Мокроусов куплеты курочкина ноты

Мокроусов куплеты курочкина ноты

ХВАСТАТЬ, МИЛАЯ, НЕ СТАНУ

Слова А. Фатьянова
Музыка Б. Мокроусова

Хвастать, милая, не стану —
Знаю сам, что говорю.
С неба звездочку достану
И на память подарю.
Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и не спесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Мне б ходить, не унывая
Мимо вашего села.
Только стежка полевая
К вам навеки привела.
Ничего не жаль для милой,
И для друга — ничего.
Для чего ж ходить вам мимо,
Мимо взгляда моего?

Я работаю отлично,
Премирован много раз.
Только жаль, что в жизни личной
Очень не хватает вас.
Для такого объяоненья
Я стучался к вам в окно —
Пригласить на воскресенье
В девять сорок пять в кино.

Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен!
Я тоскую по соседству
И на расстоянии.
Ах, без вас я, как без сердца,
Жить не в состоянии!

Четыре последние строки куплетов повторяются

Антология русской песни / Сост., предисл. и коммент. Виктора Калугина. — М.: Изд-во Эксмо, 2005.

Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта).

Куплеты Коли Курочкина из спектакля московского Театра Сатиры «Свадьба с приданым» и одноименного кинофильма. Первый исполнитель — актер Театра Сатиры Виталий Доронин. Еще одна знаменитая песня из этого спектакля — «На крылечке твоем».

Алексей Фатьянов (1919-1959)

Куплеты Коли Курочкина
Из кинофильма «Свадьба с приданым»

Хвастать, милая, не стану —
Знаю сам, что говорю.
С неба звездочку достану
И на память подарю.

Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и неспесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Но про новые рубахи
И костюм, что в праздник сшил,
Мне районный парикмахер
Комплименты говорил.

Ничего не жаль для милой
И для друга — ничего.
Для чего ж ходить вам мимо,
Мимо взгляда моего?

Я работаю отлично,
Премирован много раз.
Только жаль, что в жизни личной
Очень не хватает вас.

Для такого объясненья
Я стучался к вам в окно —
Пригласить на воскресенье
В девять сорок пять в кино.

Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен!

Я тоскую по соседству
И на расстоянии.
Ах, без вас, я как без сердца,
Жить не в состоянии!

Из за вас, моя черешня.

Татьянин день: Песенник. — Серия «Хорошее настроение». — Новосибирск: «Мангазея», 2004

Источник

Мокроусов куплеты курочкина ноты

пДОБЦДЩ ЧЕУОПК 1998 ЗПДБ НЩ У ФПЧБТЙЭБНЙ ЧПЪЧТБЭБМЙУШ ЙЪ МЕУБ ДПНПК ОБ ЛХЛХЫЛЕ. оБУФТПЕОЙЕ ВЩМП РТЙРПДОСФПЕ, С ДПУФБМ ЙЪ ЖХФМСТБ РПИПДОЩК БЛЛПТДЕПО «аОПУФШ» ыХКУЛПК ЖБВТЙЛЙ, Й НЩ ЪБЗПТМБОЙМЙ «лПЗДБ ЧЕУОБ РТЙДЕФ», РПФПН «чПМПЗДХ», РПФПН «ч БФБЛХ УФБМШОЩНЙ ТСДБНЙ». рХВМЙЛБ, Ч ПУОПЧОПН ВБВЛЙ ЙЪ ПЛТЕУФОЩИ ДЕТЕЧЕОШ, Л ОБЫЕНХ ЛПОГЕТФХ ПФОЕУМБУШ ВМБЗПУЛМПООП. оЕЛПФПТЩЕ УФБМЙ РПДРЕЧБФШ.
— тЕВСФБ, Б «рПД ЗПТПДПН зПТШЛЙН» НПЦЕФЕ? б «лПУФТЩ ЗПТСФ ДБМЕЛЙЕ»? б «пДЙОПЛХА ЗБТНПОШ»?
— нПЦЕН, НПЦЕН. рПДФСЗЙЧБКФЕ!

бЧФПТ НХЪЩЛЙ ЧУЕИ РЕТЕЮЙУМЕООЩИ РЕУЕО — вПТЙУ бОДТЕЕЧЙЮ нПЛТПХУПЧ. ч 40-60 ЗПДЩ РЕУОЙ нПЛТПХУПЧБ ЪОБМЙ Ч тПУУЙЙ ЧУЕ. ъОБМЙ Й МАВЙМЙ. оБДП УЛБЪБФШ, ВЩМП ЪБ ЮФП. еЗП НЕМПДЙЙ Й ЗБТНПОЙЙ РТЙ ЧУЕК УЧПЕК ЛБЦХЭЕКУС РТПУФПФЕ ЧУЕЗДБ УПДЕТЦБФ ОЕЮФП ОЕПЦЙДБООПЕ, НБМЕОШЛХА ОБИПДЛХ, ЛПФПТБС ЛБЛЙН-ФП ЮХДПН РЕТЕДБЕФ БФНПУЖЕТХ ЧТЕНЕОЙ Й ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ ЮХЧУФЧБ, УРТЕУУПЧБООЩЕ Ч ОПФЩ.

оБТПД МАВЙМ нПЛТПХУПЧБ ОЕ ФПМШЛП ЪБ ЕЗП ЪБНЕЮБФЕМШОХА НХЪЩЛХ, ОП Й ЪБ ФП, ЮФП, ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛ, ПО Ч ЧЩУЫЕК УФЕРЕОЙ УППФЧЕФУФЧПЧБМ ФТБДЙГЙПООПНХ ТХУУЛПНХ БТИЕФЙРХ. чЪСФШ ИПФС ВЩ ЪОБНЕОЙФЩК УМХЮБК 1948 ЗПДБ, ЛПЗДБ вПТЙУ бОДТЕЕЧЙЮ, РПМХЮЙЧ уФБМЙОУЛХА РТЕНЙА, ОЕ УФБМ РПЛХРБФШ УЕВЕ ДЧБ БЧФПНПВЙМС «ъйн» (РП-ОЩОЕЫОЕНХ, нЕТУЕДЕУ-600), Б РПМПЦЙМ ДЕОШЗЙ Ч ЛБТНБО Й РПЕИБМ Ч ДПН ФЧПТЮЕУФЧБ ЛПНРПЪЙФПТПЧ РПД ЗПТПДПН тХЪБ. фБН ПО РТСНЙЛПН ОБРТБЧЙМУС Ч ДЕТЕЧЕОУЛЙК ФТБЛФЙТ Й УФБМ ХЗПЭБФШ ЧУЕИ РТЙУХФУФЧХАЭЙИ. чЕУФШ ПВ ЬФПН ТБЪМЕФЕМБУШ РП ПЛТЕУФОПУФСН. оБТПД ЙЪ ВМЙЪМЕЦБЭЙИ ДЕТЕЧЕОШ РПЧБМЙМ ЧБМПН: ЛФП РЕЫЛПН, Б ЛФП ОБ ФТБЛФПТБИ. чУЕОБТПДОЩК РЙТ РП УМХЮБА РТЙУХЦДЕОЙС РТЕНЙЙ МАВЙНПНХ ЛПНРПЪЙФПТХ РТПДПМЦБМУС, РПЛБ ОЕ ЪБЛПОЮЙМЙУШ ЕЗП ДЕОШЗЙ Й РПЛБ ЧУЕ ЕЗП РЕУОЙ ОЕ ВЩМЙ РЕТЕРЕФЩ РПД ЗБТНПЫЛХ.

рПНЙНП НОПЗПЮЙУМЕООЩИ РЕУЕО, РЕТХ в.нПЛТПХУПЧБ РТЙОБДМЕЦЙФ ПРЕТБ «юБРБК», УПЮЙОЕОЙС ДМС УЙНЖПОЙЮЕУЛПЗП ПТЛЕУФТБ, ЛБНЕТОП-ЙОУФТХНЕОФБМШОЩЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙС, НХЪЩЛБ Л ДТБНБФЙЮЕУЛЙН УРЕЛФБЛМСН Й ЛЙОПЖЙМШНБН («уФБМЙОЗТБД», «25 МЕФ тллб», «рПДДХВЕОУЛЙЕ ЮБУФХЫЛЙ», «чЕУОБ ОБ ъБТЕЮОПК ХМЙГЕ», «оБЫЙ УПУЕДЙ», «уЧБДШВБ У РТЙДБОЩН», «лППТДЙОБФЩ ОЕЙЪЧЕУФОЩ», «уФТСРХИБ», «оЕХМПЧЙНЩЕ НУФЙФЕМЙ» Й ДТ.)

ч УМЕДХАЭЕК ФБВМЙГЕ УПВТБОЩ ФЕЛУФЩ, ОПФЩ У ФЕЛУФПН ДМС РЕЮБФЙ (PostScript) Й НХЪЩЛБ (MIDI) 48 РЕУЕО ЧЕМЙЛПЗП ЛПНРПЪЙФПТБ. дМС ОЕЛПФПТЩИ РЕУЕО ЕУФШ ФБЛЦЕ ЪБРЙУЙ Ч ЖПТНБФЕ RealAudio, MP3 ЙМЙ VQF. вПМШЫХА ЮБУФШ MIDI-ЖБКМПЧ ОБВТБМ НПК УЩО чБУС дХЦЙО, РПМШЪХСУШ ХЛБЪБООПК ОЙЦЕ МЙФЕТБФХТПК. рЕУОЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕ УНПЗМЙ ОБКФЙ Ч УВПТОЙЛБИ, НЩ РПДПВТБМЙ, РТПУМХЫБЧ ЙИ ЛМБУУЙЮЕУЛЙЕ ЙУРПМОЕОЙС.

New: дЧЕ РЕУОЙ ОБ НХЪЩЛХ нПЛТПХУПЧБ Ч ЙУРПМОЕОЙЙ йЧБ нПОФБОБ (У ЖТБОГХЪУЛЙН ФЕЛУФПН).

оБЪЧБОЙЕ бЧФПТ УФЙИПЧ уМПЧБ оПФЩ MIDI ъБРЙУШ
вХДХ ЦДБФШ ФЕВС ч.иБТЙФПОПЧ ч.оЕЮБЕЧ
чПМПЗДБ н.нБФХУПЧУЛЙК рЕУОСТЩ
чУЕЗДБ ФЩ ИПТПЫБ о.зМЕКЪБТПЧ ч.оЕЮБЕЧ
чШЕФУС ЧДБМШ ФТПРБ МЕУОБС о.мБВЛПЧУЛЙК ч.оЕЮБЕЧ
зДЕ ФЩ? о.юЕТЛЕЪ — —> т.уЙЛПТБ
дБЧБК УЕЗПДОС ЧУФТЕФЙНУС у.уНЙТОПЧ ч.зПОЮБТПЧ
дПНЙЛ Ч вБКЛПОХТЕ — ? — — —> — —> — —> ч.фТПЫЙО
цДЙ УПМДБФБ у.пУФТПЧПК
ъБЧЕФОЩК ЛБНЕОШ б.цБТПЧ м.хФЕУПЧ
ъБРЕМЙ РЕУОЙ б.уПЖТПОПЧ — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
ъБУФПМШОБС н.йУБЛПЧУЛЙК — —> — —> — —> бВТБНПЧ Й вХОЮЙЛПЧ
ъБГЧЕФБЕФ УФЕРШ МЕУБНЙ б.жБФШСОПЧ ч.оЕЮБЕЧ
йЧХЫЛБ б.уПЖТПОПЧ — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
лПЗДБ ЧЕУОБ РТЙДЕФ. б.жБФШСОПЧ о.тЩВОЙЛПЧ
лПЗДБ РПЕФ ДБМЕЛЙК ДТХЗ с.иЕМЕНУЛЙК — —> — —> н.вЕТОЕУ
лПУФТЩ ЗПТСФ ДБМЕЛЙЕ й.ыБНПЧ ч.оЕЮБЕЧ
лХРМЕФЩ лХТПЮЛЙОБ б.жБФШСОПЧ ч.дПТПОЙО
нЙМЩК НПК ЦЙЧЕФ Ч лБЪБОЙ чМ.уПМПЧШЕЧ
нПТЕ ЫХНЙФ ч.вБМБЫПЧ, чМ.лБТРПЧ з.бВТБНПЧ
нЩ МАДЙ ВПМШЫПЗП РПМЕФБ б.жБФШСОПЧ оЕЮБЕЧ Й вХОЮЙЛПЧ
нЩ У ФПВПА ОЕ ДТХЦЙМЙ н.йУБЛПЧУЛЙК л.ыХМШЦЕОЛП
оБ ЛТЩМЕЮЛЕ ФЧПЕН б.жБФШСОПЧ ч.лТБУПЧЙГЛБС
оБД РПЛПУБНЙ ЗБУОХФ ЪБТОЙГЩ м.лПОДЩТЕЧ — —>
оБЪОБЮБК РПУЛПТЕЕ УЧЙДБОЙЕ у.уНЙТОПЧ о.бЧДЕЕЧБ
пДЙОПЛБС ЗБТНПОШ н.йУБЛПЧУЛЙК з.бВТБНПЧ
пУЕООЙЕ МЙУФШС н.мЙУСОУЛЙК ч.оЕЮБЕЧ
рЕУЕОЛБ ЧМАВМЕООПЗП ЫПЖЕТБ о.мБВЛПЧУЛЙК — —> — —> н.вЕТОЕУ
рЕУЕОЛБ РТП УБФБОХ т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
рЕУЕОЛБ ЖТПОФПЧПЗП ЫПЖЕТБ о.мБВЛПЧУЛЙК, в.мБУЛЙО н.вЕТОЕУ
рЕУЕОЛБ аТЩ
(ЙЪ Л-Ж «чЕУОБ ОБ ъБТЕЮОПК ХМЙГЕ»)
б.жБФШСОПЧ ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
рЕУОС ЪБЭЙФОЙЛПЧ нПУЛЧЩ б.уХТЛПЧ лТБУОПЪОБНЕООЩК
БОУБНВМШ
рЕУОС ОЕХМПЧЙНЩИ НУФЙФЕМЕК т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
рЕУОС РПУЧСЭБЕФУС НПС с.иЕМЕНУЛЙК — —> — —> н.вЕТОЕУ
рЕУОС сЫЛЙ-ГЩЗБОБ т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
рМСУЛБ ЮБРБЕЧГЕЧ д.жХТНБОПЧ 🙂
рП НПУФЛБН ФЕУПЧЩН б.жБФШСОПЧ — —> — —> ч.оЕЮБЕЧ
рП РТСНПНХ РТПЧПДХ ч.иБТЙФПОПЧ — —> — —> — —> з.бВТБНПЧ
рПАФ Ч МЕУХ УПМПЧШЙ б.уПЖТПОПЧ — —>
тПНБОУ цПЪЙ т.тПЦДЕУФЧЕОУЛЙК — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
уПТНПЧУЛБС МЙТЙЮЕУЛБС е.дПМНБФПЧУЛЙК
з.пФУ
й.ыНЕМЕЧ Й р.лЙТЙЮЕЛ
й.ыНЕМЕЧ Й в.нПЛТПХУПЧ
уФТБОБ НПС УПЧЕФУЛБС н.нБФХУПЧУЛЙК
фЩ ТСДПН УП НОПК о.зМЕКЪБТПЧ ч.оЕЮБЕЧ
хУМЩЫШ НЕОС н.йУБЛПЧУЛЙК — —> — —> з.бВТБНПЧ
иПТПЫЙ ЧЕУОПК Ч УБДХ ГЧЕФПЮЛЙ у.бМЩНПЧ з.бВТБНПЧ
юФП ЪБ ЮХЧУФЧБ б.уПЖТПОПЧ ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ
ыЙТПЛБ ФЩ, ТПДОБС тПУУЙС б.юХТЛЙО
с ЪБ ТЕЮЕОШЛХ ЗМСЦХ ч.нБМЛПЧ, з.уФТПЗБОПЧ
с МАВЙМ ПДОХ НЙМХА б.уПЖТПОПЧ — —> — —> ъЧХЛПЧБС ДПТПЦЛБ
ЙЪ ЛЙОПЖЙМШНБ

оБЫЙ Midi-ЖБКМЩ ОЕ РТЕФЕОДХАФ ОЙ ОБ ЮФП, ЛТПНЕ УППФЧЕФУФЧЙС РПДМЙООЙЛХ. юФПВЩ ХМХЮЫЙФШ ЙИ ЪЧХЮБОЙЕ, ЮЙФБФЕМШ ЧПМЕО ДПВБЧМСФШ РБТФЙЙ УФТХООЩИ, ХДБТОЩИ Й ДХИПЧЩИ. с РТЙЪОБФЕМЕО ч.уНПМЕОУЛПНХ, ЛПФПТЩК РТПУМХЫБМ ЧУА НХЪЩЛХ Й УДЕМБМ ТСД РПМЕЪОЩИ ЪБНЕЮБОЙК. ч ЮБУФОПУФЙ, ПО ОБУФПСМ ОБ ФПН, ЮФП Ч БЛЛПНРБОЕНЕОФЕ Л РЕУОЕ «чПМПЗДБ» РЕТЕИПД ОБ ДПНЙОБОФХ ДПМЦЕО РТПЙУИПДЙФШ Ч 23-Н ФБЛФЕ, Б ОЕ Ч 25-Н, ЛБЛ ЬФП ВЩМП Х НЕОС РЕТЧПОБЮБМШОП.

чПФ ЛБФБМПЗ ЧУЕИ ЙЪЧЕУФОЩИ НОЕ РЕУЕО ОБ НХЪЩЛХ в.нПЛТПХУПЧБ, Ч ОБУФПСЭЙК НПНЕОФ УПДЕТЦБЭЙК 168 РЕУОЙ. дХНБА, ЮФП ПО ВХДЕФ ЕЭЕ РПРПМОСФШУС Й ХФПЮОСФШУС.

чПФ УРЙУПЛ ОПФОЩИ ЙЪДБОЙК, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЙУРПМШЪПЧБОЩ РТЙ РПДЗПФПЧЛЕ ДБООПК УФТБОЙГЩ:

  • «рПД ВБСО», УВ. 1 (зПУЛХМШФРТПУЧЕФЙЪДБФ 1951).
  • «мЙТЙЮЕУЛЙЕ РЕУОЙ», ТЕД. б.дПМХИБОСО, «уПЧЕФУЛЙК ЛПНРПЪЙФПТ», н. 1959.
  • в.нПЛТПХУПЧ. рПРХМСТОБС НХЪЩЛБ Ч РЕТЕМПЦЕОЙЙ ДМС БЛЛПТДЕПОБ. уПУФБЧЙФЕМШ ч.зПТМПЧ. н., «нХЪЩЛБ» 1982.
  • «рЕУОЙ ОБЫЙИ ДОЕК» (УПУФ. п.бЗБЖПОПЧ Й ДТ.), н., «нХЪЩЛБ» 1981.
  • «рПРХМСТОЩК УРТБЧПЮОЙЛ-РЕУЕООЙЛ». нХЪЩЛБ, н. 1990.
  • «рПЛМПОЙНУС ЧЕМЙЛЙН ФЕН ЗПДБН» (РЕУОЙ ЧПЕООЩИ МЕФ). йЪД. «ъОБОЙЕ», н. 1995.

ч НБЕ 2003 ЗПДБ РПСЧЙМУС ЪБНЕЮБФЕМШОЩК ПЖЙГЙБМШОЩК УБКФ в.нПЛТПХУПЧБ, УПЪДБООЩК о.лТХЦЛПЧЩН РП НБФЕТЙБМБН, РПДЗПФПЧМЕООЩН РМЕНСООЙЛПН ЛПНРПЪЙФПТБ в.з.пОХУБКФЙУПН Й ЕЗП ЦЕОПК ц.ч.чБУЙМШЕЧПК, Ч ТБУРПТСЦЕОЙЙ ЛПФПТЩИ ОБИПДЙФУС БТИЙЧ ЛПНРПЪЙФПТБ.

Источник

Мокроусов куплеты курочкина ноты

Хвастать,милая,не стану — Куплеты Курочкина

Хвастать, милая, не стану —
Знаю сам, что говорю.
С неба звездочку достану
И на память подарю.
Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и не спесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и не спесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Мне б ходить не унывая
Мимо вашего села,
Только стежка полевая
К вам навеки привела.
Ничего не жаль для милой,
И для друга — ничего.
Для чего ж ходить вам мимо,
Мимо взгляда моего?

Ничего не жаль для милой,
И для друга — ничего.
Для чего ж ходить вам мимо,
Мимо взгляда моего?

Я работаю отлично,
Премирован много раз.
Только жаль, что в жизни личной
Очень не хватает вас.
Для такого объяснения
Я стучался к вам в окно —
Пригласить на воскресенье
В девять сорок пять в кино.

Для такого объяснения
Я стучался к вам в окно —
Пригласить на воскресенье
В девять сорок пять в кино.

Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем.
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен!
Я тоскую по соседству
И на расстоянии.
Ах, без вас я, как без сердца,
Жить не в состоянии!

Источник

Оцените статью