Moose the mooche ноты

Charlie Parker — Moose The Mooche табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

jazz bebop saxophone 5 Просмотров 536 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Charlie Parker — Moose The Mooche, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Charlie Parker — Moose The Mooche на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
The Mooche

Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Пожарной Поддельные книги.

Перевод: — Неклассические. — Ничего Real, фальшивка, Book. Пожарной Поддельные книги.

Перевод: Лось Mooche . Лось Mooche Чарли Паркера. Чарли Паркер. С Инструмент ноты. C инструменты. Джаз. Стандарты. RBMC. 1 стр..

Перевод: Moose Mooche Ноты Чарли Паркера. Чарли Паркер. Шер Music Co.. Наследие. Свинец листовой.

Перевод: Moose Mooche . C инструменты. Ноты Чарли Паркера. Чарли Паркер. Atlantic Музыка Corp. Свинец листовой.

Перевод: Moose Mooche . Eb инструменты. Ноты Чарли Паркера. Чарли Паркер. Atlantic Музыка Corp. Свинец листовой.

Перевод: Moose Mooche Ноты Чарли Паркера. Чарли Паркер. Шер Music Co.. Наследие. Свинец листовой.

Перевод: Moose Mooche Ноты Чарли Паркера. Чарли Паркер. Шер Music Co.. Наследие. Свинец листовой.

Перевод: Лось Mooche . Чарли Паркера для голоса и других инструментов.

Перевод: Чарли Паркер. Трент Кинастон. Джошуа Редман. Саксофон Соло.

Перевод: Моррис Фельдман. Чарли Паркер. Atlantic Музыка Corp.

Перевод: Дюк Эллингтон, Ирвинг Миллс. Дюк Эллингтон. Альфред Publishing Co.. Piano Solo.

Перевод: Moose Mooche . Moose в Mooche , состоящий Паркер. Оценка 3. Аранжировка Ленни Нихаус. Джаз ансамбль. Стандарт. Оценка 3.5.

Перевод: Один для Mooch — Счет. Питер Блэр. Начало. Один для слоняться — Оценка состоит из Питера Блэра. Для счетом дирижерским. Джаз.

Перевод: Один для Mooch — Счет. Питер Блэр. Начало. Один для слоняться — Оценка состоит из Питера Блэра. Джаз ансамбль. Джаз. Учащиеся 1.

Перевод: Mooch . Эллингтона для фортепиано соло.

Перевод: Mooche состоит из Дюка Эллингтона. Дюк Эллингтон. 4 класс. и Ирвинг Миллс. 1894-1985. Под редакцией Transcr. Дэвид Бергер.

Перевод: Mooch . Mooch состоит из Дюка Эллингтона. Дюк Эллингтон. 4 класс. Аранжировка Джон Briver. Для джазового ансамбля. 4 класс.

Источник

Cab Calloway & Irving Mills — Minnie the moocher

Нет других произведений.

Кэб Кэллоуэй (Cabell Calloway III, 25.12.1907 – 18.11.1994). Рассказывают, что во время одной из радиотрансляций Кэллоуэй забыл слова песни – так было рождено знаменитое ”Hi-De-Ho”.

Кэб Кэллоуэй родился в Рочестере, штат Нью-Йорк, но в 1918 году его отец, Кэбелл Кэллоуэй II, получил работу в Балтиморе, штат Мэрилэнд, где мать Кэба, Марта Эвлалия Рид, начала играть на органе в церкви. Именно она убедила главу семьи оплатить детям уроки вокала у Руфи Макаби.

В 1924 году Кэб начал учиться в Frederick Douglas High School в Балтиморе, продолжая в то же время заниматься вокалом, теперь уже у Эвелин Уилсон, хотя больше всего Кэб интересовался баскетболом, и даже играл за чёрную сборную штата. Всё свободное время Кэб проводил по местным забегаловкам и джаз-клубам, начав играть на ударных и даже успев поучиться у Чика Уэбба и Джонни Джонса. Уже через год Кэб играл с Johnny Jones and his Arabian Tent Orchestra, а также выступал в ревю и водевилях в Regent Theatre .

1927 году, закончив школу, Кэб присоединился к оркестру своей сестры Бланш Кэллоуэй, Blanche Calloway and Her Joy Boys, весьма известному (они записывались с Луисом Армстронгом, Виком Дикенсоном, Кози Коулом, Беном Уэбстером). Кэб выступал с оркестром сестры во время летнего тура по стране с популярным чёрным ревю ”Plantation Days”. Тем не менее, с приходом осени ему пришлось покинуть оркестр, поскольку родители, не очень-то одобрявшие карьеру, которую выбрала себе Бланш, настояли на том, что Кэб должен стать юристом, как и его отец.

Поступив осенью 1927 года в чикагскую юридическую школу Crane College, Кэб, тем не менее, проявил мало интереса к юриспруденции, предпочтя большую часть времени играть на барабанах и петь в клубе ”Dreamland Cafe”, откуда вскоре перебрался в ”Sunset Cafe”, чикагский эквивалент «Cotton Club», где Кэбу довелось выступать с такими музыкантами, как Луис Армстронг и Кэролл Дикенсон.

В том же заведении был и собственный оркестр, называвшийся Marion Hardy’s Alabamians, с которым Кэб иногда выступал. Его яркий сценический образ так нравился публике, что музыканты оркестра дружно проголосовали за идею пригласить Кэба на роль бэнд-лидера. Оркестр, состоявший из 11 человек, был переименован в The Alabamians. Кэб сразу же проявил недюжинный организаторский талант, подписав контракт с агентством MCA и отправившись в Нью-Йорк, где получил ангажемент в Savoy Ballroom. Проиграв «битву оркестров» собственному оркестру танцзала, The Missourians, Кэб тут же распустил The Alabamians, предложив свои услуги оркестру-победителю. The Missourians вежливо отказались, но после выступления Кэллоуэя в ревю ”Hot Chocolates”, его заметил Ирвинг Миллс и предложил свои услуги — и вскоре The Missourians стали называться Cab Calloway Orchestra.

В 1930 году Миллс устроил Кэллоуэю ангажемент в «Cotton Club». Благодаря радиотрансляциям по NBC, проходившим дважды в неделю на всю страну, а также ежедневным местным радиопередачам на WMCA, оркестр быстро завоевал популярность, одним из первых разрушив расовый барьер — Кэллоуэй выступал в качестве гостя во многих «белых» радиопрограммах, в том числе в шоу Уолтера Уинчелла и Бинга Кросби.

В 1931 году, после ухода Дюка Эллингтона, оркестр Кэллоуэя стал собственным оркестром «Cotton Club», сменив название на Cab Calloway’s Cotton Club Orchestra. Тогда же Кэллоуэй выпустил запись ”Minnie the Moocher”, немедленно ставшую хитом (было продано более миллиона экземпляров), а оркестр стал первым чёрным джаз-бэндом, провёдшим турне по южным штатам.

К 1932 году оркестр Кэллоуэя был знаменит на всю страну, во многом благодаря безупречно стильному имиджу Кэба — его белоснежные zoot suits стали легендой уже тогда. В том же году Кэб снялся в своём первом фильме, ”The Big Broadcast of 1932”, на киностудии Paramount. Сразу же после выхода картины на экраны Кэллоуэй получил приглашение от Fleischer Studios — так Кэб стал одним из персонажей в серии мультфильмов про Betty Boop. В 1935 году оркестр совершил своё первое турне в Европу.

В 1938 году Кэб Кэллоуэй выпустил свою первую книгу – ”The New Cab Calloway Catalogue”. В 1945 году за ней последовала ставшая хитом ”The New Cab Calloway’s Hepster’s Dictionary: the Language of Jive”.

Помимо очаровывшей публику имиджевой стороны, оркестр Кэллоуэя был обязан своей популярностью и прекрасному составу — в нём в разное время играли Шэд Коллинз, Ирвинг Рэндольф, Ламарр Райт, Док Читэм, Клод Джонс, Кег Джонсон, Де Прист Уилер, Чанси Хаутон, Эндрю Браун, Уолтер Томас, Чу Берри, Диззи Гиллеспи, Рубен Ривз, Кози Коул, Эд Суэйзи, Бенни Пэйн, Эдди Бэрфилд, Дэнни Баркер, Милтон Хинтон, Лерой Макси, Иона Джонс, Хилтон Джефферсон, Иллиной Жаке, Бен Уэбстер, Гэрвин Башел, Марио Бауза, Тайри Гленн, Панама Фрэнсис и Айк Куэбек. Некоторые аранжировки сделаны Бенни Картером и Доном Редменом.

В 1940 году, после закрытия «Cotton Club», Кэллоуэй получил ангажемент от ”Club Zanzibar”, где были сделаны первые «живые» записи оркестра. В 1941 Кэллоуэй начал серию радиотрансляций ”Quizzacale”, которые NBC транслировала в течение года без спонсора – беспрецедентный случай для того периода, а во время национального турне 1942 года оркестр побил все рекорды посещаемости.

В 1947 году, с началом заката Эры Свинга, Кэллоуэй сформировал группу из семи человек, называвшуюся Cab Calloway and his Cab Jivers. В 1948 году, после выступлений на Кубе, Кэб распустил оркестр, и сократил Cab Calloway and his Cab Jivers, превратившуюся в квартет, в который вошли Иона Джонс, Милтон Хинтон и Панама Фрэнсис. (Поговаривают, что истинной причиной была не только потеря интереса публики к биг-бэндам, но и проблемы, вызванные пристрастием Кэба к азартным играм).

В 1950 году Кэллоуэй исполнил роль Sportin’ Life в бродвейской постановке ”Porgy and Bess” (изначально Кэб послужил Джорджу Гершвину прообразом для этого персонажа).

В 1951 году Кэб вновь собрал оркестр для турне по Южной Америке, распустив его в 1954 и сконцентрировавшись на сольной карьере, выступая по большей части на Бродвее, в том числе в ”Hello Dolly” и ”The Pajama Game”, а также снимаясь в голливудских мюзиклах и участвуя в различных телешоу.

В 1970-х Кэллоуэй редко появлялся на публике, выступая только по особым случаям — например, в 1975 году он руководил турне оркестра Вуди Хёрмана. В 1976 году была опубликована его автобиография ”Of Minnie the Moocher and Me”.

В 1980 он снялся в фильме ”Blues Brothers”, на волне интереса к которому было снято несколько документальных фильмов с участием Кэба.

В 1994 году Кэб Кэллоуэй умер от сердечного приступа в своём доме в городке Хокессин, штат Делавэр.

В 1996 году The Cab Calloway Orchestra был воссоздан внуком Кэба, Кэллоуэем Бруксом.

Источник

Лось Муч — Moose the Mooche

» Moose the Mooche » — это бибоп- композиция, написанная Чарли Паркером в 1946 году. Она была написана вскоре после того, как его друг и давний музыкальный компаньон Диззи Гиллеспи оставил его в Лос-Анджелесе, чтобы вернуться в Нью-Йорк. Паркер долгое время был наркоманом, и некоторые историки предполагают, что песня была названа в честь наркодилера Эмри «Мус Муч» Берда, который продавал ему наркотики в течение нескольких лет до ареста.

Паркер записал его в Лос-Анджелесе для Dial 28 марта 1946 года под названием Charlie Parker Septet в сопровождении Майлза Дэвиса , Лаки Томпсона и Додо Мармароза , которые выступали с Паркером в Finale Club, Вик Макмиллан (которого пригласили на концерт). в последнюю минуту, когда ушел оригинальный басист Red Callender ), Арвин Гаррисон и Рой Портер .

Содержание

Анализ

Композиция в тональности си-бемоль, имеет 32-тактовую структуру AABA. Аккордовая последовательность основана на изменениях « I Got Rhythm » и широко использует поворот ii-VI . Типичная для многих композиций бибопа «Moose the Mooche» исполняется в быстром темпе (четвертная нота = 224).

Крышки

С годами песня приобрела значительную известность и стала стандартом бибопа. Среди исполнителей, написавших на него, — Диззи Гиллеспи , Бад Пауэлл , Хэнк Джонс , Джошуа Редман , Джей Томас , Фиш , Садао Ватанабе и Стиви Уандер .

Источник

Читайте также:  Какие есть октавы фортепиано
Оцените статью