- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Мошковский) — Piano Concerto No. 2 (Moszkowski)
- Содержание
- Приборы
- Структура
- Первая часть (Модерато)
- Вторая часть (Анданте)
- Третья часть ( Scherzo. Vivace)
- Четвертая часть (Allegro deciso)
- Мориц Мошковский Концерт Для Фортепиано С Оркестром Ми Мажор Op 59
- Готовим файлы для скачивания
- Ожидайте 5 секунд .
- Мориц Мошковски — Moritz Moszkowski
- СОДЕРЖАНИЕ
- Жизнь и карьера
- Работает
- Концерт №1 Чайковского – наш гимн в спорте. Композитора разгромили за эту музыку, и сейчас звучит вариант, который он не одобрял
- Задумка с Чайковским появилась еще до запрета «Катюши». Концерт играл на ЧМ-2021 по фигурке
- Как именно наказали Россию? Объясняем кратко
- России запретили «Катюшу» вместо гимна. Почему и какие теперь варианты?
- Покровитель Чайковского разнес концерт: играть его невозможно, музыка украдена
- Концерт играют в третьей редакции, которую не одобрял Чайковский; этот вариант распространился после его смерти
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (Мошковский) — Piano Concerto No. 2 (Moszkowski)
Концерт для фортепиано № 2 ми мажор, Op.59 был составлен Мошковский , немецко-еврейский композитор польского происхождения, в 1898 году, считается одним из самых необычных произведений эпохи романтизма. Он был посвящен Йозефу Хофманну , музыканту, который стал одним из величайших пианистов-виртуозов всех времен.
Содержание
Приборы
Произведение озвучено для фортепиано соло и оркестра из 2-х флейт , 2-х гобоев , 2-х кларнетов , 2-х фаготов , 4-х валторн , 2-х труб , 3-х тромбонов , литавр , треугольника , арфы и струнных .
Структура
- Модерато , ми мажор , около 12’00 «
- Анданте , до-диез минор , ок. 08:30 «
- Скерцо . Вивас , до-диез минор — ре-бемоль мажор , ок. 06’30 «
- Allegro deciso , ми мажор , около 9:00 «
Первая часть (Модерато)
Эта блестящая композиция открывается тем, что можно считать основной темой, поскольку она предоставляет большую часть материала для развития, а также снова появляется в последней части как кульминация всего произведения. После объявления этой решительной темы (флейтами, гобоями, кларнетами и фаготами в сопровождении рожков, альтов, виолончелей и контрабасов) следует короткая сольная каденция, после которой начинается развертывание музыкальной картины. По мере того, как это происходит, обращает на себя внимание несколько вспомогательных мелодий, среди которых выделяется одна, которая (хотя и намекалась ранее) не принимает своей формальной формы до тех пор, пока не будет выдана, grazioso, одним фортепиано после короткого восходящего хроматического перехода. Этот изящный сюжет также заметно фигурирует в развитии, которое, пройдя ряд интересных стадий, в конечном итоге завершается воодушевляющей кульминацией.
Вторая часть (Анданте)
Вторая часть, отмеченная Анданте , представляет собой красноречивый, подобный ноктюрну излияние, основным тематическим элементом которого является выразительный сюжет, мягко выдаваемый в начале кларнетом, фаготом, стаккато и струнными, пиццикато — это поднимается. вскоре и продолжился сольным инструментом. Далее следует приятно контрастирующая промежуточная часть, после которой возвращается выразительная первая тема — теперь в арфе и струнах против плавных фигур в сольном инструменте. И, наконец, бесплатный короткий заключительный отрывок, который подводит нас к третьей части.
Третья часть ( Scherzo. Vivace)
Скерцо с пометкой Vivace — искрящаяся композиция в характерной для Мошковски блестящей манере. Это оживленное движение начинается с постановки сольным инструментом подвижной бегущей темы.
Четвертая часть (Allegro deciso)
Финал открывается коротким вступительным отрывком, который приводит к постановке решительной темы солирующим инструментом. После того, как это было развито достаточно подробно, фортепиано вводит контрастную тему плавного характера, к которой вскоре присоединяется кларнет. Вскоре развитие решительной вступительной темы возобновляется, что приводит к появлению еще одного предмета, мягко, но решительно выдаваемого кларнетом и альтами и немедленно прорабатываемого в чередовании и сочетании с решительной вступительной темой. Возвращается плавная вторая тема, оттуда движение достигает кульминации, на вершине которой решительная вступительная тема первой части снова появляется в увеличенном ритме.
Источник
Мориц Мошковский Концерт Для Фортепиано С Оркестром Ми Мажор Op 59
Трек: Мориц Мошковский Концерт для фортепиано с оркестром Ми мажор Op 59
Загрузил: Галина Ж
Длительность: 35 мин и 52 сек
Битрейт: 192 Kbps
Готовим файлы для скачивания
Ожидайте 5 секунд .
47.20 MB и длительностью 35 мин и 52 сек в формате mp3.
Слушают сейчас
Fant4Stik Bazooka Slowed
Трек C One X Shoh Инстакоролева C One X Shoh Instakoroleva 2021
Песня Гринча На Русском
Поздравление Путина С Днем Рождения Люба
Зулайхо Махмадшоева Модар 2020
Tatev Asatryan Ya Lili A B L Remix 2021
Величайший Шоумен Песни На Русском
Come To Me Meme
Сакура Кричит Наруто
Roblox Piggy Alpha Zizzy Theme Song
Песня Начальнику На День Рождения
Итало Диско 2020
Finding Hope Love
Maschinenklang Instrumental Version Joker
Мы Команда 228 Мы С Ноги
Моя Геройская Академия Опенинг 7 На Русском
Ой Годы Вы Годы Как Быстро Промчались
Уходят Быстрые Года Обидин
Hero Return Opening Full
Очная Ставка 2020
Slow Waltz Тримай Мене Міцно
Beyonce Halo Tik Tok Remix
Acapella 125 Bpm Rap
Ni Mo Zou Ремикс
Математика Наш Друг Видим Цифры Мы Вокрууг
Сектор Газа Сборник Частушек
Песни Для Взрослых Апрель 2020
Буду Джентельменом Я Для Тебя Я Я Кис Кис Кис Кис Мяу Мяу Slowed
Русский Стиль Под Шашлычок 2006 2021 Скачать
Bagislayin Kasibin Sevmeye Haqqi Yoxdu Remix
Copyright ©Mp3frog.com 2019
Все права защищены
Здесь вы можете скачать mp3 музыку, которая вам нравится. Зажигательные и популярные хиты на нашей музыкальной платформе. Мы предлагаем слушать музыку бесплатно в хорошем качестве
Почта для жалоб и предложений: [email protected]
Источник
Мориц Мошковски — Moritz Moszkowski
Бреслау , Королевство Пруссия , Германская Конфедерация
Париж , Третья французская республика
Мориц Мошковский (23 августа 1854 — 4 марта 1925) был немецким композитором , пианистом и учителем польско-еврейского происхождения. Его брат Александр Мошковский был известным берлинским писателем и сатириком.
Игнаций Падеревский сказал: «После Шопена Мошковский лучше всех понимает, как писать для фортепиано, и его сочинение охватывает всю гамму фортепианной техники». Хотя сегодня он менее известен, Мошковский пользовался большим уважением и популярностью в конце девятнадцатого века.
СОДЕРЖАНИЕ
Жизнь и карьера
Он родился в Бреслау , Прусское королевство (ныне Вроцлав, Польша ), в богатой польско-еврейской семье, родители которой приехали в Бреслау из Пилицы , недалеко от Заверце , в 1854 году. Он был ярым евреем в то время, когда многие евреи преуменьшали значение их еврейство. Он рано проявил талант с очень нежного возраста, начав свое музыкальное обучение дома до 1865 года, когда его семья переехала в Дрезден . Там он продолжил учебу на фортепиано в консерватории. Он переехал в Берлин в 1869 году , чтобы продолжить свои исследования сначала в Julius Stern консерватории, где он изучал фортепиано с Эдуардом Франком и композиции с Фридриха Киля , а затем на Theodor Куллак «s Neue Akademie дер Tonkunst, где он изучал композицию с Рихард Вюрст и оркестровка с Генрихом Дорном . Там он подружился с братьями Шарвенка, Ксавером и Филиппом . В 1871 году он принял предложение Куллака стать учителем в его академии; поскольку он был также более чем компетентным скрипачом, он иногда играл на первой скрипке в оркестре.
В 1873 году Мошковский впервые успешно выступил в качестве пианиста и вскоре начал гастролировать по близлежащим городам, чтобы набраться опыта и укрепить свою репутацию. Два года спустя он уже играл свой фортепианный концерт на двух фортепиано с Ференцем Листом на утреннике перед избранной аудиторией, приглашенной самим Листом.
Сохранив свой пост учителя в Берлинской консерватории с 1875 года, среди его учеников были Франк Дамрош , Хоакин Нин , Эрнест Шеллинг , Хоакин Турина , Карл Лахмунд , Бернхард Поллак , Эрнст Йонас, Вильгельм Сакс, Хелен фон Шак, Альберт Ульрих и Йоханна. Венцель. Затем Мошковский успешно путешествовал по Европе, зарекомендовав себя выдающимся пианистом и блестящим композитором, а также получившим признание как дирижер. В 1884 году Мошковский женился на младшей сестре пианистки и композитора Сесиль Шаминад , Генриетте Шаминад, от которой у него были сын по имени Марсель и дочь по имени Сильвия. К середине 1880-х годов Мошковский начал страдать от неврологической проблемы в руке и постепенно уменьшил свою сольную активность в пользу сочинения, преподавания и дирижирования. В 1887 году он был приглашен в Лондон, где имел возможность представить многие из своих оркестровых произведений. Там ему было присвоено почетное членство Королевского филармонического общества . Три года спустя его жена ушла от него к поэту Людвигу Фульде, а двумя годами позже был оформлен развод.
В 1897 году известный и богатый Мошковский переехал в Париж , где жил на улице Бланш со своей дочерью. В Париже его часто искали как учителя, и он всегда щедро тратил свое время на начинающих музыкантов. Среди его парижских учеников были Владо Перлемутер , Томас Бичем (который брал с ним частные уроки оркестровки по совету Андре Мессагер в 1904 году), Йозеф Хофманн (о котором он однажды заявил, что ничему его никто не мог бы научить), Ванда Ландовска , и, неофициально, Габи Касадесус . Летом он арендовал виллу недалеко от Монтиньи-сюр-Луан, принадлежавшую французскому писателю и поэту Анри Мюрже . В 1899 году Берлинская академия избрала его своим членом. Производители пианино много раз приглашали его выступить в Соединенных Штатах, чтобы продемонстрировать свои пианино, но, несмотря на огромные гонорары, он всегда отказывался.
В 1908 году, к 54 годам, Мошковский уже стал затворником, так как начал страдать от слабого здоровья. Его популярность стала падать, и его карьера постепенно пошла на спад. Он перестал брать учеников по композиции, потому что «они хотели писать, как артистические безумцы, такие как Скрябин , Шенберг , Дебюсси , Сати . ».
Свои последние годы он провел в бедности, поскольку продал все свои авторские права и вложил их в немецкие, польские и российские облигации и ценные бумаги, которые обесценились с началом войны. Ему на помощь пришли двое из его бывших учеников, Йозеф Хофманн и Бернхард Поллак. Благодаря вмешательству Поллака, который отправил новые фортепианные аранжировки оперы Мошковского « Боабдил» в издательство Peters в Лейпциге , он собрал дополнительно 10 000 франков, замаскированных под роялти, помимо подарка в размере 10 000 марок и личных пожертвований в размере 10 000 марок от Хофманна и 5 000 марок от самого себя. . 21 декабря 1924 года, когда он был болен и был по уши в долгах, его друзья и поклонники устроили от его имени грандиозный концерт в Карнеги-холле с участием 15 роялей на сцене. Осип Габрилович , Перси Грейнджер , Йозеф Левинн , Элли Ней , Вильгельм Бакхаус и Гарольд Бауэр были среди исполнителей, а дирижировал Фрэнк Дамрош ( Падеревски телеграфировал свои извинения). Концерт принес 13 275 долларов США (что эквивалентно 187 793,67 долларов США в мае 2017 года), при этом одна часть была переведена в парижское отделение National City Bank of New York , чтобы обеспечить немедленное облегчение его финансовых проблем, а также аннуитет, приобретенный в Metropolitan Life Insurance Company , согласно которой он будет получать 1250 долларов США ежегодно до конца своей жизни. Однако болезнь Мошковского продолжалась, и 4 марта следующего года он умер от рака желудка, прежде чем до него дошли деньги. Вырученные деньги пошли на оплату его похорон, а также его жену и сына.
Работает
Несмотря на уравновешенность и яркую прозрачность его игры и его прекрасную технику, которая вызвала энтузиазм поклонников по всей Европе, его музыку также описывают как «лишенную мужского и женского начала». Он был мастером своего пианистического репертуара, но больше восхищались его собственными произведениями. Его музыка быстро стала сенсацией, но он также имел законный успех в крупных произведениях для сцены и концертного зала.
Источник
Концерт №1 Чайковского – наш гимн в спорте. Композитора разгромили за эту музыку, и сейчас звучит вариант, который он не одобрял
В ближайшие два года на чемпионатах мира и Олимпиадах точно не прозвучит гимн России (все из-за санкций WADA) – и ему наконец-то нашли замену – концерт №1 для фортепиано с оркестром композитора Петра Чайковского. Вы слышали эту музыку, даже если пока не очень соотносите с названием.
Почему выбор именно такой? И что за история у концерта?
Задумка с Чайковским появилась еще до запрета «Катюши». Концерт играл на ЧМ-2021 по фигурке
Идею использовать концерт №1 Чайковского впервые предложил Союз конькобежцев России (СКР) – музыку захотели ставить вместо гимна на церемониях награждения чемпионата мира по конькобежному спорту-2021.
10 февраля стало известно, что Международный союз (ISU) предложение одобрил.
«Нам хотелось, чтобы музыка была торжественной, узнаваемой во всем мире и при этом отсылала к богатейшему культурному наследию нашей страны», – рассказывала исполнительный директор СКР Варвара Барышева.
Интересно, что это случилось еще до того, как CAS запретил использовать «Катюшу». Тогда выбор музыки на замену гимну только обсуждался, хотя «Катюша» и считалась приоритетным вариантом.
Как именно наказали Россию? Объясняем кратко
В Олимпийском комитете России (ОКР), который и продвигал «Катюшу», к идее СКР с Чайковским отнеслись осторожно, без явного одобрения: «Любой выбор и его оценка всегда субъективны. Детальных критериев решением CAS определено не было, как и какого-то унифицированного для всех варианта, поэтому некоторые коллеги пробуют импровизировать», – отметила председатель комиссии спортсменов ОКР Лада Задонская.
Впервые концерт Чайковского прозвучал на награждении конькобежцев 12 февраля – в честь победы Ангелины Голиковой на дистанции 500 м.
В тот же день с выбором СКР согласилась и Федерация фигурного катания России – новый «гимн» одобрили топ-тренеры: Елена Чайковская, Тамара Москвина, Татьяна Тарасова и Алексей Мишин.
Важно понимать: к тому моменту на Чайковского поставили только конькобежцы и фигуристы, а ОКР в это время ждал решения CAS по «Катюше», которая виделась заменой гимна для всех сборных на всех ЧМ и Олимпиадах. 12 марта суд отказал России в «Катюше».
России запретили «Катюшу» вместо гимна. Почему и какие теперь варианты?
На поиск нового варианта ушло две недели. Но 25 марта ОКР подтвердил – теперь вместо гимна будет играть Чайковский, если идею одобрит МОК. Министр спорта Олег Матыцин предложение оценил: «Я с уважением отношусь к инициативе ОКР, насколько я знаю, это вопрос, предварительно согласованный со спортсменами.
Для нас очень важно, чтобы в период санкций наши победы, а такие, я уверен, будут на Олимпийских играх в Токио и Пекине, сопровождала значимая музыка, которая ассоциируется с культурой нашей страны, традициями нашей страны. Поэтому если эта инициатива будет поддержана со стороны Международного олимпийского комитета, будем только рады».
Ну а на ЧМ-2021 по фигурному катанию в Стокгольме концерт Чайковского звучал трижды – в честь трех золотых медалей сборной.
Покровитель Чайковского разнес концерт: играть его невозможно, музыка украдена
Петр Чайковский приступил к написанию концерта №1 для фортепиано с оркестром в 1874 году. Композитору хотелось, чтобы его будущее произведение первым исполнил пианист-виртуоз Николай Рубинштейн, который всячески помогал Чайковскому, когда тот был молод и мало зарабатывал.
Работа не шла, Чайковский в письме брату признавался, что концерт «туго и плохо дается». Но в том же году произведение удалось закончить, и Чайковский показал его Рубинштейну, ожидая восторженной реакции.
Но слова Рубинштейна шокировали композитора (стиль сохранен):
«Из уст Николая Григорьевича полился поток речей, сначала тихий, потом все более и более переходивший в тон Юпитера-громовержца. Оказалось, что концерт мой никуда не годится, что играть его невозможно, что как сочинение это плохо, пошло, что я то украл оттуда-то, а то оттуда-то, что есть только две-три страницы, которые можно оставить. Посторонний человек, попавший бы в эту комнату, мог подумать, что я — маниак, бездарный и ничего не смыслящий писака, пришедший к знаменитому музыканту приставать с своей дребеденью», – вспоминал Чайковский через три года после того неприятного дня.
С мнением Рубинштейна он все-таки не согласился и затаил обиду, убрав посвящение пианисту из первой рукописной страницы партитуры.
Впервые концерт №1 прозвучал 25 октября 1875 года в Бостоне – играл пианист Ганс фон Бюлов с оркестром под управлением Бенджамина Ланга. Произведение одобрительно встретили как зрители, так и критики. В России премьера состоялась 1 ноября того же года – в Санкт-Петербурге сыграл Густав Кросс (и Чайковскому его исполнение не понравилось).
А Рубинштейн все же пересмотрел отношение к концерту №1 и позже часто его исполнял.
Концерт играют в третьей редакции, которую не одобрял Чайковский; этот вариант распространился после его смерти
Музыка набрала популярность еще при жизни композитора. Чайковский часто исполнял концерт в ходе гастролей по США, а также сыграл в честь открытия Карнеги-холл в Нью-Йорке.
В наше время концерт №1 играют в третьей редакции – Чайковский не одобрял этот вариант и, несмотря на уговоры, отказывался уходить от более ранней версии. После смерти композитора третью редакцию опубликовал пианист и дирижер Александр Зилоти – она здорово разошлась и теперь звучит по миру в подавляющем большинстве случаев.
Произведение состоит из трех частей и длится около 35 минут, но, конечно, на награждении российских спортсменов звучит только самое начало.
Концерт №1 стал одним из самых известных и часто исполняемых классических произведений в мире. Он часто использовался (и используется до сих пор) на торжественных мероприятиях, что нравится далеко не всем музыкантам.
Вот, например, мнение известного российского пианиста Андрея Гаврилова: «Это бесконечное повторение дискредитировало, измучило прекрасное, нежнейшее произведение. Злоупотребление первым концертом в СССР и в России на всяческих торжественных, в прошлом — коммунистических, сейчас — патриотических, празднествах привело к тому, что у многих русских людей концерт набил оскомину, а за рубежом его зачастую даже принимают за некий музыкальный апофеоз русского великодержавного шовинизма.
А ведь это музыкальное сочинение, как бы сотканое из мелодических модуляций человеческой души, эта поющая, симфоническая философия жизни, этот сладкий русский симфонический экзистенциализм принадлежит едва ли не к десятку лучших созданий человеческого гения.
Для исполнения первого концерта Чайковского нужно быть не только технически совершенным пианистом, но и обладать соответствующим жизненным опытом, быть в ладах с замечательной русской культурой XIX века, нужно глубоко понимать русскую религиозную философию или, как ее иначе называют, органическую жизненную мудрость»
Интересно, что выбор России на замену гимну успели раскритиковать в США.
Авторитетный журналист Филипп Херш (тот самый, что писал в ISU из-за коронавирусных нарушений на Кубке России по фигурке) удивляется в соцсетях: «Ирония этого события меня поразила. Страна с отталкивающими антигомосексуальными законами и институционализированной гомофобией празднует свои спортивные успехи музыкой гения, который был геем».
Кстати, вопрос об ориентации Чайковского очень спорный – до сих пор нет четких фактов о том, что он действительно был гомосексуалистом, а многие доводы в пользу этого предположения основаны на слухах.
Источник