Морриконе профессионал табы для гитары

CHI MAI

Музыка под гитару из кино
__
Текст, аккорды, табулатура, разбор
__
Из кинофильма “Профессионал” (“Le Professionel”)

__
__
Музыка Ennio Moricone
__

__

_ _ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Em)
_ _

неплохо бы было с видео чтоб музыку послушать очень красиво в начале то в некоторых местах как набор цыфр что видно профи знающим ноты не совсем ясно начинающему хоть и играющему на гитаре

сначала мелодия простая, а дальше позаковыристей, то плавно, то рывками, надо точно знать мелодию, в шестой строчке в середине виртуозный ход к С упрощен до пяти звуков, а в остальном всё правильно

А романс гомеса можете выложить а то у меня только первая часть раньше табы не играл только пел под гитару а благодаря вам многому научился теперь с листа могу играть супер сайт спасибо за вашу работу

Источник

«Chi Mai»: ноты для гитары

На данной странице представлены ноты популярной мелодии Эннио Морриконе из кинофильма «Профессионал» под названием «Chi Mai ». Ноты для гитары доступны для просмотра и скачивания с нашего сайта чуть ниже. А пока вы можете послушать данную композицию и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

«Chi Mai» : скачать бесплатно ноты для гитары

«Chi Mai»: переложение для гитары
«Chi Mai»: переложение для гитары. Вариант 2

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Эннио Морриконе для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Эннио Морриконе — итальянский композитор, аранжировщик и дирижёр. В основном пишет музыку для кино и телевидения. Обладатель двух премий «Оскар»: за выдающиеся заслуги в кинематографе (2007) и за лучшую музыку — к «Омерзительной восьмёрке» (2016), 9-кратный лауреат национальной кинопремии Италии «Давид ди Донателло» за лучшую музыку к фильму.

Источник

Ennio Morricone — Сhi Mai (из фильма «Профессионал») на гитаре

Дубликаты не найдены

Плохо, когда играть не умеешь, и медведь по ушам оттоптался.

Как-то очень низко, сыграй на несколько тонов выше.

Несмотря на то, что мелодия весьма известна, в его исполнении опознал её только к 20 секунде)

Исполнителя зовут случаем не — Тоша Каменный?

бля. нахер я начал это слушать? к началу второй минуты пошла кровь из ушей. нахера записывать и выставлять на всеобщее обозрение то что ты не можешь сделать хоть сколько-нибудь прилично?

Нет, я серьезно. Это новый термин для старых фишек, или этот фингерстайл подразумевает что-то эдакое, чего я не заметил?

я советую значение всех непонятных слов искать в энциклопедии

Ваш ответ граничит с хамством. Я задал вполне вменяемый вопрос, а вместо ответа послан на юх в завуалированной форме. По поводу значения собственно термина, вот выжимка с википедии:

«В этом стиле используются различные способы извлечения звука: пиццикато, тэппинг, флажолеты, слэп и другие. Используется также перкуссионная техника, которая представляет собой извлечение любых «мёртвых нот»: удары по корпусу, струнам, какие-либо свисты (например, простой провод рукой по струнам) и многое другое.»

И я не увидел/услишал ни теппинга, ни слэпа, ну может пару флажей. Перебор, как перебор.

Ок, значит это перебор 🙂

We are the champions || Fingerstyle

Доброго дня! Сделал переложение для гитары We are the champions великих The Queen. Прошу оценить, как вышло. Всем love & peace 🙂

Саундтрек для еще пока невышедшей игры

Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.

Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧

В синем море в белой пене на гитаре )

Случайно выпало в рекомендациях в ютубе, как по мне, офигенное исполнение -скрасило вечер четверга, пойду пересмотрю ))

И еще раз, отличное исполнение ))))

Талант

Бессмертный саундтрек Эннио Морриконе к к/ф «Хороший, плохой, злой»

Morrowind — Заглавная тема

Вот дошли руки и до Морровинда. Из всей серии TES именно в нем провел больше всего времени. Лекарство от топографического кретинизма. Геймплей, лор, сюжет, музыка, атмосфера — 10 из 10, шикарная графика была на тот момент. Ну а «Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги», «тебя даже вчерашний шторм не разбудил» и т.д. — это вообще слезы олдфага

PS. Stronghold — будет )
Ногти — не медиаторы ) Это общепринятая техника игры на классической гитаре. На нейлоновых струнах академисты играют именно так.

(Madcon)-Beggin на гитаре)

Всем здрасте) Песня из фильма Шаг вперед )За основу взял аранжировку Michael Angelo и немножко ее изменил)Спасибо всем за просмотр, надеюсь, вам понравится 😉

В голове сразу заиграла эта музыка.

Больше ничего не умею, но вот это — да.

Джо Дассен — Если б не было тебя (на гитаре)

Друзья, сегодня 20 августа хотим почтить день памяти легендарного французского певца, композитора и музыканта Джо Дассена.. Его, вот уже который десяток лет, нетленной песней, звучавшей буквально на каждом шагу, из каждой квартиры,проезжающей мимо машины, в кафе, на дискотеках и конечно же из икон всех студенческих общежитий.. Продолжающей и по сегодняшней день трогать самые сокровенные уголки сердца. Пожалуй и вовсе сложно представить ту эпоху Если б не было тебя..

by Evgene Sokolov (Navigator Studio, Проект Гитарин)

Yuki Matsui

Есть ли среди нас ценители акустической гитары?!

Хочу рассказать об одном из самых лучших соло-гитаристов Японии. Его зовут Юки Мацуи (Yuki Matsui/松井祐貴). Он родился в 1986 году в Йокогаме. Играет на гитаре с 14-ти лет, причем до поступления в колледж учился играть самостоятельно. Слышно, что на него сильно повлиял Котаро Осио (Kotaro Oshio/押尾コータロー), наверняка знакомый интересующимся.

Что мне нравится в композициях Юки — это потрясающая энергия спокойствия, которой он прямо лучится.

Еще одна отличительная черта — он пишет много боевиков, в которых быстрый ритм, красивейшие мелодии и хитрая перкуссия сочетаются единовременно, да так, что мозг взрывается, пытаясь понять, как это вообще возможно и что же происходит с его правой рукой.

В Overtake особенно круто, как он подходит к припеву песни: посмотрите с 1:20. Ну и сам припев — просто шикарен. Еще из быстрых песен рекомендую Rider и CHA-LA HEAD-CHA-LA из Dragon Ball Z.

В данный момент Юки пишет новые песни и активно гастролирует (только что вернулся с гастролей по Китаю.

Дебютировал Юки альбомом Friend в 2011 году. Сейчас у него уже 3 шикарных альбома и он, вроде как, пишет новый.

У меня все три альбома на постоянном повторе в машине. Есть у него одна песня, называется Night Rain. Каждый раз при прослушивании, хоть это и соло-гитара, я ловил себя на мысли, что кто-то в голове подпевает мелодии песни. Через какое-то время я записал полный текст, и мы с супругой решили попробовать сделать кавер:

Песня Капитана Врунгеля (мелодия на гитаре)

Известно в мире нашем есть чудесные явленья.. 🙂

by Navigator Studio (Евгений Соколов)

Музыка из х/ф «Игрушка» на гитаре

Прошу оценить, товарищи!

Порвалась струна в середине соло? Нет проблем.

Что тут говорить? Настоящий профи.

Эннио Морриконе — Профессионал (Cover by Just Play)

10 ноября Эннио Морриконе исполняется 90 лет. Композитору, который уже десятилетиями выдает музыкальные хиты! К этому событию мы и решили подготовить данную аранжировку)

Жене (это скрипкачка)) посчастливилось, однажды, выступить вместе с Морриконе, и мы, конечно, выскажем сейчас свое личное мнение. На наш взгляд, Эннио является одним из величайших композиторов современности, как с точки зрения музыканта, так и с точки зрения простого слушателя. В Москве у него, кстати, скоро концерт. У кого есть желание и возможность, сходите. Не пожалеете! Это не реклама, у него и без нашего участия уже полный зал)

Король саундтреков — Эннио Морриконе

Продолжаем тему гениальных музыкантов современности.

В 1928 году, 10 октября, одна из римских семей пополнилась своей численностью. Уже сама профессия счастливого отца — известного джазового музыканта-трубача Марио Морриконе — видимо, предопределила судьбу первенца — маленького Эннио.

Один из самых популярных композиторов XX века, создатель более чем полтысячи саундтреков к кинокартинам Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме. Его отец Марио Морриконе профессионально играл на трубе, поэтому сразу обратил внимание на музыкальный талант мальчика. Девятилетний Эннио начал обучение в консерватории Чечилии в Риме, где впоследствии получил сразу три диплома: по классу трубы, оркестра и композиции. Когда Эннио Морриконе исполнилось шестнадцать, отец уже оставил свою музыкальную деятельность и определил наследника на место второй трубы в оркестр Альберто Фламини, где раньше работал сам. Этот небольшой коллектив играл тогда в отелях, казино и других развлекательных заведениях итальянской столицы. Проработав там год, Морриконе удалось устроиться в театр на должность композитора и музыканта. В 1950 году талантливого юношу пригласили работать аранжировщиком на радио, а в 1960-м – на телевидение. Кстати, параллельно с деятельностью на радиостанции Морриконе написал пьесы для фортепиано с голосом: «IlMattino», «Imitazione», DistaccoIeDistaccoII», «VerralaMorte». В 1955-м он начал создавать аранжировки музыки к фильмам, но в титрах эти творения обозначались именами других, более узнаваемых, композиторов. Эннио Морриконе так вспоминает те часы: «Большая часть этих работ была ну… просто ужасна! Я всегда чувствовал, что могу гораздо талантливее! Само кино было тогда прекрасное: итальянский неореализм тех времен славиться на весь мир, но у этих шикарных фильмов не было подходящей для них музыки. Несмотря на то, что я понимал, что могу достойно выполнять эту работу, я никогда не рекламировал себя режиссерам. Выжидал, когда они проанализируют музыку, сочиненную мною, обратят внимание и пригласят меня сами. Именно так и произошло…»

«Я не популярен, я известен. Популярность — это слепое восхищение, которое за частую лишь игра случая или дань моде. А известность — это доказательство ценности твоего труда. Такое подтверждение вдохновляет на новый труд, а не на звездную болезнь.»

И хотя первые работы будущей легенды не были гениальными, ими тогда заинтересовался малоизвестный тогда режиссер Серджио Леоне, который предложил 33-летнему Эннио поработать совместно – сочинив музыку к фильму «За пригоршню долларов». Смета картины была крайне скромна, что не позволяло Морриконе нанять полноценный оркестр, поэтому ему пришла идея использовать необычные инструменты и звуковые эффекты: выстрелы, свист, голоса, губную гармонику, а также гитару Fender. Для тогдашних слушателей музыка звучала довольно странно, многие сочли ее чересчур передовой, но, вместе с тем, она как нельзя лучше подходила к творческому языку Леоне. «Я рос в среде джазистов-новаторов, которые творили авангардную, экспериментальную музыку, смешивая инструментальные звуки со всевозможными звуками «из жизни», – вспоминает мэтр. – Я подбирал разные «реальные звучания», которые создавали ностальгическое, романтическое настроение. Кроме того, это прием, позаимствованый у психологии, помогающий в создании и усилении ассоциаций. Например, в «Хорошем, плохом, злом» я воспользовался звуками из животного мира, вой койота сделал основным «музыкальным мотивом» этой кинокартины». Сотрудничество Морриконе с Леоне оказалось продолжительным и плодотворным: вместе они создали около полусотни (!) фильмов – от мегапопулярных «Хороший, плохой, злой» и «Однажды на Диком Западе» до малоизвестных «Меня зовут Никто».

«Среди множества фильмов случались и неудачные, но мне нравилось работать над всеми. Небольшие фильмы послужили мне для накопления опыта. Работать для менее значительных фильмов не значит не заботиться о музыке. Напротив, именно благодаря им я провел интереснейшие эксперименты.»

Со временем музыку у Эннио для своих фильмов заказывали и Бернардо Бертолуччи, и Пьер Паоло Пазолини, и Дарио Ардженто и многие-многие другие творцы кино. «Когда режиссеры звонили мне, я всегда знал, что могу им дать, – говорит Морриконе. – Обычно все начинается спором. Иногда приходим к согласию почти сразу, иногда наши мнения не совпадают, бывает приходиться в чем-то уступать друг другу. Чаще всего я трачу на музыку к фильму больше месяца, но нередко – на много меньше…Понимаете, я просто люблю процесс написания музыки, и делаю это с огромной радостью…»

«Дело в том, что порой я требую от музыкантов репетировать до 12 часов в день на протяжении недели. На мой взгляд, это важно, ведь в конечном результате хорошо выступить — значит отдать дань уважения публике. Увы, не все со мной согласны. Но если ежедневный тяжелый труд — признак того, что человек зазвездился, то хорошо, уговорили: я — звезда.»

В 1979 году Морриконе досталась первая в жизни номинация «Оскар» – за фильм «Дни жатвы». Второй раз попал в список претендентов на статуэтку в 1986-м – за саундтрек к картине «Миссия» режиссера Ролана Жоффе, третий – спустя год за музыку к фильму «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы. Четвертую и пятую номинации он получил в 1191 и 2001 годах соответственно – за ленты «Багси» и «Малена». Особенно известен, хотя и не попал в оскаровскую категорию его саундтрек к фильму «Профессионал» с Жаном-Полем Бельмондо. Зато музыкальную тему из этого кинохита внесли в список самых популярных мелодий современного музыкального мира!

Отвечая на вопрос,не обижает ли что его обходят на поворотах другие композиторы на премию Оскар,Эннио отвечает: «Поначалу я расстраивался. Но потом это перестало быть для меня проблемой. Недавно опубликовали список тех, кто не получили, как и я, ни одного «Оскара». Среди них был, к примеру, Орсон Уэллс — просто великий кинорежиссер и один из самых знаменитых в двадцатом веке. Так что, выходит, я в довольно хорошей компании.»

И все же, несколько лет назад, короля Эннио Морриконе все же решили перевести в еще лучшую компанию. Ему был вручен еще более почетный внеконкурсный «Оскар» — за весомый вклад в развитие киноискусства. Узнав об этом, знаменитый композитор сказал всего несколько слов: «Я рад. Но знаете, мне, пожалуй, уже все равно».

В личной жизни поведение Морриконе стабильное. Обвенчавшись в 1957 году со своей возлюбленной Марией, он уже много лет живет с ней в итальянской столице. «В личной жизни я счастливчик! Жена также как и я питает любовь к музыке. За все годы совместной жизни она никогда не ревновала меня к работе, как это часто происходит с женами творческих личностей, – говорит маэстро. – Я же всегда находил нужным прежде всего представлять ей свои сочинения. Первым слушателем только что наигранной мелодии для фильмов всегда становилась жена. За годы супружества своей Марии я посвятил немало произведений!» У пары, кстати, четверо детей. «Мой старший сын Андреа работает дирижером и композитором с итальянским оркестром и создает мелодии для американских фильмов, поэтому временно живет в Лос-Анджелесе, – рассказывает наш герой. – Этот проказник долго не прислушивался к моим советам, но, повзрослев, стал более умен и теперь обсуждает со мной новые проекты. Вообще сначала я возражал против того, чтобы он профессионально занимался музыкой. Когда мой отпрыск осведомил меня с тем, что хочет стать композитором, я сказал сразу: «Забудь об этом. Этому занятию нужно отдаваться полностью на всех этапах жизни. И чем дальше ты пойдешь, тем больше эта работа будет требовать». Внимательно выслушав, Андреа все равно воплотил в жизнь свои планы. И, наверное, правильно сделал. Ну а Марко работает в области авторского права. Дочь Алессандра – хирург, а Джованни нашел свое призвание в режиссуре».

«Я думаю, что мир уже ничего не спасет. Может быть любовь, и то вряд ли. Музыка может утешить, особенно людей с чувствительной душой, которые еще не разучились чувствовать, сострадать, переживать, не стали циниками.»

Источник

Читайте также:  Гитара для тойоты королла 120
Оцените статью