Мошковский гитара для виолончели

Гитара : Свободная обраб. для виолончели и фп. / М. Мошковский

О произведении

Другие книги автора

ПЯТНАДЦАТЬ ВИРТУОЗНЫХ ЭТЮДОВ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

20 МАЛЕНЬКИХ ЭТЮДОВ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

ИСПАНСКИЕ ТАНЦЫ Российская государственная детская библиотека (РГДБ)

Пьесы / сост. К. Сорокин Псковская областная универсальная научная библиотека

Испанский альбом для фортепиано : ор. 21 / М. Мошковский Новосибирская государственная областная научная библиотека

15 этюдов виртуозных. Ор.72 : для фортепиано / М. Мошковский Белгородская государственная уиверсальная научная библиотека

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Мошковский гитара для виолончели

Автор: Я. Таргонский
Год: 1936
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается издание: «Я. Таргонский. Флажолеты смычковых инструментов». Под редакцией проф. Н.А. Гарбузова.

Автор: В. Симон, С. Голощапов
Год: 1988
Издательство: Музыка
Страниц: 160
Формат: PDF
Размер: 9,2 МВ
Язык: русский

Предлагаемый сборник предназначен для студентов музыкальных училищ и консерваторий. Его задача — оказать практическую помощь молодым виолончелистам, начинающим постигать искусство оркестровой игры.
В сборнике представлены фрагменты виолончельных партий наиболее популярных произведений мировой симфонической музыки, ставящие перед исполнителем разнообразные художественные и технические задачи. Комментарии к фрагментам раскрывают особенности того или иного эпизода, традиции исполнения, принятые в концертной практике, предлагают аппликатурные и штриховые варианты.
Перед исполнением помещенных в сборнике фрагментов необходимо предварительное ознакомление с партитурой, прослушивание грамзаписи произведения.
Умение читать с листа — один из очень важных элементов профессионального мастерства музыканта, обязательная часть программы оркестрового конкурса. Разумеется, чем выше уровень владения инструментом, тем легче сосредоточиться на нотном тексте, научиться, играя данный такт, видеть последующие.

Автор: А. Лазько
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

В книге рассказывается об истории виолончели, дается описание инструмента и способов игры, характеристика репертуара. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов и любителей музыки. Первое издание вышло в 1965 году.

Автор:К. Давыдов
Год: 1958
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 10,6 МВ
Язык: русский

Виолончельная Школа К.Ю. Давыдова была написана в 1887-1888 гг. Это сочинение выдающегося русского виолончелиста и педагога, получившее заслуженное признание всего виолончельного мира последнего полувека, до сих пор в большой степени сохранило свою педагогическую и методическую ценность, представляющее собой великолепно систематизированное обобщение долголетнего педагогического опыта главы русской виолончельной школы К. Ю. Давыдова. В первом же разделе Школы описываются элементарные штрихи с использованием различных частей смычка; вскрываются законы равномерного и неравномерного движения смычка. Второй раздел посвящен первым четырем позициям. В третьем разделе Школы рассматриваются более высокие позиции (до седьмой включительно) и приводятся все двухоктавные (мажорные и минорные) гаммы.

Автор: Л. Григорян
Год: 1978
Издательство: Советский композитор
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Создание данных этюдов обусловлено возросшей потребностью в современной музыкально-педагогической литературе. В предлагаемом пособии автор стремился: чтобы оно отвечало требованиям единства музыкального и технического развития учащихся; к образности, доступной и близкой их восприятию, используя нередко тематику детских и народных песен; к систематизации широкого комплекса элементов начальной виолончельной техники; к последовательности в усложнении различных исполнительских приемов; к лаконичности формы этюдов в целях быстрого, целостного охвата их содержания; к максимальной мобилизации внимания учащегося в работе над каждым этюдом. Распределение этюдов по классам условно и зависит от подвинутости и успеваемости ученика. Более сложные этюды (№№ 81-90) рассчитаны на педагогическую практику в музыкальных училищах и старших классах специальных детских музыкальных школ. Лучшему усвоению материала будет способствовать предварительное проигрывание этюдов (с видоизменением темпа, метра и ритма, динамики, штрихов и т.д.), повторение отдельных элементов. В комментариях внимание педагога акцентируется на главном.

Автор: А. Броун
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский

Настоящая работа посвящена изучению двух сторон исполнительства: механико-акустической и физиологической. Чем богаче художественная фантазия исполнителя, чем глубже он способен проникнуть в содержание музыки, тем больше ему понадобится технических средств для воплощения своих намерений. В своей работе автор стремится подытожить, в сжатой форме, методические взгляды К. Давыдова, Б. Струве, К. Мостраса Г, Беккера, В. Тренделеибурга и др., а также помочь учащимся и молодым исполнителям осмыслить процесс технического овладения инструментам и указать на некоторые кратчайшие пути развития практических навыков.

Автор: Л. Мардеровский
Год: 2000
Издательство: Музыка
Страниц: 128
Формат: DJVU
Размер: 4,4 МВ
Язык: русский

Автор учебного пособия «Уроки игры на виолончели» Леонид Наумович Мардеровский (1898—1964)—известный советский методист и педагог. Помимо «Уроков игры на виолончели» напечатаны и получили известность два его сборника этюдов и пособие «Гаммы и арпеджио».
В настоящее, второе издание «Уроков игры на виолончели» пьесы не включены, так как они дублируются в хрестоматиях и педагогических сборниках, выпускаемых издательством. В данном издании поставлена цель сохранить инструктивно-методическую сторону пособия, усилить ее и дополнить новым техническим материалом. С этой целью сохранен существовавший в первом издании порядок нарастания методических трудностей. Остались без изменения методические указания автора. Сохранены все этюды и упражнения, написанные Л. Н. Мардеровским.
Редактор расширил, дополнил и несколько перегруппировал отдельные разделы пособия, включил некоторые оригинальные этюды Л. Н. Мардеровского из его сборника этюдов. В издание вошли также новые, этюды и упражнения разных авторов, как зарубежных, так и советских с определенной методической направленностью, введены некоторые гаммы и арпеджио в три октавы и более сложные этюды с применением позиций ставки.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1574)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1515)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (359)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (111)
  • Музыкальный словарь (103)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Мориц Мошковский — композитор, пианист, дирижер. К Дню рождения музыканта

Пятница, 23 Августа 2013 г. 11:38 + в цитатник

Мориц (Маурицы) Мошковский (нем. Moritz Moszkowski, польск. Maurycy Moszkowski; 23 августа 1854, Бреслау — 4 марта 1925, Париж) — немецкий композитор, пианист и дирижёр польского происхождения.

Мошковский родился в богатой семье, рано проявил музыкальные способности и первые свои уроки музыки получил дома. В 1865 году семья переехала в Дрезден, где Мошковский поступил в консерваторию. Четыре года спустя он продолжил своё обучение в берлинской Консерватории Штерна у Эдуарда Франка (фортепиано) и Фридриха Киля (композиция), а затем — в Новой академии музыкального искусства Теодора Куллака. В возрасте 17 лет Мошковский принял предложение Куллака самому начать преподавание, и оставался на этой должности более 25 лет. В 1873 году он впервые выступил с сольным концертом в качестве пианиста в Берлине и вскоре быстро прославился как виртуозный исполнитель. Мошковский также был хорошим скрипачом и иногда играл партию первой скрипки в оркестре академии. К этому же времени относятся его первые сочинения, среди которых наиболее известен Фортепианный концерт, впервые исполненный в Берлине в 1875 году и высоко оценённый Ференцем Листом.

В 1880-е годы из-за начавшегося нервного расстройства Мошковский почти прекратил свою пианистическую карьеру и сосредоточился на композиции. В 1885 году он по приглашению Королевского филармонического общества впервые посещает Англию, где выступает как дирижёр. В 1893 году он избран членом Берлинской академии искусств, а четыре года спустя обосновался в Париже и женился. В этот период Мошковский пользуется большой популярностью как композитор и преподаватель: среди его учеников — Иосиф Гофман, Ванда Ландовска, Хоакин Турина. В 1904 году по совету Андре Мессаже частные уроки оркестровки у Мошковского начал брать Томас Бичем.

С начала 1910-х годов интерес к музыке Мошковского стал постепенно снижаться, а смерть жены и дочери сильно подорвала его и без того расшатанное здоровье. Композитор начал вести жизнь затворника и окончательно перестал выступать. Последние годы Мошковский провёл в бедности, несмотря на то, что в 1921 один из его американских знакомых устроил в Карнеги-холле в его честь большой концерт, вырученные деньги до Мошковского так и не дошли.

Op. 24 Etude No.1

Ранние оркестровые произведения Мошковского имели некоторый успех, но настоящую известность ему принесли сочинения для фортепиано — виртуозные пьесы, концертные этюды и др. вплоть до салонных пьес, предназначенных для домашнего музицирования.В ранних сочинениях Мошковского прослеживается влияние Шопена, Мендельсона и, в особенности, Шумана, однако позднее композитор сформировал собственный стиль, который, не отличаясь особой оригинальностью, тем не менее, явно показывал тонкое авторское чувство инструмента и его возможностей. Игнацы Падеревский писал позднее: «Мошковский, быть может, лучше других композиторов, кроме Шопена, понимает, как надо сочинять для фортепиано». В течение многих лет произведения Мошковского были забыты, практически не исполнялись, и лишь в последние годы наблюдается возрождение интереса к творчеству композитора.

From Foreign Lands, Op. 23 — VI. Hungarian: Molto allegro

Основные сочинения
Опера «Боабдил, последний король мавров» (1892)
Балет «Лаурин» (1896)

Сочинения для оркестра и для солирующих инструментов с оркестром
Симфоническая поэма «Жанна д’Арк»
Три оркестровых сюиты
«Танец с факелами» (1893)
Прелюдия и фуга для струнных (1911)
Концерт для фортепиано с оркестром E-dur (1898)
Баллада для скрипки с оркестром
Концертные пьесы для скрипки с оркестром
Концерт для скрипки с оркестром (1885)

Камерные ансамбли
Две концертные пьесы для скрипки и фортепиано
Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1909)
Сюита для двух скрипок и фортепиано
Три пьесы для виолончели и фортепиано

Вокальные сочинения
Песни и романсы на стихи Гейне, Шамиссо и др.

Сочинения для фортепиано

Вальсы, концертные этюды, пьесы, музыкальные моменты, Полонез, Тарантелла, Вальс, Сюита и др.

Источник

Мошковский Гитара Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Mozhkowski Guitarre Y Chistov M Chistova

Загрузил: Yaroslav Chistov Ярослав Чистов

Длительность: 5 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

М Мошковский Гитара Сергей Белозерцев И Анастасия Гончарова

Чардаш С Северо Корейской Скрипачкой Chardash With North Korea Violinist

Maurice Gendron Moritz Moszkowski Guitarre

П И Чайковский Pezzo Capriccioso Op 62 Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Фортепиано

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

Международный Музыкальный Видеопроект Gloria International Music Video Project Gloria

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

Ф Пуленк Дороги Любви Les Chemins De L Amour Ярослав Чистов Ирина Евдокимова

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

Софья Тюрина 9 И Денис Леонидович Мацуев Филармония 2

Э Григ В Пещере Горного Короля Елисей Мысин 6 Лет

Дьёрдь Лигети Соната Для Виолончели Соло Исп Ярослав Чистов 12 03 2018

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

Мастер Виртуоз Аккордеона Владислав Грицун Круче Всех

Ligeti Cello Sonata Yaroslav Chistov Лигети Соната Для Виолончели Соло Исп Ярослав Чистов

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

Марина Чистова Fantasia Espangola

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

M Chistova Suite Echelle Marinescu Rachmanov

Yaroslav Chistov \ Ярослав Чистов

М Мошковский Концертный Этюд Соч 76 Александра Стычкина 4 Класс

Одинокий Пастух The Lonely Shepherd Разбор Кавер Аккорды Разбор Песни На Гитаре

Елисей Мысин Ф Шопен Ноктюрн До Диез Минор Данила Козловский Ролан Быков Плевать На Мир Б

Всероссийский конкурс юных талантов «Синяя птица»

Daniil Shafran Couperin Pastorale

Franz Shubert Adagio For 2 Cellos And Piano

The World S Ugliest Music Scott Rickard Tedxmia

Лечение Мартышками Автор Джордж Мартин

Butch U Feel The Vibe

На Пути К Высокому Хребту

Marker Алладин Slow Remix

Come Through Feat Chris Brown H E R

Песня Фантазер В Исполнении Девушек

Mega Man Rock N Roll

Therefore I Am Billie Eilish

Helluva Boss Songy World Is Burning Around Me

Дуэт Киньте Копеечку

Танец Подходит Под Любую Музыку

Нереально Вкусный Торт Эскимо Chocolate Cake Recipe

Плохой Без Мата

Рашана Алиева Ахь Дахар Хаздина

Мошковский Гитара Исп Ярослав Чистов Марина Чистова Mozhkowski Guitarre Y Chistov M Chistova

Gacha Life Sex Ep3

Тимур Муцураев Аварское Село

Ghana Schools Dance Challenge

Яблоки В Слоеном Тесте Запеченные В Духовке Конвертики Из Слоеного Теста С Яблоками

Jbrisko X Traap Slo Mo Bass Boosted

Artik Asti Бла Бла 2021

Artik Asti Бла Бла Из Альбома Миллениум

Daisybell By Vocaloid

Tokyo Revengers Opening Токийские Мстители Опенинг Cry Baby By Official Hige Dandism

Ислам Итляшев В Селе Родном Клип 2021 Новая Музыка

Клип Юбилейный Ролик Разнес Нижнеудинск Четким Флексом Под Новый Мерин Lucky Day

Он Не Был Предателем Among Us Песня И Анимация По Игре Сыендук X Miatriss

Drawing Feitan Hunter X Hunter

Турция Аланья Цены Почта И Коммуналка

Martin Garrix Bebe Rexha In The Name Of Love 8D Audio

Artik Asti Девочка Танцуй Snowпати 20 21 Музыка Первого

Enigma Необыкновенная Музыка Для Души Погружение В Ритмы Неземной Музыки Энигма

Источник

Оцените статью