен команде. Тем временем, мы видим, как Кейбл жертвует своей возможностью вновь увидеть семью и отматывает время назад, чтобы спасти Дэдпула.

Сцена (как и предыдущая встреча Уэйда и мертвой Ванессы) стала одной большой отсылкой к клипу A-Ha, где рисованный Мортен демонстрировал возможности окна, делавшего его реальным, но не способным воссоединить с девушкой. Здесь же герои поменялись местами: Ванесса в другом мире, а Уилсон — «живой» человек. В конце же границы рушатся, и пара целуется в последний раз. В этом фильме звучит кавер на песню, исполненный самим автором.

«То, о чем ты говоришь,

Это серьезно или

Ты просто хочешь разогнать мои страхи?»

P.S. Изначально я брал только кинематограф, но мне очень хотелось в этот раз сделать исключение из правил и отдать дань уважения классной сцене в The Last Of Us 2. В ней Элли поет медленную версию ToM своей любимой Дине во время путешествия по городу.

P.P.S. Серьезно, следующий эпизод будет по песне, которую юзали в 6-7 проектах (мне нужно передохнуть и отмыться от всего этого отсмотренного треша). Ниже список увиденных сцен с личной оценкой. Позоооооор.

Riverdale 3.4 — 1

Raising Hope 4.13 — 2

The Carrie Diaries 1.11 — 1

Happy Endings 3.13 — 3

Journeyman 1.6 — 0

Grosse Pointe Blank — 0

Supergirl 3.14 — 1

Ash vs Evil Dead 3.2 — 3

A Dog’s Purpose — 2

Whiskey Tango Foxtrot — 2

Superstore 1.1, 3.15 — 0, 2

Family Guy 4.9 — 5

South Park 6.2 — 0

Beverly Hills, 90210 10.6 — 0

Despicable Me 3 — 2

The Leftovers 3.4 — 1

The Simpsons 16.15 — 0

Sex Education 1.2 — 0

Cougar Town 2.21 — 5

ТОП-3 киносцен с одной и той же песней. Эпизод 5

Если кто не в теме, мы тут исследуем кинематограф на предмет лучшего симбиоза сцены и определенной песни. В каком фильме круче всего играет Don’t Stop Me Now? Где приятнее на слух Fix You? Чье кино украсила Falling in Love? И почему Gangsta’s Paradise лучше звучит в комедии, а не криминальной драме?

Сегодня на очереди однозначный шедевр, который стал целым символом эпохи. Personal Jesus был написана под вдохновением от книги «Элвис и я» (отличный повод пересмотреть Эпизод 3) и исследует тему, когда один человек становится Богом для другого и тот в итоге теряет собственную личность.

В этот раз я очень доволен. Сидел, смотрел и наслаждался. Из 15 отсмотренных сцен треть использовали композицию как минимум добротно, соотнеся ее с сюжетом. Причем, в первой тройке не оказалось ни одной оригинальной версии песни.

Бойтесь ходячих мертвецов / Fear The Walking Dead (сезон 5, эпизод 8)

Серия начинается с того, как один за другим разные выжившие выходят на связь по рации и безуспешно пытаются отыскать других людей, призывая их присоединиться к ним. В их голосах еще звучит вера, но с каждым разом она угасает. Все это время на фоне играет динамичная акустическая версия PJ, подчеркивая атмосферу и передавая ощущения героев:

«Простой смертный — у телефона. Возьми трубку — я заставлю тебя поверить. «

Общество / The Society (1 сезон, 1 серия)

Сериал исследует социальную тему через фантастику: внезапно все взрослые жители маленького городка пропадают и школьники остаются наедине друг с другом. Это своего рода «Повелитель мух», где новому обществу предстоит пройти разные стадии принятия реальности. И естественно, обретя бесконтрольную свободу, подростки первым делом закатывают безумную вечеринку в церкви под ремикс Eric Prydz. Тут даже объяснять ничего не надо, строки песни идеально ложатся на видеоряд:

«Протяни руку и прикоснись к вере. «

Блудливая Калифорния / Californication (сезон 6, эпизод 4)

Признаюсь, честно — смотрел сериал до пятого сезона и не был в курсе о существовании этой сцены. Великолепно, фантасмагорично, завораживающе. В этом сезоне у Хэнка — новая подруга Фэйт (Вера по англ.). Здесь же мы узнаем, что в юности она была монахиней, но частенько грешила. После скандала с родителями во время совместного ужина ей снится странный сон, в котором она в компании с бутылкой виски и сигаретой в мини-юбке аля школьница оказывается в той самой церкви, куда недавно приходила с Хэнком, и пытается снова наладить свои непростые отношения с Иисусом.

При этом тот выглядит, как музыкант, который пишет саундтрек для мюзикла по роману Хэнка. На фоне же звучит версия GP от Мэрилина Мэнсона, который также появляется в сезоне в сцене с этим музыкантом. Фэйт довольно простодушно просит прощения у Иисуса («У меня кризис. Веры»), а в ответ тот спускается и со словами «Иисус любит тебя» целует девушку взасос. Помимо крутости происходящего, на мой взгляд, это еще и аллегория на воскресение Христа, которое изначально является победой над грехом. Таким образом, авторы словно иронизируют — только сошедший с креста Иисус поддается любовной утехе с грешницей.

«Твой личный, собственный Иисус —

Тот, кто выслушает твои молитвы,

Тот, кто будет рядом. «

P.S. Не могу не отметить весьма успешное использование GP в британских «Бесстыдниках», где Билли весьма своеобразно проходит уроки католичества. Также в «Люцифере» песня звучит аутентично, когда детектив приходит расследовать смерть монахини в монастыре. И наконец, в «Рогах» с Рэдклиффом композиция играет в тему в сцене, где герой натравливает журналистов друг на друга.

Традиционно, ниже — список отсмотренных сцен. Последняя цифра — личная оценка.

Being Mary Jane 2.1 -1

Almost Human 1.1 — 1

My Mad Fat Diary 1.4 — 0

Fresh Meat 2.2 — 0

Shameless (UK) 8.20 — 3+

The Last Days of American Crime — 1

The Society 1.1 — 5

Fear The Walking Dead 5.8 — 4

Californication 6.10 — 5

The Leftovers 3.3 — 2

Я объявляю вам войну — 1

10 советских картин – лидеров кинопроката

Советский прокат давно стал легендой. Не только из-за того, что после распада СССР выросло уже целое поколение, но и из-за отсутствия точной статистики кинопоказов того времени. Энтузиасты смогли восстановить некоторые цифры, и мы можем посмотреть, какое же кино больше всего ценили наши родители. Вот 10 лидеров советского проката.

10 место. А зори здесь тихие… (1973)

Военно-патриотическое кино – не выдумка последних лет. Задолго до наступления XXI века в СССР успехом пользовались ленты о тяжелом пути советского народа к Великой Победе. Одним из главных кинематографических достояний страны в жанре военной драмы стал фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…». Лента стала суперпопулярной не только у нас, где на момент премьеры еще живы были многочисленные очевидцы фронтовых трагедий, но и, как ни странно, в Китае – там наш фильм о пяти девушках и их командире является едва ли не культовым, как и роман, по которому лента снята. Картина стала одним из лидеров советского кинопроката 1973 года (66 млн человек).

9 место. Новые приключения неуловимых (1968)

Появление на экранах фильма «Новые приключения неуловимых» – явление для советского кино редкое, практически уникальное. В СССР вообще скептически относились к продолжениям и долгоиграющим франшизам, а в случае с кинофильмом режиссера и сценариста Эдмонда Кеосаяна произошел и вовсе невероятный казус: картину сняли по многочисленным просьбам зрителей. От оригинальной картины продолжение отделили всего два года, но различия в настроении двух фильмов не заметит только слепой – герои выросли и из детского приключения лента превратилась в подлинную молодежную драму. «Неуловимых мстителей» посмотрело около 54 миллионов человек, в то время как на «Новые приключения неуловимых» пришло 66,2 миллионов зрителей.

8 место. Щит и меч (1968)

Грандиозная эпопея разведчика Александра Белова, превзойти в популярности которого удалось только Штирлицу много лет спустя, получилась столь объемной, что в прокат ее выпустили двумя двухсерийными порциями, поэтому, если сложить число зрителей первых двух серий с теми, кто пришел потом на третью и четвертую, то можно получить сумму, превышающую рекорд «Пиратов ХХ века». Но не станем вносить в общепринятый список лидеров сумятицу, а лишь отметим, что картина Владимира Басова подарила нам множество великолепных образов и познакомила с рядом блистательных актеров. В «Щит и меч» дебютировал Олег Янковский, а Станислав Любшин после премьеры проснулся суперзвездой. Фильм посмотрело 68,3 млн зрителей.

7 место. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)

«Операцию “Ы”» мы давно привыкли воспринимать единым фильмом, но лента совершенно неслучайно состоит из трех разных новелл, объединенных одним главным героем. Изначальный сценарий содержал две истории, которые никак не склеивались между собой, и тогда режиссер Леонид Гайдай решил пойти необычным путем – снять три короткометражки и объединить их в одну ленту. В результате все остались довольны, а особенно посчастливилось зрителям, получившим тройную комедию по цене одной. Кстати, в первоначальном варианте главного героя фильма звали Владик, но в последний момент имя сменили на Шурик, опасаясь того, что бдительная цензура увидит в интеллигентном, но неловком студенте намеки на Ленина. Фильм посмотрели 69,6 млн зрителей.

6 место. Экипаж (1980)

В современном кино сложно представить себе, чтобы кто-то решился на эксперимент, подобный тому, каким для режиссера Александра Митты стал «Экипаж». Никто ни раньше, ни позже не снимал кино, две серии в котором были бы настолько разными по жанру, настроению и воздействию на зрителя. Если в первой части ленты зритель погружается в мелодраматический водоворот отношений героев, феноменально, кстати, прописанный сценаристами, то после небольшого антракта публику засасывает в водоворот невероятного по напряжению фильма-катастрофы. Ничего подобного в СССР раньше не снимали, поэтому очереди за билетами стояли километровые. Фильм посмотрело 71,1 млн зрителей.

5 место. Свадьба в Малиновке (1967)

Музыкальные комедии были любимы советским зрителем со времен «Веселых ребят» и «Свинарки и пастуха». К неистребимой страсти нашего человека петь и плясать авторы «Свадьбы в Малиновке» добавили интересный взгляд на изнанку Гражданской войны с противостоянием белых, красных и откровенных бандитов-мародёров. Публика брала кинотеатры штурмом чтобы еще раз посмеяться над Попандопуло и Трындычихой. Фильм посмотрело 74,6 млн. зрителей.

4 место. Кавказская пленница (1967)

После выхода на экраны «Операции “Ы”» Леонид Гайдай не просто чувствовал себя опустошенным, он полагал, что выжал и из Шурика, и особенно из троицы Трус, Балбес и Бывалый все соки, и вернуться к ним ему больше не захочется. Но судьба распорядилась этими образами по-своему – еще до выхода «Операции» на экраны сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободский начали работать над продолжением и сумели найти подход к Гайдаю. Режиссера увлек неожиданный персонаж – кавказский сладострастник товарищ Саахов. Раскручивая историю пламенного местного функционера, авторы выдали замечательную комедию. Фильм посмотрело 76,54 млн. зрителей.

3 место. Бриллиантовая рука (1969)

Эксцентричный детектив «Бриллиантовая рука» завлек зрителя необычным сочетанием жанров – тут вам и загадка таинственного Шефа, и секрет, таящийся под гипсом Семена Семеновича, и коварные жулики, и вероломная соблазнительница, и отважные милиционеры, а сдобрено это все мощной порцией юмора, гэгов и шуток. Не станем забывать и про музыку – песни «Остров невезения», «Помоги мне» и «Зайцы» ушли в народ и знакомы каждому, кто родился в СССР. Комиссия Госкино ленту приняла прохладно и раскритиковала. А вот зрителям фильм полюбился, «Бриллиантовая рука» остается самой кассовой отечественной комедией по сей день. Фильм посмотрело 76,7 млн. зрителей

2 место. Москва слезам не верит (1979)

Советские и российские картины, номинированные на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» можно пересчитать по пальцам, но тем примечательнее включение в этот скромный список мелодрамы Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Это тот редкий случай, когда безоговорочное одобрение критиков совпало с беззаветной любовью публики. Катя, Люда и Тося – главные героини фильма – нашли место в сердце практически каждого зрителя, а кого к себе не расположили женщины, тех безусловно обаяли Гоша и Николай. Да и вообще, в фильме собрано такое количество героев, что картина охватывает всю советскую действительность того времени. Отсюда и народная любовь. Фильм посмотрели 84,4 миллионов человек.

1 место. Пираты ХХ века (1980)

Сильнее, чем мелодрамы о слесарях, которые в электричках знакомятся с директорами заводов, советский человек любил только хороший боевик. А настоящий боевик в СССР был только один – «Пираты ХХ века», безоговорочный лидер советского кинопроката, привлекший в кинотеатры более 87 миллионов человек. Впрочем, понимающие люди не удивляются – в «Пиратах» есть мощное противостояние Добра и Зла, есть карате, есть блистательный Николай Еременко-младший, и все это на фоне невероятных тропических пейзажей с очаровательными островитянками. Ничто человеческое советскому зрителю чуждо не было, хороший боевик – он и в СССР боевик.

Бюджетный домашний кинотеатр

Without further interruption, let’s write post and tell about home cinema.

Несколько пользователей настойчиво попросило оформить это в виде поста. Ну, попробую.

Оставим предпосылки и нюансы этой истории и сразу перейдем к делу.

Появилось стойкое желание организовать в служебной общажной комнате небольшой закрытый кино-клуб. И друзей позвать, и девушку. Хотя кого мы обманываем?

Основой критерий — недорого и достаточно для просмотра фильмов. Без излишеств в виде 4k 144 fps. Откуда следует, что прямая дорога к нашим восточным друзьям. В январе 2021 у меня вышло 17.2к + 2.2к (за звук 5.1 с доставкой).

Всегда покупая новую вещь (новую в плане опыта, б/у наше всё) я как-то углубляюсь в тонкости и теряю кучу времени, хотя результат всегда того стоит. Тут же хотелось просто взять самое популярное и с хорошими отзывами.

Выбрать между Wzatco и Thundeal помогло видео:

Очень понравилось насколько детальнее у него изображение. Рассматривал чисто проектор и его картинку, всякую мишуру в виде Android приставок и доп пультов я в состоянии сам выбрать и докупить. Тем более, часто прилагаемая приставка очень глючная, а нам ничего не мешает задействовать один HDMI под ПК, а второй под Smart TV.

Примерный план участка комнаты 3х4, который я выделил для просмотра.

Вот полный список покупок (сокращенные ссылки нельзя, к сожалению):

— Сам проектор ThundeaL TD96 (версия Basic без глючного Android)

Сразу стоит оговорится, что на 4pda ( https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1002040 ) не мало отзывов о браке или о, скорее, дефектах транспортировки. Все таки линза большая и тяжелая, а сборка всратая и дешевая. Кто-то сам проводил ремонт, кто-то открывал спор. Меня проблема миновала, как и большинство других покупателей. Хотя мысленно я был готов к браку.

— Универсальный кронштейн от того же производителя, что и проектор

Позволяет крепить как на стену, так и на потолок, а также регулировать по азимуту и углу места. На поверку оказалось хлипким дерьмецом из тонкого металла. А шестигранные винты сделаны из армированного пластилина, поэтому слизались мгновенно и их теперь ни вкрутить, ни выкрутить.

— Экран 100 дюймов, белый с черной блэкаут подложкой и креплением на 6 люверсов (продавец сильно накосячил с отправкой и DPD пришлось везти из Владивостока, а не из Москвы) https://aliexpress.ru/item/1005001458763908.html

Сразу стоит оговорить, что никаких световозвращающих экранов барть не стоит. При большей яркости углы обзора там градусов 10-15 судя по отзывам.

— Удлинитель RCA (для свободного расположения 5.1 сателлитов)

— Удлинитель HDMI (брал 10 м)

— Bluetooth-пульт (мишура, но удобно регулировать звук и воспроизведение, есть режим мышки, но точность датчиков вызывает скорее смех)

— Creative Inspire T6100.

А вот результаты этого эксперимента. Монитор убирается перед просмотром, не нашел изящного способа откидывать его кронштейном. Небольшие неровности при натяжении экрана не влияют на просмотр фильма. Осталось обшить шкаф черной матовой тканью от бликов, убрать кабели проектора в кабель-канал (чтобы не цеплять и не шатать его) и сменить карниз со шторами бывшей жены. В будущем докуплю подушек для удобства, столик раскладной для закусок и, конечно, пару xbox геймпадов.

Естественно, камера при таком освещении так себе передает реальную картинку. Видео без звука, я там маме что-то рассказывал.

К сожалению, пока это все результаты. Как раз первым сеансом было «Сияние» Стэнли Кубрика.

Mortal Kombat — Reptile Theme

В этом году должна выйти новая часть Смертельной Битвы. В честь этого решил сделать кавер на инструментальную тему, которая играла в фильме 1995 года. Под эту тему если кто помнит дрались Лю Кэнг с Рептилией. Очень крутая драка, а этот саундтрек придавал особой атмосферы бою. Оригинал конечно же звучит не так «тяжело», но решил сбацать на свой мотив.

Кино детали: Шоу Трумана (1999)

В «Шоу Трумана» (1999) человек, играющий на пианино, пока Труман спит, — композитор Филип Гласс. Он написал музыку к фильму, в том числе мелодию, которую играет в этой сцене.

Ответ на пост «Запись концерта Пола Энтони Ромеро в Ростове-на-Дону»

Всем привет! На связи Nimlos. Вы могли слышать (а могли и нет) о моей деятельности звукописи. Ранее на Пикабу с моего позволения был размещён концерт Пола Ромеро в Ростове-на-Дону, записанный мной в 2019 ещё. Я решил сделать в дополнение к этому Soundcloud версию с возможностью скачать все треки в формате FLAC. Не буду особо распинаться о том, какой великий Пол (хотя он действительно велик), я просто поделюсь с вами ссылкой. Всех благ и счастливого Нового Года!

Рок-музыка в фильмах 4:Детройт — город рока(1999)

Фильм рассказывает о нескольких школьниках, группы KISS. Друзья Хоук, Лекс, Трип и Джем являются ярыми фанатами рок-группы KISS и стараются в жизни подражать повадкам любимых рокеров, даже создали свою собственную группу. Однажды парни узнают о предстоящем концерте группы в ближайшем большом городе Детройте. Ребята на радостях покупают билеты на концерт. Но поездка оказывается под угрозой из-за того, что мать одного из ребят решает уберечь сына от проявлений исчадий ада и сжигает билеты на концерт. Однако парни все равно отправляются в Детройт.

Само собой основным саундтреком для фильма,является творчество группы KISS,однако этот отличный фильм наполнен композициями и других легендарных исполнителей,творчество которых я и предлагаю вспомнить(а возможно кто то и решит глянуть это кино).

1.BLACK SABBATH — «Iron Man»

2.Nazareth — Love Hurts

3.Thin Lizzy — The Boys Are Back In Town

5.Ramones — I Wanna Be Sedated

6.Sweet — Fox On The Run

7.Van Halen — Runnin’ With The Devil

8.Styx — Come Sail Away

9.The Runaways — School Days

10.Ну и конечно сами KISS-Detroit Rock City (сцена из концовки фильма)

В дополнение-трейлер к самому фильму,возможно кого то и заинтересует)

Интервью Hans Zimmer.Часть 1

Большое интервью Ханса Циммера с редактором журнала AMAZONA.de Питером Грандлом. В нем вы сможете увидеть студию Ханса Циммера и узнать как он работал над «Темным рыцарем» и другими фильмами.

Где-то в Санта-Монике, в часе езды от центра Лос-Анджелеса, в солнечной Калифорнии, мы наткнулись на неприметное здание с плоской крышей. Тогда я провел летние каникулы в Калифорнии со своей семьей и воспользовался возможностью взять своего старшего сына в поездку в Лос-Анджелес, чтобы наконец лично познакомиться с Хансом Циммером. Первый контакт был установлен немного ранее, потому что Ханс сам связался с нами из-за статьи о синтезаторе GRP A8. Он был серьезно заинтересован в заказе этого синтезатора из Италии, но заранее хотел узнать все подробности про эту модель у меня.
Письменный контакт вскоре превратился в телефонный звонок, и когда я, наконец-то, получил возможность познакомиться с ним лично во время отпуска в США, я был очень рад, ведь это удивительная возможность.

Несмотря на точные координаты, найти студийный комплекс REMOTE CONTROL было не так-то просто, он выглядит так неприметно снаружи, что сразу и не скажешь, что именно в этом здание создаются шедевры. Но попав внутрь музыкальной фабрики грез Ханса Циммера, вы просто переполнены впечатлениями.

Внутри высокотехнологичного студийного комплекса, в самом центре, находится «красная комната». Сразу возникает ощущение, что это дворец удовольствий в стиле барокко, в котором легкомысленные игры были частью повседневной жизни правителей голубых кровей. Свет тусклый, а в шкафах ручной работы, которые тускло освещены, находятся стеллажи синтезаторов.
Но и это только часть его невероятной коллекции, потому что многочисленные экспонаты находятся в соседней «кладовой» или на внешнем складе.

Маэстро тепло нас встречает в своей повседневной одежде, приносит извинения за своего «американского немца» и превращает запланированное интервью в увлекательную беседу. Через несколько минут вы полностью забываете, что сидите с самым успешным на данный момент композитором Голливуда, который в настоящее время работает над тремя фильмами одновременно. На самом деле, напротив вас сидит синтезаторный-батан, который с легкостью обсуждает разные фильтры и свойства звука.

Питер:
Расскажите, что вооще такое Remote Control. Вы — классический композитор-одиночка, а здесь вас окружает целая группа людей.
Ханс:
Что именно такое Remote Control, сказать невозможно, потому что это место все время меняется. В конце концов, всегда скучно сидеть одному в своей комнате и никогда не разговаривать с другими людьми. После того, как я приехал в Лос-Анджелес, я действительно никого здесь не знал, кроме нескольких музыкантов. Когда я нашел здесь здание для своей студии, мне нужно было просто поделиться им с друзьями. Дело было конечно и в деньгах, так как я не хотел использовать все здание для себя. Поэтому я подумал, что было бы хорошо, если бы сюда переехали люди, с которыми я в хороших отношениях. Потом все постепенно росло, и нам было хорошо «соревноваться в творчестве» друг с другом. Я подумал, что было бы здорово зайти к Гарри Грегсону Уильямсу или Стиву Яблонски и послушать, что они делают. Можно запросто сказать: «О, это звучит круто». Итак, вы возвращаетесь в свою комнату и пытаетесь сделать что-нибудь лучше. После старта моей большой карьеры, я познакомился с группой музыкантов, которым мне хотелось дать некое пространство для творчества, здесь, в Remote Control.
Питер:
Так это больше похоже на некое творческое объединение? Они не работают для вас здесь, в Remote Control?
Ханс:
Нет, здесь у меня никто из композиторов не работает. У меня работают только ассистенты и помощники. У каждого композитора, который здесь работает, также есть свои ассистенты, и мы надеемся, что они со временем станут хорошими композиторами.
Питер:
Но композиторы, которые работают здесь, в Remote Control, также платят арендную плату, верно? Как собственник данного помещения?
Ханс:
Да, конечно!
Питер:
Получается они не ваши сотрудники?
Ханс:
Нет, нет.
Питер:
Сколько же их там?
Ханс:
Я примерно знаю, сколько людей здесь находится сейчас. Штат 70 человек. Это сотрудники и композиторы. Из них примерно 13-14 композиторов. У каждого из них своя комната, у каждого своя студия. Конечно, идея такого пространства — это работа вместе, мы можем делать инстресные коллаборации, можем разработать более совершенные технологии и подходы в работ. Таким образом, мы окажем большое влияние на отрасль.

Питер:
Как вы получили работу здесь, в Голливуде? Или продюсеры идут прямо к вам?
Ханс:
Я никогда не был в Америке до того, как мне предложили работу, не потому что я думал, что буду здесь «долбаным официантом».
Питер: (смеется)
Ханс:
Первой работой, которую я действительно сделал в Штатах, был «Человек дождя», а потом просто тут застрял. После «Человека дождя» я сразу поставил «Черный дождь», а затем «Шофёр мисс Дэйзи».
Питер:
А «Зеленая карта»? Это было тоже в то время?
Ханс:
Нет, чуть позже, но вроде бы в том же году. Я думаю, что в том году я поработал примерно в 14 фильмах. Это было настоящие безумие.
Питер:
Хорошо, но был же какой-то агент или продюсер? Кто контактировал с режиссерами?
Ханс:
Да, был. Он организовывал встречи с режиссерами, но, в итоге, я пришел к тому, что первый звонок всегда поступает от режиссера.
Питер:
А режиссер тем временем не звонит агенту? Сразу напрямую вам?
Ханс:
Да, обычно режиссеры сразу звонят мне. Но конечно правильная форма — пройти через агента.

Питер:
Я слышал, что вы немного изменили всю эту систему. Не ждете, пока фильм будет снят, а лучше напишите какие-то музыкальные фрагменты заранее.
Ханс:
Да, так всегда!
Питер:
Например, я знаю Ридли Скотта, который снял «Бегущий по лезвию» с Вангелисом, что он даже включал музыку на съемочной площадке. Такое бывает?
Ханс:
Конечно, Питер Вейр тоже так делает.
Питер:
Было ли у Ридли Скотта какие-то музыкальные зарисовки для «Гладиатора» перед стартом съемок?
Ханс:
Нет, к сожалению. Тут я начал свою работу позже, но я уже приступил к написанию батальной сцены, пока Ридли снимал эту битву.
Питер:
Вы имеете в виду пьесу в самом начале?
Ханс:
Да, именно эта. Комната, в которой мы сейчас сидим, была монтажной для «Гладиатора», а моя комната была за углом. Это была новая концепция, когда все работали в одном месте. В Санта-Монике хорошо то, что здесь собраны все нужные люди. Я был одним из первых, кто переехал сюда. Джерри Брукхаймер зайдя в гости подумал, что тут очень мило. Итак, он купил свой офис в пяти кварталах отсюда. Потом сюда приехал Джеймс Дин Ховард, открылись Michael Base и Sony Center. Теперь у нас в Санта-Монике есть целое сообщество кинематографистов. Прямо сейчас я также работаю в новой кинокомпании, которая находится всего в двух улицах от нас. Даже машина не нужна, можно прогуляться пешком.

Питер:
Новый Голливуд?
Ханс:
Да точно!
Питер:
Наверняка вы всегда интересовались музыкой из фильмов?
Ханс:
Да, всегда любил. Только в Германии мне так и не удалось получить работу в кино, потому что у меня нет полноценного музыкального образования, а только пара недель частных уроков игры на фортепиано. Вы знаете, в Германии с этим вопросом дела обстоят так: если вы хотите что-то сделать с телевидением или кино, то там спрашивают, действительно ли вы можете это сделать и есть ли у вас сопутствующие образование. Не знаю, так ли это до сих пор.
Питер:
Это все еще так! Именно так! И снова к моему вопросу, я начал интересоваться музыкой к фильмам, когда мне было 13 лет.
Ханс:
Да я тоже!
Питер:
Вышли «Звездные войны», саундтрек Джона Уильямса, с блестящей заглавной темой. С тех пор я купил много пластинок с музыкой из фильмов. Когда я услышу сегодня трек Джона Уильямса, я могу сказать, что это Джон Уильямс, даже если я никогда раньше его не слышал.

Ханс:
У нег свой стиль!
Питер:
И у Джерри Голдсмита и Ханса Циммера тоже. Почему я узнаю Ханса Циммера и точно знаю, что это Ханс Циммер, а не Джерри Голдсмит?
Ханс:
Понятия не имею! Я стараюсь звучать по-разному в каждом фильме. Фильмы, которые я снял с Ридли Скоттом, «Черный дождь», «Тельма и Луиза», «Падение черного ястреба», «Гладиатор», «Ганнибал» — все они звучат по-разному, это совершенно разные композиции, и тем не менее, как сказал Карл Цукмайер, это всегда часть меня. Каким-то образом вырабатывается свой собственный стиль.

Питер:
Может это связано с оркестровкой?
Ханс:
Да, определенно! И именно потому, что я не изучал классическую оркестровку. Это тоже было очень интересно вначале, когда я приехал в Штаты. Прошло немало времени, прежде чем музыканты смогли сыграть мои произведения. Потому что это была не совсем обычная оркестровка, которую учат в консерваториях. Имею в виду, что я создаю собственные оркестровки и аранжировки, но мой главный оркестратор теперь пристально следит за тем, чтобы это вообще возможно было потом сыграть. Это Брюс Фаулер, который много лет назад играл в группе Фрэнка Заппы. Музыкантам просто нравится заниматься чем-то другим, играть как-то иначе, как-то по-другому.
Питер:
Что вам больше всего нравится в ваших произведениях? Что нравится больше всего?
Ханс:
Я даже не могу вспомнить большинство из них. Когда музыка готова, она готова, и уже хочется отправиться в следующее приключение.
Питер:
А иметь «Оскар» обязательный критерий для кинокомпозитора?
Ханс:
О, совсем нет. Кроме того, я совсем иначе отношусь к этому Оскару. В большинстве случаев даже не отправляю материалы, поэтому не могу быть даже номинирован. Терпеть не могу все это.
Питер: (смеется)
Ханс:
Ох как я это ненавижу! В прошлом году это началось снова. Они хотели номинировать «Тёмного рыцаря», потому что в саундтреке также участвовал Джеймс Ньютон Ховард.
Питер:
Был стресс!?

Ханс:
И для Академии и для меня это был стресс, потому что я должен был сам отказаться от номинации. Студия выпускающая фильм не может этого сделать. Композитор должен сам направить отказ в Академию.

Слишком длинный пост получается. Выложу частями. Прошу прощения если неудобно, впервые выкладываю такое пост.

Источник

Оцените статью