Моральный кодекс соло гитара

Группа «Моральный кодекс»

Группа «Моральный кодекс»

Коллектив является уникальным явлением на российской рок-сцене.

Сформирован в 1989 году, вот уже несколько десятилетий возглавляет список наиболее популярных и любимых групп за свой неординарный стиль и высокое качество исполнения, что подтверждают многочисленные концерты и фестивальные выступления с коллективами мирового уровня. Музыкальный стиль группы «Моральный Кодекс» держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло, нанизанными на жёсткую риффовую основу, и очень индивидуальной, ни на кого не похожей манерой вокалиста. Этим объясняется 30-летний беспрерывный рост популярности этого уникального коллектива.

Группа выпустила свой шестой студийный альбом «Зима».

Константин Смирнов клавишник группы «Моральный кодекс».

Юрий Кистенев барабанщик группы «Моральный кодекс».

Сергей Мазаев лидер и фронтмен группы «Моральный кодекс».

Александр Солич бас-гитарист группы «Моральный кодекс».

Николай Девлет-Кильдеев гитарист, композитор группы «Моральный кодекс».

Павел Жагун автор идеи, поэт, композитор, саунд-продюсер группы «Моральный кодекс».

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Мазай Коммуникейшенс в Дзене.

Источник

Моральный кодекс — Ночной каприз

Новая рубрика назрела — группа Моральный Кодекс и для начала разберем песню Ночной Каприз.

Достаточно интересный коллектив, играющий в стиле рока с элементами блюза, фанка, и джаза. Некоторые их песни очень аппетитные на мой скромный вкус. Кстати, в прошлую пятницу на четвертом стриме блога про гитару мне даже заказали данную композицию спеть. Не могу сказать, что я справился на отлично, но спел как смог, потому что исполнял с ходу.

Однако я подбирал в прошлом данную композицию немного не для этих целей. Был заказ на подбор партии соло для данной песни, поэтому в табулатуре я прописал обе гитары: аккомпанемент и соло. И подбирал я всё это дело с оригинальной студийной версии. Вот она:

День исполнил роль, я смываю грим.
Молодой король, становись другим.
Попрошу я ночь: «Не туши огня.
Излечи меня.»

С неба чистого я неистово
Срываюсь вниз.
Я теперь иной, ты исполни мой
Ночной каприз.

Мне вина бокал и кусочек льда.
В глубине зеркал плавает звезда.
В глубине зеркал тонкий твой абрис —
Мой ночной каприз.

1. Табулатура Каприз

Для начала поделюсь с вами нотами, где прописаны кстати не только гитары. Я сейчас глянул, а там и ударные и бас и две гитары разобраны. Но партия гитары, которая играет аккомпанемент отмечена именно как в студийной версии. Скачать табу можно здесь:

Давайте послушаем фрагмент из табулатуры, чтобы вы наглядно поняли как звучат гитары в нотах:

2. Гитарный бой

Гитарный бой в оригинале (ритм гитара) звучит и исполняется не самым простым образом:

Согласитесь? Ясное дело, что мы всё время играем вниз-вверх, но нужно в определенные моменты глушить струны, причём левой рукой слегка ослабляя хватку аккорда. Аккорд при этом должен быть зажат на баррэ! Вот так не просто. А вот так можно сыграть на простой гитаре и при этом петь. Приблизительно так я играл на стриме:

3. Аккорды

Про аккорды то мы совсем забыли! Сложностей с этим быть не должно все аппликатуры идут вместе с табулатурой. Отмечу один интересный экземпляр, с которым я раньше не встречался. Это аккорд с чужим басом A/H. Вот:

Звучит очень интересно и по тексту встречается в конце куплетов.

Вот и всё кажется на сегодня. Пишите комментарии, подписывайтесь на обновления блога. Уже готовлюсь к пятничной прямой трансляции — не пропустите! Возможно вам также будут интересны статьи:

Меня интересуют толькo те люди, у кoторых гoрят глаза. Пo такому принципу и набираю музыкантoв в oркестр и по такому принципу играю для слушателей. Я нескoлько раз в своей жизни встречал oркестры, сoстоящие из зомби. Что касается публики, с гoрящими глазами ее дoстаточно. Как достаточно и убoгих oднобоко развитых, ничегo не видящих крoме свoих зарплат людей.

Источник

«Моральному кодексу» — 30 лет

В этом году исполняется 30 лет одной из самых романтичных групп на постсоветской музыкальной сцене – «Моральному Кодексу». В «лихие» Девяностые очень многие люди согревались теплом песен, которые исполняла эта группа. Да и сегодня их старые хиты продолжают играть функцию терапии для души.

Этот текст я написал специально для газеты «Пензенская правда», поскольку большинство песен «Морального Кодекса» сочинил гитарист из Пензы Николай Девлет-Кильдеев.

— Николай, расскажите про самые дорогие вашему сердцу места в Пензе?

— Родился я на улице Свердлова, а потом папе дали квартиру на Западной Поляне, и мы туда переехали.

Учился я в школе № 55. Хорошо помню нашу замечательную классную руководительницу Ирину Борисовну Катышкину, сейчас она – заслуженный учитель России. Уже живя в Москве, я заезжал в школу, подарил ей цветы, мы немного побеседовали, я рассказал ей о своей жизни.

В 8 лет я уже начал играть на гитаре, и в 12 лет уже прилично что-то запиливал. Мой старший брат учился в политехе, и у них была группа. И когда они играли по свадьбам, меня брали с собой, и я играл соло на гитаре. Денег мне не платили, зато они мне потом отдали гитару «Музиму». Это просто сказка!

Был в Пензе такой легендарный гитарист Раф Губайдуллин. Я часто приходил к нему в ресторан «Волга», где он играл, и мы просто джемовали.

Окончив школу, я поступил в Пензенское музыкальное училище, что на Московской. Помню, как мы там, в физкультурном зале давали жару, играя песни из репертуара «Гранд Фанк» и другие западные запрещенные композиции, за что нас постоянно гоняли.

— Кто еще играл с вами в группе?

— Это — Олег Полковницкий, ныне — очень хороший концертирующий баянист. Он закончил Горьковскую консерваторию, а сейчас преподает в Пензенском музыкальном училище. А еще — Леша Туришев, который тоже потом закончил консерваторию.

— Николай, откуда у вас такая интересная фамилия? Кто ваши предки?

— Мой предок – Петр Николаевич Девлет-Кильдеев, это – русско-татарский княжеский род. Девлеты идут от Девлет Гирея, крымского хана, и там одна ветка православная, а другая – мусульманская. Вот мы как раз православная ветвь. Петр Николаевич работал в Пензе, в прокуратуре, и был достаточно известным человеком.

— Почему уехали в Москву? Это поиск романтики, поиск своего ритма?

— Это получилось как-то само собой. Я много где работал, при Советском Союзе я исколесил всю страну, от Магадана до Калининграда. Я очень долго работал в Киеве, в Тульской филармонии, в Хабаровске, во Владикавказе, в Пензенской филармонии. Когда я играл в ансамбле «Красные маки», у нас база была в Москве, но поначалу я постоянно в Пензе жил, и в Москву только прилетал и снова уезжал, и лишь потом так получилось, что совсем туда перебрался.

— А как сложился паззл с «Моральным Кодексом»?

— Я познакомился с поэтом и продюсером Павлом Жагуном, у нас была группа «Скандал». Но там как-то не пошло, и в итоге все было переделано в «Моральный кодекс». Изначально мы ориентировались на гитарную музыку, это было достаточно авангардно по тем временам. Не буду скрывать: я автор почти всех произведений «Морального Кодекса». Может быть, со временем мы немножко изменились, но все меняются, и даже самые радикальные группы, как говорится, «опопсяются», когда становятся на рельсы бизнеса. А так вроде все нормально, мы до сих пор играем.

— Первая песня была «Я тебя люблю». А есть у нее какая-то история?

— Она осталась несведенная! Все получилось, как с песней «Satisfaction» у Роллинг Стоунз, которая также осталась несведенной и недоделанной до конца. Их продюсер услышав, что это – хит, поскорее отдал ее на радио, а звукорежиссер только приблизительный микс сделал и дал музыкантам его послушать. Точно так же вышло и у нас с песней «Я тебя люблю»: она несведенная. Нам режиссер Игорь Замараев сбросил пробный микс, и мы так ее и издали. В принципе, никто не знает, что эта песня получилась недоделанная, но рассказать уже можно.

А с другим хитом, с «До свиданья, мама» мы достаточно много повозились, пробуя разные варианты, и вот она-то как раз сделанная, здесь все четко. «До свиданья, мама» до сих пор очень популярна, мы исполняем ее на каждом концерте.

— Есть какая-то история у вашего первого альбома «Сотрясение мозга»?

— Мы работали над ним на студии у Стаса Намина в Парке культуры им.Горького. Я помню, что раньше мы очень весело и дружно записывались. У нас были пневматические пистолеты, и в промежутках между записями, мы ставили мишени и стреляли в них: постреляешь — поиграешь на гитаре.

— Почему у вас все сольные альбомы вышли в Швейцарии?

— В 1989 году «Моральный кодекс» ездил в Швейцарию, причем с большим успехом, ведь тогда на русских смотрели еще как на диковинку: русские?! Да еще на гитарах играют?! Короче, мы там с очень большим успехом выступили, да и страна очень красивая, и после нашей тогдашней разрухи мы будто в Раю оказались.

И с тех пор у нас там остался друг — Тони Вагнер, который и помог издать мою первую сольную пластинку. Но частично ее спонсировал Михаил Федосов из Пензы. У него была фирма «Музыкальная Корпорация Федосов», которая изготавливала струны для гитар и других щипковых инструментов. К сожалению, он умер.

У меня всегда было много всяких мелодий, но не все подходмли нам по стилю или просто не нравились. И когда у меня скопилось довольно много инструментальных произведений, я подумал: а почему бы не издать пластиночку? Если они как песни не пошли, то, может, как инструменталки будут жить? И все мои сольные пластинки – это материал, который не подошел для «Кодекса». Но на какие-то мелодии мы потом все-таки написали тексты.

— А что представляет ваш новый проект «Стратосфера»?

— Выпущено уже три пластинки, но народ у нас любит песни, а «Статосфера» — проект инструментальный и с ним очень тяжело пробиваться. Я очень люблю сёрф-музыку, всегда много слушал группы типа The Shadows, и мне до сих пор это очень нравится. Однажды мне тоже захотелось поиграть в этом стиле на старинных простецких гитарах. Я собираю старые гитары, усилители, «примочки», и у меня достаточно большая коллекция всяких «древностей». Поэтому в «Стратосфере» у меня звучит и «Gretsch» 1961 года, и «Stratocaster» 1962 года.

— Какие самые радостные моменты из жизни «Морального Кодекса» можете вспомнить навскидку?

— Когда мы работали над пластинкой «Зима», то две вещи записали в Лондоне на легендарной студии Abbey road, где «Битлы» записывались. Нашим продюсером был Крис Кимси, который работал с Роллинг Стоунз и с множеством других популярных групп. Я помню, как он подошел ко мне и говорит: «Там где ты сидишь, любил сидеть Джон Леннон!» А на рецепшене в студии Abbey road сидит русский парень, который говорит по-русски…

— Последний альбом «Зима» вышел 5 лет назад. Почему возникла такая пауза? Что сегодня происходит в группе?

— С возрастом тяжелее идет творческий процесс. А потом и у меня, и у Мазая есть какие-то свои проекты. Но надо как-то взбодриться и сделать что-то новенькое. Есть уже кое-какие наметочки. Сделаем! А куда нам деваться! Чего ж соскакивать-то с уже идущего поезда?

Источник

uCrazy.ru

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС


Шел 1989 год. Этот год, как считают историки, стал началом «пораженческого» этапа перестройки в СССР. Последняя попытка спасти СССР путем реформ не увенчалась успехом, и гласность с демократией во главе с антикоммунизмом ворвались в Советский Союз, разорвав «железный занавес». Но вместе с долгожданной идеологической свободой страну охватила приватизация и денежная реформа Павлова, мгновенно прозванная грабительской. «Мама — анархия» уже властвовала над толпой. Чем мог руководствоваться человек в такой ситуации?

Ответ на этот вопрос нашел Павел Жагун. После работы над текстами для поп-звезд 80-х, продюсирования perestroyka-rock-группы «Скандал» он принялся за новый проект. Именно в этот роковой год ему пришла идея создать группу «Моральный кодекс». До этого Павел Жагун, уроженец Урала, уже работал во многих симфонических, джазовых, рок-н-ролльных, отечественных и зарубежных коллективах, таких как «Красные маки», ансамбль «Рецитал» Аллы Пугачёвой, «Bells», киевский проект «Гроно», киевско-московская группа «Чаривни гитары», Оркестр Радио и Телевидения Украины. Кроме того, он работал концертмейстером Государственного Оркестра Грузии. Успеха Павел Жагун добивался во всех своих начинаниях не только за счет таланта, но и за счет профессионализма, которого достиг упорным трудом. Уже в девять лет он начал заниматься музыкой, окончил музыкальную школу и киевское государственное музыкальное училище им. Р.М.Глиэра по классу трубы. Павел Жагун, получив хорошее образование, стал реализовывать себя как поэта, музыканта и медиа-художника, причем с каждым годом все успешнее. В 70-80-е годы он становится одним из ведущих сессионных музыкантов.

Солистом в первом составе был американец из Нью-Йорка, потомок русских эмигрантов — Роман Ивасивко, с которым было записано несколько песен на английском языке. Но настоящую известность и любовь слушателей группа приобрела только с приходом вокалиста и саксофониста Сергея Мазаева, который выработал новую успешную концепцию для группы. После записи нескольких англоязычных песен группа, направляемая Сергеем Мазаевым, сосредоточивается на русскоязычной, тогда еще советской аудитории и играет для нее интеллектуальную музыку — инструментальный биг-бит с минималистскими соло на гитаре, в духе все более популярного танцевального рок-н-ролла INXS с мотивами блюз-буги ZZ Top.

«Мы первыми из первых начали играть в нашей стране танцевальный рок-н-ролл, диско-рок, замаскированное диско под тяжелую музыку, — определяют свой стиль музыканты,- а принципом нашего творчества с самого начала был минимализм, разумный минимализм. Как говорил один известный музыкант, на двух нотах я уже сумел сочинить хит, но я соглашусь с тем, что я гениален, когда сочиню хит на одной ноте».

«Моральный Кодекс» сразу же выделяется на фоне других русских рок-групп профессионализмом и оригинальной музыкой, да и своим составом: участники уже могли причислить себя к «ветеранам» отечественной рок-сцены. У Сергея Мазаева перед приходом в группу «Моральный Кодекс» за плечами уже был опыт работы в вокально-инструментальных ансамблях «Шаровая молния» и «Здравствуй, песня» и в финальном составе легендарного арт-рокового «Автографа», с которым много гастролировал на Западе. Изначально Сергея Мазаева пригласили в группу как саксофониста, но его баритон так идеально вписался в музыкальную стилистику группы, что было решено сделать его вокалистом. Бас-гитарист Александр Солич работал в вокально-инструментальном ансамбле Стаса Намина «Цветы», ставшем популярным на всю страну в 70-80-е годы. Гитаристом и музыкальным руководителем группы стал Николай Девлет-Кильдеев, а Игорь Ромашов сел за барабаны. Музыкальный материал для первого альбома под названием «Клаустрофобия» принадлежал гитаристу группы Николаю Девлет-Кильдееву, слова для песен написал Павел Жагун. Но выпущен этот альбом был только в 1991 году, вторым по счету, а дебютным стал альбом «Сотрясение мозга» с песнями «До свидания, мама», «Дети лета» и «Я тебя люблю», мгновенно ставшими хитами, который Моральный Кодекс» записал в 1990 на студии SNC за две недели. А под песню «До свидания, мама», которую «Моральный Кодекс» исполнил перед Горбатым мостиком 22 августа 1991 года, торжествовали победители над путчем, заодно основав новый праздник — День государственного флага.

«Ельцина мы, — говорит Сергей Мазаев, — поддерживали безоговорочно — как символ горбачевских преобразований. Естественно, может быть, и не совсем продолжали одни другие, но, в целом, если смотреть относительно линии горизонта, они шли в одном направлении. Направления данных политиков смещаются то правее, то левее, но все-таки идут вперед. Самое главное, что надо делать нынешней власти, чтобы общество развивалось, чтобы дети парковщиков не становилось парковщиками, а заканчивали институты. Например, в советское время на моих глазах дети из татарских семей дворников оканчивали школу на «отлично», поступали в институты и успешно получали образование. Сейчас, аналогичное я хотел бы видеть и у русских людей».

Во время работы над этим альбомом к составу группы присоединился клавишник Константин Смирнов. Звукорежиссурой занимались Сергей Соловьёв и Олег Сальхов. В качестве гостей в записи альбома участвовали Константин Гаврилов, клавишник группы «Николай Коперник» и экс-«Альянс», и Михаил Кулаков. В целом, сочетание метафористичных и философских стихов с элементами фанка и буги в аранжировке сделали альбом настоящей сенсацией.

Через некоторое время группу покинул Ромашов, и место за барабанами занял еще один «ветеран» московской рок-сцены Юрий Кистенев, дебютировавший в ансамбле «Музыка», а после игравший в группах экс-«Альянс», «Звуки му».

В 1991 году группа была приглашена на киевский фестиваль «Independence». Выступление «Морального Кодекса» произвело такое сильное впечатление на шведских менеджеров, что они загорелись желанием раскрутить группу в Скандинавии. В этом же году высокий уровень музыкантов и своеобразие музыки «Морального Кодекса» был отмечен на конкурсе «Братиславской лиры» — группа стала лауреатом. А в 1992 году — лауреатом конкурса «Ступень к Парнасу». Примерно в это же время музыканты заканчивают запись и сведение нового альбома «Moral code-x», который вышел в свет в Швейцарии в 1993 году. В течение этих двух лет продюсером группы был Юрий Айзеншпис, но его тактика работы, которая годилась для сотрудничества с группой «Young Guns», не подходила для работы с уже сложившимся профессиональным коллективом «Моральный Кодекс», поэтому вскоре их пути разошлись.

В середине 90-х, а точнее в 1994-95 гг., группа завершает работу над наполовину англоязычным альбомом «Гибкий стан», песни с которого быстро завоевывают радиоэфир и сердца слушателей. «Шукаю тебе», «Моя мечта — это ты» быстро становятся хитами в то время, как группа снимает новые клипы. В 1995 году клип на песню «Ночной каприз» был отмечен на фестивале «Поколение 95». На следующий же год «Моральный Кодекс» получил премию «Звезда» в номинации «Лучшая рок-группа года». Но в этом же 96-ом году происходит некоторый спад в гастрольно-студийной деятельности группы в связи с кратковременным уходом гитариста Девлет-Кильдеева и ударника Юрия Кистенева из «Морального Кодекса». Однако, вскоре ощутив, что «Моральный Кодекс» — это их лучший проект, музыканты вернулись в группу. И уже в январе 1997 года сплоченные «моралисты» выпускают очередной альбом «Я выбираю тебя», в работе над которым также приняли участие саксофонист с мировым именем Игорь Бутман и известный сессионный ударник Игорь Сланский, помогавший в записи композиций Чичериной и Найку Борзову. В считанные дни одноименная композиция становится большим хитом.

В конце 90-х группа продолжает регулярно снимать клипы, режиссирует большинство из которых Федор Бондарчук, много выступает в Москве и других городах и завоевывает почетное звание одной из лучших клубных групп. Кроме того, «Моральный Кодекс» исполнил песни Павла Жагуна, написанные в качестве саундтрека к криминальной драме Александра Атенесяна «24 часа», и в январе 2000 года выпустил диск с одноименным названием. В этих композициях под влиянием Павла Жагуна, увлеченно работающего в это время над проектами «F.R.U.I.T.S.», «Piezo» с музыкой в стиле «изи листенинг» или «лаундж» (т.е. расслабленная, коктейльная электроника), проявляется электронная эстетика. Лирическое настроение песен иногда сменяется на агрессивное, фразы бандитов из фильма используются как сэмплы — в общем, идеальный «изи листенинг».

После экспериментов с электронной музыкой «Моральный Кодекс» презентовал весной 2001 свой очередной студийный альбом «Хорошие новости», записанный еще перед дефолтом 1998 года. Абстрактные и меткие стихи с глубоким подтекстом («Ночью все кошки серы…», «Агрессия слабых, спокойствие сильных./ Россия для красных, для белых, для синих…» — эти строки-афоризмы можно цитировать до бесконечности) в сочетании с напряженными гитарными риффами на этом альбоме передают полную картину событий, настроений и эмоций 90-х, пережитых нашей страной: «Мы знаем с тобой имена ушедших и тех, кто прибудет завтра…» Группа запечатлела радикальные изменения, произошедшие в жизни каждого в нашей стране за последнее десятилетие XX века, в песнях, которые будоражат кровь.

В 2003 году «Моральный кодекс» издают сборник «The Best», куда входят лучшие песни . В 2004 году группа выпускает «The Best» на DVD, чем безумно радует своих фанатов. Эти сборники, по словам дистрибьюторов, по продажам обошли проекты с гораздо большей поддержкой продюсеров и СМИ. И это притом, что группа не играет на стадионах и не заключает долгосрочных контрактов. Самые востребованные сессионные музыканты, объединенные работой в проекте «Моральный Кодекс», живут жизнью совершенно независимой группы.

Сенсацией 2003 года стало сотрудничество «Морального Кодекса» с поп-группой «Дискотека АВАРИЯ», завершившееся выпуском сингла «Небо» и выходом на экраны телевизоров лиричного клипа на одноименную песню, которую ранее «Дискотекой АВАРИЯ» исполняла в одиночку. Кроме того, «аварийцы» сделали ремикс на хит «Морального Кодекса» «Первый снег».

Будучи несравненными профессионалами в музыке, участники группы работают над проектами с другими музыкальными коллективами не только в составе «Морального Кодекса», но и по отдельности. Так Сергей Мазаев, например, время от времени выступает с биг-бэндом Игоря Бутмана в качестве саксофониста, кларнетиста и, конечно, вокалиста. Кроме того, на его счету работа в дуэтах с Натальей Ветлицкой (композиция «Слова, что ты не скажешь»), Аленой Свиридовой, Жанной Фриске (трек «Ты мой снег — ты мой дождь»), группой «Поющие вместе» (песня «Мой депутат»). Александр Солич выпустил эксклюзивным тиражом диск фортепианной музыки, участвовал в записи альбома Найка Борзова «СупермEND» и пластинки Валерии «Глаза цвета неба», а также занимается продюсированием «Ва-Банка». А один из лучших гитаристов страны Девлет-Кильдеев, автор двух сольных альбомов, написал музыку к нашумевшему спектаклю «Метро».

2004 год группа посвятила работе над новым альбомом «Славянские Танцы», названным по центральной песне. Композиции, среди которых «В ожидании чуда», «Актриса по жизни», «Первый снег», «Торговец и воин», «Ясный сокол», «До вечера», написаны в разных стилях. Есть мелодии и в духе ритм-Н-блюза, и диско, но, несмотря на такую пестроту стилей, общая направленность музыки «Морального Кодекса» вполне ощутима. Кстати, продюсером записи выступит Крис Кимзи, который до этого работал с Rolling Stones, INXS, Duran Duran, Yes, Лондонским симфоническим оркестром, был одним из звукорежиссеров рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». Изменения произошли и в составе: теперь на барабанах играет музыкант из Нью-Йорка Зак Саливан.

Представление новой программы и запись этого альбома состоялась 30 июня во МХАТе им. Горького. «Основная наша цель, — рассказал перед концертом корреспондентам лидер команды Сергей Мазаев, — сделать упор на звук. Бесспорно, мы готовим зрелищную программу — в подготовке задействован художник-дизайнер, будет видеоряд, но все же главное — это саунд. Знакомые зрителям песни будут звучать немного иначе — в этом смысле каждый концерт уникален, потому что фактически на ваших глазах рождается новое звучание уже известных вам песен. И МХАТ для записи live-диска мы выбрали не случайно, — подчеркнул солист группы, оценивший по достоинству театральную площадку, где год назад коллектив отпраздновал свой 15-летний юбилей. — Он удобен во всех отношениях — и своим месторасположением, и особой театральной атмосферой, и относительно небольшим размером, который позволит нам обойтись без гигантского количества дополнительной аппаратуры».

В целом, за пятнадцать с лишним лет существования, группа добилась популярности не только в России, но и признания высокого качества своей музыки за рубежом. «Моральный кодекс» выступал на больших концертах наравне с такими мировыми звёздами, как Deep Purple, ZZ Top, Status Quo, Bjork, Аланис Мориссетт, HIM, Apocalyptica и др.

Не случайно группу приглашают для участия в фестивалях мирового масштаба, таких как благотворительный музыкальный марафон Live 8, на котором выступили более 160 групп и музыкантов в крупных городах всего мира. А всем истинным ценителям музыки остается только успевать следить за бурным развитием творчества «Морального Кодекса», дарящего слушателям яркую и высококачественную музыку, которая, увы, в последнее время встречается на радиоволнах все реже.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Источник

Оцените статью
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30