- Гитара : Свободная обраб. для виолончели и фп. / М. Мошковский
- О произведении
- Другие книги автора
- Пожалуйста, авторизуйтесь
- Ссылка скопирована в буфер обмена
- Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
- Мошковский гитара для виолончели
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Мориц Мошковский — композитор, пианист, дирижер. К Дню рождения музыканта
- Мошковский Гитара Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Mozhkowski Guitarre Y Chistov M Chistova
Гитара : Свободная обраб. для виолончели и фп. / М. Мошковский
О произведении
Другие книги автора
ПЯТНАДЦАТЬ ВИРТУОЗНЫХ ЭТЮДОВ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
20 МАЛЕНЬКИХ ЭТЮДОВ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
ИСПАНСКИЕ ТАНЦЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)
Пьесы / сост. К. Сорокин Псковская областная универсальная научная библиотека
Испанский альбом для фортепиано : ор. 21 / М. Мошковский Новосибирская государственная областная научная библиотека
15 этюдов виртуозных. Ор.72 : для фортепиано / М. Мошковский Белгородская государственная уиверсальная научная библиотека
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Мошковский гитара для виолончели
Автор: Я. Таргонский
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается издание: «Я. Таргонский. Флажолеты смычковых инструментов». Под редакцией проф. Н.А. Гарбузова.
Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский
Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.
Автор: А. Лазько
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский
В книге рассказывается об истории виолончели, дается описание инструмента и способов игры, характеристика репертуара. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов и любителей музыки. Первое издание вышло в 1965 году.
Автор:К. Давыдов
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 10,6 МВ
Язык: русский
Виолончельная Школа К.Ю. Давыдова была написана в 1887-1888 гг. Это сочинение выдающегося русского виолончелиста и педагога, получившее заслуженное признание всего виолончельного мира последнего полувека, до сих пор в большой степени сохранило свою педагогическую и методическую ценность, представляющее собой великолепно систематизированное обобщение долголетнего педагогического опыта главы русской виолончельной школы К. Ю. Давыдова. В первом же разделе Школы описываются элементарные штрихи с использованием различных частей смычка; вскрываются законы равномерного и неравномерного движения смычка. Второй раздел посвящен первым четырем позициям. В третьем разделе Школы рассматриваются более высокие позиции (до седьмой включительно) и приводятся все двухоктавные (мажорные и минорные) гаммы.
Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский
Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.
Автор: А. Броун
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский
Настоящая работа посвящена изучению двух сторон исполнительства: механико-акустической и физиологической. Чем богаче художественная фантазия исполнителя, чем глубже он способен проникнуть в содержание музыки, тем больше ему понадобится технических средств для воплощения своих намерений. В своей работе автор стремится подытожить, в сжатой форме, методические взгляды К. Давыдова, Б. Струве, К. Мостраса Г, Беккера, В. Тренделеибурга и др., а также помочь учащимся и молодым исполнителям осмыслить процесс технического овладения инструментам и указать на некоторые кратчайшие пути развития практических навыков.
Автор: Л. Мардеровский
Год: 2000
Издательство: Музыка
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский
Автор учебного пособия «Уроки игры на виолончели» Леонид Наумович Мардеровский (1898—1964)—известный советский методист и педагог. Помимо «Уроков игры на виолончели» напечатаны и получили известность два его сборника этюдов и пособие «Гаммы и арпеджио».
В настоящее, второе издание «Уроков игры на виолончели» пьесы не включены, так как они дублируются в хрестоматиях и педагогических сборниках, выпускаемых издательством. В данном издании поставлена цель сохранить инструктивно-методическую сторону пособия, усилить ее и дополнить новым техническим материалом. С этой целью сохранен существовавший в первом издании порядок нарастания методических трудностей. Остались без изменения методические указания автора. Сохранены все этюды и упражнения, написанные Л. Н. Мардеровским.
Редактор расширил, дополнил и несколько перегруппировал отдельные разделы пособия, включил некоторые оригинальные этюды Л. Н. Мардеровского из его сборника этюдов. В издание вошли также новые, этюды и упражнения разных авторов, как зарубежных, так и советских с определенной методической направленностью, введены некоторые гаммы и арпеджио в три октавы и более сложные этюды с применением позиций ставки.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1574)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (298)
- Скрипичная (188)
- Духовная (113)
- Хоровая (95)
- Народная (56)
- Органная (41)
- Композиторы (1515)
- Музыкальные жанры и формы (729)
- Концерт (245)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (82)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (445)
- Танцовщики (199)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (359)
- Музыканты (355)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (112)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (203)
- Музыкальная культура народов мира (164)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (111)
- Музыкальный словарь (103)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Мориц Мошковский — композитор, пианист, дирижер. К Дню рождения музыканта
Пятница, 23 Августа 2013 г. 11:38 + в цитатник
Мориц (Маурицы) Мошковский (нем. Moritz Moszkowski, польск. Maurycy Moszkowski; 23 августа 1854, Бреслау — 4 марта 1925, Париж) — немецкий композитор, пианист и дирижёр польского происхождения.
Мошковский родился в богатой семье, рано проявил музыкальные способности и первые свои уроки музыки получил дома. В 1865 году семья переехала в Дрезден, где Мошковский поступил в консерваторию. Четыре года спустя он продолжил своё обучение в берлинской Консерватории Штерна у Эдуарда Франка (фортепиано) и Фридриха Киля (композиция), а затем — в Новой академии музыкального искусства Теодора Куллака. В возрасте 17 лет Мошковский принял предложение Куллака самому начать преподавание, и оставался на этой должности более 25 лет. В 1873 году он впервые выступил с сольным концертом в качестве пианиста в Берлине и вскоре быстро прославился как виртуозный исполнитель. Мошковский также был хорошим скрипачом и иногда играл партию первой скрипки в оркестре академии. К этому же времени относятся его первые сочинения, среди которых наиболее известен Фортепианный концерт, впервые исполненный в Берлине в 1875 году и высоко оценённый Ференцем Листом.
В 1880-е годы из-за начавшегося нервного расстройства Мошковский почти прекратил свою пианистическую карьеру и сосредоточился на композиции. В 1885 году он по приглашению Королевского филармонического общества впервые посещает Англию, где выступает как дирижёр. В 1893 году он избран членом Берлинской академии искусств, а четыре года спустя обосновался в Париже и женился. В этот период Мошковский пользуется большой популярностью как композитор и преподаватель: среди его учеников — Иосиф Гофман, Ванда Ландовска, Хоакин Турина. В 1904 году по совету Андре Мессаже частные уроки оркестровки у Мошковского начал брать Томас Бичем.
С начала 1910-х годов интерес к музыке Мошковского стал постепенно снижаться, а смерть жены и дочери сильно подорвала его и без того расшатанное здоровье. Композитор начал вести жизнь затворника и окончательно перестал выступать. Последние годы Мошковский провёл в бедности, несмотря на то, что в 1921 один из его американских знакомых устроил в Карнеги-холле в его честь большой концерт, вырученные деньги до Мошковского так и не дошли.
Op. 24 Etude No.1
Ранние оркестровые произведения Мошковского имели некоторый успех, но настоящую известность ему принесли сочинения для фортепиано — виртуозные пьесы, концертные этюды и др. вплоть до салонных пьес, предназначенных для домашнего музицирования.В ранних сочинениях Мошковского прослеживается влияние Шопена, Мендельсона и, в особенности, Шумана, однако позднее композитор сформировал собственный стиль, который, не отличаясь особой оригинальностью, тем не менее, явно показывал тонкое авторское чувство инструмента и его возможностей. Игнацы Падеревский писал позднее: «Мошковский, быть может, лучше других композиторов, кроме Шопена, понимает, как надо сочинять для фортепиано». В течение многих лет произведения Мошковского были забыты, практически не исполнялись, и лишь в последние годы наблюдается возрождение интереса к творчеству композитора.
From Foreign Lands, Op. 23 — VI. Hungarian: Molto allegro
Основные сочинения
Опера «Боабдил, последний король мавров» (1892)
Балет «Лаурин» (1896)
Сочинения для оркестра и для солирующих инструментов с оркестром
Симфоническая поэма «Жанна д’Арк»
Три оркестровых сюиты
«Танец с факелами» (1893)
Прелюдия и фуга для струнных (1911)
Концерт для фортепиано с оркестром E-dur (1898)
Баллада для скрипки с оркестром
Концертные пьесы для скрипки с оркестром
Концерт для скрипки с оркестром (1885)
Камерные ансамбли
Две концертные пьесы для скрипки и фортепиано
Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1909)
Сюита для двух скрипок и фортепиано
Три пьесы для виолончели и фортепиано
Вокальные сочинения
Песни и романсы на стихи Гейне, Шамиссо и др.
Сочинения для фортепиано
Вальсы, концертные этюды, пьесы, музыкальные моменты, Полонез, Тарантелла, Вальс, Сюита и др.
Источник
Мошковский Гитара Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Mozhkowski Guitarre Y Chistov M Chistova
Загрузил: Yaroslav Chistov Ярослав Чистов
Длительность: 5 мин и 42 сек
Битрейт: 192 Kbps
М Мошковский Гитара Сергей Белозерцев И Анастасия Гончарова
Чардаш С Северо Корейской Скрипачкой Chardash With North Korea Violinist
Maurice Gendron Moritz Moszkowski Guitarre
П И Чайковский Pezzo Capriccioso Op 62 Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Фортепиано
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
Международный Музыкальный Видеопроект Gloria International Music Video Project Gloria
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
Ф Пуленк Дороги Любви Les Chemins De L Amour Ярослав Чистов Ирина Евдокимова
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
Софья Тюрина 9 И Денис Леонидович Мацуев Филармония 2
Э Григ В Пещере Горного Короля Елисей Мысин 6 Лет
Дьёрдь Лигети Соната Для Виолончели Соло Исп Ярослав Чистов 12 03 2018
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
Мастер Виртуоз Аккордеона Владислав Грицун Круче Всех
Ligeti Cello Sonata Yaroslav Chistov Лигети Соната Для Виолончели Соло Исп Ярослав Чистов
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
Марина Чистова Fantasia Espangola
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
M Chistova Suite Echelle Marinescu Rachmanov
Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов
М Мошковский Концертный Этюд Соч 76 Александра Стычкина 4 Класс
Одинокий Пастух The Lonely Shepherd Разбор Кавер Аккорды Разбор Песни На Гитаре
Елисей Мысин Ф Шопен Ноктюрн До Диез Минор Данила Козловский Ролан Быков Плевать На Мир Б
Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица»
Daniil Shafran Couperin Pastorale
Franz Shubert Adagio For 2 Cellos And Piano
The World S Ugliest Music Scott Rickard Tedxmia
Лечение Мартышками Автор Джордж Мартин
Butch U Feel The Vibe
На Пути К Высокому Хребту
Marker Алладин Slow Remix
Come Through Feat Chris Brown H E R
Песня Фантазер В Исполнении Девушек
Mega Man Rock N Roll
Therefore I Am Billie Eilish
Helluva Boss Songy World Is Burning Around Me
Дуэт Киньте Копеечку
Танец Подходит Под Любую Музыку
Нереально Вкусный Торт Эскимо Chocolate Cake Recipe
Плохой Без Мата
Рашана Алиева Ахь Дахар Хаздина
Мошковский Гитара Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Mozhkowski Guitarre Y Chistov M Chistova
Gacha Life Sex Ep3
Тимур Муцураев Аварское Село
Ghana Schools Dance Challenge
Яблоки В Слоеном Тесте Запеченные В Духовке Конвертики Из Слоеного Теста С Яблоками
Jbrisko X Traap Slo Mo Bass Boosted
Artik Asti Бла Бла 2021
Artik Asti Бла Бла Из Альбома Миллениум
Daisybell By Vocaloid
Tokyo Revengers Opening Токийские Мстители Опенинг Cry Baby By Official Hige Dandism
Ислам Итляшев В Селе Родном Клип 2021 Новая Музыка
Клип Юбилейный Ролик Разнес Нижнеудинск Четким Флексом Под Новый Мерин Lucky Day
Он Не Был Предателем Among Us Песня И Анимация По Игре Сыендук X Miatriss
Drawing Feitan Hunter X Hunter
Турция Аланья Цены Почта И Коммуналка
Martin Garrix Bebe Rexha In The Name Of Love 8D Audio
Artik Asti Девочка Танцуй Snowпати 20 21 Музыка Первого
Enigma Необыкновенная Музыка Для Души Погружение В Ритмы Неземной Музыки Энигма
Источник