Коллектив является уникальным явлением на российской рок-сцене.
Сформирован в 1989 году, вот уже несколько десятилетий возглавляет список наиболее популярных и любимых групп за свой неординарный стиль и высокое качество исполнения, что подтверждают многочисленные концерты и фестивальные выступления с коллективами мирового уровня. Музыкальный стиль группы «Моральный Кодекс» держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло, нанизанными на жёсткую риффовую основу, и очень индивидуальной, ни на кого не похожей манерой вокалиста. Этим объясняется 30-летний беспрерывный рост популярности этого уникального коллектива.
Группа выпустила свой шестой студийный альбом «Зима».
Константин Смирнов клавишник группы «Моральный кодекс».
Юрий Кистенев барабанщик группы «Моральный кодекс».
Сергей Мазаев лидер и фронтмен группы «Моральный кодекс».
Александр Солич бас-гитарист группы «Моральный кодекс».
Николай Девлет-Кильдеев гитарист, композитор группы «Моральный кодекс».
Павел Жагун автор идеи, поэт, композитор, саунд-продюсер группы «Моральный кодекс».
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Мазай Коммуникейшенс в Дзене.
Источник
Моральный кодекс — Ночной каприз
Новая рубрика назрела — группа Моральный Кодекс и для начала разберем песню Ночной Каприз.
Достаточно интересный коллектив, играющий в стиле рока с элементами блюза, фанка, и джаза. Некоторые их песни очень аппетитные на мой скромный вкус. Кстати, в прошлую пятницу на четвертом стриме блога про гитару мне даже заказали данную композицию спеть. Не могу сказать, что я справился на отлично, но спел как смог, потому что исполнял с ходу.
Однако я подбирал в прошлом данную композицию немного не для этих целей. Был заказ на подбор партии соло для данной песни, поэтому в табулатуре я прописал обе гитары: аккомпанемент и соло. И подбирал я всё это дело с оригинальной студийной версии. Вот она:
День исполнил роль, я смываю грим. Молодой король, становись другим. Попрошу я ночь: «Не туши огня. Излечи меня.»
С неба чистого я неистово Срываюсь вниз. Я теперь иной, ты исполни мой Ночной каприз.
Мне вина бокал и кусочек льда. В глубине зеркал плавает звезда. В глубине зеркал тонкий твой абрис — Мой ночной каприз.
1. Табулатура Каприз
Для начала поделюсь с вами нотами, где прописаны кстати не только гитары. Я сейчас глянул, а там и ударные и бас и две гитары разобраны. Но партия гитары, которая играет аккомпанемент отмечена именно как в студийной версии. Скачать табу можно здесь:
Давайте послушаем фрагмент из табулатуры, чтобы вы наглядно поняли как звучат гитары в нотах:
2. Гитарный бой
Гитарный бой в оригинале (ритм гитара) звучит и исполняется не самым простым образом:
Согласитесь? Ясное дело, что мы всё время играем вниз-вверх, но нужно в определенные моменты глушить струны, причём левой рукой слегка ослабляя хватку аккорда. Аккорд при этом должен быть зажат на баррэ! Вот так не просто. А вот так можно сыграть на простой гитаре и при этом петь. Приблизительно так я играл на стриме:
3. Аккорды
Про аккорды то мы совсем забыли! Сложностей с этим быть не должно все аппликатуры идут вместе с табулатурой. Отмечу один интересный экземпляр, с которым я раньше не встречался. Это аккорд с чужим басом A/H. Вот:
Звучит очень интересно и по тексту встречается в конце куплетов.
Вот и всё кажется на сегодня. Пишите комментарии, подписывайтесь на обновления блога. Уже готовлюсь к пятничной прямой трансляции — не пропустите! Возможно вам также будут интересны статьи:
Меня интересуют толькo те люди, у кoторых гoрят глаза. Пo такому принципу и набираю музыкантoв в oркестр и по такому принципу играю для слушателей. Я нескoлько раз в своей жизни встречал oркестры, сoстоящие из зомби. Что касается публики, с гoрящими глазами ее дoстаточно. Как достаточно и убoгих oднобоко развитых, ничегo не видящих крoме свoих зарплат людей.
Источник
«Моральному кодексу» — 30 лет
В этом году исполняется 30 лет одной из самых романтичных групп на постсоветской музыкальной сцене – «Моральному Кодексу». В «лихие» Девяностые очень многие люди согревались теплом песен, которые исполняла эта группа. Да и сегодня их старые хиты продолжают играть функцию терапии для души.
Этот текст я написал специально для газеты «Пензенская правда», поскольку большинство песен «Морального Кодекса» сочинил гитарист из Пензы Николай Девлет-Кильдеев.
— Николай, расскажите про самые дорогие вашему сердцу места в Пензе?
— Родился я на улице Свердлова, а потом папе дали квартиру на Западной Поляне, и мы туда переехали.
Учился я в школе № 55. Хорошо помню нашу замечательную классную руководительницу Ирину Борисовну Катышкину, сейчас она – заслуженный учитель России. Уже живя в Москве, я заезжал в школу, подарил ей цветы, мы немного побеседовали, я рассказал ей о своей жизни.
В 8 лет я уже начал играть на гитаре, и в 12 лет уже прилично что-то запиливал. Мой старший брат учился в политехе, и у них была группа. И когда они играли по свадьбам, меня брали с собой, и я играл соло на гитаре. Денег мне не платили, зато они мне потом отдали гитару «Музиму». Это просто сказка!
Был в Пензе такой легендарный гитарист Раф Губайдуллин. Я часто приходил к нему в ресторан «Волга», где он играл, и мы просто джемовали.
Окончив школу, я поступил в Пензенское музыкальное училище, что на Московской. Помню, как мы там, в физкультурном зале давали жару, играя песни из репертуара «Гранд Фанк» и другие западные запрещенные композиции, за что нас постоянно гоняли.
— Кто еще играл с вами в группе?
— Это — Олег Полковницкий, ныне — очень хороший концертирующий баянист. Он закончил Горьковскую консерваторию, а сейчас преподает в Пензенском музыкальном училище. А еще — Леша Туришев, который тоже потом закончил консерваторию.
— Николай, откуда у вас такая интересная фамилия? Кто ваши предки?
— Мой предок – Петр Николаевич Девлет-Кильдеев, это – русско-татарский княжеский род. Девлеты идут от Девлет Гирея, крымского хана, и там одна ветка православная, а другая – мусульманская. Вот мы как раз православная ветвь. Петр Николаевич работал в Пензе, в прокуратуре, и был достаточно известным человеком.
— Почему уехали в Москву? Это поиск романтики, поиск своего ритма?
— Это получилось как-то само собой. Я много где работал, при Советском Союзе я исколесил всю страну, от Магадана до Калининграда. Я очень долго работал в Киеве, в Тульской филармонии, в Хабаровске, во Владикавказе, в Пензенской филармонии. Когда я играл в ансамбле «Красные маки», у нас база была в Москве, но поначалу я постоянно в Пензе жил, и в Москву только прилетал и снова уезжал, и лишь потом так получилось, что совсем туда перебрался.
— А как сложился паззл с «Моральным Кодексом»?
— Я познакомился с поэтом и продюсером Павлом Жагуном, у нас была группа «Скандал». Но там как-то не пошло, и в итоге все было переделано в «Моральный кодекс». Изначально мы ориентировались на гитарную музыку, это было достаточно авангардно по тем временам. Не буду скрывать: я автор почти всех произведений «Морального Кодекса». Может быть, со временем мы немножко изменились, но все меняются, и даже самые радикальные группы, как говорится, «опопсяются», когда становятся на рельсы бизнеса. А так вроде все нормально, мы до сих пор играем.
— Первая песня была «Я тебя люблю». А есть у нее какая-то история?
— Она осталась несведенная! Все получилось, как с песней «Satisfaction» у Роллинг Стоунз, которая также осталась несведенной и недоделанной до конца. Их продюсер услышав, что это – хит, поскорее отдал ее на радио, а звукорежиссер только приблизительный микс сделал и дал музыкантам его послушать. Точно так же вышло и у нас с песней «Я тебя люблю»: она несведенная. Нам режиссер Игорь Замараев сбросил пробный микс, и мы так ее и издали. В принципе, никто не знает, что эта песня получилась недоделанная, но рассказать уже можно.
А с другим хитом, с «До свиданья, мама» мы достаточно много повозились, пробуя разные варианты, и вот она-то как раз сделанная, здесь все четко. «До свиданья, мама» до сих пор очень популярна, мы исполняем ее на каждом концерте.
— Есть какая-то история у вашего первого альбома «Сотрясение мозга»?
— Мы работали над ним на студии у Стаса Намина в Парке культуры им.Горького. Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями, мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре.
— Почему у вас все сольные альбомы вышли в Швейцарии?
— В 1989 году «Моральный кодекс» ездил в Швейцарию, причем с большим успехом, ведь тогда на русских смотрели еще как на диковинку: русские?! Да еще на гитарах играют?! Короче, мы там с очень большим успехом выступили, да и страна очень красивая, и после нашей тогдашней разрухи мы будто в Раю оказались.
И с тех пор у нас там остался друг — Тони Вагнер, который и помог издать мою первую сольную пластинку. Но частично ее спонсировал Михаил Федосов из Пензы. У него была фирма «Музыкальная Корпорация Федосов», которая изготавливала струны для гитар и других щипковых инструментов. К сожалению, он умер.
У меня всегда было много всяких мелодий, но не все подходмли нам по стилю или просто не нравились. И когда у меня скопилось довольно много инструментальных произведений, я подумал: а почему бы не издать пластиночку? Если они как песни не пошли, то, может, как инструменталки будут жить? И все мои сольные пластинки – это материал, который не подошел для «Кодекса». Но на какие-то мелодии мы потом все-таки написали тексты.
— А что представляет ваш новый проект «Стратосфера»?
— Выпущено уже три пластинки, но народ у нас любит песни, а «Статосфера» — проект инструментальный и с ним очень тяжело пробиваться. Я очень люблю сёрф-музыку, всегда много слушал группы типа The Shadows, и мне до сих пор это очень нравится. Однажды мне тоже захотелось поиграть в этом стиле на старинных простецких гитарах. Я собираю старые гитары, усилители, «примочки», и у меня достаточно большая коллекция всяких «древностей». Поэтому в «Стратосфере» у меня звучит и «Gretsch» 1961 года, и «Stratocaster» 1962 года.
— Какие самые радостные моменты из жизни «Морального Кодекса» можете вспомнить навскидку?
— Когда мы работали над пластинкой «Зима», то две вещи записали в Лондоне на легендарной студии Abbey road, где «Битлы» записывались. Нашим продюсером был Крис Кимси, который работал с Роллинг Стоунз и с множеством других популярных групп. Я помню, как он подошел ко мне и говорит: «Там где ты сидишь, любил сидеть Джон Леннон!» А на рецепшене в студии Abbey road сидит русский парень, который говорит по-русски…
— Последний альбом «Зима» вышел 5 лет назад. Почему возникла такая пауза? Что сегодня происходит в группе?
— С возрастом тяжелее идет творческий процесс. А потом и у меня, и у Мазая есть какие-то свои проекты. Но надо как-то взбодриться и сделать что-то новенькое. Есть уже кое-какие наметочки. Сделаем! А куда нам деваться! Чего ж соскакивать-то с уже идущего поезда?
Источник
uCrazy.ru
Навигация
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Сегодня день рождения
Рекомендуем
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Шел 1989 год. Этот год, как считают историки, стал началом «пораженческого» этапа перестройки в СССР. Последняя попытка спасти СССР путем реформ не увенчалась успехом, и гласность с демократией во главе с антикоммунизмом ворвались в Советский Союз, разорвав «железный занавес». Но вместе с долгожданной идеологической свободой страну охватила приватизация и денежная реформа Павлова, мгновенно прозванная грабительской. «Мама — анархия» уже властвовала над толпой. Чем мог руководствоваться человек в такой ситуации?
Ответ на этот вопрос нашел Павел Жагун. После работы над текстами для поп-звезд 80-х, продюсирования perestroyka-rock-группы «Скандал» он принялся за новый проект. Именно в этот роковой год ему пришла идея создать группу «Моральный кодекс». До этого Павел Жагун, уроженец Урала, уже работал во многих симфонических, джазовых, рок-н-ролльных, отечественных и зарубежных коллективах, таких как «Красные маки», ансамбль «Рецитал» Аллы Пугачёвой, «Bells», киевский проект «Гроно», киевско-московская группа «Чаривни гитары», Оркестр Радио и Телевидения Украины. Кроме того, он работал концертмейстером Государственного Оркестра Грузии. Успеха Павел Жагун добивался во всех своих начинаниях не только за счет таланта, но и за счет профессионализма, которого достиг упорным трудом. Уже в девять лет он начал заниматься музыкой, окончил музыкальную школу и киевское государственное музыкальное училище им. Р.М.Глиэра по классу трубы. Павел Жагун, получив хорошее образование, стал реализовывать себя как поэта, музыканта и медиа-художника, причем с каждым годом все успешнее. В 70-80-е годы он становится одним из ведущих сессионных музыкантов.
Солистом в первом составе был американец из Нью-Йорка, потомок русских эмигрантов — Роман Ивасивко, с которым было записано несколько песен на английском языке. Но настоящую известность и любовь слушателей группа приобрела только с приходом вокалиста и саксофониста Сергея Мазаева, который выработал новую успешную концепцию для группы. После записи нескольких англоязычных песен группа, направляемая Сергеем Мазаевым, сосредоточивается на русскоязычной, тогда еще советской аудитории и играет для нее интеллектуальную музыку — инструментальный биг-бит с минималистскими соло на гитаре, в духе все более популярного танцевального рок-н-ролла INXS с мотивами блюз-буги ZZ Top.
«Мы первыми из первых начали играть в нашей стране танцевальный рок-н-ролл, диско-рок, замаскированное диско под тяжелую музыку, — определяют свой стиль музыканты,- а принципом нашего творчества с самого начала был минимализм, разумный минимализм. Как говорил один известный музыкант, на двух нотах я уже сумел сочинить хит, но я соглашусь с тем, что я гениален, когда сочиню хит на одной ноте».
«Моральный Кодекс» сразу же выделяется на фоне других русских рок-групп профессионализмом и оригинальной музыкой, да и своим составом: участники уже могли причислить себя к «ветеранам» отечественной рок-сцены. У Сергея Мазаева перед приходом в группу «Моральный Кодекс» за плечами уже был опыт работы в вокально-инструментальных ансамблях «Шаровая молния» и «Здравствуй, песня» и в финальном составе легендарного арт-рокового «Автографа», с которым много гастролировал на Западе. Изначально Сергея Мазаева пригласили в группу как саксофониста, но его баритон так идеально вписался в музыкальную стилистику группы, что было решено сделать его вокалистом. Бас-гитарист Александр Солич работал в вокально-инструментальном ансамбле Стаса Намина «Цветы», ставшем популярным на всю страну в 70-80-е годы. Гитаристом и музыкальным руководителем группы стал Николай Девлет-Кильдеев, а Игорь Ромашов сел за барабаны. Музыкальный материал для первого альбома под названием «Клаустрофобия» принадлежал гитаристу группы Николаю Девлет-Кильдееву, слова для песен написал Павел Жагун. Но выпущен этот альбом был только в 1991 году, вторым по счету, а дебютным стал альбом «Сотрясение мозга» с песнями «До свидания, мама», «Дети лета» и «Я тебя люблю», мгновенно ставшими хитами, который Моральный Кодекс» записал в 1990 на студии SNC за две недели. А под песню «До свидания, мама», которую «Моральный Кодекс» исполнил перед Горбатым мостиком 22 августа 1991 года, торжествовали победители над путчем, заодно основав новый праздник — День государственного флага.
«Ельцина мы, — говорит Сергей Мазаев, — поддерживали безоговорочно — как символ горбачевских преобразований. Естественно, может быть, и не совсем продолжали одни другие, но, в целом, если смотреть относительно линии горизонта, они шли в одном направлении. Направления данных политиков смещаются то правее, то левее, но все-таки идут вперед. Самое главное, что надо делать нынешней власти, чтобы общество развивалось, чтобы дети парковщиков не становилось парковщиками, а заканчивали институты. Например, в советское время на моих глазах дети из татарских семей дворников оканчивали школу на «отлично», поступали в институты и успешно получали образование. Сейчас, аналогичное я хотел бы видеть и у русских людей».
Во время работы над этим альбомом к составу группы присоединился клавишник Константин Смирнов. Звукорежиссурой занимались Сергей Соловьёв и Олег Сальхов. В качестве гостей в записи альбома участвовали Константин Гаврилов, клавишник группы «Николай Коперник» и экс-«Альянс», и Михаил Кулаков. В целом, сочетание метафористичных и философских стихов с элементами фанка и буги в аранжировке сделали альбом настоящей сенсацией.
Через некоторое время группу покинул Ромашов, и место за барабанами занял еще один «ветеран» московской рок-сцены Юрий Кистенев, дебютировавший в ансамбле «Музыка», а после игравший в группах экс-«Альянс», «Звуки му».
В 1991 году группа была приглашена на киевский фестиваль «Independence». Выступление «Морального Кодекса» произвело такое сильное впечатление на шведских менеджеров, что они загорелись желанием раскрутить группу в Скандинавии. В этом же году высокий уровень музыкантов и своеобразие музыки «Морального Кодекса» был отмечен на конкурсе «Братиславской лиры» — группа стала лауреатом. А в 1992 году — лауреатом конкурса «Ступень к Парнасу». Примерно в это же время музыканты заканчивают запись и сведение нового альбома «Moral code-x», который вышел в свет в Швейцарии в 1993 году. В течение этих двух лет продюсером группы был Юрий Айзеншпис, но его тактика работы, которая годилась для сотрудничества с группой «Young Guns», не подходила для работы с уже сложившимся профессиональным коллективом «Моральный Кодекс», поэтому вскоре их пути разошлись.
В середине 90-х, а точнее в 1994-95 гг., группа завершает работу над наполовину англоязычным альбомом «Гибкий стан», песни с которого быстро завоевывают радиоэфир и сердца слушателей. «Шукаю тебе», «Моя мечта — это ты» быстро становятся хитами в то время, как группа снимает новые клипы. В 1995 году клип на песню «Ночной каприз» был отмечен на фестивале «Поколение 95». На следующий же год «Моральный Кодекс» получил премию «Звезда» в номинации «Лучшая рок-группа года». Но в этом же 96-ом году происходит некоторый спад в гастрольно-студийной деятельности группы в связи с кратковременным уходом гитариста Девлет-Кильдеева и ударника Юрия Кистенева из «Морального Кодекса». Однако, вскоре ощутив, что «Моральный Кодекс» — это их лучший проект, музыканты вернулись в группу. И уже в январе 1997 года сплоченные «моралисты» выпускают очередной альбом «Я выбираю тебя», в работе над которым также приняли участие саксофонист с мировым именем Игорь Бутман и известный сессионный ударник Игорь Сланский, помогавший в записи композиций Чичериной и Найку Борзову. В считанные дни одноименная композиция становится большим хитом.
В конце 90-х группа продолжает регулярно снимать клипы, режиссирует большинство из которых Федор Бондарчук, много выступает в Москве и других городах и завоевывает почетное звание одной из лучших клубных групп. Кроме того, «Моральный Кодекс» исполнил песни Павла Жагуна, написанные в качестве саундтрека к криминальной драме Александра Атенесяна «24 часа», и в январе 2000 года выпустил диск с одноименным названием. В этих композициях под влиянием Павла Жагуна, увлеченно работающего в это время над проектами «F.R.U.I.T.S.», «Piezo» с музыкой в стиле «изи листенинг» или «лаундж» (т.е. расслабленная, коктейльная электроника), проявляется электронная эстетика. Лирическое настроение песен иногда сменяется на агрессивное, фразы бандитов из фильма используются как сэмплы — в общем, идеальный «изи листенинг».
После экспериментов с электронной музыкой «Моральный Кодекс» презентовал весной 2001 свой очередной студийный альбом «Хорошие новости», записанный еще перед дефолтом 1998 года. Абстрактные и меткие стихи с глубоким подтекстом («Ночью все кошки серы…», «Агрессия слабых, спокойствие сильных./ Россия для красных, для белых, для синих…» — эти строки-афоризмы можно цитировать до бесконечности) в сочетании с напряженными гитарными риффами на этом альбоме передают полную картину событий, настроений и эмоций 90-х, пережитых нашей страной: «Мы знаем с тобой имена ушедших и тех, кто прибудет завтра…» Группа запечатлела радикальные изменения, произошедшие в жизни каждого в нашей стране за последнее десятилетие XX века, в песнях, которые будоражат кровь.
В 2003 году «Моральный кодекс» издают сборник «The Best», куда входят лучшие песни . В 2004 году группа выпускает «The Best» на DVD, чем безумно радует своих фанатов. Эти сборники, по словам дистрибьюторов, по продажам обошли проекты с гораздо большей поддержкой продюсеров и СМИ. И это притом, что группа не играет на стадионах и не заключает долгосрочных контрактов. Самые востребованные сессионные музыканты, объединенные работой в проекте «Моральный Кодекс», живут жизнью совершенно независимой группы.
Сенсацией 2003 года стало сотрудничество «Морального Кодекса» с поп-группой «Дискотека АВАРИЯ», завершившееся выпуском сингла «Небо» и выходом на экраны телевизоров лиричного клипа на одноименную песню, которую ранее «Дискотекой АВАРИЯ» исполняла в одиночку. Кроме того, «аварийцы» сделали ремикс на хит «Морального Кодекса» «Первый снег».
Будучи несравненными профессионалами в музыке, участники группы работают над проектами с другими музыкальными коллективами не только в составе «Морального Кодекса», но и по отдельности. Так Сергей Мазаев, например, время от времени выступает с биг-бэндом Игоря Бутмана в качестве саксофониста, кларнетиста и, конечно, вокалиста. Кроме того, на его счету работа в дуэтах с Натальей Ветлицкой (композиция «Слова, что ты не скажешь»), Аленой Свиридовой, Жанной Фриске (трек «Ты мой снег — ты мой дождь»), группой «Поющие вместе» (песня «Мой депутат»). Александр Солич выпустил эксклюзивным тиражом диск фортепианной музыки, участвовал в записи альбома Найка Борзова «СупермEND» и пластинки Валерии «Глаза цвета неба», а также занимается продюсированием «Ва-Банка». А один из лучших гитаристов страны Девлет-Кильдеев, автор двух сольных альбомов, написал музыку к нашумевшему спектаклю «Метро».
2004 год группа посвятила работе над новым альбомом «Славянские Танцы», названным по центральной песне. Композиции, среди которых «В ожидании чуда», «Актриса по жизни», «Первый снег», «Торговец и воин», «Ясный сокол», «До вечера», написаны в разных стилях. Есть мелодии и в духе ритм-Н-блюза, и диско, но, несмотря на такую пестроту стилей, общая направленность музыки «Морального Кодекса» вполне ощутима. Кстати, продюсером записи выступит Крис Кимзи, который до этого работал с Rolling Stones, INXS, Duran Duran, Yes, Лондонским симфоническим оркестром, был одним из звукорежиссеров рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Изменения произошли и в составе: теперь на барабанах играет музыкант из Нью-Йорка Зак Саливан.
Представление новой программы и запись этого альбома состоялась 30 июня во МХАТе им. Горького. «Основная наша цель, — рассказал перед концертом корреспондентам лидер команды Сергей Мазаев, — сделать упор на звук. Бесспорно, мы готовим зрелищную программу — в подготовке задействован художник-дизайнер, будет видеоряд, но все же главное — это саунд. Знакомые зрителям песни будут звучать немного иначе — в этом смысле каждый концерт уникален, потому что фактически на ваших глазах рождается новое звучание уже известных вам песен. И МХАТ для записи live-диска мы выбрали не случайно, — подчеркнул солист группы, оценивший по достоинству театральную площадку, где год назад коллектив отпраздновал свой 15-летний юбилей. — Он удобен во всех отношениях — и своим месторасположением, и особой театральной атмосферой, и относительно небольшим размером, который позволит нам обойтись без гигантского количества дополнительной аппаратуры».
В целом, за пятнадцать с лишним лет существования, группа добилась популярности не только в России, но и признания высокого качества своей музыки за рубежом. «Моральный кодекс» выступал на больших концертах наравне с такими мировыми звёздами, как Deep Purple, ZZ Top, Status Quo, Bjork, Аланис Мориссетт, HIM, Apocalyptica и др.
Не случайно группу приглашают для участия в фестивалях мирового масштаба, таких как благотворительный музыкальный марафон Live 8, на котором выступили более 160 групп и музыкантов в крупных городах всего мира. А всем истинным ценителям музыки остается только успевать следить за бурным развитием творчества «Морального Кодекса», дарящего слушателям яркую и высококачественную музыку, которая, увы, в последнее время встречается на радиоволнах все реже.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.
Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.