Мортон фельдман ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Morton Feldman

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фортепиано в четыре руки. Фортепиано : ноты. Фортепиано в четыре руки. Для фортепиано в 4 руки. Мортон Фелдман.

Перевод: Четыре песни для электронной. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Четыре песни для электронной.

Перевод: Между Категории. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Скрипка ноты. 1926-1987. Современная Малый ансамбль. Модерн. Выполнение оценка.

Перевод: Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1963. Издатель издание Peters. PE.P06955.

Перевод: Де Кунинг. Фортепиано : ноты. Для Рог, перкуссия, фортепиано , скрипки, виолончели. Мортон Фелдман. Виолончель: ноты. Хорн ноты.

Перевод: Последние шт. Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1959.

Перевод: Фортепиано : ноты. Для скрипки, фортепиано . Мортон Фелдман. Скрипка соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1951.

Перевод: Фортепиано : ноты. Для виолончели, фортепиано . Мортон Фелдман. Виолончели соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1960.

Перевод: План. Фортепиано : ноты. Фортепиано состоит из Мортона Фельдмана. Для фортепиано . Мортон Фелдман. 3-рука. Модерн.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Фортепиано Feldman Morton

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фельдман, Мортон.

Перевод: Фортепиано в четыре руки. Фортепиано : ноты. Фортепиано в четыре руки. Для фортепиано в 4 руки. Мортон Фелдман.

Перевод: Четыре песни для электронной. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. Четыре песни для электронной.

Перевод: Между Категории. Фортепиано : ноты. Мортон Фелдман. Скрипка ноты. 1926-1987. Современная Малый ансамбль. Модерн. Выполнение оценка.

Перевод: Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1963. Издатель издание Peters. PE.P06955.

Перевод: Де Кунинг. Фортепиано : ноты. Для Рог, перкуссия, фортепиано , скрипки, виолончели. Мортон Фелдман. Виолончель: ноты. Хорн ноты.

Перевод: Последние шт. Для фортепиано . Мортон Фелдман. Piano Solo ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1959.

Перевод: Фортепиано : ноты. Для скрипки, фортепиано . Мортон Фелдман. Скрипка соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1951.

Перевод: Фортепиано : ноты. Для виолончели, фортепиано . Мортон Фелдман. Виолончели соло ноты. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1960.

Перевод: План. Фортепиано : ноты. Фортепиано состоит из Мортона Фельдмана. Для фортепиано . Мортон Фелдман. 3-рука. Модерн.

Источник

Ноты старинные Фельдман

Начальная цена: 800.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 1000.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 2 дня(ей) 1 час.
Лот размещен: 29/05/2021 09:40:23
Окончание торгов: 05/06/2021 09:40:23
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Бесплатно!
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Почта России 120р.
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Б/у.
2
№237719303

Подробное описание

Ноты на трёх страницах(разворот и вкладыш)
«Па де Грасъ»
Две розы Новый танецъ
Сочинение
К.В.Фельдмана

Издание А.Гутхейля
поставщика Двора Его Императорского Величества.
До 1900г.

Размер 27х34см
Состояние хорошее согласно времени,рвани нет.

Вышлю почтой России
Оплата по чеку.

Источник

Мортон Фельдман

Ниспровержение всего старого и отжившего, разрушение самых основ традиции с целью построения чего-то нового даже не «на развалинах» ее, а с нуля – под такими лозунгами прошел ХХ век в искусстве. Мы расскажем об одном из самых радикальных новаторов – об американском композиторе Мортоне Фельдмане.

Родина Фельдмана – Нью-Йорк, родителями его были еврейские эмигранты из Российской империи (отец – из Переяслава, мать – из Бобруйска). Они владели текстильными магазинами и прачечными, Мортону было предначертано продолжать семейный бизнес – и он некоторое время занимался этим, однако семья не препятствовала ему в получении музыкального образования. Музыкой он занимался с двенадцатилетнего возраста. Одной из его наставниц была Вера Маурина-Пресс – ученица Феруччо Бузони, пианистка, лично знакомая с Александром Николаевичем Скрябиным, выступавшая в составе фортепианного трио со своим супругом – скрипачом Михаилом Прессом и деверем – виолончелистом Иосифом Прессом. Обучаться сочинению музыки Фельдман начал у одного из наиболее радикальных композиторов-модернистов – Уоллингфорда Риггера, а с 1944 г. Мортон учился у Стефана Вольпе – ученика Антона Веберна. Под его влиянием Фельдман создавал произведения, по стилю напоминающие творения композиторов Нововенской школы – таково, например, фортепианное сочинение «Иллюзии» 1948 г.

В 1950 г. Мортон Фельдман побывал на концерте в Карнеги-холле, где исполнялась Симфония Антона Веберна. Он был потрясен этим произведением, но значение этого вечера в жизни композитора не ограничилось столь глубоким впечатлением, произведенным на него музыкой: в тот вечер он познакомился с Джоном Кейджем, и они стали друзьями. Кейдж познакомил его с художниками – представителями направления абстрактного экспрессионизма, с писателем Фрэнком О’Хара, но главное – оказалось, что у двух композиторов немало общего. К тому времени уже сложились некоторые характерные черты стиля Фельдмана – преобладание хроматики над диатоникой (последняя почти отсутствует), неожиданно возникающие паузы, форма, строящаяся на «моментах» – небольших фрагментах, чередующихся и повторяющихся с небольшими изменениями. Но он не собирался останавливаться на достигнутом, и на том пути, на который он ступил – разрушение традиций, следование собственной интуиции – его всецело поддерживал Джон Кейдж.

Фельдман стремится к созданию физически осязаемого звукового мира, открытого для импровизации – своеобразной «анонимной» музыки. Он отказывается даже от традиционной записи, предписывая исполнителям, сколько нот необходимо сыграть в определенном фрагменте, но не указывает, какие именно это должны быть ноты, оставляя их выбор на усмотрение исполнителя. Для многих современников это становилось поводом для иронии – но это не помешало Фельдману достичь признания, настолько, что в 1961 г. кинорежиссер Джек Гарфейн предложил ему написать музыку для его фильма «Что-то дикое». К сожалению, сотрудничество режиссера и композитора, едва начавшись, закончилось самым скандальным образом – недовольство Гарфейна вызвал тот факт, что в качестве музыкального фона для сцены изнасилования Фельдман использовал звучание челесты (гнев режиссера усугублялся тем, что в роли жертвы снималась его супруга).

Но если опыт в области киномузыки оказался неудачным, то во всем остальном Фельдман был весьма успешен. Отказавшись от наиболее радикальных идей, он к концу 1960-х гг. возвратился к обычной нотной записи – но это не означает, что он отказался от дальнейших творческих поисков. В 1970-1980-х гг. он создает произведения, которые становятся серьезным испытанием не только для исполнителей, но и для слушателей – в силу своей колоссальной протяженности. Например, Второй струнный квартет Фельдмана исполняется без перерыва в течение шести часов. Создавал он и миниатюры – но даже самые краткие из них звучат не меньше пяти минут. Некоторые сочинения он озаглавливал по тем инструментам, для которых они предназначались – например, «Флейта и оркестр» или «Фортепиано».

Композиторская деятельность не мешала заниматься семейным бизнесом, благодаря чему Фельдман был весьма состоятельным человеком. Немало денег он тратил на поддержку молодых талантливых музыкантов и художников. Руководство семейным бизнесом он оставил только в 1973 г., став преподавателем Университета Буффало.

В 1976 г. композитор познакомился с ирландским писателем Сэмюэлом Беккетом. Результатом их сотрудничества стала опера «Neither» для единственной исполнительницы (сопрано) с оркестром. По меркам оперного жанра и творчества самого Фельдмана звучит она очень недолго – всего пятьдесят минут. Этому писателю было посвящено последнее оркестровое сочинение Фельдмана, которое так и называлось – «Сэмюэлу Беккету». Впоследствии Беккет просил композитора написать музыку к его произведению «Cascando», но осуществить этот замысел композитор не успел – в 1987 г. он скончался от рака.

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
мортон фелдман

Перевод: Хор и инструменты II. Мортон Фелдман . состоит из Мортона Фельдмана. Хор ноты. Туба ноты. Хор и инструменты II.

Перевод: Кристиан Вульф в Кембридже. Мортон Фелдман . Христиан Вольф в Кембридже состоит Мортон Фельдман. Хор ноты. Модерн.

Перевод: Фортепиано в четыре руки. Мортон Фелдман . состоит из Мортона Фельдмана. Фортепиано: ноты. Фортепиано в четыре руки.

Перевод: Пересечение IV. Мортон Фелдман . Пересечение IV состоит Мортон Фельдман. Виолончель: ноты. Для виолончели. Модерн.

Перевод: Только. Мортон Фелдман . состоит из Мортона Фельдмана. Соло Голос. Голос Соло ноты. Только. Соло Голос.

Перевод: Ласточки из Salangan. Мортон Фелдман . Ласточки из Salangan составленные Мортон Фельдман. Хор ноты. Флейта ноты.

Перевод: Мортон Фелдман . Виолончель: ноты. За 2 виолончелей. Модерн. Ноты. печатается по требованию. Издатель издание Peters.

Перевод: Четыре песни для электронной. Мортон Фелдман . Фортепиано: ноты. Сопрано Голос ноты. Голос Соло ноты. 1926-1987.

Перевод: Между Категории. Мортон Фелдман . Фортепиано: ноты. Скрипка ноты. Современная Малый ансамбль. Модерн. Выполнение оценка.

Перевод: Трио для флейты. Мортон Фелдман . Флейта ноты. Для флейты трио. Стандартный обозначения. Universal Edition #UE021379.

Перевод: Де Кунинг. Мортон Фелдман . Де Кунинг состоит Мортон Фельдман. Виолончель: ноты. Хорн ноты. Ударные ноты. Скрипка ноты.

Перевод: Король Дании. Мортон Фелдман . Король Дании состоит Мортон Фельдман. Ударные ноты. Для ударных. Модерн. Состоит 1964.

Перевод: Вертикальная Мысли V. Мортон Фелдман . Вертикальная Мысли V состоит Мортон Фельдман. Ударные ноты. Сопрано Голос ноты.

Перевод: Мортон Фелдман . Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты. Для скрипки, фортепиано. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1951.

Перевод: Мортон Фелдман . Виолончели соло ноты. Фортепиано: ноты. Для виолончели, фортепиано. Модерн. Выполнение оценка. Состоит 1960.

Перевод: Две пьесы. Мортон Фелдман . Две пьесы, сочиненные Мортон Фельдман. B-Flat Труба ноты. Виолончель: ноты. Флейта ноты.

Перевод: План. Мортон Фелдман . Фортепиано состоит из Мортона Фельдмана. Фортепиано: ноты. Для фортепиано. 3-рука. Модерн.

Источник

Читайте также:  Мой костер ноты с аккордами
Оцените статью