Молодой дроздок по водичку пошел ноты

Молодой дроздок по водичку пошел ноты

Автор: А. Лядов
Год: 1994
Издательство: Издательское объединение «Композитор»
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Анатолий Константинович Лядов. Детские песни на народные слова. Для голоса с фортепиано».

СОДЕРЖАНИЕ:

  • ТЕТРАДЬ 1. Соч. 14
    • Зайчик
    • Сорока
    • Забавная (“Скок-поскок, молодой дроздок»)
    • Петушок
    • Забавная («Косой бес пошёл в лес»)
    • Колыбельная («Сон ходит по лавке»)
  • ТЕТРАДЬ 2. Соч. 18
    • Ладушки
    • Сказочка
    • Колыбельная («У кота, кота»)
    • Забавная («Бом, бом, бом! Загорелся кошкин дом»)
    • Дождик, дождик
    • Забавная («Галки, вороны»)
  • ТЕТРАДЬ 3. Соч. 22
    • Колыбельная («Котинька-коток»)
    • Забавная («Михайло Кортома. «)
    • Окликание дождя
    • Мороз
    • Забавная («Лучина, лучина»)
    • Забавная («Поехали по Москве»)

Источник

Ноты для металлофона (ксилофона, детского пианино) 2

Я выкладывала некоторые песенки для 8-нотного ксилофона тут http://www.baby.ru/blogs/post/462083128-460977193/

А это русские народные песенки-прибаутки.

4 5 114 445 114

445 1 4 445 1 4

4 5 1 4 445 1 4

445 114 4 5 114

F G CCF FFG CCF

FFG C F FFG C F

F G C F FFG C F

FFG CCF F G CCF

Андрей-воробей, не гоняй голубей,

Гоняй галочек из под палочек.

Не клюй песок, не тупи носок,

Пригодится носок клевать колосок.

Котик мохнатый по садику бродит,

А козлик рогатый за котиком ходит.

Лапочкой котик помадит свой ротик,

А котик седою трясёт бородою.

6655665 66556 5

6655665 66556 5

6 5 6 5 6 5 6 5 6

AAGGAAG AAGGA G

AAGGAAG AAGGA G

A G A G A G A G A

Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик кап да кап! Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!

Источник

Молодой дроздок по водичку пошел ноты

На этой неделе работали с клависами ( ритм, передавали по кругу) под народную «страшилку». Из-за того, что большинство мам знают эту песенку-было легко работать с манипуляциями с клависами. Дети 2-2,5 лет замечательно включались- тоже передавали палочки. Ещё придумали игру — кто громче скажет «меее». Все очень смеялись -радость от процесса была получена.
Чтобы получилась модель-вначале долго работали с ритмом + помогали словами «ум ца ца, ум ца ца, ум ца ца. чики-чики». Затем передавали, и только потом всё это наложили на песню.

Жил-был у бабушки серенький козлик,
Жил-был у бабушки серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик,
Вот как, вот как, серенький козлик.

Бабушка козлика очень любила,
Бабушка козлика очень любила,
Вот как, вот как, очень любила,
Вот как, вот как, очень любила.

Вздумалось козлику в лес погулять,
Вздумалось козлику в лес погулять,
Вот как, вот как, в лес погулять,
Вот как, вот как, в лес погулять.

Напали на козлика серые волки,
Напали на козлика серые волки,
Вот как, вот, как серые волки,
Вот как, вот, как серые волки.

Остались от козлика рожки да ножки,
Остались от козлика рожки да ножки,
Вот как, вот как, рожки да ножки,
Вот как, вот как, рожки да ножки.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 лет
Раньше с детьми на танцах мне приходилось уделять много времени, чтобы готовить танцевальные номера. Это не давало возможности дать больше опыта пространственных ощущений.
В этом году мы не готовимся к выступлению и дети стали гораздо лучше импровизировать, появилось совершенно новое качество движения. Дети чётко разграничивают пространство, соблюдают границы, понимают что такое-тяжёлое и лёгкое движение, стремительное и медленное, быстро переключаются на новые задания.
По сути у нас получается танцевальная лаборатория.
Естественно, мы отрабатываем новые движения, повторяем понравившуюся импровизацию.
Очень важным для детей является свой опыт, к которому мы постоянно обращаемся. Например: «Лето. Мы идём по парку. Купили мороженное, а оно начало таять. «. А теперь представьте: как в движении без слов можно показать эту маленькую историю: как тает мороженное, как мы идём в припрыжку. И когда дети используют свой опыт и ассоциации -танец превращается в игру и радость! Цель достигнута-дети учатся по новому владеть своим телом без насильственных приёмов.
А уже после таких лабораторий можно отдавать в балетный кружок, где сажают на шпагат и где «сложные движения», как говорят дети.

P.s. На фото-мои девочки, а на ёлке-наши зрители.
На этой недели танцевали менуэт.

КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
На этой недели я делала интерактивный кукольный театр. На детей произвело огромное впечатление.
Ставила сказку «Лиса и волк».
У нас была настоящая ширма, фонарики со свечками, музыкальная шкатулка.
Дети включались в сказку-предлагали свои варианты. В такие моменты, на мой взгляд, дети активно впитывают информацию-увлечены в процесс, внимание очень острое- через куклу можно доносить многое.
Мне понравился момент, когда дети стали жалеть волка-они придумали как помогают волку ловить рыбу хвостом, а лисе делали строгий выговор за то, что «битый небитого везёт».

Предлагаю короткий и длинный вариант сказки, который я подсмотрела в вальдорфской группе:

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ВОЛК И ЛИСА»

1. Сокращённая версия
Как-то раз зимой наловил дед рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисица лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел, а лисичка не шевелится, лежит, как мертвая. «Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу». Взял дед лису и положил на воз, а сам пошел впереди. А лисица живая была, стала она из воза выбрасывать рыбку. Рыбку за рыбкой, рыбку за рыбкой — так всю рыбу и выбросила, и сама потихоньку вылезла. Собрала рыбку у пенечка, сидит и ест. Приходит к ней Волк: «Здравствуй, кумушка, угости меня рыбкой!» А Лиса ему в ответ: «Налови сам да и ешь» — «Да я не умею!» — «Я же наловила! Ты ступай, куманек, на речку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» (2
раза). Так рыба тебя сама за хвост будет хватать. Как подольше посидишь, так больше наудишь». Пошел Волк на реку, опустил хвост в прорубь, сидит и приговаривает: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» (2 раза). Сидел Волк целую ночь у проруби, хвост у него и приморозило. Под утро хотел подняться — не тут-то было! Он и думает: «Вот сколько рыбы привалило — и не вытащить!» В это время идет баба с ведрами за водой. Увидела волка, закричала: «Волк! Волк!» Волк стал рваться — туда-сюда, оторвал себе хвост и пустился наутек, только его и видели.

2. Полная версия
Жили-были себе дед да баба. Вот как-то дед говорит бабе:
— Ты, баба, пеки пироги, а я поеду за рыбой.
Наловил дед рыбы и везёт домой целый воз. Вот едет он и вдруг видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге.
Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе, как мертвая.
— Вот будет подарок жене, — подумал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошёл впереди.
А лисичка ведь схитрила. Улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза всё по рыбке да по рыбке, всё по рыбке да по рыбке. Да и повыбросала всю рыбу, и сама ушла. Тут и дед уже до дома дошёл.
— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привез я тебе на шубу!
— Где же?
— Там, на возу, и рыба и воротник.
Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы, и начала ругать мужа:
— Ах ты. Такой-сякой! Ты еще вздумал меня обманывать!
Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая; погоревал, погоревал, да делать-то нечего.
А лисичка собрала себе всю разбросанную по дороге рыбу в кучку, села и ест себе. Навстречу ей идёт волк:
— Здравствуй, кумушка!
— Здравствуй, куманек!
— Дай мне рыбки!
— Налови сам, да и ешь.
— Я не умею.
— Эка, ведь я же наловила. Я тебе расскажу как нужно ловить. Ты, куманек, ступай на реку, опусти хвост в прорубь. А рыба сама на хвост и нацепляется, да смотри, сиди подольше, а то не наловишь.
Пошёл волк ловить. Опустил хвост в прорубь и сидит ждёт. Уж он сидел, сидел, целую ночь просидел, хвост его и приморозило. Попробовал было приподняться, да не тут-то было.
— Эка, сколько рыбы привалило, и не вытащишь!, — подумал про себя волк.
Тут видит — бабы идут за водой и завидя серого, стали голосить:
— Волк, волк! Бейте его! Бейте его!
Прибежали и начали колотить волка кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало.
Волк прыгал, прыгал, да и оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать. Хорошо же, думает, уж я тебе отп

Источник

Молодой дроздок по водичку пошел ноты

На нашей страничке уже была тема КАК НАЧАТЬ УРОК, но не менее важно КАК ЕГО ЗАКОНЧИТЬ. Сказать: занятие закончилось, до свидания-банально и скучно, особенно если урок был эмоциональным.
Есть, к примеру, замечательная песенка Железновых «Ну-ка, все встанем в круг». Становитесь с детьми в круг, взявшись за руки, пойте, выполняйте движения по тексту, затем, разорвав круг, дети идут «цепочкой» в группу. Заодно, стоя в кругу, можно всех поощрить маленькими яркими наклейками. Клейте прямо на руку! (Дети с особенным трепетом ожидают этого момента, поэтому до конца занятия стараются быть внимательными, но. об этом в отдельном посте.)
Дайте сигнал в высоком или низком регистре инструмента, чтобы дети построились в определённом месте друг за другом и спели:
Муз. рук.: Мы сегодня с вами пели?
Танцевали от души?
А сейчас мы расстаёмся-
До свиданья, малыши!

Дети: Музыка, играй скорей,
Сразу станет веселей!
В группу дружно мы пойдем.
Там ещё потом споём.

***
Муз. рук.: Время быстро пролетело,
Попрощаться нам пора.
И поэтому скажу я : «До свиданья , детвора!»

Дети: До свидания, до свиданья!
Будем встречи очень ждать.
И на следующей неделе
Мы сюда придем опять.

Еще дети очень любят КРИЧАЛКИ. Главное — не перестараться, без яростного крика(мы же на муз.занятии, где голос — наш инструмент!)
КРИЧАЛКИ
Муз. рук.: Если с музыкой дружить,
Дети: Веселей на свете жить!
Муз. рук. : «Всем спасибо за старанья!»
Дети : Мы уходим! До свиданья!

***
Дети : Нас во вторник снова ждите .
Муз.рук. : Буду ждать вас. Приходите.

***
Нашу встречу завершаю!
Вам, ребята, я желаю
Музыку всегда любить,
С песней звонкою дружить,
Дома с мамой танцевать
И сюда прийти опять.
_____________________________
Автор кричалок и песен — Елена Бурлаченко
#muzteremok #конецурока #музработник #музыкальноезанятие

Источник

Молодой дроздок по водичку пошел ноты

Поиск

Малышам Скок-поскок, молодой дроздок

Малышам игра Скок-поскок, молодой дроздок читать

Это вариант игр на коленках: качайте ребенка на коленях и напевайте одну из этих потешек.

Скок, да поскок,
Молодой дроздок
По водичку пошел,
Молодичку нашел.
Молодиченька —
Невеличенька:
Сама с вершок,
Голова с горшок.

Скок-поскок!
Молодой дроздок
По водичку пошел,
Молодичку нашел.
Молодиченька
Невеличенька –
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Молодичка-молода
Поехала по дрова,
Зацепилась за пенек,
Простояла весь денек.

Скок-поскок!
Молодой дроздок,
По водичку пошел,
Молодичку нашел.
Молодиченька,
Невеличенька:
Сама с вершок,
Голова с горшок.
Шу-вы! Полетели,
На головушку и сели!

Скок-поскок,
Молодой груздок,
По водичку пошел
Молодичку нашел,
Молодиченьку –
Круглоличеньку,
Сама с вершок,
Голова с горшок.

Скок,скок-поскок,
Молодой дроздок
По водичку ходил,
Коромысло носил.
Да неловко ступил,
Сапожок водой залил.
Зацепил ногой ведро —
Всё вокруг залило.
Испугался дроздок
И пустился наутек.

Источник

Читайте также:  Eric marienthal hangin on the boardwalk ноты
Оцените статью