Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Morton Feldman
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фортепиано в четыре руки. Фортепиано : ноты. Фортепиано в четыре руки. Для фортепиано в 4 руки. Мортон Фелдман.
Перевод: Четыре песни для электронной. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Четыре песни для электронной.
Перевод: Между Категории. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Скрипка ноты. 1926-1987. Современная Малый ансамбль. Модерн. Выполнение оценка.
Перевод: Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1963. Издатель издание Peters. PE.P06955.
Перевод: Де Кунинг. Фортепиано : ноты. Для Рог, перкуссия, фортепиано , скрипки, виолончели. Мортон Фелдман. Виолончель: ноты. Хорн ноты.
Перевод: Последние шт. Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1959.
Перевод: Фортепиано : ноты. Для скрипки, фортепиано . Мортон Фелдман. Скрипка соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1951.
Перевод: Фортепиано : ноты. Для виолончели, фортепиано . Мортон Фелдман. Виолончели соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1960.
Перевод: План. Фортепиано : ноты. Фортепиано состоит из Мортона Фельдмана. Для фортепиано . Мортон Фелдман. 3-рука. Модерн.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Feldman Morton
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фельдман, Мортон.
Перевод: Фортепиано в четыре руки. Фортепиано : ноты. Фортепиано в четыре руки. Для фортепиано в 4 руки. Мортон Фелдман.
Перевод: Четыре песни для электронной. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Четыре песни для электронной.
Перевод: Между Категории. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Скрипка ноты. 1926-1987. Современная Малый ансамбль. Модерн. Выполнение оценка.
Перевод: Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1963. Издатель издание Peters. PE.P06955.
Перевод: Де Кунинг. Фортепиано : ноты. Для Рог, перкуссия, фортепиано , скрипки, виолончели. Мортон Фелдман. Виолончель: ноты. Хорн ноты.
Перевод: Последние шт. Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1959.
Перевод: Фортепиано : ноты. Для скрипки, фортепиано . Мортон Фелдман. Скрипка соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1951.
Перевод: Фортепиано : ноты. Для виолончели, фортепиано . Мортон Фелдман. Виолончели соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1960.
Перевод: План. Фортепиано : ноты. Фортепиано состоит из Мортона Фельдмана. Для фортепиано . Мортон Фелдман. 3-рука. Модерн.
Источник
Ноты старинные Фельдман
Начальная цена: | 800.00 р | |
Ставок: | нет | |
Блиц-цена: | 1000.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
До конца торгов: | 2 дня(ей) 1 час. | |
Лот размещен: | 29/05/2021 09:40:23 | |
Окончание торгов: | 05/06/2021 09:40:23 | |
Лот находится в городе: | Москва (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Бесплатно! |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Почта России 120р. | |
Оплата: Наличные, Банковская карта. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№237719303 |
Подробное описание
Ноты на трёх страницах(разворот и вкладыш) «Па де Грасъ» Две розы Новый танецъ Сочинение К.В.Фельдмана Издание А.Гутхейля Размер 27х34см Вышлю почтой России Источник Мортон ФельдманНиспровержение всего старого и отжившего, разрушение самых основ традиции с целью построения чего-то нового даже не «на развалинах» ее, а с нуля – под такими лозунгами прошел ХХ век в искусстве. Мы расскажем об одном из самых радикальных новаторов – об американском композиторе Мортоне Фельдмане. Родина Фельдмана – Нью-Йорк, родителями его были еврейские эмигранты из Российской империи (отец – из Переяслава, мать – из Бобруйска). Они владели текстильными магазинами и прачечными, Мортону было предначертано продолжать семейный бизнес – и он некоторое время занимался этим, однако семья не препятствовала ему в получении музыкального образования. Музыкой он занимался с двенадцатилетнего возраста. Одной из его наставниц была Вера Маурина-Пресс – ученица Феруччо Бузони, пианистка, лично знакомая с Александром Николаевичем Скрябиным, выступавшая в составе фортепианного трио со своим супругом – скрипачом Михаилом Прессом и деверем – виолончелистом Иосифом Прессом. Обучаться сочинению музыки Фельдман начал у одного из наиболее радикальных композиторов-модернистов – Уоллингфорда Риггера, а с 1944 г. Мортон учился у Стефана Вольпе – ученика Антона Веберна. Под его влиянием Фельдман создавал произведения, по стилю напоминающие творения композиторов Нововенской школы – таково, например, фортепианное сочинение «Иллюзии» 1948 г. В 1950 г. Мортон Фельдман побывал на концерте в Карнеги-холле, где исполнялась Симфония Антона Веберна. Он был потрясен этим произведением, но значение этого вечера в жизни композитора не ограничилось столь глубоким впечатлением, произведенным на него музыкой: в тот вечер он познакомился с Джоном Кейджем, и они стали друзьями. Кейдж познакомил его с художниками – представителями направления абстрактного экспрессионизма, с писателем Фрэнком О’Хара, но главное – оказалось, что у двух композиторов немало общего. К тому времени уже сложились некоторые характерные черты стиля Фельдмана – преобладание хроматики над диатоникой (последняя почти отсутствует), неожиданно возникающие паузы, форма, строящаяся на «моментах» – небольших фрагментах, чередующихся и повторяющихся с небольшими изменениями. Но он не собирался останавливаться на достигнутом, и на том пути, на который он ступил – разрушение традиций, следование собственной интуиции – его всецело поддерживал Джон Кейдж. Фельдман стремится к созданию физически осязаемого звукового мира, открытого для импровизации – своеобразной «анонимной» музыки. Он отказывается даже от традиционной записи, предписывая исполнителям, сколько нот необходимо сыграть в определенном фрагменте, но не указывает, какие именно это должны быть ноты, оставляя их выбор на усмотрение исполнителя. Для многих современников это становилось поводом для иронии – но это не помешало Фельдману достичь признания, настолько, что в 1961 г. кинорежиссер Джек Гарфейн предложил ему написать музыку для его фильма «Что-то дикое». К сожалению, сотрудничество режиссера и композитора, едва начавшись, закончилось самым скандальным образом – недовольство Гарфейна вызвал тот факт, что в качестве музыкального фона для сцены изнасилования Фельдман использовал звучание челесты (гнев режиссера усугублялся тем, что в роли жертвы снималась его супруга). Но если опыт в области киномузыки оказался неудачным, то во всем остальном Фельдман был весьма успешен. Отказавшись от наиболее радикальных идей, он к концу 1960-х гг. возвратился к обычной нотной записи – но это не означает, что он отказался от дальнейших творческих поисков. В 1970-1980-х гг. он создает произведения, которые становятся серьезным испытанием не только для исполнителей, но и для слушателей – в силу своей колоссальной протяженности. Например, Второй струнный квартет Фельдмана исполняется без перерыва в течение шести часов. Создавал он и миниатюры – но даже самые краткие из них звучат не меньше пяти минут. Некоторые сочинения он озаглавливал по тем инструментам, для которых они предназначались – например, «Флейта и оркестр» или «Фортепиано». Композиторская деятельность не мешала заниматься семейным бизнесом, благодаря чему Фельдман был весьма состоятельным человеком. Немало денег он тратил на поддержку молодых талантливых музыкантов и художников. Руководство семейным бизнесом он оставил только в 1973 г., став преподавателем Университета Буффало. В 1976 г. композитор познакомился с ирландским писателем Сэмюэлом Беккетом. Результатом их сотрудничества стала опера «Neither» для единственной исполнительницы (сопрано) с оркестром. По меркам оперного жанра и творчества самого Фельдмана звучит она очень недолго – всего пятьдесят минут. Этому писателю было посвящено последнее оркестровое сочинение Фельдмана, которое так и называлось – «Сэмюэлу Беккету». Впоследствии Беккет просил композитора написать музыку к его произведению «Cascando», но осуществить этот замысел композитор не успел – в 1987 г. он скончался от рака. Источник Ноты, партитуры, клавиры: |